Страница 1 из 1

Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Ср май 25, 2016 21:16
Easynester
Патриот 2013г, пробег 23000км. По умолчанию в нейтральном положении рычаг КПП должен находиться напротив 3-ей и 4-ой передач. В марте заметил ,что при сбросе с 5-ой на нейтраль рычаг стал задерживаться напротив 5-ой и в обычное положение его нужно доталкивать. Потом с 5-ой стал сбрасываться нормально,но аналогичное стало происходить при сбросе на нейтраль с 1-ой и со 2-ой (рычаг оставался между 1-ой и 2-ой). Причём не всегда,обычно после прогрева рычаг занимал своё место (между 3-ей и 4-ой). Сейчас и это прошло ,но при движении рычага по нейтральному коридору и переключениях иногда чувствуются звонкие щелчки,как будто в механизме переключения что то держится и в последний момент соскакивает.
Сверху (у входа рычага в коробку) всё чисто,ничего не мешает.
Подозреваю ,что проблема в механизме переключения,а точнее в его блокировках от включения сразу двух передач.
Если кто сталкивался- поделитесь диагнозом : чем это чревато,насколько долго можно так ездить.
Гарантия кончается в ноябре,а по каждой мелочи ехать на сервис неохота. Мелкие косяки за заводом устраняю сам.

Re: Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Ср май 25, 2016 21:42
Nordserge
Без концевика вкл.лампы заднего хода попробуй.

Re: Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Ср май 25, 2016 21:55
Easynester
Nordserge писал(а):Без концевика вкл.лампы заднего хода попробуй.
Не пойму. Соединить провода мимо концевика? И что это даст? Или выкрутить концевик?

Re: Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Ср май 25, 2016 22:02
Easynester
При затянутом ручнике (раздатка DYMOS) рычаг КПП на нейтрали в левом положении упирается в ручник.Так должно быть?

Re: Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Ср май 25, 2016 22:51
Nordserge
Выкрутить конечно.

Re: Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Пт июл 01, 2016 18:17
Easynester
Оказалось ,проблема в механизме кулисы."Торгмаш" заменил по гарантии (по согласованию с заводом) коробку в сборе.

Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Пт авг 25, 2017 16:52
VladislaV
Рычаг не стоит ровно напротив третьей передачи, а вроде как болтается там, если выключаешь вторую, то слева от третьей, надо чутка вправо толкнуть, если выключаешь пятую, то останавливается ближе к пятой.

Во время замены сцепления выкрутил болт рычага КПП, но пока снимал карданы, включал то нейтралку то передачу и сдернуть рычаг забыл, КПП с раздаткой повисли на этом рычаге. Могло там что-то куда-то излишне надавить и что-то испортить?

Я сам не замечал, брат подсказал, у меня при езде никаких мыслей не возникает, все включается на автопилоте, без изменений.

Это что, кирдык? Что у нас отвечает за эту "пружинистость" рычага?

Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Ср авг 28, 2019 20:06
Пётр Голыбин
При нажатии педали газа рычаг дергает в сторону передачи...если кто сталкивался подскажите в чём проблема?

Двигается МКПП

Добавлено: Вт май 11, 2021 11:06
Rubber Duck
Всем привет! Обнаружил что рычаг переключения передач немного двигается вперёд при разгоне. Нажимаешь на газ и рычаг ползёт вперёд (видимо и вся КПП тоже). Заметно только если держать руку на рычаге. Всего 3-4 мм, но заметно! Может кто-нибудь с таким сталкивался? В темах не нашёл.

Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Сб май 22, 2021 14:00
siffok
Rubber Duck писал(а):
Вт май 11, 2021 11:06
Нажимаешь на газ и рычаг ползёт вперёд
Кузов смещается назад относительно рамы?

Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Вс май 23, 2021 19:37
Аркадий62
Rubber Duck писал(а):
Вт май 11, 2021 11:06
Может кто-нибудь с таким сталкивался?
Смотри подушки двигателя и коробки.

Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Пн авг 02, 2021 09:43
Макс744
У меня такая проблема вчера приключилась : кулиса стала крутиться вокруг своей оси . Нормально включаются только 3-я и 4-я передачи , остальные надо искать . КПП 5 АДС . Насколько реально заменить механизм выбора передач , не снимая коробки с машины ? Машина 31622 .

Странное поведение рычага КПП

Добавлено: Сб авг 07, 2021 20:06
Макс744
Проблема была в открутившихся и потерявшихся пальцах кулисы . Для КПП АДС таких пальчиков в свободной продаже нет , пришлось заказывать (170 р. за пару и будут через 2 недели ) . Но , с небольшой доработкой в виде подпиливания , подошли пальцы от Даймоса ( ремкомплект 2 пальца и сухарь, который не нужен . 680 р. Дорого , зато здесь и сейчас ) . Ремонт производил без снятия КПП , но у машины в полу вырезана дыра , так что подлезть можно .