Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот тоже подумал об этом, надо болты маховика откручивать чтоб подшипник вынуть, попробовал головка на 17 большая на 15 не налазиит, что за болты стоят, на 16 нет такой у меня головки. А какой на дизеле подшипник стоит?Max 533 писал(а):поменяй подщипник маховика однозначно, это довольно важная точка опоры первичного вала, тем боле что располовинил уже :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю о своем ремонте КПП Dymos.
Поменял 4 подшипника (первичного вала, вторичного вала сдвоенный который, оба подшипника промежуточного вала). Собрать давал мастерам. Синхронизаторы в полном порядке, шестерни и все остальное тоже (видел сам и мастера подтвердили).
Результат - переключение вверх происходит мягко (иногда с клацаньем), но переключение вниз идет практически всегда с хрустом и трудностями. При переключении на выжатом сцеплении стоя на месте, переключение идет в любую сторону без проблем. Пробовал включать нейтраль на раздатке и имитировать езду - также все без проблем вообще в любую сторону переключается.
Проблема именно при движении автомобиля.
з.ы. Сцепление регулировал - главный и рабочий подкручивал - результат прежний.
Двойной выжим не помогает. Масло залито Castrol 75-w-90 синтетика для механических КПП (GL 4).
У кого какие мнения на этот счет будут?
Поменял 4 подшипника (первичного вала, вторичного вала сдвоенный который, оба подшипника промежуточного вала). Собрать давал мастерам. Синхронизаторы в полном порядке, шестерни и все остальное тоже (видел сам и мастера подтвердили).
Результат - переключение вверх происходит мягко (иногда с клацаньем), но переключение вниз идет практически всегда с хрустом и трудностями. При переключении на выжатом сцеплении стоя на месте, переключение идет в любую сторону без проблем. Пробовал включать нейтраль на раздатке и имитировать езду - также все без проблем вообще в любую сторону переключается.
Проблема именно при движении автомобиля.
з.ы. Сцепление регулировал - главный и рабочий подкручивал - результат прежний.
Двойной выжим не помогает. Масло залито Castrol 75-w-90 синтетика для механических КПП (GL 4).
У кого какие мнения на этот счет будут?
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я может фигню скажу.. Но..
Я не перебирал если помнишь, но после разборки, через тыщу км сменил масло. Новое на новое.. Так вот за эту тыщу там что-то столько грязи вытекло.. и даже осколочек какой-то! У тебя еще дольше стояла разобранная.. может махнуть масло щас еще раз? Это как бы промывочное будет..
И еще! Я сейчас залил 75-90 но не кастрол а ориг форд.. Так вот хочу вернуться на ZIC 75-85 на нем реально лучше!! И тебе советую.. Попробуй, не много потеряешь!
Я не перебирал если помнишь, но после разборки, через тыщу км сменил масло. Новое на новое.. Так вот за эту тыщу там что-то столько грязи вытекло.. и даже осколочек какой-то! У тебя еще дольше стояла разобранная.. может махнуть масло щас еще раз? Это как бы промывочное будет..
И еще! Я сейчас залил 75-90 но не кастрол а ориг форд.. Так вот хочу вернуться на ZIC 75-85 на нем реально лучше!! И тебе советую.. Попробуй, не много потеряешь!
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, из моих наблюдений, по поводу масла, когда слил заводское там были типа опилки какие то и я подумал что сначала для промывки что нибудь дешевое залью и поездию, попалась дома канистра с остатками толи тап 15 толи тап 17 уже не помню, ещё с УАЗа 469, вот я его и залил и как то увлёкся и проездил около 1000 км., потом слил и залил кастролу синтетики ну вроде как с жиру, то есть деньга лишняя появилась, и что интересно я не заметил что бы масло как то особо влияло на переключение передачь, ну ништо зимой чуть по хуже включать так как минералка густеет больше чем синтетика, со временем то понятно что от хорошего масла износ меньше чем от плохого, а так что тогда у меня включалось что щас один хрен.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по маслам ZIC 75-85 это мне мужики сказали у нас в уаз сервисе говорят друго не лей мы уже с этими коробками не раз сталкивались вот парадокс не знаю я что было залито там в коробе когда я его купил но скорости также хреново втыкались при езде бывало первую в обще не воткунть потом мне в сервисе в нашем залили зик и усё стало норм:)
по поводу переключений покатайся ещё километров нцать
по поводу переключений покатайся ещё километров нцать
- fint.77
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Народ помогите!!!в гараже у себя дома занимался уплотнением стыков между кузовом и чехлами на КПП и Раздатки, чтобы не сосало пыль и забортную температуру в салон . Короче когда все сделал (уплотнение) стал собирать прикручивать рычаги на место то был в шоке: Короба на задней передаче заклинило. Продпологаю две причины:1. Когда пытался открутить набалдажину с рычага КПП перестарался с "моментом" .
2. Когда в процессе работ дважды снемал рычаг со шлицов, может (х.з как) передача перескочила.
3. Или еще что-то?
Посоветуйте что делать и где и как засаду разрулить.
2. Когда в процессе работ дважды снемал рычаг со шлицов, может (х.з как) передача перескочила.
3. Или еще что-то?
Посоветуйте что делать и где и как засаду разрулить.
- fint.77
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В салоне не снимал, до проблемы. Снизу ,чтобы снять тонель где печка , раслаблял ручник. Уплотнение я все снял , на заведенный двигатель да и так заглушенном рычаг ходит приблезительно в положении 1 и вторая передача , но машина глохнет когда я в перевожу кочергу на 1-ую или на 2-ую в "нейтральном" положении она едит назад. Я в шоке у меня это впервые такие ребусы. К кулисе с салона хрен подберешься. Вывод снемать КПП!? Ой как неохото, на ровном месте засада.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это засада.. Кулису снять не снимая коробки вряд ли получится. Сними пыльник с кулисы, там стопорное кольцо. Вынь втулку белую. По идеи рычагу будет больше места для действий и манипуляций.. Больше сделать вряд ли что получится..
Впринципе.. представляя себе строение кулисы, могу предположить, что можно попробовать посильнее стукнуть по ручке, может выйдет.. Там у кулачка зазор между корпусом мизерный, может подклинило.. в распор встало.. см. тему, есть фотки мои, где я стачивал стенку кулисы..
Блин, не пойму у тя заклинило или что.. сдается мне, что у тебя штифт сломался или вылетел.. это ппц засада.. у тя шток остался включенный, а кулиса ничего сделать не может.. просто елозит по нему!!! (((((((
Впринципе.. представляя себе строение кулисы, могу предположить, что можно попробовать посильнее стукнуть по ручке, может выйдет.. Там у кулачка зазор между корпусом мизерный, может подклинило.. в распор встало.. см. тему, есть фотки мои, где я стачивал стенку кулисы..
Блин, не пойму у тя заклинило или что.. сдается мне, что у тебя штифт сломался или вылетел.. это ппц засада.. у тя шток остался включенный, а кулиса ничего сделать не может.. просто елозит по нему!!! (((((((
Последний раз редактировалось Atil Сб апр 07, 2012 20:34, всего редактировалось 1 раз.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
да уж...чудеса...выходит коробка на 1 и 2 скорости крутиться не хочет? и потому движок глохнет?...
у меня вчера было веселее - отъехал от дома, включаю третью, газую, а машина как на нейтралке...с четвертой также... Поехал на яму - слил масло и в него булькнулся шплинт - горе мастера при сборке коробки его "изнасиловали" несколько раз и при последне попытке забыли "расширить"...вчера целый день провозился из-за этого и сегодня полдня...
Так что если у тебя такая же история - не завидую 8)
у меня вчера было веселее - отъехал от дома, включаю третью, газую, а машина как на нейтралке...с четвертой также... Поехал на яму - слил масло и в него булькнулся шплинт - горе мастера при сборке коробки его "изнасиловали" несколько раз и при последне попытке забыли "расширить"...вчера целый день провозился из-за этого и сегодня полдня...
Так что если у тебя такая же история - не завидую 8)
- fint.77
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну причина бональна, решил как лучше сделать, чтобы ни пыль ни все другое через уплотнение между рычагами КПП и Раздатки не лезло в салон. Первым делом разобрал половину салона чтобы добраться до уплотнителей, далее расслабил и расшплинтовал ручник (снизу), чтобы вытащить тонель. Между полом салона и резиновым чехлами КПП и Разд. проложил утеплитель -фольгированый, толщиной приблизительно 5мм. Забыл сказать когда перед тем как снять тонель предпринял попытку открутить набалдашину с рычага КПП( с помощью грубой мужской силой и газовика - хреночки )пришлось раслаблять болт на 12 крепящий рычаг к КПП. Когда утеплил и уплотнители были на месте, прикрутил на место рычаг попробывал переключиться, но не тут та было. По положению рычага вкл-ться 1-ая и 2-ая передачи, но авто ни куда ни едит. Горят фонари заднего хода и при попытке на тронутся вкл-ая "первую" или " вторую" авто глохнет. В положение" нейтраль" авто едит назад, фонари задний ход естественно горят.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Про шплинт в кулисе я не знаю... Я разбирал ее сам 5 месяцев назад-собирать давал мастерам. Уже не помню.
С салона вряд ли открутить получится и добраться до кулисы. Вот если открутить опору и опустить коробку с раздаткой (а для этого еще отсоединить карданы, открутить защиту возле вентилятора радиатора, отсоединить лямбды, ручник и может чего еще)...тогда открутить крушку кулисы может быть получится
з.ы. может разрушился механизм внутри кулисы при битье по рычагу?
С салона вряд ли открутить получится и добраться до кулисы. Вот если открутить опору и опустить коробку с раздаткой (а для этого еще отсоединить карданы, открутить защиту возле вентилятора радиатора, отсоединить лямбды, ручник и может чего еще)...тогда открутить крушку кулисы может быть получится
з.ы. может разрушился механизм внутри кулисы при битье по рычагу?
- fint.77
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда снемал по нему не бил ни вверх ни вниз, это железно. Я тут читал atil твои сообщения про болячки КПП ты описывал и борьбу с ними, так может я когда откручивая набалдажину действительно "застопорил кулису" на передаче з.х., но опять же откуда в положени з.х. нейтраль и перемещение как на 1-ую и 2-ую передачу. Завтра попробую пизд-ть по рычагу в низ, если не излечится то привет- снятие коробы.
- fint.77
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:05
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Весь день снимал коробку, та еще работенка в одного, попробовал ее разобрать но разъеденилась только на 15-20мм. Сделал перерыв до завтра, сижу решаю как ее подвесить за колокол, в гараже ничего такого нет (цепей, съемников и т.д.). А за подробное описание процесса разборки КПП всем спасибо, глядишь справлюсь.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
я тож так думаю -может и не стоило ее половинить...Atil писал(а):Надеюсь КПП разбирать не придется, сними кулису.. там видно будет..
А если уж соберешься, то я свою привязывал к столбу (можно хоть к дереву) обыкновеным тросом...на пол клал деревяшку, чтобы вторичный вал не погнуть о бетонный пол, если упадет.... и бил по первичному валу деревянным молотком(сними с него сначала стопорные кольца). С подшипников (те, что снаружи коробки снимать не надо). На вторичном валу (что к раздатке) ничего снимать не надо.
Кстати, кулису, если надумаешь половинить, снимать обязательно придется - внутри есть болтики, которые все надо открутить (держат штоки) - иначе погнешь вилки, пытаясь разъединить. Будь внимателен. ЛУчше открути больше болтов, чем меньше :)
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.
Простите, что влезаю, но на свой вопрос ответа не нашел.
Вопрос вот в чем, машина прогрета до 40-50 град., вторая передача втыкается плохо, присутствует жесткое включение, выдерживаю паузу при переключении, не помогает. Как температура ДВС доходит до рабочей, передача втыкается мягко. Не задавался вопросом зимой, зима, масло должно прогреться, но на улице плюс ни, что не изменилось :(
Уровень масла не смотрел, осенью залил масло по пробку, течи масла нет, раздатка иногда сапливится.
Подскажите, куда лезть и что смотреть?
Простите, что влезаю, но на свой вопрос ответа не нашел.
Вопрос вот в чем, машина прогрета до 40-50 град., вторая передача втыкается плохо, присутствует жесткое включение, выдерживаю паузу при переключении, не помогает. Как температура ДВС доходит до рабочей, передача втыкается мягко. Не задавался вопросом зимой, зима, масло должно прогреться, но на улице плюс ни, что не изменилось :(
Уровень масла не смотрел, осенью залил масло по пробку, течи масла нет, раздатка иногда сапливится.
Подскажите, куда лезть и что смотреть?