Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, всю тему пока не осилил, может, кратко кто подскажет - какие хабы брать стоит? Патр с ЕРК, ноябрьский 2013 года, крутилку поменяли две недели назад на новую, старая мгновенно потеряла подпружиненное крайнее правое положение. Что старая, что новая 4х4 самопроизвольно не включали ни разу, т.е. хабы ставить можно.
Сталь, силумин, ЭЛМО, РИФ? Запутался совсем.
Сталь, силумин, ЭЛМО, РИФ? Запутался совсем.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, расстройство нелюбителям хабов, только-только у них аргумент появился... :Dlonger писал(а):в теме про раздатку уже все разжевано - есть там насос, все смазывается и вовсе без переднего карданаГульков писал(а):Ага. Правильно. И убей раздатку!!
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Легко рассуждать о необходимости хабов (а в этом мало кто сомневается) тем, у кого обычная раздатка с рычагами. Им то эти проблемы до лампочки. А каково быть тем, у кого Dymos и глюки крутилки? Грешно радоваться возможным чужим проблемам. С гарантией раздаток Dymos сложно, с запчастями еще сложней.Tomcat писал(а):Эх, расстройство нелюбителям хабов, только-только у них аргумент появился... :D
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы про что, вообще? Какое злорадство?Alexq55 писал(а):Легко рассуждать о необходимости хабов (а в этом мало кто сомневается) тем, у кого обычная раздатка с рычагами. Им то эти проблемы до лампочки. А каково быть тем, у кого Dymos и глюки крутилки? Грешно радоваться возможным чужим проблемам. С гарантией раздаток Dymos сложно, с запчастями еще сложней.
longer писал, что проблема с раздаткой - отсутствует:
P.S. Прочитал по-внимательней.longer писал(а): в теме про раздатку уже все разжевано - есть там насос, все смазывается и вовсе без переднего кардана
Если под "глюками крутилки" понимается самопроизвольное включение переднего моста, то там проблемы будут - независимо от наличия хабов. :o
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1203264.html#1203264Tomcat писал(а):Вы про что, вообще? Какое злорадство?
longer писал, что проблема с раздаткой - отсутствует:longer писал(а): в теме про раздатку уже все разжевано - есть там насос, все смазывается и вовсе без переднего кардана
отсюда и дальше
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.bazashop.ru/category_10224132.html
Вот из этого списка( если исключить Риф и АВМ - не потяну по деньгам), что рекомендуете?
Вот из этого списка( если исключить Риф и АВМ - не потяну по деньгам), что рекомендуете?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такие вот - http://uaz-design.ru/index.php?productID=1411 , они же - "Русь"longer писал(а):http://www.bazashop.ru/category_10224132.html
Вот из этого списка( если исключить Риф и АВМ - не потяну по деньгам), что рекомендуете?
Можно еще вот такие - http://www.bazashop.ru/product_1677432.html , но я уже пару сломанных видел.
AVM - горячка(имхо), ибо - дорого, а вот на РИФ - я бы подкопить рекомендовал.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а эти вот вторые, ЭЛМО стальные - на каких колесах рвались? у меня больше 32х не планируется, да скорее всего ближайший год вовсе сток будетTomcat писал(а):Вот такие вот - http://uaz-design.ru/index.php?productID=1411 , они же - "Русь"
Можно еще вот такие - http://www.bazashop.ru/product_1677432.html , но я уже пару сломанных видел.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эти вторые - АДС, а не Элмо. Все-то у них по-напутано.longer писал(а): а эти вот вторые, ЭЛМО стальные - на каких колесах рвались? у меня больше 32х не планируется, да скорее всего ближайший год вовсе сток будет
На 32-х по-моему и видел.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 3-х машинах использовал "Русь".... Нареканий нет! Но один важный момент. При установке нужно разобрать муфты ПОЛНОСТЬЮ.... до винтика, промыть и смазать все подвижные части литолом или другой густой смазкой (главное чтобы зимой не замерзала). Проблемы могут возникнуть при " недовключении " муфты .... это происходит, в основном, при окислении несмазанных "силуминовых" частей зимой, при попадании в них воды и реагентов... При "недовключении" шлицевая часть муфты не полностью заходит на шлицы полуоси, что приводит к проворачиванию и выходу из строя частей муфты...longer писал(а):http://www.bazashop.ru/category_10224132.html
Вот из этого списка( если исключить Риф и АВМ - не потяну по деньгам), что рекомендуете?
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изучал свежепериобретенные стальные хабы от АДС.
Разобрал сперва. Внутри мало бесцветной смазки. Прокладка картонная. Собрал обратно и провел тест на водостойкость - потекли оба в течении минуты.
Разобрал, при разбирании обе картонные прокладки оказались мокры насквозь и порвались. Из чего вывод - через них тоже текло. Надо посадить на силиконовый герметик.
Высохнут - надо будет удалить старую смазку и промазать все Castrol LMX, она вроде как прекрасно справляется с защитой от воды.
Есть или нет сальника вокруг переключалки - не уловил, под рукой ускотижей не оказалось, чтобы ее, переключалку, разобрать. Уточню. Судя по ощущениям - шарик там имеется, надо и его будет промазать.
И, думаю, стоит еще болты крепления крышки заменить на болты под внутренний шестигранник. Отверткой нормально не затянуть.
Разобрал сперва. Внутри мало бесцветной смазки. Прокладка картонная. Собрал обратно и провел тест на водостойкость - потекли оба в течении минуты.
Разобрал, при разбирании обе картонные прокладки оказались мокры насквозь и порвались. Из чего вывод - через них тоже текло. Надо посадить на силиконовый герметик.
Высохнут - надо будет удалить старую смазку и промазать все Castrol LMX, она вроде как прекрасно справляется с защитой от воды.
Есть или нет сальника вокруг переключалки - не уловил, под рукой ускотижей не оказалось, чтобы ее, переключалку, разобрать. Уточню. Судя по ощущениям - шарик там имеется, надо и его будет промазать.
И, думаю, стоит еще болты крепления крышки заменить на болты под внутренний шестигранник. Отверткой нормально не затянуть.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за полезную инфу! Надо будет свои разобратьlonger писал(а):Изучал свежепериобретенные стальные хабы от АДС.
Разобрал сперва. Внутри мало бесцветной смазки. Прокладка картонная. Собрал обратно и провел тест на водостойкость - потекли оба в течении минуты.
Разобрал, при разбирании обе картонные прокладки оказались мокры насквозь и порвались. Из чего вывод - через них тоже текло. Надо посадить на силиконовый герметик.
Высохнут - надо будет удалить старую смазку и промазать все Castrol LMX, она вроде как прекрасно справляется с защитой от воды.
Есть или нет сальника вокруг переключалки - не уловил, под рукой ускотижей не оказалось, чтобы ее, переключалку, разобрать. Уточню. Судя по ощущениям - шарик там имеется, надо и его будет промазать.
И, думаю, стоит еще болты крепления крышки заменить на болты под внутренний шестигранник. Отверткой нормально не затянуть.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
А я свои АДС выкинул. Левый закис нАмертво, вообще не переключался. Внутри - монолитный кусок ржавчины.
Поставил РИФ.
Тоже разбирал и промазывал их перед установкой.
В них точно сальник крутилки-переключателя имеется.
Теперь буду наблюдать...
Поставил РИФ.
Тоже разбирал и промазывал их перед установкой.
В них точно сальник крутилки-переключателя имеется.
Теперь буду наблюдать...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Этот самый сальник нужно менять с новья на лендкрузовский. Хабы зачетные, а вот сальники крутилки не Айс. Стали пропускать через год и внутрь и наружу. Правый стал потеть и потек.Андрей, Кунцево писал(а):А я свои АДС выкинул. Левый закис нАмертво, вообще не переключался. Внутри - монолитный кусок ржавчины.
Поставил РИФ.
Тоже разбирал и промазывал их перед установкой.
В них точно сальник крутилки-переключателя имеется.
Теперь буду наблюдать...
А нас рать!
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а после установки хабов машина легче будет катиться?
У меня когда выжимаешь сцепление при переключении, при разгоне в коробке или раздатке появляются стуки. Типа возникает противоход. такое бывает когда, например ручник не выключил и поехал. Вот я и думаю: может с хабами машина легче будет катиться?
У меня когда выжимаешь сцепление при переключении, при разгоне в коробке или раздатке появляются стуки. Типа возникает противоход. такое бывает когда, например ручник не выключил и поехал. Вот я и думаю: может с хабами машина легче будет катиться?
- Белорус
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже механическая. Вот и думаю. Надоели эти стуки. Плавно разогнаться и плавно переключиться не получается. Подобная фигня ( если кто помнит) была на мотоциклах советских, особенно если горшок один. Вот и здесь у меня ощущение, что присутствует какое-то сопротивление качению.Yar писал(а):Гораздо легче. Раздатка вообще не работает с отключенными хабами. У меня М-РК, за Е-РК не скажу.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение тюнинга стальных хабов от АДС. Разобрал, вытер всю родню смазку, покрыл все тонким слоем Castrol LMX, крышку посадил на силиконовый герметик. Выждал время для его застывания, ставлю в воду - то же самое, потек через пару минут.
Налил воды внутрь, приподнял, и явилсь мне чудное видение - вода струячит из-под крышки, через герметик, а вокруг переключалки - ни капли.
Что можно сделать с этим, ежели герметик в данном контексте неприменим? Паронитовое что-то подобрать и вырезать?
Кстати, уплотнительное колечко, и весьма тугое, в переключалке есть. И шарик тоже.
Налил воды внутрь, приподнял, и явилсь мне чудное видение - вода струячит из-под крышки, через герметик, а вокруг переключалки - ни капли.
Что можно сделать с этим, ежели герметик в данном контексте неприменим? Паронитовое что-то подобрать и вырезать?
Кстати, уплотнительное колечко, и весьма тугое, в переключалке есть. И шарик тоже.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел бы спросить коллег, кто как связал хабы с дисками. Имею ввиду диски с крышками по центру (которые прикручиваются). Если установить хабы, то крышки на передних колесах уже не подходят. Выбрасывать их жалко, вот и думаю что придумать - или вырезать в них отверстия, или приспособить какие нибудь колпаки на переключатели хабов, чтобы они грязью не забивались.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ой мне, в БЖ отписался, а тут забыл:)Астроном писал(а):высох? Ждем. :) Шучу.
Никогда не проверял хабы, наливая вовнутрь воду.
Как засохнет гермес, набей в свободное пространство смазки и нормально будет. Ну уж точно ни снаружи, ни изнутри ничто не протечет. Хабу не поплохеет, смазка не замерзнет. - лето жы на дворе. К зиме прочистишь от смазки лишней, включишь 4х4, проедешь брод, он у тебя так примерзнет - лучше всякого герметика держать воду будет. Тут я не шутил.
Короче, все отлично, цитирую сам себя:
С хабами решилось все просто. Взял у друга толковый герметик на пробу, вот такой:
Посадил на него крышку хаба, даже не обезжиривал и не зачищал особо от остатков старого говногерметика. Дал застыть несколько часов и поставил по горло в воду. Стоит вторые сутки — все сухо. Так что, евреи, не жалейте заварки:) Думаю, и в место стыка хаба со ступицей надо будет вместо паронитовой прокладки такого же герметика намазать.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько не верно. Есть экономия топлива, легче накат, нет износа деталей ПМ, меньше гул, улучшается динамика разгона. Глубоко убежден - хабы риф плюс сальники отТЛК это удача.Wanded писал(а):Вообщем прочитав столько страниц писанины про хабы понял только одно.... Они не для ленивых, т.к. нужно переодически все включать и смазывать. при всяких+- разницы по топливу нет (потому как если мост отключаешь то двигаешься быстрее и топливо всеравно сжирается почти одинаково).
Единственное только ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ.
кому хочется потише звук-побольше гемороя ставим. остальное от лукавого...
А нас рать!
- Alexander_Kis
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
- Откуда: Москва, ЦАО
- Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно в неподходящей для этого теме обсуждать вопросы, которые обсуждались в профильной теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... -1245.html
Модератор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... -1245.html
Модератор.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Долго боялся ставить хабы из-за глюков крутилки, но вот решился и поставил хабы AVM вот такие http://off-road-market.ru/catalog/40/item/366/ До сих пор злюсь на мерзкий завод УАЗ. Левая ступица вроде как смазана, а вот в правой ни капли (именно ни грамма, ни капли смазки - все сухое). Ну как так можно собирать автомобили? Ну и какое отношение будет у автовладельцев к заводу после этого?