Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Буксует сцепление на 4й передаче.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буксует сцепление на 4й передаче.
Всем доброго времени суток! Решил создать тему чтоб решить проблему и попытаться разобраться в причинах. Нчну. Машин ноябрь 2012 года, сейчас пробег 14 тыс. Как и у большинства при размене первых тысяч км на горячую стали плохо включаться передачи и дергания при старте. Почитав форум, пошел по пути Dizel1966, просверлил колокол сцепления, смазал вал Вэдешкой, проблема ушла, передачи стали включаться легко и практически избавился от дерганий при старте. Буквально пару тысяч км назад сцепление стало пробуксовывать на 2,3,4 передачах...При чем пробуксовка была до тех пор пока с полчасика не поезжу по городу, то есть на холодную, то есть видимо при нормальном прогреве деталей сцепления проблема практически исчезала. Но на первой передаче что пониженой,что обычной, при любой температуре двигателя сцепа работала отменно, при каких либо серьезных препятствиях двигатель глох , сцепа не буксовала. И сейчас также, старт отменный, гарантированный бе пробуксовки. Но теперь на 4 передаче авто практически не разогнать, при малейшем нажатии педали газа, стрелка тахометра взлетает, спидометр без изменений. Приходится переходить с 3й на 5ю при 70 км/ч и можно сносно ехать. Да, и заметил с недавнего времени вибрации трансмиссии именно на 4й передаче стало больше. И еще усилился то ли свист, то ли скрежет в районе сцепления при более менее резком оптускании педали...Я понимаю что сцепа требует замены,купил уже комплект Газелевский Sach, выжимной чебоксарский, но сейчас морозы, в гараже есть и яма и набор инструмента, но там кроме маленького ТЭНа источников тепла больше,увы нет. Хотел бы потерпеть до весны, но по ходу не дотяну... Просто до сих пор не могу понять физику процесса, почему на низших преедачах,где крутящий момент самый высокий,сцепа работает, а при высоких,особенно на 4й, сцепа буксует...Кто нибудь сможет объяснить? Кто с таким встречался? И долго ли можно на таком еще проехать?
Пы. Сы. Всех с Крещением :) !!!
Пы. Сы. Всех с Крещением :) !!!
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крутящий момент на выходе из кпп самый высокий на низших передачах. Нагрузка на сцепление меньше на низших передачах так как мотору легче провернуть колеса через низшую передачу, чем через высшую.
Общем так: свободный ход педали сцепления есть? Если есть (жмешь на педаль, она идет легко пару см, потом упирается и идет труднее и уже равномерно до пола. Вот если есть свободный ход и сцепа буксует, значит капут ей. Если свободного хода нет (передачи включаются уже при едва нажатой педали, 3-5 см, в самом верху еще) нужно отрегулировать шток рабочего или главного цилиндра сцепления. А может и оба.[/u]
Общем так: свободный ход педали сцепления есть? Если есть (жмешь на педаль, она идет легко пару см, потом упирается и идет труднее и уже равномерно до пола. Вот если есть свободный ход и сцепа буксует, значит капут ей. Если свободного хода нет (передачи включаются уже при едва нажатой педали, 3-5 см, в самом верху еще) нужно отрегулировать шток рабочего или главного цилиндра сцепления. А может и оба.[/u]
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался найти в каталоге деталь с названием "шток" так и не нашел, что надо отрегулировать? где он расположен?Nuke писал(а):Если свободного хода нет (передачи включаются уже при едва нажатой педали, 3-5 см, в самом верху еще) нужно отрегулировать шток рабочего или главного цилиндра сцепления. А может и оба.[/u]
ПИКАП Патриот 2008
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался найти в каталоге деталь с названием "шток" так и не нашел, что надо отрегулировать? где он расположен?[/quoteMcLaud писал(а):Nuke писал(а):Если свободного хода нет (передачи включаются уже при едва нажатой педали, 3-5 см, в самом верху еще) нужно отрегулировать шток рабочего или главного цилиндра сцепления. А может и оба.[/u]
откручиваешь рабочий цылинд и видишь шток, только беда в том что он там сейчас идет не регулируемый:((( я наверно буду новый рабочий покупать с регулируемым штоком.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если смотреть в каталоге то да, будет слово толкатель. А если снять цилиндр и повертеть его в руках, там крутить можно только в одном месте, ошибиться негде.
Считаю это не тот случай, когда надо лезть в каталоги и мануалы: нырнуть под машину, открутить два болта, проверить регулировку, закрутить два болта. Это не замена ГРМ и не регулировка ГП.
Но технически правильно тут сказать толкатель, согласен :)
Считаю это не тот случай, когда надо лезть в каталоги и мануалы: нырнуть под машину, открутить два болта, проверить регулировку, закрутить два болта. Это не замена ГРМ и не регулировка ГП.
Но технически правильно тут сказать толкатель, согласен :)
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток. Столкнулся с такой же бедой, буксует на 4-й передаче (пробег 13000 км). Почитал тему и полез разбираться.
Свободного хода у сцепления практически небыло, начинало схватывать в самом верху хода педали (на сколько помню примерно также было изначально).
Снял РЦС (Фенокс), толкатель оказался регулируемым. Удалось регулировочный болт завернуть миллиметров на 6-7. РЦС вернул на место. Свободный ход у педали увеличился. Поехал испытывать, весь день вчера катался и, к моей радости , сцепление ни разу не буксануло. Бум надеятся, что оно ишшо походит.
Свободного хода у сцепления практически небыло, начинало схватывать в самом верху хода педали (на сколько помню примерно также было изначально).
Снял РЦС (Фенокс), толкатель оказался регулируемым. Удалось регулировочный болт завернуть миллиметров на 6-7. РЦС вернул на место. Свободный ход у педали увеличился. Поехал испытывать, весь день вчера катался и, к моей радости , сцепление ни разу не буксануло. Бум надеятся, что оно ишшо походит.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирать и мазать шлицы,стакан выжимного.Подшибник что в коленвале (первичного вала коробки тоже набивть смазкой.Клин сцепы при нагреве (тепловые зазоры минимальны) 23.04.2012
Сообщения: 60
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он Добавлено: 03 Фев 2014 02:58 Заголовок сообщения:
Ситуация была похожая(Патр-Пикап 2012 год) ,ЗМЗ сцепа подклинивала,а на горячую,в пробках воще писец Был.Но косяк радикально исправлял,снял коробку и менял сцепу.Но к чему в этой теме пишу;смазки ,что на шлицах вала коробки,что на стакане выжемного было 0,0 десятых.Из стакана выжимного я пыль высыпал.Коли разобрал,и снял сцепу надо думаю заменить сразу,хлопотное дело,коробку снимать.Подшибник который в маховике стоит,203 кажется (вала коробки)хрустел сердешный,смазка высохла.Разобрал его набил литолом.После сборки подумал,лучше там графитовая смазка пошла-бы,пыльно там.Диск ведомый замерил до заклеп 2мм еще.На маховике выробатка,на ведущем диске тоже и термо пятна фиолетовые.Если сразу на 0 ТО все промазать то сцепа тыс 75 пройдет,но есть одно но,что-бы качественно все смазать,нужно коробку снять...
Сообщения: 60
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он Добавлено: 03 Фев 2014 02:58 Заголовок сообщения:
Ситуация была похожая(Патр-Пикап 2012 год) ,ЗМЗ сцепа подклинивала,а на горячую,в пробках воще писец Был.Но косяк радикально исправлял,снял коробку и менял сцепу.Но к чему в этой теме пишу;смазки ,что на шлицах вала коробки,что на стакане выжемного было 0,0 десятых.Из стакана выжимного я пыль высыпал.Коли разобрал,и снял сцепу надо думаю заменить сразу,хлопотное дело,коробку снимать.Подшибник который в маховике стоит,203 кажется (вала коробки)хрустел сердешный,смазка высохла.Разобрал его набил литолом.После сборки подумал,лучше там графитовая смазка пошла-бы,пыльно там.Диск ведомый замерил до заклеп 2мм еще.На маховике выробатка,на ведущем диске тоже и термо пятна фиолетовые.Если сразу на 0 ТО все промазать то сцепа тыс 75 пройдет,но есть одно но,что-бы качественно все смазать,нужно коробку снять...
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а почему так?McLaud писал(а):У меня такая причина оказалась: неравномерный износ лепестков корзины, половина лепестков была утоплена больше другой половины, отсюда и буксовало, когда меняли выжимной этого не заметили...
потому что сцепление с завода полное гуано.
Диск повело вот и прилегает только одной стороной.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
извините,сообщение увидел только сейчас. Да, сверлил, пшикал вдшкой на пробеге в 7 тыс км. Все было прекрасно. не буксовало. на 13 тыс км стало буксовать все больше и больше...на 14 ткм поменял сцепу на сач газелевский. Сейчас 15ткм, пока все гуд,правда раздатка чуть больше дребезжать начала при сброса газа, вкл выкл передач, при низких оборотах...Mikk50 писал(а):Ed1986
Колокол сверлил? ВэДешкой направляющую мазал, как тут советуют? 8)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.