Страница 1 из 1

Пробуксовка сцепления

Добавлено: Вт авг 27, 2019 11:05
andrei776m
Добрый день форумчане. Необходим совет аудитории. Проблема в следующем. Поставил новую кпп,сцепление проверял-все хорошо (сцепа SACHS бмв и диск тоже пробег сцепы около 60000).По бездору не езжу. После замены кпп заметил пробуксовывание сцепления но вскоре прошло. Не стал ничего делать. На днях засопливил сальник квала решил поменять. Поменял. При осмотре заметил легкую синевы на маховике. Ведомый диск и корзина в хорошем состоянии. Собрал,пробная поездка показала что сцепа буксовать опять начала и довольно рано со 2ой передачи. Подумав немного решил укоротить шток на РЦС,укоротил на 7мм :shock: .Пробный выезд показал что стало немного лучше но проблема полностью не ушла. При разгоне на 2ой побуксовка присутствует но почти сразу проходит. При переключении на 3юю обороты двс взлетают и через короткое время все выравнивается. Куда копать дальше? Или еще шток рцс укорачивать.Интересны любые ваши мысли. :-)

Пробуксовка сцепления

Добавлено: Вт авг 27, 2019 13:23
Vstur
Поиграться со штоком.
РЦС разные, "стандартный" типа fenox со штоком 112 мм
Осень тоже поставил sachs от bmb 7-ки, второй уже, первый прошел до этого 105 т.км.
Так вот, старый комплект - был супер!
Новый комплект, у него уже другие номера, страрых номеров уже больше нет.
Так вот, новый комплект заметно уступает "старому" во всем.....

Пробуксовка сцепления

Добавлено: Сб авг 31, 2019 22:33
andrei776m
В общей сложности укоротил шток на 11мм. Пробуксовка сместилась на 4 и 5 передачи. А ход педали и момент выключения сцепления не изменилось.

Пробуксовка сцепления

Добавлено: Пт сен 20, 2019 16:29
VladislaV
andrei776m, а какова длина штока в итоге стала? Заводская величина 112мм, но из-за разных комплектов она может варьироваться. Если буксует, то еще укорачивать, конечно.