А ничего что я один из тех двоих, кто сломал раздатку, да ещё и в снегу? :DErrics писал(а): А эрк спокойно переживает и снег и воду...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Можно вопросы? раздатку пменяли по гарантии или за свой счет? если за свой - во сколько обошлась раздатка и сколько стоила замена? Что сломалось в раздатке? В каком виде она осталась после поломки? Можно ли было на ней своим ходом передвигаться?sunchemical писал(а):Приветствую всех. Ну вот я и избавился от своего патра с новой раздаткой, на которой оказывается езда по глубокому снегу заканчивается заменой агрегата в сборе. Больше экспериментов не хочу. Может мне просто не повезло с машиной, а может фаза луны не та, но всё же теперь как гора с плеч :D Может это и не патриотично, но мне противно когда завод испытывает своё новое гавнецо на своих покупателях за наши же деньги. Меня это совсем не утраивает и жить с этой мыслью и продолжать на этом ездить - для меня гейская позиция. Я немного потерял в деньгах, да ну и фиг с ними. Было бы гораздо хуже если бы я продолжал терять нервы в борьбе с этим автомобилем. Сейчас заказана новая шкода октавия с полным приводом и на очереди заказ квадрика, как и хотелось.
Всем удачи и добра :D
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
в принципе да, если бы два автомобиля, в одинаковых условиях, и один сломал, а другой нет - тогда можно было бы говорить о разнице, а так-то условия могут быть такими, что сломается любая ) Другое дело, если раздатка в глубоком снегу сломалась не от нагрузки и прочего, а просто от контакта с таким количеством снега, ну там провода порвались, или привод отогнуло в сторону...Игорь63 писал(а):Ничего. Сломать можно, что угодно.sunchemical писал(а): А ничего что я один из тех двоих, кто сломал раздатку, да ещё и в снегу? :D
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
По гарантии, что сломалось неизвестно. Передвигаться было можно на заднем приводе.Алексей Ив писал(а):Можно вопросы? раздатку пменяли по гарантии или за свой счет? если за свой - во сколько обошлась раздатка и сколько стоила замена? Что сломалось в раздатке? В каком виде она осталась после поломки? Можно ли было на ней своим ходом передвигаться?sunchemical писал(а):Приветствую всех. Ну вот я и избавился от своего патра с новой раздаткой, на которой оказывается езда по глубокому снегу заканчивается заменой агрегата в сборе. Больше экспериментов не хочу. Может мне просто не повезло с машиной, а может фаза луны не та, но всё же теперь как гора с плеч :D Может это и не патриотично, но мне противно когда завод испытывает своё новое гавнецо на своих покупателях за наши же деньги. Меня это совсем не утраивает и жить с этой мыслью и продолжать на этом ездить - для меня гейская позиция. Я немного потерял в деньгах, да ну и фиг с ними. Было бы гораздо хуже если бы я продолжал терять нервы в борьбе с этим автомобилем. Сейчас заказана новая шкода октавия с полным приводом и на очереди заказ квадрика, как и хотелось.
Всем удачи и добра :D
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:13, всего редактировалось 1 раз.
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня Limited с Ивековским дизелем и раздаткой нашей 3.33. Я никогда не буду покупать патриот с новой раздаткой - ответ прост. Просто задайте сами себе вопросы:
1) Что надежнее, шестерня или цепь?
2) Что надёжнее, рычаг или электронный вариатор?
Это дополнительная точка отказа.
Я на своём ездил Челябинск - Дельта Волги (Кировский) - Санкт-Петербург - Калья (дальше дорог не было). И в процессе этих маршрутов я не боялся лазить по говнолину, я получал удовольствие от того, что делаю все именитые крутые "внедорожники" - мне было приятно наблюдать за удивлёнными взглядами случайных и не только свидетелей!
С новой раздаткой, это не возможно, с новой раздаткой он перестал быть внедорожником в полном смысле этого слова. Я в Калье сел в болото, и пытался выдернуть машину правым колесом (леёдки не было), там стоял каратыш заводской,от нарузки сорвало шлицы на полуоси и выдавило крышку - но я без ремонта доехал до дома (Челябинск) - новая раздатка просто бы разлетелась, а вы в тайге, ближайший населённый пункт - в 12 км......... А у вас раздатка Даймос - смешно!!!!!!!!
