Страница 1 из 13

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Добавлено: Чт дек 01, 2011 01:40
Atil
Информации на тему ремонта и разборки коробки практически нет, а я так вообще не нашел. Хотелось бы выделить это делопроизводство в отдельную тему. Процесс не закончен еще, но кое какой фотоматериал уже есть.

Небольшая предыстория. Машина 2010 года. Пробег 20.000 км. Изначально мне не нравилось, как работала КПП, точнее переключения. Т.к. у двоих моих товарищей на точно таких же автомобилях такого же года скорости переключались, назовем это - как на иномарке. Можно включать буквально одним пальчиком.. А в пробках так вообще руки у меня отсыхали.. Туго одним словом. Мне все говорили это уазик, притрется, это нормально. Не слушайте вы никого, никогда не где ничего не притрется. Конструкция придумана и она должна работать... Уазик это или мерседес..

И вот спустя год передачи (точнее первая и вторая) начали включаться все хуже и хуже и хуже..
Сцепление было откинуто сразу, ввиду того, что даже на заглушенном двигателе они так же себя вели, что и на заведенном..

Скинули коробку. Конечно, первое, куда хотелось залезть так это механизм переключения, посмотреть, что там и как там. Вытащили кулису, а там шток и головка. Левая грань головки искурочена и рядом насыпь из стуружки. Точил её плунжерный шарик. А точил оттого, что не было не грамму смазки, шкряболо метал по металлу.. Далее осмотр выявил, что с другой стороны эта головка упиралась и натирала стенку картера!
Забегу вперед и скажу сразу, сегодня установив новый шток и головку, ситуация кардинально поменялась. Появился зазор между головкой и стенкой. Так что думаю все дело вообще в бракованном штоке или головке. А брак там может быть элементарно. Там в штоке два сквозных отверстия для штифтов и болта. Тут как говорится шаг влево шаг вправо - расстрел. Чуть не так рассверлили все.. криво будет стоять все..

Хотелось бы отметить про сервисы. Мне не нужно было перебирать коробку, мне нужно было просто поменять шток этот. А чтобы его поменять нужно коробку разобрать.. Сначала я обратился к местному "спецу" по уазикам. Разбирал? Разбирал! Отдал коробку.. пол дня возился не сделал. Как до этого разбирал он не знаю и знать не хочу.. Далее позвонил в МАДИ-УАЗ.. Объяснил ситуацию, сказал запчасти есть, коробка снята.. Мне просто располовинить и поменять шток! А ну раз вы типа такие умные сами полезли - лезьте дальше.. Ладно. Проехали. Далее, www.remcаrs.ru (ремонт КПП АДС и DYMOS).. Ну думаю, спецы, сделают. Не может я не адекватный , не знаю. Вообщем, объяснил все, мол так и так, надо разобрать шток поменять. В ответ только услышал, что мы такие крутые, к нам даже с Якутии приезжают чиниться и зачем вы вообще коробку сняли и т.д. Вообщем, все эти сервисы оставили очень негативное представление, испортили настроение и боевой настрой. Вы запчасти не найдете то се.. Блин и запчасти нашел и сам разобрал!!! И я очень хочу, чтобы они это прочитали здесь о себе! ВЫ - ........ые ......ы... ...ые.......ы. научитесь общаться с людьми, УМНИКИ мля!!!!

Вообщем, в итоге решил как обычно, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Даже если это коробка, в которую никогда не лазил. Ну чем, чем я думаю я могу быть хуже, ничем. Могу быть только лучше этого слесаря хотя бы тем, что не курю (если он курит) )) Что сделал один, сделает и другой. И всем советую - делайте всё сами, не кормите этих дармоедов! Они не чем не лучше вас. Глаза боятся, а руки делают.

И так, собрались с другом. Очистили столик. Постелили белую скатерть. Положили КПП. Начали думать. Все просто. На первичном валу есть шаровое углубление, значит оно зачем-то нужно. Ну правильно, для съмника. Т.е. в теории и практике правильнее изготовить простой съемник, лучше 4 точечный. 4 лапки прикручиваются к колоколу внутри в резьбу в которую прикручена крышка подшипника с сальником. Но почитав тему Шпиона, решили не морочиться со съмником..

Снимаем малое стопорное кольцо с вала. Подвешиваем на что-нибудь жесткое колокол. Лучше на цепи и жесткий крюк какой-нибудь. Через деревянный чурбачок (наверно можно через медь) бьем по валу. Сначала туго, почти без результатно, а затем как по маслу)) Вот и все, вот она готова.

Сразу полез смотреть шток. И сразу смутило, что ходит он просто по втулкам, не о каких подшипниках и речи нет, а они по каталогу есть и я их лично держал в руках и купил. Запресовать их туда не получится банально не влезут. Заморачиваться точить не стал.. Оставлю как есть. ВОПРОС ПОЧЕМУ ТАК ОСТАЕТСЯ ПОКА ОТКРЫТЫМ! МОЖЕТ ЕСТЬ КТО С ЗАВОДА, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!!!!


Пока на этом остановлюсь. Вот просто фото, фото, которых я негде в сети не нашел. Как там все внутри))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт дек 01, 2011 02:20
Hiv
Очень интересные фотки, познавательные.
Сфоткай пожалуйста сапун, какой он? Где распложен? Какая резьба?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 03:43
prokudenko.leha
В принципе,судя по конструктиву и каталожным рисункам,коробка сия-практически аналог "волго-газелячей" 5-ступенчатой.Только вторичный вал пороче и механизм переключения передач не сверху,а снизу.Соответственно,технология располовинивания картера одинакова.Странно,что сервисмены настолько тупые попались,что не углазели этой аналогии... :( Ой,беда,братцы,с головами... :fool:

Добавлено: Чт дек 01, 2011 08:32
Atil
Сапун выкручивал, смотрел. Дул. работает действительно на ура,как и писали. Не сравнить с теми, что на мостах или раздатке. Размер резьбы вроде проскакивал тут в теме про вывод сапунов. Фото для коллекции сделаю, ок.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:54
Шпион
Atil, браво! За фото и комментарии - +1 000 000 :)

Добавлено: Чт дек 01, 2011 18:34
Steuermann
Парни,ну что вы темы плодите? Начали же одну тему- так и ведите ее до полной победы.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 19:44
NATOvec
Atil а запчасти где находил,особенно хитрый подшипник с буртиком

Добавлено: Сб дек 03, 2011 09:06
Atil
уазпотребсоюз.

Планирую в выходные дособирать. Сделаю еще фото о сборке.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:28
Zmei
Atil огромное спасибо за отчёт всё подробно!!! Я вот свою всё тоже собираюсь разобрать достала она меня гудеть!!!

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:54
Шпион
Atil, так ты нашел подшипники и молчишь???

Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:41
Тринадцатый
Atil, Рома ну зачет тебе! И огромное спасибо за фотки :) Теперь ты спец по нашим коробкам! Пора создать здоровую конкуренцию всем тем умникам к которым ты обращался!

Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:08
alan62
У меня вот такой вопрос. Как завод пишет, что при вкл. кондея слышен звон синхронизаторов(хотя што в масле звенеть может).
Что там в масле купается, а что нет? Так как звенеть греметь может только на сухую.
Есть там чему громыхать при малых нагрузках и вкл. кондея?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 20:27
Atil
Громыхать может элементарно! Но скорее всего это связано с износом подшипника первичного вала. Я не спец, но возможно даже с нормальным для него износом, не критичным. А вообще, я смотрел три новых патриота, у них громыхало тоже. Пробег в пределах 15 тысяч был.

Вообщем, после освобождения вала от подшипника, он весь болтается. Начинаешь его крутить дергать и шестеренки гремят)) Люфты... ))

Собирается коробка легко. Половиним через герметик части. "Забиваем" подшипник первичного вала (там большой стопор по периметро, дальше чем положено не зайдет). Ставим маленькое стопорное кольцо на вал. Проверяем сальник, ставим крышку подшипника на герметик. Проверяем все скорости, вращая вал.

Теперь по-подробней о моей проблеме.
Вот фото:
Изображение

Слева - скажем так правильно положение штока, при включении 1 передачи.
В картере кулисы, происходит следующее, что при старом штоке и головке, край головки упирается в стенку (верхее фото, красная точка). При новом штоке и головке там виден зазор (нижнее фото, красная точка). Т.е. получается, раньше, когда я пытался включить первую скорость, у меня головка скажем так "не докручивала" шток, и он как бы зависал где-то чуть не доходя (т.е. задевая вилочку смежного вала (фото слева, синяя точка).

Люфт в кулисе остался, не критично. Но решил исправить. Завтра отдам новую кулису токарю. Об этом чуть позже.

Кстати, старый шток в месте где прижимается шариками, весь какой-то не полированный с задирами, хотя масло поступает((

Изображение

Вот просто фото процесса.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Добавлено: Сб дек 03, 2011 21:14
Партизанский
Да уж, вот тебе и "качественные импортные комплектующие" в отечественных автомобилях :(
Я раньше на все посторонние "побрякивания и постукивания" на раздатку грешил, а это оказывается хвалёная корейская коробка гремит :unknown:

Добавлено: Сб дек 03, 2011 22:52
Atil
Нет, друзья, поверьте я не специалист и не могу точно утверждать.. То, что гремит, да. А уж гремит у нас все.. раздатка, мосты.. карданы..

Знакомые, которые корейскую какую-то разбирали, от Kia, тоже говорят гремит, так что это не показатель..

А вот то, что собрана она не в корее, очень похоже. Повторюсь ИМХО, первые выпуски может и были корейскими, а сейчас мне кажется у нас собирают..
Все кто видели "ужаснулись" на Корею не похоже говорят.

По поводу люфта ручки КПП. Прокатился у знакомого, у него такого люфта нет. Проблему решить можно. После "тюнинга" ручка становится упругой. А не болтается. Попробуйте у себя. Хватаемся за кпп... ..И начинаем включать первую или заднюю скорость. У меня сначала был небольшой люфт, что влево, что вправо, т.е. шарики не прижимали головку в нейтралке или при 3,4 скоростях. Вообщем, я постарался в схеме все отобразить. Думаю станет понятно все без комментариев. Замерять не стал. Попросил фрезеровщика сточить 2 мм. Больше не стоит. Пускай люфт останется лучше, мелкий который практически не заметен. Просто чем больше точить, тем пружинки внутри кулисы будут слабее давить..
Изображение

p.s. А вообще, ребят, настроение пессиместическое.. Мозг все думает, думает и мешает жить)) Быть может, дело было вовсе не в этом во всем. Конечно, головка криво стояла, да терла.. но раньше та как-то я ездил 20 тысяч.. Не знаю, может и правда в сцеплении дело, на всякий случай его новое ставлю..

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:01
alan62
Я почему спросил. Если вся эта лабуда в масле живет, то так сильно ее слышно не должно быть с любыми зазорами.
Я ужу говорил, у меня на 469 такие зазоры, что стыдно даже думать, но ничего не гремит.
На первичный похоже, если люфтит. Но только на выходе из коробки. Шестерни в масле греметь не будут.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 13:17
valek
Atil писал(а): А вот то, что собрана она не в корее, очень похоже. Повторюсь ИМХО, первые выпуски может и были корейскими, а сейчас мне кажется у нас собирают..
Все кто видели "ужаснулись" на Корею не похоже говорят.
не удивлюсь,что их уже давно подделывает китай :evil:

Добавлено: Пн дек 05, 2011 23:25
e_v_e
Как вариант наши шаловливые ручки могли покопаться в коробке или до покупки или на то. Были например подозрения у некоторых дизелистов по замене форсунок на просаженные. Могли и в коробке пошаманить. Еще у сотрудника год назад на полугодовалом спортедже начало что-то гудеть. Думал мост. отдал в сервис. Позвонили через день - ответ нет не шумит мост. Прошол еще день у вас или раздатка или коробка. А это дело у них интегрированное. И на сервисе не ремонтится а отправляется в сборе на завод. Вот ждал он 2 месяца.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 23:34
e_v_e
Партизанский писал(а):Да уж, вот тебе и "качественные импортные комплектующие" в отечественных автомобилях :(
Я раньше на все посторонние "побрякивания и постукивания" на раздатку грешил, а это оказывается хвалёная корейская коробка гремит :unknown:
Наверно до корейцев дошло наше знакомое - что вы хотите этож уазик!!! Или наши просят удешевлять от партии к партии. Но брак и у корейцев бывает и у японцев и у немцев. У нас в семье есть сузука - тож ломается но реже конечно но дорого ломается так. Потек например сальник передний на полуоси вот вам и сальник маде by japan. Меняли задний аморт по гарантии и еще ролик натяжительный агрегатов и тоже в гарантийный период. Во как.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 18:27
Steuermann
Что со сдвоенным подшипником - появился где в продаже?
Есть где его точный чертеж?
Сегодня опять масло с РК в КПП переливал - становится уже привычкой!Менять сальник подшипника ,наверное бессмысленно,да и не найдешь такой.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 18:59
Шпион
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-snya ... 32-75.html

... в продолжение данного письма - созвонился с диллерами, обещали привести искомый подшипник за 1 400 рубликов. Обращайтесь к своим диллерам

Добавлено: Ср дек 07, 2011 20:43
Steuermann
Только у нас сейчас дилер располовинился -каждый кричит-я дилер.В итоге ничего привезти не могут.Все сами покупаем на Большой земле.
Сбрось мне пож.- куда писать- может прорвусь к ним.
Самаркин там вроде рулит.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 20:46
Шпион
дык это - в ссылке на тему есть цитирование письма - там и адрес есть доброй феи - она подскажет :)

Добавлено: Чт дек 08, 2011 22:46
Steuermann
Написал ей - посмотрим,что ответит.
Как продвигается ремонт КПП?
Тут идея родилась:, что если на 2-х рядный подшипник
(выход вторичного вала из КПП,снаружи ) выточить(на токарном станке) из дюраля тонкостенный фланец,закрепив его к КПП или на подшипник через LOCTITE ,а в него вставить сальник, как на входе КПП. Фланец можно выточить так,чтобы сальник встал почти на родное место. Вопрос: хватит ли места на входе РК,туда куда входит вторичный вал при соединении КПП и РК вместе?

Добавлено: Пт дек 09, 2011 10:05
Шпион
Пока запчастей нет - можно и поизвращаться, если хочется :) У меня временной ресурс ограничен - буду ждать запчасти

Добавлено: Чт дек 15, 2011 10:11
Гарыныч
Я тоже (не своими руками конечно) разобрал каробасик!!! Выяснелось что требуется замена первичного вала с подшипником (причина поломки - подшипник маховика, словил клин и сделал борозду на первичном) (цена 4 200 руб), синхронизатор 3-4 передачи (нужен один - они одинаковые (так и не нашёл)), подшипники промежуточного вала передний (цена 680 руб) и задний (так и не нашел) и двухрядный подшипник вторичного вала задний (желательно) (цена 4 095 руб). Ну и конечно же нужны регулировочные кольца. Как оказалось это очень большая проблема!!! :evil:

Добавлено: Вс дек 18, 2011 21:01
Denismohonko
Доброго времени суток. Вижу тут спецы по коробкам нашим "удивительно надёжным" собрались. Кстати, напоминаю, по заверениям заводчан из первых тестов Патрика наша коробка должна выходить 250-300 тысяч без замены масла не говоря уже о ремонте... В общем на одометре 98000 пипец ей уже тысяч 20 назад пришел(гудит там чего-то особенно когда прогреется, скорости при быстром переключении с хрустом втыкаются и т.д.). есстессно никто не берется делать, тем более у нас, в Сибири. Хотя проблемы как таковой не вижу, неужели она сложнее тойотовской роботизированной механики или DSG немецкой? думаю нет. дак какого фига то.... хотел бы узнать в чём там сложность? отсутствие запчастей? или сложность сборки? вот например что касается подшипников, у нас есть магазин "Подшипники" у них в наличии 10000 наименований и под заказ еще раз в 10 больше. они сказали мы тебе хоть на чёрта найдем по образцу... думаю и с другими деталями также... (ну гдето же берет владелец астон мартина во Владивостоке себе фильтра и масла) и тем не менее ни в Хакасии ни в Красноярском крае ни по-моему даже в Новосибирске никто не берется за нашу коробку... хоть правда бери пива, пару друзей и на неделю в гараже закрывайся и сам делай... Извиняюсь, просто крик души...

Добавлено: Пн дек 19, 2011 08:02
NNV
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при движении на 5 или 3 передачи рычаг включения передачи вибрирует с тонким звуком, ранее 1000 км назад этого не наблюдалось (пробег 40000 км.), стоит обращать на это внимание или у УАЗа Патриот это норма.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:06
Гарыныч
Denismohonko писал(а): ...вот например что касается подшипников, у нас есть магазин "Подшипники" у них в наличии 10000 наименований и под заказ еще раз в 10 больше. они сказали мы тебе хоть на чёрта найдем по образцу...
Я тоже так думал, возьму подшипник принесу, покажу и мне дадут либо оригинал либо оналог!!! Как выяснилось есть один хитрый подшитник (задний вторичного вала) шариковый двух рядный и он же работает сальником между коробкой и раздаткой!!! Вот козлы карейские!!! :evil: :evil: :evil: Так помимо всего прочего на нем нет ни одной буковки и циферки, о как!

Добавлено: Пн дек 19, 2011 12:01
Steuermann
Я так понимаю тема застряла на разборке коробки.
Я тоже почти все для ремонта сцепы приобрел,заодно КПП посмотреть.Уперся в недоступность подшипника КПП. Собственно поэтому разбирать машину пока нет смысла.
Аналоги подшипника есть какие? Этот вопрос задают продавцы подшипников. Чертежа с размерами у меня нет,поэтому показать им нечего.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 12:27
Шпион
все пока плохо - даже хуже. Надо Путину писать, что на Российский внеждорожник нет запчастей. Коллеги из Новосибирска так уже делали, помогло, но, видимо, не надолго... Раз мы найти опять не можем

Добавлено: Пн дек 19, 2011 14:46
XAH
На 25т.к пробега по утрам, а потом и в пробках не включалась 1 передача, только через 2. потом и задняя... Выличил доливом масла в КПП (примерно 0.7л) Так же лечил на Хантере, ток там стоял "АРЗАМАС" Может дырка заливная не там я хз. Но реаль помогло в обоих случаях.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 15:51
Max 533
моему коробасу понравилось идемитсу 75/90 gl4+, реально четче втыкатся стало, перед покупкой имел обстоятельную беседу на 1,5 часа с продавцом, чел в теме давно :) , сообщил массу интересного, особливо предостерегал от залива в сей агрегат че либо густого типа 75/140 и gl5, про gl4+ сказал что просто высококачественное малофосфористое базовое масло и оно чесное пионерское gl4 :)

Добавлено: Вт дек 20, 2011 21:50
Atil
продублирую свою идею тут. Ребята, смотрите сцепление, гидравлику! ИМХО! В коробке нет дифференциала, как у многих машине, поэтому люфты выбираются за счет вращения первичного вала, если диск сцепления держит, не отжимается хорошо, то передачи будут плохо подтыкаться, т.к. не будет свободного вращения вала..

Добавлено: Пт дек 23, 2011 14:52
Гарыныч
Народ, знает кто нибудь где можно найти вот это (Кольцо регулировочное промежуточного вала, они разной толщины):
74 43481Т00440
74 43481Т00450
74 43481Т00460
74 43481Т00470
74 43481Т00480
74 43481Т00490
74 43481Х00500
74 43481Т00510
74 43481Т00520
74 43481Т00530
74 43481Т00540

Изображение

Добавлено: Пт дек 23, 2011 21:59
Atil
Ох боюсь что негде.. думаю надо забить на это дело и ставить какое есть..

Добавлено: Сб дек 24, 2011 15:50
Гарыныч
Нашел выход из сложившейся ситуации. В связи стем что без этих колец ну ни как нельзя, потому что будет люфт на промежуточном валу и через не очень долгое время снова придет пипец подшипникам, решил заказать эти колечки из нержавейки и вырежут мне их лазером. Немного дороговато, но по любому дешевле очередной переборки!!! 3 кольца разной толщины обойдутся в 1500 рублей. Жалко только что сразу до этого не допер, а решил попробовать поискать!!! В итоге без машины еще прмерно на неделю.

В итоге 3 кольца 0.5 мм и 2 кольца 1 мм обошлись в 500 рублей (хоть тут сэкономил).

Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:48
Leshka
Всем привет!
У меня такая ситуация, может кто сталкивался, подскажите: 2 раза при трогании с места выбило первую передачу, иногда первая сразу не включается, пробег 450 км, а так же при трогании идет легкий удар в трансмиссии.
У кого какие варианты, подскажите пожалуйста
Жду

Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:32
greega
Atil писал(а):Ох боюсь что негде.. думаю надо забить на это дело и ставить какое есть..
Всем привет! Atil а, ты собрал коробас, или нет?
Не мог бы ты, выложить фото этого злосчастного 2х рядного подшипника и замерить его размеры и кинуть сюда? Есть у меня одна мысля по этому поводу! Как - то давно, была у нас проблема с похожим подшипником на Хайлюксе, так я её решил при помощи токаря и советских подшипников :D (всё тогда обошлось баксов в 20-30, а просили за весь узел, так как не могли найти подшипник 750):lol: Владелец был счастлив как удав:P
Но , без размеров и его устройства, пока я думаю говорить о колхозе рано :wink:

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:26
Atil
Я собрал.. у меня он нормальный был..

Со Шпионом неделю назад списывался в личке, он ждет их от диллеров, т.к. цену сладкую объявили.. Так что может он выложит..

Добавлено: Ср янв 18, 2012 01:15
greega
Atil писал(а):Я собрал.. у меня он нормальный был..

Со Шпионом неделю назад списывался в личке, он ждет их от диллеров, т.к. цену сладкую объявили.. Так что может он выложит..
Ну, дык, хоть кто нить, скиньте фото с размерами :sorry:

Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:11
Шпион
Вам какие размеры нужны - и насколько точно? А то мож и мне выточите - диллеры пока мне ничего радостного не сказали...

Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:23
Steuermann
У меня двухрядный тоже с виду целый.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:25
Шпион
с виду они все неплохие - а как пошевелишь - люфтит на 1,5-2 мм

Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:36
greega
Ну пока в ММ, и фото если можно! Ну и совсем хорошо если-бы размеры и фото с двух сторон места где он сидит. Писал уже -есть мысля, надо обмозговать.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:46
Шпион
завтра попробую замерить и сфоткать

Добавлено: Вс янв 22, 2012 12:57
Present Patriot
подскажите пожалуста параметры заливной пробки на коробке

диаметр и шаг резьбы...

Добавлено: Пн янв 23, 2012 08:36
ina
greega писал(а):...фото этого злосчастного 2х рядного подшипника:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1488&skod=390-343

Добавлено: Пн янв 23, 2012 13:08
greega
ina писал(а):
greega писал(а):...фото этого злосчастного 2х рядного подшипника:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1488&skod=390-343
Ограничительное кольцо - это стопорная шайба или корпус так выполнен? Ну и размерчик, в студию!
Пока могу сказать что подобное уже делал, но тогда тело подшипника было очень тонкое, пришлост подшипник обдирать снаружи и изнутри и запаса было очень мало. В случае с этим подшипником даже не зная размеров видно, что его можно сделать из 2х однорядных, закрытых, запрессовав их в общую обойму : Изображение
Примерно, так.
Можно использовать и только одну наружную втулку.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 13:17
TOLяша
Добрый день! Придерживаясь правила не плодить темы, задам вопросики здесь :)
Патрик от декабря 2010. Пробег 16 ткм. Естественно присутствует перелив масла из КПП в РК и раздатка слегка мокренькая. Давеча после длительной экспедиции решил вторично поменять жижи в этих "соединяющихся" сосудах. Из РК слился объем с явным перебором; из КПП - практически эталонные 2,5 л.
Но с...ка из коробаса масло слилось с пеной (слой сверху примерно 2см), ну прямо чешское пиво блин!
Поэтому мозг рвут такие вопросы:
1.Отчего родное косоглазое масло ZIC G-F top 75W-85 API GL4 вспенилось? Из-за ошибочного перелива (раньше залил по пробку 3л)?
2.Что залить в РК? Сейчас там Mannol Synt 75W-90 API GL5. Как она себя поведет, если в нее залитиь коробасовское масло?
Пацанам говорить стыдно,что в машине 21 века масло может спокойно гулять по агрегатам. Ох уж эти горе-конструкторы; вроде ведь идея хорошая, но опять исполнение ч/з попу!
14 лет насиловал два УАЗа 31512 и там такого не наблюдалось; правда у последнего нового после 30ткм иногда ручка КПП из коробки выскакивала :)