Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непонятки с педалью сцепления.

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Непонятки с педалью сцепления.

Сообщение Александэр » Вт авг 14, 2012 16:52

Педаль утром была без свободного хода. Выехал с работы...появился свободный ход и педаль стала очень мягкой. Подтёков нет. Всё затянуто. Всё работает. Загнал к дилеру. Всё проверили. Всё работает. Схватывает чуть выше половины хода. Никаких пружинок нигде не валяется..плин..Ваши претензии необоснованы :evil:
Что это может быть? Как то очкую я..что в любой момент цилиндр может накрыться. Может кто сталкивался?
Изображение

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Чт авг 30, 2012 22:44

напишу о своей проблеме в этой теме, ибо проблема похожа.
сегодня по пути с работы, при трогании со светофора услышал очередной (уже привык) непонятный звук из под днища, и почувствовал что сцепа схватилась как то уж больно быстро и резко, и самое главное на половине хода педали, обычно в этом положении контакт есть но не полный. так вот продолжаю отпускать педаль, а она по сути не отпускается, то есть усилие на сжатие почти нету. сцепа выжимается но в самом самом конце. передачи переключаются, но сцепление происходит очень резко.
короче "рабочий" ход педали стал микроскопически мал, две трети хода (верхнии) вообще не подпружинены.
"внимание вопрос" (с): что это и что делать. я как бы понимаю примерно, но хотелось бы услышать более опытных товарищей...

и ещё до кучи: подъезжаю к бордюру высотой 15 см в плотную, останавливаюсь, и пытаюсь заехать на бордюр в натяг. отпускаю сцепу, тахометр на 2000 об/мин, машина не едет, дальнейшее увеличение оборотов ни к чему не приводит. сцепление вроде от БМВ (вроде, по тому что авто с рук) у меня пробежало 15 000 км, сколько до меня не знаю, как мне кажется подобное небольшое препятствие УАЗик должен переезжать с лёгкостью, по этому и спрашиваю, может диску хана, вот он и буксует??? ах да, про бордюр это было до первого вопроса :)

извиняюсь за много букоФ :)

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Сб сен 01, 2012 20:06

друзья, ну что же никто не сталкивался с подобными проблемами???
ну или хотя бы советами помогите, на что грешить, как то не хочется менять всё сцепление, если оно в принципе ещё живое...

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб сен 01, 2012 20:10

я тупо бросил в багажник оба цилиндра сцепления...езжу...педать..то нормальная пару дней..то мягкая..шайтан однако...
родное сцепление это ..хм..в общем не вплотную к поребрику, а сантиметров 10 оставляй..тогда всё окей будет
Изображение

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Сб сен 01, 2012 20:14

Александэр писал(а):я тупо бросил в багажник оба цилиндра сцепления...езжу...педать..то нормальная пару дней..то мягкая..шайтан однако...
родное сцепление это ..хм..в общем не вплотную к поребрику, а сантиметров 10 оставляй..тогда всё окей будет
ну вот если сантиметров 10, то тогда понятно, а ежели всё же в натяг??? просто интересно это у меня так или у всех???

что касается первой (более глобальной) проблемы, то всё стало ещё хуже, теперь (машина стоит второй день без движения) сцепление вообще не выжимается, и передачи соответственно не переключаются. :(

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Вс сен 02, 2012 02:31

Grom1988 писал(а):
Александэр писал(а):я тупо бросил в багажник оба цилиндра сцепления...езжу...педать..то нормальная пару дней..то мягкая..шайтан однако...
родное сцепление это ..хм..в общем не вплотную к поребрику, а сантиметров 10 оставляй..тогда всё окей будет
ну вот если сантиметров 10, то тогда понятно, а ежели всё же в натяг??? просто интересно это у меня так или у всех???

что касается первой (более глобальной) проблемы, то всё стало ещё хуже, теперь (машина стоит второй день без движения) сцепление вообще не выжимается, и передачи соответственно не переключаются. :(
А в маленьком стакане под капотом тормозная жидкость есть? Просто у меня такое было, педаль обмякла, машина трогалась с натягом, потом вообще перестала передача включаться. оказалось, что бачок рабочего цилиндра сцепления пуст. долил ДОТ 4 и сцепа опять ожила. Когда стали выяснять причину, оказалось, что ГЦС был с браком. шток был длинее нормы, поэтому не отходил до конца вот жидкость и вытекла.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Вс сен 02, 2012 14:55

да именно так :)
сегодня меня осенило посмотреть уровень, о чудо уровня не оказалось, то есть бачок пустой.
как раз сегодня собирался менять радиатор на 3-х рядный медный (старый тёк рекой) ну и купил за одно рабочий цилиндр сцепления.
менять его это пи..дец полный, может на яме или на подъёмнике ещё куда ни шло, а так, лёжа на травке .........

но главное проблема решена, прокачали цилиндр, сцепление ожило, передачи переключаются, всё гуд. но всё же сцепу по любому буду менять, так как думаю что патрик должен на бордюры (читай на поваленные деревья в колее) залезать на раз, да и рывки при переключении передач уже как тысяч пять назад появились...

всем спасибо за советы, и за участие!

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности