Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Divgi-TTS
- RSBN
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2018 15:09
- Откуда: Калужская обл.
- Машина: 317
- Онлайн статус: Не в сети
Divgi-TTS
Здравствуйте.
Вот это http://divgi-tts.com/esof_product_detail.html ставят на УАЗ-ы.
Маленькое начало, предположительно - не маленькой темы.
Имеем Патриот, сошедший с конвейера в 2021 году. Куплен в салоне новым.
С 0 км пробега имеем проблемы с включением электро-блокировки заднего дифференциала. Не включается
А именно, было выяснено исследованиями, блок управления двигателем не активирует её при попытке включить кнопкой с консоли. Через функцию в диагностическом оборудовании "тестирование исполнительных механизмов"- всё отрабатывает как надо.
Причина тоже вроде бы видна. Условие для включения блокировки: раздатка в положении 4х4L. Но моторный блок не получает достоверной информации о статусе раздатки. Для него она всегда в 4х4H, не зависимо от положения переключателя и индикации на панели приборов. В то же время, на панели приборов индикация отображает всё, как описано в руководстве по эксплуатации. Следовательно кривую работу механизмов и датчиков положения на раздатке, условно отметаем. Блок управления двигателем, кнопку запроса включения блокировки видит. И всё, дальше тупик. Информации в свободном доступе по системам управления в этом "ведре" нету. Каким образом ЭБУ двигателя получает информацию о статусе раздатки, не до конца понятно - сигнал должен поступать аналоговый непосредственно от датчиков на раздатке или же цифровой по линиям связи от блока управления раздаткой? Есть подозрение, что ПО в ЭБУ двигателем осталось заточенным под корейскую раздатку, а ставить стали индийскую - и отсюда "моя-твоя непонимай". Проверить гипотезу - пока ни как. Подцепиться к блоку управления раздаткой - не чем, в моём оборудовании не заявлено. Взорвать всю машину, для визуального обследования электрических коммуникаций - дело дрянь, да и не особо желанное.
Если кто располагает информацией о том, где можно раздобыть схемы, - прошу поделиться. Нужно наглядно понять, как это должно функционировать по задумкам, каких-то там, инженеро-менеджеров.
Здравые рассуждения приветствуются.
Если кто из читающих уже эксплуатирует такую комплектацию(имеется ввиду раздатка Divgi-TTS), и там всё работает - прошу отписать в тему, для статистики, чтобы понять - у нас особый случай, или же это недоработка.
Вот это http://divgi-tts.com/esof_product_detail.html ставят на УАЗ-ы.
Маленькое начало, предположительно - не маленькой темы.
Имеем Патриот, сошедший с конвейера в 2021 году. Куплен в салоне новым.
С 0 км пробега имеем проблемы с включением электро-блокировки заднего дифференциала. Не включается
А именно, было выяснено исследованиями, блок управления двигателем не активирует её при попытке включить кнопкой с консоли. Через функцию в диагностическом оборудовании "тестирование исполнительных механизмов"- всё отрабатывает как надо.
Причина тоже вроде бы видна. Условие для включения блокировки: раздатка в положении 4х4L. Но моторный блок не получает достоверной информации о статусе раздатки. Для него она всегда в 4х4H, не зависимо от положения переключателя и индикации на панели приборов. В то же время, на панели приборов индикация отображает всё, как описано в руководстве по эксплуатации. Следовательно кривую работу механизмов и датчиков положения на раздатке, условно отметаем. Блок управления двигателем, кнопку запроса включения блокировки видит. И всё, дальше тупик. Информации в свободном доступе по системам управления в этом "ведре" нету. Каким образом ЭБУ двигателя получает информацию о статусе раздатки, не до конца понятно - сигнал должен поступать аналоговый непосредственно от датчиков на раздатке или же цифровой по линиям связи от блока управления раздаткой? Есть подозрение, что ПО в ЭБУ двигателем осталось заточенным под корейскую раздатку, а ставить стали индийскую - и отсюда "моя-твоя непонимай". Проверить гипотезу - пока ни как. Подцепиться к блоку управления раздаткой - не чем, в моём оборудовании не заявлено. Взорвать всю машину, для визуального обследования электрических коммуникаций - дело дрянь, да и не особо желанное.
Если кто располагает информацией о том, где можно раздобыть схемы, - прошу поделиться. Нужно наглядно понять, как это должно функционировать по задумкам, каких-то там, инженеро-менеджеров.
Здравые рассуждения приветствуются.
Если кто из читающих уже эксплуатирует такую комплектацию(имеется ввиду раздатка Divgi-TTS), и там всё работает - прошу отписать в тему, для статистики, чтобы понять - у нас особый случай, или же это недоработка.
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Divgi-TTS
Лучше поздно чем никогда.
Патриот выпуск июль 2020, МКПП, раздатка Дивги, комплектация Оптимум (без всяких электронных помощников типа ЕСП и имитации блокировки). Двигатель ПРО с обычной системой охлаждения, не как у машин с АКПП. Блокировка заднего диффа работает.
Алексей.
Патриот выпуск июль 2020, МКПП, раздатка Дивги, комплектация Оптимум (без всяких электронных помощников типа ЕСП и имитации блокировки). Двигатель ПРО с обычной системой охлаждения, не как у машин с АКПП. Блокировка заднего диффа работает.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.