Даймос и сапуны...
Добавлено: Пт фев 12, 2016 20:32
Всем привет! Ребят, подскажите, машина 15 г.в., КПП и РК Даймос, нужно ли выводить сапуны под капот или эти коробки уже не нуждаются в подобной модернизации?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Имхо- прибамбас бесполезный а зимой вредный и пора лечить эту эпидемиюУгломин писал(а):Стоял 4 часа в воде в ожидании трактора с подтоплением салона (коврики в салоне зачерпнул). Воды в мостах кпп, рк нет. Сапуны штатные.
Сапуны и трубки одинаковые . Пробки (штуцера ) под эти трубки разные . Это скриншот с руководства даймовской раздатки . Резьба пробки сапуна 0,125PTF . Tоже самое что 1/8 PTF .UAZ-master писал(а):На раздатке даймос сапун аналогичный как и на уазовской только выведен через 15см шланг с завода.
А вобще вывод сапунов вещь на мой взгляд абсолютно не нужная.
Правый верхний фитинг судя по всему идет на раздатку , а левый средний на кпп . Хотелось бы услышать это от тех кто ставил эти комплекты на свои машины . Как там на самом деле обстгоит дело . А то информации в инете по сапунам на новой раздатке никакой не найти .oxed писал(а):У меня тоже очень животрепещущий вопрос по этой теме. Уазик 15го года, коробка и раздатка новые. Какой формы и размеров необходимо покупать фитинги для вывод сапунов?
В интернетах продают комплекты для вывода сапунов. На картинке ниже один из них
- 3 тройника нужны для объединения магистрали - тут вопросов нет
- 2 уголка в нижней части картинки вкручиваются вместо сапунов в передний и задний мосты
- Прямой фитинг с фильтром выводится под капот
- Уголок в левой части картинки и уголок в правой части картинки - вот они вызывают сильные сомнения. Подойдут ли они в КПП и РК? Что из них куда прикручивать? Наверняка же на новых коробках уже не раз выводом сапунов занимались. Помогите советом, а то не могу никак понять какие именно фитинги нужны для КПП и РК
Конечно надо убедиться в работоспособности сапунов и этого достаточно а вот когда зимой эти трубки забьются конденсатом масло попрет изо всех щелейВиктор 85 писал(а):У меня потекли хвостовики обоих мостов в первый год.Через 4 месяца жизни машины-задний, потом через два-уже передний мост. Заменил сальники. Я снял оба сапуна, их не продуть ни туда, ни обратно. Вывел под капот передний и в крыло-задний, теперь всё сухо. Потеплеет, займусь коробкой и раздаткой. Ну как я после этого скажу, что вывод сапунов не нужен.
это из собственного опыта ? У меня на хантере за 7 лет проблем с конденсатом не было .patriot001 писал(а):Конечно надо убедиться в работоспособности сапунов и этого достаточно а вот когда зимой эти трубки забьются конденсатом масло попрет изо всех щелейВиктор 85 писал(а):У меня потекли хвостовики обоих мостов в первый год.Через 4 месяца жизни машины-задний, потом через два-уже передний мост. Заменил сальники. Я снял оба сапуна, их не продуть ни туда, ни обратно. Вывел под капот передний и в крыло-задний, теперь всё сухо. Потеплеет, займусь коробкой и раздаткой. Ну как я после этого скажу, что вывод сапунов не нужен.
Откуда уменя такой опыт у меня ничего не выведено -- было у кого- то на этом форумеvvv7317 писал(а):это из собственного опыта ? У меня на хантере за 7 лет проблем с конденсатом не было .patriot001 писал(а): Конечно надо убедиться в работоспособности сапунов и этого достаточно а вот когда зимой эти трубки забьются конденсатом масло попрет изо всех щелей