Здравствуйте!
В рк даймос есть слабое место, которое является частой причиной для разбора коробки - цепь и сальник вала на передний привод.
Если поставить на передний мост хабы (муфты), то цепь перестает крутиться. И сальник тоже бережется.
На верхнем валу (на задний мост) стоит масляный насос, но есть мнение, что крутящаяся цепь также подает масло на верхний вал, смазывая его.
Вопрос: если ставим хабы, экономя ресурс цепи, не начинаем калечить верхний (первичный вал?) рк?
Раздаточная коробка Dymos и хабы.
Добавлено: Чт июл 25, 2019 10:22
yariddik
если ставить хабы, то всё равно все крутится.
Нужно убирать продольный люфт переднего вала, он дешевый и его быстро съедает песком.
Нужен также другой сальник, от привода, с передним буртиком, под 90градусов к валу для лучшей защиты.
на хабах и на заднем передний кардан всё равно крутится.
Раздаточная коробка Dymos и хабы.
Добавлено: Чт июл 25, 2019 12:32
Slozhnui
yariddik, есть ли смысл тогда в хабах? Ресурс растет?
Потому что он не крутится, висит в одном положении и на неровной дороге потихоньку начинают разбиваться шлицы. Ну а если из-за какого то электронного косяка включится на ходу передний мост, с отключенными хабами, то тогда вся твоя экономия ресурса раздатки сойдет на нет, а может даже в минус.
Потому что он не крутится, висит в одном положении и на неровной дороге потихоньку начинают разбиваться шлицы.
на кардане есть пресс маленка, если его шприцевать(а шприцевать его надо обязательно) - то ничего ему очень долго не будет.
У меня передний мост постоянно отключен(кардан постоянно стоит), шприцую регулярно кардану 5 лет и ничего пока не разбито.
достаточно под машину заглянуть.
либо по простому, поставить метку и повернуть её вниз, а потом проехать и смотреть каждый раз под машину, на месте метка или нет ))
на неровной дороге потихоньку начинают разбиваться шлицы.
да ерунда это всё. я проехал на заднем по ужасно неровной дороге с выключенными хабами 30.000км, он(передний кардан) как болтался, так и болтается, хуже ему не стало )
Ну а если из-за какого то электронного косяка включится на ходу передний мост, с отключенными хабами, то тогда вся твоя экономия ресурса раздатки сойдет на нет, а может даже в минус.
а вот это аргумент. Но достаточно тумблер поставить, а лучше два, напрямую к блоку раздатки.
вот так
задний кардан слева в конце.
передний появляется на поворотах справа. МОжно заметить скорость заднего кардана и переднего, а также прочитать заводскую надпись на кардане ))
Раздаточная коробка Dymos и хабы.
Добавлено: Пт авг 09, 2019 13:25
Slozhnui
Поставил хабы. При том же уровне нажатия газа машина стала держаться в общем потоке легче. С включенными машина становится менее динамичной. Так что однозначно ставьте кто сомневается.
Раздаточная коробка Dymos и хабы.
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 13:20
VladislaV
Поставил хабы и через 1500км заметил потеки масла с фланца переднего моста, до этого точно было сухо. Вот такая байда. Неужто хабами что-то испортило? Надо сапун проверить.
По поводу вращения переднего кардана даже с хабами охотно верю, т.к. даже при нейтралке в КПП задний кардан доворачивается по ходу движения, как будто подпружинен, ты его крутишь против хода, отпускаешь, он снова выбирает люфт по ходу. Ну и еще на мех раздатке, ездя без рычага и без пыльников видел, что передний кардан во время движения медленно вращается. Не со скоростью заднего, а гораздо медленнее, типа как маслом от соседних шестерен, но постоянно.