Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Течь с раздатки

Ответить
Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь с раздатки

Сообщение agirichev38 » Пт дек 14, 2012 07:59

В общем проблема следующая: УАЗ 2012 год выпуска. Пробег 6700 км. За этот недолгий период эксплуатации постоянно капает с барабана ручника масло выгоняемое с раздаточной коробки. В общей сложности в конкретно данном узле поменяно 5 (пять) сальников и два фланца раздатки!!!! Это именно на выходе на задний мост! Но течь не ликвидирована. Вопрос к аудитории: что это может быть? Сразу скажу что масло в коробке передач не уходит и его перегон в раздатку исключен. Сапуны заменены на газелевские свободнодышащие (без всяких клапанов и пружин). Я уже грешу на неотбалансированый кардан, но это была бы вибрация на кузов..., а я ее не замечаю. Может мелкая вибрация, которая "пятой точкой" не чувствуется, но ее достаточно для разбивки сальника??? Больше на ум ничего не приходит...

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт дек 14, 2012 09:05

А течет именно из под сальника? или из под прокладки крышки подшипника...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 14, 2012 09:46

Бывает от того, что не центруется сальник с фланцем. Можно попробовать так - при установке крышки с сальником на РК не затягивать болты, вставить фланец, прокрутить несколько оборотов, и после этого затянуть болты крышки сальника.
У меня помогало.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт дек 14, 2012 11:29

arithmetik писал(а):А течет именно из под сальника? или из под прокладки крышки подшипника...
Да фиг знает... Прокладку тоже поменяли крайний раз и все на герметик прилепили. Видимо всетаки из сальника...

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт дек 14, 2012 11:31

Сергей Михайлович писал(а):Бывает от того, что не центруется сальник с фланцем. Можно попробовать так - при установке крышки с сальником на РК не затягивать болты, вставить фланец, прокрутить несколько оборотов, и после этого затянуть болты крышки сальника.
У меня помогало.
Совет дельный. Спасибо. Вот как только работяг в гарантийке убедить именно так сделать? Это прийдется над душой постоять...

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт дек 14, 2012 11:31

Я тоже на новой думал, что сальник течет, потом при внимательном рассмотрении обнаружил мааавааленькую струйку из под датчика скорости.
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт дек 14, 2012 11:33

alan62 писал(а):Я тоже на новой думал, что сальник течет, потом при внимательном рассмотрении обнаружил мааавааленькую струйку из под датчика скорости.
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
Опа. Спасибо. Посмотрю. Там "смотрительно"??? Он на КПП же? Это масло до раздатки гонит по корпусу?? По идее мастера на гарантийке не дебилы же? Я не шучу насчет ПЯТИ сальников и ДВУХ фланцев. Союбираюсь опять к ним ехать. Мне уже просто по приколу...

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт дек 14, 2012 14:49

Нет, он на раздатке сверху, там видно все.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 14, 2012 18:47

При несцентрованности сальника и фланца будет характерный износ на кромке сальника, точнее он будет изношен на небольшом участке. Снимут сальник, посмотри.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт дек 14, 2012 18:58

Ну у вас есть шанс обязать заменить раздатку целиком раз с пяти попыток не могут проблему устранить. Помоему если три раза ремонтируют одну проблему гарантийную то должны заменить агрегат.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт дек 14, 2012 21:47

Сергей Михайлович писал(а):При несцентрованности сальника и фланца будет характерный износ на кромке сальника, точнее он будет изношен на небольшом участке. Снимут сальник, посмотри.
У меня потёк передний сальник (днище в масле), менять его проблематично или нет?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт дек 14, 2012 23:09

Была такая же ерундовина, менял три раза, пока не посмотрел на крышку в которой сальник установлен, там отверстие не поцентру, это хорошо видно когда один фланец одеваешь на вал. Вылечил заменой сальника на черный и подтяжки пружинок. Кстати отцентровать эту крышку не реально она теперь одним болтом прикручивается, вместо двух как раньше.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт дек 14, 2012 23:15

alan62 писал(а):Я тоже на новой думал, что сальник течет, потом при внимательном рассмотрении обнаружил мааавааленькую струйку из под датчика скорости.
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
+100000 тоже менял сальник задний в раздатке,а течь как была так и осталась, зато когда масло в раздатку пытался влить шприцом через датчик скорости еще до того как потек первый сальник, для того чтобы в раздатке было побольше масла и она заткнулась, этот датчик как то не плотно садится обратно и вращается от руки после того как его зафиксируш. Вот теперь точно уверен, что через него и вытекает масло в ручной тормоз, т.к масло заливаю все равно больше уровня заливной пробки.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт дек 14, 2012 23:27

Airohaind писал(а):
alan62 писал(а):Я тоже на новой думал, что сальник течет, потом при внимательном рассмотрении обнаружил мааавааленькую струйку из под датчика скорости.
Хотя масло скапливалось именно в районе барабана. :)
+100000 тоже менял сальник задний в раздатке,а течь как была так и осталась, зато когда масло в раздатку пытался влить шприцом через датчик скорости еще до того как потек первый сальник, для того чтобы в раздатке было побольше масла и она заткнулась, этот датчик как то не плотно садится обратно и вращается от руки после того как его зафиксируш. Вот теперь точно уверен, что через него и вытекает масло в ручной тормоз, т.к масло заливаю все равно больше уровня заливной пробки.
Да как оттуда может течь, там даже кольцо уплотнительное стоит.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб дек 15, 2012 06:23

Ну наверно бумбарашка лопаткой оттедова шмыг шмыг... :D
А что? если кольцо, то все....? типа мышь не проскочит?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб дек 15, 2012 11:10

микробушка писал(а):У меня потёк передний сальник (днище в масле), менять его проблематично или нет?
Проблем нет, снять передний кардан, отвернуть гайку (гайка закернена, надо тонким бородком раскернить, хотя и не обязательно) на фланце, снять фланец, отвернуть 3 болта, снять крышку с сальником, очистить, промыть, заменить сальник.
Ставить в обратной последовательности, не забыть при установке крышке отцентровать (как - писал выше).
Отвернуть гайку на фланце бывает тяжеловато, есть спец.ключ, но я обычно пользуюсь разводным ключом - цепляю за фланец и упираю или в раму авто, или в пол гаража.
Гайку можно использовать повторно, но я их меняю на новые.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Сб дек 15, 2012 13:26

если течёт из раздатки - это не значит, что масло именно из раздатки. У меня именно так проявилась течь масла из КПП через подшипник. Так что сначала нужно понять откуда уходит масло путём замера уровня в агрегатах.
На счёт
agirichev38 писал(а): По идее мастера на гарантийке не дебилы же? Я не шучу насчет ПЯТИ сальников и ДВУХ фланцев.
всяко бывает, как попадёшь... официальный сервис это не отсутствие диагноза, это всего лишь место работы... мне вот не повезло :oops: приходится лечить их самому :evil:
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб дек 15, 2012 14:40

Честно говоря сейчас под машину ну совсем неохота лезть. На улице больше 30 мороза... Пробег сегодня дошел до 7 тыс. Думаю забить на течь и доездить до ТО. Кстати очень порадовал машин при утренней заводке: -35 с первого поворота ключа!, -38 со второго!!! Перед запуском разгонял аккумулятор дальним светом секунд 20. Ну а расход безина с запуском и прогревом и ездой за пол дня аж считать страшно. Интуитивно понимаю что около 20 литров....даже поболе...
Последний раз редактировалось agirichev38 Сб дек 15, 2012 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб дек 15, 2012 14:41

Dred писал(а):если течёт из раздатки - это не значит, что масло именно из раздатки. У меня именно так проявилась течь масла из КПП через подшипник. Так что сначала нужно понять откуда уходит масло путём замера уровня в агрегатах.
На счёт
agirichev38 писал(а): По идее мастера на гарантийке не дебилы же? Я не шучу насчет ПЯТИ сальников и ДВУХ фланцев.
всяко бывает, как попадёшь... официальный сервис это не отсутствие диагноза, это всего лишь место работы... мне вот не повезло :oops: приходится лечить их самому :evil:
Я же сразу написал, что в КПП уровень в норме...

Аватара пользователя
Забайкалец
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Забайкалец » Сб дек 29, 2012 13:05

Такая же проблема была у меня, побежало масло с сальников на первом ТО(замена масла на ЗИК, Патриот 2012г), подозреваю что оно сильно жидкое и при скорости 120 км его выбрасывало. По гарантии загонял два раза. проблему не устранили. Пока ехал с сервиса до дома(300 км) течь возобнавлялась. В итоге залез сам, при снятии выявил что оба сальника порваны возле пружинок, а рвало их потому что сальники не добивали до посадочного места, и их рвало при вращении крышкой. В итоге купил два красных сальника с двумя пружинками, наружную пружинка укоротил на 0. 5 -0.8 см, заложил конкретно смазку литол между пружинками, и добил сальники до конца, и еще убрал сапун, и вывел под капот, а также залил масло ТАП-17, и о счастье при скорости 120 км+продолжительная дорога на этой скорости - все сухо. Уверен, что и здесь та же проблема, не поленитесь сделать сами, не доверяя сервисменам, я уж точно не ногой к ним. Буду рад если и вам поможет.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб янв 05, 2013 09:47

Перед установкой нового сальника его рабочие кромки нужно промазать консистентной смазкой и подтянуть пружинку иначе он начинает "гореть" особенно кто часто ездит выше 110 км/час.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб янв 05, 2013 09:52

Забайкалец писал(а):Такая же проблема была у меня, побежало масло с сальников на первом ТО(замена масла на ЗИК, Патриот 2012г), подозреваю что оно сильно жидкое и при скорости 120 км его выбрасывало. По гарантии загонял два раза. проблему не устранили. Пока ехал с сервиса до дома(300 км) течь возобнавлялась. В итоге залез сам, при снятии выявил что оба сальника порваны возле пружинок, а рвало их потому что сальники не добивали до посадочного места, и их рвало при вращении крышкой. В итоге купил два красных сальника с двумя пружинками, наружную пружинка укоротил на 0. 5 -0.8 см, заложил конкретно смазку литол между пружинками, и добил сальники до конца, и еще убрал сапун, и вывел под капот, а также залил масло ТАП-17, и о счастье при скорости 120 км+продолжительная дорога на этой скорости - все сухо. Уверен, что и здесь та же проблема, не поленитесь сделать сами, не доверяя сервисменам, я уж точно не ногой к ним. Буду рад если и вам поможет.
А от ТАД-17 в морозы, наооборот, не выдавит этот сальник?
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Забайкалец
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Забайкалец » Пн янв 07, 2013 14:25

Вроде морозы стоят до 35 - 40 градусов, нормально не выдавливает. И масло не ТАД а ТАП, ошибся.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб дек 07, 2013 22:46

Товарищи!
Кто пробовал сальники NAK (Тайвань) 42х68??? - специально под Патриот
Помогло ли в борьбе с каплей на щитке ручника?

Андрэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрэ » Вт фев 11, 2014 16:10

Менял два раза. Первый раз просто замена.Второй раз укоротил пружинки на сальнике на 0,5см наружную и внутреннюю, заменил кардан. Все как написано выше делал-центровал, сажал на герметик-все равно капля висит(только летом).На протяжении полугода проверял уровень масла в РК-ничего не уходит. Вообще,еще грешу на масло. Залито ZIK,жидковато мне кажется. Короче пока успокоился, от трех капель ничего не убудет, немного неприятно конечно, но УАЗ в котором ничего не течет и не гремит вызывает подозрение.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт фев 11, 2014 20:58

Андрэ, "жидковато" крайнее заблуждение: лето на хадо 85w-140, осень зима Castrol Syntrax 75w-140 Limited Slip: сальник NAK - все равно висит аналогично не уходит
Собираюсь остаться на 75w-140 Limited Slip, т.к. круглый год и включается/выключается пониженная несколько лучше чем 85w-140, хотя в +35 по пескам еще на 75w-140 Limited Slip не ходил

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс мар 09, 2014 00:26

Кажется у меня остатки "соплей" Castrol Syntrax 75w-140 Limited Slip натекшие со старой Ruben-ой с щитка сползали - вроде сальник NAK держит (задний хвостовик) тьфу-тьфу... пружинки не колхозили... капли нет кажется.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь с раздатки

Сообщение ruslan59 » Сб мар 11, 2017 21:37

[quote="Сергей Михайлович"]Бывает от того, что не центруется сальник с фланцем. Можно попробовать так - при установке крышки с сальником на РК не затягивать болты, вставить фланец, прокрутить несколько оборотов, и после этого затянуть болты крышки сальника.
У меня помогало.[/quote]
С самого начала висела капля 4 года единственное местогде был подтек ,поменял подшипник хвостовика ,сделал по вашему методу и все пока сухо ,но в раздатку всеравно надо лезть большой радиальный люфт внутреннего подшипника хвостовика
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
i.hramow.69
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:04
Онлайн статус: Не в сети

Течь с раздатки

Сообщение i.hramow.69 » Вс апр 16, 2017 00:15

патриот 2015 года.пробег 35000. коробка и раздатка даймос.засопливили сальники обеих приводов.вскрытие раздатки натолкнуло на следующие выводы.субстанция слитая с раздатки трудно определяется.жидкость болотного цвета с серым осадко,точно не масло. ,,.на вид сальники вполне рабочие.промер фланцев переднего и заднего привода вот такие .задний фланец ,просажен на 0.1мм,а передний на 0,25.к тому же фланец переднего привода судя по всему не закален.дорожки работы сальников ужасны, за 35000 км.а выработка такая, что исправить в гаражных условиях не возможно.и ещё .при разборки раздатки обратил внимание на такую вещь .с внешней стороны есть слой герметика ,а с внутренней даже намёка нет.токое впечатление ,что он был растворён маслом оттуда и цвет серо болотный .кстати герметик серого цвета.буду дальше наблюдать.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь с раздатки

Сообщение vadim20 » Вс апр 16, 2017 06:35

i.hramow.69 писал(а): субстанция слитая с раздатки трудно определяется.жидкость болотного цвета с серым осадко,точно не масло.
Может это частицы износа, обычно серый оттенок дает изношенный металл, жидкости при покупке надо менять(тем более на новой частоту смены надо увеличить), что они заливают не известно, скорее с новья масло не менялось. То что масло борматуха или же оно очень грязное, косвенно указывают и изношенные фланцы.
Даже если герметик растворен маслом, то его туда надо напихать очень много что бы масло цвет поменяло и если же его все таки растворило, то растворило бы и дальше.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
i.hramow.69
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:04
Онлайн статус: Не в сети

Течь с раздатки

Сообщение i.hramow.69 » Вс апр 16, 2017 09:06

да грешен, масло не менял с новья,а надо было.опыта общения с задним и тем более с полным приводом никакого,все авто были переднеприводные,может такое масло норма ,но я такое вижу впервые.в коробке и в мостах видно, что это отработанное масло,а в раздатке болотина какаето.в ёмкости куда сливал, осадок такой что пришлось смывать бензином.про герметик просто мысль ,внятного объяснения такому маслу у меня нет.фланцы попробую наплавить и заново отшлифовать.покупать новые что то дорого.ну а нет придётся покупать,только идти в магазин придётся с микрометром.может кто что посоветует.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь с раздатки

Сообщение vadim20 » Вс апр 16, 2017 14:36

i.hramow.69 писал(а): в ёмкости куда сливал, осадок такой что пришлось смывать бензином.про герметик просто мысль ,внятного объяснения такому маслу у меня нет
при обкатке, такие агрегаты как кпп, рк и мосты - очень сильно грязнят масло, тем более завод мог сэкономить и залить что угодно.
Мне вообще один раз встретился нигрол в кпп - хотя его уже в руководстве не прописано и смазка это морально устарела и купить сложно.
i.hramow.69 писал(а): фланцы попробую наплавить и заново отшлифовать.покупать новые что то дорого.ну а нет придётся покупать,только идти в магазин придётся с микрометром.может кто что посоветует.
ну так и сходите с микрометром, хотя это лишнее, 99% что вы купите вполне нормальные фланцы, и если уже хотите мерить то берите и твердомер.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Matador
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
Откуда: Улан-Удэ
Машина: УАЗ Патриот 2015
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Течь с раздатки

Сообщение Matador » Пн окт 26, 2020 14:54

Всем доброго времени суток! Патриот 2015 года, недавно при осмотре заметил, что бежит масло из-под датчика скорости. попробовал подтянуть болт на 10, но не помогло. Какие еще могут быть решения?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь с раздатки

Сообщение плоша » Пн окт 26, 2020 15:14

Проверить сапун,посадить датчик на герметик.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности