Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение В.В. » Вт сен 27, 2016 15:06

Bruder писал(а): ...узнал, что Камминсовский комплект вовсе и не такое хорошее решение, как считалось тогда и ходят они недолго, и на маленькие колёса рассчитаны, и много-много чего-то ещё негативного.
Честно говоря, впервые слышу про отрицательные отзывы. В этом топике где-то ранее было подозрение на плохую работу комплекта, но в итоге выяснилось, что причина не в нём. Хотя, кто знает, может быть откровенная китайчатина сомнительного качества уже заполонила прилавки автомагазинов.
На неисправность сальника коленвала у меня тоже было подозрение. Кстати, его арт. 2108-1005160, жигулёвский, выпускают разные производители (привет, Возмущенный, помню, не забываю!), не дефицит. При снятии маховика (оказалось не столь уж проблемно) выяснилось - сальник этот вполне даже работоспособен. Замену подшипника при этом можно уже проводить не под машиной.
Про
Bruder писал(а): ...менять профилактически ещё какой-то подшипник в коробке.... может мне показалось?
тоже не слышал. Скорей всего, показалось... :)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Вт сен 27, 2016 17:45

Сальник, если не течет, менять не надо, после замены, как раз, может потечь.

Подшипник в маховике да, меняют и советуют менять всегда. А в коробке ничего не меняют, ты наверно спутал, ведь подш в маховике называется "опорный первичного вала кпп".
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Bruder » Ср сен 28, 2016 21:20

Да, наверное спутал, спасибо.
Вот такой взял
Изображение
NTN 6203 .LLU
здесь http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/n ... 0203_.html
303р.
Хотел взять с индексом C3, с увеличенным радиальным зазором для компенсации температурного расширения, но у них не было C3 и LLU (с прорезинеными крышками) в одном флаконе, или обычный с LLU, или C3, но с металлическими негерметичными крышками. Герметичные крышки в данном узле являются обязательным требованием, поэтому взял LLU

Выжимной взял тая 74606, тот, что и хотел, 1800р, в октябрьском.

По поводу Камминсовского комплекта - писали, что слабо корзина прижимает, поэтому пробуксовка быстрее настаёт, чем у тех...., что сильнее прижимает :D , например для БМВ.
Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/5747892, пункт 3 - про камминс.
Поглядим :D

А вот как думаете, стОит ли NTN 6203 (опорный, в смысле) смазкой набивать?

Товарищ мой один советовал крышку снять и набить, или проверить, по крайней мере, наличие смазки.
Пока у меня есть время, могу и набить. Могу и не набивать :D

Надо масла в коробки купить ещё, разбираюсь, что надо :D

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Чт сен 29, 2016 22:36

Bruder писал(а): Еще вопросы. Уж коль сцепление менять,
1) надо ли менять сальник коленвала? Мне показалось, что его можно поменять, сняв маховик.
Неохота, если честно, маховик откручивать.

Про подшипник в маховике - всё понятно - меняем.

2) надо ли менять какой-то подшипник в коробке при замене сцепления? Какой-то пост тут озадачил меня необходимостью менять профилактически ещё какой-то подшипник в коробке, при замене сцепления, и как мне показалось из поста, это общепринятая практика. Пост тот уже не найду, может мне показалось? развейте сомнения, пжлст.
Думаю, что речь шла о общепринятой практике замены подшипника не в кпп а хвостовика кпп, то есть подшипника на маховике.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение В.В. » Пт сен 30, 2016 08:52

Bruder писал(а):... Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/5747892, пункт 3 - про камминс.
Ммм-дааа.... Если у человека манера насилования сцепы езды допускающая чтобы "...сцепа воняла так, что глаза слезились" или выехав за ворота сервиса с дребезжащим сцеплением ЛЮК, убивать его за 5 тык., то дело, видимо, не в сцеплениях, а в той самой "прокладке"... Коллега dotson вот разрулил же успешно проблему буксующего сцепления, не сваливая всё на "слабый прижим" (см. стр.18).
Ну и, конечно же, "модой на сцепление SACHS от дизельной Газели Бизнес", а не возможными рекламациями руководствуется ув. БиогенераторЪ в своей мастерской, оборудовав им десятки машин. :lol:

Аватара пользователя
Icehammer
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Icehammer » Пт сен 30, 2016 09:36

Доброго всем времени суток.
А никто не сталкивался вот с таким комплектом?
Sachs 3000 950 503 кт сцепл. gazelle биз. двс cummins 2,8 dsl 10
Он вроде как с выжимным газелячьим, который понятно что не подойдет. Но всеравно получается чуть дешевле, чем отдельно корзина/диск
Как думаете, можно ли такой брать?

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Bruder » Пн окт 03, 2016 10:06

Заменили мне на выходных сцепление на Сакс от Каммингс(корзина - 3082001150, диск - 201878005456, выжимной - Тая-трофи 74606, патриот-пикап 2009, 128 тык, евро 3, Dymos).
1) Действительно, педаль мягкая настолько, что в первый момент кажется, что прорвало манжеты РЦС.
2) Ни шток РЦС, ни педаль не регулировал, как был - так и встал, педаль берёт где-то в середине.
3) Рык раздатки практически прошёл, значит и впрямь диск демпфирует неплохо.
4) Мастер, меняя сальник коленвала, снял маховик, и, будучи предупреждённым мною о возможном несовпадении дырок на корзине и маховике, приложил корзину к маховику на верстаке, и, покрутив корзину вокруг своей оси, нашёл положение, при котором дырки на корзине и маховике совпали, и растачивать ничего не пришлось.

Родной диск после 128 тык сточился до заклёпок.
Подшипник в маховике был ржав и сух. Вращался плохо.
Сальник колена не тёк, но предупредить мастера о ненужности замены забыл, и он поменял. Поставил Corteco. Стоил 320 р. Насколько хорош - узнаем.

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение SERGEY PL » Вт окт 04, 2016 19:03

А про этот комплект сможет кто нибудь прояснить корзина3082 000 005 диск 1878 006 095 лежит в магазине на ряду с общепризнаным саксом в газоновских упаковках и тот и другой для газелей-биз. Какая корзина прижимает лучше и в чем разница дисков :doh:
Вложения
2016-10-04 11-58-14.JPG
2016-10-04 11-58-14.JPG (946.48 КБ) 12905 просмотров

Аватара пользователя
Icehammer
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Icehammer » Пт окт 07, 2016 15:20

SERGEY PL писал(а): А про этот комплект сможет кто нибудь прояснить корзина3082 000 005 диск 1878 006 095 лежит в магазине на ряду с общепризнаным саксом в газоновских упаковках и тот и другой для газелей-биз. Какая корзина прижимает лучше и в чем разница дисков :doh:
По каталогу сакса именно этот комплект идет на Казельку бизнес с камминсом. Состав комплекта:
3082 000 005 ( Нажимной диск сцепления / 1 штук/штуки )
1878 006 095 ( Диск сцепления / 1 штук/штуки )

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение SERGEY PL » Пт окт 07, 2016 20:22

Да что идет то понятно . Какая на больший крутящий момент рассчитана и на какой :?:

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Vist24 » Вс ноя 13, 2016 15:03

Возмущенный писал(а): Зачем такие эксперименты? Сакс проверен, цена одинаковая, невижу смысла, от добра добра не тщут.....
Хотел заказать сегодня комплект SACHS с экзиста , номер 3000950027 , цена 69551 руб. ну его на... .
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
Vist24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Vist24 » Пн ноя 14, 2016 15:03

В инет магазине 3160 комплект SACHS ,без выжимного, номер 3000 951 401, не подойдет? цена 9200.
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение олежена » Вт ноя 15, 2016 20:23

Сцепление sach прошло 60000 км. Вот результат. Вылилось в замену маховика. С самого начала были пробуксовки при заезде на бордюр и при езде по мокрому снегу глубиной всего 10 см. К 50 и тысячам начало пробуксовывать на скорости, обгон стал не возможен. Пробывал регулировать шток сцепления, не особо помогло. С такой проблемой выработки маховика столкнулся впервые, на корзине тоже есть выработка. До этого сояло луковское сцепление. Полез менять заклинивший подшипник в маховике, заодно махнул и сцепление на сачевское от газели с двигателем камининс, т.к.были очень положительные отзывы. Хотел как лучше. После лука следов выработки на маховике вообще не было. Сейчас поставил опять сачевское так как у меня змз 51432, чтоб не грохотала раздатка, а лук больше не выпускает диски с демфером холостого хода для дизеля. И снова жуткая вонь при приодолении даже небольшого припятствия. После 600 км пробега даже снимал коробку, смотрел что не так может быть, и очень разочаровался когда увидел следы выработки на новом маховике. Больше сач ставить не за что не буду. Буду мутить с диском сцепления Тая и корзиной змз турбо. По опыту езды на бензиновым патриоте корзина сцепления выхаживало по паре дисков сцепления, и то можно было не менять, маховик вообще не знал что такое менять, только венец маховика. Даже с учётом участия в соревнованиях и жёсткого бездорожья.
Вложения
IMG_20161024_084757.jpg
IMG_20161024_084846.jpg
IMG_20161024_085150.jpg
IMG_20161024_085200.jpg
Последний раз редактировалось олежена Ср ноя 16, 2016 19:44, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Вт ноя 15, 2016 20:46

так маховик менять надо, изношенный маховик нарушает установочный размер и буксовать будет любое сцепление.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Zmei » Вт ноя 15, 2016 23:35

vadim20 писал(а): так маховик менять надо, изношенный маховик нарушает установочный размер и буксовать будет любое сцепление.
Можно просто шлифануть, если он не сильно убитый
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение олежена » Ср ноя 16, 2016 08:14

На маховике после сцепления лук вообще не было выработки. Такая выработка появилась после сачевского сцепления.С заменой сачевского сцепления на новый сачевский комплект маховик был заменен на новый. Пробуксовки остались. Старый маховик протачивать надо много, соответственно надо балансировать, сказали в мастерской. Проточка 2800 руб.+балансирока4600 р. Новый маховик для дизеля 5 300руб. Выбор сделал в сторону нового маховика. Да и машина нужна каждый день, нет возможности простаивать пару дней.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Zmei » Ср ноя 16, 2016 08:19

олежена писал(а): На маховике после сцепления лук вообще не было выработки. Такая выработка появилась после сачевского сцепления.С заменой сачевского сцепления на новый сачевский комплект маховик был заменен на новый. Протачивать надо много, соответственно надо балансировать, сказали в мастерской. Проточка 2800 руб.+балансирока4600 р. Новый маховик для дизеля 5 300руб. Выбор сделал в сторону нового маховика. Да и машина нужна каждый день, нет возможности простаивать пару дней.
Про балансировку развод, так как балансируют его в сборе с коленвалом это если правильно, а так смысла особо нет, да и при шлифовке не сильно я думаю он разбалансируется, шлифовать судя по мурзилкам можно не более 0,2 мм, но у нас есть умельцы которые и по 1мм сошлифовывали и машина бегает как ни в чём не бывало, уже 70000км после этого наездила, всё в порядке. У нас шлифовка 1000р, слова проточка в вашем тексте меня смущает, они реально протачивают или шлифуют?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение олежена » Ср ноя 16, 2016 08:29

Вот именно шлифовать придётся больше 1 мм. (Скорее всего сначала протачивать, потом шлифовать, не знаю как будут делать, с таким столкнулся первый раз). Но покурив форумы про балансировку, решил просто шлифануть маховик и поставить его на место с другим сцеплением, т.к. это родной маховик. После установки нового маховика, хоть он и балансированный, появилась зудящая вибрация на определённых оборотах двигателя , мне это очень не нравится. Потому оставил старый маховик и после шлифовки в ближайшее время верну его на своё место с другим комплектом сцепления.
Вложения
IMG_20161116_113902.jpg
Сегодня парковался, дикая вонь сачевского сцепления, считаю для Уаза это не нормально. На бензинках буксовал по пороги в мокром снегу и ни какой вони

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение olega » Вс дек 04, 2016 22:17

Можно сделать проточку на маховике типа выступа на месте прилегания диска и корзина его сильнее придавит только померить посчитать высоту выступа чтобы на выжим осталось. Ну а точить маховик можно и больше лишь бы при выжиме выжимной с муфтой не сходил с флянца .у себя сточил 1мм и выступ сделал так корзину тоже точил. У меня на бензине не дизель.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Вт дек 06, 2016 06:18

олежена писал(а): На маховике после сцепления лук вообще не было выработки. Такая выработка появилась после сачевского сцепления.С заменой сачевского сцепления на новый сачевский комплект маховик был заменен на новый. Пробуксовки остались. Старый маховик протачивать надо много, соответственно надо балансировать, сказали в мастерской. Проточка 2800 руб.+балансирока4600 р. Новый маховик для дизеля 5 300руб. Выбор сделал в сторону нового маховика. Да и машина нужна каждый день, нет возможности простаивать пару дней.
Это не показатель, у меня после пробега 70 т.км. заводской маховик и заводское сцепление - выработка на маховике только на выброс, балансировку в Томске не нашел где делают. Установил немецкий Sachs (BMW), прошло 50 т.км., полет нормальный. А газелевский сакс в России делают, на это поправка нужна, материалы накладок совершенно разные.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Syberon » Вт дек 13, 2016 06:08

А у меня вот с этим комплектом сцепы что-то не заладилось. Поставил в июне набор из корзины 3082001150 и усиленного диска 201878005456, выжимной УАЗ 3160 (короткий). Первый месяц и 3 тысячи км пробега радости моей не было предела, но потом стали плохо включаться первая и задняя передача. Манипуляции с гидроприводом сцепления не давали никакого результата. Ещё спустя пару тысяч появился вой от диска при замыкании сцепления и рывки при трогании, когда пол часика-часик покатаешься в городском трафике и двиг со сцепой нормально нагреются. За все это время сцепление не было подпалено ни разу, исключительно городской режим эксплуатации. Вчера решился и поехал к мастеру разбирать всё это дело, смотреть что к чему. На снятых деталях никакой выработки на глаз не видно, всё как бы в идеальном состоянии. Единственное, что диск ведомый весь бренчит когда его потрясешь в руках. Бренчат внутренние мелкие пружины. Что с этой сцепой не так, мы так и не нашли, но ставить её назад я не рискнул - как-то особо нет желания третий раз потом туда лезть. Поставил вместо него комплект ТАЯ, один день откатался, всё чётко включается и ооочень мягко. Увы, но что-то не задалось с сачем.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Zmei » Вт дек 13, 2016 11:48

Syberon писал(а): А у меня вот с этим комплектом сцепы что-то не заладилось. Поставил в июне набор из корзины 3082001150 и усиленного диска 201878005456, выжимной УАЗ 3160 (короткий). Первый месяц и 3 тысячи км пробега радости моей не было предела, но потом стали плохо включаться первая и задняя передача. Манипуляции с гидроприводом сцепления не давали никакого результата. Ещё спустя пару тысяч появился вой от диска при замыкании сцепления и рывки при трогании, когда пол часика-часик покатаешься в городском трафике и двиг со сцепой нормально нагреются. За все это время сцепление не было подпалено ни разу, исключительно городской режим эксплуатации. Вчера решился и поехал к мастеру разбирать всё это дело, смотреть что к чему. На снятых деталях никакой выработки на глаз не видно, всё как бы в идеальном состоянии. Единственное, что диск ведомый весь бренчит когда его потрясешь в руках. Бренчат внутренние мелкие пружины. Что с этой сцепой не так, мы так и не нашли, но ставить её назад я не рискнул - как-то особо нет желания третий раз потом туда лезть. Поставил вместо него комплект ТАЯ, один день откатался, всё чётко включается и ооочень мягко. Увы, но что-то не задалось с сачем.
У нас продавцы говорят что много подделок, вот с ними такие беды и происходят!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Syberon » Вт дек 13, 2016 12:53

Zmei писал(а): У нас продавцы говорят что много подделок, вот с ними такие беды и происходят!
Накладно выходит на такую нарваться) Летом 12тр за комплект с подшипником отдал с расчетом на то, что пробеги у меня небольшие и решил не жопиться:( Сейчас воткнул ровно вдвое дешевле, чтобы не так обидно было.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Zmei » Вт дек 13, 2016 14:43

Syberon писал(а):
Zmei писал(а): У нас продавцы говорят что много подделок, вот с ними такие беды и происходят!
Накладно выходит на такую нарваться) Летом 12тр за комплект с подшипником отдал с расчетом на то, что пробеги у меня небольшие и решил не жопиться:( Сейчас воткнул ровно вдвое дешевле, чтобы не так обидно было.
Согласен, увы зап части все хуже и хуже((((
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение dizel 1966 » Чт янв 12, 2017 19:52

Сегодня,на пробеге 111000 лопнула пружина моего ЗМЗ,поставил Сакс.Первый выезд и порадовал и расстроил.Педаль мягкая-отлично,но срабатывает в самом конце,а иногда приходится и второй раз нажать,что бы передачу воткнуть.Воздуху взяться неоткуда,на 40 тыс.лил кастрол и прокачивал,всё работало.Рабочий цилиндр со штоком 90 мм.Притрётся?
Кстати,прикол.Не только у нас проблемы и жигулёвские цилиндры.http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32450
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Чт янв 12, 2017 21:48

Должна, конечно, приподняться педаль, недели через две. Но можешь удлинить шток миллиметров на пять, 90 как-то мало, на заводском комплекте было 112, хотя тут сакс, могло сместиться.

А вообще расстояние между РЦС и привалочной плоскостью колокола при отпущенных болтах должно быть в районе 15мм.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Ночной житель » Пт янв 13, 2017 02:26

dizel 1966, Шток 112 вроде должон быть.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Пт янв 13, 2017 05:15

dizel 1966 писал(а): Сегодня,на пробеге 111000 лопнула пружина моего ЗМЗ,поставил Сакс.Первый выезд и порадовал и расстроил.Педаль мягкая-отлично,но срабатывает в самом конце,а иногда приходится и второй раз нажать,что бы передачу воткнуть.Воздуху взяться неоткуда,на 40 тыс.лил кастрол и прокачивал,всё работало.Рабочий цилиндр со штоком 90 мм.Притрётся?
Кстати,прикол.Не только у нас проблемы и жигулёвские цилиндры.http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=32450
Поставь рабочий цилиндр фенокс, с регулируемым штоком и все проблемы решатся.

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Alexander_Kis » Пт янв 13, 2017 10:01

Тут уже писали, что на самоподводящихся РЦС ничего регулировать нет смысла. Я выставил себе шток 114 мм- ничего не улучшилось. Проблема с невключением передач видимо кроется в подклинивании диска сцепления на шлицах вала КПП. На время помогает пробрызгивание WD-40
Или речь о РЦС без самоподведения?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение dizel 1966 » Пт янв 13, 2017 10:07

Удлинил шток главного цилиндра на пару витков резьбы,всё отлично,но когда притрётся,придётся обратно укорачивать.По поводу длины штока,есть 92,есть 112 мм.,но исполнение цилиндров разное.В итоге получается(шток+корпус цилиндра входящий в колокол)Что у одного,что у другого одинаковые.Если удлинять шток РЦС,то получится постоянный нажим на выжимной,корзину и пробуксовочка.Почему у меня ЗМЗ 111000 прошло,а у некоторых Саксы на 15000 дохнут?Свободный ход,не забываем про него.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Alexander_Kis писал(а): Тут уже писали, что на самоподводящихся РЦС ничего регулировать нет смысла. Я выставил себе шток 114 мм- ничего не улучшилось. Проблема с невключением передач видимо кроется в подклинивании диска сцепления на шлицах вала КПП. На время помогает пробрызгивание WD-40
Или речь о РЦС без самоподведения?
РЦС самоподводящийся,шлицы смазаны,сцеплению 1 день.Обкатка!!!Всё хорошо!На Саксе,в отличии от ЗМЗ шлицы по другому сделаны,надеюсь закусывать не будет.А по смазке вала темка есть,после вскрытия ЗМЗ уверен,что сверлил колокол и смазывал не зря.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Alexander_Kis » Пт янв 13, 2017 14:44

Да, думаю дело в отсутствии смазки в шлицах, если комплект не подделка и всё в порядке с цилиндрами. Может быть руки дойдут - просверлю и я колокол

Аватара пользователя
sergant125
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:24
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение sergant125 » Вт фев 07, 2017 00:21

Заменил на днях в специализированном сервисе сцепление, с первого же дня после замены начало вонять (нагрузок не было ещё, чисто городская езда). Корзина ГАЗ 3302,2217 Бизнес SACHS, диск УАЗ дв.406,409,421 "Триал", выжимной усиленный. Маховик был без выработки. В чём может быть проблема? Спасибо.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение dizel 1966 » Вт фев 07, 2017 08:41

sergant125 писал(а): Заменил на днях в специализированном сервисе сцепление, с первого же дня после замены начало вонять (нагрузок не было ещё, чисто городская езда). Корзина ГАЗ 3302,2217 Бизнес SACHS, диск УАЗ дв.406,409,421 "Триал", выжимной усиленный. Маховик был без выработки. В чём может быть проблема? Спасибо.
Можно попробовать укоротить шток на педали.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Вт фев 07, 2017 11:30

sergant125 писал(а): Заменил на днях в специализированном сервисе сцепление, с первого же дня после замены начало вонять (нагрузок не было ещё, чисто городская езда). Корзина ГАЗ 3302,2217 Бизнес SACHS, диск УАЗ дв.406,409,421 "Триал", выжимной усиленный. Маховик был без выработки. В чём может быть проблема?
В сервисе :)
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Чт фев 16, 2017 11:46

Пару недель назад заменил Луковское сцепление на комплект SACHS от Cammins, выжимной ТАЯ, еще заменил подшипник в маховике.
На лицо есть главные плюсы: Это наконец стали хорошо включаться передачи, из-за чего и начал менять сцепление, а то боялся, что кпп накроется медным тазом, когда через силу приходилось втыкать первую и заднюю передачи, двойной выжим не помогал, только перегазовка. Ушло дизельное тарахтение на холостом ходу.
Но есть и минус: При плавном трогании осталась небольшая тряска, если стартовать более бодро, то тряски не наблюдается.
Педаль сцепления мягкая, почти как на предыдущем Луке. С выжимным Тая не пришлось регулировать ни длину штока на рабочем цилиндре ни положении педали, встало как родное. Надеялся я, что и тряска уйдет при замене на это комплект, но мне не повезло. Тяговые возможности сцепления пока испытал очень мало, довелось один раз буксировать груженую Газель и пару раз заезжал в снег, пока сцеплением не пахло, пробуксовки не заметил.
Что является причиной тряски при плавном трогании: ведомый диск? или корзина? а может вина в плохих опорах двигателя и опоре кпп?
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Чт фев 16, 2017 14:51

solterss писал(а): Пару недель назад заменил Луковское сцепление на комплект SACHS от Cammins, выжимной ТАЯ, еще заменил подшипник в маховике.
На лицо есть главные плюсы: Это наконец стали хорошо включаться передачи, из-за чего и начал менять сцепление, а то боялся, что кпп накроется медным тазом, когда через силу приходилось втыкать первую и заднюю передачи, двойной выжим не помогал, только перегазовка. Ушло дизельное тарахтение на холостом ходу.
Но есть и минус: При плавном трогании осталась небольшая тряска, если стартовать более бодро, то тряски не наблюдается.
Педаль сцепления мягкая, почти как на предыдущем Луке. С выжимным Тая не пришлось регулировать ни длину штока на рабочем цилиндре ни положении педали, встало как родное. Надеялся я, что и тряска уйдет при замене на это комплект, но мне не повезло. Тяговые возможности сцепления пока испытал очень мало, довелось один раз буксировать груженую Газель и пару раз заезжал в снег, пока сцеплением не пахло, пробуксовки не заметил.
Что является причиной тряски при плавном трогании: ведомый диск? или корзина? а может вина в плохих опорах двигателя и опоре кпп?
Ну тут только два варианта - перегрев сцепления или демпферные пластины, сборка то росейская, может и пружины косячные стоят. Попробуй шток укоротить.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Чт фев 16, 2017 17:04

Ну перегрев отпадает, так как оно новое.
Демпферные пластины - это на ведомом диске? На корзине нет демпферных пластин.
А , что даст укорачивание штока? Раньше схватывать начнет. В моем случаи может начать полностью не выжиматься (начнёт вести), так как сцепление у меня берет ближе к низу хода педали.
Я начал спрашивать о виновнике тряски при трогании (корзина, или диск?), из-за того, что снятый комплект прошел 30 т.км., визуально в отличном состоянии и диск и корзина, а в будущем хотелось бы с этого комплекта использовать либо диск, либо корзину, только нужно определить кто виновник тряски.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Чт фев 16, 2017 18:40

solterss писал(а): Ну перегрев отпадает, так как оно новое.
Демпферные пластины - это на ведомом диске? На корзине нет демпферных пластин.
А , что даст укорачивание штока? Раньше схватывать начнет. В моем случаи может начать полностью не выжиматься (начнёт вести), так как сцепление у меня берет ближе к низу хода педали.
Я начал спрашивать о виновнике тряски при трогании (корзина, или диск?), из-за того, что снятый комплект прошел 30 т.км., визуально в отличном состоянии и диск и корзина, а в будущем хотелось бы с этого комплекта использовать либо диск, либо корзину, только нужно определить кто виновник тряски.
Если перегрев отпадает, значит остается диск, корзина тут не прич ем, наверняка. Хотя если тряска была раньше, после замены осталась, может и в приводе дело. Маховик без выработки?

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Чт фев 16, 2017 19:11

Маховик без выработки, общий пробег 40 т.км.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Zmei » Пт фев 17, 2017 12:16

solterss писал(а): Маховик без выработки, общий пробег 40 т.км.
Смотря о какой тряске говорится, может это и норма, попробуйте на другом патриоте прокатится, возможно просто придираетесь, сцепление на Патре работает не как на других авто и это факт
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение olega » Пт фев 17, 2017 12:26

У меня патриот трогается плавно при любой нагрузке . А вот газель уже 12 лет трясется и не раз менялись комплкты сцепления смирились. Мне говороили что это диск на шлицах первичного вала подклинивает . Мое мнение что это муфта с выжимным косит при выжиме диск не равномерно прижимается. Но это только мое мнение доказывать не собираюсь и спорить то же.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Пт фев 17, 2017 13:04

У меня первые два комплекта луковского сцепления, по началу не трясли, а с пробегом начинали.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 17, 2017 13:22

solterss писал(а): У меня первые два комплекта луковского сцепления, по началу не трясли, а с пробегом начинали.
У меня родное ЗМЗ только к 60000 притёрлось,дёргалось на старте.Отходило 110000,перед кончиной(лопнула пружина)очень хорошо работало.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
034174
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение 034174 » Пт фев 17, 2017 19:48

solterss писал(а): Маховик без выработки, общий пробег 40 т.км.
У меня рабочая газель дергалась при трогании, замена сцепы ничего не дала. Немного поездив не вытерпел разобрал снова, на маховике визуально ничего подозрительного не было видно, но я все равно решил снять и отнести в токарку. Прокрутив на станке обнаружилось небольшое биение, чуток проточки и вот уже пол года все ОК., с тем же сцеплением. Сейчас на моем патрике стало буксовать сцепление, не могу определиться какое брать

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Виктор 85 » Сб фев 18, 2017 00:48

SERGEY PL писал(а): А про этот комплект сможет кто нибудь прояснить корзина3082 000 005 диск 1878 006 095 лежит в магазине на ряду с общепризнаным саксом в газоновских упаковках и тот и другой для газелей-биз. Какая корзина прижимает лучше и в чем разница дисков :doh:
Подумываю брать этот комплект. Разобрался с сайтом "ZF", куда входит SACHS. Из комплекта SACHS 3000 950 503 по артиклу корзина 3082 000 005 имеет номер по каталогу 06 3082 001 150 . Аналогично и диск 1878 006 095 имеет номер по каталогу 20 1878 005 456 . Это один и тот же комплект сцепления на Cummins ISF 2.8, разница только в том, что комплект 3000 950 503 собирается непосредственно на SACHS, а корзина 3082001150 и диск 201878005456 собирается на ОАО ГАЗ из их комплектующих, который согласно договора тоже входит в "ZF"и выпускает сцепления SACHS только уже не в синих коробках. Всё это легко проверяется на сайте, надо выбрать сначала 3000 950 503, а потом слева в поиске набить газоновские корзину и диск. можно использовать и мой выбор слева, он будет в ссылке. Цена его немного повыше, на зкзисте- 10 089р. https://webcat.zf.com/index.asp?country=RUS&SPR=16

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение олежена » Вт фев 21, 2017 12:35

Значит получается ребята, которые установили сцепление ранее, пока не наладили производство у нас, проблем с ним не испытывали и продолжают кататься и получать удовольствие от управления автомобилем, а не от лежания под ним с вытряхиванием карманов. Почему, как наши за что то возьмутся, то обязательно испахабят, неужели так сложно соблюдать технологию...., а не пихать дешовые комплектующие ||0 . Теперь появилась надежда поставить хорошее сцепление, которое будет работать, возьму именно сачевское в синей коробке, но это уже будет ближе к лету. Пока езжу на газовском саче в щедящем режиме и стараюсь не съезжать с асфальта, как блин не на Уазе.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 12:48

Да ну чо сразу кипишь поднимать-то? Всё у нас умеют делать! А брак везде есть. Да и не всегда именно сцепление хреновое. Я одно порвал из-за упорного подшипника. Этому подшипнику было абсолютно пофигу, что у меня стоял сакс из синей коробки :D Кстати, подшипник был итальянский! Не умеют сука итальянцы ничо делать кроме спагетти :D
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Zmei » Вт фев 21, 2017 12:57

WarGod писал(а): Да ну чо сразу кипишь поднимать-то? Всё у нас умеют делать! А брак везде есть. Да и не всегда именно сцепление хреновое. Я одно порвал из-за упорного подшипника. Этому подшипнику было абсолютно пофигу, что у меня стоял сакс из синей коробки :D Кстати, подшипник был итальянский! Не умеют сука итальянцы ничо делать кроме спагетти :D
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение olega » Вт фев 21, 2017 13:14

Наверное ни запчасти виноваты в основном установка неправильная . Хотя все проще простого . У меня стоит ну самое дешовое диск простой газ и корзина тюмень езжу ни каких проблем. Да и еще многое и от водилы зависит сломать все можно.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Вт фев 21, 2017 20:22

olega писал(а): Наверное ни запчасти виноваты в основном установка неправильная . Хотя все проще простого . У меня стоит ну самое дешовое диск простой газ и корзина тюмень езжу ни каких проблем. Да и еще многое и от водилы зависит сломать все можно.
Запчасти стали полное Г...НИЩЕ, поскольку занимаюсь ремонтом Патриотов достаточно давно, могу оценивать "прогресс", из 3-х комплектов любых запчастей годен один. И горе тому, кто не может отличить годное от негодного. Последний пример, прошлой недели - из трех комплектов главных пар - 2 брак, одна годная, и это у дилера, в один и тот же кардан из двух крестовин становится одна, отверстия в кардане заужены.
Синяя коробка сцепления последний раз была из Германии, судя по наклейкам. C Каменсом гемора больше, но сделать можно, и стоит дороже, в Томске, почему-то.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности