Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 11:36

Меня вообще электрика по днищу напрягает, помню стартер по гарантии меняли, он был настолько грязью забит, что разобрать не могли :D а тут моторчик...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср ноя 13, 2013 12:08

r0mis писал(а):
mirlas писал(а):Кстати, те проблемы которые сейчас обсуждаются в теме эксплуатации, косвенно свидетельствуют о том, что никто тестированием новой РК не занимался. Или если они тестированием называют кружок во круг завода - то это явный маразм, я считаю. Подход явно на "от...ись". Главное что бы пипл схавал....
Есть информация что на предсерийных образцах переключатель режимов раздатки стоял на самом боксе между сиденьями. Поэтому утверждение что особо никто не тестировал больше относится к крутилке, а не к самой раздатке.
Хорошо, но давай рассматривать механизм в целом, а не кусками (иначе выбивание передачи на строй РК - тоже отдельный вопрос). Была другая крутилка? А новую почему не протестировали? Вопрос риторический. Ясно, что он в другую "категорию" вопросов попадает, как и многие другие. Но это настораживает. Что еще они могли протестировать на предсерийном образце и потом изменить для массового выпуска? Как говорится - "дьявол скрывается в деталях". Они же могли протестировать, например, раздатку сделанную в Корее по "нормальной" технологии, а для массового выпуска начать ставить "удешевленную" с привлечением "плохого" Китая (без тестирования)? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср ноя 13, 2013 13:45

Партизанский писал(а):
"Традиционным" же потребителям из числа "фанатов-любителей УАЗ" ситуация вполне ясна и без практического подтверждения выявленных экспертным путём слабых мест и недостатков электроРК - их вряд ли уже удастся переубедить.
Да никто и не собирается - для Соллерс эти люди не важны, и в рамках реализуемой рыночной стратегии их мнением можно пренебречь.

Селяви :)
Как раз наоборот, Соллерс уважительно не стал дурачить своих искушенных пользователей, но для привлечения новой целевой аудитории применил электропривод включения обычной механической РК, пусть и цепной ( что для последних не имеет значения), тем самым завуалировав суть замены «шила» на «мыло».
В настоящее время дискуссия свелась к противостоянию 2-х определившихся групп пользователей УАЗ: «староверов», «мастодонтов» или как еще именовали в блогах приверженцев старой РК, и «нетрадиционных» приверженцев (без обид - шутка, но встречалось), ратующих за РК устанавливаемую на машину теперь. Учитывая, что незаангажированным новичкам темы в лом читать предыдущие 80 страниц обсуждения, чтобы войти в курс событий, а также то, что в самом названии темы в сочетаниях слов «Новая», «Dymos» непроизвольно скрыта агитация на уровне подсознания за нынешнюю РК, возможно целесообразно создать новую тему с объективным названием, вроде «Китайская РК на Патриоте» и сделать ссылку на предыдущую историю обсуждения.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср ноя 13, 2013 13:55

Volodya писал(а): Померил просвет - под рамой 42 см, под раздаткой 37... ну пол сантима пробка еще торчит , получается 4.5 сантима висит ниже рамы... Кто новую померит?
Так ведь померял же SerSor несколько страниц назад. В стоке и со штатной резиной у него получилось от земли до нижней точки раздатки 33 см. То есть разница со старой 3,5 см, о чем и говорилось в самом начале темы. Если у новой раздатки отболгарить монтажные уши, то можно еще 1,5 см отыграть.
Об чем и речь то. Разница не настолько существенна, она бесспорно есть, но не 10-15 см как пытаются показать некоторые "староверы", сравнивающие стоковою машину с новой раздаткой и лифтованную на нестандартых колесах со старой РК.
Необходимость защиты в расчет не берем - это каждый сам для себя решает ставить или нет. Я на старой РК тоже ездил с защитой.
Кому актуальны 2-3,5 см разницы по высоте между раздатками могут вполне компенсировать ее резиной большего размера и лифтом подвески.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 16:28

r0mis писал(а):
Volodya писал(а): Померил просвет - под рамой 42 см, под раздаткой 37... ну пол сантима пробка еще торчит , получается 4.5 сантима висит ниже рамы... Кто новую померит?
Так ведь померял же SerSor несколько страниц назад. В стоке и со штатной резиной у него получилось от земли до нижней точки раздатки 33 см. То есть разница со старой 3,5 см.
я почему предложил такой способ замера - исключается влияние колёс, лифтов и т.п... у меня, например, рессорам 6 лет уже, наверняка на новых сантима 4-5 выше будет, да и пружины Шнивские подсели... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Den_sp
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 20:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den_sp » Ср ноя 13, 2013 22:28

Всем привет!
С недавнего времени (11.11.13) я стал обладателем дизельного Патриота с эл РК. Купил эту машину после недолгих раздумий. И не жалею.
Почитав все Ваши рассуждения на сколько плоха эл РК, я Вам могу сказать это все мы узнаем через некоторое время, а сейчас все Ваши переживания - толча воды в ступе.
Можете не соглашаться или ругать меня, но многие из Вас не ездили с элРк после механики и не сравнивали ее.
Я покупал Патриота для рыбалки в Волгоахтубинской пойме, кто там рыбачил меня поймет. Там можно и напрямик через ерик (озеро или большие лужи) проехать, но я это все лучше объеду (считаю глупо лезть по самые уши в д...мо, если можно это объехать, путь даже 3-4 км прибавить). Я не настолько ненавижу свою машину, что бы ее гробить, ради восхищенных возгласов окружающих.
А новая элРК это уже факт, ставить будут ее.

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Сб ноя 16, 2013 14:54

Есть ли на новой раздатке ораничение максимальной скорости с подключенным передком, как на ссаненге кайрон, там мах 80 км.ч. а дальше только на заднем, очень это напрягает по трассе.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб ноя 16, 2013 16:50

я вот всё жду когда кто-нибудь из новых измерит насколько ниже рамы их раздатка висит, чисто спортивный интерес, поскольку ни на что во мне это не сможет повлиять :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Сб ноя 16, 2013 17:04

Я уж боюсь измерять, опять начнется - рулетка не так стоит, машина не так стоит, и т.д. Да и наглядно видать что ниже, только почему клиренс остался почти такой же? Мож двигатель, коробку приподняли? Завтра на яму постараюсь заехать, померю по просьбам трудящихся :D, только что это даст? Ни "староверы", ни "нью УАЗоводы" не кинутся менять машины. Так, для самоуспокоения, мол "я ж грил, она вон как низко висит, все пеньки в лесу соберет, мех.РК форева!" :D

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб ноя 16, 2013 17:05

Volodya писал(а): я вот всё жду когда кто-нибудь из новых измерит насколько ниже рамы их раздатка висит, чисто спортивный интерес, поскольку ни на что во мне это не сможет повлиять :)
Погода у нас не айс, чтобы на улице лезть под машину, она у меня на открытой стоянке стоит. Если мерять, то это ведь надо от одного края рамы до другого уровень приложить, а потом от этого уровня до низа раздатки замер сделать. Слегка наклонившись и заглянув под днище таких замеров не сделать. Было б лето... На ТО-1 скоро поеду (в течении месяца наверное), там и замерю на подъемнике, если раньше не померит кто

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 17, 2013 06:45

я проще сделал - померил от рамы до пола и от РК до пола, потом эти результаты отнял друг от друга :) именно так методологию замера и излагал выше :)


в принципе это в самом деле не повлияет ни на что особенно, разве что споров по этому параметру убавится :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Магаданец
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Магаданец » Вс ноя 17, 2013 12:53

А блокировку в задний мост с новой раздаткой можно поставить? Если нет, то почему?!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 17, 2013 16:13

а какая связь? :? чем раздатка помешать может тут?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс ноя 17, 2013 18:53

Возможно уже все читали, но я только наткнулся на авторевюшную статью про Патриот с новой раздаткой.

Что касается зимней езды - на скользкой поверхности на полном приводе Патриот управляется в сто раз лучше, чем на заднем. Я специально гонял по замёрзшему озеру с чистым льдом в разных режимах. На заднем крутить начинает при любом удобном случае, а при добавлении газа в повороте - моментально. На полном всё предсказуемо и, можно сказать, стабильно. Просто надо соблюдать скоростной режим и не мнить себя королём льда ;) А гонку на озере я выиграл в итоге, несмотря на участие там лансера эво :D

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс ноя 17, 2013 19:52

Магаданец писал(а):А блокировку в задний мост с новой раздаткой можно поставить? Если нет, то почему?!
Можно, нет разницы какая раздатка

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 20, 2013 03:47

Почитал ещё раз про эксплуатацию новой РК.
Тем, кто планирует использовать автомобиль на бездорожье, в частности на бездорожье в горах, очень рекомендую как-то убрать функцию автовыключения понижайки после перезапуска двигателя.
Бывают моменты, когда машину нельзя удержать на крутом (я говорю про действительно крутой, куда не тронуться без понижайки) подъёме рабочими тормозами либо по какой-то другой причине у вас нет этих нескольких секунд, которые требуются на повторное включение режима 4L. Это может быть очень опасно. Даже неприятнее, чем не вовремя вылетевшая понижайка на старой РК. Тоже, блин, аттракцион ещё тот.
Неприятно может быть и на выезде из глубокого брода, если тяги мотора или опыта водителя не хватит, и мотор заглохнет. Вода будет прибывать, а вы - считать секунды до включения 4L.

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Ср ноя 20, 2013 05:21

BaRRmaley писал(а):Неприятно может быть и на выезде из глубокого брода, если тяги мотора или опыта водителя не хватит, и мотор заглохнет.
Тяги хватит. Новая раздатка 2,54 против старой 1,96. Даже неопытному с таким понижением будет легче.
Да и к тому же проскачила информация, что -
задержка включения режима 4L будет оставлена, как дополнительная защита, а вот устранение самоотключения при перезапуске двигателя как и небольшие изменения в алгоритме включения понижайки будут реализованы путем перепрошивки контроллера блока "крутилки".

Аватара пользователя
Same
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Same » Пн ноя 25, 2013 21:24

Чесно дочитал до 44 страницы, но из-за пустого трепа бросаю это дело-нет сил, решил зарегистрироваться и задать пару вопросов на которые ответа до 44 страницы не нашел.
1Удалось кому-нибудь порвать новую раздатку (цепь)?
2Удалось ли кому повредить корпус?
3Провода отрывали?
4электромотор отказывал?
5Крутилку модернизировали?
6Можно ли лифтовать или делать бодик, карданы на балки упираться не будут?
7 32-е колеса потянет?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн ноя 25, 2013 21:30

Same писал(а):Чесно дочитал до 44 страницы, но из-за пустого трепа бросаю это дело-нет сил, решил зарегистрироваться и задать пару вопросов на которые ответа до 44 страницы не нашел.
1Удалось кому-нибудь порвать новую раздатку (цепь)?
2Удалось ли кому повредить корпус?
3Провода отрывали?
4электромотор отказывал?
5Крутилку модернизировали?
6Можно ли лифтовать или делать бодик, карданы на балки упираться не будут?
7 32-е колеса потянет?
1. Пока нет
2. Пока нет
3. Пока нет
4. Пока нет
5. Пока нет
6. Бодик ничего не мешает, лифт подвезки спереди 30 мм, сзади 60 мм - http://www.uazpatriot.ru/forum/post1145427.html#1145427
7. Пока никто не ставил больше 31", но в бортовом журнале в предыдущем пункте человек заказал уже 32 колеса, от него и результат узнай

Аватара пользователя
Same
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Same » Пн ноя 25, 2013 21:50

r0mis писал(а):
Same писал(а):Чесно дочитал до 44 страницы, но из-за пустого трепа бросаю это дело-нет сил, решил зарегистрироваться и задать пару вопросов на которые ответа до 44 страницы не нашел.
1Удалось кому-нибудь порвать новую раздатку (цепь)?
2Удалось ли кому повредить корпус?
3Провода отрывали?
4электромотор отказывал?
5Крутилку модернизировали?
6Можно ли лифтовать или делать бодик, карданы на балки упираться не будут?
7 32-е колеса потянет?
1. Пока нет
2. Пока нет
3. Пока нет
4. Пока нет
5. Пока нет
6. Бодик ничего не мешает, лифт подвезки спереди 30 мм, сзади 60 мм - http://www.uazpatriot.ru/forum/post1145427.html#1145427
7. Пока никто не ставил больше 31", но в бортовом журнале в предыдущем пункте человек заказал уже 32 колеса, от него и результат узнай
Спасибо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 26, 2013 07:00

Типичные неисправности аналогичных обсуждаемым в данной теме раздаток от КИА Соренто (с "крутилкой", парт-таймом и цепью)

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 6&start=75

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =162&t=467

Проблемные моменты в эксплуатации - вытягиваются цепи, стираются звёздочки, пропадают контакты, хороших мастеров по ремонту не найти.

"Верным путём...", да :(

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Вт ноя 26, 2013 13:58

Партизанский писал(а):Типичные неисправности аналогичных обсуждаемым в данной теме раздаток от КИА Соренто (с "крутилкой", парт-таймом и цепью)
Сейчас бесполезно гадать, как поведет себя эта раздатка.
Время покажет :roll:
Из прочитанного обнадеживает только это :D:
Снять-поставить - не больше 1.5 часа с перекурами. А если без перекуров, то снять можно в 5 раз быстрей;)
Перебрать - там воообще нет ничего сложного! Там и переберать то нечего! Тут есть фотки, и я лично разглядывал как ее разбирали. Когда вскрыли, я очень удивился тому, что там внутри почти нет ничего... И новю покупать не обязательно, она вся перебирается! С парт-таймом - еще проще, там нет фрикционов, тупа 3 положения для вилки.Глаза боятся, а руки делают;)


Когда разберете, будете поражены, на сколько там все просто;) Если руки хотя бы выше пояса растут - то уже все получится;) А еще лучше, это купить книжечку, и динамометрический ключ, чтоб потом затянуть все как положено. Это все только звучит страшно - "раздатка"=) А там 3 вала, 2 из них соединены цепью, а посередке маленький, с винтом, который двигает вилку и переключает режимы(2вд, 4вд, 4вд лоу)

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вт ноя 26, 2013 17:37

Не знаю в тему или нет,но когда на Грейт Волле подобная электрораздатка пролюбила мне весь мозг,задавался целью переделать ее на мех включение.В принципе решаемо если заменить подпружиненный шнек который двигает вилку на шток с промежуточной фиксацией.Двигать который можно к примеру толстым тросиком.Должно получится что то вроде рычага АКПП.

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Ср ноя 27, 2013 09:28

Так вот тут то вроде как подобный комплект для ручного переключения. Интересно никто еще не портировал его на патриотораздатку?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср ноя 27, 2013 09:39

CheburazhKO писал(а):Так вот тут то вроде как подобный комплект для ручного переключения. Интересно никто еще не портировал его на патриотораздатку?
Неплохо, кстати. Только цена как бы.... Половина старой раздатки :)
И в комментариях, как-то не видать восторженных отзывов о электро-подключении :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Патрик Чыорный
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
Откуда: Минусинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Чыорный » Ср ноя 27, 2013 13:43

с виду на пару косарей максимум должна стоить.. работало бы еще.. был бы неплохой вариант!!!

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Ср ноя 27, 2013 14:49

Да,типа этого,только я планировал забраться чутка поглыбже,и заменить шнек на шток.Чтобы напрямую чувствовать совпадение шестерней.В этом девайсе судя по всему должен быть редуктор с передаточным не менее 1 к 3 чтобы обеспечить нужный угол поворота.Не заломит ли тросик на таком усилии?

Аватара пользователя
камнерез
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 17:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение камнерез » Пт дек 06, 2013 04:04

Покупаю в конце декабря лимитэд линейки 2014г.Начитался страхов про китайскую коробку,и сделал вывод-бесполезное сотресание воздуха.
Хотя это не пример,но всётаки...
Живу в заполярье,охотник,имею "козла"31512 для охоты.
С марта эксплуатирую квадр CFMOTO 500 китайский. накатал по тайге и марям 2500км.
Кому то покажется не много,но эти километры намотаны в реальных говнах.
Постоянные переезды через ручьи,порой по бензобак,(выше нельзя,заборник воздуха) и реальные болота.Согласитесь,условия явно не для УАЗа
Стоит электро привод в коробке,включение передка и блокировка на руле переключателями.В морозы до -20 ни как не влияют на работу сервопривода.
Потому без опаски буду брать люкса.
Ещё раз повторюсь-сравнение не коректно,но это для тех,кто ни когда не пользовался электро приводом КП и делает выводы...
Конечно не знаю как поведёт себя ЭТА коробка,но мой опыт не оставляет сомнений в пользу этого новшества.
Тем более в говна лазить не буду-благо есть на чём...
ИМХО

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт дек 06, 2013 04:10

камнерез писал(а): Постоянные переезды через ручьи,порой по бензобак,(выше нельзя,заборник воздуха) и реальные болота.Согласитесь,условия явно не для УАЗа
:shock:
Как можно с этим согласиться?
Тем более в говна лазить не буду-благо есть на чём...
Концовка странная. Возможно и полный привод для этих задач не нужен.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс дек 15, 2013 10:36

Вопрос не по теме:
Сколько и какого масла надо заливать в новую раздатку?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 18, 2013 20:43

OMD писал(а):Слишком мало времени прошло...
Нет большого количества высказываний новых владельцев новых Патриотов с новой раздаткой. Соответственно отзывов очень мало, судить сложно.
Зима пройдет за ней весна, вот тогда видно будет... Поведение и все остальное.
Надо подождать и потом делать выводы... А я бы купил Патриот с двигателем 180 л.с. например или вкорячил в свой шестерку... автомат можно поставить пусть трансмиссию побережет...
Классный аппарат получится...
:D :D :D

+100500. TLC-80 VX. :D: 182 силы, реально надежный автомат, ППП, 32 дюйма. Все, что надо. Так эти дебилы взяли и сняли их с производства..... %)

Чтобы не только флудить: цепь Суперселекта стоила 600 баксов, цепные РК тихие, после растяжки сильно упала проходимость из-за отсутствия жесткой связи мостов (неравномерные нагрузки на грунт). Но я-б попробовал новую РК потому что старая задолбала выть в мороз на полном (четко после нуля градусов) и потому что 2.54. Т.е., если убрать вой и ставить 2.6 на заводе, то цепную не стал-бы.

Аватара пользователя
GuardianAngel
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
Откуда: Moscow RU & Everett WA US
Машина: S40 & 3163
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GuardianAngel » Вс дек 22, 2013 22:30

уже столько инфы обработал ,что не знаю, что и выбрать, с новой или мех РК?
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс дек 22, 2013 22:41

GuardianAngel писал(а):уже столько инфы обработал ,что не знаю, что и выбрать, с новой или мех РК?
Обработайте еще немного инфы. А тем временем завод приостановил до февраля производство. Сейчас дилеры пораспродадут то что есть у них на площадках и в феврале пойдут только с электрораздатками машины.

Аватара пользователя
GuardianAngel
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
Откуда: Moscow RU & Everett WA US
Машина: S40 & 3163
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GuardianAngel » Пн дек 23, 2013 06:30

r0mis писал(а):... в феврале пойдут только с электрораздатками машины.
Да, тут не поспоришь, что решать надо как можно скорее.

И, действительно, многие правильно говорят, что здесь много лишней и не нужной информации.
А идея у меня самого такая, насколько глубоко я планирую лезть в грязи? - не знаю, но использовать машину хочу:
60 - трасса; 40 - бездорожье...
вот и вопрос от этого... понимаю, что особых результатов сложно добиться в короткий срок. Но,
насколько же надежнее получается РК "цепная"? и
насколько шумная и надежная мех.РК Dymos.

Вчера побывал в двух салонах: В Чехов-Авто (ЧА) и в
Торгмаше-Марьино (ТМ).
тест-драйв пройти не удалось нигде, хотя в ЧА (была мехРК), заранее записался. В ТМ (элРК) - за мое время нахождения в салоне, тестовый авто стоял на парковке (примерно минут 40), а сказали, ничего нет. Ну и "Бог с ними" подумал и уехал. Вот думаю: "может с кем из клуба договориться, дать не много прокатиться..." :oops:

PS
прошу прощения, если пишу не по теме... :oops:
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пн дек 23, 2013 06:33

GuardianAngel писал(а):уже столько инфы обработал ,что не знаю, что и выбрать, с новой или мех РК?
По жизненному опыту чем больше и дольше думаешь и выбираешь тем большая вероятность попадания на не качественный продукт :( :(
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
VIC
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
Откуда: Наро-Фоминск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIC » Пн дек 23, 2013 20:37

Я в чехов - авто катался 2 недели тому назад. Мне рк манагер двумя руками переключал. Машину на дороге не поймать. Я быстрее 60 разогнаться побоялся. Спросил чтож вы тестовый авто не наладите? Он плечами пожал. Так что ты не потерял ни чего.
Я с рк определился электронную брать буду. А вот с двигателем пока думаю. Время есть жду катафарез.

Аватара пользователя
GuardianAngel
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
Откуда: Moscow RU & Everett WA US
Машина: S40 & 3163
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GuardianAngel » Пн дек 23, 2013 21:47

VIC
Спасибо, тоже присматриваю всё-таки ЭРК.
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Пн дек 23, 2013 22:26

Кстати тоже пытался записаться на тест драйв с электро РК в гермесе, что на варшавке, безуспешно. Манагеры тупо кудато звонили, чтото комуто сообщали и в конце концов прокатили меня с поездкой, хотя патр с электро РК стоит на площадке, и на вопрос насчет шумов и рыканья сказали что также рычит как и старая. Есть желание накатать заяву на завод, и еще менеджерский состав ваообще не в курсе про катофорез, сообщили мне что это просто пиар ход завода и что никакого кастофореза не будет. В торгмаше что на дмитровке, сказали бери сечас после нового года подорожание на 28000р. Кому верить? Специально писал на горячую линию про катофорез и про повышение цен вот и пришел ответ, если кому интересно.
""Добрый день, Виталий Михайлович! Благодарим за выбор автомобиля марки УАЗ! Заказать автомобиль с катафорезной обработкой можно в феврале 2014 года. С 01.02.2014 планируется повышение цены ориентировочно на 950 руб.

С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода""[/img][/list][/url]

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт дек 24, 2013 00:57

Дробильщик писал(а):Вопрос не по теме:
Сколько и какого масла надо заливать в новую раздатку?
У меня влезло ровно два литра.
Масло трансмиссионное фирмы ZIC
G-F 75W85
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 15, 2014 04:35

axi01 писал(а):Я это сделал!
Я осилил.

Начну с замечания, касательно электроники:
хорошо сделанная электроника работает надежнее механики, т.к. не имеет износа.
замечу что имеющиеся глюки с коробкой никак с ней не связаны - проблема в стороннем "мозге" управления ей!
электроника коробки отрабатывает свой хлеб на 5+ (судя по отзывам и малым тестам).
и электронику проще чинить - заменить проводок - минутное дело, заместо кручения уймы болтов для замены к.л. тяги. (это лишь моё мнение. в машинах и я дилетант, но в электронике разбираюсь:))

И как-то печалька в конце:(

По факту - 3 случая убийства раздатки:
два не подтверждённых и один фактический.

я пока что только присматриваюсь к этому норовистому зверю. и вроде всё в нем отлично и в бездорожье лезть не планирую (по крайней мере пока).

Хочется надеяться, что это лишь проявления брака (без которого не обойтись), а не закономерности.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 15, 2014 06:39

По факту - 3 случая убийства раздатки:
два не подтверждённых и один фактический.
К слову сказать, те, первые, два случая тоже были фактическими, до того времени, как автор заявления, не предоставив каких либо фото-, видеофактов тихо слился. После этого они и перешли в разряд не подтвержденных. Посмотрим, что будет на этот раз. Будет фото разрушенной РК или заказ-наряда с СТО, будет фактический, а так ...

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Ср янв 15, 2014 13:24

191 писал(а):
По факту - 3 случая убийства раздатки:
два не подтверждённых и один фактический.
К слову сказать, те, первые, два случая тоже были фактическими, до того времени, как автор заявления, не предоставив каких либо фото-, видеофактов тихо слился. После этого они и перешли в разряд не подтвержденных. Посмотрим, что будет на этот раз. Будет фото разрушенной РК или заказ-наряда с СТО, будет фактический, а так ...
заказ-наряд будет как только будет замена.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 15, 2014 13:31

sunchemical, попытайся после замены узнать у дилеров что полетело в старой раздатке. Хотя они вряд ли ее вскрывают, скорее всего так на завод и отправят.

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Ср янв 15, 2014 13:38

r0mis писал(а):sunchemical, попытайся после замены узнать у дилеров что полетело в старой раздатке. Хотя они вряд ли ее вскрывают, скорее всего так на завод и отправят.
узнаю, только думаю эта инфа им не интересна и они не будут заморачиваться. Моё мне ние такое, что цепь растянута. Я уже слышал подобные звуки на другой машине, на уазе. Диагнозом была растянутая цепь. И при движении в моей раздатке ударами в трансмиссии были перескоки цепи. На малых оборотах по одному звену, на больших под нагрузкой её колошматило уже по-дикому, отсюда и звук удто шестерни цеплялись, об этом я писал вчера.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 15, 2014 13:43

Осмелюсь предположить: из-за пульсации момента на карданах (особенно на переднем, который даже в заводском исполнении имеет неправильный угол работы) при высоких оборотах в снегу, либо цепь порвало, либо зубья покрошило цепью... Короче че-нить в этом духе :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 15, 2014 13:46

sunchemical, а что по срокам говорят? Сколько времени на ремонт обещают?

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Ср янв 15, 2014 15:30

r0mis писал(а):sunchemical, а что по срокам говорят? Сколько времени на ремонт обещают?
Сейчас был у диллера, забирал вещи из машины. Не скрывают что по срокам затянется на месяц точно, там видно будет. Говорят что вроде гендир не вредный и скорее всего пойдёт на уступки в виде возврата машины и покупки у них паджеры спорта например, такое уже случалось. Вот думаю сижу. То что вскрывать не диллерский метод подтвердили, завод отправит коробку собакоедам для изучения.

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Ср янв 15, 2014 15:34

mirlas писал(а):Осмелюсь предположить: из-за пульсации момента на карданах (особенно на переднем, который даже в заводском исполнении имеет неправильный угол работы) при высоких оборотах в снегу, либо цепь порвало, либо зубья покрошило цепью... Короче че-нить в этом духе :)
Тоесть теоретически возможна поломка через одного. Но без машины сейчас сижу только я :D

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 15, 2014 16:01

sunchemical писал(а):
mirlas писал(а):Осмелюсь предположить: из-за пульсации момента на карданах (особенно на переднем, который даже в заводском исполнении имеет неправильный угол работы) при высоких оборотах в снегу, либо цепь порвало, либо зубья покрошило цепью... Короче че-нить в этом духе :)
Тоесть теоретически возможна поломка через одного. Но без машины сейчас сижу только я :D
Теоретически да. :) Остальное покажет время. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт янв 16, 2014 07:25

вообще тут где-то деоали расчет.
максимаоьный мрмент для раздадтки около 1100 н.м. (поправте есои ошибаюсь),
а максимальный мрмент, передающийся на раздадтку от двигателя 1080, т.е. запас маоенький.
стоит мосткм забуксрвать, а затем резко схватиться, как будет удар. предполагаю, что превышающий предельный для коробки.

так что, если я правильно понимаю, новая раздатка это так, чтобы был полный привод, но не для полноценного бездорожья.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности