Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Вт июн 23, 2020 02:02

У открытого моста в силу того что он открытый очень быстро выползает проблема текущих сальников полуоси ШРУСА. В принципе у закрытого моста есть та же проблема, только владельцы о ней узнают когда в редуторе появляется либо смазка шруса\литол либо вода, то есть значительно позже.
Первая часть проблемы это конечно шкворня, заводской узел чет совсем далёк от ресурса, но собственно и с закрытым мостом все то же самое, пока не заменишь пластиковые вкладыши на бронзу или не поменяеш шкворня на Ваксоил (ну кому-то нравятся подшипники, я как-то не очень за) будешь мучиться. На открытый мост наконец появились шкворня Ваксоил и собственно в профильной теме все есть, я тоже сразу поменял шкворня, отрегулировал центровку, и надеюсь про эту проблему забыл.
В моём случае ещё пришлось поменять цапфы на усиленные, и в принципе можно наверное было обойтись заменой в цапфах упорных пластовых втулок с бронзовым вкладышем на цельнобронзовою, так как она просто длинные родной и выполнена с меньшим допуском, то есть граната шруса в ней меньше болтается. Но у меня на заводе в одну ступицы забыли положить смазку и естественно посадочное место на цапфе (на металлическом кольце которое теоретически есть как запчасть, но я лично никогда отдельно не встречал) получился нехилый износ, то есть сальник ступицы работать уже не будет, так что гулять так гулять :-D заменил обе цапфы на усиленные ИЖ-Техно.
20200615_134617.jpg
20200615_134617.jpg (2.49 МБ) 4970 просмотров
Но при разборе моста для замены шкворней при замене сальников полуоси я обнаружил за наружной упорной пластиковой втулкой и между первым и вторым сальником песок не то чтобы много но для уже убить внешний сальник достаточно, да и на чулке уже были следы заболевания маслом, то есть сальников начали травить. Ну и так как предстояла замена цапф, я решил попробовать как то модернизировать этот узел. Но, изначально я думал что упорная втулка в чулке сделана из приличного материала, но при попытке немного обработать в токарном станке это оказался пластик при том очень дерьмового качества (это даже не капралон!!!) обычный пластик.
27596_med.jpg
27596_med.jpg (97.44 КБ) 4970 просмотров
приличного капралона нужного диаметра под руками не оказалось, пришлось идти по предварительно намеченному плану, немного срезать наружный бурт и подложить металлическое кольцо от сальника (Сальник ваз вроде с КПП диаметр наружной обоймы 55мм), в принципе от сальника используется наружное металлическое кольцо с небольшой доработкой по внутреннему диаметру, есть более удачный варвариант Аля ВАЗ, кольцо потоньше по внутренней посадке, меньше дорабатывать, но если бы делал по новой- вытачил бы втулку с буртиком из капралона.
20200615_134642.jpg
20200615_134642.jpg (2.91 МБ) 4970 просмотров
В итоге, немного матерясь, так как завис с обработкой упорного кольца (надо было наружный бортик подрезать по диаметру на 0,5 мм и по высоте на 1мм) а оно просто отказалось зажиматься в станке, пришлось мастерить типо отправки и получилось нечто. Под упорной втулкой (стакан кожуха полуоси) подложено металлическое кольцо которое прикрыло плоскость прилегания упора полуоси к упорной втулке от прямого попадания грязи. Уже немного в спешке наляпал на одну сторону герметики, вторую оставил как есть.
20200619_152705.jpg
20200619_152705.jpg (3.09 МБ) 4970 просмотров
20200615_223132.jpg
20200615_223132.jpg (3.38 МБ) 4970 просмотров
Вот как бы две недели катаюсь, следы смазки на чулке-остатки с прошлой разборки при замене шкворней, я заложил между упорной втулкой (по научному стакан кожуха полуоси) и сальниками констистентную смазку, естественно её и выдавило.
Так что на мои грабли не стоит наступать - надо сразу менять упорную втулку (стакан кожуха полуоси) на деталь из маслонаполненного капралона, в принципе принцип понятен, места в чулке хватить, можно спокойно сделать на токарном станке нормальную втулку чтобы получился получился наружный бортик, в который более плотно утопиться упорный прилив(шайба) на полуоси ШРУСА. А может кто нибудь из приличных производителей тюнинга для УАЗ сделает более качественный стакан кожуха полуоси-упорную втулку. У меня к сожалению до зимы точно руки не дойдут. Но за две недели свежих подтеков, запотеваний не появилось, хотя ежедневно приходиться ездить и по грунту и по песку на стройплощадке, да и кроме стройки у меня пробег каждый день по грунтовке среднего качества по 8 км.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Вт июн 23, 2020 15:24

1.jpg
1.jpg (264.29 КБ) 4946 просмотров

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Пт июн 26, 2020 19:16

1.jpg
1.jpg (274.71 КБ) 4875 просмотров
20200626_123828.jpg
20200626_123828.jpg (129.19 КБ) 4875 просмотров
20200626_162804.jpg
20200626_162804.jpg (405.27 КБ) 4875 просмотров
20200626_165209.jpg
20200626_165209.jpg (2.6 МБ) 4875 просмотров

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Вс июн 28, 2020 21:01

2020-06-28-20-50-02.jpg
2020-06-28-20-50-02.jpg (445.97 КБ) 4816 просмотров
Ещё один косяк наковырял, одна сторона получилось "музыкальной" появился шеркаюший ритмичный звук. Виновником оказался хомут, замок на 1мм больше торчит, чем на коротком шрусе, по которому снимал размер, защитный выступ не должна быть больше 6мм, у меня изначально было 10мм.
И ещё одно важно, сюда вроде как просится подшипник вместо одного из сальников или кака я нибудь жёсткая втулка типо из бронзы, НО в случае износа шкворня на неё пойдёт нагрузка и соответственно на шрус, то есть кроме шкворней и сальников можно угробить ещё и шрус, а так потекло- смотри шкворень.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Сб июл 25, 2020 21:00

Настоятельно рекомендую обращать внимание, какой сальник лежит в ремкомплекте "мост профи\ патриот с 2019г."
Нужен этот, фото ниже, обычный сальник (32*50*10 обычно в магазине продавец будет давать и в старых ремкомплектах сальник 50)для этого моста не подходит
НУЖЕН 50,4
20200725_153257.jpg
20200725_153257.jpg (2.38 МБ) 4573 просмотра

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Аркадий62 » Сб июл 25, 2020 22:14

Да не текут они. Сопливятся. И не криминал это вовсе для УАЗа. Ну если течёт постоянно и ручьём,(в мосту 1.5 литра масла, за сколько оно оттуда убежит) то нужно туда залезть и дефектовать что там установлено. А если просто сопливяться - то это норм.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Сб июл 25, 2020 22:34

Аркадий62 писал(а):
Сб июл 25, 2020 22:14
Да не текут они. Сопливятся. И не криминал это вовсе для УАЗа
У Вас интересное мнение. То есть сальник ведущей шестерни(морковка) в картере моста где 1.5 масла, и который всегда в масле сухой, а сальник полуоси шруса сопливит -где масла НЕТ, уровень в картере ниже, фактически туда попадает на уклонах и при повороте, ну то так сопливит :-D
Не ну конечно если с позиции для"города" :-) ну если сопливит, тогда предлагаю в лужу -потом посмотрите что в картере моста будет, надеюсь поделитесь...

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
Да собственно зачем в лужу, достаточно хорошего дождя, в "городе" бывает однако :-)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Аркадий62 » Сб июл 25, 2020 23:04

Ну попробую объяснить. Сальник хвостовика всегда под небольшим давлением масла. Если он течёт, то вода с асфальта туда не попадёт. Если встрял в болоте на ночь, то попадет. Сальник ШРУСа без давления, только что по ШРУСу туда протекло то и вылезает. И так же, при повседневной эксплуатации по мокрому асфальту вода туда не попадёт. В редукторе, при работе создаётся давление, и гонит оттуда а не туда. Но если застряли на ночь в луже выше моста, то да, вода там будет. Всё зависит от условий эксплуатации. Заводской сапун тоже держит небольшое давление внутри моста, а когда он забит (через год эксплуатации) то давление там увеличивается (в мосту) и снаружи туда ни что не попадёт. Исключение - ночевка в луже.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Сб июл 25, 2020 23:15

Аркадий62 писал(а):
Сб июл 25, 2020 23:04
Исключение - ночевка в луже.
не надо ночевать в луже :-) у меня на прошлом сопливили сальники по правой сторне, в принципе даже мост в воде не был(ну лужи, немного ручьев,машина нигде не стояла, так чтоб глубоко и не застревала в воде) масло было галимо с водой, поверье опыту.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Аркадий62 » Сб июл 25, 2020 23:22

cargof писал(а):
Сб июл 25, 2020 23:15
у меня на прошлом сопливили сальники по правой сторне
Прошлый тоже был с новым мостом?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Сб июл 25, 2020 23:25

Аркадий62 писал(а):
Сб июл 25, 2020 23:22
Прошлый тоже был с новым мостом?
да, но им было некогда заниматься. Он честно отпахал "техничкой" :-) змз про хорошо таскает прицеп.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Аркадий62 » Сб июл 25, 2020 23:38

cargof писал(а):
Сб июл 25, 2020 23:25
Он честно отпахал "техничкой"
И этот также честно отпахает по асфальту и легкому бездорожью, не смотря на подтекания масла с этого узла. Это же не ТР2, он не для этого сделан.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Вс июл 26, 2020 00:27

Аркадий62 писал(а):
Сб июл 25, 2020 23:38
он не для этого сделан.
я перфекционист :-D а если серьёзно что заметно в экстириме через какое-то время пороявляеться позже, просто через больший пробег и интенсивность эксплуатации.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Valentinovych » Вт сен 08, 2020 12:11

А может надо было еще и канавку/и какую проточить внутри капролоновой втулки, под смазку?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Вт сен 08, 2020 12:41

Valentinovych писал(а):
Вт сен 08, 2020 12:11
канавку/и какую проточить
в соседней теме "регулировка шкот..." выложен американски пыльник форумчанин greylonly Чт июл 23, 2020 07:22 для мостов Данна. Он как раз под смазку. Стенка упорной втулки 5 мм позволяет в принципе под углом сделать канал в 2 мм под смазку и возможно да же попробовать закрутить маленькую тавотницу. Но тогда к смазке будет липнуть песок, грязь и получиться абразив, а задачи именно отбить максимум грязи от сальников полуосей, не будет ли хуже??? Пара метал-капралов сама по себе неплохо работает если нет нагрева, если узел выставлен прямо теоретически греется нечему. Короче надо пробовать. У меня пока все сухо, но опять таки хабы и максимум пробега с установленными самодельными втулкам с включенным мостом 3- 4 тыс. км.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Valentinovych » Вт сен 08, 2020 20:57

cargof писал(а):
Вт сен 08, 2020 12:41
Но тогда к смазке будет липнуть песок, грязь и получиться абразив
Да, вот ведь, бляха....... От грязи-то и есть все проблемы.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Valentinovych » Чт окт 01, 2020 13:29

cargof, как дела, втулки - держатся? Сколько уже прошли на них? Буду тоже точить из капролона. Если не против, воспользуюсь вашей шпаргалкой. По размерам, так понимаю - последний чертеж уже финальный или есть еще какие поправки?
cargof писал(а):
Вт июн 23, 2020 02:02
из маслонаполненного капралона
А что значит "маслонаполненный"?

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Valentinovych писал(а):
Чт окт 01, 2020 13:29
А что значит "маслонаполненный"?
Нашел.
Маслонаполненный капролон обеспечивает более низкое водопоглощение, лучшую размерность и стабильность.
Износостойкость, коэффициент трения и эффект скольжения маслонаполненного капролона значительно лучше по сравнению с сортами, не содержащими масла, при сохранении превосходных механических, тепловых и электрических свойств.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Чт окт 01, 2020 14:15

Valentinovychпока да:) на шкворнях ваксоил уже 20тыс.пробег на втулка 18 тыс. Общий пробег на машине 36 тыс.км. Рисунок последний в собщении от 28июня, но посадку в мост сделать 50,4 как сальник, возможно немного туго будет, но капралон если что по месту можно доработать, у меня 50,2 села плотно, но хотелось бы плотнее. Всё остальные размеры без изменений.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Valentinovych » Чт окт 01, 2020 15:40

cargof писал(а):
Чт окт 01, 2020 14:15
50,4
Понял. Спасибо. Как сделаю - отпишусь тоже.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
cargof писал(а):
Чт окт 01, 2020 14:15
50,2 села плотно, но хотелось бы плотнее.
Судя по фотке еще и на герметик какой-то?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Чт окт 01, 2020 16:10

Valentinovych писал(а):
Чт окт 01, 2020 15:44
на герметик какой-то?
я посадку в мост намазал, обычный герметик-прокладка. Не думаю, что в этом есть большой смысл, втулка достаточно полотно села, так подстраховаться чтобы "приклеелась" к чулку от проворачиввания, лучше попробовать 0,2 на диаметр добавить (вместо 50.2 сделать 50,4мм) чтобы натяг посадки был больше.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Ruslan 1978 » Ср окт 07, 2020 17:03

cargof писал(а):
Сб июл 25, 2020 21:00
Настоятельно рекомендую обращать внимание, какой сальник лежит в ремкомплекте "мост профи\ патриот с 2019г."
Нужен этот, фото ниже, обычный сальник (32*50*10 обычно в магазине продавец будет давать и в старых ремкомплектах сальник 50)для этого моста не подходит
НУЖЕН 50,4 20200725_153257.jpg
размер должен быть строго такой ? 50.4

Что-то как ни смотрю, различные аналоги импортные все на 50. 32*50*10.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Ср окт 07, 2020 18:03

Ruslan 1978 писал(а):
Ср окт 07, 2020 17:03
размер должен быть строго такой ? 50.4
Да, иначе сальник плотно не садиться в чулке моста. Это "эксклюзивный" размер сальников. Сальники 32*50*10 от Уаз влетают в чулок от руки и ох можно провернуть в посадке руками, я намерил диаметр посадки в чулке 50,2. В принципе импортный сальник может стать, у меня с оной стороны стоят оба 32*50.4*10 от Уаз, а с другой один из двух импортный 32*50*10 марку не скажу, но сел очень плотно. Попробуйте штангелем перед покупкой.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 687
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 45 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Agent/Slaveg » Сб окт 10, 2020 07:30

Я поставил один родной, один от 469(в железной обойме), он встаёт очень плотно.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Пн фев 08, 2021 22:04

52 тысячи пробега
IMG_20210113_140717.jpg
IMG_20210113_140717.jpg (1.3 МБ) 2796 просмотров

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Valentinovych » Вт фев 09, 2021 16:52

cargof писал(а):
Пн фев 08, 2021 22:04
52 тысячи пробега
Что с сальниками? Как ИЖтехновские цапфы/втулки, не разбило?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Вт фев 09, 2021 17:15

Valentinovych писал(а):
Вт фев 09, 2021 16:52
Что с сальниками? Как ИЖтехновские цапфы/втулки, не разбило?
Так по фото все видно... ни капли масла, да же не потеет. Ничего не стучит не гремит, не болтается. Пробег в режиме включенного моста, имею виду не полного привода, а именно мост где то 60%. Сейчас хабы автоматы AVM работают идеально (выключение примерно пол оборота колеса иногда 2/3оборота и 1/3 на включение, может и меньше, с выключением проще понять, а на включение только в сугробе) а если бы были какие-нибудь несносности, автоматические хабы сразу бы начали глючить.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Valentinovych » Вт фев 09, 2021 19:38

cargof писал(а):
Вт фев 09, 2021 17:15
ни капли масла, да же не потеет. Ничего не стучит не гремит, не болтается.
[!]

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Ruslan 1978 » Чт сен 09, 2021 21:25

Привет всем.

Товарищи, а что скажите за вот такую технологию ? Если это как реклама проходит, извините, хотелось бы услышать разные мнения. Тем более что сам в этом вопросе профан.


Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Чт сен 09, 2021 21:50

Ruslan 1978, имеет право на жизнь, но читайте комментарии к видео. Бронза в узле очень спорно- если пойдёт перекос по шкворням убъет цапфу, или кто то в видео что то не договаривает- зазор радиальный на втулка должен быть большой я так думаю 0.5мм на строну. Таки в соседней теме разобраны конструкции моста дискавери2 моста вранглер и причина почему с моста Соболь убрали подшипник с привода.
Чёт даказывать не хочу- но у меня уже 55тыс прошли втулки из капралон и пока без проблем(но хабы и соответвено включённый мост 30%), но все равно надо понимать что сальник живёт 50 тыс но у меня нет критично го износа полуоси привода. Два месяца назад с одной строны доставал полуось, и фото ниже хуже чем было за первые 15 тыс пробега не стало. Всё что убито и канавки все за первые 15 тыс пробега
IMG_20210909_214731.jpg
IMG_20210909_214731.jpg (1.8 МБ) 484 просмотра
и самое главное я ни разу не слил масло с водой, хотя по ручекам поездил

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Ruslan 1978 » Пт сен 10, 2021 08:54

cargof писал(а):
Чт сен 09, 2021 21:50
и самое главное я ни разу не слил масло с водой, хотя по ручекам поездил
Начинайте продавать ремкомплект ! ;) :-) Вот это предложение без шуток.

Спасибо за подробный комментарий.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Valentinovych » Пт сен 10, 2021 14:47

cargof писал(а):
Чт сен 09, 2021 21:50
55тыс прошли втулки из капралон и пока без проблем(но хабы и соответвено включённый мост 30%),
Проехал на капролоне тыщ 40, хабов нет! - полет нормальный.
cargof писал(а):
Чт сен 09, 2021 21:50
и самое главное я ни разу не слил масло с водой, хотя по ручекам поездил
Мне, после долгих попыток вызволения машины из болота, неглубокого, пришлось таки в нем заночевать. Мост был в воде полностью. В планах, после вызволения авто, было сразу - слить воду с моста и залить масло, хоть какое-то, ибо до дома 200+ верст. Но масла найдено не было, да и 22км пёхом по бездору в поисках помощи - сделали свое дело, сил уже не было. Было принято решение ехать с водой в мосту, в чем никаких сомнений у меня не было, ибо подобные купания в лужах мы уже проходили. Каково же было мое удивление на следующий день, когда, лежа под машиной, через заливную пробку мне не хлынула в морду вода. Более того, с картера просто закапало масло, обычное масло.
Втулки делал по чертежам cargof, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Конструкция вполне себе жизнеспособная и надежная, да и не дорогая.
..................
А 9круб. за комплект бронзы - это перебор, мне кажется.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение cargof » Пт сен 10, 2021 19:45

Ruslan 1978 писал(а):
Пт сен 10, 2021 08:54
Начинайте продавать ремкомплект !
чтобы что то продавать это значит нести ответсвенность за продукт! Лично я не готов. Надо полномаштабные испытания с начало на варианте стенда(и не тот который в видео) а стенд повторяющий работу всего узла с нагрузкам по оси и радиальными нагрузкам шруса в цапфе и вкладышей чулка, а потом полевые испытания.
Подобными возможностям обладают Ваксоил 100% и не понимаю почему они до сих пор не занялись этим, хотя ещё полтора года назад были разговоры и возможно Иж-техно если захотят....
А выточенная на тоарном станке втулки всего лишь усовершенствованая заводская деталь, и не факт что все нюансы учтены особенно касаемо материала детали и надо ещё думать про дренаж из узла.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мост Профи\ открыты мост. Попытка решить проблему текущих сальников.

Сообщение Ruslan 1978 » Пт сен 10, 2021 19:59

cargof писал(а):
Пт сен 10, 2021 19:45
Ваксоил 100% и не понимаю почему они до сих пор не занялись этим
На этот вопрос они дали вот такой ответ, на драйве.

"Проблема серьёзная. Пока что не удаётся заняться ею вплотную. Так же маловато статистики. Пока что могу сказать что при пробеге 90 тысяч километров на моей машине дважды менялись сальники и уже есть признаки течи на одной стороне. После каждой серьезной поездки проверяю масло в мосту на наличие воды. Герметичность моста конечно же не айс. В то же время эту слабость готов прощать ради маневренности."

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности