Страница 1 из 1

Текут сальники на разатке

Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:49
agirichev38
Проблема в следующем: пробег 3500, уже поменяли сальник на хвостовике переднего моста и ДВА раза поменяли сальник на раздатке на задний кардан, причем сальник как бежал так и бежит. Сразу скажу что сапуны заменил на простые газелевские (обычные атмосферные). После любой остановки на асфальте остается капля масла. Сейчас думаю ехать на третью попытку замены сальника по гарантии или плюнуть и сделать самому???? Вопрос: есть ли нормальные человеческие сальники, сделанные в Японии, Корее или т.п. для нашей трансмиссии??? Какие размеры? Может у кого есть каталожные номера по Екзисту?
Интересуют сальники на мосты, раздатку, ну и если есть на другие то можно выложить...пригодятся однозначно.
Короче предлагаю собрать здесь информацию по качественным, импортным сальникам с указанием типоразмеров, каталожных номеров, ссылок на магазины...

Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:54
Georgiy
А Вы уверены что в сервисе по гарантии действительно меняли сальники?

Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:58
agirichev38
Блин, ну над душой не стоял, просто времени не было. Второй раз конкретно по данному сальнику обращался и загоняли в ремонт. Не исключено конечно, но хочется верить что меняли...

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:00
shashkoff
У меня потекли примерно при таком же пробеге сначала на переднем кардане, затем на заднем, хотя сапуны были выведены под капот. Поставил коричневого цвета родные уазовские, только пружинки на сальниках укоротил на 1 см., чтобы было потуже, обильно смазал рабочую поверхность и заколотил. Сейчас 7200 км. - пока сухо.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:03
Georgiy
Я в сервис(по гарантии) 2 раза возил свою рубену(не самый лучший конечно вариант), но сальник переднего моста и передний сальник раздатки течь перестали(ттт).

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:06
agirichev38
Georgiy писал(а):Я в сервис(по гарантии) 2 раза возил свою рубену(не самый лучший конечно вариант), но сальник переднего моста и передний сальник раздатки течь перестали(ттт).
Что за рубена??? Подробнее???

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:07
AndyCH
В Байкалгазсервисе меняли?

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:09
Georgiy

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:13
agirichev38
AndyCH писал(а):В Байкалгазсервисе меняли?
Да. Думаю что меняли однозначно, так как через знакомых заезжаю. Просто поставили что то такое же дерьмовое как и стояло. Тупанул, не сообразил что можно было свое привезти получше. Вот сейчас и изучаю. Должны по корейским дать информацию. Как получу- выложу здесь.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:19
AndyCH
Сегодня у себя заглянул и тоже потеет с раздатки на передний мост. Пробег 4200.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:20
agirichev38
Georgiy писал(а):Во: http://www.bazashop.ru/product_1050932.html
Почитал. Есть только крышки в сборе с сальниками. Походу там тоже стоковые стоят... Я от них избавиться предлагаю :D хотя размеры указаны, уже теплее. Получается что размер: 42Х68 а толщина разная из за одной или двух пружин. Рубену тоже нашел, но ее нет :D еще где-то на форуме читал что сальники РК разные по направлению насечек (по вращению). Так ли это???

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:36
Georgiy

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:47
agirichev38
Спасибо!!! С нашими все понятно. Теперь попробую вражеские подобрать под эти размеры. Чисто из принципа: поставил и забыл...

Добавлено: Чт окт 04, 2012 19:38
Сергей Михайлович
А может и с импортом не получится. На старом УАЗе по первости бился с крестовинами и сальниками на заднем мосту - слишком уж часто приходилось менять. Списывал на условия эксплуатации. Но однажды поменял фланец - уж больно износ большой был поверхности, где сальник работает. Теперь практически не заглядываю.
Фланец старый бросил в гараже, и недавно решил из него проставку под кардан сделать - лишнее срезать и готова проставка на 5-6 мм.
Поставил на станок в центра - а там биение по поверхности сальника и по фланцу. Нашел старый хвостовик от ЗМ, срезал шестерню, надел фланец - биение осталось.
Так-что течь по сальнику и преждевременная кончина крестовин может быть из-за "кривого" фланца.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 22:28
CHY
на ТО-1 (10к) меняли сальник раздатки (на задний кардан) по гарантии, примерно на 16к потек сальник ведущей шестерни переднего моста, поменяли по гарантии, на 19к потек сальник в заднем мосте, будем менять :)

Добавлено: Пт окт 05, 2012 08:41
NATOvec
Сергей Михайлович писал(а):А может и с импортом не получится. На старом УАЗе по первости бился с крестовинами и сальниками на заднем мосту - слишком уж часто приходилось менять. Списывал на условия эксплуатации. Но однажды поменял фланец - уж больно износ большой был поверхности, где сальник работает. Теперь практически не заглядываю.
Фланец старый бросил в гараже, и недавно решил из него проставку под кардан сделать - лишнее срезать и готова проставка на 5-6 мм.
Поставил на станок в центра - а там биение по поверхности сальника и по фланцу. Нашел старый хвостовик от ЗМ, срезал шестерню, надел фланец - биение осталось.
Так-что течь по сальнику и преждевременная кончина крестовин может быть из-за "кривого" фланца.
Истину глаголишь :wise: :wise: :wise:
А вы сальники сальники,мастера поменяйте для начала :wink:

Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:14
shashkoff
А лучше самому, так надежнее и гарантия никуда не денется.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 11:13
dig
На сальнике крайне желательны маслосгонные насечки в рабочей зоне уплотнения, и две пружины. Есть такие которые на два направления вращения работают. Облоя быть не должно, такой сальник можно поробовать поставить.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 03:36
agirichev38
shashkoff писал(а):А лучше самому, так надежнее и гарантия никуда не денется.
Склоняюсь к этой же мысли. Так и сделаю. Но дождусь информации по корейским сальникам. На следующей неделе думаю, что вопрос этот закрою.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 06:14
BadaBum
Ну, вопрос таки закрылся? :oops:

Добавлено: Сб янв 12, 2013 11:12
agirichev38
Вопрос не закрылся. Поменяли мне в итоге в данном узле (выход из РК на задний мост) ПЯТЬ!!! сальников и ДВА!!! фланца!!! Пробег еще до 8000 не дотянул!!! Капля как висела так и висит!!!! :P Пока на данную проблему просто забил. Остальные места сухие. На форуме подсказали посмотреть датчик скорости, якобы бывает что через него гонит и сдувает так, что как раз на барабане ручника капля и висит (как у меня). Лезть сейчас реально не охота, так как на улице морозы 20-30 градусов... Боюсь, что если окажется именно так, то я просто лопну от хохота.... что думать о мастерах на гарантийке даже не знаю....дотяну до ТО-1, там уже и позабавимся...

Добавлено: Вс янв 13, 2013 09:55
xozain9
Та-же песня,10тыс пробега и замена сальников хвостовиков мостов и раздатки.На раздатке при -40 сальник (специально проверял)дубеет до почти стеклюнного состояния.Родных небыло (две пружины)поставил пока с одной,старый Уазовскй.Пружину затянул,но все равно мокнет,мост постоянно включен.(в руководстве сказанно при -30(а у нас пока выше -30 не поднимается) желательно чтоб мост был включен).По хорошему прблемку можно решить,наварив или облудив фланец кордана(ощущение что не центрован по шлицам,буду снимать,крутану в станке,благо что свой есть).С сапунами колдовал со всякими,с мостами решилось только после вывода шлангов-сапунов под капот и в кузов (задний,у меня пикап)Сапливить перестали,с разаткой теплее станет тоже решу.Но наваривать посадку салника опасно,каленый фланец или сырой,хрен его знает.А так диаметр на милим увеличить и салники стоять будут.Может кто действительно найдет замену буржуйскую....давайте мужики решим эту проблемму раз и на всегда....

Добавлено: Вс янв 13, 2013 13:55
kusss
Был у меня хантер 2007 г.в так же с даймосом и такой же раздаточной коробкой как сейчас на патропикапе. Продал его 09.2012 пробег на момент продажи 60 000 км. За все это время ни разу ни одного сальника на раздатке не поменял, в отличии от заднего моста заменено 5 сальников. На машине ездил каждый день даже в -45, масло было сначало полусинтетика, потом синтетика т. е. текучее. Перед покупкой авто ходил беседовал с работягами, которые обслуживают авто у офицалов. Делаю так всегда перед покупкой новой машины. Про течь с раздатки они меня предупредили сразу и сказали если будешь делать для себя нарезай резьбу в стакане куда всавляется сальник и прикручивай 3-й болт как это и было раньше. Сейчас завод по непонятным причинам туфтит и эту самую деталь крепит на 2 болта вместо 3-х. Видимо ввиду этого действительно или нарушается центровка или идет перекос. Потеплеет полезу делать. Сейчас заглянул под коллайдер капля масла уже висит на раздатке, будем бороться.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 15:54
Вишер
Сапуны менять не пробовали? У меня нет ни одного сапуна, на той неделе потекли сальники раздатки, выкинул сапун, поставил фитинг Фесто и трубкой вывел под капот к впускному коллектору, все, больше ничего не течет.
Просто так сальники не текут, не бывает, чтобы сначала не текли, а потом потекли. ВСЕ сальники гибнут от неисправностей сапунов, избавьтесь от ник и будете "не заглядывать".

Добавлено: Вс янв 13, 2013 16:01
kusss
Сапуны поставил гозелячи сразу как приехал с салона. Был удивлен там уже везде стояли точно такие же. Дело не в выводе сапунов. На прошлом авто я их вообще не трогал и ничего не текло. Не понятно зачем ухудшили конструкцию, которая уже была проверена и отлично работала.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 16:23
Вишер
Какая разниица , чьи сапуны, если фланец не бьет, то сапуны на выброс, так всегда было, не надо усложнять жизнь борьбой с ветряными мельницами.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 01:47
xozain9
Да,сапуны главная причина потеков,думаю тоже надо вывести (я шлангами делаю,колпак снимаю с сапуна,протачиваю под посадку и хамутик на токарном станке).Мосты так сделал,тоже после большого пробега-нагрева сопливили.Масло залито 75W90 полусинтетика,у нас средняя температура -35,-40 зимой(вторая неделя -43 стоит).80W-85W заливать,железо гробить.
Можно фитинги поставить,потеплее станет(гараж холодный,Бинар 5 и эл-котел 220в предзапуски стоят)

Добавлено: Ср янв 16, 2013 19:08
VV777
Господа, прежде чем менять сальники в РК:
1. Прочистите сапуны. Тут правильно пишут, что все сальники не текут разом.
2. Когда делаете ТО автомобилю, то протягивайте болты крышки РК, там их много.
3. Посмотрите внимательно под датчик скорости (часто течь сальника можно спутать с уплотнением датчика). Если под ним есть следы масла, то открутите винт, вытащите датчик. Там обычно не к чему придраться, но смажьте резиновое кольцо и вокруг него немного герметиком. Фланец должен быть ровным, хорошо поджимать датчик и это все.
Удачи.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 21:49
Россиянин
kusss писал(а):Был у меня хантер 2007 г.в так же с даймосом и такой же раздаточной коробкой как сейчас на патропикапе. Продал его 09.2012 пробег на момент продажи 60 000 км. За все это время ни разу ни одного сальника на раздатке не поменял, в отличии от заднего моста заменено 5 сальников. На машине ездил каждый день даже в -45, масло было сначало полусинтетика, потом синтетика т. е. текучее. Перед покупкой авто ходил беседовал с работягами, которые обслуживают авто у офицалов. Делаю так всегда перед покупкой новой машины. Про течь с раздатки они меня предупредили сразу и сказали если будешь делать для себя нарезай резьбу в стакане куда всавляется сальник и прикручивай 3-й болт как это и было раньше. Сейчас завод по непонятным причинам туфтит и эту самую деталь крепит на 2 болта вместо 3-х. Видимо ввиду этого действительно или нарушается центровка или идет перекос. Потеплеет полезу делать. Сейчас заглянул под коллайдер капля масла уже висит на раздатке, будем бороться.
Ща один болтик, вообще ерунда, притянуть даже по нормальному нельзя.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 09:20
Herrgott
Мужики, а ни кто не думал, что течь из-за конструкторской недоработки? Ну так, в голову взбрело, а что если между фланцем на задний кардан и подшипником поставить маслоотражательную пластину, зажать её между ними. Внутреннее отверстие пластины сделать по внешнему диаметру шлицов, а внешний диаметр на 1мм меньше, чем внутренний диаметр наружного кольца подшипника, чтоб масло всё же проходило, но не давило на сальник. Сделать эту весчь из 0,5мм стали. Ну отодвинется фланец назад на 0,5мм и что? Там это ни на что не повлияет. Что думаете?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 13:42
xozain9
Дерзай.....,отпишешся.Я все сапуны (кроме коробочного под капот вывел,полет нормальный.Передний сальник на раздатке (черный)поменял на рыжик ,предварительно окоротив пружины.Муторно фланец вставлять,внешнаяя пружина слетает (сальника),но приноровился.Пасмотрим как себя рыжик вести будет,1000км уже прошел пока не мокнет.Решило-бы проблемку маслосгонная резьба,но задний ход куда денешь,хотя задом пятишся мало,надо темку обмозговать.Но тут может на стоячей машине масло протеч по этой резбе самой.(Нижний фланец,перед).На мостах заменил сальники,тык 10 000 уже езжу,сухо,но раздатка не здается....

Добавлено: Сб июн 15, 2013 08:25
VV777
Herrgott писал(а):Мужики, а ни кто не думал, что течь из-за конструкторской недоработки? Ну так, в голову взбрело, а что если между фланцем на задний кардан и подшипником поставить маслоотражательную пластину, зажать её между ними. Внутреннее отверстие пластины сделать по внешнему диаметру шлицов, а внешний диаметр на 1мм меньше, чем внутренний диаметр наружного кольца подшипника, чтоб масло всё же проходило, но не давило на сальник. Сделать эту весчь из 0,5мм стали. Ну отодвинется фланец назад на 0,5мм и что? Там это ни на что не повлияет. Что думаете?
А что, завод изменил конструкцию?
Вроде ни каких проблем нет, авто больше 50т.км прошло.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 00:21
Herrgott
Ну а вот у меня где-то тыщ с 15 открылась течь, которую мне победить .....УДАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!! :incredable: :respect: Ура-а-а!!! Затея с маслоотражательной шайбой сработала. Ехал я как-то в отчаянии по данной теме и вдруг совершенно спонтанно тюкнула в голову мысль о такой шайбе. Купил от ваз 2107 маслоотражательную шайбу кажись из заднего моста за 5рэ и обточил...напильником, ну а чем же ещё :D Внутренний диаметр нам нужен 30мм, чтоб почти без зазора села на шлицы до упора во внутреннее кольцо подшипника, а внешний диаметр сделал 60мм.
Изображение http://dom2.tv/forum
Тут руководствовался тем, что размеры нашего подшипника 72/30/19. Если 72 снаружи, то минус 5мм на каждую сторону даёт 62мм внутренний диаметр внешнего кольца подшипника, но так как тереться подшипник о шайбу эту не должен, да и масло хоть чуть -чуть, но должно быть на сальнике, то сделал зазор между внешним диаметром шайбы и внутренним диаметром наружного кольца подшипника 1мм на сторону
Изображение http://dom2.tv/forum
т.е. получается внешний диаметр шайбы 60мм. Итак маслоотражательная шайба: 60х30х1. Далее всё собирается в обычном обратном порядке. Смещение фланца наружу на 1мм не отражается ни на чём. Позвонил по этому поводу даже начальнику участка на уазе, где эти раздатки собирают. Он сказал "попробуй", мол хуже не будет, но думал, что и эффекта тоже не будет. Рад был его разочаровать. Кстати он же сказал, что скоро уже на патрики пойдут корейские раздатки даймос. Надеюсь кому-то помогу избавиться от проклятья вечно текущей раздатки. А причина, как мне кажется в том, что шестерня привода спидометра закидывала масло сквозь подшипник на сальник под давлением. Кстати, забыл сказать, что не менял ни фланец ни сальник.

Добавлено: Пн май 05, 2014 21:10
NSS
Ну так что там с импортными аналогами сальников раздатки, нашел кто?

Добавлено: Ср май 07, 2014 14:51
Vstur
NSS писал(а):Ну так что там с импортными аналогами сальников раздатки, нашел кто?
Есть корейские, NAK, черные.
Посмотрим, потекут ли зимой.
А так, каждую зиму один из двух сальников на раздатке обязательно льет.

Добавлено: Ср май 07, 2014 18:42
NSS
Нашел только такой: Сальник 42*75*10/15,5 DCW (NK701B/S/S//) NAK
Он? А у нас высота 16,4мм.
К нему плюсом уплотнительное кольцо надо ставить? Или пофиг?

Добавлено: Ср май 07, 2014 19:57
Vstur
NSS писал(а):Нашел только такой: Сальник 42*75*10/15,5 DCW (NK701B/S/S//) NAK
Он? А у нас высота 16,4мм.
К нему плюсом уплотнительное кольцо надо ставить? Или пофиг?
Да, nak поуже. Ставился "просто так", без. допов.
Посмотри тут http://www.bazashop.ru/index.php?search ... C%ED%E8%EA

Добавлено: Пт май 23, 2014 10:42
Андрэ
Была такая штука. Сменил два сальника-течь не устранена. Тут намедни менял сцепление, ну и ненароком обратил внимание на раздатку. В общем система такая: на раздатке так установлен подшипник, что лишний зазор выпирает в сторону крышки с сальником. Причем подшипник дальше не садится , а соответственно не дает сесть на место и крышке с прокладкой, отсюда и течь масла(из-под прокладки , а не с сальника). Устраняется установкой второй прокладки крышки сальника.

Добавлено: Вс май 25, 2014 19:43
NSS
Андрэ писал(а):Устраняется установкой второй прокладки крышки сальника.
Спасибо за совет, пригодится при установки :)