Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Сергей Новосибирск
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 20:16
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Уаз Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
колеса 18-е,пробег 47т км,пары незнаю какие не вникал еще,он у меня с пробега 27т км,пока разбираюсь что да как,полного привода не было до этого,эти звуки именно при включении,когда включил и трогаться начинаешь,в поворотах на 4Н не хрустят шрусы,на понижайке правда был хрус при движении задним ходом с прицепом на твердом сухом грунте(в ворота на огороде попадал)а что значит не будет нормально грести?будет проскальзывать цепь с характерным хрустом?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Хруст это и есть проскакивание цепи через звезду, чем больше нагрузка на передний мост, тем сильнее должен хрустеть, вплоть до отсутствия передачи вращения. Надо заехать в грязь на полном приводе и дать газу, будет хруст из раздатки значит точно цепь.
На твердом грунте часто пользуетесь ПП?
На твердом грунте часто пользуетесь ПП?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
также со стороны цепь проскакивающую отлично слышно и понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Новосибирск
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 20:16
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Уаз Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
нет на твердом грунте не часто,с прицепом иногда,что бы в ворота задним ходом попадать и как думал не мучать авто,либо на поребрики заезжать около подъезда,пробивали брод зимой,снега было много,но хруста не было,возможно пока не значительно растянулась и надо готовиться к замене потихоньку?
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а так я даже зимой на пп редко езжу, зимой не разу не трещал,и при движении включается без треска,а так включается "блям" и потом тихо,только на твердом грунте дает о себе знать опять
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а так я даже зимой на пп редко езжу, зимой не разу не трещал,и при движении включается без треска,а так включается "блям" и потом тихо,только на твердом грунте дает о себе знать опять
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
У когонибудь валяется родная изношенная или новая цепь раздатки?
Нужно измерить шаг цепи по вершинам зубьев, поточнее.
Нужно измерить шаг цепи по вершинам зубьев, поточнее.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Доездился я похоже до переборки.
Шумов нет, ежика на датчике нет, течи сальника нет, есть осевой люфт переднего фланца, 5мм... Скинул кардан, ибо разобъет гарантированно.
Если не сложно, ткните носом, где пойму что делать и что покупать заранее.
Пробег 20.000... хабы?
Шумов нет, ежика на датчике нет, течи сальника нет, есть осевой люфт переднего фланца, 5мм... Скинул кардан, ибо разобъет гарантированно.
Если не сложно, ткните носом, где пойму что делать и что покупать заранее.
Пробег 20.000... хабы?
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
TELESKOP писал(а): оже поехал на рыбалку и съехав с трассы решил включить пониженную, но увы чуда не произошло....4х4 включается и выключается без проблем...грешу на то что в ходе поездки из доп. прикуривателя (тот который слева) вылетел штекер видео регистратора, вставляю ( по ходу криво) свет моргнул...видно предохранитель сгорел( все кто сталкивался с нашими прикуривателями поймут проблему) так ещё и датчик топлива в баках перестал работать - постоянно горит лампочка топлива...нашел сгоревший предохранитель под капотом на 30 а поменял, но походу на пркуривателе припаялась пластинка контакта и предохранитель горит постоянно. вот только не пойму почему не включается 4L...может кто сталкивался с подобной проблемой?
в выходные такая же песня приключилась: заехал на таежный перевал, по бездору, назад спускаться - а пониженная 4L не включается..всё перепробовал, кое-как съехал (хорошо вниз) на 4Н, и потом уже по дороге вспомнил, что кто-то писал про этот злополучный предохранитель F12 на 20 А (хотя по мануалу он за раздатку не отвечает); а я как раз матрас качал, и прикуриватель вырубился, проверил - точно сгорел, и кнопка на баках не работает...по дороге на заправках так и не удалось купить предохранители, сегодня после работы попробую поменять, - надеюсь 4L загорится...
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
5мм???
Осевой или продольгный? У меня сальник потек от 1.1мм, продольного.
Сегодня скинули коробку. Втроём за пять часов управились.
Нужен герметик. Тоётовский сальник приводного вала 65х42х8х15 (65х41.9х)
Нужно достать вал передний, при этом посмотреть КАК стоят подшипники. Зафоткать прям их.
У меня вышло так, что при сборке люфт ушел совсем, а хотел подкладывать шайбу.
Задняя крышка давит в мелкий подшипник на валу, подшипник сидит на валу и упирает вал ИЗ коробки.
А в передней крышке вал не может выйти, тк большой подшипник не даст ему выйти. А на подшипнике серьезное стопорное кольцо, которое не должно иметь люфта в своем пазу! Очень жесткое, еле достали.
Подшипники совсем не садятся в свои посадочные места, болтаются, люфт значительный.
Могу порекомендовать только разборку и дефетковку.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Сальник течет не от продольного люфта, а от попадания грязи. Старайтесь после гряземеса регулярно промывать струей воды место прикрытое грязевой шайбой на фланце. И обязательно наличие защиты раздатки, она хорошо защищает это место от попадания грязи.
Если после сборки люфт исчез, то он все равно скоро появится, у вас сейчас вал поджат задним подшипником, который плотно сидит на валу но не до упора, постепенно вал по разным причинам сядет в подшипнике глубже и тогда у обоих подшипников появятся зазоры по наружным обоймам и вал снова будет перемещаться.
У меня тоже люфт 5мм и сальник живой. Одно время начал потеть, промыл струей из керхера и все прекратилось.
Если после сборки люфт исчез, то он все равно скоро появится, у вас сейчас вал поджат задним подшипником, который плотно сидит на валу но не до упора, постепенно вал по разным причинам сядет в подшипнике глубже и тогда у обоих подшипников появятся зазоры по наружным обоймам и вал снова будет перемещаться.
У меня тоже люфт 5мм и сальник живой. Одно время начал потеть, промыл струей из керхера и все прекратилось.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Да какая грязь? У меня потекла после простой грунтовки и асфальта кривого. Вал в сальнике болтается.
Не должно быть осевого люфта. Люфт прописан в руководстве. рукой его не почувствовать. По-моему 0.22мм только допускается.
Люфт опять появился. Не выключается полный. Подергал, опять люфт.
Как вал может сесть в подшипнике глубже? Он уперся в широкую часть и ему некуда идти.
Просто вал достали, сунули в сальник, болтается.
Сунули в новый, от тоёты, сидит крепко, хотя размер 42, а не 91.95
Не понимаю, откуда там может взяться 5мм? Там кольцо стопорное не сядет в паз, если подшипник не упереть.
5мм чем измерено?
Все валы по фото и мой проедены ржавчиной. эти кратеры едят сальники.
Вам видимо везет, тк живете в другой местности, где другая природа. И не так выедает пылью сальники.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Сейчас ещё такой прикол по раздатке.
В не зависимости от того, что горит на панели 4H или 2H (не горит 4ха), все равно включен полный )))
Завтра сальник возьму 22 12 8 и подвигаю рукой этот треугольник переключения.
Отправлено спустя 49 минут 16 секунд:
Стоит отметить, что броды электрораздатка и все провода и все фишки электрические переживают спокойно. Броды не страшны.
Погружался глубже сапунов РК и КПП
Не должно быть осевого люфта. Люфт прописан в руководстве. рукой его не почувствовать. По-моему 0.22мм только допускается.
Люфт опять появился. Не выключается полный. Подергал, опять люфт.
Как вал может сесть в подшипнике глубже? Он уперся в широкую часть и ему некуда идти.
Просто вал достали, сунули в сальник, болтается.
Сунули в новый, от тоёты, сидит крепко, хотя размер 42, а не 91.95
Не понимаю, откуда там может взяться 5мм? Там кольцо стопорное не сядет в паз, если подшипник не упереть.
5мм чем измерено?
Все валы по фото и мой проедены ржавчиной. эти кратеры едят сальники.
Вам видимо везет, тк живете в другой местности, где другая природа. И не так выедает пылью сальники.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Сейчас ещё такой прикол по раздатке.
В не зависимости от того, что горит на панели 4H или 2H (не горит 4ха), все равно включен полный )))
Завтра сальник возьму 22 12 8 и подвигаю рукой этот треугольник переключения.
Отправлено спустя 49 минут 16 секунд:
Стоит отметить, что броды электрораздатка и все провода и все фишки электрические переживают спокойно. Броды не страшны.
Погружался глубже сапунов РК и КПП
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ну наверное с горяча написал, 5мм это по ощущению офигения. Объективно 2-3мм. Осевой. Он же продольный))
Делал в гараже у Nordserge, всю раздатку не разбирали, подоткнули пружинчатую шайбу под задний подшипник и все. Люфт может и останется, но в момент сильных ударов со стороны кардана, а так нет. Рукой продавить силы не хватает.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Там не рукой, а дергать надо, если сальник новый, то туго ходит. Двумя руками, лечь под машиной надо головой по ходу движения и дергать двумя руками
Кардан я разобрал и помыл шлицевое. Может меньше будет нагружать.
Ещё появилось желание поставить пружины пожестче --- Меньше будет кардан в шлицах ходить.
Я два дня потратил))
Точнее три. В первый герметиком намазал. Машина на подъемнике, красота
На второй день масло залил.
На третий день лежа уже на песке, изматерившись (песок везде, жуть, у нас чернозема нету.)
На третий день разсполовинил раздатку уже на машине, но всё равно балку пришлось опускать. Надо лифт кузова 5см.
пружинку не там поставил, которая вилку возвращает.
Поэтому, все кто читает, ставьте пружину там где надо На вилку полного привода
А люфта не было после сборки. Когда покатался уже, люфт опять появился.
Люфт складывается из:
стопорное кольцо (0-0.22мм) у меня нету 0
Люфт в малом подшипнике
Люфт в большом подшипнике.
Ещё обойма большого ходит в корпусе как хочет.
Может русские ГПЗ поставить?
В итоге в третий день мы поставили 0.8мм две прокладки стальных из под канистры антигеля под задний подшипник. Этого хватило.
Я смотрел, прикладывая крышку раздатки и обстукивая, чтобы крышка ровно легла с прокладками.
Заодно в первый день нашёл причину, почему пониженная не всегда включается.
там есть момент, когда вилка клинит. Стоит вал чуть довернуть, сразу руками вилка втыкается.
Смотрел импортные раздатки нормальные под колеса до 35, ничего легкого нет
Все коробки раздаточные по 120кг )))
так что катаемся на этой.
Главное, масло не греть, не насиловать переключениями, если пониженная не включается, дернуть тумблер назад, проехать слегка и снова попробовать включить. В принципе, показалось, что ничего страшного, если без нагрузки вал будет проворачиваться слегка.
Только в одну сторону. Получается, в некоторые моменты вал кпп вращается и пониженная не хочет включаться.
Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Грамотные товарищи в случае провиса цепи рекомендуют делать скользун ))) из деревянного бруска. Надо только из твердого дерева ))
Кардан я разобрал и помыл шлицевое. Может меньше будет нагружать.
Ещё появилось желание поставить пружины пожестче --- Меньше будет кардан в шлицах ходить.
Я два дня потратил))
Точнее три. В первый герметиком намазал. Машина на подъемнике, красота
На второй день масло залил.
На третий день лежа уже на песке, изматерившись (песок везде, жуть, у нас чернозема нету.)
На третий день разсполовинил раздатку уже на машине, но всё равно балку пришлось опускать. Надо лифт кузова 5см.
пружинку не там поставил, которая вилку возвращает.
Поэтому, все кто читает, ставьте пружину там где надо На вилку полного привода
А люфта не было после сборки. Когда покатался уже, люфт опять появился.
Люфт складывается из:
стопорное кольцо (0-0.22мм) у меня нету 0
Люфт в малом подшипнике
Люфт в большом подшипнике.
Ещё обойма большого ходит в корпусе как хочет.
Может русские ГПЗ поставить?
В итоге в третий день мы поставили 0.8мм две прокладки стальных из под канистры антигеля под задний подшипник. Этого хватило.
Я смотрел, прикладывая крышку раздатки и обстукивая, чтобы крышка ровно легла с прокладками.
Заодно в первый день нашёл причину, почему пониженная не всегда включается.
там есть момент, когда вилка клинит. Стоит вал чуть довернуть, сразу руками вилка втыкается.
Смотрел импортные раздатки нормальные под колеса до 35, ничего легкого нет
Все коробки раздаточные по 120кг )))
так что катаемся на этой.
Главное, масло не греть, не насиловать переключениями, если пониженная не включается, дернуть тумблер назад, проехать слегка и снова попробовать включить. В принципе, показалось, что ничего страшного, если без нагрузки вал будет проворачиваться слегка.
Только в одну сторону. Получается, в некоторые моменты вал кпп вращается и пониженная не хочет включаться.
Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Грамотные товарищи в случае провиса цепи рекомендуют делать скользун ))) из деревянного бруска. Надо только из твердого дерева ))
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
[quote="mservis"][/quote]
А на переднем ходу нет?
Наверное ни у кого проблем нет. Иначе бы написал кто, какие цепи с 37 звеньев подходят. А то вон на ховер 3 цепь всего 5тысяч стоит.
Как думаете, почему пониженная с трудом включается "ОТ РУКИ", в определенных положениях вала входного? С виду все целое.
Проверял без цепи, просто вилку двигал
А на переднем ходу нет?
Наверное ни у кого проблем нет. Иначе бы написал кто, какие цепи с 37 звеньев подходят. А то вон на ховер 3 цепь всего 5тысяч стоит.
Как думаете, почему пониженная с трудом включается "ОТ РУКИ", в определенных положениях вала входного? С виду все целое.
Проверял без цепи, просто вилку двигал
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Смотря где его ставить, но разорвет всеравно, рано или поздно в самый неподходящий момент.
Цепи только родные подходят, от хундая длиннее.
Для понижайки главное чтобы выходной вал не вращался вообще и нажато сцепление.
Сервопривод может сам немного довернуть вал, если он свободно вращается, там для этого зубцы сделаны под определенноым углом, возможно у вас сцепление немного ведет.
Цепи только родные подходят, от хундая длиннее.
Для понижайки главное чтобы выходной вал не вращался вообще и нажато сцепление.
Сервопривод может сам немного довернуть вал, если он свободно вращается, там для этого зубцы сделаны под определенноым углом, возможно у вас сцепление немного ведет.
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Сапун проверяйте тоже.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вот такая проблема. Во время движения иногда загорается Check 4wd и значок стабилизации может гореть постоянно, а может моргать на кочках. Раздатка работает в нормальном режиме, все включается. ошибку считать не могу. Возможно косяк в проводке или в датчике, подскажите где искать причину. патриот 2017 год. защита РК стоит.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Всем, здрасьте!
Подскажите, какая цепь в РК Даймос подходит, кроме родной?
Кто сам, своими руками ставил, что подходит?
Подскажите, какая цепь в РК Даймос подходит, кроме родной?
Кто сам, своими руками ставил, что подходит?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ничего не подходит. Якобы подходит какая то корейская 47356-H1000, но на самом деле она длиннее, провисает. Сам наступил на эти грабли. Тока оригинал, причем надо и оригинал примерять по месту. Мне попадалась даже короче, не возможно было поставить валы, хотя цепь была заводская.
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Проблема...
Неужели за это время никто ничего не придумал?
Тоже столкнулся с проблемой цепи. Родная 20000 отходила )))
Походу нано на МРК переходить )
Неужели за это время никто ничего не придумал?
Тоже столкнулся с проблемой цепи. Родная 20000 отходила )))
Походу нано на МРК переходить )
- служивый
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 09:37
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2014г
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Парни, всем привет. Странно что мало людей пишет о проблеме с цепью. Почти у всех знакомых цепь вытягивается на малых пробегах. У меня тоже вытянулась и проскакивает. Если учесть то, что машину в сильные говна не загонял, то нужно заводу признать, что новая раздатка не терпит нагрузок и с этим что то нужно делать. Стоила бы цепь 5000р а не 20000 то можно было бы менять. А так что делать не знаю. Прошу совета как быть. Купить цепь за 20тр + звёзды, или проще купить раздатку старого образца за 30т и не париться. Извиняюсь конечно, но сделали с уаза .....какую-то, с асфальта как на иномарке не съехать. Покупали уаз за его ходовые качества по бездорожью, а теперь и за это покупать не будут!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Проблемы негра, шерифа не волнуют. Что писать то им, на завод? Я купил цепь, со скидкой вышла 18000, завтра буду ставить.
А вапче, летом поеду в Грузию, попутно заверну в Ульяновск, нашёл продаётся корпус МРК проточеный под пониженые шестерни + их
и будет счастье))) только полуоси да гранаты будут счёлкать)))
А вапче, летом поеду в Грузию, попутно заверну в Ульяновск, нашёл продаётся корпус МРК проточеный под пониженые шестерни + их
и будет счастье))) только полуоси да гранаты будут счёлкать)))
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Звезды практически не изнашиваются, их менять не нужно.
А как определяли, что проблема в цепи? хабы стоят?
А как определяли, что проблема в цепи? хабы стоят?
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Дело было так.))) Заехал поменять выжиной по осени, отдали машину, и сразу странный звук от-туда...)))
Я к ним, они мне, цепь! Ладно, меняем, поменяли, 20км. по бездору и опять тот же звук. Колю раздатку сам, не снимая 40 минут делов
лёжа на спине) перед этим в заливное глянул, да висит. Иду менять цепь в магазин на новую по гарантии. мол ф
плохую подсунули. Меняют, ещё раз колю РК, ставлю цепь и, вот оно чё Михалыч! Цепь то изначально не та!!! Собираю РК, монопривод лучшу чем
совсем без колёс, еду к ним с фотовидео доказательствами, согласны, цепь не та. Завтре третий раз полезу под него. уепь купил, вроде ту)
Я к ним, они мне, цепь! Ладно, меняем, поменяли, 20км. по бездору и опять тот же звук. Колю раздатку сам, не снимая 40 минут делов
лёжа на спине) перед этим в заливное глянул, да висит. Иду менять цепь в магазин на новую по гарантии. мол ф
плохую подсунули. Меняют, ещё раз колю РК, ставлю цепь и, вот оно чё Михалыч! Цепь то изначально не та!!! Собираю РК, монопривод лучшу чем
совсем без колёс, еду к ним с фотовидео доказательствами, согласны, цепь не та. Завтре третий раз полезу под него. уепь купил, вроде ту)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
"Не та" как выглядит, фотки есть?
уазовскую не спутать, у нее оригинальные боковые пластины, висит если может от хундая или аналог боргварнер из китая.
Родная рабочая тоже висит бывает ниже заливного, но при этом не проскакивает.
А вообще всем рекомендую, у кого стоят хабы и появились подозрительные стуки, толчки в трансмиссии на пп под нагрузкой, сначала заменить хабы на заглушки, только потом лезти в раздатку.
уазовскую не спутать, у нее оригинальные боковые пластины, висит если может от хундая или аналог боргварнер из китая.
Родная рабочая тоже висит бывает ниже заливного, но при этом не проскакивает.
А вообще всем рекомендую, у кого стоят хабы и появились подозрительные стуки, толчки в трансмиссии на пп под нагрузкой, сначала заменить хабы на заглушки, только потом лезти в раздатку.
- служивый
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 09:37
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2014г
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Нет, хабы не стоят. Всё чётко включается и выключается. Просто при включенном переднем мосте при малейшей нагрузке чётко слышны не детские удары в раздатке. Хоть с понижайкой хоть нет. На выходные съехал с асфальта к ближайшему лесу по снегу , глубина сантимов 20, местами плотный, так думал там и останусь. Пришлось по нескольку раз накатывать колейку чтобы не рвать на живую раздатку. Трогался и после того как продвигался на метра два начинала проскакивать цепь, останавливался сдавал назад и снова до сшелчков вперёд, так и выехал с горем пополам, больше желания нет. После этого пробовал на ровной дороге порезче трогаться с передним мостом, получается тоже самое. В начале удара два три, потом едет нормально. Сам с техникой не первый день, однозначно цепь. Хоть в снегу, хоть так, при нагрузке цепь проскакивает с нехилыми ударами по трансмиссии.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
проичина простая- использование авто с обсуждаемой в теме рк не по назначению, а именно полного привода и вне города ,причём крайне редкое видимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
33мт и регулярный говномес, уже 70 тыс. и еще будет ходить, поэтому версия с ее малым ресурсом отпадает.
Я больше подозреваю, что народ часто пользует пп там где он не нужен, т.е. на асфальте, на больших скоростях. Цепь перегревается, износ и т.п. Этим можно объяснить, то что у многих на фотках разобранные раздатки внутри черные, т.е. масло горело.
Либо допуск цепей сильно широкий, что подтверждает один случай, когда оригинальная цепь с магазина не налезла, а у кого то наоборот видимо уже с завода болтается. А сама цепь нормальная, не пластилин, как многие думаю, сравнивал и с боргварнером и с вечной тойотовсокой от старого сурфа130.
Я больше подозреваю, что народ часто пользует пп там где он не нужен, т.е. на асфальте, на больших скоростях. Цепь перегревается, износ и т.п. Этим можно объяснить, то что у многих на фотках разобранные раздатки внутри черные, т.е. масло горело.
Либо допуск цепей сильно широкий, что подтверждает один случай, когда оригинальная цепь с магазина не налезла, а у кого то наоборот видимо уже с завода болтается. А сама цепь нормальная, не пластилин, как многие думаю, сравнивал и с боргварнером и с вечной тойотовсокой от старого сурфа130.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
просто нужно нормальное масло использовать рекомендованое производителем, а не заводом заливающим через край...
- Kirill89
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2017 16:40
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором раздатки, покупаю новый патриот, буду брать либо базовую комплектацию либо чуть выше, на базовой стоит уазовская рпздатка как на Хантерах, а в след. комплектации как раз электронная раздатка. У электронной передаточные числа поинтереснее, но надежность смущает, что посоветуете?
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Брать базовую комплектацию. Ставить в нее нужные шестеренки с нужным понижением. И не знать проблем с цепями. Ездить и радоваться.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Это как повезет, может попадется шумная раздатка и радость будет омрачена. С электро такого не бывает, она любая будет тише самой тихой механической. Для города с нечастыми вылазками по бездору не вижу смысла в старой механической.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
вначале определите для чего вам машина, mservis вам дал примерную наводку по раздатке.Kirill89 писал(а): ↑Сб дек 23, 2017 17:08Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором раздатки, покупаю новый патриот, буду брать либо базовую комплектацию либо чуть выше, на базовой стоит уазовская рпздатка как на Хантерах, а в след. комплектации как раз электронная раздатка. У электронной передаточные числа поинтереснее, но надежность смущает, что посоветуете?
_______________mservis писал(а): ↑Сб дек 23, 2017 19:48Для города с нечастыми вылазками по бездору не вижу смысла в старой механической.
у нас 70% уазиков, особенно патриётов - бегают по городу и редко видят даже мокрую травку, машин достаточно не плохой по комфорту и многим просто он нравится, но ездят исключительно город - трасса.
К примеру я когда внедрял в РК (косозубую) пониженный ряд, то вначале сделал потом думал - а надо было мне старую прямозубую РК ставить, да косозубая считается более ходкой, но я знаю что надо сделать что бы прямозубая ходила не меньше, а даже дольше. Ведь у СТАРОЙ прямозубой есть огромный плюс - при откл. хабах в ней ничего не крутится кроме вала привода заднего моста(а это накат и мизерная экономия) к тому же высокая скорость и пониженый ряд ни как не сказываются как в косозубой.
Хантер, змз-409
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Езжу исключительно на задке, даже по бездору, до того как уже надо...
Масло рекомендованное действительно горит, внутри небольшой нагар присутствовал.
Вот такую цепь ставили, не подошла, что от всяких рекстонов и т.д.
Сейчас поставил новую цепу,изначально уже есть провис небольшой(, залил АТФ3. Бубу следить.
Масло рекомендованное действительно горит, внутри небольшой нагар присутствовал.
Вот такую цепь ставили, не подошла, что от всяких рекстонов и т.д.
Сейчас поставил новую цепу,изначально уже есть провис небольшой(, залил АТФ3. Бубу следить.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Бухгалтер, надо установить причину горелого масла, это перегрев или превышение срока замены или езда с низким уровнем. Перегрев масла бывает от перегрева самой цепи, цепь перегревается только при большой скорости вращения под нагрузкой, тут и надо искать причину или опять же низкий уровень. Низкий уровень может быть из-за текущего переднего сальника.
Я проверял разные масла, ни одно не горит просто так.
п.с.У нашей цепи какой то уникальный шаг, по всем каталогам искал, такой есть только у какого то эксклюзивного кадилака.
при замене цепи рекомендую сразу заменить оба сальника на тойотовские.
Я проверял разные масла, ни одно не горит просто так.
п.с.У нашей цепи какой то уникальный шаг, по всем каталогам искал, такой есть только у какого то эксклюзивного кадилака.
при замене цепи рекомендую сразу заменить оба сальника на тойотовские.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Парни, доброго времени суток. У меня Патриот 2017 г. раздатка Dymos с электронным блоком управления. Пробег небольшой. Бездора пока практически не было. Сегодня дал покататься сыну. По приезду рассказывает: после включения 4Н и при парковке в сугробе практически без пробуксовки в салоне почувствовал запах, похожий на запах газа. Я спустился к машине, включил 4Н, попробовал и так и этак, и по сугробам и по просто заснеженной дороге (благо снега в Москве сегодня навалило мама не горюй), и с небольшой пробуксовкой и без. Все вроде нормально. Все включается, запахов нет. Спрашиваю у сына, как включал 4Н? Отвечает, что включил 4Н за километр до дома на скорости около 40 км.ч, но при этом педаль сцепления не выжимал (А по инструкции это делать необходимо). Пока ехал до места парковки запахов не было. Запах появился только во время парковки в сугроб. Отсюда вопрос, чем грозит включение режима 4Н без отключения сцепления и что могло подгореть? Я подозреваю, что сцепление. Отпишитесь, кто сталкивался с подобной ситуацией или кто просто знает , что могло быть? Заранее спасибо
- Илья патриот
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 22:32
- Откуда: Успенское
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Это сцепуха 100 % тоже патриот 17 года , вчера подобное испытал ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Ничем не грозит. ПП можно включать без сцепы накатом практически на любой скорости.
А запах возможно был от попадания снега на глушитель или во время парковки сцепу немного подпалили.
А запах возможно был от попадания снега на глушитель или во время парковки сцепу немного подпалили.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Илья патриот писал(а): ↑Вс фев 04, 2018 01:00Это сцепуха 100 % тоже патриот 17 года , вчера подобное испытал ))
Илья, Вы тоже включали 4Н без выжима сцепления? По Вашему мнению запах появился именно по этой причине?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Если я правильно Вас понял, то включение 4Н без выжима сцепления ни к каким негативным последствиям привести не может. Тогда резонный вопрос: почему подгорело сцепление? Я подозреваю, что это произошло именно из-за неправильного включения полного привода. Ведь я использовал ПП после сына в более жестком режиме при правильном включении 4Н(с отключением сцепления)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Если я правильно Вас понял, то включение 4Н без выжима сцепления ни к каким негативным последствиям привести не может. Тогда резонный вопрос: почему подгорело сцепление? Я подозреваю, что это произошло именно из-за неправильного включения полного привода. Ведь я использовал ПП после сына в более жестком режиме при правильном включении 4Н(с отключением сцепления) и было все нормально
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Еще раз,просто сынок подпалил сцепление.Такой запах от него.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Спасибо за информацию. Сегодня попробовал еще раз на полном приводе по сугробам во дворе и почувствовал запах то ли газа, то ли яиц. Поеду к дилеру
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Гость, Мне очень жаль прерывать Вашу беседу и общение но для дальнейшего общения, вам придется зарегистрироваться на форуме.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Дело всё в том, что вы не правильно выбрали режим для жестких условий, когда есть сопротивление в виде снега, то режим надо выбирать 4L(полный привод с пониженной)Гость писал(а): ↑Вс фев 04, 2018 10:46Если я правильно Вас понял, то включение 4Н без выжима сцепления ни к каким негативным последствиям привести не может. Тогда резонный вопрос: почему подгорело сцепление? Я подозреваю, что это произошло именно из-за неправильного включения полного привода. Ведь я использовал ПП после сына в более жестком режиме при правильном включении 4Н(с отключением сцепления) и было все нормально
Машина тяжелая, а главная пара быстрая и передаточное число в кпп тоже не совсем подходит для тяжелых условий - сцепление нагружается.
Распространённая проблема - это сцепление, именно потому что слишком нагружено за счет быстроходности конструкции и большого веса.
Более удобно в этом плане управление РК рычагом, выбор режимов происходит моментально и с гарантированным включением.
К примеру я вкл. пониженную всегда когда совершаю маневры - выезжаю задом, заезжаю к себе домой там чуть горочка, а если это снег или грязь даже не значительная то тоже на пониженной, движение в большой пробке тоже на пониженной.
Вы просто не используете предусмотренные режимы - или из-за незнания или пофиг вам.
Так что вначале заставьте сына изучить принцип работы агрегата - прежде чем давать машину, да и самому не плохо было бы изучить.
В противном случае, сцепление станет частым расходником.
Вот потому и запах - это горит сцепление, а значит ему тяжело и оно пробуксовывает, ладно бы сцепление было только расходником, так еще и маховик оно съест.
Хантер, змз-409
- Nafaniy
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 21:39
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
Вадим,Спасибо за отклик. Вы абсолютно правы в плане моей неопытности использования чистого внедорожника. Но Патриот создан именно для тяжелых условий эксплуатации. И кто бы мог подумать, что даже легкое бездорожье ( в моем случае это небольшой сугроб и преодоление его в режиме 4Н без пробуксовок) может привести к подгоранию сцепления. Ведь даже в инструкции по эксплуатации написано: " Режим 4Н используется при движении по мокрым или скользким дорогам с твердым покрытием, БЕЗДОРОЖЬЮ и..." Что в данном случае считается бездорожьем не очень понятно. Я прекрасно понимаю, что использование полного привода, кручение рулем и т.п. приводит к дополнительной нагрузке на трансмиссию. Ранее, при эксплуатации в частности Хонда СRV в гораздо более тяжелых условиях, ничего подобного не происходило. Всем понятно, что это абсолютно разные автомобили. что на Хонде автоматически подключаемый полный привод, коробка автомат. Но все же. Спасибо Вам за науку. Теперь полный привод на Патриоте буду использовать только на скользких и заснеженных трассах и на проселочных дорогах.vadim20 писал(а): ↑Пн фев 05, 2018 07:19Дело всё в том, что вы не правильно выбрали режим для жестких условий, когда есть сопротивление в виде снега, то режим надо выбирать 4L(полный привод с пониженной)
Машина тяжелая, а главная пара быстрая и передаточное число в кпп тоже не совсем подходит для тяжелых условий - сцепление нагружается.
Распространённая проблема - это сцепление, именно потому что слишком нагружено за счет быстроходности конструкции и большого веса.