Очень интересно посмотреть на того человека, кто про лоббировал вопрос снятия с производства старой раздатки. Уверен, они вернуться к старому варианту после резкого снижения объёма продаж - убытки и не дополученная прибыль будет на том человеке!
1) Что надежнее, шестерня или цепь?
2) Что надёжнее, рычаг или электронный вариатор?
Это дополнительная точка отказа.
Я на своём ездил Челябинск - Дельта Волги (Кировский) - Санкт-Петербург - Калья (дальше дорог не было). И в процессе этих маршрутов я не боялся лазить по говнолину, я получал удовольствие от того, что делаю все именитые крутые "внедорожники" - мне было приятно наблюдать за удивлёнными взглядами случайных и не только свидетелей!
С новой раздаткой, это не возможно, с новой раздаткой он перестал быть внедорожником в полном смысле этого слова. Я в Калье сел в болото, и пытался выдернуть машину правым колесом (леёдки не было), там стоял каратыш заводской,от нарузки сорвало шлицы на полуоси и выдавило крышку - но я без ремонта доехал до дома (Челябинск) - новая раздатка просто бы разлетелась, а вы в тайге, ближайший населённый пункт - в 12 км......... А у вас раздатка Даймос - смешно!!!!!!!!
Очень интересно посмотреть на того человека, кто про лоббировал вопрос снятия с производства старой раздатки. Уверен, они вернуться к старому варианту после резкого снижения объёма продаж - убытки и не дополученная прибыль будет на том человеке!
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы пенсионер или дачник, то ЭРК - для Вас!
Посмотрите на ютубе ролик, как Патриот с МРК в единственном числе доехал до перевала Дятлова, вы бы туда с ЭРК поехали?! После первого глубокОго брода у вас не будет полного с понижайкой, да и в таких местах передаточное число желательно иметь не ниже 4.0 - а то вы порвёте трансмиссию и в первую очередь цепь в раздатке ))), СКОЛЬКО ТАМ 2.5 ?????
Посмотрите на ютубе ролик, как Патриот с МРК в единственном числе доехал до перевала Дятлова, вы бы туда с ЭРК поехали?! После первого глубокОго брода у вас не будет полного с понижайкой, да и в таких местах передаточное число желательно иметь не ниже 4.0 - а то вы порвёте трансмиссию и в первую очередь цепь в раздатке ))), СКОЛЬКО ТАМ 2.5 ?????
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит "пытался выдернуть машину правым колесом"? Что такое "каратыш заводской", какую крышку выдавило, и причем здесь раздатка?argotefis писал(а): Я в Калье сел в болото, и пытался выдернуть машину правым колесом (леёдки не было), там стоял каратыш заводской,от нарузки сорвало шлицы на полуоси и выдавило крышку - но я без ремонта доехал до дома (Челябинск) - новая раздатка просто бы разлетелась, а вы в тайге, ближайший населённый пункт - в 12 км.........
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
Всё по порядку:
1) "Пытался выдернуть машину правым колесом" - это значит, что когда у вас нет выхода, наматываете трос или стяжной ремень (http://www.hfs-lifting.ru/uploadedFiles ... mnisfs.jpg) с разрывной нагрузкой 5 тонн, в моём случае у меня был именно такой стяжной ремень, обматываете вокруг колеса, а второй конец привязываете к дереву и пытаетесь на пониженной за счёт вращения колеса создающего тягу - выехать из говнолина;
2)"каратыш заводской" - у меня мосты спайсер, в переднем мосту есть длинная полуось, а вторая полуось короткая и понятие "каратыш" употребляется именно к этой полуоси (скорее всего у вас не мост Спайсер или не давно купили);
3) " какую крышку выдавило" - крышка на колесе, которая закрывает полуось, от попадания грязи и влаги внутрь моста, вместо которой ставятся ХАБЫ;
4) Когда полуось лопнула, а она лопнула не ровно вертикально, а по диагонали и за счёт вращения обломком полуоси шлицевой частью выдавило эту крышку;
5) "Заводской каратыш" (короткая полуось переднего моста Спайсер)- я купил и установил все усиленные полуоси по спец-заказу кроме "каратыша" - именно его оставил заводской;
6) Крутящий момент от мотора идет через КПП и Раздатку и чем ниже у вас передача (выше передаточное число) тем больше крутящий момент вы формируете и как итог создаёте внутри РК повышенные крутящие моменты и нагрузки........
Я ответил на ваши вопоросы?
1) "Пытался выдернуть машину правым колесом" - это значит, что когда у вас нет выхода, наматываете трос или стяжной ремень (http://www.hfs-lifting.ru/uploadedFiles ... mnisfs.jpg) с разрывной нагрузкой 5 тонн, в моём случае у меня был именно такой стяжной ремень, обматываете вокруг колеса, а второй конец привязываете к дереву и пытаетесь на пониженной за счёт вращения колеса создающего тягу - выехать из говнолина;
2)"каратыш заводской" - у меня мосты спайсер, в переднем мосту есть длинная полуось, а вторая полуось короткая и понятие "каратыш" употребляется именно к этой полуоси (скорее всего у вас не мост Спайсер или не давно купили);
3) " какую крышку выдавило" - крышка на колесе, которая закрывает полуось, от попадания грязи и влаги внутрь моста, вместо которой ставятся ХАБЫ;
4) Когда полуось лопнула, а она лопнула не ровно вертикально, а по диагонали и за счёт вращения обломком полуоси шлицевой частью выдавило эту крышку;
5) "Заводской каратыш" (короткая полуось переднего моста Спайсер)- я купил и установил все усиленные полуоси по спец-заказу кроме "каратыша" - именно его оставил заводской;
6) Крутящий момент от мотора идет через КПП и Раздатку и чем ниже у вас передача (выше передаточное число) тем больше крутящий момент вы формируете и как итог создаёте внутри РК повышенные крутящие моменты и нагрузки........
Я ответил на ваши вопоросы?
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да :) Просто, для человека тесно связанного с энергетикой, понятие "Каратыш", да и не "каратыш" вовсе, а скорее "коротыш", будет напоминать КЗ, т.е. короткое замыкание :)
Вы, я так понимаю, специально хотели сломать полуось или блокировку. Еще, поди, и газу побольше давали, чтоб гарантированно :)
Я не понял потому, что делаю немного по-другому. Если блокировки в мостах не помогают, то джек и лебедка рулят. Наверное потому, что у меня нет цели сломать машину :).
А насчет передаточных. Так у новой РК оно выше, чем у старой.
Вы, я так понимаю, специально хотели сломать полуось или блокировку. Еще, поди, и газу побольше давали, чтоб гарантированно :)
Я не понял потому, что делаю немного по-другому. Если блокировки в мостах не помогают, то джек и лебедка рулят. Наверное потому, что у меня нет цели сломать машину :).
А насчет передаточных. Так у новой РК оно выше, чем у старой.
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня не слышите..
У меня не было ни джека ни лебёдки.... а вокруг медведи ходят как по бродвею....
У меня не было выбора.....
В тот момент ещё жена сидела рядом!
По поводу РК- услышьте меня пожалуйста!!!!!!!!!!1
У меня было 3.33.
В ЭРК 2.5 выше чем в базовой, но крутящий момент передаваемый через шестерни - более надёжен чем через цепь!!!
Передвигаясь по сильному бездорожью вам не хватит 2.5!!!
Используя 2.5 при офф-роуде вы порвёте трансмиссию или цепь в ЭРК!!! - Если мне не верите - задайте вопрос мастерам!
http://youtu.be/mEENgyFyl_Y - это не моя машина.
youtu.be/lef3m3bx-Yk - моя машина - вам здесь 2.5 уже может не хватить, а если и хватит то нагрузки на трансмиссию будут гораздо больше чем при моих 3.33.
У меня не было ни джека ни лебёдки.... а вокруг медведи ходят как по бродвею....
У меня не было выбора.....
В тот момент ещё жена сидела рядом!
По поводу РК- услышьте меня пожалуйста!!!!!!!!!!1
У меня было 3.33.
В ЭРК 2.5 выше чем в базовой, но крутящий момент передаваемый через шестерни - более надёжен чем через цепь!!!
Передвигаясь по сильному бездорожью вам не хватит 2.5!!!
Используя 2.5 при офф-роуде вы порвёте трансмиссию или цепь в ЭРК!!! - Если мне не верите - задайте вопрос мастерам!
http://youtu.be/mEENgyFyl_Y - это не моя машина.
youtu.be/lef3m3bx-Yk - моя машина - вам здесь 2.5 уже может не хватить, а если и хватит то нагрузки на трансмиссию будут гораздо больше чем при моих 3.33.
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
Услышьте меня пожалуйста!!!
У меня не было выбора, нет лебёдки и нет джека - а вокруг медведи ходят, как по бродвею, тайга, ближайший населённый пункт в 12 км...
2.5 больше конечно чем 2.0, но это и не 3.33 и тем более не 4.2!!!
Понимаете, чем больше у вас передаточное число, тем медленнее будет двигаться машина по бездорожью и больше крутящий момент. При прочих равных условиях, трансмиссия может не выдержать и сломаться в самом слабом месте. Самое слабое и есть цепь в ЭРК 2.5.
Так как шестерня надёжнее цепи!!!
У меня не было выбора, нет лебёдки и нет джека - а вокруг медведи ходят, как по бродвею, тайга, ближайший населённый пункт в 12 км...
2.5 больше конечно чем 2.0, но это и не 3.33 и тем более не 4.2!!!
Понимаете, чем больше у вас передаточное число, тем медленнее будет двигаться машина по бездорожью и больше крутящий момент. При прочих равных условиях, трансмиссия может не выдержать и сломаться в самом слабом месте. Самое слабое и есть цепь в ЭРК 2.5.
Так как шестерня надёжнее цепи!!!
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
и ещё -что такое электроника, от чего зависит корректная работа электронного прибора, от чего зависит вообще движение тока по проводам и что может повлиять на это движение. Где больше точек отказа - в электронике или в рычаге, а ещё плюс цепь!
Может ли выйти из строя электрический привод включения пониженной при погружении данного прибора в воду при преодолевании глубоко брода, есть ли вероятность и какая обрыва проводов электрическго привода ЭРК?
Будет ли работать вариатор, если вы случайно опрокините стакан с чаем на него - не будет ли КЗ? бУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ -ЕСЛИ на него вы случайно уроните бутылку с водой (1.5 кг) или термос....
Может ли выйти из строя электрический привод включения пониженной при погружении данного прибора в воду при преодолевании глубоко брода, есть ли вероятность и какая обрыва проводов электрическго привода ЭРК?
Будет ли работать вариатор, если вы случайно опрокините стакан с чаем на него - не будет ли КЗ? бУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ -ЕСЛИ на него вы случайно уроните бутылку с водой (1.5 кг) или термос....
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слышу я, не глухой :) Я за хлебом без лебедки не езжу :)argotefis писал(а): Вы меня не слышите..
У меня не было ни джека ни лебёдки.... а вокруг медведи ходят как по бродвею....
У меня не было выбора.....
Может и недежней, а может и нет, хз? 80% внедорожников ездят с цепями, а движки там поболе будут, чем наши чахоточные.argotefis писал(а):Самое слабое и есть цепь в ЭРК 2.5.
Так как шестерня надёжнее цепи!!!
А потом... Зачем сравнивать тюнинговую РК с нетюнинговой по передаточному числу? Пройдет время, если будет спрос, то и наладят выпуск еще более пониженных для ЭРК.
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в самих числах передаточного числа -а в приводе, ну не нужен он электрический у внедорожника. И очень важный нюансик. Между переключением на пониженную - нужно какое то время ждать и следить за индикаторной лампочкой - а она - бывают моменты когда этих секунд будет достаточно, чтобы ещё глубже сесть в грязь.... на пузо...
Я не отрицаю абсолютно электронный вариатор - я против полного перехода на ЭРК всех моделей патриотов!
Я не отрицаю абсолютно электронный вариатор - я против полного перехода на ЭРК всех моделей патриотов!
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да пофиг. Если нормально выполнено, то пофиг. Смотрю вон Садко (грузовик такой почти шишига) сейчас с электрическими лебедками ездят вместо механических. И ничего.argotefis писал(а): Дело не в самих числах передаточного числа -а в приводе, ну не нужен он электрический у внедорожника.
Неважный это нюансик. Потому, что все манипуляции надо выполнять до, а не после того как вляпался. На мех раздатке тоже остановиться надо для вкл. понижайки. Кстати на механике можно не пару секунд включать, а поболе, уж больно плохо она переключается. Еще вот вспомнил :), для включения блокировок мне иногда еще и поелозить туда-сюда надо, чтоб гарантированно включилось.argotefis писал(а): И очень важный нюансик. Между переключением на пониженную - нужно какое то время ждать и следить за индикаторной лампочкой - а она - бывают моменты когда этих секунд будет достаточно, чтобы ещё глубже сесть в грязь.... на пузо...
Ну и хорошо :)argotefis писал(а):Я не отрицаю абсолютно электронный вариатор - я против полного перехода на ЭРК всех моделей патриотов!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зря спорите. Идеальным было бы наличие обоих вариантов во всех комплектациях на выбор.Mikk50 писал(а):А я "за"argotefis писал(а):я против полного перехода на ЭРК всех моделей патриотов!
Если тебе нужен УАЗ для гавен, бери хантера!
Или ты хочешь с комфортом по зеркала в грязи сидеть? :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
И про это, нужно что было два варианта.
Я вот не понимаю -почему мне предлагают Хантер - во первых там гораздо меньше багажник - во вторых, по трассе Патр идёт быстрее и комфортнее!
А вы сэр вот этот моментик пропустили - что то по нему ничего не сказали, а???
"и ещё -что такое электроника, от чего зависит корректная работа электронного прибора, от чего зависит вообще движение тока по проводам и что может повлиять на это движение. Где больше точек отказа - в электронике или в рычаге, а ещё плюс цепь!
Может ли выйти из строя электрический привод включения пониженной при погружении данного прибора в воду при преодолевании глубоко брода, есть ли вероятность и какая обрыва проводов электрическго привода ЭРК?
Будет ли работать вариатор, если вы случайно опрокините стакан с чаем на него - не будет ли КЗ? бУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ -ЕСЛИ на него вы случайно уроните бутылку с водой (1.5 кг) или термос....
_________________ "
Я вот не понимаю -почему мне предлагают Хантер - во первых там гораздо меньше багажник - во вторых, по трассе Патр идёт быстрее и комфортнее!
А вы сэр вот этот моментик пропустили - что то по нему ничего не сказали, а???
"и ещё -что такое электроника, от чего зависит корректная работа электронного прибора, от чего зависит вообще движение тока по проводам и что может повлиять на это движение. Где больше точек отказа - в электронике или в рычаге, а ещё плюс цепь!
Может ли выйти из строя электрический привод включения пониженной при погружении данного прибора в воду при преодолевании глубоко брода, есть ли вероятность и какая обрыва проводов электрическго привода ЭРК?
Будет ли работать вариатор, если вы случайно опрокините стакан с чаем на него - не будет ли КЗ? бУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ -ЕСЛИ на него вы случайно уроните бутылку с водой (1.5 кг) или термос....
_________________ "
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- argotefis
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
- Откуда: где падают метеориты
- Онлайн статус: Не в сети
То что вы сэр за, это лично вы, почему то вы как и завод не спросили остальных или вы считаете что именно ваше мнение самое правильное!
Давайте машинами нашими устроим тест в виде легкого офф-роада, согласны. Снимем фильм, всё по честному - потом выложим в ютуб! Я за!!! Надо действительно проверить этот аппрат во всех режимах - а вот там и поглядим. Что зря демагогией заниматься. Просто читаю и вижу, что вы всё равно не слышите - хоть вы конечно и не глухой... Но логику то включите пожалуйста!
Я предлагаю честно протестировать вашу и мою машину по говнолину, вы согласны???
Вы читаете только те строки -какие выгодны вам, а на другие как будто бы и не написаны :)
Я согласен, что понижайку за 2 секунды не включить, но я про другое, я то её всё равно включу, а вот если ваш электронный вариатор сломается - вы ни каким образом её не включите. И вы не упомянули мо
Давайте машинами нашими устроим тест в виде легкого офф-роада, согласны. Снимем фильм, всё по честному - потом выложим в ютуб! Я за!!! Надо действительно проверить этот аппрат во всех режимах - а вот там и поглядим. Что зря демагогией заниматься. Просто читаю и вижу, что вы всё равно не слышите - хоть вы конечно и не глухой... Но логику то включите пожалуйста!
Я предлагаю честно протестировать вашу и мою машину по говнолину, вы согласны???
Вы читаете только те строки -какие выгодны вам, а на другие как будто бы и не написаны :)
Я согласен, что понижайку за 2 секунды не включить, но я про другое, я то её всё равно включу, а вот если ваш электронный вариатор сломается - вы ни каким образом её не включите. И вы не упомянули мо
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я это, я сообщение это не прочел. А сейчас прочел. Считать надо. Последний раз занимался расчетом надежности в 1991-м году - подзабыл многое. Но могу сказать определенно. При прочих равных условиях электроника будет надежней механики. Чтоб не быть голословным возьму для примера пару карбюратор & инжектор. Отказы электроники носят разовый характер в отличии от механики, более требовательной к точности изготовления и условиям эксплуатации.и ещё -что такое электроника, от чего зависит корректная работа электронного прибора, от чего зависит вообще движение тока по проводам и что может повлиять на это движение. Где больше точек отказа - в электронике или в рычаге, а ещё плюс цепь!
А если кота засунуть в печку СВЧ, он помрет или нет? Или самому сесть в морозильную камеру, замерзнешь или нет? Если встать над натянутым тросом и начинать его надрезать, будут-ли потом дети?Будет ли работать вариатор, если вы случайно опрокините стакан с чаем на него - не будет ли КЗ? бУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ -ЕСЛИ на него вы случайно уроните бутылку с водой (1.5 кг) или термос....
Я, как человек приученный бережно относиться к любым плодам человеческой мысли, искренне не понимаю, зачем лить чай или стучать полуторалитровой бутылкой по автокомпоненту? :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чё их тестировать. Они почти одинаковы. У меня тоже с механикой, ну плюс еще блокировки межколесные и лебедка :D Просто я не против прогресса. Принимаю т.с. как есть.argotefis писал(а): То что вы сэр за, это лично вы, почему то вы как и завод не спросили остальных или вы считаете что именно ваше мнение самое правильное!
Давайте машинами нашими устроим тест в виде легкого офф-роада, согласны. Я предлагаю честно протестировать вашу и мою машину по говнолину, вы согласны???
Я просто читать не успеваю :)argotefis писал(а): Вы читаете только те строки -какие выгодны вам, а на другие как будто бы и не написаны :)
А я откуда знаю. Вон провода АБС еще ниже висят. Пока не оборвал.argotefis писал(а): Я согласен, что понижайку за 2 секунды не включить, но я про другое, я то её всё равно включу, а вот если ваш электронный вариатор сломается - вы ни каким образом её не включите. И вы не упомянули мой вопрос о возможном обрыве проводов привода ЭРК при преодолении брода... ???
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Причем здесь Китайцы? :(Партизанский писал(а):Китайцам пофиг на гипотетические корейские санкции - как продавали свои поделки Соллерсу, так и будут продавать.mirlas писал(а):Может, наконец, и корейцы санкции введут?
Хоть на пользу пойдет....
Глядишь и свою раздатку новую разработают или доведут до идеала старую :)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:14, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!!! А у SsangYong Kyron тоже такой же принцип переключения раздатки электронный и кажется тоже цепь, у них вроде раздатка служит долго. Конечно Kyron это не совсем УАЗ ПАТРИОТ, но их тоже по всякому дерьму гоняют и воде, и снегу, дык не ломается вроде, я покрайней мере особо не читал такого. Мож не раздатка плохая, а сам все таки блок переключения и электропроводка глюченные??
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблем с раздаткой на Кайронах хватает:YYY писал(а):... Kyron это не совсем УАЗ ПАТРИОТ, но их тоже по всякому дерьму гоняют и воде, и снегу, дык не ломается вроде, я покрайней мере особо не читал такого.
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=24145
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t ... razdatkoi/
И да - вне асфальта Кайрон с Патриотом сравнивать бессмысленно, это машины разного класса.
Когда ответственные элементы переключения в электрораздатке сделаны из силумина и не держат нагрузку - это плохо или как?YYY писал(а):...
Мож не раздатка плохая, а сам все таки блок переключения и электропроводка глюченные??
А если ещё задуматься - из какого металла и по какой технологии китайские мастера сделали цепь в электрораздатке?
Стал читать про раздатки других авто, получается, что у всех с электронным переключением раздатки периодически глючат http://grand-vitara-club.ru/transmissiy ... datka.html, http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=33482, http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=1580.0. Получается, что проблема с цепью тоже у многих такого типа раздаток, особенно если ездить на скорости на полном приводе.
Сегодня был у официального дилера в Саратове, посмотрел Патриот, мне показалось металл вроде кроить стали поровнее и покраска качество вроде лучше. Спросил сколько стоит новая корейская раздатка если ее просто купить вдруг при поломке. Ответили вроде в районе 58000рублей. В принципе цена не убийственная. На вопрос были ли серьезные поломки раздатки по гарантии, кроме бракованного переключателя, вроде говорят не было ни у кого. Про ресурс заявленный заводом, ответили при правильной эксплуатации должно быть не менее 200000км. В общем как в песне: думайте сами, решайте сами иметь или не иметь ... :D
http://3160.ru/index.php?productID=25413 вот цена на 3160. 44700руб . И 3160 не отличается самыми низкими ценами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Владельцы Патриотов со старыми раздатками вы же понимаете что больше уже такого не будет , и что толку от этой темы ? Говно ? Ну может быть и говно толька у нас новоиспеченных Патриотоводов выбора то один хрен уже нету. Можно вообще не покупать патриот но тогда ваш форум может загнуться в ближайшие годы :) Повторюсь что даже если говно (в чём я лично сомневаюсь) то один хрен машина стоит этих денег.
На счет раздатки я тоже такого мнения, похоже уже деваться не куда и придется брать с корейской. Кстати RedShuhoff, может вопрос не в тему, я прочитал, что у Вас вторая машина Нива Шевроле, я тоже сейчас думаю свою Шеви поменять на Патриот. Какие ощущения у Вас в сравнении Нивы и Патриота, рулежка, комфорт акустический, кондиционер как работает, разница в управлении в городе на трассе, черкните на yyy@renet.com.ru или на форуме. А то я сам голову сломал покупать или не покупать, как начитаешься тут форум про страсти мордасти поломок. Тож выбираю между Патриотом и Kyron.
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати))))при прохождении брода может выйти из строя только привод включения раздатки ибо в него попадает влага (и то не факт )? Т.Е переключаетесь на сушняКе и будет вам счастье. Ну а что касается надёжности цепной передачи , цепь растянется, ребят пройдёт ещё пол годика и такие же патриотоводы как мы с вами найдут каталожный номер этой цепи или аналога и будет всем счастье )))))) я верю в то что новая раздатка имеет право на жизнь и судя по всему УАЗ именно её в дальнейшем собирается вставлять в свои машины так что нужно просто время вот и всё ))))))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эта информация не соответствует действительности.RedShuhoff писал(а):Владельцы Патриотов со старыми раздатками вы же понимаете что больше уже такого не будет... ...
Завод ещё в прошлом году внял негативной реакции на китайскую электрораздатку от многих действующих владельцев Патриотов, поэтому снова стал предлагать покупателям машины с нормальными механическими РК:
http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#1
Толк в том, чтобы дать возможность выбирающим новый Патриот весь спектр информации, которая позволит им не ошибиться в выборе комплектации нового Патриота (чтобы потом не пришлось сразу продавать новую машину с небольшим пробегом).RedShuhoff писал(а):... что толку от этой темы ? ...
Это не так.YYY писал(а):...похоже уже деваться не куда и придется брать с корейской. ...
Выбор у потенциальных покупателей Патриотов сейчас есть и он довольно простой:
Если покупателю нужен большой городской универсал с относительно повышенным для внедорожника шумовым комфортом и возможностью подключения полного привода на скользкой дороге - вполне достаточно Патриота с китайской электроРК.
Если покупатель собирается съезжать с асфальта на бездорожье дальше просёлочной дороги на дачу - нужен Патриот с нормальной механической РК.
Ну а если в перспективе покупатель планирует "дорасти" до внедорожных соревнований, дальних экспедиционных путешествий, охоты/рыбалки в недоступных паркетникам местах и т.п. - для этого однозначно нужен Патриот с механической РК.
После обкатки новой машины можно будет провести комплекс доработок, чтобы построить полноценный рамно-мостовой внедорожник для "экспедиционных" и/или тяжёлых условий эксплуатации - поменять в мехРК шестерни на тюнинговые с понижением 2.8...3.2, поставить колёса побольше, поставить лебёдку и т.д. и т.п.
Это не выбор как они сделали. Вот если б они сделали теже комплектациии с обычной и с корейской раздаткой, вот это да. Опций то нет ни каких с простой раздаткой. Если покупатель собирается съезжать с асфальта на бездорожье дальше просёлочной дороги на дачу, по Вашей логике такому покупателю кондиционер например уже не нужен :P