Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятки с педалью сцепления.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с педалью сцепления.
Педаль утром была без свободного хода. Выехал с работы...появился свободный ход и педаль стала очень мягкой. Подтёков нет. Всё затянуто. Всё работает. Загнал к дилеру. Всё проверили. Всё работает. Схватывает чуть выше половины хода. Никаких пружинок нигде не валяется..плин..Ваши претензии необоснованы :evil:
Что это может быть? Как то очкую я..что в любой момент цилиндр может накрыться. Может кто сталкивался?
Что это может быть? Как то очкую я..что в любой момент цилиндр может накрыться. Может кто сталкивался?
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
напишу о своей проблеме в этой теме, ибо проблема похожа.
сегодня по пути с работы, при трогании со светофора услышал очередной (уже привык) непонятный звук из под днища, и почувствовал что сцепа схватилась как то уж больно быстро и резко, и самое главное на половине хода педали, обычно в этом положении контакт есть но не полный. так вот продолжаю отпускать педаль, а она по сути не отпускается, то есть усилие на сжатие почти нету. сцепа выжимается но в самом самом конце. передачи переключаются, но сцепление происходит очень резко.
короче "рабочий" ход педали стал микроскопически мал, две трети хода (верхнии) вообще не подпружинены.
"внимание вопрос" (с): что это и что делать. я как бы понимаю примерно, но хотелось бы услышать более опытных товарищей...
и ещё до кучи: подъезжаю к бордюру высотой 15 см в плотную, останавливаюсь, и пытаюсь заехать на бордюр в натяг. отпускаю сцепу, тахометр на 2000 об/мин, машина не едет, дальнейшее увеличение оборотов ни к чему не приводит. сцепление вроде от БМВ (вроде, по тому что авто с рук) у меня пробежало 15 000 км, сколько до меня не знаю, как мне кажется подобное небольшое препятствие УАЗик должен переезжать с лёгкостью, по этому и спрашиваю, может диску хана, вот он и буксует??? ах да, про бордюр это было до первого вопроса :)
извиняюсь за много букоФ :)
сегодня по пути с работы, при трогании со светофора услышал очередной (уже привык) непонятный звук из под днища, и почувствовал что сцепа схватилась как то уж больно быстро и резко, и самое главное на половине хода педали, обычно в этом положении контакт есть но не полный. так вот продолжаю отпускать педаль, а она по сути не отпускается, то есть усилие на сжатие почти нету. сцепа выжимается но в самом самом конце. передачи переключаются, но сцепление происходит очень резко.
короче "рабочий" ход педали стал микроскопически мал, две трети хода (верхнии) вообще не подпружинены.
"внимание вопрос" (с): что это и что делать. я как бы понимаю примерно, но хотелось бы услышать более опытных товарищей...
и ещё до кучи: подъезжаю к бордюру высотой 15 см в плотную, останавливаюсь, и пытаюсь заехать на бордюр в натяг. отпускаю сцепу, тахометр на 2000 об/мин, машина не едет, дальнейшее увеличение оборотов ни к чему не приводит. сцепление вроде от БМВ (вроде, по тому что авто с рук) у меня пробежало 15 000 км, сколько до меня не знаю, как мне кажется подобное небольшое препятствие УАЗик должен переезжать с лёгкостью, по этому и спрашиваю, может диску хана, вот он и буксует??? ах да, про бордюр это было до первого вопроса :)
извиняюсь за много букоФ :)
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот если сантиметров 10, то тогда понятно, а ежели всё же в натяг??? просто интересно это у меня так или у всех???Александэр писал(а):я тупо бросил в багажник оба цилиндра сцепления...езжу...педать..то нормальная пару дней..то мягкая..шайтан однако...
родное сцепление это ..хм..в общем не вплотную к поребрику, а сантиметров 10 оставляй..тогда всё окей будет
что касается первой (более глобальной) проблемы, то всё стало ещё хуже, теперь (машина стоит второй день без движения) сцепление вообще не выжимается, и передачи соответственно не переключаются. :(
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А в маленьком стакане под капотом тормозная жидкость есть? Просто у меня такое было, педаль обмякла, машина трогалась с натягом, потом вообще перестала передача включаться. оказалось, что бачок рабочего цилиндра сцепления пуст. долил ДОТ 4 и сцепа опять ожила. Когда стали выяснять причину, оказалось, что ГЦС был с браком. шток был длинее нормы, поэтому не отходил до конца вот жидкость и вытекла.Grom1988 писал(а):ну вот если сантиметров 10, то тогда понятно, а ежели всё же в натяг??? просто интересно это у меня так или у всех???Александэр писал(а):я тупо бросил в багажник оба цилиндра сцепления...езжу...педать..то нормальная пару дней..то мягкая..шайтан однако...
родное сцепление это ..хм..в общем не вплотную к поребрику, а сантиметров 10 оставляй..тогда всё окей будет
что касается первой (более глобальной) проблемы, то всё стало ещё хуже, теперь (машина стоит второй день без движения) сцепление вообще не выжимается, и передачи соответственно не переключаются. :(
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
да именно так :)
сегодня меня осенило посмотреть уровень, о чудо уровня не оказалось, то есть бачок пустой.
как раз сегодня собирался менять радиатор на 3-х рядный медный (старый тёк рекой) ну и купил за одно рабочий цилиндр сцепления.
менять его это пи..дец полный, может на яме или на подъёмнике ещё куда ни шло, а так, лёжа на травке .........
но главное проблема решена, прокачали цилиндр, сцепление ожило, передачи переключаются, всё гуд. но всё же сцепу по любому буду менять, так как думаю что патрик должен на бордюры (читай на поваленные деревья в колее) залезать на раз, да и рывки при переключении передач уже как тысяч пять назад появились...
всем спасибо за советы, и за участие!
сегодня меня осенило посмотреть уровень, о чудо уровня не оказалось, то есть бачок пустой.
как раз сегодня собирался менять радиатор на 3-х рядный медный (старый тёк рекой) ну и купил за одно рабочий цилиндр сцепления.
менять его это пи..дец полный, может на яме или на подъёмнике ещё куда ни шло, а так, лёжа на травке .........
но главное проблема решена, прокачали цилиндр, сцепление ожило, передачи переключаются, всё гуд. но всё же сцепу по любому буду менять, так как думаю что патрик должен на бордюры (читай на поваленные деревья в колее) залезать на раз, да и рывки при переключении передач уже как тысяч пять назад появились...
всем спасибо за советы, и за участие!