Не я первый и не я последний сделал это, но я решил поделиться со всеми своим опытом и возможно помочь кому-то этим.
Я установил себе АКПП. Крайне этим доволен.
Хочу вам рассказать про все нюансы и ответить на ваши вопросы.
По ходу темы буду дополнять первый пост.
Итак конфигурация такая:
УАЗ Патриот:
- Двигатель ЗМЗ-51432
- Турбина НПО Турботехника
- Прошивка ЭБУ - больше момент, выключили экологию и ЕГР (также сняли физически). Скоро будет обновляться специально под АКПП
Трансмиссия:
- АКПП AISIN AW30-40LE (A340) пробег неизвестен
- Раздатка от ISUZU Bighorn обычная механическая.
Блок управления АКПП:
- RATCU 3.7 разработка питерских ребят
На данный момент занимаюсь подстройкой карт переключения
В планах поставить центральный туннель от нового Патрика и селектор от Camry
Заказал электронную шестерёнку для коррекции сигнала скорости.
Перестройкой очень доволен, в лёгком бездорожье стало лучше, в городе комфортнее расход +1л по чекам. на дальняк пока не гонял.
Трансмиссионные шумы ушли.
Если есть желание пощупать и посмотреть то можем встретиться в Москве или на ближнем мероприятии.