Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Пн фев 05, 2018 11:05

Nafaniy писал(а):
Пн фев 05, 2018 10:19
Но Патриот создан именно для тяжелых условий эксплуатации
Далеко не так!
да, он достаточно крепкая машина, но опять же не во всём, но даже для средних условий, его нужно чуток тюнинговать - это понижение Г.П., понижение РК как минимум до 2,8, потому как 2,8 начинаешь ощущать что понижает и т.д. - иначе просто будет тяжело ездить и нагрузки на трансмиссию будет больше.
А для тяжелых условий - понижения могут составлять и больше и дальнейший тюнинг уже все зависит от кошелька.
Nafaniy писал(а):
Пн фев 05, 2018 10:19
И кто бы мог подумать, что даже легкое бездорожье ( в моем случае это небольшой сугроб и преодоление его в режиме 4Н без пробуксовок) может привести к подгоранию сцепления. Ведь даже в инструкции по эксплуатации написано: " Режим 4Н используется при движении по мокрым или скользким дорогам с твердым покрытием, БЕЗДОРОЖЬЮ и..." Что в данном случае считается бездорожьем не очень понятно
все потому что уаз стал более скоростной - у нас инженеры думают на задним мозгом!
допустим на простой рк, режим 4Н - нельзя использовать при скоростях свыше 40км/ч - да и на скользкой дороге управляемость будет хуже, потому как привод парт тайм
Я бы сказал так - чуть тяжелые условия, включайте пониженную - она для этого создана, паркуетесь задом или где то маневрируете - на пониженой не надо сцеплением играть и нагрузка на сцепление сведена к минимуму

Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
Nafaniy писал(а):
Пн фев 05, 2018 10:19
Теперь полный привод на Патриоте буду использовать только на скользких и заснеженных трассах и на проселочных дорогах.
если в раздатке стоит дифференциал - то сколько влезет
а если нет диффера то передний привод использовать до скорости 40км/ч
на большой скорости без диффера в РК - вас просто унесет с дороги.
Сейчас меня тапками закидают и скажут что с передним приводом на скользкой трассе в крутые повороты 100км/ч легко - видео тода хочу глянуть такого.
Мой вам совет - езжайте куда нибудь и тренируйтесь с машиной, сейчас зима и все условия для того что бы понять как ведет себя авто на скорости на поворотах с различной комбинацией приводов .
Можно иметь опыт вождения 60 лет, но у каждого авто своя специфика.
К примеру, я езжу исключительно на переднем приводе круглый год(хабы у меня старинные, которые нужно вкручивать) они всегда выключены - хабы вкл. исключительно на бездорожье. Мне не нужен передний привод зимой, я и без переднего привода хорошо себя чувствую. В заднем мосту стоит самоблок, который компенсирует тоже трогание с места на скользком.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение lexmak » Пн фев 05, 2018 21:51

Nafaniy, Вы можете услышать тут массу очень разных отзывов и рекомендаций. Но их Вам давать будут люди у одних из которых стоят 35 тапки и допов и шмурдяка в машине еще на тонну)))

А могут и те чьи Патриоты не видели колес больше 29" и летающие на легке по асфальту.

Все же давно описано достаточно просто прочитать и использовать, если нужно то с поправкой на экстрим)))

Читайте тут Там-же можно скачать красочное руководство по работе с РК DYMOS :-)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nafaniy
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 21:39
Откуда: Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Nafaniy » Пн фев 05, 2018 23:27

vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
Мой вам совет - езжайте куда нибудь и тренируйтесь с машиной, сейчас зима и все условия для того что бы понять как ведет себя авто на скорости на поворотах с различной комбинацией приводов .
Спасибо за более чем исчерпывающую инф. Днем покатался по глубокому снегу на понижайке. Ни проблем, ни посторонних запахов.

Аватара пользователя
Nafaniy
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 21:39
Откуда: Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Nafaniy » Ср фев 07, 2018 13:36

vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
Мой вам совет - езжайте куда нибудь и тренируйтесь с машиной, сейчас зима и все условия для того что бы понять как ведет себя авто на скорости на поворотах с различной комбинацией приводов .
Можно иметь опыт вождения 60 лет, но у каждого авто своя специфика.
Вадим, в режиме 4L используете ли Вы третью и выше передачи на КПП и если да, то в каких случаях?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Ср фев 07, 2018 16:42

Nafaniy писал(а):
Ср фев 07, 2018 13:36
Вадим, в режиме 4L используете ли Вы третью и выше передачи на КПП и если да, то в каких случаях?
Использую и даже 4ю и 5ю в режиме 4L
Допустим тронулся на 1ой пониж, дальше 2ю и 3ю - на этих передачах гораздо комфортнее ехать по бездорожью, поскольку если где то позволяет ехать на повышенных 1-2 передачах, то трогаться с этих передач - это нагрузка на трансмиссию(в данный момент на сцепление) потому и двигаюсь дальше в режиме 4L потому как нет смысла останавливаться и переключать режимы раздатки. Не вижу ни каких противопоказаний для движения в режиме 4L вплоть до 4ой или 5ой передач - ничто при этом не страдает.
Вот двигался я по снегу, снега не много, но трогаться на повышенной тяжеловато, поэтому вкл. 4L и дойдя до 5ой в режиме 4L - двигался 5км.
Короче вариаций масса и исходя из условий идет выбор режимов РК, так что не вижу каких то ограничений - лишь бы трансмиссии и двигателю было комфортно.
Допустим, зачем мне двигаться на 2 передаче под нагрузкой, когда легче для двс и трансмиссии ехать на 4ой 4L.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Nafaniy
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 21:39
Откуда: Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Nafaniy » Ср фев 07, 2018 20:16

vadim20 писал(а):
Ср фев 07, 2018 16:42
Использую и даже 4ю и 5ю в режиме 4L
Вадим, огромное спасибо за подробный ответ

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Вт фев 20, 2018 23:00

vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
то передний привод использовать до скорости 40км/ч
на большой скорости без диффера в РК - вас просто унесет с дороги.
Не пугайте людей.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Damir Tob » Ср фев 21, 2018 00:06

vadim20, не хорошо поучать людей, когда сам не знаешь. ГП на патриотах с 16 года, могу и ошибиться по дате, стоят все "дизельные" не скоростные. В связи с перенастройкой движков, якобы для уменьшения расхода, поголовно ставятся НЕ СКОРОСТНЫЕ ГП.
И то что рассказываете не опытному товарищу, откуда понабрались? Не путаете машину?
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Ср фев 21, 2018 06:12

fil181 писал(а):
Вт фев 20, 2018 23:00
Не пугайте людей.
как и чем я пугаю людей? подробно можно?

Отправлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Damir Tob писал(а):
Ср фев 21, 2018 00:06
vadim20, не хорошо поучать людей, когда сам не знаешь.
вы с чего взяли, что я поучаю??
и что именно я не знаю?
Обычно, так пишут диванные критики, пока уаз стоит в сервисе на ремонте!
вы хотите объяснить что я не прав в чем то - объясняйте!, а если не можете - лучше не пишите!
Damir Tob писал(а):
Ср фев 21, 2018 00:06
ГП на патриотах с 16 года, могу и ошибиться по дате, стоят все "дизельные" не скоростные.
вы сами не уверены в своих словах!
я и без вашей помощи знаю что ставят пары 4.6 и я не считаю что это супер тихоходные пары, разница между 4.1 и 4.6 не велика всего 13%, а это значит - что чем больше скорость тем больше разница, но на стоячке при трогании или в легком снежку эта пара 4.6 почти не отличается от 4.1 - и патриот все равно тяжелая машина, и подпалить сцепление очень просто даже с парой 4.6(пара 4.6 стала удобней на скорости)
а по поводу дизельной - прихожу в магазин и говорю дайте мне гп 4.6, а девочка в ответ- а у вас какой двс?, я говорю бензин, а в ответ мне - она же(ГП) дизельная!!
Вы второй человек, кто пары обзывает бензиновыми или дизельными.
И я не писал что стояли пары 4.11!!!! я считаю(вот поставил я себе пары 4.6 и рк 2.8) что гп 4.6 все равно быстрая для такого веса и хиленького сцепления.
Damir Tob писал(а):
Ср фев 21, 2018 00:06
В связи с перенастройкой движков, якобы для уменьшения расхода, поголовно ставятся НЕ СКОРОСТНЫЕ ГП.
Про это вообще разговор не шел! понижение 4.6 - дает некоторое преимущество уже когда едешь, на маневрирования разного рода мало оказывает действия - тут нужна понижайка.
Damir Tob писал(а):
Ср фев 21, 2018 00:06
И то что рассказываете не опытному товарищу, откуда понабрались? Не путаете машину?
такие опытные как вы - обычно дают подробный ответ!
откуда понабрался - может считать что сидя на диване!
машину не путаю!
_____________________
Ответ будет мне подробный? , а то пришли наговорили не понятно чего, обвинили во всем и не слова объяснений не дали, вы с fil181 одинаковые.
Хантер, змз-409

