Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

коробка передач "даймос"

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

коробка передач "даймос"

Сообщение chip » Вс ноя 21, 2010 02:54

пробег 6000
не пойму что за хрень
машину пустить в натяг невозможно коробка издает страшные звуки
и еще когда еду по прямой, как положенно треск в районе рычага кладу руку на рычаг все прекращается

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: коробка передач "даймос"

Сообщение ledobur » Пн ноя 22, 2010 08:48

chip писал(а):пробег 6000
не пойму что за хрень
машину пустить в натяг невозможно коробка издает страшные звуки
и еще когда еду по прямой, как положенно треск в районе рычага кладу руку на рычаг все прекращается
Машина на гарантии? Если на гарантии, то требуй проверки уровня масла. У меня с завода не долили, "добавилось" 0,5 литра. Если гарантии нет, то сливай родное масло, промывай коробку и заливай нормальную синтетику или полусинтетику. Есть темы, поищи по форуму. Как правило, после замены масла большинство проблем пропадает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Пн ноя 22, 2010 15:07

масло менял уже дважды сначала на синьку а теперь залил полусиньку

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн ноя 22, 2010 18:19

chip писал(а):масло менял уже дважды сначала на синьку а теперь залил полусиньку
"Синька/полусинька" особой разницы не будет, только при достижении высоких/низких температур - у "синьки" параметры более ровные во всем диапазоне температур. Езда "в натяг" - это как? Какая передача, какие обороты двигателя, какая загрузка машины? У нас с тобой пробег примерно одинаков (у меня почти 8 тысяч), на родном масле был рокот коробки при езде внатяг на оборотах 1000-1300 (в салоне 1-2 человека). После замены масла на синтетику 75/90 рокот исчез. Но на таких оборотах ездить вообще нежелательно, нормальный рабочий диапазон 1500-3500 оборотов. Передний мост у меня не отключается. На 6 тысячах у меня ослабли подушки крепления двигателя, посмотри их. Может, у тебя повышенные вибрации агрегатов на пониженных оборотах?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт ноя 23, 2010 11:34

Я залил Ликви моли 75W90 и в коробку и в раздатку и в мосты. По поводу коробки могу сказать передачи стали включатся приятней, после замены.

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт ноя 23, 2010 11:36

Да еще там нюанс, вроде как в коробку нужно лить GL4, а в раздатку GL5, вроде пишут, что у GL5 присадки другие, могут синхронизаторы поразьедать. Основная масса синтетики GL5, а у ликвимоли написано GL4/GL5 вот и залил ее.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср ноя 24, 2010 12:44

Pavel писал(а):...могут синхронизаторы поразьедать.
Синхронизаторы останутся целыми, просто работать на GL5 в штатном режиме не смогут, вернее вообще не будут работать. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср ноя 24, 2010 13:19

а в нештатном режиме как? Работать будет?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср ноя 24, 2010 13:48

bumer76 писал(а):а в нештатном режиме как? Работать будет?
Примерно так: GL5 более "скользкое" масло (т.е. лучше удерживается на поверхностях). Чтобы синхронизатор разогнал шестерню надо будет больше времени, за это время шестерни уже войдут в зацепление с хрустом. Т.е синхронизатор будет пытаться выполнять свою функцию, но это у него не будет получаться. :wink: Поможет двойной выжим педали сцепления (переключение "вверх") и перегазовка (переключение "вниз") :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 24, 2010 20:34

Pavel писал(а):Да еще там нюанс, вроде как в коробку нужно лить GL4, а в раздатку GL5, вроде пишут, что у GL5 присадки другие, могут синхронизаторы поразьедать. Основная масса синтетики GL5, а у ликвимоли написано GL4/GL5 вот и залил ее.
Это ты зря в мосты залил,можешь сейчас открыть и увидеть что оно все вспенилось и гарью пахнет,не лей такое дорогое и не предназначенное для мостов масло в мосты,если не хочешь просадки подшипников и соот зазора в паре.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср дек 22, 2010 03:57

КАробка при переключение 1-2-3. говорит курлык курлык, и иногда гррррр и не масло это

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности