Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины от мерина
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины от мерина
Короче, прикупил бампер силовой. Теперь надо морду задрать. Ктонить можт в курсе, какой каталожный номер у самых сильных пружин Килем, и вообще, скока их видов есть?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит Lesjefors аналог kilen 57300... я бы их жесткими не назвал...
поменял после того как штатные (пружины+рессоры) у меня просели и пробивало подвеску - вот это жестко!!!
поменял после того как штатные (пружины+рессоры) у меня просели и пробивало подвеску - вот это жестко!!!
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил вчера K+F 319 854, аналог kilen 57050, пока нравится, вот тольок так и не удалось морду с задней частью выровнять, но это потому, что пришлось верхние резинки вместе с чашкой выкидывать. Сейчас занимаюсь поиском и подбором резинок новых!!! А в целом впечатления хорошие, не одного пробоя больше не наблюдается пока!!!
у252ау52
- Oleg
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
- Откуда: МО, г.Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, немного прерву ваше обсуждение об импортных пружинах своими сомнениями.
Поставил себе такие пружины (плоской стороной вниз), лифт рамы по буксировочным проушинам составил 4см.
Класс!!! Но за бутылочкой пивка задумался.....
Ведь передняя ось осталась на месте, а сайлентблоки реактивных продольных тяг поднялись на 2-3см. При длине тяги 85см, используя определение sin из школьного курса геометрии легко подсчитать, что изменение угла составит около 2 градусов.
Иными словами мы убираем 2 градуса из без того малой величины кастера (продольного наклона шкворня)???
А ведь это должно сказываться на реакциях рулевого управления??? Возвращение из поворота, острота реакции и все такое.....
Что же мы сами делаем?
Поздравляю тебя Шарик, ты Балбес????
Поставил себе такие пружины (плоской стороной вниз), лифт рамы по буксировочным проушинам составил 4см.
Класс!!! Но за бутылочкой пивка задумался.....
Ведь передняя ось осталась на месте, а сайлентблоки реактивных продольных тяг поднялись на 2-3см. При длине тяги 85см, используя определение sin из школьного курса геометрии легко подсчитать, что изменение угла составит около 2 градусов.
Иными словами мы убираем 2 градуса из без того малой величины кастера (продольного наклона шкворня)???
А ведь это должно сказываться на реакциях рулевого управления??? Возвращение из поворота, острота реакции и все такое.....
Что же мы сами делаем?
Поздравляю тебя Шарик, ты Балбес????
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все намного хуже. Увеличивая жесткость подвески Патриота этими пружинами, снижается ее ход (и без того не ахти какой большой). Тем самым ухудшаются внедорожные качества автомобиля.Oleg писал(а):Извините, немного прерву ваше обсуждение об импортных пружинах своими сомнениями.
Поставил себе такие пружины (плоской стороной вниз), лифт рамы по буксировочным проушинам составил 4см.
Класс!!! Но за бутылочкой пивка задумался.....
Ведь передняя ось осталась на месте, а сайлентблоки реактивных продольных тяг поднялись на 2-3см. При длине тяги 85см, используя определение sin из школьного курса геометрии легко подсчитать, что изменение угла составит около 2 градусов.
Иными словами мы убираем 2 градуса из без того малой величины кастера (продольного наклона шкворня)???
А ведь это должно сказываться на реакциях рулевого управления??? Возвращение из поворота, острота реакции и все такое.....
Что же мы сами делаем?
Поздравляю тебя Шарик, ты Балбес????
иногда они возвращаются...
- Oleg
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
- Откуда: МО, г.Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел, да, при поддомкрачивании колесо почти не вывешивается. Но ведь ограничение вывешивания моста задает длина амортизаторов. Просто с этими пружинами мы в нормальном состоянии находимся уже практически в самом верху.
Учитывая все вышеизложенное хочу попробовать убрать половину плоского витка у новых пружин...
Учитывая все вышеизложенное хочу попробовать убрать половину плоского витка у новых пружин...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, только не это. Укорачивая пружину, вы только еще увеличите ее жесткость и без того уже запредельно высокую.Oleg писал(а):Посмотрел, да, при поддомкрачивании колесо почти не вывешивается. Но ведь ограничение вывешивания моста задает длина амортизаторов. Просто с этими пружинами мы в нормальном состоянии находимся уже практически в самом верху.
Учитывая все вышеизложенное хочу попробовать убрать половину плоского витка у новых пружин...
Если не секрет, чего вы хотели добиться заменой пружин?
иногда они возвращаются...
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
3 месяца назад поменял пружины. Поставил задние от 123 мерина. Морда поднялась на 5-6 см. Правда щас немного подсела, но всё равно выше старой где то на 4см. Кстати машинку стало намного меньше раскачивать. А сегодня поставил проставки между рессорой и кузовом. Так что и зад подравнялся с мордой (даже немного стал повыше 1-2см.)
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, парни. Тут надо определятся, что ты хочешь добиться. Если выкрещивания и улучшения проходимости - то в соседней ветке, как раз об этом рассуждают и, при участии такого гуру, как МОНСТРОХОД, это происходит весьма грамотно.
А вот если внятной управляемости на трассе и гравийке с большими скоростями, то передняя подвеска должна быть жестче - пружины, вот как раз от мерина. Причем Oleg, несомненно прав, в том, что поднимая морду мы уменьшаем кастор, но это лечится...писано не раз.
Суть, видимо в том, что машина как раз и сконструированна, скажем так, для среднеарифметического пользователя. Причем кто то пытается ее использовать, как Субару, а кто то - как трелевочный трактор. Если пользователь определиться, для чего нужна машина, то можно начинать затачивать.
А вот если внятной управляемости на трассе и гравийке с большими скоростями, то передняя подвеска должна быть жестче - пружины, вот как раз от мерина. Причем Oleg, несомненно прав, в том, что поднимая морду мы уменьшаем кастор, но это лечится...писано не раз.
Суть, видимо в том, что машина как раз и сконструированна, скажем так, для среднеарифметического пользователя. Причем кто то пытается ее использовать, как Субару, а кто то - как трелевочный трактор. Если пользователь определиться, для чего нужна машина, то можно начинать затачивать.