Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КиТ 3.3 в раздатку Ульяновск
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КиТ 3.3 в раздатку Ульяновск
Двойной опыт с ижевским шестеренками выявил что вроде при заявленных плюсах есть огромные минусы в точности изготовления. В первом зазоры огромные и недорезка геометрии зубов,во втором уже слишком больше 2 мм зазоры и зубья просто никак нарезаны, закусывают сразу и грохот стоит ужасный.По сообщению производителя в сегодняшних шестернях все хорошо и данные недостатки вроде бы устраненены,но что то уже нет желания опять платить деньги за кота в мешке,чтоб потом узнать что гарантии нет. Но это прелюдия.
В магазине в Туле увидел за ту же цену КиТ прозводства Ульяновск. Качество и внешний вид на много лучше ижевских. Соответственно главный вопрос: есть кто уже купил и протестировал данные КиТы? Как они в деле шумности грохота и выбивания?
В магазине в Туле увидел за ту же цену КиТ прозводства Ульяновск. Качество и внешний вид на много лучше ижевских. Соответственно главный вопрос: есть кто уже купил и протестировал данные КиТы? Как они в деле шумности грохота и выбивания?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас стоит ульяновская 3.3
Ижевская 3.3 пока лежит в запасе. В сентябре в Тыве покатался на ней по полной программе. Урчит громче обычной, но не скажу, что грохочет. Зато после ее установки при отключенном передке на 5-й передаче появился ощутимый зуд. Сравнить с ижевской пока нет возможности. Надо бы сначала эту ушатать.
Ижевская 3.3 пока лежит в запасе. В сентябре в Тыве покатался на ней по полной программе. Урчит громче обычной, но не скажу, что грохочет. Зато после ее установки при отключенном передке на 5-й передаче появился ощутимый зуд. Сравнить с ижевской пока нет возможности. Надо бы сначала эту ушатать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ну так что отзывов не появилось по ульяновским понижайкам
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На ульяновской 3.3 откатал около 1,5 лет. Особо плохого про нее ничего не скажу, кроме ее шумливости на прямой 5-й передаче. Этот шум был с самого начала и постепенно нарастал по мере эксплуатации. Но мне это не сильно досаждало. Ни разу не было даже намека на выбивание. Вполне спокойно доверял ей на крутых горных спусках на пониженных передачах. Единственная для меня проблема была в старом корпусе, который отличается повышенной сопливостью. Но это не имеет никакого отношения к 3.3.djon73 писал(а):ну так что отзывов не появилось по ульяновским понижайкам
По осень вернул родную раздатку с имплантированным ижевским комплектом 3.3. Она реально потише будет. Ну а через годик послушаем, как поет ижевская. Тогда можно будет сказать, у кого из производителей шестерни более качественные.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу ставить и мучаюсь с выбором интересно 2,8 может потише будут?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да плюньте вы на шумность. Ставьте 3.3, даже не сомневайтесь. Ощущения от езды на 3.3 просто офигительные. За это можно все простить :)djon73 писал(а):Хочу ставить и мучаюсь с выбором интересно 2,8 может потише будут?
Ну а если проходимость не имеет принципиального значения, тогда вообще не стоит заморачиваться на эту тему.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11771
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тоже думал несколько дней 2.8-3.3... сомневался из-за потери заднего хода на пониженной и объём работ больше при инсталляции 3.3... про задний ход опытные люди сомнения развеяли :) а на "головняки" почитав инструкцию забил... там на 20 минут больше болгаркой погудеть, вообще ниочём :) заказал 3.3 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya
что значит потеря заднего хода на пониженной?
сомневался из-за потери заднего хода на пониженной
что значит потеря заднего хода на пониженной?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю понастоящему только вот ижевские 3,3 у наших у всех поразвалились Ульяновские ещё не кто не ставил, я уже убил 1 маховик на ивеко поэтому срочно нужна понижайка больше 33-х точно ставить не буду думаю может 2,8 впендюрить ещё никто у нас такие не ставилVolodya писал(а):ну медленный же он будет, 6-7км/ч на 2500об/мин, в зависимости от диаметра колёс... я так понимаю по-настоящему думать о понижайке ты ещё не начал :) тут целая тема рядом о ней...
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Казнить нельзя помиловать :Ddjon73 писал(а):Думаю понастоящему только вот ижевские 3,3 у наших у всех поразвалились Ульяновские ещё не кто не ставил...
Так что же все-таки развалилось - ижевское или ульяновское?
P.S. Мне на 245-х раздатки 3.3 много не бывает. Как же Вы хотите на 2.8 кататься на 33-х? Это ж почти возврат к стоковой ситуации. Для 33-х лучше бы 4.2 подошло.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
4,2 на 33-х дюймах это практически близко к тому, что и 3,3 на штатных 245-х. И необязательно подталкивать машину. Для этого существуют верхние передачи. Кстати, третья пониженная не сильно отличается от первой прямой передачи.ValeraL писал(а):Ну 4,2 для 33 это наверно слишком. придется выходить из-за руля и подталкивать сзади :)
Зато по снегу или болоту малая скорость и хорошая тяга иной раз очень даже не помешает. Ну а при каменном триале на крутом затяжном подъеме, когда любое резкое движение чревато серьезными ударами о валуны, у первой пониженной практически нет альтернативы.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Запоздалое вскрытие выявило:разрушенный подшипник на валу заднего привода.Заменил все подшипники опять на шариковые,поставил демпфер.Шум на ЗП стал меньше но не пропал.Надо покататься.Промвал на 3,3 крутится в два раза быстрее.Возможно с этим связано звуковое сопровождение.Плюс качество шестерен.
В моём случае кроме подшипника пострадала вилка включения пониженной и ЗП.Болтаясь без демпфера она потерлась и зазор в паре составил-0,9мм. против0,3нормы и 0,5мм.предельно.Отсюда и дребезг.
В моём случае кроме подшипника пострадала вилка включения пониженной и ЗП.Болтаясь без демпфера она потерлась и зазор в паре составил-0,9мм. против0,3нормы и 0,5мм.предельно.Отсюда и дребезг.
УАЗ-это диагноз