Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Все о КПП
Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср мар 21, 2012 16:35

я тут не знаю что сказать...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 18:27

Вот и не знаю собирать или надо подшипник другой. На всех автомобилях которые разбирал подшипник в маховике сидел крепко, а здесь почему то в гнезде движется если пальцем покачать вперёд назад, а мож так должен здесь, хто его знает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср мар 21, 2012 18:29

ДА, что-то народ не в теме..отмалчивются...Надо свой будет (надеюсь что завтра) пошевелить...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср мар 21, 2012 18:46

поменяй подщипник маховика однозначно, это довольно важная точка опоры первичного вала, тем боле что располовинил уже :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 18:48

Для информации, мож в какую тему прикрепить. Взвесил коробку получилось 55 кг. раздатка 41. Это так типа для того что бы знать при разборке с чем дело придётся иметь. Раздельно снимать не сложно, вместе тежеловато.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср мар 21, 2012 18:52

Max 533 писал(а):поменяй подщипник маховика однозначно, это довольно важная точка опоры первичного вала, тем боле что располовинил уже :)
Да вот тоже подумал об этом, надо болты маховика откручивать чтоб подшипник вынуть, попробовал головка на 17 большая на 15 не налазиит, что за болты стоят, на 16 нет такой у меня головки. А какой на дизеле подшипник стоит?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 22, 2012 09:02

полагаю шо такой же как на писине, но не знаю какой, не половинил ишо :) , а бошку на шешнаццать надо иметь, у меня ваще складывается впечатление что приблуд к ужазику придецца докупать конкретно :D ,на 9-ке было проще, к набору TORXов уже присматриваюсь :lol:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 22, 2012 09:06

Max 533 писал(а):полагаю шо такой же как на писине
Не, не такой, на бензинке первичный вал 17, а у нас 15.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт мар 22, 2012 09:55

Для этого подшипника бывает съемник. Мне на 2010 оказался мал, но на патриоте 2006 года подошел. Сварганили из болта и шайбы свой. Маховик не снимали.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 22, 2012 11:23

Atil писал(а):Для этого подшипника бывает съемник. Мне на 2010 оказался мал, но на патриоте 2006 года подошел. Сварганили из болта и шайбы свой. Маховик не снимали.
На бензине или на дизеле?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт мар 22, 2012 11:32

Бензин

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 22, 2012 11:35

Понятно, на дизеле подшипник по другому, там маховик из двух частей.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт мар 22, 2012 13:52

Клева, нам бы ваш маховик.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 22, 2012 13:56

Atil писал(а):Клева, нам бы ваш маховик.
Лучше не надо, если что, то капец, он дорогой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн апр 02, 2012 12:41

Докладываю о своем ремонте КПП Dymos.

Поменял 4 подшипника (первичного вала, вторичного вала сдвоенный который, оба подшипника промежуточного вала). Собрать давал мастерам. Синхронизаторы в полном порядке, шестерни и все остальное тоже (видел сам и мастера подтвердили).

Результат - переключение вверх происходит мягко (иногда с клацаньем), но переключение вниз идет практически всегда с хрустом и трудностями. При переключении на выжатом сцеплении стоя на месте, переключение идет в любую сторону без проблем. Пробовал включать нейтраль на раздатке и имитировать езду - также все без проблем вообще в любую сторону переключается.

Проблема именно при движении автомобиля.

з.ы. Сцепление регулировал - главный и рабочий подкручивал - результат прежний.
Двойной выжим не помогает. Масло залито Castrol 75-w-90 синтетика для механических КПП (GL 4).

У кого какие мнения на этот счет будут?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 02, 2012 12:55

По коробке помочь ни чем не могу, так как не сталкивался вплотную. У меня после смены сцепления вообще перестали слышны стуки и гряканья, как то по приятней стало ездить, масло у меня тоже Castrol 75-w-90 залито.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн апр 02, 2012 12:59

Сцепление у меня новое - когда думал, что дело в нем, а не в коробке, поменял его (это гораздо мягче).

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн апр 02, 2012 13:08

Я может фигню скажу.. Но..

Я не перебирал если помнишь, но после разборки, через тыщу км сменил масло. Новое на новое.. Так вот за эту тыщу там что-то столько грязи вытекло.. и даже осколочек какой-то! У тебя еще дольше стояла разобранная.. может махнуть масло щас еще раз? Это как бы промывочное будет..

И еще! Я сейчас залил 75-90 но не кастрол а ориг форд.. Так вот хочу вернуться на ZIC 75-85 на нем реально лучше!! И тебе советую.. Попробуй, не много потеряешь!

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн апр 02, 2012 13:14

Да как сказать - вылить почти 2 тыщи рубликов... Если б изменния после пробега начались, а то сразу.. Сейчас пробег 200 км всего. За ответ спасибо.
з.ы. Раньше лил такое же масло (какое залил сейчас) - проблем не было.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 02, 2012 13:27

Мужики, из моих наблюдений, по поводу масла, когда слил заводское там были типа опилки какие то и я подумал что сначала для промывки что нибудь дешевое залью и поездию, попалась дома канистра с остатками толи тап 15 толи тап 17 уже не помню, ещё с УАЗа 469, вот я его и залил и как то увлёкся и проездил около 1000 км., потом слил и залил кастролу синтетики ну вроде как с жиру, то есть деньга лишняя появилась, и что интересно я не заметил что бы масло как то особо влияло на переключение передачь, ну ништо зимой чуть по хуже включать так как минералка густеет больше чем синтетика, со временем то понятно что от хорошего масла износ меньше чем от плохого, а так что тогда у меня включалось что щас один хрен.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн апр 02, 2012 15:10

Ну я не про масло а про мусор..

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт апр 03, 2012 09:31

Так что с переключением-то ? :) а то масло да масло :) по маслу вопросов нет у меня...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт апр 03, 2012 11:47

Шпион писал(а):Так что с переключением-то ?
Дак не знаем мы :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт апр 03, 2012 14:25

ну вот - один я такой счастливец?

Аватара пользователя
pygmej
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 21:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pygmej » Ср апр 04, 2012 18:05

Парни что может быть, появился шум в коробке отдающий в рычаг, держишься за рычаг шума не слышно, ездить не комфортно , что может быть, скорости включаются нормально , масло новое.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср апр 04, 2012 19:55

pygmej писал(а):Парни что может быть, появился шум в коробке отдающий в рычаг, держишься за рычаг шума не слышно, ездить не комфортно , что может быть, скорости включаются нормально , масло новое.
Может рычаг на шлицах дребезжит, попробуй подтяни.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср апр 04, 2012 23:25

скорее не на шлицах (у меня после переборки коробки, затянуто хорошо точно), а наболдашник на рычаге. До него дотрагивашься и дребезг проходит. Тут где-то на форуме писали, как это лечить...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср апр 04, 2012 23:41

по маслам ZIC 75-85 это мне мужики сказали у нас в уаз сервисе говорят друго не лей мы уже с этими коробками не раз сталкивались вот парадокс не знаю я что было залито там в коробе когда я его купил но скорости также хреново втыкались при езде бывало первую в обще не воткунть потом мне в сервисе в нашем залили зик и усё стало норм:)
по поводу переключений покатайся ещё километров нцать
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
fint.77
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fint.77 » Сб апр 07, 2012 19:07

Народ помогите!!!в гараже у себя дома занимался уплотнением стыков между кузовом и чехлами на КПП и Раздатки, чтобы не сосало пыль и забортную температуру в салон . Короче когда все сделал (уплотнение) стал собирать прикручивать рычаги на место то был в шоке: Короба на задней передаче заклинило. Продпологаю две причины:1. Когда пытался открутить набалдажину с рычага КПП перестарался с "моментом" .
2. Когда в процессе работ дважды снемал рычаг со шлицов, может (х.з как) передача перескочила.
3. Или еще что-то?
Посоветуйте что делать и где и как засаду разрулить.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб апр 07, 2012 19:10

може ты так уплотнил, что рычагу и ходить негде?
Ты не снимал ничего кроме рычага кпп?

Аватара пользователя
fint.77
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fint.77 » Сб апр 07, 2012 19:54

В салоне не снимал, до проблемы. Снизу ,чтобы снять тонель где печка , раслаблял ручник. Уплотнение я все снял , на заведенный двигатель да и так заглушенном рычаг ходит приблезительно в положении 1 и вторая передача , но машина глохнет когда я в перевожу кочергу на 1-ую или на 2-ую в "нейтральном" положении она едит назад. Я в шоке у меня это впервые такие ребусы. К кулисе с салона хрен подберешься. Вывод снемать КПП!? Ой как неохото, на ровном месте засада.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб апр 07, 2012 20:10

то есть до уплотнений все включалось нормально?
попробуй выставить раздатку в нейтраль и повтыкать скорости (поимитируй езду)...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб апр 07, 2012 20:29

Вот это засада.. Кулису снять не снимая коробки вряд ли получится. Сними пыльник с кулисы, там стопорное кольцо. Вынь втулку белую. По идеи рычагу будет больше места для действий и манипуляций.. Больше сделать вряд ли что получится..

Впринципе.. представляя себе строение кулисы, могу предположить, что можно попробовать посильнее стукнуть по ручке, может выйдет.. Там у кулачка зазор между корпусом мизерный, может подклинило.. в распор встало.. см. тему, есть фотки мои, где я стачивал стенку кулисы..

Блин, не пойму у тя заклинило или что.. сдается мне, что у тебя штифт сломался или вылетел.. это ппц засада.. у тя шток остался включенный, а кулиса ничего сделать не может.. просто елозит по нему!!! (((((((
Последний раз редактировалось Atil Сб апр 07, 2012 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fint.77
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fint.77 » Сб апр 07, 2012 20:34

До того как, все было ОК! Работала как на иномарке, двумя пальчиками включались передачи. Имитация езды только назад и все!?Прямо не едит т.к. глохнет. А глохнет как две скорсти вкл. потому что машина ни вперед ни назад не дергается, тупо глохнет.

Аватара пользователя
fint.77
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fint.77 » Сб апр 07, 2012 20:40

Стопорное кольцо я снимал, вытаскивал пружину вытаскивал низнаю как она назавается но сделана вроде как их пластика вроде (фторопласта или похожева) рычаг дергал, шатал- х...ки !!Изменений ноль.
Кстатите в каком направлении по ней стукать?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб апр 07, 2012 20:42

Объясни с чувством с толком с расстановкой проблему сначала! Все действия что происходит, что включается, что нет, когда началось.. Нормально и доходчиво! Будем думать.. а то мы сейчас писанины разведем на две страницы флуда как в чате.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб апр 07, 2012 20:49

да уж...чудеса...выходит коробка на 1 и 2 скорости крутиться не хочет? и потому движок глохнет?...

у меня вчера было веселее - отъехал от дома, включаю третью, газую, а машина как на нейтралке...с четвертой также... Поехал на яму - слил масло и в него булькнулся шплинт - горе мастера при сборке коробки его "изнасиловали" несколько раз и при последне попытке забыли "расширить"...вчера целый день провозился из-за этого и сегодня полдня...
Так что если у тебя такая же история - не завидую 8)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб апр 07, 2012 21:09

Шпион, какой именно шплинт? Из кулисы он не мог провалиться!

Аватара пользователя
fint.77
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fint.77 » Сб апр 07, 2012 21:10

Ну причина бональна, решил как лучше сделать, чтобы ни пыль ни все другое через уплотнение между рычагами КПП и Раздатки не лезло в салон. Первым делом разобрал половину салона чтобы добраться до уплотнителей, далее расслабил и расшплинтовал ручник (снизу), чтобы вытащить тонель. Между полом салона и резиновым чехлами КПП и Разд. проложил утеплитель -фольгированый, толщиной приблизительно 5мм. Забыл сказать когда перед тем как снять тонель предпринял попытку открутить набалдашину с рычага КПП( с помощью грубой мужской силой и газовика - хреночки )пришлось раслаблять болт на 12 крепящий рычаг к КПП. Когда утеплил и уплотнители были на месте, прикрутил на место рычаг попробывал переключиться, но не тут та было. По положению рычага вкл-ться 1-ая и 2-ая передачи, но авто ни куда ни едит. Горят фонари заднего хода и при попытке на тронутся вкл-ая "первую" или " вторую" авто глохнет. В положение" нейтраль" авто едит назад, фонари задний ход естественно горят.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб апр 07, 2012 21:25

Atil писал(а):Шпион, какой именно шплинт? Из кулисы он не мог провалиться!
Который вилку держит на штоке...
это я не дописал... :oops:

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб апр 07, 2012 21:40

Ну а что думаешь про товарища? Походу у него шплинт вылетел в кулисе?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб апр 07, 2012 21:40

а надолбашник с рычага когда снимали по нему били?
наверное при этом куда-то рычаг и сместился и заклинил... теперь либо пробовать таким же образом его вернуть на место... либо разборка, если не поможет - а это потеряный день

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб апр 07, 2012 21:55

Про шплинт в кулисе я не знаю... Я разбирал ее сам 5 месяцев назад-собирать давал мастерам. Уже не помню.
С салона вряд ли открутить получится и добраться до кулисы. Вот если открутить опору и опустить коробку с раздаткой (а для этого еще отсоединить карданы, открутить защиту возле вентилятора радиатора, отсоединить лямбды, ручник и может чего еще)...тогда открутить крушку кулисы может быть получится

з.ы. может разрушился механизм внутри кулисы при битье по рычагу? :shock:

Аватара пользователя
fint.77
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fint.77 » Сб апр 07, 2012 22:00

Когда снемал по нему не бил ни вверх ни вниз, это железно. Я тут читал atil твои сообщения про болячки КПП ты описывал и борьбу с ними, так может я когда откручивая набалдажину действительно "застопорил кулису" на передаче з.х., но опять же откуда в положени з.х. нейтраль и перемещение как на 1-ую и 2-ую передачу. Завтра попробую пизд-ть по рычагу в низ, если не излечится то привет- снятие коробы.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Сб апр 07, 2012 22:06

Шпион прально пишет, может снимать не придется, попробовать опрокинуть вниз.. может достаточно будет. Сам откуда? у меня запчасти на кулису есть если что..

Аватара пользователя
fint.77
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fint.77 » Сб апр 07, 2012 22:07

Красноярск а точнее зеленогорск Это ЗАТО.

Аватара пользователя
fint.77
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fint.77 » Вс апр 08, 2012 19:44

Весь день снимал коробку, та еще работенка в одного, попробовал ее разобрать но разъеденилась только на 15-20мм. Сделал перерыв до завтра, сижу решаю как ее подвесить за колокол, в гараже ничего такого нет (цепей, съемников и т.д.). А за подробное описание процесса разборки КПП всем спасибо, глядишь справлюсь.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс апр 08, 2012 20:01

Надеюсь КПП разбирать не придется, сними кулису.. там видно будет..

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн апр 09, 2012 08:45

Atil писал(а):Надеюсь КПП разбирать не придется, сними кулису.. там видно будет..
я тож так думаю -может и не стоило ее половинить...
А если уж соберешься, то я свою привязывал к столбу (можно хоть к дереву) обыкновеным тросом...на пол клал деревяшку, чтобы вторичный вал не погнуть о бетонный пол, если упадет.... и бил по первичному валу деревянным молотком(сними с него сначала стопорные кольца). С подшипников (те, что снаружи коробки снимать не надо). На вторичном валу (что к раздатке) ничего снимать не надо.
Кстати, кулису, если надумаешь половинить, снимать обязательно придется - внутри есть болтики, которые все надо открутить (держат штоки) - иначе погнешь вилки, пытаясь разъединить. Будь внимателен. ЛУчше открути больше болтов, чем меньше :)

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн апр 09, 2012 10:44

Здравствуйте.
Простите, что влезаю, но на свой вопрос ответа не нашел.
Вопрос вот в чем, машина прогрета до 40-50 град., вторая передача втыкается плохо, присутствует жесткое включение, выдерживаю паузу при переключении, не помогает. Как температура ДВС доходит до рабочей, передача втыкается мягко. Не задавался вопросом зимой, зима, масло должно прогреться, но на улице плюс ни, что не изменилось :(
Уровень масла не смотрел, осенью залил масло по пробку, течи масла нет, раздатка иногда сапливится.
Подскажите, куда лезть и что смотреть?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности