Страница 1 из 1

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Сб апр 20, 2013 19:11
Fomicheff
Привет всем! Возникла проблема с этой КПП впервые (вторая машина с оной коробкой, ощущение было такое что с нова по другому включение происходило, чем на первой машине)... скорости перестали нормально включаться на Даймос (при включении скорости на стоящей машине приходится прилагать большое усилие, скрежета шестеренок при этом нет, при движении вроде нормально включаются скорости). Привод сцепления исправен (проверен и прокачан)... В чем проблема и где копать? Кулиса это или еще что-то? В поиске не нашел ответа.. Дайте ссылку пожалуйста или подскажите у кого такое было. Спасибо!

Добавлено: Сб апр 20, 2013 20:07
Barsikk
Какое масло залито в КПП?

Добавлено: Сб апр 20, 2013 22:05
PPavel
По описанию похоже на недовыжим сцепления. На педали сцепления есть возвратная пружина. При правильной регулировки штока педали эта пружина доотжимает педаль в свободном состоянии. Бывает, что контрирующая гайка на штоке педали откручивается и сбивается настройка штока. В результате недовыжим и описанные симптомы.
Посмотрите, в свободном состоянии у педали должен быть небольшой люфт по отношению к штоку. Этот люфт должен выбираться возвратной пружиной. Если пружина его не выбирает (руками можно немного приподнять педаль выше) - то отрегулируйте шток.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 22:22
Fomicheff
Barsikk писал(а):Какое масло залито в КПП?
Масло рекомендованное по паспорту - ZIC. Правда уровень не проверил... надо глянуть. Сопливится раздатка... возможно из коробки перегнало.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 22:24
Fomicheff
PPavel писал(а):По описанию похоже на недовыжим сцепления...
Нет... в этом все в порядке.

Добавлено: Вс апр 21, 2013 02:18
бабраёл
Для начала обрати внимание на одном ли уровне находятся педаль тормоза и газа. Если педаль сцепы ниже то сделай регулировку при помощи гайки

Добавлено: Вс апр 21, 2013 08:33
Fomicheff
бабраёл писал(а):Для начала обрати внимание на одном ли уровне находятся педаль тормоза и газа. Если педаль сцепы ниже то сделай регулировку при помощи гайки
В чем связь уровня педалей и плохого включения? Сцепление работает нормально !

Добавлено: Вс апр 21, 2013 14:01
бабраёл
Уважаемый я ВАМ предлагаю совет потому- как сам это победил включение передач с хрустом. Ваше право послать таких спецов как я на х.....

Добавлено: Вс апр 21, 2013 16:08
Fomicheff
бабраёл писал(а):Уважаемый я ВАМ предлагаю совет потому- как сам это победил включение передач с хрустом. Ваше право послать таких спецов как я на х.....
Так я и пишу,что весь привод сцепления осмотрен и отрегулирован (заменен главный цилиндр сцепления и отрегулирован на нем шток.. хотя в этом, как выяснилось, не было необходимости). При попытке включения нет скрежета шестерен, плохо включаются скорости не из за сцепления... У ВАС была проблема с недовыжимом сцепления, что и было исправлено регулировкой длинны штока главного цилиндра, как я понял..

Добавлено: Пн апр 22, 2013 10:01
PPavel
Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

А как включаются передачи при неработающем двигателе?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 13:00
Mixa160
бабраёл писал(а):Уважаемый я ВАМ предлагаю совет потому- как сам это победил включение передач с хрустом. Ваше право послать таких спецов как я на х.....
Тоже сделал регулировку . НА холодную включались отлично чуть прогревалось и начиналось е..... с плясками .Пробывал ездить с задержкой включения нормально ,но когда надо побыстрей всё равно не то .Решил от отрегулировать помогло ход педали был 156мм сделал 165мм пропали стуки и срежет . Хотя в мануале написано 130 +_ 10 мм(тот что с машиной дают) .

Добавлено: Пн апр 22, 2013 13:05
Fomicheff
PPavel писал(а):Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

А как включаются передачи при неработающем двигателе?
При выключенном двигателе втыкаются нормально, на ходу если не спеша втыкать тоже можно ехать... При остановках, потом чтобы тронутся, долго приходиться "ловить" первую передачу, даже с перегазовкой и двойным выжимом.... Походу надо корзину сцепления "ЗМЗшную" менять и диск (авто декабрь 2011).... многие говорят что проблема в оной..... и "тряска" при трогании была с нова из за "кривого" сцепления....

Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:42
starover13
PPavel писал(а):Если на ровной поверхности стоя на месте попытаться включить первую передачу то при недовыжитом сцеплении авто чуть подается вперед за счет работы синхронизаторов.
На пониженной передаче проявляется сильнее.

А как включаются передачи при неработающем двигателе?
вот у меня такая хрень :cry: Это только педалью регулируется? :roll:

Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:44
starover13
Mixa160 писал(а):
бабраёл писал(а):Уважаемый я ВАМ предлагаю совет потому- как сам это победил включение передач с хрустом. Ваше право послать таких спецов как я на х.....
Тоже сделал регулировку . НА холодную включались отлично чуть прогревалось и начиналось е..... с плясками .Пробывал ездить с задержкой включения нормально ,но когда надо побыстрей всё равно не то .Решил от отрегулировать помогло ход педали был 156мм сделал 165мм пропали стуки и срежет . Хотя в мануале написано 130 +_ 10 мм(тот что с машиной дают) .
По ходу я не одинок в беде :o Больше не тревожит гнусное включение передач? :oops:

Добавлено: Пн апр 14, 2014 08:39
Fomicheff
По ходу я не одинок в беде :o Больше не тревожит гнусное включение передач?
Проблема в сцеплении от ЗМЗ :evil: ! Менять в сборе на импортное! Все беды исчезнут!

Добавлено: Пн апр 14, 2014 09:08
Серп
Поможет помазание шлицов первичного вала на которых ведомый диск сцепления. В закисшем состоянии при выжиме сцепы ведомый диск продолжает шлифовать маховик- скорость не втыкается.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html

Добавлено: Пн апр 14, 2014 13:54
starover13
Fomicheff писал(а):
По ходу я не одинок в беде :o Больше не тревожит гнусное включение передач?
Проблема в сцеплении от ЗМЗ :evil: ! Менять в сборе на импортное! Все беды исчезнут!
Понятное дело :D

Добавлено: Сб июн 14, 2014 01:12
blueskypilot
Похожая проблема и у меня. Машина августа 2013 с новой РК. На 5000 км поменял сцепление на САКС от Бизнес Газели в комплекте с новым выжимным. Педалька стала мягкая и вроде бы все хорошо,но сейчас на пробеге 12000 км,если передачи включать с небольшой задержкой относительно выжима педали сцепления,то они включаются хорошо и мягко. А если,как писали выше,работать энергично ,то передачи включаются как бы с небольшим затруднением. Жаловался сервисменам,те сказали ,что положение педали правильное и ничего в итоге не сделали. Уровень масла в коробке не смотрел(его должны были проверять на нулевом ТО),обмасливания на коробке нет. В чем может быть проблема?

Добавлено: Сб июн 14, 2014 15:39
kkniazev
Слабоваты синхронизаторы для энергичной работы рычагом, не успевают. Включайте с паузой.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 22:21
Жендос
Не знаю, подходит ли мой случай под описание, но тем не менее. С полгода назад постепенно всё хуже и хуже стали включаться первая и задняя. Причём первая худо включалась что с места, что с хода. Задняя включалась через раз. При движении рычагом КПП было ощущение, что упираешся во что то. Дошло до того, что заднюю по 5 минут не мог включить. На сервисе сказали, что виноват механизм переключения. Там какие то хитрые фигурные втулки, они выходят из пазов и всю механику начинает клинить. Сменили коробку целиком (по гарантии). Прошло полгода. Опять первая стала хреново включаться, заднюю частенько вышибает. Коробка корейская.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 00:03
starover13
Жендос писал(а):Не знаю, подходит ли мой случай под описание, но тем не менее. С полгода назад постепенно всё хуже и хуже стали включаться первая и задняя. Причём первая худо включалась что с места, что с хода. Задняя включалась через раз. При движении рычагом КПП было ощущение, что упираешся во что то. Дошло до того, что заднюю по 5 минут не мог включить. На сервисе сказали, что виноват механизм переключения. Там какие то хитрые фигурные втулки, они выходят из пазов и всю механику начинает клинить. Сменили коробку целиком (по гарантии). Прошло полгода. Опять первая стала хреново включаться, заднюю частенько вышибает. Коробка корейская.
У меня тоже была аномалия- 2-я , 4-я плохо начали включаться, 2- под конец вообще перестала включаться, так огорчило меня это! Машина то новая, ну - думал- пипец коробке :( снял чехол рычага коробки, а там разъемы проводки мешаются рычагу. Прибрал их вбок, всё прошло. Может и не ваш вариант, но проверить стоит. 8)

Добавлено: Пн июн 16, 2014 08:05
Жендос
Под чехол я уже залезал. Там был жгут проводов притянут к рычагу. В итоге получил "коротыш" при включении третьей - горел предохранитель бензонасоса. Жгут отодвинул.

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 17:01
Silverwind
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблемма. Периодически не включается 1 передача, только через 2. Такое ощушение что сцепление ведет. Проблемма сама проходит и появляется не зависимо от температуры на улице и времени поездки. Может по нескольку дней плохо включаться. А потом раз и все окей. Пробывал ездить к диллеру, но как назло проблемма исчезает. Думаю на цилиндр сцепления . жидкость черная. Пробег 500 км. Что может быть.?

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 09:10
VladislaV
У меня тоже на горячую плохо включаются первая и задняя, машина подается вперед при включении первой. Смазка шлицов через дырку не помогает. Прокачка и замена тормозухи не помогает. Было такое же весной, при ремонте двигателя сменили опорный подшипник и все наладилось, до осени, то есть на полгода. При том, что езжу я относительно немного. Тыщ 5-7 всего накатал между этими случаями. А до этого началось после пробега 20тыс.

Корзина стоит ЗМЗ-турбо.

Если, например, дело в корзине (типа наше - говно, надо было ставить хоть кетайский, но импорт), то почему помогла на некоторое время замена подшипника и смазка шлицов в разборе? Почему не помогла смазка шлицов в сборе, через дырку? Если виноват подшипник, то почему он с завода прошел 130тык и таких проблем не было (хотя на первичном валу кпп стерся поясок в месте посадки подшипника), потом 20тык, а теперь всего 10? Такие хреновые подшипники?

На трассу выходишь, все нормализуется, как в пробку встал, так первую сложно воткнуть. Причем как-то сразу, я не уверен что диск, корзина, маховик успевают сколько-нибудь значительно прогреться. Или остыть потом, когда становится полегче.

Может ГЦС под капотом как-то нагревается из-за отсутствия продуваемости в пробке?

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 06:12
Silverwind
VladislaV писал(а):У меня тоже на горячую плохо включаются первая и задняя, машина подается вперед при включении первой. Смазка шлицов через дырку не помогает. Прокачка и замена тормозухи не помогает. Было такое же весной, при ремонте двигателя сменили опорный подшипник и все наладилось, до осени, то есть на полгода. При том, что езжу я относительно немного. Тыщ 5-7 всего накатал между этими случаями. А до этого началось после пробега 20тыс.

Корзина стоит ЗМЗ-турбо.

Если, например, дело в корзине (типа наше - говно, надо было ставить хоть кетайский, но импорт), то почему помогла на некоторое время замена подшипника и смазка шлицов в разборе? Почему не помогла смазка шлицов в сборе, через дырку? Если виноват подшипник, то почему он с завода прошел 130тык и таких проблем не было (хотя на первичном валу кпп стерся поясок в месте посадки подшипника), потом 20тык, а теперь всего 10? Такие хреновые подшипники?

На трассу выходишь, все нормализуется, как в пробку встал, так первую сложно воткнуть. Причем как-то сразу, я не уверен что диск, корзина, маховик успевают сколько-нибудь значительно прогреться. Или остыть потом, когда становится полегче.

Может ГЦС под капотом как-то нагревается из-за отсутствия продуваемости в пробке?
Удалось продемонстрировать диллеру. Сказали причина в центровочном подшипнике первичного вала. Который в маховике. Подклинивает в пробках при нагреве. Первичный вал не останавливается. Как следствие невозможность включения первой и задней. Заменят во вторник. По результатам отпишусь.

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 23:29
VladislaV
Silverwind писал(а):Удалось продемонстрировать диллеру. Сказали причина в центровочном подшипнике первичного вала. Который в маховике. Подклинивает в пробках при нагреве. Первичный вал не останавливается. Как следствие невозможность включения первой и задней. Заменят во вторник. По результатам отпишусь.
Пиши!
Я уверен у тебя все наладится. Вот только на какой срок? У меня крайне небольшой пробег и проблема вернулась. Неужто подш такой говеный? И как он может клинить? ИМХО нагрузки на него абсолютно никакой, и крутится он только во время выжима сцепления.

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 23:51
Nordserge
VladislaV писал(а): ИМХО нагрузки на него абсолютно никакой, и крутится он только во время выжима сцепления.
Подшипник посажен в маховик и крутится естественно всегда.Учитывая радиальное биение первичного вала кпп достается ему по полной. :D

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 00:16
VladislaV
Nordserge писал(а):
VladislaV писал(а): ИМХО нагрузки на него абсолютно никакой, и крутится он только во время выжима сцепления.
Подшипник посажен в маховик и крутится естественно всегда.Учитывая радиальное биение первичного вала кпп достается ему по полной. :D
Как это "всегда", если при замкнутом сцеплении первичный вал относительно маховика не вращается?

Да, целиком подшипник крутится всегда, вместе с маховиком, а вот внутреннее его кольцо относительно наружного - только при выжиме сцепления. :D

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 00:54
Nordserge
VladislaV писал(а): Как это "всегда", если при замкнутом сцеплении первичный вал относительно маховика не вращается?
Наружная обойма всегда,внутренняя не всегда,от этого не легче.Ломают подшипник еще при установке,применяя в качестве оправки черенок от лопаты,струганую палочку, прочую ерунду,пытаясь всем колхозом воткнуть коробку.И ведь втыкают!

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 07:51
mservis
Silverwind писал(а):Сказали причина в центровочном подшипнике первичного вала.
Не удивительно, учитывая, что заводской смазки в нем кот наплакал и неизвестно какого качества, со временем она просто засыхает, да еще и уплотнение не самое лучшее, интересно чьего производства ставят на заводе, может вообще китай...

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 13:03
dizel 1966
Рекомендую мой способ.Решил смазать в 3 раз сцепление,в последний раз,так как по заверениям форумчан ЗМЗ долго не живёт.Прикупил комплект БМВшного,выжимной ТАЯ и все прибамбасы.Жду,когда появится дёргание,чтобы засучить рукава и заменить хрень.Жду до сих пор,тысяч 25-27 прошло.Сейчас накатал 87000,работает зараза.Мажьте люди сцепление,причём любое-ЗМЗшное,БМВшное.Я все сайты иноджипов исследовал,у всех такая проблема(с механикой)и все только теорию разводят,начали смазывать только мы.
Кстати!В магазине ГАЗ Детали машин,видел выжимной с маслёнкой,как у камаза,но на УАЗ!

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Пн дек 07, 2015 03:33
Silverwind
mservis писал(а): Не удивительно, учитывая, что заводской смазки в нем кот наплакал и неизвестно какого качества, со временем она просто засыхает, да еще и уплотнение не самое лучшее, интересно чьего производства ставят на заводе, может вообще китай...
Заменили подшипник. Пока все в норме. Все работает и включается без проблем.

толчок при включении 3ей передачи

Добавлено: Сб мар 19, 2016 23:28
Termi58
Друзья!
И вот я стал обладателем патриота)
И тут же вопрос-при переключении со 2 на 3 передачи до 3т оборотов после нейтрали идет удар легкий в ручку кпп, а потом передача включается...с оборотами экспериментировал-но больше 3т не крутил движок-всё также...с 4 на 3ю переключается без этого дефекта...что может быть...?

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Пт апр 01, 2016 18:04
VladislaV
Silverwind писал(а):
mservis писал(а): Не удивительно, учитывая, что заводской смазки в нем кот наплакал и неизвестно какого качества, со временем она просто засыхает, да еще и уплотнение не самое лучшее, интересно чьего производства ставят на заводе, может вообще китай...
Заменили подшипник. Пока все в норме. Все работает и включается без проблем.
Заменили только подшипник? Корзину оставили?

Re: толчок при включении 3ей передачи

Добавлено: Пт апр 01, 2016 20:03
Вася Пупкин
Termi58 писал(а):Друзья!
И вот я стал обладателем патриота)
И тут же вопрос-при переключении со 2 на 3 передачи до 3т оборотов после нейтрали идет удар легкий в ручку кпп, а потом передача включается...с оборотами экспериментировал-но больше 3т не крутил движок-всё также...с 4 на 3ю переключается без этого дефекта...что может быть...?
Придержите педальку сцепления "внизу"чуть дольше...как?

Re: толчок при включении 3ей передачи

Добавлено: Сб апр 02, 2016 12:48
Termi58
Вася Пупкин писал(а):
Termi58 писал(а):Друзья!
И вот я стал обладателем патриота)
И тут же вопрос-при переключении со 2 на 3 передачи до 3т оборотов после нейтрали идет удар легкий в ручку кпп, а потом передача включается...с оборотами экспериментировал-но больше 3т не крутил движок-всё также...с 4 на 3ю переключается без этого дефекта...что может быть...?
Придержите педальку сцепления "внизу"чуть дольше...как?
Несовсем понял о чем вы...

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Сб апр 02, 2016 21:44
dizel 1966
Делать переключения с небольшой выдержкой по времени,помогает.

Re: Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Сб апр 02, 2016 22:57
VladislaV
Не помогает. Да и раньше не было необходимости.

Вроде замена масла помогла. Возможно, я рано запаниковал.

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Пн июл 10, 2017 09:58
*SIBIRYAK*
Помогите советом. Стали плохо включаться на холодную(!!) 1, 2 и задняя передачи. 3,4,5 более менее нормально. После длительной стоянки, первую и заднюю включаю через силу. При этом после прогрева КПП проблема практически уходит.

Сцепление вроде в порядке. По крайней мере к работе корзины и диска вопросов нет.
Коробка Даймос. Машина 2013г

[

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Ср июл 12, 2017 19:49
dizel 1966
http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html
и ещё ход педали аккуратно отрегулировать,резко проявляется разница,между холодным и горячим.

Проблема с включением скоростей на Даймос..

Добавлено: Пн июл 17, 2017 10:17
*SIBIRYAK*
Продырявил КПП по совету dizel 1966. Пролил вал вдхой. Включаться передачи стали получше но заедания остались. Дополнительно разобрал кулису КПП, оказался порван пыльник и попало довольно таки много грязи между второпластовыми кладышами и шаром кулисы. Залил также вэдохой и набил в ужил ремета. Заедания практически полностью ушли! Но все же есть некотоые трудности с 1 и 2 передачами. Думаю надо дополнительно посмотреть рабочий цилиндр и возможно слегка деформирована вилка.