Страница 1 из 1

Шум и вибрации при включении высшей передачи

Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:36
bbrothers
Помогите советом!! Месяц назад купил с рук Патр 2007 г. limited. Хозяин при продаже сказал разгонять машину до 3-х тыс. оборотов, только потом переключать. Я чувствую момент переключения при спокойной езде уже где-то на 2300 оборотов. Но при этом возникает сильная вибрация и шум где-то в районе коробки, или может в торпедо, и машина плохо тянет. Так должно быть во всех Патриотах? Мне думается, что-то не так..
К слову сказать на имеющейся у меня ВАЗ 21053 переключение со второй на третюю на низкой скорости проходит без лишних вибраций и шумов, при небольшой потере мощности.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 13:16
molotok
Такая же беда. Зудящая вибрация внатяг на повышенных. Это как детонация, т.е на повышенной передаче при наборе скорости. Сначала думал приборка трясётся.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 17:44
1q1
Да, так у всех. Либо крути больше, либо ГП меняй на 4.65.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 21:41
Левша
не переживай.Как советовали крути больше.А про пятак забудь.Если ему засунуть передний кардан и такие колёса то он совсем умрёт.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 15:18
molotok
Дак вибрация откуда идёт? Вроде на хантерах не замечал. Пятак это ГП?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 21:33
Левша
Пятак-это выше сказанный ваз 21053,который упоминал предыдущий оратор,якобы на нем не было вибрации.В нашем случае ,вибрация идет из раздатки от неправильного выбора передачи к скоростному режиму.Так же вибрация бывает после постановки и снятия авто с ручника.В данном случае я заменил пружину возврата ручника,поставив туда пружину с задних тормозов.А то,что писали про ГП_это реально.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 09:56
molotok
Ага, если поднять крутящий момент на низах стал быть можно добиться результата. Чёт руки не доходят, меня заводская прошивка много чем не устраивает.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:36
bbrothers
1q1 писал(а):Да, так у всех. Либо крути больше, либо ГП меняй на 4.65.
Насколько менять ГП трудозатратно? Есть ссылки с картинками, как люди меняли?

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:39
Левша
molotok писал(а):Ага, если поднять крутящий момент на низах стал быть можно добиться результата. Чёт руки не доходят, меня заводская прошивка много чем не устраивает.
Прошивка здесь не причём.Разгоняй авто на низшей передаче до 3000 оборотов потом переключайся. внимательно прочти рекомендации по эксплуатации ав-ля.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 09:26
molotok
УАЗ без "низов" не УАЗ вот причём прошивки. Я обойдусь без замены ГП. Как по г-ну раскрутить до 3000, чтоб на вторую и внатяг? Не для асфальта машина покупалась.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 18:49
dvkobzev
Купил новый УАЗ Патриот 2014. Поехал на нём от Дилера домой.
В дороге обнаруживается неприятный сюрприз.:shock:
Переключаю на первую передачу, трогаюсь, нажимаю на газ до упора - появляется "дребезжащая вибрация" "громкий рёв", громче, чем гул мотора. Звук идёт с правой стороны. Чуть отпускаю газ - вибрация пропадает, нажимаю до конца - опять.
Разогналась машина, вибрация пропала. Переключаю на вторую, педаль газа до упора - опять то же.
На холостых газую - вибрации нет.
Привёз к дилеру, сказали - это обычно, "небольшие шумы обусловленные особенностью конструкции", как говорит сам завод УАЗ.
Мне устранили этот недостаток бесплатно - достали воздушный фильтр и вставили внутрь между корпусом и внутренней пластиковой вставкой кусок вспененной резины.
Теперь вибрация не возникает. :)