Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как устранить дребезг раздатки
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это логично.. ибо крутить трансмиссию стало на 30% легче и пульсации крутящего момента уменьшились на теже 30%..Миха писал(а):поменял ГП на 4.625, раздатка изначально очень тихо себя вела, а теперь даже не мурчит на 1500 об!
резина штатная, спидометр стал врать на 30%...
А у меня колеса 33", я заменой пар максимум вернусь в исходные условия.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Димон999
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 02:10
- Откуда: Подольск. М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вы знаете, что на иномарках с кондиционерам стоит двух-массовый маховик? Так вот попробуйте у себя на холостом ходу включить кондер. появляется этот самый тарахтящий звук(только тише). так вот, был случай поставили мы на БМВ вместо двух-массового маховика одно-массовый и коробку( характерный рокот) при включении кондера стало очень даже слышно.
Вывод, на дизельке стоит двух-массовый маховик
что нужно и нам всем... 8)
Вывод, на дизельке стоит двух-массовый маховик
что нужно и нам всем... 8)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот теперь почти всё понятно.
В моём авто шумело(точнее рычало) до 1800 оборотов После замены диска сцепления с более мощными демпферными пружинами, планка снизилась
- до 1500 оборотов.
Т.е. с 1500 уже не рычит. Но слышу, что постепенно
демпферные пружины начинают шуметь сильнее.
Так это присадка или уже готовая "смесь"?
Если присадка, то сколько грамм в коробку пошло?
В моём авто шумело(точнее рычало) до 1800 оборотов После замены диска сцепления с более мощными демпферными пружинами, планка снизилась
- до 1500 оборотов.
Т.е. с 1500 уже не рычит. Но слышу, что постепенно
демпферные пружины начинают шуметь сильнее.
Так это присадка или уже готовая "смесь"?
Если присадка, то сколько грамм в коробку пошло?
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Что то ты бредятину какую то написал что на иномарках с кондиционерам стоит двух-массовый маховик . :lol: А на иномарках с климат контролем трех-массовый маховик :DДимон999 писал(а):Вы знаете, что на иномарках с кондиционерам стоит двух-массовый маховик? Так вот попробуйте у себя на холостом ходу включить кондер. появляется этот самый тарахтящий звук(только тише). так вот, был случай поставили мы на БМВ вместо двух-массового маховика одно-массовый и коробку( характерный рокот) при включении кондера стало очень даже слышно.
Вывод, на дизельке стоит двух-массовый маховик
что нужно и нам всем... 8)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Так у нас в мостах вроде как гипоидные передачи применяются? http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79468/Гипоидная, http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45323-10. ... -6447.htmlEp писал(а):...а гипоид зачем лить? в уазике вроде нету гипоидных передач, все конические :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кажыся, не гипоидная она :)
обосную (точнее, завод обосновал):
"Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов моста)"
я тоже купился в свое время на это дело и залил в задний мост с самоблоком кастрол - гипой. но оказывается, нах оно там не надо, можно обычное лить.
обосную (точнее, завод обосновал):
"Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов моста)"
я тоже купился в свое время на это дело и залил в задний мост с самоблоком кастрол - гипой. но оказывается, нах оно там не надо, можно обычное лить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас гипоидов нет,а тк нет,то не зачем лить сафх.тафх самое то: он и пожиже в -50 гр.и подешевле и вязкость,что требует завод.
Моя быль:на заводском капал правый ПК,на тафх что я залил сам на ТО-0 не капает.
Моя быль:на заводском капал правый ПК,на тафх что я залил сам на ТО-0 не капает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если брать кастрол, то его доступное на текущий момент гипоидное масло - минеральное!ledobur писал(а): Чтож, бывает и так! Значица в нашей машине косозубые конические ГП применены. А гипоид есть частный случай именно таких передач (или их дальнейшее развитие?). Гипоидное масло по своим характеристикам ничуть не хуже, оно предназначено для работы шестерен со сдвигом в зоне контакта. Дороже - да, несомненно.
застывает не при минус 50, а при минус 25 по-моему. был там раньше синтетический SAF-XJ - но щас его купить мне кажется не получится.
я так понял, что диффы повышенного трения и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслу (с одной стороны трение нужно для работы диффа, с другой - нежелательно для гипоидной передачи). поэтому я и парился. а потом, когда выяснилось что гп никакие не гипоидные, я понял что лоханулся. надо было лить то же самое, что и везде - SAF-X и не париться.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть-чуть не так: дифы повышенного трения характеризуются повышенным усилием при проворачивании на оси, насколько помню. А гипоидное масло "славится" тем, что за счет присадок маслянная пленка способна удерживаться в зоне контакта зубов шестерен, работающих со смещением - т.е. в гипоидных шестернях идет не простое линейное движение зуба относительно зуба, а еще и с боковым смещением. Дифам это свойство масла "по барабану". Вот тут есть про типы дифференциалов: http://www.auto99.ru/?page=271Ep писал(а):я так понял, что диффы повышенного трения и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслу (с одной стороны трение нужно для работы диффа, с другой - нежелательно для гипоидной передачи). поэтому я и парился. а потом, когда выяснилось что гп никакие не гипоидные, я понял что лоханулся. надо было лить то же самое, что и везде - SAF-X и не париться.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я не однократно писал не стоит гнатся за сильно дорогими маслами.В мосты брать лучше всего ТНК-BP чем тот же Ликви Моли или еще дороже Мотюль. Ликви моли 75-90 горит и пенится в мостах, поэтому у меня подсели ролики пи увеличится зазор.Лучше дешевле и чаще его менять чем уповать на крутость масла 8)Ep писал(а):ну если брать кастрол, то его доступное на текущий момент гипоидное масло - минеральное!ledobur писал(а): Чтож, бывает и так! Значица в нашей машине косозубые конические ГП применены. А гипоид есть частный случай именно таких передач (или их дальнейшее развитие?). Гипоидное масло по своим характеристикам ничуть не хуже, оно предназначено для работы шестерен со сдвигом в зоне контакта. Дороже - да, несомненно.
застывает не при минус 50, а при минус 25 по-моему. был там раньше синтетический SAF-XJ - но щас его купить мне кажется не получится.
я так понял, что диффы повышенного трения и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслу (с одной стороны трение нужно для работы диффа, с другой - нежелательно для гипоидной передачи). поэтому я и парился. а потом, когда выяснилось что гп никакие не гипоидные, я понял что лоханулся. надо было лить то же самое, что и везде - SAF-X и не париться.
А кто нибудь пробовал разобраться в конструктивном косяке?Я поменял шестерню переднего моста и шестерню повышенной с двумя штифтами.При вращении вторичного вала КПП на нем вращается и прыгает как не в себе на шлицах шестерня переднего моста. При этом она же касается своим торцом штифтов внутри шестерни повышенной передачи.В результате пока не набереш больше 2200 оборотов рычание и грохот прямо в мозг.После замены прошел 18 000км,было все достаточно тихо ,но чем дальше тем громче.Качество обработки шестерен просто жуть.Пониженная воет и будет выть всегда и у всех,пока завод не начнет ставить косозубую передачу.Прямозубая воет по определению.В общем лил в ркп все что рекомендовали на разных форумах до ремонта,результат временный или до хорошего прогрева.Если на форуме есть рукастые ребята,прошу поделиться соображениями по поводу касания шестерни пер.моста штифтов.Может есть опыт установки вместо штифтов дистанционной шайбы.Очень хочется ездить в тишине,ведь машинка неплохая.Зараннее спасибо.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем понял что у тебя брякает, но может информация по этой ссылке сгодится: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1774232vitadg писал(а):Если на форуме есть рукастые ребята,прошу поделиться соображениями по поводу касания шестерни пер.моста штифтов.Может есть опыт установки вместо штифтов дистанционной шайбы.Очень хочется ездить в тишине,ведь машинка неплохая.Зараннее спасибо.
смотри сообщение №8 от uaz469.ru про резиновый демпфер:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1280140295
раздатка
Ep писал(а):не совсем понял что у тебя брякает, но может информация по этой ссылке сгодится: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1774232vitadg писал(а):Если на форуме есть рукастые ребята,прошу поделиться соображениями по поводу касания шестерни пер.моста штифтов.Может есть опыт установки вместо штифтов дистанционной шайбы.Очень хочется ездить в тишине,ведь машинка неплохая.Зараннее спасибо.
смотри сообщение №8 от uaz469.ru про резиновый демпфер:
Спасибо!Самое то!
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1280140295
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: раздатка
[/quote]vitadg писал(а): смотри сообщение №8 от uaz469.ru про резиновый демпфер:
Спасибо!Самое то!
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1280140295
у меня такой демпфер уже с завода стоял, кстати. в новую шестеренку его просто переставили.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
ага, стояла понижайка, пока объезжал застрявшую 10-ку снесло с сугроб начал выезжать, бах пониженную выбило в нейтраль, после этого стало подвывать, раньше просто звук шестерен был слышен.luchsergey писал(а):выбило понижайку на раздатке нового образца с её фиксацией???!!!
типа рычаг был в фиксированном положении ,а сама скорость выбилась?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
фиг знает, ехал с работы спецом целину (то бишь дворы наши) пахал, не выбило, специально попробывал, до упора вниз и влево, ну влево рычаг как то совсем не идет, но нифига не выбило, может с утречка не доткнул, завтра попробую еще. А может вообще засунули старого образца на заводе :) , они как-нибудь внешние отличия имеют?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
внешние различия: схема включения на набалдажнике и передок на старой включается вперед и вправо а на новой просто вперед,тк если двинуть вправо его пружиной фиксации понижайки влево вертает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
есть такое дело, наверно просто не доткнул по нормальному, потому что сегодня тоже все путем, у меня рычаг сам вообще какой-то стремный сварен из двух частей от того он длинный и чехол дерматиновый для него короткий, и при включении понижайки упирается в центральный подлокотник, надо будет в магазине посмотреть какие они на самом деле.luchsergey писал(а):внешние различия: схема включения на набалдажнике и передок на старой включается вперед и вправо а на новой просто вперед,тк если двинуть вправо его пружиной фиксации понижайки влево вертает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
у меня там хитрожопо, просто так его не повернуть, если чуть расширить чтоб влезал надо лапки развинуть, но полсе этого болт не сжимает их, и еще там есть специальная метка она выпирает на миллиметра полтора, заводиться аккурат между лапками, надо стачивать, чтоб не мешало. Он вообще хер знает от чего. Я когда купил машинку и хотел врубить полный привод для испытания у меня вообще рычаг отвалился, потому что его на заводе даже не потрудились надеть, он в принципе и не одевался. Доеду наверно сегодня до магазина уазкиного.luchsergey писал(а):рычаг можно снять- он на шлицевом соединении зажимном и чутка повернув ,куда вам удобно, одеть на шлицы и зажать болтиком.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак:
Мной было проверено решение проблемы которое подсказал demivan.
Сцепление KRAFT TECH W01240H9
Имеет 4 длинные не сдвоенные демпферные пружины, которые эффективно гасят колебания крутящего момента и затыкают таки раздатку.
Также доподлинно известно что завод решил проблему тарахтения с помощью какого-то сцепления от LUK, но точный парт-намбер мне не известен.
Мной было проверено решение проблемы которое подсказал demivan.
Сцепление KRAFT TECH W01240H9
Имеет 4 длинные не сдвоенные демпферные пружины, которые эффективно гасят колебания крутящего момента и затыкают таки раздатку.
Также доподлинно известно что завод решил проблему тарахтения с помощью какого-то сцепления от LUK, но точный парт-намбер мне не известен.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс янв 16, 2011 22:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что есть опасения?Ep писал(а):теперь не забудь тыщ через 10 отписаться, как оно.
Тарахтение! достало!Ep писал(а):а что послужило причиной замены сцепления?
Сначала поставил диск Танаки (зеленый) + Корзина турбо..
тогда я думал что в стоковом диске пружины слишком слабые и они складываются тем самым создавая удар в трансмиссию..
Но все оказалось все с точностью наоборот.
После установки диска Танаки тарахтение только усилилось и проявлялось аж до 2400 обмин..
И если раньше это было похоже на дизель, то тут шестерни аж звенеть начали =)
Жить было невозможно, и я решился еще раз его менять (тут какраз повод был, аля раздатка с КИТом неудачная была и надо было ее отсылать на переделку).
Ну и вот удача! реально, щас езжу наслаждаюсь отсутствием тарахтения..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да просто в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 15970.html
Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.
Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Биогенератор вообще человек неординарный!Ep писал(а):да просто в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 15970.html
Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.
Ему покажи фонтан, и он скажет что это тоже не фонтан
А вообще про ресурс судить не берусь, в данном случае я говорю про решение проблемы с тарахтением.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вся фишка в диске. так что если он встанет в другую корзину (сам диск в районе демпферов он очень толстый, не такой как обычные)poLevoz писал(а):Обязательно ставить комплект корзина-диск или достаточно просто диск крафтофский установить
Но т.к. оно все продается комплектом, то смысла в этом я не вижу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь! Комплект Крафт прошёл на Хантере ок. 4-х т.км и затарахтела РК. До этого стояло заводское сцепление более 100 т.км, не брякнуло ни разу - замена для профилактики, ремонтировали РК. За этот пробег машина глубоко сидела в снегу один раз, выбрались сами с помощью "раскачки". В этом режиме Крафт сработал на 5+! Даже запаха горелого диска не почуяли, хотя думали, что спалим всё вместе с маховиком. Подобные фокусы "родное" сцепление не позволяло.Ep писал(а):Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Столько строк, а я все так и не понял, крафт гут или негут?yu_yu писал(а):Присоединяюсь! Комплект Крафт прошёл на Хантере ок. 4-х т.км и затарахтела РК. До этого стояло заводское сцепление более 100 т.км, не брякнуло ни разу - замена для профилактики, ремонтировали РК. За этот пробег машина глубоко сидела в снегу один раз, выбрались сами с помощью "раскачки". В этом режиме Крафт сработал на 5+! Даже запаха горелого диска не почуяли, хотя думали, что спалим всё вместе с маховиком. Подобные фокусы "родное" сцепление не позволяло.Ep писал(а):Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)