Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дыры вентиляции в колоколе сцепления для охлаждения

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дыры вентиляции в колоколе сцепления для охлаждения

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 12:12

Комрады, может сделать как у тяжелых Крузеров и забыть о проблемах со сцеплением? Три овальных здоровых дыры.... Снизу тоже здоровая для слива гумуса и воды (что у меня там творилось...... через нашу микровентиляцию насосало и высушило болотной жижи шокапец). Или вода убьет наш выжимной с подшипниками? Кто знает как организованы внутренности колокола сцепления Крузеров? Почему оно живет 150-170 тыс. км и более?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 01, 2013 12:25

Дыры это хорошо для вентиляции но на счет подшипников ты прав им наступит кирдык быстро. А что круизеры 170 тыс в болоте купаются как и мы? :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 12:31

:D Тогда хотя-бы для жарких степных регионов....

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 01, 2013 13:25

Замути Nomad. Монстроход где то уже затрагивал эту тему. Вроде на старых Волгах были дыры в колоколе специально для охлаждения.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 13:30

Это мне Монстроход и подсказал, после чего залез под Крузер и охренел.... Понятия не имел что там такие дырени. :shock:

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 01, 2013 13:34

Вот его изыскания. Ну я думаю ты видел.
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт фев 01, 2013 13:56

alkasy писал(а):Замути Nomad. Монстроход где то уже затрагивал эту тему. Вроде на старых Волгах были дыры в колоколе специально для охлаждения.
Там по моему вообще поддончик стоял.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 14:57

раньше лапки сцепы нажимные регились через дырку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:07

Я Монстрохода спрашивал насчет вывода вентиляции колокола и даже нагнетания воздуха, но он дал такие минимальные сечения для теплоотвода, что ничего не смог придумать. К тому-же, из чего сделан наш колокол? Не долбаный силумин, случайно, как на Паджеро? :(
Я понимаю что Патриот - не снегоход, но надоело вставать на 10 - 20 минут каждый раз, когда запахло. А если не встать сразу, то уже в курсе че будет. :D Весенняя эвакуация будет, блин, или эвакуатор 120 км ценою в два BMW-шных сцепления. :drv:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 15:20

Снизу для входа воздуха,а вход конечно нужен снизу,дырок насверлить не проблема ,но желательно не попадать в ребра жесткости ,а это при установленной коробке нереально.сверху чтоб насверлить,без снятия кпп, можно только если в полу люк сделать,но опять нужно в рёбра не попасть.Вот и всё,можно угомониться.да и это не наш толстый корпус с тройным запасом прочности,а от потенциального противника.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 21, 2013 10:04

нифига нитак, для входа дыры сверху ближе к центру надо делать, для выхода сбоку или снизу, тада корзина будет работать как центробежный насос для воздуха, ток туды еще типа шнорк нужен, шоб чача не попадала :D

Аватара пользователя
rezonator
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezonator » Пт окт 18, 2013 19:47

В защиту штатной системы охдаждения

Собственно она была предусмотрена разработчиками двигателя. Котоые приняли во внимание,
что силы инерции в картере сцепления работающего двигателя преобладают над силами гравитации.
Организовали впуск в защищенном от пыли и гязи месте - сзади маслянного картера.
Изображение
Красный прямоугольник не считая 2 желтых по бокам.
Пройдя который воздух натекает на центр вращающегося маховика с противоположной сцеплению стороны.
И выпуск в виде боковой щели,
Изображение

окончательный вид котоой сфомиовали руководствуясь принципами сопромата, литейного дела, но не газовой динамики,
руководствуясь которыми следовало бы избегать острых кромок на стенках не параллельных потоку


инженеры азиаты так же не вникли в суть проблемы и собязяничили организовав щель шириной 5мм для выпуска воздуха,

С помощью напильника м шарошек в течении 2 часов времени можно восстановить первоначальный баланс, зализав выход воздуха и увеличив щель.
Изображение

Для надежности я организовал еще одну а также увеличил циркуляцию с помощью 6 уголков на корзине

Изображение
В результате чего ветродуй сбоку доработанных щелей ощущается даже на хх

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт окт 18, 2013 19:57

А что за круглая дырка на третьей фотке?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 18, 2013 20:07

Зашибись.... :shock: Так у нас все-таки есть щели по бокам колокола? Поэтому у меня из колокола 2 кг торфа вынули? Он через них значит набирает болото, а через нижнее микроотверстие слить потом не может? Так?
Только что сверлил отверстие 30 мм для смазки вала, там снова торф внизу! :twisted: И что сделать? Дыру 30 мм внизу? А если я сделаю две дыры 30 мм по бокам и одну внизу, то что будет?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт окт 18, 2013 20:10

Nomad писал(а): А если я сделаю две дыры 30 мм по бокам и одну внизу, то что будет?
Дуршлак :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 18, 2013 20:16

alkasy писал(а):
Nomad писал(а): А если я сделаю две дыры 30 мм по бокам и одну внизу, то что будет?
Дуршлак :D
Так у Крузера-105 так и есть! Три овальные дырени! Час назад заткнул свою новую шприц-дырку пробкой днища ВАЗ-2108, а зачем так все делают - не пойму никак. Почему на многих машинах колокол с дырками, а мы боимся дырок?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт окт 18, 2013 20:21

Nomad писал(а):Почему на многих машинах колокол с дырками, а мы боимся дырок?
Не знаю, я к себе туда ещё не лазил, но если там будет торф как у тебя , то внизу большую дырку точно сделаю, чтобы всё оттуда стекало.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 18, 2013 20:31

Кстати, смазка вала ведомого диска с помощью ацкого количества WD-40 через дырку не сработала. Что первый комплект сцепления (Luk), что второй (Турбо + Luk) после 30 000 км пробега начал козлить с неполным выжимом (затрудненное включение 1, 2, задней) Регулировка педали и долив масла в КПП до пробки тоже не дали результата. На прошлом сцеплении вал был закисший. Поливать маслом (как некоторые делают) как то страшно :( , вроде ведомый диск не должен быть в масле ни разу.... :( Даже не знаю в чем еще может быть причина. В высоте выжимного в 42 мм что-ли? Именно такой ставил под Турбо. Шток рабочего цилиндра у нас можно увеличить?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт окт 18, 2013 20:41

Nomad писал(а):Шток рабочего цилиндра у нас можно увеличить?
Я как то не обращал внимания на свой шток, регулируемый он или нет. Ты посмотри на него и увидишь. Но вроде последнее время они делаются нерегулируемые. Да и темы про сцепления есть, ты ж знаешь.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пт окт 18, 2013 21:07

мужики кто работал на грузовиках знает, что вентиляция сцепления на них сделана снизу в виде крышки с направленными назад отверстиями

Аватара пользователя
rezonator
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezonator » Пт окт 18, 2013 21:23

alkasy писал(а):А что за круглая дырка на третьей фотке?
Подвод свежего воздуха для охлаждения нажимного диска корзины и вытеснения воздуха с пылью от износа накладок
Дырка диаметром 25, в которую вставлен 3 см кусок дюритового шланга на 18 (2 см наружу 1 внутрь) в который в свою очередь вставлен 5,5 см железная трубка-соединитель тасольных шлангов(3,5 см внутрь 2 наружу)

Трубка протыкает пристеночную циркуляцию воздуха и направляет воздух к верху вилки и выжимного подшипника

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Сб окт 19, 2013 07:31

alkasy писал(а):А что за круглая дырка на третьей фотке?
Это самая Важная дырка... для входа Воздуха. Я сделал две! Обе рядом, через усилительную перемычку, как можно выше, Д15мм. Выпускные тоже Два, ближе к Мотору. Одно вертикально Верх, второе Вертикально Низ.
Перед "лопатками" снимаю шляпу... сам бы не догадался.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб окт 19, 2013 10:53

greylonly и как, помогает? Что за машина у тебя, год пробег, сцепление уже менял до этого?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Сб окт 19, 2013 11:30

alkasy писал(а):greylonly и как, помогает? Что за машина у тебя, год пробег, сцепление уже менял до этого?
Понятия не имею " помогает ли", но Монстроход очень убедительно аргументировал.
Машина февраль 13 года, заменил Сцепу на 5 тыс. на Сакс.
Одновременно выбрал люфт на Первичном валу прокладкой в 0.55мм ( почти исчез РЫК при разгоне и сбросе газа).
Сейчас 25 тыс. "Курю" тему Где сверлить дырки для перелова масла из РК в КПП.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб окт 19, 2013 16:05

Что значит "Одновременно выбрал люфт на Первичном валу прокладкой в 0.55мм ( почти исчез РЫК при разгоне и сбросе газа)."? Где, как, чем? :)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Сб окт 19, 2013 20:11

VladislaV писал(а):Что значит "Одновременно выбрал люфт на Первичном валу прокладкой в 0.55мм ( почти исчез РЫК при разгоне и сбросе газа)."? Где, как, чем? :)
Здесь обсуждали: http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 5-345.html

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Сб окт 19, 2013 21:41

greylonly писал(а):
VladislaV писал(а):Что значит "Одновременно выбрал люфт на Первичном валу прокладкой в 0.55мм ( почти исчез РЫК при разгоне и сбросе газа)."? Где, как, чем? :)
Здесь обсуждали: http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 5-345.html
Ссылка битая.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 22:12

Это не ссылка. Скопируй и вставь в адресную строку

Аватара пользователя
rezonator
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezonator » Вт окт 29, 2013 21:45

Нижняя дырка.

Стандартная нижняя дырка постепенно зарастает, поскольку ее направление почти перпендикулярно циркулирующему в картере воздуху,
в результате чего на одну ее стенку налипает грязь и продукты износа.

Изображение

Если ее форму изменить с прямоугольника на параллелограмм, то из нее тоже будет дуть.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 22:17

Прошу прощения, можете еще раз указать где делать впускные дырки и где выпускные? И надо-ли их защищать от грязи какими-нибудь трубопроводами/уголками?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт окт 29, 2013 22:51

Кстати прикольно можно сделать - в одну дырку втолкать шланг и вывесить его в районе переднего бампера чтобы в него вдувало холодный воздух на ходу. Или компрессор подключить.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Вт окт 29, 2013 23:10

На ходу как раз охлаждается сцепа. А в говнах машина обычно стоит или медленно движется. Лучше уж в салон и к печке подсоединить. У кого есть кондишин, смогут и холодильник в колоколе устроить :D .
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Пт апр 04, 2014 19:04

Так никто и не ответил ,помогает ли вентиляция ?
Патриот верный соратник 2012года ,пробег 80000км. первый круг.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт апр 04, 2014 19:39

от чего должна помочь вентиляция?

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт апр 04, 2014 21:19

дядя дима писал(а):от чего должна помочь вентиляция?
От кофемолки для торфа :D

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб апр 05, 2014 06:31

Nomad писал(а): А если я сделаю две дыры 30 мм по бокам и одну внизу, то что будет?
Можно будет сажать картошку! :lol:

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

й

Сообщение Фред » Чт апр 10, 2014 12:20

дядя дима писал(а):от чего должна помочь вентиляция?
Ну,я так думаю от перегрева и высушивания смазки выжимного +
первичного вала ,где ходит диск сцепления. Но почему то ни кто не отвечает ,кому это помогло.
Патриот верный соратник 2012года ,пробег 80000км. первый круг.

Аватара пользователя
rezonator
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Re: й

Сообщение rezonator » Ср апр 23, 2014 17:32

Фред писал(а):
дядя дима писал(а):от чего должна помочь вентиляция?
Ну,я так думаю от перегрева и высушивания смазки выжимного +
первичного вала ,где ходит диск сцепления. Но почему то ни кто не отвечает ,кому это помогло.
От перегрева и высушивания подшипника помогает смазка Huskey HTL-500 PTFE которая имеет интервал рабочих температур: от -60° до +266 °С. Причем при превышении этого значения(например намазанная на выхлопную трубу) она становиться гуталином который все равно выполняет функции смазки, поскольку содержит тефлон(фторопласт 4)
А смазка на первичном валу предохраняется с помощью пыльников спереди и сзади диска сцепления.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: й

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 21:37

rezonator писал(а):
Фред писал(а): Ну,я так думаю от перегрева и высушивания смазки выжимного +
первичного вала ,где ходит диск сцепления. Но почему то ни кто не отвечает ,кому это помогло.
От перегрева и высушивания подшипника помогает смазка Huskey HTL-500 PTFE которая имеет интервал рабочих температур: от -60° до +266 °С. Причем при превышении этого значения(например намазанная на выхлопную трубу) она становиться гуталином который все равно выполняет функции смазки, поскольку содержит тефлон(фторопласт 4)
А смазка на первичном валу предохраняется с помощью пыльников спереди и сзади диска сцепления.
Что за пыльники? Можно фото?

Аватара пользователя
rezonator
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezonator » Чт апр 24, 2014 19:45

Изображение
идеально встает между диском сцепления и подшипником в маховике. Железкой к сцеплению.
Насаживается на оправку при установке сцепления.
Изображение
Из этого вырезал среднюю чпсть(гофру) - от низа до верха буквы "А" и установил сзади диска сцепления.
Не питаю никаких иллюзий насчет их высокотемпературных свойств, но их установку считаю полезной т.к. они задубеют на своем рабочем месте

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дыры вентиляции в колоколе сцепления для охлаждения

Сообщение greylonly » Ср май 01, 2019 21:17

Фред писал(а):
Пт апр 04, 2014 19:04
Так никто и не ответил ,помогает ли вентиляция ?
Работает. На прошлой неделе менял сцепу с пробегом в 150 тык. Что на Маховике, что на Корзине следов перегрева нет. Сам диск еще бы тык 50 прошел бы... если бы в корзине "клепки" не отвалились... только это были не Клепки ( которые бы еще ходили и ходили), а "загибы", которые и сломались 2 подряд. Поставил от Газель-Бизнес с Каминсом... сразу проверил агрегат... да это настоящие Клепки. Должно ходить, а как будет? - увидим.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности