Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил сегодня в сервис, там все всё про это знают. Сказали будем созваниваться с заводом и напишем оф бумагу, что это норма. Самое смешное, что он говорит, что это синхронизаторы гремят когда кондей включаешь. Предупредил их, что не отстану и что бумага для суда мне пригодится.
Тек ГЦС и разъело краску на раме. Цилиндр поменяли, сказав при этом, что они все сто процентов такие идут. Позвонив на завод сказал, что будут красить все где облезло.
Тек ГЦС и разъело краску на раме. Цилиндр поменяли, сказав при этом, что они все сто процентов такие идут. Позвонив на завод сказал, что будут красить все где облезло.
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пытаемся решить глобальную проблему, с которой сталкиваются очень большое количество машин (не только Патриотов)
А ведь возможно это не КПП, а вообще компрессор кондиционера (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 53279.html)
или одной из подушек двигателя.
Короче, тема нерешабельна.
Я только про тех у кого так не тарахтит, а при включении - тарахтит.
А ведь возможно это не КПП, а вообще компрессор кондиционера (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 53279.html)
или одной из подушек двигателя.
Короче, тема нерешабельна.
Я только про тех у кого так не тарахтит, а при включении - тарахтит.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ну..... А при нажатии на педаль сцепления тем самым отключаем кондей и поэтому не гремит ........ :lol: . Бред полный !Strinda писал(а):Пытаемся решить глобальную проблему, с которой сталкиваются очень большое количество машин (не только Патриотов)
А ведь возможно это не КПП, а вообще компрессор кондиционера (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 53279.html)
или одной из подушек двигателя.
Короче, тема нерешабельна.
Я только про тех у кого так не тарахтит, а при включении - тарахтит.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
народ, я сегодня проверил - со снятой раздаткой при включении кондера тарахтит откуда-то из нижней части коробки. подозрение пало на конические подшипники. завтра планирую налить свежего масла с другой вязкостью и еще послушаю.
причем, когда скорости подтыкаешь и вообще все начинает вращаться, шум ослабевает!
причем, когда скорости подтыкаешь и вообще все начинает вращаться, шум ослабевает!
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не понял юмора. вибрации двигателя при включении кондера усиливаются. чем больше вибрации на двиге, тем их больше на коробку передается. а уж в коробке есть чему погреметь.zakusay писал(а):Шум в коробке из-за кондицианера = зависимости сдутого запасного колеса на задней двери!
щас я масла в коробку залил :) причем другого и 2,7 литра :) теперь на холодную при включении кондера не гремит вроде. как поездишь - опять гремит. завтра утром еще раз попробую.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот когда будут ей кранты, тогда и буду разбирать :)
щас то зачем - есть камасутра и куча фоток, по ним примерно понятно как коробка устроена и что там гремит при вращении :)
с утра на холодную попробовал - нету дизельного рыка при включении муфты кондея, нету!!
а есть просто изменение звука работы. так что, вязкость масла и его количество определенно сказываются на звуках, издаваемых коробкой :)
щас то зачем - есть камасутра и куча фоток, по ним примерно понятно как коробка устроена и что там гремит при вращении :)
с утра на холодную попробовал - нету дизельного рыка при включении муфты кондея, нету!!
а есть просто изменение звука работы. так что, вязкость масла и его количество определенно сказываются на звуках, издаваемых коробкой :)
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет. с дизельным звуком при работе кондиционера смерился - народ даж спрашивает - у тебя дизель чтоли? :)
но вот тут выполз другой звук. двигаемся по ровной дороге, асфальтированной, в диапазоне скорости 40-60 км/ч (когда 2-я, когда 3-я передача) - вроде бы все хорошо. но вот начинаем отпускать педаль газа - и раздается какой-то резонансный звук, идущий от середины солона (а возможно и от кпп) и распространяющийся назад. выжимаешь сцепление - пропадает, нажимаешь на тапочку - тоже пропадает.
на что грешить? подвесной (это я так думаю) или тоже что-то в коробке/раздатке/сцеплении/маховике?
но вот тут выполз другой звук. двигаемся по ровной дороге, асфальтированной, в диапазоне скорости 40-60 км/ч (когда 2-я, когда 3-я передача) - вроде бы все хорошо. но вот начинаем отпускать педаль газа - и раздается какой-то резонансный звук, идущий от середины солона (а возможно и от кпп) и распространяющийся назад. выжимаешь сцепление - пропадает, нажимаешь на тапочку - тоже пропадает.
на что грешить? подвесной (это я так думаю) или тоже что-то в коробке/раздатке/сцеплении/маховике?
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тож такой звук есть (дизельный) и пропадает при выжиме сцепления! Это коробка!!! На холодную не слышно, но, когда жара стояла, рык был запредельный! В мануале написано масло с вязкостью 75, а тут: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/12- ... kosti.html почему то 85!!!
Вообще для нагруженных механизмов (по опыту) масло не должно иметь вязкость ниже 100. Только не тяжко ли будет при минус 40 зимой? Или поискать масло, которое зимой не так застывает?
Вообще для нагруженных механизмов (по опыту) масло не должно иметь вязкость ниже 100. Только не тяжко ли будет при минус 40 зимой? Или поискать масло, которое зимой не так застывает?
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Может вот это подойдёт: http://castrol.com.ru/castrol/taf-x.php ???
Цена до 350р за литр. Не так уж и дорого.
Почему Castrol? Других марок подделок очень много!!! Сталкивался на работе: из 10 закупок - 9 левак!
Цена до 350р за литр. Не так уж и дорого.
Почему Castrol? Других марок подделок очень много!!! Сталкивался на работе: из 10 закупок - 9 левак!
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираясь с возникновением шумов в трансмиссии при установке нашего усиленного сцепления с металлокерамическим диском , который "ЖЁСТКИЙ" по отношению к штатному ,пришли к выводу , что всё что возникает внизу (а это появляется рано или поздно ) - это и шум и треск и вибрация может возникать от увеличения зазоров в целом по трансмиссии .Факторы могут быть разные и пробег и эксплуатация и масло и большой радиус колёс и неправильная работа двигателя и регулировочные работы ну и сам водитель .
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на совсем новом(с пробегом в 15 км, не сот не тысяч) тоже ЭТО, что ты написал? Что то на моей Уазке(31519 2002 г. в. с пробегом более 100 тыс) ничего не возникло.starco писал(а):Разбираясь с возникновением шумов в трансмиссии при установке нашего усиленного сцепления с металлокерамическим диском , который "ЖЁСТКИЙ" по отношению к штатному ,пришли к выводу , что всё что возникает внизу (а это появляется рано или поздно ) - это и шум и треск и вибрация может возникать от увеличения зазоров в целом по трансмиссии .Факторы могут быть разные и пробег и эксплуатация и масло и большой радиус колёс и неправильная работа двигателя и регулировочные работы ну и сам водитель .
Я специльно пытался дергать, рвать, вырывать, но как то все тыхэнько. И колесья там 33 и лифт имеется и рессорки переделаны и двиг 3 литра и лазит она немножко по другим местам.
А я вот сегодня на сайте Путина письмо накарябал.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего нужно пойти методом исключения факторов влияющих на работу всего узла ,это может быть и написанное выше и ряд других причин .Шум в каждом отдельном случае разный .У меня тоже пробег 14 000 и до 2 000 км доносились непонятные звуки пока не залил в РК густого масла со смазкой ШРУС ,получилась смесь похожая на нигрол ,хотя наверное и его можно .Звук пропал и на скорости 20 км и на 140 км ,а вот на зиму пока не знаю что придумать .
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
starco писал(а):Скорее всего нужно пойти методом исключения факторов влияющих на работу всего узла ,это может быть и написанное выше и ряд других причин .Шум в каждом отдельном случае разный .У меня тоже пробег 14 000 и до 2 000 км доносились непонятные звуки пока не залил в РК густого масла со смазкой ШРУС ,получилась смесь похожая на нигрол ,хотя наверное и его можно .Звук пропал и на скорости 20 км и на 140 км ,а вот на зиму пока не знаю что придумать .
Это ты очень правильно зделал и за зиму не бойся ни фига с раздаткой не будет эту ядерную смесь льют с 2006г и все в норме, да а на негроле настоящем она работает воопще сказка.
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю ветку, могу сказать следующее. У меня патр октября 2007, пробег 88 тысяч. Никакого шума и тарахтения не было пока не залезли в раздатку, лопнула упорная шайба. Сняли раздатку, разобрали, заменили второстепенный вал (по шестерням была выработка) и все подшипники, залили непонятное масло (такой сервис попался). В итоге при резком разгоне на горячую появляется это самое тарахтение. Следовательно либо масло, либо РК. К слову о диске сцепления, недавно менял на немецкое вместе с корзиной. ГЦС и РЦС без люфтов и пыльники в норме. Вчера ради эксперимента залил 2.5 литра негрола в РК. Ни на холодную ни на горячую шума нет. Все как часы. Единственное не знаю как негрол поведет себя на морозах.
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
starco писал(а):Нигрол к сожалению уже при - 15 станет пластилином ,я примерно так же сделал , но только с 0 пробегом авто ,скорее всего придётся на зиму менять , а при потеплении обратно нигрол .
В далекие времена когда изобрели эту чудо раздатку смазки кроме нигрола и не было ни какой ,это сейчас всего полно и в большинстве не нужного. Я ездил на негроле и притензий к нему нет просто чаще менять надо,а зимой ты говоришь ,не че ей не будет.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Это тема про шум в зависимости от сцепления, а на моём Патрике парадокс - не зависит от сцепления. Проявляется при запуске холодного авто, секунд 5 длится, потом стихает. Послушал снизу - вроде как из коробки этот звук. Уровень масла примерно на 4 мм ниже контрольной пробки, и у масла запах резкий, сменить хочу на CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL4+. Интересны ваши мнения, Господа ПАТРИОТЫ по поводу этого шума