Страница 1 из 2

Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!

Добавлено: Вт апр 12, 2011 13:02
Gordon Shamuey
Категорически приветствую всех многоуважаемых форумчан! Буквально намедни забрали нового Патриота 2011 года, машина просто красота, эмоций куча, накатано всего то 80 км, но вот и первые вопросы появились. При переключении передачи если это делать резко ну или скорее не очень медленно, то появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно. Вопрос такой- это вообще у всех так? или только на данной машине, и нужно просто смириться?
Извиняюсь если тема уже была, просто не нашел конкретного ответа, заранее спасибо за советы ! :)

Добавлено: Вт апр 12, 2011 13:40
Chekanoff
Смирись с этим, это у всех!!! :)

Добавлено: Вт апр 12, 2011 14:29
Казак
Нежнее, нежнее надо быть.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 14:57
Oleg VS
Зимой когда масло в раздатке было холодное, такого клацанья небыло.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 15:07
Angarria
80 км.? Это пожалуй мало. У мну пока масло в коробках раздатках не разогретое еще более менее тихо, но и расход дикий был. Машина в общем как то туго ехала + еще постоянный гул (шум) не то от коробкии, не то от раздатки. В прошлое воскресенье прошел ТО-0. Залили то , что рекомендовано - машину не узнать. Еще на несколько знакомых Патриотах, с завода, педаль сцепления приходилось выжимать почти до пола. Отрегулировали - стало все гораздо комфортнее. В общем вот такие пока еще свежие впечатления остались.

Re: Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!

Добавлено: Ср апр 13, 2011 04:18
tihonya63
При переключении появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно.

Нашему Патику неделя - таже фигня.
А еще была дикая вибрация на накате - съездил на станцию, убрали.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 05:11
Gordon Shamuey
Ну раз такая история у всех то мне как то сразу полегчало:) Ну и конечно пробег ещё маленький, плюс после 0 го ТО надеюсь зальют что надо, и будет полное счастье!

Добавлено: Ср апр 13, 2011 09:35
samael
Не надейся, то что надо - не зальют.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:48
Angarria
samael писал(а):Не надейся, то что надо - не зальют.
А разве в МО не спрашивают, что заливать? Мне сервисмены дали рекомендации по маслам, а уж марку и производителя выбирал сам.

Re: Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!

Добавлено: Чт апр 14, 2011 22:49
Chipolino
tihonya63 писал(а):При переключении появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно.

Нашему Патику неделя - таже фигня.
А еще была дикая вибрация на накате - съездил на станцию, убрали.
А что сделали, как убрали вибрацию на накате?

Добавлено: Пт апр 15, 2011 09:11
samael
А разве в МО не спрашивают, что заливать? Мне сервисмены дали рекомендации по маслам, а уж марку и производителя выбирал сам.
Мне на то-0 залили то что по регламенту положено. Разумеется это не синтетика. ТО-1 я уже не посещал :)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 07:42
Gordon Shamuey
Ну если такая штука у всех, то можно узнать что именно это клацает, уж больно интересно откуда может быть такой звук !? Кто знает поделитесь опытом ? :)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 08:42
Angarria
В смысле когда на 1,2 или 3 передаче резко газ сбрасываете? Или в подвеске? До 0-ТО там наверное все клацает т.к. гаечки и болтики откручены. Наверное из-за этого через 2500 км и зовут - чтобы доехать сами смогли. :)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 09:19
Gordon Shamuey
Нет не при резком сбросе газа, звук появляется именно при резком нажатии на педаль сцепления, если нажимать очень медленно и плавно то все тихо, напрягает это по большей части только в городе когда нужно быстро переключаться, на трассе не беспокоит совсем :)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 10:13
sega
Gordon Shamuey писал(а):Нет не при резком сбросе газа, звук появляется именно при резком нажатии на педаль сцепления, если нажимать очень медленно и плавно то все тихо, напрягает это по большей части только в городе когда нужно быстро переключаться, на трассе не беспокоит совсем :)
Тоже машина 2011г. такая же песня ,правда зимой когда масло в раздатке было холодное, такого клацанья небыло.Так что думаю тут виновато масло в раздатке на ТО-О залью более вязкое масло.ИМХО Не может у такого количества машин одного времени выпуска быть дефектным какой то агрегат гораздо более вероятно что завод что-то намудрил с маслами.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 10:14
=saiLor=
Помню первый репортаж про Патриот в Авторевю. Так там клацание коробки при переключении сравнили с клацанием затвора "Калашникова". Так, что гордись!

Добавлено: Чт апр 21, 2011 14:49
Angarria
Gordon Shamuey писал(а):Нет не при резком сбросе газа, звук появляется именно при резком нажатии на педаль сцепления, если нажимать очень медленно и плавно то все тихо, напрягает это по большей части только в городе когда нужно быстро переключаться, на трассе не беспокоит совсем :)
Если я правильно понял, то это появляется при форсированном переключении. Было такое. Значительно уменьшилось после ТО-0 Видимо тот солидол (ТАД-17), что на заводе льют, не позволяет коробке или раздатке корректно работать. Плюс выработалась привычка более точно работать парой "газ-сцепление". Двиг, после сброса газа, какое то время еще крутит обороты. Поробуйте сделать паузу в переключениях дождавшись пока обороты упадут. Еще полегчало, когда на ТО покрутили шток педали сцепления и она стала раньше размыкать коробку от двигла. Если конечно это то, что происходит у Вас.
ПЫ.СЫ. Во блин! Сам на Патриоте чуть больше месяца, а уже такие длинные посты карябаю. :)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 16:19
Nomad
Разгоняетесь, убираете ногу с педали газа, выжимаете сцепление, ждете 1 секунду, переключаетесь.
Завод уже высылал официальные разъяснения по поводу это клацания: особенность КПП, ни на что не влияющая.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 15:32
rigrey
У меня при движение на выс. оборотах на 1 или 2 передаче, при сбросе газа идет какойто тах тах тах.
в трансмисии.
Такойже тах тах слышен при отпуске педали сцепления, к примеру РК в нейтраль и включяем передачи Двиг запушен естесно. после включения передачи отпускаем педаль идёт тах тах и чем выше передачя тем громче тах тах.
Вчера вывешивал заднее колесо, (для читоты эксперемента), при отпуске сцепы грохот стоял на весь коопкратив.
ЧТО ЭТО!!!???

Добавлено: Вт апр 26, 2011 18:39
Nomad
rigrey писал(а):У меня при движение на выс. оборотах на 1 или 2 передаче, при сбросе газа идет какойто тах тах тах.
в трансмисии.
Такойже тах тах слышен при отпуске педали сцепления, к примеру РК в нейтраль и включяем передачи Двиг запушен естесно. после включения передачи отпускаем педаль идёт тах тах и чем выше передачя тем громче тах тах.
Вчера вывешивал заднее колесо, (для читоты эксперемента), при отпуске сцепы грохот стоял на весь коопкратив.
ЧТО ЭТО!!!???
:D Конструктивная особенность КПП + выбор зазоров в остальный элементах трансмиссии, ни на что не влияющие. Знакопеременные затухающие колебания в зацеплении внутренностей трансмиссии. Зато, ни на каком морозе ничего не заклинит - зазоры огромные. :D
Сумарный люфт трансмиссии в градусах от КПП до заднего колеса можете оценить самостоятельно, подняв зад и покачав колеса вразные стороны - это клацание и услышите. Вполне вероятно, что раскачивание самого авто + переменный изгиб рессор при знакопеременном ускорении влияет на это клацание.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 02:17
Angarria
Выборка зазоров? На весь кооператив? ... А может там масла нет? Мне после трансмиссии (автомата) япономарки и то такого грохота не услышалось.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 09:15
Nomad
Angarria писал(а):Выборка зазоров? На весь кооператив? ... А может там масла нет? Мне после трансмиссии (автомата) япономарки и то такого грохота не услышалось.
Я на японских 4х4 15 лет ездил. :D Культура производства другая, но с задачей доставить из точки А в точку В Патр справляется лучше. Попробуйте необычное переключение: сначала сбросить педаль газа, ПЛАВНО выжать сцепление, подождать секунду, включить передачу. Мне кажется, наибольшее дын-дын возникает, когда рессоры S-образно изгибаются при максимальном ускорении. На Паджеро из-за минимальных зазоров мосты на синтетике Мобил-1 после минус 35 еле проворачивались, Патру пофиг.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 15:02
rigrey
Сегодня выявил теже (блямбы) наезжая резво на группу выбоин при выжатом сцепление. это не зазары в трансмисии, это тряска чегото. происходит при освобождение трансмисии от кр. момента двигателя. под подозрением тормозной барабан ручника

Добавлено: Ср апр 27, 2011 15:03
rigrey
и промопора

Добавлено: Чт апр 28, 2011 09:54
Nomad
rigrey писал(а):Сегодня выявил теже (блямбы) наезжая резво на группу выбоин при выжатом сцепление. это не зазары в трансмисии, это тряска чегото. происходит при освобождение трансмисии от кр. момента двигателя. под подозрением тормозной барабан ручника
Ответ представителя завода:

http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-to- ... 49-15.html

Выдержка:

На автомобилях УАЗ при движении на малых скоростях на 1-2 передачах КП в режиме разгон - торможение допустимы стуки в трансмиссии в виде кратковременных щелчков, которые являются характерной особенностью автомобиля УАЗ-3163 или вызваны неправильными действиями водителя и не оказывают вредного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, узлов и деталей трансмиссии.

Так же являются допустимыми следующие шумы:

- при резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах КП;

- при резком включении/переключении передачи возможен одиночный стук из-за упора муфты в ограничитель хода;

- при резком ускорении автомобиля – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;

- при торможении двигателем – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;

- при движении накатом и последующем резком ускорении автомобиля – легкое постукивание колец синхронизаторов КП.

Категорически запрещено применять раскачивание (резкие переключения передач с первой на заднюю и обратно) т.к. это может привести к выходу из строя деталей трансмиссии из-за резкой перемены направления крутящего момента. Задний ход в КП можно включать только после полной остановки автомобиля - данное требование прописано в Руководстве по эксплуатации.
_________________

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:00
Nomad
Можно так:

Alan62:

Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет "щастье".
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.


От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:06
Nomad
От Ежека:

Привет. Симтомы один в один.......... Также присутствует металлический звук при переключении передач 1-2, 2-3.... Машине месяц... И причина мне кажется в следующем - туго ходит диск сцепления по шлицам первичного вала, т.е. при сборке машины видно либо грязь или стружка попала, либо не нанесли смазку ( только не пишите, что там нет смазки - типа сцепление тогда будет буксовать.....) Первичный вал (шлицы)должен быть чуток смазан и быть очень чистым.... Т.е. мы получаем, что сцепление выжимаем, а диск всё равно остаётся чуток прижатым к маховику и получается, что всё равно чуток видет..... Если у большинства скорости переключаются чётко - т.е. нет никаких ощутимых ударов по ручке КПП, и посторонних звуков, то считаю, что надо ехать в сервис, пусть снимают коробку и делают сцепление...... Итак - как у Вас переключаются передачи????????????????

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:08
Nomad
От alramini:
Я немного (на два оборота - подбирал опытным путем) укоротил регулировкой шток ГЦС и тоже вкрутил концевик вплотную к педали сцепления - теперь концевик срабатывает, когда сцепление уже выключено (ну, или почти выключено). Рузультат - машину не узнать! А то тоже лязгал при переключении, всех пугая.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:31
samael
Да блин залезьте под машину, покрутите кардан задний, услышите ваше клац-клац.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 15:47
rigrey
Стоп! :evil:
Я влетаю на некоторой скорости на ряд колдобин, сцепление заведомо выжато, секунды пройдены, газ сброшен и при тряске идёт клацание.
Кстати прогрессирует с каждой сотней.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 16:03
Agent/Slaveg
У меня аналогично. Машине 5 дней, пробег 300 км. Плюс ко всему, при торможении в диапазоне 20-5км\ч слышен лязг и еще вибрация из кпп? Раздатки? Карданов? На холодной машине меньше, на горячей больше, но все равно не всегда. При разгоне не трясет. Еще не лазил, жду выходных

Добавлено: Чт апр 28, 2011 16:06
rigrey
:cry:

Добавлено: Чт апр 28, 2011 16:38
rigrey
- Да. У моего японца суммарный люфт ртансмисии больше, НО тама тихо всегда.
вотбы откалоть кпп от двига и прошупать там всё

Добавлено: Чт апр 28, 2011 16:40
rigrey
Этот парень на конвеере меж двиглом и кпп чтото делает не так в последнее время

Добавлено: Чт апр 28, 2011 18:11
Nomad
rigrey писал(а):Стоп! :evil:
Я влетаю на некоторой скорости на ряд колдобин, сцепление заведомо выжато, секунды пройдены, газ сброшен и при тряске идёт клацание.
Кстати прогрессирует с каждой сотней.
И что? От сцепления трансмиссия-то только начинается и каждая деталь обладает немалым весом и зазором.....

Добавлено: Вс май 15, 2011 16:29
SERGIO.K
И у меня тоже самое - какой-то стук при трогании и резком переключении передач до 3-ей на новой машине выпуска март 2011 г. :(

Добавлено: Ср май 25, 2011 18:42
Agent/Slaveg
Я разгадал :) Ручник перетянули, нехорошие люди :evil:
Вот шестеренки в раздатке и брякали. Там зазоры видать метровые!!! Кстати ща совсем хорошо! Пробег 2300. В выходные на ТО, а потом менять масла на нормальные :D

Добавлено: Ср май 25, 2011 20:35
SERGIO.K
Agent/Slaveg писал(а):Я разгадал :) Ручник перетянули, нехорошие люди :evil:
Вот шестеренки в раздатке и брякали. Там зазоры видать метровые!!! Кстати ща совсем хорошо! Пробег 2300. В выходные на ТО, а потом менять масла на нормальные :D
А что значит совсем хорошо? Что пропали стуки и какие масла нормальные? Если не секрет.

Добавлено: Вс май 29, 2011 09:06
Agent/Slaveg
Стуки пропали. А насчет масел, главное вылить то, что залили на заводе отовсюду, кроме, пожалуй кпп.

Добавлено: Вс май 29, 2011 21:32
OSolo1978
Приветствую Всех! У меня вопрос следующего плана: на работающем двигателе слышен мелкий тарахтящий звук похожий на звук дизельного двигателя (у меня спорт бензин январь 2011г.в.) но только до 1100 - 1200 об/мин. при выжиме сцепления звук пропадает двигатель шепчет, при повышении оборотов вроде как тоже пропадает. Вопрос сцепление или все-таки подшипник первичного вала?

Добавлено: Вс май 29, 2011 22:57
REGION 116
Пора и мне внести свою лепту=)Машина 2010 г.Сильно напрягают 2 вещи:
1)Вибрация по всему кузову при разгоне после перехода ни низшую передачу.Например:подъезжаю к светофору на 3 передаче,загорается зелёный свет(я не останавливаюсь),поворот прохожу на нейтрали,потом после прохождения поворота переключаюсь на 2 для последующего разгона.Вот тут начинается кратковременная вибрация чуть ли не по всему кузову.Грешу на то,что на небольшой скорости разгоняюсь на высокой передаче,но вроде нет,после поворота разгоняюсь где-то со скорости 30 км.ч.
2)Лязг непонятно-чего :( .Всегда проявляется по-разному:однажды заметил когда резко бросил сцепление при трогании,машина чуть подёргалась и этот лязг.Как будто что-то обо что-то бъётся.Субъективно доносится со стороны двигателя.
Помогите пожалуйста,скоро на ТО-0 поеду к официалам им предъявлю.Плюс до конца неоткрывающийся люк и плохо дующие дефлектора обдува салона(те что в середине) и плохо работающий ручник.Ой...не туда меня понесло.... :evil:

Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:13
kirej
Был на той неделе на ТО-0:
поменяли масло в движке и раздадтке, все протянули (много чего, а ведь после покупки все было протянуто) - машину не узнать, пропали все шумы и т.д.
По замену масла в мостах и КПП пояснили, что в мостах и в КПП меняется на 40 т.км.
По поводу протяжки сказали, что все надо протягивать до 40 т.км.
По поводу переключения передач - действительно лучше не спешить с переключением.
Короче пройдите ТО-0, а потом удивляйтесь!!! :)

Добавлено: Пн июн 06, 2011 17:32
alan62
Nomad писал(а):
rigrey писал(а): :D
Конструктивная особенность КПП + выбор зазоров в остальный элементах трансмиссии, ни на что не влияющие. Знакопеременные затухающие колебания в зацеплении внутренностей трансмиссии. Зато, ни на каком морозе ничего не заклинит - зазоры огромные. :D
Сумарный люфт трансмиссии в градусах от КПП до заднего колеса можете оценить самостоятельно, подняв зад и покачав колеса вразные стороны - это клацание и услышите. Вполне вероятно, что раскачивание самого авто + переменный изгиб рессор при знакопеременном ускорении влияет на это клацание.
КАКА ТАКА особенность у данного автомобиля. Чтож он такой особенный та ААА?
Блин особенней чем весь мировой автопром. Стучать греметь и клацать бахать.
Да не нужно людям объяснять что так должно быть. Да не должно и все тут.
Так и будем дудеть всем и нахваливать свое чадо. Да посчитайте вы сммарные люфты на обычных старых УАЗах, наверное раз в 15 поболее будут, а нет такой особенности громыхать у них, ну неееетууу.
Я специально лазил под свой старенький УАЗик, там люфты стыдно говорить. Специально пытался спровоцировать хоть один похожий стук. Не получилось.


Только всем миром добиваться и добивать.... завод. А влияют все эти стуки хрюки на нервную систему.
Мы только и умеем что с пеной у рта доказывать нашим друзьям на ТЛК, Шеви и Нивах доказывать что Патрик самый что ни наесть особенный автомобиль.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 19:44
OSolo1978
ТО - 0 прошел. :) Вроде нормально.......
.....Было. :( Сейчас пробег 5000 км мсло из раздатки течет, коробка клокочет как дизельный движок, обшивка двери дребезжит, тосол подтекает. Неужели исправление всего этого и есть ежедневное ТО. На ТО - 1 не поеду! Засучу рукава и сам всю машину пролазию. Если придется коробку заменю на АСД ( помоему так называется если не ошибаюсь) говорят она гораздо лучше. А вообще хочется глянуть поближе как там все сделано на стареньких уазах, мож перекинуть все с него и ездить спокойно. Все равно быстро ездить всем нам ГАЙЦЫ гайки потихоньку затянут штрафами. Бензин дорогой. Поставить газ и не заморачиваться.... Буду думать.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 16:23
Gennadi
Патриот 2011 года.Те-же самые заморочки.Пробег 9200 км. На Сервисе говорят у всех так.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 07:44
lukas
У меня тоже самое почти постоянно стучит когда выжимаешь сцепление на низкой скорости 10-20 км. И при переключении на вторую передачу тоже треск. Грешу на сцепление так неохота связываться с гарантийным ремонтом время и нервы жалко буду искать мастера в городе и у него лечить все. (Машина 2011 г. пробег 400 км.)

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 18:14
sven
Всем привет! Обидно блин. Где те мужики гении которые не один раз разбирали патриота. У всех одна и таже проблема, но никто не может дать толкового совета как убрать это проклятое клацанье и шум хотя бы до уровня старых козликов и буханок. грустно :cry:

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:36
Сеергей
Рад, что у меня такого не было и нет )))

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:50
Угломин
Сеергей писал(а):Рад, что у меня такого не было и нет )))
Быть такого не может! )

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 07:36
Сеергей
Чесслово! Тихая, мягкая и чёткая работа коробки. И никакого лязга. Как на хорошей легковушке. Рекомендую!