Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление TAYA
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Всем добра!Подскажите,подойдёт ли ТАЯ - 71432 (я так понимаю это усиленное - трофи ) на бензиновый двигатель 409 ? КПП и РК Dymos.
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Ставьте ЛЮК или САКС. ТАЯ гарантированно буксует на дизеле, и в большинстве случаев на 409-м моторе. Я вот с дуру вместе с загудевшим выжимным заодно решил и сцепление поменять, кроме ТАЯ в наличии в ближайшем магазине не оказалось, и проехать я смог только 1000 км по асфальту, и сейчас, если чуть порезче на газ нажмешь - сцепление буксует.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Спасибо.В том то и дело,что родное - Luk,поменял через 15000 км.пробега на Sahcs,и отъездил на нём 18000 км,всего лишь!Поэтому ни люк,ни сакс уже не хочу....denis_s76 писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 12:10Ставьте ЛЮК или САКС. ТАЯ гарантированно буксует на дизеле, и в большинстве случаев на 409-м моторе. Я вот с дуру вместе с загудевшим выжимным заодно решил и сцепление поменять, кроме ТАЯ в наличии в ближайшем магазине не оказалось, и проехать я смог только 1000 км по асфальту, и сейчас, если чуть порезче на газ нажмешь - сцепление буксует.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
третий год стоит тая на дизеле iveco, ни чиго не буксует с прицепом в 1.5 тонны весом.Ставьте ЛЮК или САКС. ТАЯ гарантированно буксует на дизеле, и в большинстве случаев на 409-м моторе. Я вот с дуру вместе с загудевшим выжимным заодно решил и сцепление поменять, кроме ТАЯ в наличии в ближайшем магазине не оказалось, и проехать я смог только 1000 км по асфальту, и сейчас, если чуть порезче на газ нажмешь - сцепление буксует.
IVECO F1A Limited 2011 г
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Странно, почему так мало ходят у Вас сцепления?BoSko писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 12:35Спасибо.В том то и дело,что родное - Luk,поменял через 15000 км.пробега на Sahcs,и отъездил на нём 18000 км,всего лишь!Поэтому ни люк,ни сакс уже не хочу....denis_s76 писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 12:10
Ставьте ЛЮК или САКС. ТАЯ гарантированно буксует на дизеле, и в большинстве случаев на 409-м моторе. Я вот с дуру вместе с загудевшим выжимным заодно решил и сцепление поменять, кроме ТАЯ в наличии в ближайшем магазине не оказалось, и проехать я смог только 1000 км по асфальту, и сейчас, если чуть порезче на газ нажмешь - сцепление буксует.
У меня заводской Люк прошел 130тык до истирания диска и еще ходит 35 тык после замены только диска.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Может, надо укоротить шток РЦС?denis_s76 писал(а): ↑Сб ноя 17, 2018 12:10Ставьте ЛЮК или САКС. ТАЯ гарантированно буксует на дизеле, и в большинстве случаев на 409-м моторе. Я вот с дуру вместе с загудевшим выжимным заодно решил и сцепление поменять, кроме ТАЯ в наличии в ближайшем магазине не оказалось, и проехать я смог только 1000 км по асфальту, и сейчас, если чуть порезче на газ нажмешь - сцепление буксует.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
С языка снял. У меня ТАЯ второй год стоит,и ни разу не замечал чтоб буксовало. Когда так категорично заявляют
, я улыбаюсь. Просто устанавливать агрегат надо правильно.
IVECO F1A Limited 2011 г
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Тогда может кто-нибудь подскажет,в чём может быть причина такого быстрого выхода из строя одного и другого сцепления?Всё стандартное,без каких-либо переделок.
Присматриваюсь вот к этому сцеплению...https://shop.uazps.com/03-transmissiya/ ... &limit=100...
Присматриваюсь вот к этому сцеплению...https://shop.uazps.com/03-transmissiya/ ... &limit=100...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Так расскажи, что именно вышло из строя и почему ты решил, что пора менять весь комплект, два раза.
Тая что-то дороговата... Если только из патриотических соображений. Но если их делают в том же кетае, что и всё остальное, то я бы взял ЛЮК.
Тая что-то дороговата... Если только из патриотических соображений. Но если их делают в том же кетае, что и всё остальное, то я бы взял ЛЮК.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Что именно вышло из строя пока затрудняюсь ответить,ещё не снимал,езжу пока на этом.Но езда стала невыносимой и симптомы такие же ,как и на первом сцеплении.1,2 и задняя скорость включаются тяжело,с места плавно тронуться невозможно,с сильными рывками только,особенно это проявляется через 200-250 км.езды.Присутсвует характерный шум,похоже на выжимной...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
1.Попробуй смазать шлицы первичного вала под диском сцепления, просверлив дырку в колоколе кпп.BoSko писал(а): ↑Пн ноя 26, 2018 13:12Что именно вышло из строя пока затрудняюсь ответить,ещё не снимал,езжу пока на этом.Но езда стала невыносимой и симптомы такие же ,как и на первом сцеплении.1,2 и задняя скорость включаются тяжело,с места плавно тронуться невозможно,с сильными рывками только,особенно это проявляется через 200-250 км.езды.Присутсвует характерный шум,похоже на выжимной...
2. Когда перестанет выжиматься-включаться, надо снять РЦС и понажимать педаль, если она через пару-тройку качков встанет колом, то гидравлика в норме, если будет ватная, то прокачивать, перебирать.
3. И можно проволочкой через дырку РЦС оттянуть вилку, выведя тем самым выжимной из зацепления и определить, пропадет ли шум.
Конечно, если выжимной на подходе или корзина пластилиновая, "устает", то придется всё снимать, но, может быть хоть дергаться перестанет и включаться будет плавнее.
И странно, что то сцепление сняли и это очень быстро дало те же симптомы, как я понял?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Установил ТАЯ усиленная, третий день эксплуатации, замечаний никаких . Педаль мягкая .
Была возможность измерить прижимное усилие оно около 300 кг , у ТАЯ увеличено соотношение рычага диафрагмы, вдобавок лепесток больше по длине, что создаёт некоторые неудобства при смене, зато педаль мягкая.
Основной критерий выбора твёрдость тарельчатой пружины(с помощью алмазной пирамидки) и её толщина . У ТАЯ самый высокий параметр, посмотрим как оно поведет себя при эксплуатации.
Была возможность измерить прижимное усилие оно около 300 кг , у ТАЯ увеличено соотношение рычага диафрагмы, вдобавок лепесток больше по длине, что создаёт некоторые неудобства при смене, зато педаль мягкая.
Основной критерий выбора твёрдость тарельчатой пружины(с помощью алмазной пирамидки) и её толщина . У ТАЯ самый высокий параметр, посмотрим как оно поведет себя при эксплуатации.
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Купил ТАЮ без Д.Х.Х. Народ на драйве пугает что будет звенеть при вкл .Кондиционера! Но Мне что то не верится.Потому что сейчас стоит родное ЗМЗ. Без Д.Х.Х. И всё в порядке в смысле с посторонними звуками.Если ТАЯ качеством выше то почему должен появиться звон.
- Вложения
-
- IMG_20190228_123441.jpg (2.18 МБ) 9342 просмотра
-
- IMG_20190228_123431.jpg (1.63 МБ) 9342 просмотра
-
- IMG_20190228_123423.jpg (1.57 МБ) 9342 просмотра
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Решил менять всю линейку Вилку 2 подшипника диски . Старое родное сцепление прошло 30.000. Новое покупал в Уазо-Базе,и Техкоме. На ЗМЗ появился редкий дёрг .Или сцепа ватная. Вилку новую взял обычную ЗМЗ.
На фото 3 подшипника внешних опорных.На выбор для слесаря стоят 50-90-110 рублей.
Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
Почему ТАЯ из бюджетных всего 3 варианта ТАЯ,Старко но тут не видел ничего о нём. И САКС. На вид Тая ничем не отличается качеством от Старко. Стоит дешевле чем САКС.Для спойного сна решил покрасить вилку.По принцыпу БЛОНДИНКИ качающей воздух в шины с запахом клубники!
Очень надеюсь что звон при включении кондиционера не появится вопреки прогнозам. Тут почему то не пишут об этом.
В магазине Уаза-База уверяли берите подешевле разницы не почувствуете! Между с демпфером холостого хода. Так ли или не!!!???
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 37 секунд:
ТАЯ, Вообще что мне ожидать от этого комплекта? Стоит ли менять в Уаза-База на комплект с Д.Х.Х. Пока есть возможность? Если будет звенеть кондицеонер? Тут пишут что после пробега в 3.000 км звон кондиционера пропадёт? Правда это или нет?
Или у Сергея блого генератора( Касатака) - поменять один лишь диск с доплатой?
Почему в магазине утверждали что разницы нет? - Бери тот что дешевле?
На фото 3 подшипника внешних опорных.На выбор для слесаря стоят 50-90-110 рублей.
Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
Почему ТАЯ из бюджетных всего 3 варианта ТАЯ,Старко но тут не видел ничего о нём. И САКС. На вид Тая ничем не отличается качеством от Старко. Стоит дешевле чем САКС.Для спойного сна решил покрасить вилку.По принцыпу БЛОНДИНКИ качающей воздух в шины с запахом клубники!
Очень надеюсь что звон при включении кондиционера не появится вопреки прогнозам. Тут почему то не пишут об этом.
В магазине Уаза-База уверяли берите подешевле разницы не почувствуете! Между с демпфером холостого хода. Так ли или не!!!???
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 37 секунд:
ТАЯ, Вообще что мне ожидать от этого комплекта? Стоит ли менять в Уаза-База на комплект с Д.Х.Х. Пока есть возможность? Если будет звенеть кондицеонер? Тут пишут что после пробега в 3.000 км звон кондиционера пропадёт? Правда это или нет?
Или у Сергея блого генератора( Касатака) - поменять один лишь диск с доплатой?
Почему в магазине утверждали что разницы нет? - Бери тот что дешевле?
- Вложения
-
- IMG_20190228_122632.jpg (1.85 МБ) 9339 просмотров
-
- IMG_20190228_122620.jpg (1.83 МБ) 9339 просмотров
-
- IMG_20190228_135711.jpg (2.45 МБ) 9339 просмотров
-
- IMG_20190228_135517.jpg (1.78 МБ) 9339 просмотров
-
- IMG_20190228_135445.jpg (1.63 МБ) 9339 просмотров
-
- IMG_20190228_122929.jpg (2.05 МБ) 9339 просмотров
-
- IMG_20190228_122605.jpg (2.12 МБ) 9343 просмотра
-
- IMG_20190228_122343.jpg (1.8 МБ) 9343 просмотра
-
- IMG_20190228_122849.jpg (2.01 МБ) 9343 просмотра
-
- IMG_20190228_122326.jpg (2.04 МБ) 9343 просмотра
-
- IMG_20190228_121920.jpg (1.79 МБ) 9343 просмотра
-
- IMG_20190228_121802.jpg (1.91 МБ) 9343 просмотра
-
- IMG_20190228_121734.jpg (1.89 МБ) 9343 просмотра
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
ТАЯ,
Уважаемый производитель сцепления Тая . Я тут поразмышлял и вот что надумал! Может Вам для привлечения доп.Клиентов стоит комплектовать Ваш набор ещё и внешним опорным подшипником. А в идеале и вилкой сцепления!?? Её замена стоит 0 рублей! И устраняет проблему с ходом сцепления.Так - как я лично столкнулся с данной проблемой собирания доп. З/Ч. Пришёл в 1-ый магазин есть только опорный подшипник, во 2-ой вилку купил, в 3-ий комплект сцепления. Потратил время. И опять таки .Будет меньше нариканий на Вашу продукцию.
Потом Вы будете первыми кто предоставляет полный сервис.например СТАРКО кладут перчатки и направляющую. Болты тоже крепления корзины нужны они одноразовые. К то то кладёт смазку шлицов первичного вала. Всё равно за всё платит клиент. А вот то что бегать ненужно это просто оч.УДОБНО!
Уважаемый производитель сцепления Тая . Я тут поразмышлял и вот что надумал! Может Вам для привлечения доп.Клиентов стоит комплектовать Ваш набор ещё и внешним опорным подшипником. А в идеале и вилкой сцепления!?? Её замена стоит 0 рублей! И устраняет проблему с ходом сцепления.Так - как я лично столкнулся с данной проблемой собирания доп. З/Ч. Пришёл в 1-ый магазин есть только опорный подшипник, во 2-ой вилку купил, в 3-ий комплект сцепления. Потратил время. И опять таки .Будет меньше нариканий на Вашу продукцию.
Потом Вы будете первыми кто предоставляет полный сервис.например СТАРКО кладут перчатки и направляющую. Болты тоже крепления корзины нужны они одноразовые. К то то кладёт смазку шлицов первичного вала. Всё равно за всё платит клиент. А вот то что бегать ненужно это просто оч.УДОБНО!
- Вложения
-
- IMG_20190228_123431.jpg (1.63 МБ) 9322 просмотра
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Стоит Тая, пробег на нем 30000, все ОК. Стоял Люк, но сломалась вилка от большого усилия. Рекомендую Тая, для стока самрюое то.
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Поставил сцепление.Берёт в самом низу!!! Порван пыльник на цилиндре.Хочу поменять На что можно ? Приглянулся кено танаки с регулировкой хода.
Отправлено спустя 12 минут 9 секунд:
Работает очень хорошо.Мне многие писали что будет звон при работе кондиционера! Нет!! Ни фига не звенит! Всё хорошо.Только появляется мелкая дрожь по кузову.Стояло LUK усиленное с завода! 8 пружин! полное говно как оказалось брало в самом низу. Дёргалось как газ 51, 1 раз в городе даже под ваняло. На ровном месте.Прошло 30.300 км. Хотя накладки как новые износ 45 микрон.
На вид корзина ТАЯ лучше чем ЛУкк. Пластины толще.Штамп чётче.На лук пружины шатаются .Если перепутал передачи в горку то вообще аут полный! вибрация была мама дорогая не горюй! Тут всё лёгкое .И машина вытягивает.
Нужно поменть рабочий целинр.Так как это единственный недостаток берёт так же как и на ЛУКе в низу Цилинр из пластика
Отправлено спустя 12 минут 9 секунд:
Работает очень хорошо.Мне многие писали что будет звон при работе кондиционера! Нет!! Ни фига не звенит! Всё хорошо.Только появляется мелкая дрожь по кузову.Стояло LUK усиленное с завода! 8 пружин! полное говно как оказалось брало в самом низу. Дёргалось как газ 51, 1 раз в городе даже под ваняло. На ровном месте.Прошло 30.300 км. Хотя накладки как новые износ 45 микрон.
На вид корзина ТАЯ лучше чем ЛУкк. Пластины толще.Штамп чётче.На лук пружины шатаются .Если перепутал передачи в горку то вообще аут полный! вибрация была мама дорогая не горюй! Тут всё лёгкое .И машина вытягивает.
Нужно поменть рабочий целинр.Так как это единственный недостаток берёт так же как и на ЛУКе в низу Цилинр из пластика
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Поменял Р.Ц.С. в Касатка. На авто гидравлика. Без регулировки стало брать чуть выше. Выжим оч.легкий. комплект самый дешёвый.
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Улыбайтесь сколько душе угодно, кроме Вас устанавливать правильно сцепление никто не умеет, понимаю. К слову, сцепление у меня было установлено правильно, просто ТАЯ, на котором написано - максимум 300 н*м, при моменте 330 н*м (дизель чипованный, на стоке 270 н*м) буксует при разгоне "педаль в пол". Ни на Люке ни на Саксе такого нет, на Саксе максимальный крутящий момент указан - 330 н*м
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
На Вид ТАЯ лучше, спору нет, НО! Диск фрикционные пластины на диске сцепления ТАЯ уже в диаметре на 2 мм по внешнему диаметру по сравнению с САКС. По комфорту - ТАЯ понравилась больше, сцепление можно бросать как угодно, пружинки амортизируют рывок, получается плавное троганье. Но на чипованный дизель ТАЯ однозначно слаба. На бензин - однозначно ставить ТАЯ.filipp2001 писал(а): ↑Сб мар 09, 2019 16:41Поставил сцепление.Берёт в самом низу!!! Порван пыльник на цилиндре.Хочу поменять На что можно ? Приглянулся кено танаки с регулировкой хода.
Отправлено спустя 12 минут 9 секунд:
Работает очень хорошо.Мне многие писали что будет звон при работе кондиционера! Нет!! Ни фига не звенит! Всё хорошо.Только появляется мелкая дрожь по кузову.Стояло LUK усиленное с завода! 8 пружин! полное говно как оказалось брало в самом низу. Дёргалось как газ 51, 1 раз в городе даже под ваняло. На ровном месте.Прошло 30.300 км. Хотя накладки как новые износ 45 микрон.
На вид корзина ТАЯ лучше чем ЛУкк. Пластины толще.Штамп чётче.На лук пружины шатаются .Если перепутал передачи в горку то вообще аут полный! вибрация была мама дорогая не горюй! Тут всё лёгкое .И машина вытягивает.
Нужно поменть рабочий целинр.Так как это единственный недостаток берёт так же как и на ЛУКе в низу Цилинр из пластика
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
112 мм и не надо ничего укорачивать :). Все прекрасно работает со сцеплением, предназначенным для передачи момента 330 н*м
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Поставил таб с дхх на пробеге в 43т км, была лук заводская. Причина замены-не включались передачи. Вместе со сцеплением поставили фенокс, педаль стала оч мягкой, даже непривычно...посмотрим, сколько проживет...
- Mmikce
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2019 15:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот, 16гв, 17мр, сток
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
ТАЯ, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой комплект лучше поставить на патриота 16гв, 17 мр? Основной бег по городу, раз в год пробег по трассе и до 10 раз выезд в лёгкий бездор. Пробег 68тык, хочу взять на случай необходимости замены. Кончается подшипник первичного вала, так что все равно туда лезть, родная сцепа пока работает без нареканий.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Что-то тема скисла совсем. Либо все довольны сцеплением и нет необходимости писать, либо наоборот, перешли в другие темы и используют другие комплекты....
Патриот 2012 г.в., на 5 тыках родное ЗМЗ заменено на LUK по гарантии. На сегодняшний момент пробег 119 тык. Сцепление живое. Небольшая дерготня присутствует при повышенных нагрузках (троганье в горку и т.п.). В прошлом году была серьезная нагрузка с подпалом, тянул из воды на кукане затонувший катер. Но пробуксовки, подклинивания или чего подобного нет. А вот выжимной засвистел недавно. Созрело решение агрегаты снимать и менять комплект целиком, чтоб два раза не лазить. И, естественно, муки выбора, какой комплект поставить?
Кто что скажет по эксплуатируемому TAYA? Заранее спасибо!
Патриот 2012 г.в., на 5 тыках родное ЗМЗ заменено на LUK по гарантии. На сегодняшний момент пробег 119 тык. Сцепление живое. Небольшая дерготня присутствует при повышенных нагрузках (троганье в горку и т.п.). В прошлом году была серьезная нагрузка с подпалом, тянул из воды на кукане затонувший катер. Но пробуксовки, подклинивания или чего подобного нет. А вот выжимной засвистел недавно. Созрело решение агрегаты снимать и менять комплект целиком, чтоб два раза не лазить. И, естественно, муки выбора, какой комплект поставить?
Кто что скажет по эксплуатируемому TAYA? Заранее спасибо!
- Levran_2
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Фирма "ТАЯ" и разработчики сцеплений для этой фирмы из ИТЦ АвтоВАЗ разделились в отдельные фирмы и уже сравнительно давно.
Комплекты сцепления которые назывались ТАЯ теперь надо искать не по цветовому оформлению упаковки, а по различным надписям на ней.
http://www.gp-disk.ru/
Комплекты сцепления которые назывались ТАЯ теперь надо искать не по цветовому оформлению упаковки, а по различным надписям на ней.
http://www.gp-disk.ru/
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Всякое видел,но такое впервые
Диск тая,корзина тая.Купили , установили.Сцеление всегда включено.
Оказалось диск одевается на первичный вал,доходит до заусенцев и насмерть прижимается к диску.Сейчас пилим надфилем.
Ходите в магазин за сцеплением Тая с первичным валом!
Диск тая,корзина тая.Купили , установили.Сцеление всегда включено.
Оказалось диск одевается на первичный вал,доходит до заусенцев и насмерть прижимается к диску.Сейчас пилим надфилем.
Ходите в магазин за сцеплением Тая с первичным валом!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Когда мы мне меняли на старой машине, видимо было тоже самое.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Сгоряча написал заусенцы, правильно было бы ,сужение шлицов.Диск одной стороны одевался на первичный вал, а другой нет, Перед установкой не проверили,а сразу прикрутили к маховику.Стало быть сами и виноваты.Производитель не при чем
Впрочем все исправили,но это для этого пришлось ещё раз снимать коробку и поработать надфилями.
Впрочем все исправили,но это для этого пришлось ещё раз снимать коробку и поработать надфилями.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vovik44
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Ну вот теперь точно можно!!!. После замены прошло даже не мало лет. На спидометре 139700. 10000 км назад поменял выжимной. Все остальное как новое. И сегодня автомобиль покинул этот мир!. Ой немного не туда. автомобиль покинул меня. Ищу свежий. Всем спасибо.
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50