Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вс ноя 10, 2013 20:56

r0mis писал(а):
Paul Baumer писал(а): Если же режимы не переключать, то и по несколько дней может не глючить.
А я зимой режимы по несколько раз в день переключаю.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс ноя 10, 2013 21:08

Судак писал(а):
r0mis писал(а): Если же режимы не переключать, то и по несколько дней может не глючить.
А я зимой режимы по несколько раз в день переключаю.
Да ради бога. Я всего лишь имел в виду, что если переключатель не трогать, то можно несколько дней ждать пока его глюк проявится и так и не дождаться. После переключения же режимов может сглючить разок, встав в неудачное положение. Но пошатав чуть переключатель попадает в положение, в котором он опять длительное время глючить не будет. У меня сейчас попадает контакт иногда если после переключения из 4Н в 2Н прижать крутилку до упора против часовой стрелки. Если же чуть отвести обратно по часовой, буквально на милиметр, то контакт уже не пропадает.
Это я все к тому, чтобы не создавалось впечатления, что владельцы новых раздаток целыми днями только и ковыряются с этой крутилкой. Я о ней вовсе не вспоминаю, когда еду. На самом деле крутилка беспокоит больше владельцев старых раздаток. Ведь без нее бы они лишились единственного реального глюка ЭРК
:D

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Вс ноя 10, 2013 21:30

Ничего у меня не шумит, зимой на полном приводе выезжаю за город, забываю отключать мост, до 100-110 нет проблем, как сидим разговариваем, так и разговариваем, не кричим, даже музыку не добавляю, ничего не меняется в аккустическом комфорте, иногда сам пассажиру обращаю внимание на скорость, просто интересно наблюдать их реакцию. Машина полный сток, Патриот Юбилейный, 2011года, не делал ни шумки ни чего, ни прошивок. Для зимы резина Хакапелита -5 специально брал для трассы, не шумит не стучит, вообще не слышно, но эта резина для трассы и для льда и для больших скоростей,

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс ноя 10, 2013 22:37

Alvo писал(а): 2. Отсутствие нейтральной передачи в новой электрораздатке.
Вот сколько не читал Патриотовские форумы, ни разу не видел необходимости в этой нейтрали. Расскажите зачем она вам нужна? Зачем она была там сделана, я знаю. Но людей, которые воспользовались ей по назначению с заводской точки зрения исчезающе мало, на Патриотовских форумах их нет ни одного.

Алексей.
я на ней зимой нейтраль включаю, и в коробке третью-пока мотор прогревается...а на самом деле -зачем?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Пн ноя 11, 2013 06:28

Alvo писал(а):2. Отсутствие нейтральной передачи в новой электрораздатке.
Вот сколько не читал Патриотовские форумы, ни разу не видел необходимости в этой нейтрали. Расскажите зачем она вам нужна? Зачем она была там сделана, я знаю. Но людей, которые воспользовались ей по назначению с заводской точки зрения исчезающе мало, на Патриотовских форумах их нет ни одного.
Из пунктов недостатков новой раздатки с моей точки зрения пункты 1 и 2 реальны. Все остальное либо неподтверждено, либо является сугубо субъективным, либо вообще бред и вранье.

Алексей.
Видимо для того чтобы понижайку вышибало бы в эту самую нейтраль :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн ноя 11, 2013 07:53

С новой электрораздаткой КПП прогреть не удастся
Вопрос философский: надо или нет?
Сам прогреваю, но зачем, не знаю :). Современные масла позволяют трогаться практически сразу после возбуждения и приходят в состояние нормальной вязкости через малый промежуток времени. А если учесть то, что КПП прогревается еще и от двигателя, то затея бессмыслена. Остаются два якоря, прогреть которые кроме как в движении невозможно. Так-что повторюсь, вопрос переходящий в религиозную плоскость.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 11, 2013 08:18

ну, во-первых, те два якоря легче тянуть на прогретой коробке, пусть не принципиально, но всё-таки... и, во-вторых, мотор под нагрузкой прогревается быстрее, тоже не критично, но тем не менее :)

а вообще когда я сцепление отпускаю сразу после заведения, то машина заглохнуть норовит на нейтрали даже, с 3-й скоростью в КПП точно заглохнет, так что смысл погреть таки есть 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 11, 2013 08:30

Судак писал(а):
slonkiller1981 писал(а):Всем привет! Мы живем в деревне..почти в лесу! ближайший сервис или диллерский центр от нас 700 км.
У меня патр пикап 12 года горя не знаю обычная механическая раздатка я и влес подрова груженый плюс телега и по грязи и так! Передок и понижайку включать приходиться в разных местах и при различных условиях. считаю машину танком который в лесу не подведет!
Батя хотел брать патра зимой 14 года....... почитали то что вы пишите передумали!

Электрическая раздатка в далеке от цивилизации это тоже самое что электрочайник! вы же в поход не берете с собой электрочайник!
УАЗ ЭТО ВНЕДОРОЖНИК И ОН ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ВНЕДОРОЖНИКОМ!
А ТО ЧТО ДЕЛАЮТ СЕЙЧАС ЭТО ПАРКЕТНИК! Мне оно надо чтоб эта переключалка отпала влесу или перестала работать или чтоб когда я пру в гору по лесной догоге передок чтоб у меня выключился??? нееет спасибо! в жопу такую машину!

Все кто себе купил новый патр с этой раздаткой ...сейчас танцуют с бубном то есть решают проблему с некачественным переключателем!-это видно здесь по постам!
А нам надо чтоб машина работала. а времени танцевать во круг неё с бубном нету!

Так что всем удачи в решении проблемы с выключалкой, а мы подождем пока это решиться, и денег подкопим...

А тем кто производит и поставляет этот переключатель на завод, хочется пожелать чтоб у них руки выросли в правильном месте
Мудро сказано.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн ноя 11, 2013 10:10

Перечислю РЕАЛЬНЫЕ минусы исходя из шапки форума:
По п1: не соответствует действительности (слишком низко подвешенна) т.к замеры для сравнения проводились мной и Лучсергеем. У меня штатная резина 235/70 16 против 275/70 16 - это раз. Замеры (видно на фото) я поводил на ровном бетонном полу против замеров проводимых на щебенке -это два. Я не зря спрашивал о лифте у Лучсергея, да действительно лифта нет, но :!: стоят пружины и аммы не родные (каяба и сааз) , что в реале дает лифт 4-5 см. -это три.
По п2:действительно фиксируются, но, я последнии 2-3 дня проводил тесты на разных скоростях на разных покрытиях со включением 4*4. Начинал от 40 км/ч и до 110 км/ч. О включении ПП я понимал только увидев соответствующую индикацию на панели. Я не слышал никаких посторонних звуков, не было и изменений в поведении машины. Дабы проверить включился ли ПП на 100 км/ч я съезжал на раскисшую дорогу - ПП в рабочем положении.
По п3: по отношению некоторых форумчан к китайским товарам...лично по мне, лучше пусть ее собирают в Китае (СПЕЦИАЛЬНО для УАЗ) чем у нас. Да простит меня модератор, небольшое отступление от темы-рыба гниет с головы, когда у нас введут вышку за коррупцию (как в стране-изготовители РК) и конфискацию имущества - пади что нить и изменится, в том числе и качество сборки, и самой продукции.
По п4: про цепь, вообще бред, т.е. другие именитые производители внедорожников ставя цепи на свои РК и не догадываются что низяяяяя, это ж не надежно, только машины с ихними "ненадежными" цепными РК пользуются большим спросом во всем мире.
По п5: :shock: ну откуда данные то, из домыслов и предположений, где факты, если вспомнить начало темы, так там за сутки двоим поменяли РК :D
По п 6: опять же чушь. Давайте на спор! Ну, допустим, на ящик коньяка?
По п7: я вот посмотрел на количество кодов возможных неисправностей и мне глубоко по барабану что там еще чето появилось
:D.
По п 8:мне так никто не объяснил чем лучше старый ручник? Я и без него на 469 без проблем справляюсь, токо лишняя палка о ногу долбит :) Раскажите кто знает плюсы старого и минусы нового, можно в моем бортовике, что б здесь не засирать.
По п9:ну ежели под вопросом, тогда зачем в шапку в минусы записывать, так, для общего количества?
По п10:а зачем они нужны? Здесь, на форуме, уже обсуждали и пришли к выводу что смысла в них нет, или я не так понял?
Опять же под вопросом, а почему в минусы?
По п 11: вот здесь согласен, только подкорректирую-алгоритм меня лично устраивает, не устраевает сама крутилка, вернее меня устраивает (пока не глючит)
:)
По п 12: смысл писать и в + и в - одно и тоже? Опять же "некоторые считают" и-однозначное нет вибрации и лишнего элемента.
По п13: почему минус то? Кто сказал что минус? Минус в том что не выбивает груженную машину в горку в нейтраль? :shock:
Дааа, предвзятое отношение владельца мех РК. не скрыть.

По плюсам все прально, токо по п2 -лучше оставили бы рычаг. А под тонель концевики спрятали, куда надежней было бы.

По мне Патриот остается нормальным экспидиционником, причем еслиб даже не было элРК я б и со старой месяц назад бы взял его. Потому что мне нужен внедорожник, не был бы необходим, взял бы паркетник или бу иноджип прадик 90, падж3 итд, но по задачам и планам именно двух мостовой, рамный, с пониженной, на палке, большой, новый УАЗ.
Глупо, но вдруг - попрошу поправить шапку и оставить РЕАЛЬНЫЕ (фактические) плюсы и минусы, а не придуманные и планируемые к появлению.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 11, 2013 10:34

Ep писал(а):...
понижающее число первой передачи КПП думос равно 4,155. то есть, максимально что может попасть на раздатку - это макс. кр. момент от движка* на 4,155. _не на порядок_ на порядок - это в 10 раз :)

теперь зададимся вопросом - а на вторичном валу коробки разве не те же самые ньютонометры, что на входе в РК? они же не из воздуха берутся, их КПП генерирует. это почему это она менее нагружена тада? :)
это раз :)

второе - часто ли бывают ситуации, при которых мы едем на первой передаче продолжительное время на оборотах макс. кр. момента? это два....
Это только одна сторона медали - в расчёте отражено только формирование момента со стороны системы "двигатель-КПП" в сторону раздаточной коробки.

Однако есть весьма значительный и не учтённый в расчёте объём нагрузок - обратное усилие, которое передаются в ту же несчастную раздатку со стороны системы "поверхность - колёса - элементы транмиссии" .

Твои расчёты выше учитывают ситуацию, когда контакт колеса с поверхностью происходит в одной точке, через относительно небольшую площадь прилегания - эту ситуацию условно можно принять коэффициент сопротивления качению за единицу.

Однако при перемещении по бездорожью, площадь контакта колеса и сопротивление качению увеличивается в разы (а то и десятки раз, если все 4 колеса выкопали себе отличные ямки, в которых с удовольствием буксуют).

Соответственно, сопротивление качению вырастает на порядок - и всё это передаётся через элементы трансмиссии (ступицы, полуоси, карданы) обратно на раздатку, нагрузки на которую увеличиваются соответственно.

А если ещё учесть в расчёте дополнительные неучтённые нагрузки и моменты, которых у КПП на асфальте не бывает:
- необходимость для колёс не только продвигать машину вперёд, но и поднимать 3 тонны веса вверх (помним про ямки, да),
- моменты инерции, когда колесо крутится вперёд, а машина всем весом откатывается назад,
- типичную ситуацию перекоса на один борт или на одну ось (когда львиная доля нагрузки ложится на 2 или даже на 1 колесо)
...то предположение о "на порядок" различающихся нагрузках на КПП и РК лично я считаю вполне обоснованным.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пн ноя 11, 2013 11:23

С точки зрения поддерживающего мех.РК - разбирать по пунктам действительно смысла нет, там и так все разобранно.
По ссылке перешел, осмыслил, пришел еще раз к выводу что мне ничто не помешает построить ЭА, и даже вымышленное (нет фактов) "ремонтопригодность узлов, влияющих на возможность дальнейшего передвижения в случае отказа", я ж про выход из стоя сцепы до покупки знал и меня это не остановило.
Все остались при своем мнении, а время покажет правоту каждого. Всему свое время.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пн ноя 11, 2013 12:18

КПП DYMOS какая-то особенная, в ней шестерни на нейтралке не крутятся? А если крутятся, то зачем включать передачу?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн ноя 11, 2013 12:19

Бррр.
Что, действительно отсутствует нейтраль в раздатке? :shock:
Я как-то этот момент упустил или не поверил глазам.
Не поверю, пока не увижу.

Хотя в П-4 пока ни разу нейтраль в раздатке не понадобилась.
Но я тоже грею зимой коробку при включенной передаче и нейтрали в раздатке. Это удобно, машина едет значительно легче. Масло в коробке при этом - синтетика.
Верю, что при очень низких температурах нейтраль может быть очень нужна.
Ну и, конечно, при поломке коробки раздаточная N позволит буксировать машину.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 11, 2013 12:34

Партизанский писал(а): Однако есть весьма значительный и не учтённый в расчёте объём нагрузок - обратное усилие, которое передаются в ту же несчастную раздатку со стороны системы "поверхность - колёса - элементы транмиссии" .
третий закон ньютона? :)

если твое "обратное усилие" будет меньше, чем усилие от двигателя, то мы будем ехать. если равно или больше - не будем ехать :) если двигатель вообще выключить, то о какой нагрузке на РК может идти речь? :)

все чем мы можем нагрузить РК происходит от двигателя. поэтому максимальные значения равномерно прикладываемой нагрузки считаются как кр. момент * на ПЧ низшей передачи КПП.

совсем другое дело, если мы ехали-ехали и со всей дури влетели в препятствие которое невозможно преодолеть и трансмиссия нам говорит все, приехали. вот здесь то как раз и кроется причина всех разрушений РК. и, соотвтественно, чем аккуратнее мы будем ехать (медленнее, на меньших оборотах двс), тем меньше вероятность что-то сломать. так как двигатель у нас один и тот же, то возможность ехать медленно нам дает РК с большим понижением. соответственно, с новой РК риск что-то угробить снижается очень значительно.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 11, 2013 12:40

SerSor писал(а):...
По ссылке перешел, осмыслил, пришел еще раз к выводу что мне ничто не помешает построить ЭА, и даже вымышленное (нет фактов) "ремонтопригодность узлов, влияющих на возможность дальнейшего передвижения в случае отказа", я ж про выход из стоя сцепы до покупки знал и меня это не остановило. .
Ремонтопригодность и надёжность - это совсем разные вещи.

Пример про сцепление абсолютно некорректный, ибо отражает не параметр "ремонтопригодность", столь важный для экпедиционника, а параметр "надёжность".

Да, на Патриотах последние года три ставили откровенно ненадёжное и слабое сцепление ЗМЗ от "Волги", которое отказывало у многих (сейчас, говорят, снова вернулись к более надёжному сцеплению LUK, что не может не радовать).

Однако в любом УАЗовском магазине можно из наличия купить как само сцепление ЗМЗ (точно такое же заводское или более подходящий и мощный аналог), так и запчасти к нему - т.е. отремонтироваться можно быстро и везде, поэтому ремонтопригодность у сцепления Патриота как узла очень высокая.

Для оценки ремонтопригодности применительно к "экспедиционному" использованию автомобиля факты по эксплуатации узла не важны - достаточно оценки вероятности отремонтировать быстро и за разумные деньги где-нибудь в экспедиции существенный для дальнейшего передвижения узел, после чего продолжить экспедицию.

Поэтому ремонтопригодность в российских условиях отечественной механической раздатки близка к 100%, а электроподключаемой китайской - близка к нулю.
Вот если китайскую электроРК станут гарантированно ремонтировать хотя в любом УАЗовском дилерском центре - её ремонтопригодность вырастет значительно.
Однако судя по ситуации с ремонтом корейской КПП, ремонт китайской элРК будет такой же сложно в решении проблемой.



Однако по надёжности электроРК ситуация иная - этот параметр нужно оценивать только по статистике наработки новых агрегатов, по факту и в реальных тяжёлых условиях.

И после этого решать - достаточна ли надёжность новой электрораздатки, чтобы ездить на ней в экспедиции.

И если недостаточно - придётся либо искать другой автомобиль для базы "экспедиционника", либо возить с собой запасную электроРК или основные запчасти к ней (тоже вполне себе вариант - примерно так ездят в экспедиции на старых внедорожниках).

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн ноя 11, 2013 12:45

Провожу пока параллельно соцопрос.
Похоже таки нейтраль в раздатке не очень дорога. Ну да и ладно. Отобрали игрушку :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 11, 2013 13:00

Ep писал(а):...
если твое "обратное усилие" будет меньше, чем усилие от двигателя, то мы будем ехать. если равно или больше - не будем ехать :)...
Это всё так, разумеется.

Я другую мысль пытаюсь донести.

В расчётах оценки нагрузок момент со стороны системы "двигатель-КПП-раздатка" неизменен и максимально допустим.

Однако рассматриваемая модель сложная, состоит из многих элементов и динамическая - т.е. "обратный момент" от системы "поверхность-колёса-полуоси-карданы-раздатка" варьируется от минимального для раздатки (машина едет на полном приводе по ровной поверхности) до максимального для раздатки (машина закопана в грязи, практически стоит, пытается выскочить раскачкой "вперёд-вверх" на понижайке с постоянными ударными нагрузками на вход в раздатку со стороны трансмиссии).
Плюс в дополнение к ньютоновскому "действие=противодействию" в рассматриваемом случае на бездорожье нужно учитывать дополнительные нагрузки - от инерции, вращения, вибраций, веса машины и т.п.

Во втором, максимальном для раздатки случае, машина уже практически не едет - т.е. все нагрузки всех видов со всех сторон идут на раздатку, к тому же они местами ударные, с кратковременным увеличением до пиковых.

Это и есть существенное различие, по которому нагрузки на КПП при равномерном перемещении на заднем приводе на асфальте значительно превышает (думаю - на порядок, а в пиках - ещё больше) нагрузки на РК любой конструкции в процессе эксплуатации Патриота как нормального внедорожника.

Хотя соглашусь - спор по таким нюансам не имеет смысла, т.к. мало кто из новой целевой аудитории покупателей Патриотов будет их так эксплуатировать - может, потому и поставили первую попавшуюся цепную раздатку, раз подходящие для УАЗов механические Dymos просто делать не умеет ("...лишь бы тихо было и крутилочка, как в иномарках" (с) )

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 11, 2013 14:08

пока можно гарантировать, что новую собирают не работники УАЗа... вот только, поимев счастье побывать на их производствах, я не вполне уверен, что это плюс :)

вообще мне спор не понятен, думаю надо об этом всём хотяб через годик поспорить, потому как "крутилка-....ка" не принципиально совершенно, как и способ подключения, если это всё работает адекватно, то есть если эксплуатация покажет - новая РК неубиваемый агрегат (в чём я, по вышеописанной причине, сильно сомневаюсь, хорошо, если зря), то какая разница чем он там включается??? понижение на цепной передаче Иж-техно придумает как делать, там две шестерёнки сковать всего :) перемычка? так не то ещё колхозим, приварим её сверху кардана, или вообще в другом месте... в общем я то рад, что у меня всё проще в этом плане, КИТ 3.3 уже почти в пути, но новым владельцам как-то надо жить с тем, что дают :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 11, 2013 14:57

Прокомментирую наиболее часто повторяемые тезисы с позиции противника китайской электроРК:

SerSor писал(а):...По п1: не соответствует действительности (слишком низко подвешенна)
МехРК была установлена таким образом, что ей не требовалась защита и её практически невозможно повредить.

ЭлРК висит сама ниже, плюс к ней обязательно требуется большой лист защиты - суммарно это приводит к появлению между передним мостом баками дополнительного низкого элемента, который будет задевать за колею/камни и прилипать к снежному насту.

Подробные типичные ситуации внедорожной эксплуатации Патриота в теме разбирали не раз.
SerSor писал(а):...по отношению некоторых форумчан к китайским товарам...лично по мне, лучше пусть ее собирают в Китае (СПЕЦИАЛЬНО для УАЗ) чем у нас...
Твоё право, конечно.

Исходя из твоей логики - непонятен один маленький вопрос:
Зачем вообще покупать отечественый автомобиль УАЗ Патриот с китайскими комплектующими в нём, если в продаже давно есть "чистокитайские" Ховеры и иже с ними, полностью состоящие из "лишь бы не отечественных" (с) комплектующих?

Ведь Ховеры, весьма вероятно, будут более комфортными и приспособленными к эксплуатации согласно концепции Соллерс "город, пригород, дача, пикники" (с).

Вот такая дилемма возникает :unknown:

А уж когда на Патриотах появится "околокитайский" малолитражный турбодвигатель - ситуация по выбору станет ещё интереснее для "не-любителей отечественных комплектующих в отечественных автомобилях" (с) :wink:

SerSor писал(а):...По п4: про цепь, вообще бред, т.е. другие именитые производители внедорожников ставя цепи на свои РК и не догадываются что низяяяяя, это ж не надежно, только машины с ихними "ненадежными" цепными РК пользуются большим спросом во всем мире..
Т.н. "именитые производители внедорожников" уже много лет собственно "внедорожники" практически не производят - на новые Патролы, Крузеры и ГрандЧероки без слёз не взглянешь.
Конечно, таким "внедорожникам" :) цепные раздатки самое то - тихие, на бездорожье ездить не требуется, для асфальта пойдут.

Более важный момент - раньше, когда всё таки делали нормальные внедорожники, действительно были мощные раздатки с пластинчатыми цепями, рассчитанные на тяжёлые условия и большие моменты.
Такие стояли в базе, например, на JEEP - однако, судя по форумам, для реального бездорожья многие американцы всё же ставили механические раздатки - благо у них выбор есть, агрегаты легко меняются.

И если бы на УАЗ Патриот поставили высококачественную и надёжную цепную раздатку типа NP241C Tear Down (для тяжёлых внедорожников и пикапов) или хотя бы NV 245 (для Grand Cherokee/WK и Commander) - можно было бы закрыть глаза на принципиальное наличие цепи (ибо это проверенное, надёжное и крепкое изделие и вопрос её сравнения с аналогичными механическими РК - скорее, "религиозного характера" (с), они отличаются только малоразличимыми для нас нюансами).

Однако на наш любимый УАЗ Патриот почему-то поставили не аналогичный упомянутому выше мощный трансмиссионный узел для грузовиков, а уникальное самобытное изделие, слепленное "специально для УАЗа китайскими мастерами" из деталей от паркетника.

Надеюсь, понятна разница между заведомо качественным американским изделием проверенного производителя, давно и жёстко эксплуатирующегося на внедорожниках и неизвестным "котом в мешке" из Китая?

Отсюда и негативное отношение к новой цепной элРК у противников такого решения.

SerSor писал(а):...
По п 6: опять же чушь.
Для примера - в моём городе десяток контор быстро и недорого переберут мехРК, но на данный момент никто (даже официальные дилеры УАЗа) не будут заниматься тюнингом элРК неизвестной конструкции, отсутствующей в продаже и не используемой в других автомобилях.

SerSor писал(а):..
По п7: я вот посмотрел на количество кодов возможных неисправностей и мне глубоко по барабану что там еще чето появилось.
А меня вот откровенно напрягает ещё один электронный блок, вызывающий новые неизвестные ошибки, после которых машина может перестать ехать.

Чем больше таких блоков в машине - тем менее она надёжна, ибо даже чисто математически вероятность отказа растёт.
А т.к. блок скорее всего тоже китайский - ещё добавляется высоковероятный отказ элементной базы.

SerSor писал(а):..
По п 8:мне так никто не объяснил чем лучше старый ручник?
1. Конструкция старого ручника позволяет оставить машину зимой на ручном тормозе без риска, что тормозные колодки примёрзнут (типичная ситуация в регионах с нормальной холодной зимой).

Это позволяет использовать автозапуск и автопрогрев.

2. Под машиной не торчат по-идиотски подвешенные тросы, которые легко оторвать в кустарнике, болоте или глубокой колее.


SerSor писал(а):...По п10:а зачем они нужны?...
Есть большая тема, там много мнений.
Многим хабы не нужны, это да. Но есть те, которым они по разным причинам нужны.

После появления новой элРК они уже не смогут поставить нужные им хабы - понятно, что для них по сравнению с мехРК это недостаток.

SerSor писал(а):..
По п 12: смысл писать и в + и в - одно и тоже? Опять же "некоторые считают" и-однозначное нет вибрации и лишнего элемента.
Потому что не все согласны с тезисом, что прямой кардан - однозначный плюс.
Он слегка ухудшает параметры геометрической проходимости - это факт, и для кого-то это может оказаться существенным недостатком.

Лично я, для примера, видел повреждённые прямые карданы - один об камень в горной реке, второй погнули о лежащий в мелиоративной канаве бетонный столб. Единичные случаи, конечно - но имели место быть.

SerSor писал(а):..
По п13: почему минус то?
Аргументация изложена выше в нескольких постах, с фото и детальным разъяснениями.

Лично мне вопрос наличия нейтрали как-то несущественен - но есть ситуации в северных регионах, когда без неё не обойтись.
Естественно, для живущих там УАЗоводов отсутствие нейтрали в элРК является минусом, а всем остальным - глубоко пофигу :).

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 11, 2013 15:03

191 писал(а):
Во втором, максимальном для раздатки случае, машина уже практически не едет - т.е. все нагрузки всех видов со всех сторон идут на раздатку, к тому же они местами ударные, с кратковременным увеличением до пиковых.
Похоже ты забыл о трех предохранителях в автомобиле. Таких как:
1. Хабы
2. Полуоси
3. Сцепление.
Эти три элемента менее надежны.
Не забыл - просто в расчёт не принимаю.

По условиям рассматриваемой задачи, сравнивались максимальные нагрузки в КПП и РК.

В случае поломки любого из вышеупомянутых "предохранителей" нагрузка на РК снизится до минимальных значений.

Нам же было важно рассмотреть именно критичные режимы, когда нагрузка на РК максимальна - ибо от её потенциального отказа зависит дальнейшая возможность внедорожника передвигаться.


P.S.
Кроме того, лично мне почему-то кажется, что учитывая происхождение и конструкцию новой элРК Патриотов, под хорошей нагрузкой в суровой грязи быстрее моторчик элРК сгорит или цепь порвётся, чем полуоси или сцепление откажут (про хабы молчу, ибо насмотрелся на их отказы в лесу - поэтому и себе не ставлю).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 11, 2013 15:49

Партизанский писал(а):
Хотя соглашусь - спор по таким нюансам не имеет смысла, т.к. мало кто из новой целевой аудитории покупателей Патриотов будет их так эксплуатировать - может, потому и поставили первую попавшуюся цепную раздатку, раз подходящие для УАЗов механические Dymos просто делать не умеет ("...лишь бы тихо было и крутилочка, как в иномарках" (с) )
ты забываешь про один большой нюанс. - передаточное число пониженной передачи в старой раздатке и в новой. у тебя сейчас после тюнинга РК получилось такое же понижение, как у новой РК в стоке.
ты имеешь возможность сравнить как ты ездил до в своих условиях эксплуатации и как ты ездишь теперь. думаю, ты согласишься, что теперь ездить стало лучше, легче, проще и меньше поводов преодолевать препятствия "ходом", с повышенным риском куда-то влететь и что-то сломать.

я все-таки хочу конкретизировать: моя мысль заключается в том, что теперь наверняка будет статистически подтверждено то, о чем мы интуитивно догадываемся с того самого момента как появилась возможность поставить на патриот раздатку с человеческим понижением - ломаться она будет реже. и не только она. и мотору будет легче и всей остальной машине. поэтому, как мне кажется, уаз- экспедиционник от новой РК выиграл. конечно, имеется в виду заготовка под экспедиционник на первые год-два активных поездок, пока человек еще не очень понимает недостатки машины. если речь идет о последующем тюнинге, там вообще нет никакой разницы какая РК - в любом случае переделывать потому что 2,56 - мало :)

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пн ноя 11, 2013 16:33

Затянула меня эта тема. Не могу не высказаться еще раз.
Про ручник. Мне не нравится как на Патре с новой РК устроен ручник и его привод в особенности. Но не могу не упомянуть особенности трансмиссионного ручника, которые считаю недостатком в сравнении с новым вариантом. Первый и самый главный – трансмиссионный ручник работает до тех пор, пока у обоих колес есть сцепление с дорогой. И если вы задумали заменить заднее колесо, то ручника у вас просто нет как класса. Отсюда принципиальная необходимость возить с собой упоры под колеса. Второй – из-за люфтов в трансмиссии ручник держит не «мертво», стоя на нем машина имеет подвижность в десяток сантиметров вперед-назад. И это несколько напрягает психологичеки вообще, а при смене переднего колеса опять-таки требует применения упоров, дабы не грохнуться с домкрата. На самом деле не сильно большой недостаток, скорее особенность, про которую просто надо знать и помнить.
Про «Купите Ховер». Вы пробовали в него просто сесть за руль? Не, если ваш рост 160 и вес 45, то наверное в нем удобно. Но не все же у нас размером с китайца :D .
Про «в КПП заливают масло попроще». Так и хочется съязвить – а в движок они заливают АС-8? С моей точки зрения – технический идиотизм. Потому как экономия копеечная, ибо во-первых, разница в цене масел не такая уж и большая, во-вторых меняется оно гораздо реже моторного, а риск попасть на проблематичный и дорогой ремонт очень даже есть. То есть в общей сумме расходов на эксплуатацию авто расходы на «правильную» трансмиссионку для КПП малы, а риск попадалова заметен.
Про прямой кардан. С новой РК – однозначный плюс. Ибо из-за безусловного ухудшения геометрии самой раздаткой (тут даже и пытаться спорить не буду, и считаю именно это самым большим и принципиальным минусом авто с новой раздаткой, все остальные минусы – фигня по сравнению с) применение составного кардана бессмысленным, ибо оно никакой геометрии не улучшит.
Про надежность. Ну меня, как человека несколько лет работавшего в отделе надежности одного из предприятий ВПК еще при СССР, всегда плющит, когда народ начинает говорить про надежность. Ибо говоря простым языком на самом деле надежность – это способность изделия выполнять целевую задачу при заданных внешних ограничениях. А то, что обычно называют в обиходе словом надежность на самом деле имеет термин «безотказность». И безотказность и ремонтопригодность есть составные части надежности. И одно может частично компенсировать другое. Пример. Есть два авто – козел вульгарис с карбюраторным моторм и водилой в телогрейке с кучей железок в багажнике и какой-нибудь Кашкай с блондинкой за рулем. Какой из них надежнее? А ответа-то нет. Потму как если вам надо доехать из Нижней Таракановки в Большие Козлы по грунтовке осенью и с колонками где бензин пополам с ослиной мочой, то скорее все-таки козел вульгарис. Потому как он если и сломается, то скорее всего починится сам и в конце концов доедет, в то время как блондинка, заправившись поганым бензом так и останется стоять. Но совсем иное дело где-нибудь на трассе Москва-Питер. Кашкай доедет и быстрее и комфортнее. Я это все к тому, что пока, подчеркну – ПОКА, тезис о лучшей ремонтопригодности старой раздатки в моих глазах не очень интересен, потому как реально неизвестно ничего о безотказности и ремонтопригодности новой. Или целиком исключается вариант ее беспроблемности? Или хотя бы такой же проблемности как и у КПП? По поводу КПП - я что-то не очень вижу много желающих сменить ее на старую четырехступную полусинхру :roll: . Может и с раздаткой также будет? Кстати наличие множества контор где возьмутся перебирать старую раздатку в моих глазах говорит скорее всего о востребованности такой услуги и соответсвенно о том, что они ломаются.
Ну и не в кассу, но все же – а откуда сведения про «околокитайский турбодвигатель»? Вот по имеющимся у меня слухам этот 2литровый двигатель делается на базе все того же блока 406. Кстати сказать в самом начале появления семейства 406 там был заявлен двигатель объемом 2л с размерностью ф92х75. И был заявлен 405 турбодвигатель – может просто решили вспомнить про все это в свете надвигающихся экологических (мать их) требований?

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пн ноя 11, 2013 17:07

Киньте ссылку с точной информацией, что раздатка делается в Китае, мне казалось, что это на уровне слухов, по крайней мере во всех печатных изданиях и интернет обзорах, которые мне удалось прочитать/посмотреть. Там должен шильдик быть "Made in China", сфотографируйте пожалуйста!

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн ноя 11, 2013 17:34

Коллеги, или я не прав, но большинство отстаивающих электрику находятся явно в европейской части нашей необьятной. Я без издевательства, но комрад Партизанский прав, в условиях сибири как то очень остро встаёт вопрос где здесь дт75 а не как я по обочине туарег обошел. Я просто к тому, что уаз ценили и ценят за простые железки, а не поиск с самым простым компутером (цешкой) неисправностей. :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 11, 2013 20:13

Ep писал(а):...
ты забываешь про один большой нюанс. - передаточное число пониженной передачи в старой раздатке и в новой. ...
Да тут и обсуждать особо нечего :unknown:

Повышенное передаточное число - это реальный и безусловный плюс новой электрораздатки, факт.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт ноя 12, 2013 06:26

marcon писал(а):...А висит она не на столько уж низко.....
Да не висит она низко, на том же уровне от земли что и мех РК.
Я после покупки (сегодня ровно месяц) накатал 5 000 км. У меня не было проблем ни с крутилкой ни, тем более с РК, это с тем учетом, что последние уже дней пять эксперементирую с подключением ПП в разных дорожных условиях.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 12, 2013 08:56

SerSor писал(а):...
Да не висит она низко, на том же уровне от земли что и мех РК.
Лукавишь :)
Сама элРК висит пусть ненамного, но ниже чем мехРК.

А вот после установки обязательного для элРК листа защиты (торчащий кусочек корпуса элРК и провода надо защищать) его нижняя плоскость подвешена так низко, что в нижней части Патриота появляется новая точка касания на бездорожье/в колее/в глубоком снегу, которой не было и не может быть в принципе на Патриоте с мехРК :wink:
Ситуацию по скатыванию в УРАЛовскую колею и езде по насту уже не раз разбирали в теме.
Последний раз редактировалось Партизанский Вт ноя 26, 2013 08:12, всего редактировалось 1 раз.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт ноя 12, 2013 11:38

Про клиренс. Висит она на том же уровне от земли что и мехРК, пару станиц вверх это показанно и расписанно с фото и с "лукавством" от Лучсергея :wink: а не от меня. А ниже она расположенна относительно линии коробка-РК.
А на ЭА с мех. РК защиту не ставят? При установки защиты на МЕХ. РК и нормальной защиты (не заводской) на элРК разница если и будет, то 1-2 см. (а мож и не будет вовсе).

Аватара пользователя
vovach
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
Откуда: Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovach » Вт ноя 12, 2013 11:44

А мне кажется самым большим недостатком авто с новой раздаткой-отсутствие зеркала на водительском солнцезащитном козырьке - бриться не удобно, приходится в пассажирское смотреться)))
а вообще, каждому свое!
кому нужна крутилка - покупают с крутилкой. кому нужна ручка- ездят на старых и заглядываются на б/у иноджипы...
такова жизнь...
да, мне не нравится новая раздатка и мне она не нужна!
как говорится, ИМХО)))
и да, давайте обсуждать РАЗДАТКУ, а не ЛЮДЕЙ с противоположной точкой зрения!
п.с.: полностью поддерживаю точку зрения товарища Партизанского...
п.п.с.: зимой прогреваю раздатку на нейтрали...
Последний раз редактировалось vovach Вт ноя 12, 2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Вт ноя 12, 2013 11:57

SerSor писал(а):Про клиренс. Висит она на том же уровне от земли что и мехРК, пару станиц вверх это показанно и расписанно с фото и с "лукавством" от Лучсергея :wink: а не от меня. А ниже она расположенна относительно линии коробка-РК.
А на ЭА с мех. РК защиту не ставят? При установки защиты на МЕХ. РК и нормальной защиты (не заводской) на элРК разница если и будет, то 1-2 см. (а мож и не будет вовсе).
Поставьте две тачки рядом и посмотрите сбоку.
На "старом" верхней точкой "угла рампы" являются баки. И я думаю, нет ни одного человека, съезжающего с асфальта, у кого они целые. У меня уже на ТО-0 правый покоцан.
У "нового" верхней точкой "угла рамы" является соленоид РК. Через бревна вы будете переваливаться не баками, а ей родимой. Справедливости ради нужно сказать, что сами баки сделаны умнее- пробки вниз не торчат.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 12, 2013 11:58

SerSor писал(а):Про клиренс. Висит она на том же уровне от земли что и мехРК...
Уверен, что нижняя точка новой элРК находится ощутимо ниже, чем нижняя точка старой мехРК.
Уровень этих точек никак "одинаковым" быть не может.

SerSor писал(а): А на ЭА с мех. РК защиту не ставят? .
Зачем?
МехРК вообще не требуется отдельная защита - она конструктивно так размещена, что её повредить крайне затруднительно.
В отличие от :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 12, 2013 12:18

SerSor писал(а):Про клиренс. Висит она на том же уровне от земли что и мехРК, пару станиц вверх это показанно и расписанно с фото и с "лукавством" от Лучсергея :wink: а не от меня. А ниже она расположенна относительно линии коробка-РК.
А на ЭА с мех. РК защиту не ставят? При установки защиты на МЕХ. РК и нормальной защиты (не заводской) на элРК разница если и будет, то 1-2 см. (а мож и не будет вовсе).
Ога: "на том же уровне" ниже токо на 6 см без защиты если, а с защитой ниже на все 11-15см.

Изображение

42(мой клиренс)-33 (у вас до рк)+5 (меж рк и защитой у Вас) -2,8 см лифт от моих колес=11,2 см былаб разница при сток колёсах у меня.

ну такто нет разницы в клиренсе конечно.

лифта подвески у меня нет окромя компенсации просадки упругих элементов до стокового размера,колеса дают 28мм лифта,на яме до рк от пола ровно 42см на этих колесах.

Есть кого разводят на установку защиты на мех рк,но мне она не нужна реально,как и любая другая.

Ваша рулетка,как мне кажется ,ко всему прочему не в нижнюю точку чина рк упирается на фотке,тк защита мешает туда упереться,а это ещё пара сантим.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 12, 2013 12:34, всего редактировалось 4 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 12, 2013 12:43

а мне кажется на тех фото, что размещены в рекламных целях, на глаз видно, что она ниже рамы висит, причём моторчиком... в сантиметрах не знаю, могу завтра свою померять, в склад загоню только, сейчас в снег нырять не хочется

p.s. предлагаю только другой способ замера, абсолютно исключающий влияние подвески - замерить насколько она ниже рамы висит :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт ноя 12, 2013 12:48

luchsergey писал(а):


Ваша рулетка,как мне кажется ,ко всему прочему не в нижнюю точку чина рк упирается на фотке,тк защита мешает туда упереться,а это ещё пара сантим.
Начинается, а вот мне кажется, что Ваша рулетка под слишком большим углом стоит, что дает еще сантиметров 5.
:P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 12, 2013 12:48

Чина-рк висит ниже чугунной ровно на 6см -это давно было известно и заявлено+5-6 см съест защита от травы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт ноя 12, 2013 13:03

:no:
Когда давно, кем заявлено, сылку дайте пожалуйсто, выше есть наши замеры и расчеты, разница в 1 см от поверхности земли. Простая математика. То что нужна защита, одназначно, надо эл. мотор защитить.
Почему то в минусах про защиту не написали еще? :D

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт ноя 12, 2013 13:22

SerSor писал(а):
luchsergey писал(а):
Ваша рулетка,как мне кажется ,ко всему прочему не в нижнюю точку чина рк упирается на фотке,тк защита мешает туда упереться,а это ещё пара сантим.
Начинается, а вот мне кажется, что Ваша рулетка под слишком большим углом стоит, что дает еще сантиметров 5.
:P
А еще у Сергея на фотке пол не гладкий, а из камешков и он низ рулетки в ямку воткнул :D .

Просто детский сад какой-то. Дело-то еще и в том, что нижняя точка корейской (ИМХО все-таки корейской, ибо китайское производство принадлежит корейской фирме и разработка это корейская, а не китайская) находится ближе к середине базы авто и это, даже при равном просвете, ухудшит геометрию. Ну зачем пытаться опровергать очевидное?

Алексей.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 12, 2013 13:36

Как то меня напрягает баклажка что висит на раздатке. Если боком куда провалится не оторвется ли она?
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Вт ноя 12, 2013 13:48

esenin писал(а):Как то меня напрягает баклажка что висит на раздатке. Если боком куда провалится не оторвется ли она?
Изображение
Изображение
А вот поэтому если на новой машине в каки лезть собираетесь, то защита это неоходимость.
Про геометрию никто и не спорит, тут про клиренс непонятки были :roll:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 12, 2013 13:52

Да не сильно уж она и низко висит судя по фоткам. Посмотрим как ходить будет, потом будем или хвалить или хаять, а сейчас скулить думаю не нужно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вт ноя 12, 2013 15:06

esenin писал(а):Как то меня напрягает баклажка что висит на раздатке. Если боком куда провалится не оторвется ли она?
Изображение
Изображение
Вообще при данной картине, производитель должен ставить защиту изначально, пускай не брутальную, а хотя бы в виде брызговика от травы и веточек. Я вот не езжу на соревнования, но вспоминая две крайние зимние рыбалки этого года (опять таки никакой жести: просто наст весенний провалились и в "раскачку" прорывались), 100% этот верх инженерной корейской мысли в виде бочоначка я бы отодрал.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 04:59

SerSor писал(а): поэтому если на новой машине в каки лезть собираетесь, то защита это неоходимость.
Про геометрию никто и не спорит, тут про клиренс непонятки были :roll:
клиренс и геометрия как-то взаимосвязаны меж собой :) а на старой машине я через полгода уже по тайге катался, и защиты никакой на РК до сих пор не планирую, хотя поперечину под коробкой в лепёшку смял как-то :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср ноя 13, 2013 05:18

Volodya писал(а):
SerSor писал(а): поэтому если на новой машине в каки лезть собираетесь, то защита это неоходимость.
Про геометрию никто и не спорит, тут про клиренс непонятки были :roll:
клиренс и геометрия как-то взаимосвязаны меж собой :) а на старой машине я через полгода уже по тайге катался, и защиты никакой на РК до сих пор не планирую, хотя поперечину под коробкой в лепёшку смял как-то :P
Так писал же выше, клиренс не изменился, ближе к центру РК стала., т.е по колее где раньше ездили-проедем, а на бугор чуть больше угол заезда брать надо :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 06:11

Если иметь ввиду, что в колее раньше мосты зависнут, то да, ничего не изменилось, но если вспомнить сколько раз я цеплялся перемычкой рамы и наконец согнул ее в лепешку, то не так все однозначно :) после обеда заеду в склад, померю насколько старая РК ниже рамы, и подождем владельцев новой, пусть такой же замер сделают
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 13, 2013 09:37

SerSor писал(а):...клиренс не изменился...
Клиренс автомобиля в целом - как дорожный просвет - с установкой электроРК не изменился.

Однако проблема снижения геометрической проходимости заключается в том, клиренс в месте расположения нижней точки новой электроРК - уменьшился настолько, насколько нижняя точка электроРК теперь висит ниже, чем нижняя точка старой мехРК (то, что стало ниже - оспаривать глупо, это видно невооружённым глазом :) ).

А если учесть обязательную установку защиты - то в месте установки новой электроРК с защитой клиренс по нижней кромке защиты будет сантиметров на 10...15 ниже, чем клиренс по нижней точки не требующей установки защиты мехРК.

Об этом и речь :wink:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср ноя 13, 2013 09:58

Слишком мало времени прошло...
Нет большого количества высказываний новых владельцев новых Патриотов с новой раздаткой. Соответственно отзывов очень мало, судить сложно.
Зима пройдет за ней весна, вот тогда видно будет... Поведение и все остальное.
Надо подождать и потом делать выводы... А я бы купил Патриот с двигателем 180 л.с. например или вкорячил в свой шестерку... автомат можно поставить пусть трансмиссию побережет...
Классный аппарат получится...
:D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 13, 2013 10:07

OMD писал(а):Слишком мало времени прошло...
Нет большого количества высказываний новых владельцев новых Патриотов с новой раздаткой. ...
Конечно.
Существенная информация будет в теме про эксплуатацию электроРК:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
...когда там накопится именно опыт использования нового узла в реальных условиях, с нормальными нагрузками и пробегами.

Причём более важен, на мой взгляд, именно положительный опыт обычной эксплуатации по дорогам, без понижайки и существенного бездорожья.

НОВОЙ целевой аудитории надёжность и безотказность при повседневной эксплуатации существенно важнее, чем гипотетические нюансы работы и надёжности электроРК на столь далёком и ненужном им бездорожье дальше дороги на дачу :)

"Традиционным" же потребителям из числа "фанатов-любителей УАЗ" ситуация вполне ясна и без практического подтверждения выявленных экспертным путём слабых мест и недостатков электроРК - их вряд ли уже удастся переубедить.
Да никто и не собирается - для Соллерс эти люди не важны, и в рамках реализуемой рыночной стратегии их мнением можно пренебречь.

Селяви :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср ноя 13, 2013 11:01

Кстати, те проблемы которые сейчас обсуждаются в теме эксплуатации, косвенно свидетельствуют о том, что никто тестированием новой РК не занимался. Или если они (Соллерс/УАЗ) тестированием называют кружок во круг завода - то это явный маразм, я считаю. Подход явно на "от...ись". Главное что бы пипл схавал....
Последний раз редактировалось mirlas Ср ноя 13, 2013 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср ноя 13, 2013 11:04

mirlas писал(а):Кстати, те проблемы которые сейчас обсуждаются в теме эксплуатации, косвенно свидетельствуют о том, что никто тестированием новой РК не занимался. Или если они тестированием называют кружок во круг завода - то это явный маразм, я считаю. Подход явно на "от...ись". Главное что бы пипл схавал....
Есть информация что на предсерийных образцах переключатель режимов раздатки стоял на самом боксе между сиденьями. Поэтому утверждение что особо никто не тестировал больше относится к крутилке, а не к самой раздатке.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Ср ноя 13, 2013 11:22

И еще что подумалось. КМК делать два варианта Патриота со старой раздаткой и с новой при приемлимой для производства унификацией мешают два обстоятельства - разная рама и разный салон. На раме главная разница - для старой раздатки нет поперечины для подвесного. В салоне - нижняя часть пластика тунеля должна быть иной для ручки раздатки. Дыру в кузове я не считаю поблемой, но тем не менее и это тоже. Так вот предлагаемое мной паллиативное решение для Соллерса - ставить прямой кардан со старой раздаткой и на нее же ставить электроуправление, благо вопрос какой-то фирмой проработан вроде бы как. Или же "староверов" такое решение тоже не устроит :roll: ?

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности