Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление SACHS от BMW 635/735
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изготовление у Таи на порядок выше, а взял я оба потому что много форумов читаю и начинаю путаться во всех этих длинных, коротких, узких, с пятками и прочее.
Сергей БиогенераторЪ рекомендовал Таю, сервисмены выбрали Таю, внешне мне понравилась тоже Тая. А вот штатный подшипник, такой же как 3160-50-1601180 на предыдущей машине исдох раньше чем само бмвшное сцепление. Пришлось менять все, чтобы через 10-20 тыс.км пробега не разбирать опять - начинало уже подергиваться в пробках, но если ползти час-полтора.
Сергей БиогенераторЪ рекомендовал Таю, сервисмены выбрали Таю, внешне мне понравилась тоже Тая. А вот штатный подшипник, такой же как 3160-50-1601180 на предыдущей машине исдох раньше чем само бмвшное сцепление. Пришлось менять все, чтобы через 10-20 тыс.км пробега не разбирать опять - начинало уже подергиваться в пробках, но если ползти час-полтора.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не забываем указывать, что Биогенератор рекомендует Таю для тех, кто машину не насилует и мало в говны катается. Для подобных увы комплект бмв или другой кастомный наборчик по желанию)r0mis писал(а):Изготовление у Таи на порядок выше, а взял я оба потому что много форумов читаю и начинаю путаться во всех этих длинных, коротких, узких, с пятками и прочее.
Сергей БиогенераторЪ рекомендовал Таю, сервисмены выбрали Таю, внешне мне понравилась тоже Тая. А вот штатный подшипник, такой же как 3160-50-1601180 на предыдущей машине исдох раньше чем само бмвшное сцепление. Пришлось менять все, чтобы через 10-20 тыс.км пробега не разбирать опять - начинало уже подергиваться в пробках, но если ползти час-полтора.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Длинный высота от плоскости касания лепестков корзины до плоскости касания вилки 42 мм, короткий 37 мм кажется. По внешнему виду, да плоский и второй с буртиком
Последний раз редактировалось jakl1 Пт ноя 08, 2013 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен высокий. Если сточить буртик наверху и обрезать посадочное то получится короткий под корзину ЗМЗ)))Vstur писал(а):Буду признателен!Тактик писал(а):Завтра замерю, если раньше никто не подскажет, он в машине лежит. Но мне кажется он высокий :)
Мне тоже как-то издалека кажется, что высокий...
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/734066/ :D :D :) :)
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил старко взамен предыдущего...kusss писал(а):У меня старко стоит его и рекомендую.
Изменений не почувствовал
стоял который слева, теперь который справа
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Простой вопрос в лоб.
Что-то из таких выжимных подойдет на уже стоящий бмвэшный комплект ?
http://www.bazashop.ru/index.php?search ... 05+1601180
Другого в наличии нет, более выбрать нечего...
Что-то из таких выжимных подойдет на уже стоящий бмвэшный комплект ?
http://www.bazashop.ru/index.php?search ... 05+1601180
Другого в наличии нет, более выбрать нечего...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так чего сейчас брать?
На 3160.ru предлагают комплект 3000 951 401 - стоит грубо говоря 5 тыр, там диск из 6 разных пружин, или
1861 931 033 диск
3082 147 033 корзина
это все стоит грубо говоря 9 тыр.
тут диск с 4 пружинами, и вроде как гладкий, или нет, тоже не понял
Так в итоге что заказать? Как на 3160.ru?
На 3160.ru предлагают комплект 3000 951 401 - стоит грубо говоря 5 тыр, там диск из 6 разных пружин, или
1861 931 033 диск
3082 147 033 корзина
это все стоит грубо говоря 9 тыр.
тут диск с 4 пружинами, и вроде как гладкий, или нет, тоже не понял
Так в итоге что заказать? Как на 3160.ru?
Патриот 2020 АКПП
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какой именно комплект ставил?николай писал(а):Поставили сцепу..ощущенние,что стоял Luk,одно и то же.Рык,как был,так и остался,только бабки потратил.Родное сцепление ещё б прошло много.Так нехренно ругать люк.Хорошее.(поджарилось малёк),но и по грязи можно ездить и не бояться .Люк,как и Сак на наш Патриот стоит одинаково(9 с копейками).Блин, поменьше читать "прффессионалов". :evil:
конкретно интересует ведомый диск..
сколько пружин было? 4? сдвоенные или одинарные?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты про этот комплект говоришь?trax777 писал(а):Так чего сейчас брать?
На 3160.ru предлагают комплект 3000 951 401 - стоит грубо говоря 5 тыр, там диск из 6 разных пружин, или
1861 931 033 диск
3082 147 033 корзина
это все стоит грубо говоря 9 тыр.
тут диск с 4 пружинами, и вроде как гладкий, или нет, тоже не понял
Так в итоге что заказать? Как на 3160.ru?
судя по иллюстрации там 4 пружины
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14034
с шестью пружинами брать не стоит... раздатка рычать будет к бабке не ходи!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил такой комплект:
жигулевский ГЦС от АТЕ
сцепление включается в самом низу (из-за жиковского ГЦС), что поначалу было ацки неудобно, но вскоре привык, и даже нравится больше, т.е. газ-отпускаешь и поехал, единственно что на повышенную в быстром разгоне не успеваешь вовремя добавить газ. педаль мягкая, посути как педаль газа нажимается.
выжимной от ТАЯtrax777 писал(а): 1861 931 033 диск
3082 147 033 корзина
жигулевский ГЦС от АТЕ
сцепление включается в самом низу (из-за жиковского ГЦС), что поначалу было ацки неудобно, но вскоре привык, и даже нравится больше, т.е. газ-отпускаешь и поехал, единственно что на повышенную в быстром разгоне не успеваешь вовремя добавить газ. педаль мягкая, посути как педаль газа нажимается.
Патриот 2020 АКПП
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
Парни,всем привет! Присоединяюсь к Вашим обсуждениям,будет приятно с Вами пообщаться! Установил себе сцепу сакс,по вашим рекомендацыям.Устанавливал сам один, в два этапа,чисто на земле без спец приспособлений.Один день снимал,другой день ставил,было тяжело но глаза боятся,а руки делают.Собрал всё вроде бы правильно-старался,не торопился.Также потребовалась замена подшипника на моховике. Выжимной поставил высокий завольцованный. Теперь самое главное,появилась проблема-передачи включаются с трудом.Подскажите в чём может быть проблема?
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
112должна ровняться для какого сцепления сакс или змз? если на родном змз стоял 9см то я смог подобрать оптимальную длину штока для сакс 10.5см,на11см слишком длинный ,сцепление берет в самом верху,а на10.5 по середине,что при 10,5 что при 11см передача 1и2 включаются с трудом, через 4 прямую приходится включать. завтра побробую поставить итальянский выжимной с широкой площадкой,после отпишусь об изменениях в работе сцепления.
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- levaomelchuk
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 05:34
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, помогите подвести итог
Имеем Патриот 2007 г.в. дв. 409
Вопрос вот в чем:
Могу ли я смело заказывать на него сцепление SACHS каталожный 3000 950 021 и будет мне счастье?
Пред история: Коробка/раздатка при нажатии на газ, с повышением оборотов начинает издавать сильные дребезжащие звуки, едешь спокойно с одной скоростью - тишина. Скорости включаются без проблем, с троганием тоже проблем нет.
Заранее спасибо.
Вопрос вот в чем:
Могу ли я смело заказывать на него сцепление SACHS каталожный 3000 950 021 и будет мне счастье?
Пред история: Коробка/раздатка при нажатии на газ, с повышением оборотов начинает издавать сильные дребезжащие звуки, едешь спокойно с одной скоростью - тишина. Скорости включаются без проблем, с троганием тоже проблем нет.
Заранее спасибо.
Re: Ребята, помогите подвести итог
[quote="levaomelchuk"]Имеем Патриот 2007 г.в. дв. 409
Вопрос вот в чем:
Могу ли я смело заказывать на него сцепление SACHS каталожный 3000 950 021 и будет мне счастье?
Пред история: Коробка/раздатка при нажатии на газ, с повышением оборотов начинает издавать сильные дребезжащие звуки, едешь спокойно с одной скоростью - тишина. Скорости включаются без проблем, с троганием тоже проблем нет.
Заранее спасибо.
Приветствую.
Возможно проблема не в сцеплений, а в раннем переключений (т.е. если после переключения обороты ДВС ниже 1900, то дребезг раздатки естественное явление). Нужно переключаться немного попозже (когда обороты двигателя 2700-3000, переключаемся на высшую передачу). Со сцеплением BMW, диапазон дребезга уходит на 1400об/мин. и ниже (после переключения), что очень удобно в городе.
Пишу по личному опыту.
Раньше стояло сцепление LUK, сейчас BMW:
Корзина сцепления 3082 147 032
Диск сцепления 1861 931 033 (четыре двойные пружины).
Лично я, если двигаюсь не в пробке, переключаюсь на 2500-3000об/мин. т.к. в городе достаточно скоростное перемещение потока. Так, что если кроме дребезга нет никаких нареканий, может быть стоит попробовать переключаться попозже для избежания дискомфорта и дождаться кончины родного сцепления.
Вопрос вот в чем:
Могу ли я смело заказывать на него сцепление SACHS каталожный 3000 950 021 и будет мне счастье?
Пред история: Коробка/раздатка при нажатии на газ, с повышением оборотов начинает издавать сильные дребезжащие звуки, едешь спокойно с одной скоростью - тишина. Скорости включаются без проблем, с троганием тоже проблем нет.
Заранее спасибо.
Приветствую.
Возможно проблема не в сцеплений, а в раннем переключений (т.е. если после переключения обороты ДВС ниже 1900, то дребезг раздатки естественное явление). Нужно переключаться немного попозже (когда обороты двигателя 2700-3000, переключаемся на высшую передачу). Со сцеплением BMW, диапазон дребезга уходит на 1400об/мин. и ниже (после переключения), что очень удобно в городе.
Пишу по личному опыту.
Раньше стояло сцепление LUK, сейчас BMW:
Корзина сцепления 3082 147 032
Диск сцепления 1861 931 033 (четыре двойные пружины).
Лично я, если двигаюсь не в пробке, переключаюсь на 2500-3000об/мин. т.к. в городе достаточно скоростное перемещение потока. Так, что если кроме дребезга нет никаких нареканий, может быть стоит попробовать переключаться попозже для избежания дискомфорта и дождаться кончины родного сцепления.
- levaomelchuk
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 05:34
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ребята, помогите подвести итог
Ivan72 писал(а):levaomelchuk писал(а):
Приветствую.
Возможно проблема не в сцеплений, а в раннем переключений (т.е. если после переключения обороты ДВС ниже 1900, то дребезг раздатки естественное явление). Нужно переключаться немного попозже (когда обороты двигателя 2700-3000, переключаемся на высшую передачу). Со сцеплением BMW, диапазон дребезга уходит на 1400об/мин. и ниже (после переключения), что очень удобно в городе.
Пишу по личному опыту.
Раньше стояло сцепление LUK, сейчас BMW:
Корзина сцепления 3082 147 032
Диск сцепления 1861 931 033 (четыре двойные пружины).
Лично я, если двигаюсь не в пробке, переключаюсь на 2500-3000об/мин. т.к. в городе достаточно скоростное перемещение потока. Так, что если кроме дребезга нет никаких нареканий, может быть стоит попробовать переключаться попозже для избежания дискомфорта и дождаться кончины родного сцепления.
Ivan72
Это я знаю, с переключением проблем нет. Проблема в другом: включил я 3 например, спокойно довел до 2700 и выше, потом нажимаю газ в пол и начинает коробка/раздатка кряхтель вся!! газ сбрасываешь, нормально. То есть кряхтение появляется только при нагрузке. При включенной передачи!!!! На нейтралке ни каких звуков посторонних нет.... Вот такая беда...
- levaomelchuk
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 05:34
- Онлайн статус: Не в сети
Ivan72 писал(а):Если дребезг появляется на 2700об/мин., тогда лечение одно - замена сцепления.
По поводу предложенного вами комплекта нечего сказать не могу, т.к. не знаю номера деталей из него. Выше писал, что стоит у меня, мне нравиться.
Детали как раз такие же как у тебя!!!)) Какие были проблемы с установкой?
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, чем это сцепление
http://9035151413.ru/component/virtuema ... Itemid=111
отличается от этого
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14034
кроме цены, предупреждения, что нужно доработать напильником одно крепежное отверстие и местоположения магазинов?
http://9035151413.ru/component/virtuema ... Itemid=111
отличается от этого
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14034
кроме цены, предупреждения, что нужно доработать напильником одно крепежное отверстие и местоположения магазинов?
Номера деталей по первой ссылке:
диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619
диск нажимной(корзина) SACHS for BMW 3082 147 033
подшипник выжимной усиленный грязезащищенный ТАЯ
Номера деталей по второй ссылке:
SACHS 1878 000 041 Диск сцепления
SACHS 3082 000 005 Корзина сцепления
SACHS 3151 000 018 Подшипник выжимной
SACHS 4200 080 060 Смазка пластичная
диск сцепления SACHS for BMW 1878 005 619
диск нажимной(корзина) SACHS for BMW 3082 147 033
подшипник выжимной усиленный грязезащищенный ТАЯ
Номера деталей по второй ссылке:
SACHS 1878 000 041 Диск сцепления
SACHS 3082 000 005 Корзина сцепления
SACHS 3151 000 018 Подшипник выжимной
SACHS 4200 080 060 Смазка пластичная
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Это четвертое очевидное отличие, согласен. Оно имеет значение для профессионального сервисмена, который работает по каталогам запчастей, заполняет бумаги и т.п.
Но по сути-то, в чем разница?
Что лучше, что хуже, что служит дольше, а что ломается, что опробовано коллегами и знакомо как пять пальцев, а что еще не прошло испытаний и не имеет комментариев на форуме?
Просто жизнь порой показывает, что дороже - не обязательно лучше.
Но по сути-то, в чем разница?
Что лучше, что хуже, что служит дольше, а что ломается, что опробовано коллегами и знакомо как пять пальцев, а что еще не прошло испытаний и не имеет комментариев на форуме?
Просто жизнь порой показывает, что дороже - не обязательно лучше.
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе процитировать Партизанского
"3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
По мнению многих УАЗоводов, его использующих - это самое крепкое, мощное и подходящее сцепление для Патриота. Но при этом и самое дорогое на данный момент.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и LUK (проверено Smile )."
Интересно, в какой ветке можно прочитать мнение этих самых "многих", чтобы узнать у бывалых - какой же именно комплект из двух покупать.
Бывалые, отзовитесь!
В Автогермесе замена стоит 10 000 рублей, если завод не дал добро на гарантийку. У меня машина прошла свыше 5 000, почти все по городу, и сцепление уже вовсю попахивает.
Я действительно намерен менять заводские лапки, но вот на что?!
Автогермес так вообще предлагает Крафт, говорит, что Люк быстро спалится (т.е. ровно наоборот, что говорят завод и форумчане).
"3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
По мнению многих УАЗоводов, его использующих - это самое крепкое, мощное и подходящее сцепление для Патриота. Но при этом и самое дорогое на данный момент.
Будет однозначно лучше штатного от ЗМЗ и LUK (проверено Smile )."
Интересно, в какой ветке можно прочитать мнение этих самых "многих", чтобы узнать у бывалых - какой же именно комплект из двух покупать.
Бывалые, отзовитесь!
В Автогермесе замена стоит 10 000 рублей, если завод не дал добро на гарантийку. У меня машина прошла свыше 5 000, почти все по городу, и сцепление уже вовсю попахивает.
Я действительно намерен менять заводские лапки, но вот на что?!
Автогермес так вообще предлагает Крафт, говорит, что Люк быстро спалится (т.е. ровно наоборот, что говорят завод и форумчане).