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Ср фев 21, 2018 14:08

Вы вообще о чем господа? у Вас есть машины 14 года? и вы их эксплуатируете обслуживаете??? Вы к примеру в Курсе что 14 года стояли и мех раздатки и электроные с числом и 4,625 и 4,1?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Ср фев 21, 2018 17:51

Wanded писал(а):
Ср фев 21, 2018 14:08
Вы вообще о чем господа? у Вас есть машины 14 года? и вы их эксплуатируете обслуживаете??? Вы к примеру в Курсе что 14 года стояли и мех раздатки и электроные с числом и 4,625 и 4,1?
а какая разница какого года? и тем более нет разницы какая пара 4.11 или 4.625
изначально вопрос был что подгорает сцепление, если в снег заехать и на повышенной буксовать - а это уже условия для вкл. раздатки, для снижения нагрузки на сцепление!
и какая пара в мосту - тут уже не важно и не важно какая раздатка, понижайка как раз и служит для таких условий и сцепа будет жить дольше - если пользоваться понижайкой в раздатке.
Вот это я и пытался объяснить - но в ответ мне сказали: что я путаю машины, ничего не знаю, и понабрался неизвестно чего и пугаю людей.
Хантер, змз-409

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Ср фев 21, 2018 20:17

жесть...сцепление подгорает потому как застявляют его пробуксовывать вольно или невольно, а пониженая дает возможность медленне и мощнее крутить колеса при полностью выключенном сцеплении, от сюда вывод или переключайся на пониженную или добавляй мощности двигателю, других вариантов нет. сто на 4.11 что на 4.625 если движок гложнет ему не хватает мощи то включают понижайку чтобы не глох.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Ср фев 21, 2018 21:11

всё правильно - про что и речь шла!
а если не пользоваться врождёнными функциями(рк) то приходится тогда сцеплением играть - тогда и результат что сцепление горит
Знакомый у меня есть - ему не нравится, что на пониженной, рк подвывает. С его слов - что там что то трется не так как надо, так он и НЕ вкл. понижайку, а сцепление считает расходником(говорит:ну сгорело - поменяю)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Damir Tob » Чт фев 22, 2018 00:39

vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
допустим на простой рк, режим 4Н - нельзя использовать при скоростях свыше 40км/ч - да и на скользкой дороге управляемость будет хуже, потому как привод парт тайм
vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
а если нет диффера то передний привод использовать до скорости 40км/ч
vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
на большой скорости без диффера в РК - вас просто унесет с дороги.
vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
К примеру, я езжу исключительно на переднем приводе круглый год
Наверно у вас всё таки другая машина, вы в ПТС посмотрите внимательней.
vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
Мой вам совет - езжайте куда нибудь и тренируйтесь с машиной, сейчас зима и все условия для того что бы понять как ведет себя авто на скорости на поворотах с различной комбинацией приводов .
Из всего сказанного, наверно только это выглядит адекватно.
vadim20 писал(а):
Ср фев 21, 2018 06:34
вы с чего взяли, что я поучаю??
Что вы там выше объясняли человеку, вводя его в заблуждение.
vadim20 писал(а):
Ср фев 21, 2018 06:34
вы сами не уверены в своих словах!
По дате да, не помню уже вплоть до часа :grin:
vadim20 писал(а):
Ср фев 21, 2018 06:34
Вы второй человек, кто пары обзывает бензиновыми или дизельными.
Ну что могу сказать, мы так привыкли, в отличии от вас... И называя так, знаем и про количество зубьев, и соотношение, и что надо сделать при переходе на другие ГП.
vadim20 писал(а):
Ср фев 21, 2018 17:51
а какая разница какого года? и тем более нет разницы какая пара 4.11 или 4.625
Мда... действительно :cry:
vadim20 писал(а):
Ср фев 21, 2018 17:51
и какая пара в мосту - тут уже не важно и не важно какая раздатка, понижайка как раз и служит для таких условий и сцепа будет жить дольше - если пользоваться понижайкой в раздатке.
Носишь с собой понижайку всегда и горя не знаешь. Лайфхак!
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Чт фев 22, 2018 08:52

vadim20 писал(а): ↑Февраль 5, 2018, 11:17 am
допустим на простой рк, режим 4Н - нельзя использовать при скоростях свыше 40км/ч - да и на скользкой дороге управляемость будет хуже, потому как привод парт тайм
vadim20 писал(а): ↑Февраль 5, 2018, 11:17 am
а если нет диффера то передний привод использовать до скорости 40км/ч
vadim20 писал(а): ↑Февраль 5, 2018, 11:17 am
на большой скорости без диффера в РК - вас просто унесет с дороги.

до 90 абсолютно удобно на полном, авто как вкопанное на дороге стоит. свыше 40? где же про это в паспорте авто на УАЗ написано? НА скользкой дороге всегда использую, особенно удобно со сносом осей проходить повороты всегда знаешь как себя ведет авто и играть газ-тормозом...

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Чт фев 22, 2018 11:44

Wanded писал(а):
Чт фев 22, 2018 08:52
свыше 40? где же про это в паспорте авто на УАЗ написано?
поскольку передний мост и задний мост - делают разное кол-во оборотов при не прямолинейном движении, соответственно и главные пары делают разные обороты, происходит рассогласованность по оборотам переднего вала и заднего вала в рк, а поскольку в рк приводы на передний мост и задний мост соединены жестко - то нагрузка из-за разных оборотов переходит на шестерни.(я писал про рк косозубую, для цепи тоже ничего хорошего)
Про скорость было написано в старой литературе(но это ничего не меняет)

Вот только возможности у нас с вами проверить нет, на скользкой дороге 90 в поворот на полном приводе и на заднем.
если вам без разницы приводы парт-тайм и фулл-тайм и считаете что они ведут себя одинаково - то это ваша проблема
Почитайте интернет и найдете эту инфу и описание почему.(есть даже сканы со старой книги)
Почему то на нивах никто не ездит на скорости с блокированной рк!!! а включенная блокировка на ниве аналогична вкл переднего моста на уазике

Отправлено спустя 17 минут 57 секунд:
на этом же форуме - осуждалось по поводу использования переднего привода и в том числе и на скорости.
а для ознакомления почитайте(особенно про разность вращения колес и какие где нагрузки возникают)
http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained
Нравится вам ездить 90 на полном - ездите.
Хантер, змз-409

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Чт фев 22, 2018 13:36

а вас ничего не смущает что в новой китайской рк стоим масляный насос и "микросцепление" и слово "скользкая дорога" Вам тоже ничего не говорит? естественно что на асфальте не то что до 40, а и вообще любой здравомыслящий человек на полном приводе не поедет.... а Вот на счет невозможности зайти в поворот особенно на скорости не путайте пожалуйста полный привод и блокировку дифференциала...
это во первых.
а во вторых
Любым, повторюсь Любым первоочередно является инструкция по эксплуатации данной модели авто, и уж потом если есть желание то разные интернет ресурсы и книги сторонних изобретателей. Вы никогда не заводу изготовителю ни дилеру не докажете что обладаете к примеру гарантией на двигатель если он эксплуатировался не по инструкции изготовителя, а по ссылкам интернет ресурса или какой либо книги.

И резюмирую. ИМХО

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Damir Tob » Чт фев 22, 2018 22:55

vadim20, может вам вернуться на вашу пузотерку? А то какие то умозаключения у вас рождаются, очень противоположные, тем что даже пишут грамотные люди тут на форуме. И что очень странное, свои заблуждения втюхиваете новичкам, что очень печально для них.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 38 рег. » Пт фев 23, 2018 07:26

Wanded писал(а):
Чт фев 22, 2018 08:52
до 90 абсолютно удобно на полном, авто как вкопанное на дороге стоит
Везло значит вам ! Не попадали . Езжу и за 90 с мостом но только вынужденно и крайне внимательно . При любой возможности стараюсь выключить .
vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
а если нет диффера то передний привод использовать до скорости 40км/ч
Вот с чего вы это взяли ? Езжай скоко выжмешь . Даже и по сухому асфальту . Резину жрет . трансмиссию нагружает . мотор бенз хавает но на возможность передвижения никак не влияет .
Damir Tob писал(а):
Чт фев 22, 2018 22:55
может вам вернуться на вашу пузотерку? А то какие то умозаключения у вас рождаются, очень противоположные, тем что даже пишут грамотные люди тут на форуме.
А где он не прав ? Единственно что цепляется к скорости передвижения на полном . А в остальном все верно . Фулл тайм это тема ! Это совсем другое . Парт тайм - это недоделаный полный привод . Но другого к сожалению нету .

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Пт фев 23, 2018 22:11

38 рег. писал(а):
Пт фев 23, 2018 07:26
Вот с чего вы это взяли ? Езжай скоко выжмешь . Даже и по сухому асфальту . Резину жрет . трансмиссию нагружает . мотор бенз хавает но на возможность передвижения никак не влияет .
Конечно можно выжимать и мотор справится - но вообще я не про возможность писал!
Я имел ввиду про нагрузку на трансмиссию! поскольку это основное, не мотор не резина - а трансмиссия главное(поскольку привод такой)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 38 рег. » Сб фев 24, 2018 11:06

vadim20 писал(а):
Пт фев 23, 2018 22:11
Я имел ввиду про нагрузку на трансмиссию! поскольку это основное, не мотор не резина - а трансмиссия глав


В этом вопросе тоже не стоит преувеличавать . Нагрузки конечно повышаются но точно не критически . Даже при движении на заднем по сухому асфальту определенное ( небольшое есесно ) проскальзывание присутствует неизбежно . То есть жесткого ( прямо 100 процентного ) контакта всех четырех колес с асфальтом нет и каждое колесо способно проходить разный путь . Учитывая что перед вы все равно подключаете когда скользко ( упрощенно конечно ) то и проскальзываний намного больше и нагрузка на трансмиссию совсем не так велика как вы предполагаете . В РЭ так и указано - что она ( нагрузка ) просто ВЫШЕ чем на моноприводе ( что естественно ) . но не указано что она прям разрушительна . Иначе кстати в РЭ был бы прямой ЗАПРЕТ на движение с мостом .

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Вс мар 11, 2018 23:32

vadim20 писал(а):
Ср фев 21, 2018 06:34
fil181 писал(а):
Вт фев 20, 2018 23:00
Не пугайте людей.
как и чем я пугаю людей? подробно можно?
Выше всё уже расписали. Включаю ПП при малейшем сомнении в состоянии дороги, ездил и 110 км/ч - авто шикарно держит трассу.
А поворотов на которых опасно входить на ПП и скорости 90км/ч на трассах(!) уже давно нет.
Если боитесь нагрузок на трансмиссию- поставьте машину в гараж,-максимум это сядет АКБ :-)

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Василий Пермь » Вт апр 03, 2018 11:21

скажите, для включения 4Н в движении нужно выжимать сцепление или просто шайбу крутнул и все?

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Судак » Вт апр 03, 2018 13:00

Сцепление выжать надо.

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Василий Пермь » Вт апр 03, 2018 14:48

значит правильно делаю!

Аватара пользователя
tatarin
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 19:52
Откуда: Орск
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение tatarin » Чт апр 05, 2018 20:26

у меня передний мост без нажатия на педаль сцепления включается-выключается.Лишь бы зажигание включено было.Машина 2014г.в. А вот пониженную без выжима сцепления не включишь

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Мастер44 » Чт апр 05, 2018 21:58

Вот что написано в технической документации на раздаточную коробку с электроуправлением (Модель: F041EM)
Скриншот 05-04-2018 215155.png
Скриншот 05-04-2018 215155.png (130.82 КБ) 8824 просмотра
Поэтому я тоже включаю и выключаю передний мост без педали сцепления. Все отлично работает.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Судак » Пт апр 06, 2018 12:53

У меня без выжима сцепления не включается. И в инструкции на машину написано выжать сцепление.

Аватара пользователя
tatarin
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 19:52
Откуда: Орск
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение tatarin » Сб апр 07, 2018 19:23

Ещё по эксплуатации РК наблюдения
1. РК действительно тихая на высшей передаче.На пониженной слышно негромкое подвывание-но его не сравнить с воем РК старого образца или с РК той же Нивы.
2. После 20 тыс.км. появилась проблема-иногда при попытке включить передний мост зажигались индикаторы Чек,4Н и 4L.При этом включения могло не произойти.После выключения ДВС и последующего запуска мост включался с соответствующей индикацией 4Н. Так я ездил около года-всё некогда было разбираться. А на прошлой неделе приключалась неприятная ситуация.Утром, как всегда срочно, по делам надо было ехать. Начал движение на пониженной-так как вечером на ней заезжал во двор.Немного проехав решил переключиться на повышенную передачу-и тут загорелся на панели приборов "светофор". Я привычно заглушил-завёл ДВС, но результата это не дало.Повторил процедуру ещё пару раз и получил НЕЙТРАЛЬ в РК! Которой там по определению никогда не было.Все манипуляции с крутилкой ни к чему не приводили- "светофор" не тух,а нейтраль не исчезала. Попробовал немного под горку толкнуть УАЗку-и так включать.Чудо!Включилась пониженная опять, а "светофор" так и горел.Я начал двигаться к дому.При скорости чуть более 5 км ч (примерно)возникал звук-как будто шестерня о шестерню задевает или что-то недовключено. То же самое-под сброс газа.Доехал до дома-благо недалеко успел уехать.Дома выяснилось, что и заднего хода нет!При включении задней-только гррррр-опять шесерня трёт что-то.Мысли были печальные- о поломке вилок переключения- о чём тут приходилось читать.Ремонт начал с электропривода переключения РК. И сразу-сюрприз!При разборе в электродвигателе-вода.А при замерзании она превращалась в лёд и не давала нормально работать приводу.Далее-смазки в приводе практически НЕТ!Ни на шестернях,ни в подшипниках.А самое главное-состояние диска,который определяет в каком положении находится привод!Диск в грязи и воде. При этом,щётки,которые находятся в контакте с диском(их 5шт.) представляют собой печальное зрелище :sad: Как такую конструкцию можно применять на вездеходном авто?Ясно,что надёжной работы от такого узла ждать не приходится(если только не ездить, не съезжая с Красной Площади-и то не факт).В общем,почистил я всё , продул и смазал.Щётки подогнул немного-и собрал.Пока работает-не знаю надолго ли...Кстати,в узле применяются кольца уплотнительные,но посмотрите,например,как заведены провода в эл.двигатель! Они заведены сверху-а значит всегда вода будет стремиться попасть внутрь.
В общем-РК неплохая, но привод её переключения исполнен недостаточно продуманно и к тому же плохо изготовлен(нет смазки).
Кстати,цена упомянутого привода стимулирует к бережному отношению не только к этому приводу,но и самому авто(долой бездорожье , броды и т.п.) :-D

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Alex1vu » Пн май 07, 2018 19:08

vadim20 писал(а):
Пн фев 05, 2018 11:17
Nafaniy писал(а):
Пн фев 05, 2018 10:19
Но Патриот создан именно для тяжелых условий эксплуатации
Далеко не так!
да, он достаточно крепкая машина, но опять же не во всём, но даже для средних условий, его нужно чуток тюнинговать - это понижение Г.П., понижение РК как минимум до 2,8, потому как 2,8 начинаешь ощущать что понижает и т.д. - иначе просто будет тяжело ездить и нагрузки на трансмиссию будет больше.
А для тяжелых условий - понижения могут составлять и больше и дальнейший тюнинг уже все зависит от кошелька.
Nafaniy писал(а):
Пн фев 05, 2018 10:19
И кто бы мог подумать, что даже легкое бездорожье ( в моем случае это небольшой сугроб и преодоление его в режиме 4Н без пробуксовок) может привести к подгоранию сцепления. Ведь даже в инструкции по эксплуатации написано: " Режим 4Н используется при движении по мокрым или скользким дорогам с твердым покрытием, БЕЗДОРОЖЬЮ и..." Что в данном случае считается бездорожьем не очень понятно
все потому что уаз стал более скоростной - у нас инженеры думают на задним мозгом!
допустим на простой рк, режим 4Н - нельзя использовать при скоростях свыше 40км/ч - да и на скользкой дороге управляемость будет хуже, потому как привод парт тайм
Я бы сказал так - чуть тяжелые условия, включайте пониженную - она для этого создана, паркуетесь задом или где то маневрируете - на пониженой не надо сцеплением играть и нагрузка на сцепление сведена к минимуму

Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
Nafaniy писал(а):
Пн фев 05, 2018 10:19
а если нет диффера то передний привод использовать до скорости 40км/ч.
на большой скорости без диффера в РК - в
Сейчас меня тапками закидают и скажут что с передним приводом на скользкой трассе в крутые повороты 100км/ч легко - видео тода хочу глянуть такого.
Мой вам совет - езжайте куда нибудь и тренируйтесь с машиной, сейчас зима и все условия для того что бы понять как ведет себя авто на скорости на поворотах с различной комбинацией приводов.
На счёт 40км/ч и полного привода вы что-то спутали с хальдекс паркетниками с поперечный расположением мотора: там задняя ось автоматически отключается.
Патриот на льду с задним приводом улетит быстрее и даже на шипах. В фултайме межосевой диф просто компенсирует разность частоты вращения переднего и заднего кардан (оси) на сухой поверхности, на льду же он влечёт занос или снос переда, гелики на нем улетают есть видео. Поэтому межос.диф. делают с само блоком винтовым(торсен) и/или ESPи проч.системами. Видео как нивы на 360 улетают зимой на ютюбе есть.
Видео я конечно не снимал, но на своих липучка Dunlop Grandtrek sj6 255 70 16 6 зим с полным п, приводом активно откатал.
На укатанном белом льду при скорости 60-70км/ч газ держу на одном уровне: нажатие приводит к смещению боком (и перед и зад) до 20см, на большее не хватит мотора. Руль я прерывисто плавно, то возвращаю в положение колеса прямо, а то поворачивать как если бы ехал в повороте на асфальте (т.е. туда сюда с интервалом 0.3сек где-то).

По корке лёд-асф.-песок на м4 я ездил 100-105км-ч, я блогерством не страдаю - и видео нет((( Поворачивая или перестраиваясь, руль в одном положении стараюсь не держать.
Никаких ограничений по скорости для глухого полного привода не существует кроме развесовки (уазы посчитав кроме буханок) , шансов улететь на фултайме без противоскольжения не меньше если не больше, поэтому его делают 30%перед 70%зад и прочие подобные соотношения, чтобы с вероятн. 70% несло зад (соотв 70%крутящ момента на зад), т. к. букс передних колёс и снос передней оси не управляемый (беда переднеприв. пузотёрок, которую СМИ и проч. "за рублём" замалчивают).

Буду брать новые зимние покрышки принципиально SUV липучки: для парт-тайм только они, по моим подозрения в повороте шипы усилят боковой снос. Шипы вообще для трогания и торможения, в поворотах на скорости 70% эффекта рисунок протектора и состав резины...

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
P. S. РК ручная

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Вт май 08, 2018 17:21

Alex1vu писал(а):
Пн май 07, 2018 19:19
я блогерством не страдаю - и видео нет
ну, без видео можно все че угодно наговорить!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Alex1vu » Вт май 08, 2018 23:49

vadim20 писал(а):
Вт май 08, 2018 17:21
Alex1vu писал(а):
Пн май 07, 2018 19:19
я блогерством не страдаю - и видео нет
ну, без видео можно все че угодно наговорить!
Не надо троллятины! Посмотрите видео - патриот пикап на ралли "шёлковый путь". Любому неопытному патроводу на полном приводе зимой будет безопасней.
В инструкции раздатки супер селект II на митсубиши написано - чем хуже сцепление с дорогой, тем нужнее блокировка межосевого - снег и лёд значит блокировка, скорость не ограничена.
Думаю следующей зимой соображу видео..., а то троллятина про патриот надоела... Снять будет не просто, т.к. кому-то надо будет снимать то лобовое
с рулём, то ручку РК....

Я считаю, что вы мотивированный тролль, формирующий негативный имидж Уаз как крайне плохо управляемых автомобилей... На парт-тайм ездят спокойно до 150 км-ч, если позволяет развесовка авто, первые чероки (до Гранд) на парт-тайм плохо заруливают в поворот, у уаза же проскальзывают задние колеса, износ резины то есть, и о чём написано в мануале и на водительском козырьки от солнца...

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Повторюсь, вопросом видео о снежно-ледовом управлении патриота на скорости от 70 до 110км/ч я озадачен - будем ездить, подключать, выключать, маневрировать и снимать...

Аватара пользователя
УАЗОБАЗА
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2018 19:12
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение УАЗОБАЗА » Чт авг 02, 2018 11:20

Серега 62 писал(а):
Вт фев 25, 2014 18:32
До Гудвина далеко :? А Уазобаза это где ?
УАЗОБАЗА - это здесь:
http://www.uazobaza.ru/about/contacts/
Доставка по всему миру:
http://www.uazobaza.ru/about/howto/

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение solterss » Пн окт 22, 2018 16:46

У меня есть проблема.
Раздатка задним фланцем стучит об поперечину кузова, так как зазор между фланцем и кузовом 10 мм и при проезде некоторых видов неровностей раздатка задевает за кузов (есть следы контакта на фланце и кузове), или стучит когда трогаешься с тряской из-за сцепления. Визуально опоры двигателя в норме, попробовал подтянуть кронштейны опор двигателя - не получилось.
Такой стук при трогании и на ямах был у меня с момента покупки машины 2014 г.в.
В чем еще может быть проблема? Как избавиться от стука?
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн окт 22, 2018 17:37

Треснули ухи подушки двигателя или просели подушки кузова.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение solterss » Пн окт 22, 2018 19:33

Если треснули уши опор двигателя, то какие лучше купить? Родные, Trialli, или полиуретановые?

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Игорь Караганда » Пн окт 29, 2018 07:21

Ребята такой вопрос: проблема с задним мостом. Снял задний кардан. Можно ли ездить при подключенной переднем мосте только на переднем мосту? И как долго? Просто пока не сделаю- пару недель нужно двигаться. Планируемый пробег за это время- 600-700 км по городу. На механической РК вопросов бы не было. А на электрической? Цепь там не потянется или ещё чего не случится? Естественно без резких нагрузок и скоростью до 80 км/ч.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн окт 29, 2018 08:04

Если не жалко цепь, то ниче не будет. Там все достаточно крепкое.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Игорь Караганда » Пн окт 29, 2018 08:26

А с цепью все так критично? Как бы не хотелось гробить другой агрегат

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн окт 29, 2018 08:27

Цепь имеет свойство растягиваться, изнашиваться. На сколько она растянется или растянется ли вообще это никто не скажет.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Игорь Караганда » Пн окт 29, 2018 08:33

Ну это да. Просто может у кого был такой опыт и поделится своим опытом

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн окт 29, 2018 09:20

Делюсь, ездил пару дней, на сколько цепь растянулась х.з. Легче стало? :-)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Игорь Караганда » Пн окт 29, 2018 10:15

Если честно то как то не очень :grin:

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение плоша » Пн окт 29, 2018 10:20

Ну а как зимой постоянно на полном приводе ездят? Не рви машину и не чего страшного не будет.

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Игорь Караганда » Чт ноя 08, 2018 18:57

Может кому пригодится: ездил на переднем мосту практически 2 недели. Пробег порядка 900 км. Город и чуть трассы. Машину не насиловал, плавно двигался. Возил по 600 кг в багажнике. Ничего с раздаткой не произошло. По крайней мере люфтов флянцев, щелканья и прочей ереси нет.

Аватара пользователя
burzhuj
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2018 21:26
Откуда: Казань
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение burzhuj » Чт ноя 22, 2018 15:34

подскажите куда копать иногда после того как завел авто, поворачиваю шайбу и пиктограмма 4Н не загорается. глушу машину завожу горит. или переключаю на 2Н глушу машину завожу снова, включаю 4Н загорается. причем закономерность какую то не нашел. полный рандом. авто 15 год

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Мастер44 » Чт ноя 22, 2018 16:19

Скорее всего проблема в блоке управления раздаткой.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вт дек 18, 2018 09:56

или в БК престиже...

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Ruslan 1978 » Сб дек 29, 2018 18:05

Привет всем !
Товарищи я у вас новичок и Патриота эксплуатирую впервые. Если что сильно за глупые вопросы не пинайте.

Наткнулся на пару другую видео правда про патриоты прошлых генерация, но сроки поломки в первый год у всех. Общем течет сальник коробки даймос. В одном случае, автор утверждал, что ему удалось добиться гарантийного ремонта только потому что у него стояла защита.

Общем пока пара вопросов, как думаете, это проблема случайна, или это болезнь даймос, или просто следствие неправильно выбираемых режимов, например переключали режимы без выжима сцепления или там выдергивали большую машину по весу или буксовали в грязюке используя неверно выбранный режим... ?
И еще, как думаете стоит ставить защиту ? Насколько она нужна, я пока в виду отсутствия опыта зарываться не буду, пока только пробные поездки, нууу летом обязательно по грибы и куданить с палаткой но без экстрима. Может быть если будут рядом организованны встречи форумчан так примкну ... для набирания опыта.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение плоша » Сб дек 29, 2018 19:59

Ruslan 1978, У меня за 5 лет ничего не потекло режим 4Н включаю без выжима.Про защиту это бред,она не является заводской конструкцией.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности