Страница 42 из 46

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пн июл 22, 2013 01:01
Gektor
От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт янв 17, 2017 14:20
luchsergey
на пикапах чугунка же вроде по сей момент или попутал?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт янв 17, 2017 14:35
Серёжик
luchsergey писал(а): на пикапах чугунка же вроде по сей момент или попутал?
на Карго ручная раздатка.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт янв 17, 2017 19:44
Spas-12
mservis писал(а): Цепь растянулась, вилка не причем.
Связь с выпрыгиванием передачи в нагрузке? У народа цепь бывает вообще проскакивает и передачу не выталкивает. У меня цепь себя чувствует нормально. Именно выталкивание муфты со звезды. Причём и передним и задним ходом одинаково.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт янв 17, 2017 20:11
mservis
Муфта удерживается вилкой, которая жестко подпирается кулачковым валом, а обратно уходит за счет пружины. Возможно она прилично изношена и из-за этого зазора шестерня зацепляется не полностью и выдавливается под нагрузкой.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 09:31
Spas-12
mservis писал(а): Муфта удерживается вилкой
mservis писал(а): шестерня зацепляется не полностью
Вы определитесь муфта вилкой держится или помимо неё ещё и звезда зацепляется? Я ж не просто так спрашиваю! как это все выглядит и что за чем держится в покое я прекрасно понимаю схема уже на стене висит и раздатку я раскидал собрал смотрел. Я спрашиваю о том что происходит в работе! Вы даете общие ответы, да ещё и без объяснений. то цепь у меня растянута, то муфта просто вилкой держится.

Км вам вопрос то объяснить... В абсолютном большинстве коробок вилки служат только для включения передачи, т.е. после того как муфта подстегивается она в допуске люфта болтается в вилке а не жёстко трет её одной стороной. Т е вилка служит только для старта процесса пристегивания и отстегивания. Сама соль вопроса: что именно происходит в момент застегивания? Что за что застегивается?
Чтоб понятнее было: если включать передок руками на разобранной раздатка и собрать без вилки, то муфта в норме сама не выскочит. Т.к. держится тем самым неизвестным мне механизмом. Только не надо писать просто "синхрон" если вы точно знаете что это например только он, то и объясните мне чем и что он держит и как вилка заставляет его расцепиться в момент выключения.

Доп вопрос: для чего служат 3 подпружиненные собачки под муфтой. Ну тоже соответственно не предположения а кто точно знает.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 09:45
mservis
Странно, говорите, что знаете как устроены ККП и не знаете для чего эти фиксаторы под муфтой...

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 09:49
Серёжик
Если хотите, чтоб Вам диагноз поставили, пришлите фото хотяб. Экстрасенсорными способностями на форуме никто не обладает.
В старой раздатке включение и удержание происходит за счет вилки. Знаю, разбирал.
Судя по вашему описанию, под муфтой есть подпружиненные бобышки. Сам разбирал КПП. Эти бобышки как раз довключают и фиксируют передачу. То есть вилка только подтыкает и при включенной передаче нагрузку нести не должна.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 10:37
Spas-12
Повторюсь я не просто так спрашиваю. Я общался уже с кучей народа. И спрашиваю кто что знает, т.к. среди моих мнения разошлись. Подтвержденной инфы с объяснением механизма не получил пока не от кого, у всех примерно ляля должно быть вроде обычно и тд. Один из механиков перекидавший кучу раздаток мостов от уазов ино и большегрузов (и кому я склонен верить) сказал "такие бобышки пружиненные влияют на шумность работы, т.е. выбирают люфт муфты на шестерне и фиксации не обеспечивают. Когда они сами стираются и сами начинают люфтить, если их не поменять они могут рассыпаться и разлететься по механизму (как и было неоднократно) и когда не было возможности произвести замену он их просто УБИРАЛ вместе с пружинами. И коробки работали полностью штатно только с новым шумом изза " болтания " муфты вокруг оси вращения (не путать не вдоль оси)"(с)
Поэтому и спрашиваю есть ли другие утверждения.
А каких экстрасенсорых речь? Что я должен сфотографировать? Как муфта хрустит? ) фото кишков тут неоднократно были, схемы тоже. мне не диагноз мне хоть просто скажите что ТОЧНО держит муфту...)

Мужики, отнеситесь с пониманием, почти 2 мес я езжу без морды. Мнений выслушал миллион, поэтому без аргументов/пояснений я уже практически мимо ушей... Не из-за невнимательности а из-за того что наелся ими, предположения сам могу сколь угодно долго строить но я сюда за тем и пришёл чтоб не погадать вместе о принципе работы узла а спросить точного ответа у знающего человека.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 10:46
Серёжик
Я так понял свою раздатку разбирали., если видели выработку вилки. Непосмотрев внутренность трудно что-то сказать. Про фиксацию муфты не скажу-сам не разбирал, не видел. То что бобышки люфт муфты устраняет конечно неправда-их назначение фиксация положения.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 11:23
Spas-12
Серёжик писал(а): Я так понял свою раздатку разбирали., если видели выработку вилки. Непосмотрев внутренность трудно что-то сказать. Про фиксацию муфты не скажу-сам не разбирал, не видел. То что бобышки люфт муфты устраняет конечно неправда-их назначение фиксация положения.
Да разбирал , и пока не выясею механизма снова не полезу, т.к не наразбираешься-гараж чужой..
По бобышкам: я так и не смог понят если они придерживают муфту то как отключкеие происходит тогда? Мы крутим шнек, он высвобождает пространство вилке пружина её толкает и вилка потянула муфту. Стоп! Муфту держат собачки. У нас из поддающихся нашему контролю механизмов тока шнек вилка и муфта! Отдельного привода на собачки нет. Точто они могу защелкнуться я допустим понимаю но Как они тогда знают когда поджаться и обеспечить отход муфте?...на том мысли и кончились..выходит что тока сама муфта(ну или синхрон под ней) могут обеспечить влияние на собак, а если так то тогда пофиг что двигает муфту, вилка ли/нагрузка ли ,без разницы главное направить а муфта уж сама на всех влияние окажет

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:30
mservis
А вы точно разбирали раздатку и смотрели детализацию? пружину на вилке разве не заметили?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:34
Spas-12
Ура. Первый реально полезный источник......
Осталось найти аналогию между кайроновой электросмуфтой и нашей. http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1253

Вот моё видео: https://vk.com/video72439582_456239026

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:36
Spas-12
mservis писал(а): А вы точно разбирали раздатку и смотрели детализацию? пружину на вилке разве не заметили?
Это вы к чему? Как пружина вилки имеет отношения к приводу на собачки?) я говорил за их неучастие в фиксации, что собственно и подтвердилось ссылкой с кайронклуба. Век живи век учись..

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:38
Spas-12
Хотя может я вас её так понял? На вилке не было пружин! Но и по схеме нет! Есть 3 пружинящих элемента на бобышки под муфтой и одна возвратная пружина но она в другом месте-она на штока вилок между задней крышкой и вилкой передка.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:44
mservis
Я про то, за счет этой пружины выключается привод, когда кулачек освобождает вилку, т.е. вилка там не свободно болтается.
Если подробно, то в фискации муфты участвует и фиксаторы под муфтой и вилка, на одних фиксаторах муфта не удержится, из-за ударных нагрузок слетит.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 14:15
Spas-12
Ну о возвратке то я писал, про болтается-я имел ввиду Что постоянной нагрузки муфтой на опорную часть вилки нет , т.е. болтание муфты в вилке именно в пределах люфта, иначе как я считал вилка бы сгорела в чертям если бы там постоянное трение с нагрузкой было бы.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср янв 18, 2017 14:35
mservis
Ничего не сгорит, спросите у тех кто на старой раздатке со всей силы удерживает рычаг раздатки чтобы понижайка не выскочила, там никаких фиксаторов в муфте и шестерне нет, все держится только на вилке.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 19:32
Termi58
Други! Посоветуйте в какую сторону копать. Началось все внезапно-не помню почему. Ориентировочно 8т км назад . Сейчас пробег 13т км.
Суть ситуации: если разгоняться на первой передаче до 2.8-3 т оборотов, то рычаг туго выходит из положения 1ой передачи.Это на холодную. Если до 2.6 попытаться выключить первую передачу-то вроде все ок. На горячую все попроще, но не всегда. Под "туго" я понимаю состояние...как будто закусывает рычаг. Посоветуйте что может быть. Авто еще на гарантии, опосаюсь за кпп очень.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 19:39
opavlova
Termi58 писал(а): Други! Посоветуйте в какую сторону копать. Началось все внезапно-не помню почему. Ориентировочно 8т км назад . Сейчас пробег 13т км.
Суть ситуации: если разгоняться на первой передаче до 2.8-3 т оборотов, то рычаг туго выходит из положения 1ой передачи.Это на холодную. Если до 2.6 попытаться выключить первую передачу-то вроде все ок. На горячую все попроще, но не всегда. Под "туго" я понимаю состояние...как будто закусывает рычаг. Посоветуйте что может быть. Авто еще на гарантии, опосаюсь за кпп очень.
А на кой Вы разгоняете холодную машину до 3т оборотов это то же не БОЛИД ФОРМУЛЫ1 :o

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И с коробкой всё хорошо это её нормальное состояние ]:[

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 19:47
Wanded
смотри концевики сцепления и сам ход педали сцпления похоже не довыключает...
или может масло мало/плохое... темпиратура за бортом какая?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 19:47
opavlova
В холодную погоду после ночёвки бывает заднюю передачу не включить-тогда пытаетесь включать любую другую какая включиться а затем опять заднюю как то так УАЗ ПАТРИОТ дело тонкое :oops:

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 19:51
Wanded
хорошо , по другому спрошу темпиратура при начале поездки без прогрева меньше -15?ш

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 20:06
Termi58
opavlova писал(а):
Termi58 писал(а): Други! Посоветуйте в какую сторону копать. Началось все внезапно-не помню почему. Ориентировочно 8т км назад . Сейчас пробег 13т км.
Суть ситуации: если разгоняться на первой передаче до 2.8-3 т оборотов, то рычаг туго выходит из положения 1ой передачи.Это на холодную. Если до 2.6 попытаться выключить первую передачу-то вроде все ок. На горячую все попроще, но не всегда. Под "туго" я понимаю состояние...как будто закусывает рычаг. Посоветуйте что может быть. Авто еще на гарантии, опосаюсь за кпп очень.
А на кой Вы разгоняете холодную машину до 3т оборотов это то же не БОЛИД ФОРМУЛЫ1 :o

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И с коробкой всё хорошо это её нормальное состояние ]:[
Просто при переключении с первой на вторую при 2400-2500 оборотах на второй передаче низкие обороты и казалось что лучше на больших лучше переключаться, чем на низких...

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 20:13
NicNT
Первая на стоячем и вторая на ходу нормально включаются, не упираются?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 20:22
Termi58
NicNT писал(а): Первая на стоячем и вторая на ходу нормально включаются, не упираются?
Все ок, не упирается.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб фев 18, 2017 20:29
Wanded
смотри масло...в первую очередь , потом концевики...

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пн фев 20, 2017 12:55
Судак
Вчера ездил на рыбалку. Снега намело много, решил воспользоваться на одном из участков понижайкой. До этого пользовался только осенью 1 раз, но такого, как описано ниже, не было.
Суть вот в чем. Включаю понижайку шайбой, остановившись и выжав сцепление. Слышится легкое жужжанье моторчика и загорается джеки чан коробки. Пробую выключить понижайку шайбой выжав сцепление. Не выключается. Пробую тронуться вперед, едет, пробую назад-жужжанье шестеренок, не едет.
Глушу машину. Снова ключ на старт и о, чудо, горит 4L без всяких ошибок. Проехал участок, перевел на 4Н без проблем. Приехал на место и решил еще раз включить понижайку. Все то же самое, джеки чан. Глушу, ключ на старт-горит 4 L и все работает. Мне что теперь, каждый раз так колдовать?
Что там может произойти, как включается понижайка когда машину глушишь?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт фев 21, 2017 19:41
TELESKOP
тоже поехал на рыбалку и съехав с трассы решил включить пониженную, но увы чуда не произошло....4х4 включается и выключается без проблем...грешу на то что в ходе поездки из доп. прикуривателя (тот который слева) вылетел штекер видео регистратора, вставляю ( по ходу криво) свет моргнул...видно предохранитель сгорел( все кто сталкивался с нашими прикуривателями поймут проблему) так ещё и датчик топлива в баках перестал работать - постоянно горит лампочка топлива...нашел сгоревший предохранитель под капотом на 30 а поменял, но походу на пркуривателе припаялась пластинка контакта и предохранитель горит постоянно. вот только не пойму почему не включается 4L...может кто сталкивался с подобной проблемой?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср фев 22, 2017 15:41
Серёжик
Насколько помню, прикуриватель и Модуль управления РК-крутилка работают от общего предохранителя. Было такое, когда прикуриватель коротнул. Баки перестал переключать. На переключение 4L внимание не акцентировал. Для начала устраните коротыш. Еще 2 предохранителя РК в салоне были раньше, что там?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср фев 22, 2017 18:58
TELESKOP
Спасибо за инфу!!!...как полезу менять прикуриватель, гляну после предохранители....сейчас увы слег с простудой не до того....

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Чт фев 23, 2017 12:42
NicNT
Прикуриватель и 4L сидят на одом предохранителе. У меня стоял 20 А в салонном блоке и расположение не совпадало с книжкой. Машина 13-го года.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср мар 29, 2017 12:20
Серёга152
Каякер писал(а): Как у большинства(?) у меня тоже начала глючить крутилка.
... Собственно все на фото.
Изображение

...
У меня в последнее время начала постоянно глючить крутилка. Подскажите кто в теме к каким проводам подключать тумблер? По этому фото не особо понятно.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср мар 29, 2017 12:25
Wanded
и всеже герконы в крутилке симпатичнее выглядят да и надежнее

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Ср мар 29, 2017 15:17
Серёга152
Wanded писал(а): и всеже герконы в крутилке симпатичнее выглядят да и надежнее
Да не,не хочу всё усложнять, запаралелиться кнопкой мне достаточно будет.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Чт мар 30, 2017 06:00
Kaisn
Серёга152 писал(а):
У меня в последнее время начала постоянно глючить крутилка. Подскажите кто в теме к каким проводам подключать тумблер? По этому фото не особо понятно.
Почему не понятно? По мне так все видно же - чёрный и красно-черный провода.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Чт мар 30, 2017 10:57
KoT_BacbKa
Серёга152 писал(а):
Каякер писал(а): Как у большинства(?) у меня тоже начала глючить крутилка.
... Собственно все на фото.
...
У меня в последнее время начала постоянно глючить крутилка. Подскажите кто в теме к каким проводам подключать тумблер? По этому фото не особо понятно.
К проводам лучше не поключаться, а подпаять обычный галетный четырехпозиционный переключатель напрямую к дорожкам, по которым бегает ползунок в "крутилке". ИМХО, это будет более правильно да и функционально удобнее.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Чт мар 30, 2017 17:48
Серёга152
KoT_BacbKa писал(а):
Серёга152 писал(а): У меня в последнее время начала постоянно глючить крутилка. Подскажите кто в теме к каким проводам подключать тумблер? По этому фото не особо понятно.
К проводам лучше не поключаться, а подпаять обычный галетный четырехпозиционный переключатель напрямую к дорожкам, по которым бегает ползунок в "крутилке". ИМХО, это будет более правильно да и функционально удобнее.
А по подробнее где посмотреть можно?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пт мар 31, 2017 08:42
KoT_BacbKa
Серёга152 писал(а):
KoT_BacbKa писал(а): К проводам лучше не поключаться, а подпаять обычный галетный четырехпозиционный переключатель напрямую к дорожкам, по которым бегает ползунок в "крутилке". ИМХО, это будет более правильно да и функционально удобнее.
А по подробнее где посмотреть можно?
Поиском ищете "пропайка контактов крутилки" или что-то вроде :)
Там печатная плата и ползунок елозит по парным контактам, аналогично пакетному переключателю, только реализация через одно место... Надо 7 или 8 проводочков припаять к этим контактам на плате и соответственно переключателе - готово...
Рядом место есть на тоннеле и можно его туда врезать. Галетные переключатели используются как в авиационной так и на военной технике, отличаются надежностью. Бывают как открытого, так и закрытого исполнения. Первый - будет предпочтительнее, т.к. можно сделать 4-ое положение нефиксированным.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пт мар 31, 2017 08:46
Серёжик
Можете герконы припаять. Внешний вид будет натуральный. Герконы только маленькие найти надо и магнит сильный (если не ошибаюсь неодимовый). От шкафа может не подойти.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пт мар 31, 2017 09:36
Wanded
магнит можно из сд рома взять его вполне хватает...

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Сб апр 01, 2017 08:14
Серёга152
Блин,чего как всё сложно то? А чем вариант с подключением паралельной кнопки плох?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вс апр 02, 2017 20:48
Серёжик
Серёга152 писал(а):Блин,чего как всё сложно то? А чем вариант с подключением паралельной кнопки плох?
Красиво и вечно получается.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт апр 25, 2017 08:02
Каякер
Вариант с кнопкой и проводами, мною предложенный, зарекомендовал на моей машине себя с лучшей стороны.
1. Не надо ничего паять, рискуя напаять не так как хотелось бы. Не надо никаких герконов, вечные они или не вечные.
2. Удобно пользоваться. Может у кого и получается на ходу не глядя подключить ПМ штатной крутилкой, мне же удобнее вслепую провести рукой по тоннелю. Вперед - подключился. Назад - выключил.
Повторю, что никому, кроме водителя, эта кнопка не видна.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт апр 25, 2017 08:15
Серёга152
Каякер писал(а): Вариант с кнопкой и проводами, мною предложенный, зарекомендовал на моей машине себя с лучшей стороны.
1. Не надо ничего паять, рискуя напаять не так как хотелось бы. Не надо никаких герконов, вечные они или не вечные.
2. Удобно пользоваться. Может у кого и получается на ходу не глядя подключить ПМ штатной крутилкой, мне же удобнее вслепую провести рукой по тоннелю. Вперед - подключился. Назад - выключил.
Повторю, что никому, кроме водителя, эта кнопка не видна.
Сделал по вашему варианту, подпаял провода и кнопку. Теперь отключил хабы и езжу не переживая,что на ходу глюканёт крутилка и подключится передок.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт апр 25, 2017 17:03
плоша
Колеса с отключеными хабами от раздатки отвязаны,и передок не может подключиться.Будет подключен только редуктор вхолостую.

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт апр 25, 2017 19:34
Hoz
Серёга152 писал(а):
Каякер писал(а): Вариант с кнопкой и проводами, мною предложенный, зарекомендовал на моей машине себя с лучшей стороны.
1. Не надо ничего паять, рискуя напаять не так как хотелось бы. Не надо никаких герконов, вечные они или не вечные.
2. Удобно пользоваться. Может у кого и получается на ходу не глядя подключить ПМ штатной крутилкой, мне же удобнее вслепую провести рукой по тоннелю. Вперед - подключился. Назад - выключил.
Повторю, что никому, кроме водителя, эта кнопка не видна.
Сделал по вашему варианту, подпаял провода и кнопку. Теперь отключил хабы и езжу не переживая,что на ходу глюканёт крутилка и подключится передок.
С отключенными хабами и подключенным передком я поездил 8;: Ну сам забыл хабы подключить , на песочке такой думаю ща круто на полном приводе погоняю ! Хрен! Не едет ! Закопался ваще , только чуть позже допёрло , что на заднем приводе 8;:

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт апр 25, 2017 20:31
luchsergey
разве привода не долбят адски ?

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Вт апр 25, 2017 20:59
Hoz
Стукало там чтот-то ... Но ничего не сломалось :-D

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пт апр 28, 2017 13:29
Сергей Новосибирск
Здравствуйте,при включении передка загорается 4Н,начинаю трогаться и раздается хруст,вроде из района раздатки,перед работает нормально,но стук этот бесит сильно.Один раз включил 4Н проехал немного и при повороте руля на асфальте тоже хруст,но более горомкий.скажите это 100% цепь?и можно ли не разбирая раздатки натяжку проверить?заранее спасибо

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пт апр 28, 2017 14:10
mservis
Если хруст есть без нагрузки, то это шрусы, особенно в поворотах. При растянутой цепи перед не будет нормально грести.
Какой пробег? Какие колеса, пары?