Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт ноя 29, 2013 18:53

Дробильщик писал(а):
проходил мимо писал(а):я уж и грибок в гараже поселил :D
Я бы посоветовал в хорошие каки съездить и попробовать заменить свёрнутый хаб на глубине хотя бы в 10 см, думаю, охота эти цацки (хабы) ставить отпадёт. :D
Для "проходимца "- хабы не нужны. Для универсального авто " на каждый день " - другое дело .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт ноя 29, 2013 18:56

лучше хаб,чем полуось :) менять,да я и 90% времени в городе живу
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 29, 2013 19:10

Я кода Патрика купил, сказал всё, в каки ни ногой...
почти год продержалсо.....
а вооббщще то я 100% времени в городе живу.. в других местах неее... :oops: :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт ноя 29, 2013 20:32

он у меня грузовиком работает,в перерывах экспедиционником :)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт ноя 29, 2013 21:19

Yar писал(а):Я по натуре вредина и капризуля по отношению к авто, так что я заявляю точно то что с хабами экономии бенза с гулькин нос, но управляемость и рулежка гораздо комфортнее. Хабы AVM.
Просто скажи честно, что лениво, в лом, выходить из салона, включать и выключать.
Хабы forreva!!!

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт ноя 29, 2013 22:32

таки человек и пишет:рулиться :)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 29, 2013 23:03

Я по натуре вредина и капризуля по отношению к авто, так что я заявляю точно то что с хабами экономии бенза с гулькин нос,
У нас ДА, есть конечно экономия, по трассе заметно. :wink: . У меня товарищь по работе, на "Мицубиси-Делику" поставил (дизель, автомат), говорит литра на 3 расход упал :shock: , при городской езде :) А вообще, о чём спор :shock: . Кто как и где ездит :D . У меня к примеру, машину можно наверное отнести в категорию "выходного дня", но 99% пробега мне передний мост не нужен :oops: , ну а кто-то из "какашек" не выезжает, ему конечно хабы зачем? :wink: Наверное как-то так? :D
Изображение

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Пт ноя 29, 2013 23:57

моё мнение такое - хабы нужны экстремалам! они рвут мосты и им надо, как то, добираться до места ремонта. у меня стоковый патр на штатной каме, без хабов. катаюсь, в основном, по городу.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 01, 2013 10:27

Dimasdb писал(а):моё мнение такое - хабы нужны экстремалам! они рвут мосты и им надо, как то, добираться до места ремонта. у меня стоковый патр на штатной каме, без хабов. катаюсь, в основном, по городу.
Мнение ваше-это ваше мнение. Не надо решать за экстрималов. Я ж не высказываю мнение: " для чего нужен патриот,ездящим только по городу?" :D

Ну вот удобно мне ездить по городу на заднем приводе и что б в передке ничего не крутилось, да и за городом по трассе тоже в кайф (хабы стоят в положении 4х2). Ну а когда добираюсь до нужных мне рыбацких мест ставлю хабы в положении 4х4, так и езжу, хоть неделю, хоть 2 дня,(каки в перемежку с накатаной дорогой,и, пофигу мне). Удобно. Отрыбачился,выехал на трассу, переключился на 4х2 (хабы) и попёр до дому. :D . Кайф!.
Как то так. Удачи!

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 11:31

вот только не надо переходить на личности. здесь каждый высказавет своё мнение, нравится оно кому, при этом, или нет. я, в очередной раз, скажу- имея бабы, надо заранее продумывать манёвр, то есть, надо всегда помнить включены ли они или нет. и если они выключены, передний мост отключён, то в экстренном случае.... полагадаться можно только на удачу. по сути хабы превращают внедорожник в обычный грузовик, со всеми вытекающими последствиями. теперь об экономии... хедрук нет, машина 2013 г. раздатка с ручкой, установлен БК Престиж Патриот ( основываюсь на его показания). итак, расход по городу (с проникала двигла) 18-20 литров, расход когда двигатель прогрет- 16-17, по трассе 13-14. разумеется, что это средние показания, без резких стартовую со светофора и гонки по трассе. передний мост включал крайне редко. и к сравнению- вчера проехал ночью, по городу около 60 км., в очень спокойной манере езды, с мягкими разгонами и затяжным торможением, скоростью не более 70 км.в. ч. б.к. выдал рассход 11 л. на сотню. вот такое кино!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 01, 2013 14:03

Dimasdb писал(а):вот только не надо переходить на личности. здесь каждый высказавет своё мнение, нравится оно кому, при этом, или нет. я, в очередной раз, скажу- имея бабы, надо заранее продумывать манёвр, то есть, надо всегда помнить включены ли они или нет. и если они выключены, передний мост отключён, то в экстренном случае.... полагадаться можно только на удачу. по сути хабы превращают внедорожник в обычный грузовик, со всеми вытекающими последствиями.
Я не перехожу на личности и уж ни как не хотел ущемить ваше мнение. Только не надо превращать водителей использующих хабы в водятлов. " в очередной раз, скажу- имея бабы, надо заранее продумывать манёвр," - а значит в вашем случае,не имея хабов, манёвр,что?, продумывать не надо. Так? И не когда не возникало у меня дилемы в голове " надо всегда помнить включены ли они или нет ".Ещё раз пишу: съехал с нормальной дороги - включил и всё становится как у вас,хош полный привод, хош понижайка.
" по сути хабы превращают внедорожник в обычный грузовик, со всеми вытекающими последствиями "- а вот это совсем непонятно. Отсутствие мозгов в голове, наверное,вы хотели сказать, так они превратят внедорожник во что угодно.
Я то ездил и с хабами и без,хорошо и так и сяк, но для себя выбрал с хабами. А вы, простите, эксплуатировали сами то с хабами? :D

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 17:47

ездил, на буханке и как раз они были выключены, так как катался по городу. и надо бы беде случится переехать трамвайные пути, которые, несколько выше чем обычно, торчали на дорогой - результат? застрял на ровном месте!!! и как назло с двух сторон трамваи, а у меня один баб ни как не включается. вот вам, милый мой, и голова!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 01, 2013 18:25

:o Не, ну я не знаю, смешно, аж до слёз.
" и как назло с двух сторон трамваи, а у меня один баб ни как не включается. вот вам, милый мой, и голова!"
А тут и голова и руки-всё не тем концом.
ВАМ ХАБЫ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ. Вам ни в коем случае их ставить не нужно. И если ещё что-то откажет, то вам и это что-то тоже не нужно. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 20:24

конечно смешно. в цирк ходить не надо, но тем не менее я готов выслушать мудрого гуру, владельца незаменимого и, пожалуй, самого главного гаджета для уаза патриота - хаба. итак, в чём же вся прелесть этого гаджета? какова его стоимость? сколько он экономит топлива?
от себя опять повторюсь. его плюс только при поломке патрахов моста, он даёт возможность доехать до места ремонта. (при условии, что данная поломка это позволит сделать). экономия топлива (тоже весьма сомнительная вещь) (майбах тоже жрёт много бензина, только его владелец об этом не париться) может лучше купить другую, более экономную машину если уж нет денег и приходиться экономить на топливе?! а как быть во время непогоды (дождь, снег, мороз и прочеее...) и надо выходить из машины чтобы включить хабы и проехать маленькую жижоцу, а потом опять выйти чтобы выключить хабы. отличная перспектива. я уж, как нить, посижу в комфортной кабинке, переключу рычажочек, даже не останавливаясь поеду дальше.
а большая машина в городе нужна чтобы обойти конкурентов в щекотливых ситуациях, например переехать через бордюр, когда других вариантов нет (такой бордюр у киевского вокзала. если впереди авария, а сзади уже подпёрли.) то через бордюр самое милое дело. второе место которое частенько проезжаю это объез пробки на Мичуринском проспекте. объезжаю по ул. Раменки, через дворы и ухожу к гаражам, а там есть маленькая, глиняная горочка метра 3 высотой которую я лекго штурмую не выходя из машины, как некоторые экономисты.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вс дек 01, 2013 20:52

Dimasdb писал(а): но тем не менее я готов выслушать мудрого гуру, владельца незаменимого и, пожалуй, самого главного гаджета для уаза патриота - хаба.
А в чём проблема-то? Каждый принимает решение исходя из своих условий эксплуатации и тараканов в голове. Категорически заявлять, что хабы нужны только экстремалам которые рвут мосты, тоже не правильно. Могу ошибаться, но судя по форуму экстремалы хабы как раз и не очень жалуют.
Каждый приоритеты расставляет себе сам. Ваша позиция понятна, чего вы заводитесь? Плюсы, минусы и доводы обеих сторон расписаны в этой теме по полной.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 20:56

проблем нет, спокойны как удавы. :D
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 01, 2013 21:26

Да в конце концов- я могу включить хабы и делать всё, что делаешь ты. Для экономии - стоит газ, есть и более экономная машина, да да- есть, могу год ,два не отключать и сидеть в непогоду в комфортной кабинке, как и ты, могу проезжать глиняные горочки метра 3 высотой и бордюры.
Я это всё могу и делаю.
Ты же ни когда не сможешь (речь о Патриое, который уаз) валить чуть с большим комфортом по ровной трассе, а я могу-всего делов то отключив ХАБЫ. :D + маааленькая экономия - мелочь, а приятно. + мне бонус-я могу,а ты нет.


Машины эксплуатируются по разному,в разных природных средах и климатических условиях. Кому то эти хабы могут и не подойти,исходя из вышесказанного, а кому то и на ..й не нужны, а кто то без них жить не может :D .

Я же свой выбор сделал сознательно и не разу ещё не пожалел, ни разу.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 01, 2013 21:30

Dimasdb писал(а):проблем нет, спокойны как удавы. :D
Согласен :D :friends:

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 22:23

а у нас, а у нас, а у нас в квартире газ - хочу включаю, хочу нет. а у вас? видимо не придётся услышать квалифицированного ответа - для чего, всё же, нужны хабы? может они мне и нужны, но я про это не догадываюсь? пока, что из плюсов только незначительная экономия в топливе (которая дополняется газовой подготовкой машины)(хабы - тысяч 5 и выше за штуку + гбо тыш 30-35) хорошая экономия.
любой владелец уаза без хабов может подключить передний мост в экстренной ситуации!!! за пару секунд, всего лишь дёрнув рычаг или повернуть крутилку. я с самого начала и говорил именно про такие, нестандартные, непредсказуемые, непредвиденные ситуации - трасса, местами обледенела.... а хабы выключены. привет из кювета. так же большой респект тому у кого есть хабы, отключил поломанный мост и уехал восваяси, в то время как я буду стоять и нервно курить в сторонке. и всё это ради "маленькой экономии", "чуть большего комфорта" и "бонус-я могу,а ты нет".
ещё, покурив форум, вычитал о то, что если хабы выключены то мост более долговечен (соглашусь), но при этом провисает кардан и тогда кардан становиться расходником или предметом дебатов как его усилить! по этому рекомендуют периодически включать оные. точно как я поступаю с кондеем -включу, поработает, выключу (так описано в инструкции делать чтобы он не сломался). и и когда он включон то у меня начинает гореть лампочка, что кондей включон, на то случай если забуду про него. а хабы как узнать, что с ними? выходить постоянно из машины? а что будет если один включен, а другой нет? ну все же мы люди, все человеки - отвлёкся и забыл. вот, что тогда?! своим письмом не хочу обидеть форумчан, а лишь хочу докопаться до истины. пока так и не понял сути. ведь не зря завод отказался от данного девайса. у меня большой стаж вождения с 1988 года и поездил на разных машинах и легковых и грузовых, в том числе вездеходах зил 157, 131, урал, камаз, 66, тигр, шевроле блейзер, хундай теракан и .... может чего и забыл. понижайка нужна, подкачка колёс - крутая штука (но для уаза дороговато), лебёдки - да, пневмоподвески - да (а если ещё и регулировка клиренса то в двойне - да). вот хабов ни на одной из этих машин не было. кроме уаза буханки, о которой высказался раньше и был обсмеян. только чего смешного? кто помнит о них? чтобы включить надо было открутить крышечку и ключиком на 13 закрутить болтик, а потом закрутить крышечку, которая по резьбе ни когда не хотела закручиваться. это уже после начали делать с крутилкой!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 01, 2013 22:32

Dimasdb писал(а):.... ведь не зря завод отказался от данного девайса. ...
Интересно, а что можно будет сказать, когда завод откажется от рамы? Тоже:"Ведь не зря завод отказался."

Ну, это так, лирическое отступление.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 22:37

если завод откажется от рамы то это будет пи...дец уазу. тогда будем собирать не на дрп, а на поминки!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 01, 2013 22:39

? может они мне и нужны, но я про это не догадываюсь?
Если за 75 страниц не поняли их плюсы и минусы, то Вам они точно не нужны. Чего вы добиваетесь :shock: , кому-то нужны, кому-то нет. Каждый для себя решает, надо ему или нет. Кста-ти производители ( за бугорные :) ) и сейчас устанавливают хабы, на некоторые модели, для особо ленивых ( что-бы из кабины не вылазить) есть даже электрические, нажал кнопочку и всё, выходить не надо :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 22:42

ага, понял, это как какие сапоги покупать - с каблуком или без.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 01, 2013 23:00

Хабы нужны,чтобы отсоединить коллесо от ступицы и тем самым остановить вращение переднего: моста и кардана.
А надо вам это или нет решать вам.

А ,что, правда завод отказался от газо масленных амортизаторов капота в пользу железных держалок?


НУ,это тоже так, + к лирическому отступлению.

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вс дек 01, 2013 23:02

О! Столько текста...
Dimasdb писал(а): - для чего, всё же, нужны хабы?
ведь не зря завод отказался от данного девайса.
Завод отказался от хабов по той же причине, что и от газовых упоров на капоте и заменил пластик в багажнике универсалов на карпет и т.д. Экономия.
Обычно, те кто ставит хабы, включают их в ноябре и отключают в апреле(в зависимости от региона конечно). Т.е. на лето выключают, на зиму включают.
Плюсы- отсутствие трансмиссионных вибраций и шумов от работы переднего моста и кардана, отсутствие износа этих же узлов ввиду отсутствия их вращения, экономия топлива около 1 литра на сотню, возможность оперативно отключить передний мост в случае неисправности.
Минусы - вы сами описали выше. Про то, что передний кардан становится расходником вы несколько погорячились - по опыту заметный износ шлицевого появляется после 100 тыс. пробега.
ZamPoteh писал(а):Машина 2006 года выпуска, пробег за сотню, передний кардан до сих пор родной стоит.
Не надо читать страшных сказок на ночь
Вот на основании этого каждый себе и расставляет приоритеты. Вот и всё.

З.Ы. О! пока писал сколько уже ответили. :)
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 23:09

а зачем отключать то колесо от ступицы чтобы не вращать мост и кардан?
а то, что отказались в пользу железной держалки так это может и к лучшему.
к примеру: у меня был шевролет блейзер (квадратик) так вот капот там, мама родная, не дай бог упадёт, руки или чего там подсунете, оторвёт нахер, так там надо железку подставлять. и ни чего в том страшного нет. поднял капот, подставил железку и ни каким ветром его не срывало. а вот задняя, стеклянная полудверь, так там как раз аморы и стояли и в мороз ни хрена, даже стекло не держали, даже новые. это был рассходный материал.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Пн дек 02, 2013 03:40

Седня захрустел один хаб, люфт втулки более 6 мм.Шлицы нагрызло под конус.Особо нет расстроился т.к. собирался ставить заглушки.Потратив полдня на поиски так их и не нашел,окромя одной,крайне паскудного вида точеной видимо двоечником ПТУшником из непонятного материала.Причем по цене в 1.5 раза выше чем стоит хаб.
Пришлось покупать хабы.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 02, 2013 09:13

:fool:
Dimasdb писал(а):а зачем отключать то колесо от ступицы чтобы не вращать мост и кардан?
а то, что отказались в пользу железной держалки так это может и к лучшему.
к примеру: у меня был шевролет блейзер
На твой вопрос уже давно ответили, ты похоже спамщик.

А держалка на Патриоте,да к лучшему :no: В другую тему.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн дек 02, 2013 09:38

DeN71 писал(а): собирался ставить заглушки.Потратив полдня на поиски так их и не нашел,окромя одной,крайне паскудного вида точеной видимо двоечником ПТУшником из непонятного материала.Причем по цене в 1.5 раза выше чем стоит хаб.
Пришлось покупать хабы.
Мы предполагаем, а господь располагает. Строить планы- насмешить всевышнего. :)
Вот ведь как бывает то. Заглушки,хотя бы одну, нужно возить с собой. заменить не проблема.Запаску же возим,а она куда больше и сил и времени потребует.Закон подлости- понадобилось, а хрен найдёшь. А время было,согласись, предостаточно ,чтоб купить заглушки. Типа ,пока гром не грянет, ...... . :D

Raguzoff

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raguzoff » Вт дек 03, 2013 11:01

А подскажите, пожалуйста, как эти заглушки называютс правильно? немогу найти в магазинах нигде (

Raguzoff

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 16:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Raguzoff » Вт дек 03, 2013 14:30

Сам спросил - сам отвечаю "Фланец ведущий ступицы с заглушкой" 3162-2304190

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт дек 03, 2013 19:22

[

Ну вот удобно мне ездить по городу на заднем приводе и что б в передке ничего не крутилось, да и за городом по трассе тоже в кайф (хабы стоят в положении 4х2). Ну а когда добираюсь до нужных мне рыбацких мест ставлю хабы в положении 4х4, так и езжу, хоть неделю, хоть 2 дня,(каки в перемежку с накатаной дорогой,и, пофигу мне). Удобно. Отрыбачился,выехал на трассу, переключился на 4х2 (хабы) и попёр до дому. :D . Кайф!.
Как то так. Удачи![/quote]
:beer: :beer: :beer:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб дек 07, 2013 14:27

Моей машине скоро шесть лет. 90% поездок по асфальту, 10% по бездорожью.
Первые три года ездил с заглушками (грибками). Три года, как поставил хабы. То есть я попробовал и то и это.
Моё мнение - хабы однозначно нужны при моём режиме эксплуатации.
Когда летом еду на рыбалку 400 км по асфальту - естественно хабы выключены.
Доехал до заправки в райцентре, залил полные баки и канистру для лодочного мотора и включил хабы, ибо до реки ещё около 20 километров через леса и болота.
Включить или выключить хабы - труд невеликий.
И готов подтвердить под присягой - с выключенными хабами разгоняется и рулится гораздо легче!
Про экономию бензина говорить не буду (не для того мы УАЗы покупали, чтобы на бензине сэкономить) но она, однозначно присутствует!..
На зиму хабы всегда включены, даже по городу и по трассе. Как снег выпал - хабы включаю и до весны не отключаю, пока снег не растает.
Весной, когда снег растает езжу преимущественно с выключенными хабами, включаю по мере необходимости, и заранее, а не тогда, когда ужЕ застрял.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 07, 2013 16:00

Вот и я про то толкую. Правда сейчас хабы снял на профилактику,поставил заглушки. Это не сложно, запростецки даже. Дай думаю вспомню-как это без хабов было. Промою их в солярочке,обмакну в маслице и опять на место поставлю. Можно было сразу поставить, но захотелось проэксперементировать. Хабы Русь,шлицы на ступице и на хабах без выробатки покупал в конце 2009г.
А на дальняк с выключенными хабами ,это да, весчь!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс дек 08, 2013 08:10

А у меня еще плюс в пользу хабов... Щас сцепу меняю. Так вот задний кардан откручивать пришлось машину толкать,а передний от руки в любое положение поставить можно :lol:

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс дек 08, 2013 08:19

Да сурьёзный плюс :D

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт дек 12, 2013 08:04

Прочитал почти всю ветку и решил внести свою лепту в извечный спор. Товарищ катался с AVM хабами, где то на 35000 шлицевая переднего кардана приказала долго жить. Плюс развалился один хаб, поставил заглушки. У меня на Патриоте хабов отродясь не было. Шлицевая накрылась на 40000. Шприцевалось все регулярно. Так что влияние хабов на передний кардан вопрос спорный. Сколько старых 469 и буханок на хабах катается? Как то не слышал про проблемы передних карданов. Себе хабы не ставлю из-за лени. Эт ведь надо купить, поставить, а потом вылазить из машины для их включения, отключения. Непомерный труд для меня! :D Мое мнение. Стоит стоковая резина, редкие вылазки в чачу, легкие броды, ставить хабы. С увеличением размера колес и зубастости протектора, еженедельными катаниями там, где Макар телят не пас, на хабы нагрузка значительно увеличивается. Кто то забивает и ставит заглушки и радуется. Кто то ставит хабы и тоже радуется. Качество изготовления хабав разное. Кому то достались качественные и они ходят долго, кому то не повезло и они кричат что все это гавно. Кто то умеет ездить и проедет препятствие на заднем приводе, кто то порвет на этом же препятствии все полуося. Я конечно утрирую, но смысл я думаю понятен.
Вообще у меня как бы желание поставить хабы есть, но только военные и на все четыре ступицы. Объяснение такое, просто хочу и все. Почему не полуавтоматы? Вроде как пропускают воду и менее надежные. AVM? Дорогие. С военными есть проблема. Наши передние полуося нужно засверливать. Задние брать от Блокспорта и тоже сверлить. Но Блокспортовские еще и дорогие гады! У нас тут есть один кадр., 469, военные мосты, 4 военных хаба, и наглухо заваренные дифы в мостах. Катается на одном ведущем колесе. При съезде с дорог общего пользования вкручивает остальные три хаба. :lol:
Короче, ребята, не ругайтесь, делайте свой выбор и радуйтесь Каждый сходит с ума по своему! :D :D :D

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт дек 12, 2013 13:59

Ну в общем то медленно и печально, самое главное без драки :fight:, подошли к правильному концу!!! А теперь, страшный и ужасный DBS, ЗАХЛОПНИ ЭТУ ТЕМУ НАВСЕГДА!!! :cry: :incredable: :3333:

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Вт дек 24, 2013 09:45

DiadiaVova писал(а): Мы предполагаем, а господь располагает. Строить планы- насмешить всевышнего. :)
Вот ведь как бывает то. Заглушки,хотя бы одну, нужно возить с собой. заменить не проблема.Запаску же возим,а она куда больше и сил и времени потребует.Закон подлости- понадобилось, а хрен найдёшь. А время было,согласись, предостаточно ,чтоб купить заглушки. Типа ,пока гром не грянет, ...... . :D
Я одного не пойму, а когда снимали "грибки" и ставили хабы, куда грибки то дели, неужели нельзя сзади закинуть, пусть там и будут на крайний случай?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт дек 24, 2013 13:27

Я одного не пойму, а когда снимали "грибки" и ставили хабы, куда грибки то дели, неужели нельзя сзади закинуть, пусть там и будут на крайний случай?
Так тема о том, Нужны или Нет :D . Кто снял, "грибки", тот наверняка один возит в ЗИПе, на всяк, тем более он есть, и покупать не надо :wink: . А кому-то и не требуеться ХАБ, всё-равно. всегда 100% полный привод , тут каждый сам за себя :)
Изображение

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Ср янв 01, 2014 16:57

С праздником всех! Короче проблемма нарисовалпсь. Застрял во дворе, включил передний мост и вуаля, ничего не изменилось. Хабы включены, передний кардан крутится, на левой муфте на большой шестнрне свежие задиры, похоже сресрезало хаб нафиг. Вовремя, праввдо он недовключался периодически. Вопрос - куплю заглушки встанут без проблем, и что еще в мосте могло сломатцо? Патр 2007 года, хабы родные. Нна рыбалку завтра нееду:-(

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Ср янв 01, 2014 17:22

И скока сейчас стоят хабы и заглушки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 01, 2014 18:40

Заглушки 450р. примерно у нас,хабы от 300р. до 12тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Ср янв 01, 2014 19:03

Спасибо за ответ! С праздником! Чревато ли включение переднего моста на срезаный хаб?[/list][/quote]

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 01, 2014 19:06

толку от моста нет и может сожрать шлицы на шрусе,но скорее всего на хабе долижет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Ср янв 01, 2014 19:27

Эт я догадался. Постараюсь завтра найти работающий магазин и склоняюсь к покупке заглушек. На патр ставятся 3162-..., от хантера не подходят?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 01, 2014 19:28

вообще они от военмостов как бы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
МИТЯЯЙ
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТЯЯЙ » Чт янв 02, 2014 12:16

За заглушки у нас просят 1900 за две, были посланы нах и куплены хабы в зеленой коробке с металическими чехлами якобы усиленные:-),купил за 4000 руб и за 15 мину т по енял, ввсе окей.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 07:56

Никогда бы не подумал, что элементарный вопрос о пользе (или вреде) хабов развяжется на 77 страниц. Попробую подвести итог:
1. Установка хабов - дело индивидуальное и зависит только от предпочтений владельца.
2. С хабами при движении по хорошим дорогам экономится топливо (до 1 литра на 100 км.), а если залита минералка в переднем мосту, то даже больше 1 литра.
3. При езде с хабами надо постоянно об этом помнить, чтобы не попасть в ситуацию, когда забуксуете на льду или снегу с выключенными хабами, а передний мост включить не сможете (думаю всем понятно, что подключение передних колес хабами происходит только в движении).
4. Хабы бывают разного качество и свидетельство того, что их иногда срезает говорит о том, что много моделей хабов - изначальное дерьмо.
5. Ну и наконец как решить нужны или нет хабы. Все очень просто - если вы 90% пути ездите по асфальту (мало ездите зимой), то хабы вам ни к чему.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт янв 07, 2014 09:51

Ты их сам то пользовал? :D

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности