Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление TAYA

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пн сен 23, 2013 19:28

http://www.avtoall.ru/sceplenie_uaz_316 ... ya-673080/
Это то что надо?? да кстати на ЗМЗ 51432 нормально будет??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
am711
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 07:14
Откуда: г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение am711 » Вт сен 24, 2013 03:23

После пробега около 500 км на 3-й передаче раздатка брякать перестала вообще!
АВАНТЮРИН 2012г. LIMITED.

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Вт сен 24, 2013 08:25

Лучше поинтересуйся на сайте ТАЯ - там онлайн консультант есть, но цена у них поболе
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт сен 24, 2013 11:50

У меня примерно аж на 700 км пробега дёргать начало в пробках как на жиге какой-то :) Обидно шо аж ппц! Думал новая машина, такой фигни ждать не придётся :( Пока езжу так, но задался вопросом, менять по гарантии бесплатно или разориться на новое сцепление тая или газель какуюнить...

Диск-то новый вышел или как? Гремит с йим али будет имя моё шоптать?
Изображение

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Вт сен 24, 2013 12:54

Я то же сперва думал буду ездить - дергаться - но мастера объяснили что это не есть гуд для ходовой (мост, раздатка и тп). Поменял на ТАЯ из за соотношения цены/качество, а так щас в отзывах и люк дергаеся, и сакс, так что если есть 12 рублей ставь от бмв
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт сен 24, 2013 12:57

WarGod писал(а):У меня примерно аж на 700 км пробега дёргать начало в пробках как на жиге какой-то :) Обидно шо аж ппц! Думал новая машина, такой фигни ждать не придётся :( Пока езжу так, но задался вопросом, менять по гарантии бесплатно или разориться на новое сцепление тая или газель какуюнить...

Диск-то новый вышел или как? Гремит с йим али будет имя моё шоптать?
Работа должна быть по гарантии, а сцепу лучше другую купить, но для начала узнать у гарантийщиков поставят они ее или нет. Так можно 7 000 рублей оставить себе. :)

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт сен 24, 2013 13:09

На сайте был , но консультанта не нашел!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
starover
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 21:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover » Вт сен 24, 2013 13:47

А как ведёт себя сцепа от БМВ? Или тоже раздатка шумит?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт сен 24, 2013 14:06

starover писал(а):А как ведёт себя сцепа от БМВ? Или тоже раздатка шумит?
А для этого вопроса есть эта тема http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html

Аватара пользователя
starover
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 21:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover » Вт сен 24, 2013 14:10

спасибо!

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср сен 25, 2013 16:52

599 писал(а):Работа должна быть по гарантии, а сцепу лучше другую купить, но для начала узнать у гарантийщиков поставят они ее или нет. Так можно 7 000 рублей оставить себе. :)
На ведомый диск гарантия не распространяется, вот так вот :(


И ещё разок повторю вопрос по сцепухе Тая (к Тае или мож ещё кто знает), диск новый выпустили или нет? На сайте новости немного устарели вроде как...
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср сен 25, 2013 16:55

WarGod писал(а):
599 писал(а):Работа должна быть по гарантии, а сцепу лучше другую купить, но для начала узнать у гарантийщиков поставят они ее или нет. Так можно 7 000 рублей оставить себе. :)
На ведомый диск гарантия не распространяется, вот так вот :(


И ещё разок повторю вопрос по сцепухе Тая (к Тае или мож ещё кто знает), диск новый выпустили или нет? На сайте новости немного устарели вроде как...
При вскрытии они увидят, что диски в идеале, а значит гарантия есть :wink:

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср сен 25, 2013 17:02

на 51432 кто нить ставил??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср сен 25, 2013 19:54

599 писал(а): При вскрытии они увидят, что диски в идеале, а значит гарантия есть :wink:
Во-первых, если диски в идеале, то что должны официалы написать в обосновании их гарантийной замены, чтобы получить одобрение и оплату гарантийного ремонта от завода-изготовителя? Раз в идеале, то и менять не надо. Либо заменят на такое же гумно.
А во-вторых, не будут они в идеале. Сегодня тоже заменил сцепление при пробеге в 7500 км (поставил заксовское газелячье с выжимным от Таи, новым, защищенным). Штатный диск посиневший от нагреваИзображение При этом сцепление ни разу не воняло, в говнах не буксовало. Такое ощущение, что на заводе диски нагревают, чтобы не было причин для гарантийной замены :D. От предыдущено Патриота тоже сцепление валяется в гараже, заменено было на 1500 км, тоже посиневшее. Заксовское же на предыдущем отходило 40000 км и было заменено перед продажей из-за подклинивающего выжимного (штатного)

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Чт сен 26, 2013 07:32

Я то же вчера при свете солнца поглядел снятое сцепление - на диске чашки которые держат пружины сточены, а корзина то же синяя
Последний раз редактировалось Sergc75 Чт сен 26, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Чт сен 26, 2013 08:20

Ну надеюсь производитель таки заглянет к нам и может чо скажет на этот счёт. Мож у них спец закалка идёт, корзины булатные куют или куёвины булатные корзинят :)
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пт окт 11, 2013 04:46

Ну короче говоря, и проще выражаясь, по рекомендации Уважаемых ТАЯ -вцев, на мой УАЗ, с Дизельным двигателем ЗМЗ 51432, 500 км назад был установлен комплект сцепления "Трофи", теперь ломаю голову где взять деньги что бы его снять и поставить сцепление от Каминза, скупой платит дважды, у меня на холостых теперь так раздатка тарахтит, вливание в него более густого масла помогло мало, ушел только металлический лязг, а грохот остался, теперь во дворе нас уже двое таких, я и уборочный трактор который по утрам листву сметает!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Пт окт 11, 2013 06:14

Я на своем проехал 1300 наоборот после замены тише стало
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пт окт 11, 2013 07:47

Семыч писал(а):Ну короче говоря, и проще выражаясь, по рекомендации Уважаемых ТАЯ -вцев, на мой УАЗ, с Дизельным двигателем ЗМЗ 51432, 500 км назад был установлен комплект сцепления "Трофи", теперь ломаю голову где взять деньги что бы его снять и поставить сцепление от Каминза, скупой платит дважды, у меня на холостых теперь так раздатка тарахтит, вливание в него более густого масла помогло мало, ушел только металлический лязг, а грохот остался, теперь во дворе нас уже двое таких, я и уборочный трактор который по утрам листву сметает!!
Может дело в названии? У меня "Титан" и всё тихо.
Ау! Представители Таи, прокомментируйте плиз, в чём различие?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Пт окт 11, 2013 08:05

У меня то же Титан
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пт окт 11, 2013 10:29

Разница в двигателе, у меня ДИЗЕЛЬ!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт окт 17, 2013 08:50

Отвечаю на возникшие вопросы .А именно = "ТИТАН" и "ТРОФИ" отличаются только выжимными подшипниками ,корзина и диски там одинаковые .На "ТИТАН" устанавливался ст\о ,а на "ТРОФИ" н\о закрытый .По работе РК .Как показали наши исследования ( и не только наши ) звуки проявляются в основном в раздатке с уже изношенными деталями (шестерни ,подшипники или валы и т.д. ) ,масло более густое редко исправляет такие случаи .Проявление таких звуков является наш ведомый диск ,а именно его более жёсткий демпфер .про который мы стараемся рассказать до продажи .

P\S на дизеле 514 установлен вроде одномассовый маховик ? Может поэтому и проявляется дополнительная вибрация от двигателя + жёсткий демпфер и итог = лязг в РК..Если так ,то мы будем иметь ввиду по установке нашего сцепления на этот двигатель .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Чт окт 17, 2013 08:56

Вот мне сейчас пипец как легче стало!
Осталось придумать правдоподобную историю для жены куда я 11000 руб. просрал!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
kozlik
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 14:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kozlik » Пн окт 28, 2013 14:56

Поставил комплект сцепления ТАЯ усиленное для IVECO, ставили в сервисе так что процесс установки не видел. В сервисе сказали что изготовили самодельный шток так как заводской оказался мал. После того как забрал машину первые ощущения непонятные!
1 Педаль стала мягче, но при этом работает в нижней половине хода
2 С треском включается 1 передача!
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда, в сцеплении или в руках тех кто его ставил?

Аватара пользователя
Moryx
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 22:17
Откуда: Майкоп
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Moryx » Пн окт 28, 2013 17:48

kozlik писал(а):Поставил комплект сцепления ТАЯ усиленное для IVECO, ставили в сервисе так что процесс установки не видел. В сервисе сказали что изготовили самодельный шток так как заводской оказался мал. После того как забрал машину первые ощущения непонятные!
1 Педаль стала мягче, но при этом работает в нижней половине хода
2 С треском включается 1 передача!
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда, в сцеплении или в руках тех кто его ставил?
Намутили тебе что -то со штоком, сцепление тут не причем. Регулировать длину штока надо.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Ср окт 30, 2013 10:32

kozlik писал(а):Поставил комплект сцепления ТАЯ усиленное для IVECO, ставили в сервисе так что процесс установки не видел. В сервисе сказали что изготовили самодельный шток так как заводской оказался мал. После того как забрал машину первые ощущения непонятные!
1 Педаль стала мягче, но при этом работает в нижней половине хода
2 С треском включается 1 передача!
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда, в сцеплении или в руках тех кто его ставил?
Ещё раз обращаю внимания на шток рабочего сцепления ,т.е. его длину .Сцепление "ТАЯ" устанавливается на штатное место без каких либо переделок ,если не нарушены заводские настройки и в этот узел не вносили никаких изменений .Если "играли " чем либо .то нужно всё отрегулировать как заявлено заводом -изготовителем .Это в принципе касается любого сцепления .Особое внимание обращаю тем ,кто купил автомобиль с пробегом и не знают что установлено и как ,поэтому на СТО при очередной замене сцепления нужно указать на это мастеру !

P\S если сейчас у Вас сцепление работает как надо - всё включается и выключается ,не ведёт и не буксует ,то оставьте как есть .Ход педали регулируется .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср окт 30, 2013 11:55

Как регулировать ход педали? Штоком ГЦС? Но там вроде основная регулировка это сделать чтобы педаль сцепления была в ровень с педалью тормоза. Что можно еще сделать?

После установки нового комплекта сцепления педаль стала срабатывать не вверху, как я привык, а у середины хода. Как поднять момент схватывания сцепления вверх, не изменяя положения педали?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 12:38

Вчера был у Сергея в сервисе. На стоящей машине попробовал комплект ТАЯ. Усилие нажатия на педаль сцепления эквивалентно усилию нажатия на педаль газа.) Razz

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Ср окт 30, 2013 12:42

VladislaV писал(а):Как регулировать ход педали? Штоком ГЦС? Но там вроде основная регулировка это сделать чтобы педаль сцепления была в ровень с педалью тормоза. Что можно еще сделать?

После установки нового комплекта сцепления педаль стала срабатывать не вверху, как я привык, а у середины хода. Как поднять момент схватывания сцепления вверх, не изменяя положения педали?
Рабочий ход педали = 130-150 мм. без свободного ,т.к. регулируется РЦС ( он самоподводящий) и поднятием или опусканием педали сцепления .Обратите внимания на шток .т.е. на его длину .Штатный = просто штырь ,который настроен и нет необходимости его регулировать .Если установлен с регулировкой ,то смотрите заводские параметры .Производителей несколько ,поэтому они разные и штоки тоже .Удачи
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 04, 2013 19:42

Ну так и чего?
Появился уже диск в вменяемым демпфером?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 04, 2013 19:53

ТАЯ писал(а):Как показали наши исследования ( и не только наши ) звуки проявляются в основном в раздатке с уже изношенными деталями (шестерни ,подшипники или валы и т.д. )
Не вводите людей в заблуждение..
Звуки эти, конструктивный просчет в РК старого образца, потому что там в режиме заднего привода, 2 шестерни вращаются в холостую без нагрузки, шумят потому что в трансмиссии присутствуют пульсации крутящего момента(или угловой скорости если угодно), те ведущая шестерня в раздатке вращается то быстрей то медленней, а две свободные шестерни то доганяют её то отстают, вот и получаются соударения.
И даже будучи полностью перебранной, РК будет шуметь если через сцепление будут проходить пульсации момента.

Как факт в описании комплекта сцепления ТАЯ написан обман. На который я и купился в свое время..
Выбор оптимальной жесткости демпфера ведомого диска;
Ни о каком оптимуме тут не может быть и речи.
Демпфер имеет практически максимальную жесткость.

И завод в свое время решил эту проблему начав устанавливать сцепление Luk с демпфером который хорошо сглаживает такие пульсации.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн ноя 04, 2013 20:32

Он у нас и так "вменяемый" :D .Пришли диски на испытания с другим углом поворота демпфера ,сейчас находятся на заводе УАЗа для теста .Как будет информация сразу размещу.Он будет более комфортный ,по сравнению с прежним .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 04, 2013 20:45

ТАЯ писал(а):Он будет более комфортный ,по сравнению с прежним .
Тут было-бы куда интересней сравнить его не с прежним, а с проверенными вариантами типа Luk(624 3186 09) или Kraft-Tech(W01240Н9)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн ноя 04, 2013 21:37

CodeDaemon писал(а):
ТАЯ писал(а):Он будет более комфортный ,по сравнению с прежним .
Тут было-бы куда интересней сравнить его не с прежним, а с проверенными вариантами типа Luk(624 3186 09) или Kraft-Tech(W01240Н9)
Как производитель - мы можем позволить себе сравнивать только между своими изделиями и информировать об этом потребителей .Ну а ВЫ уже - делать сравнения с другими изготовителями ,в том числе и с проверенными и неизвестными . Удачи

P\S своих конкурентов мы конечно изучаем и знаем их слабые и сильные стороны !
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 04, 2013 22:13

ТАЯ, знаете у меня как-то уже отпало желание ставить эксперименты за свои деньги.

И если к моменту когда мне окончательно надоест шум в раздатке, не появится какой либо конкретики по этому вопросу. Боюсь что выбор будет сделан не в вашу пользу, хотя во всем остальном ваше мне нравится.

Зы,
Не желаете "комфортный" комплект для тестов предоставить?
Так как у меня сейчас стоит ваш "жесткий" комплект, то могу экшн камерой записать звуковое сопровождение на том и на другом.
Думаю многим будет весьма интересно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн ноя 04, 2013 22:35

CodeDaemon писал(а):ТАЯ, знаете у меня как-то уже отпало желание ставить эксперименты за свои деньги.

И если к моменту когда мне окончательно надоест шум в раздатке, не появится какой либо конкретики по этому вопросу. Боюсь что выбор будет сделан не в вашу пользу, хотя во всем остальном ваше мне нравится.

Зы,
Не желаете "комфортный" комплект для тестов предоставить?
Так как у меня сейчас стоит ваш "жесткий" комплект, то могу экшн камерой записать звуковое сопровождение на том и на другом.
Думаю многим будет весьма интересно.
Я же указал ,что тесты проходят на заводе УАЗ и если возникнут неисправности ,то только у них = ВЫ их не увидите при последующем производстве .А по поводу установки ведомого диска из этой партии на Ваш автомобиль - интересно ,мы подумаем .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн ноя 04, 2013 22:37

ТАЯ писал(а):Я же указал ,что тесты проходят на заводе УАЗ и если возникнут неисправности ,то только у них = ВЫ их не увидите при последующем производстве.
Все так говорят, но поломки все равно случаются и после испытаний. И специально придумали гарантию.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн ноя 04, 2013 23:20

VladislaV писал(а):
ТАЯ писал(а):Я же указал ,что тесты проходят на заводе УАЗ и если возникнут неисправности ,то только у них = ВЫ их не увидите при последующем производстве.
Все так говорят, но поломки все равно случаются и после испытаний. И специально придумали гарантию.
У Вас возникли проблемы с нашими изделиями ? Нам будет интересно их рассмотреть .Прежде чем запустить в массовое производство мы проводим испытания не один месяц ,порою привлекая и спортивные команды .Кстати по этому поводу могу сказать ,что Новиков Вадим из заводской команды ОАО УАЗ занял первое место в Автокроссе за 2013 год ,да ещё и автомобиль УАЗ в призовом заезде .Вот он уже больше года!!! гоняет на одном нашем комплекте "ТАЯ" ,без замены .На сцеплении кстати ,которое мы предлагаем и вам всем потребителям . В Шёлковом Пути все заводские ГАЗы и заводские УАЗы ехали ТОЛЬКО на наших сцеплениях .Это наверное о чём то тоже говорит .И денег или подарков мы не делали ,они покупали у нас за ДЕНЬГИ ! Это я авторитетно заявляю .так как лично веду проект спорта .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт ноя 05, 2013 05:34

:) Не кипятитесь.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт ноя 05, 2013 08:57

VladislaV писал(а)::) Не кипятитесь.
Да - нет , всё нормально :x
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт ноя 05, 2013 14:28

:D Просто все проводят испытания, как послушать, так в открытом космосе свои приборы и изделия испытывают. Но потом все равно, у кого-нибудь раз, и крякнет что-нибудь.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт ноя 05, 2013 15:08

Скажите если сейчас кто-нибудь попросит подобрать сцепление на 51432 какое вы ему посоветуете??? Кстати точно такая же проблема как у меня проявилась еще на одной машине, и как утверждал уважаемый БиогенераторЪ дело было совсем не в вилке, а именно в диске, когда ему поставили штатный диск со старой вилкой, все встало на свои места, звуки пропали!!
Может подскажите и мне решение этой проблему, хочу заметить, что бюджет моей семьи с двумя маленькими детьми не подразумевает под собой замену сцепления даже два раза в год!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 05, 2013 15:37

Семыч я чуть выше писал про проверенные комплекты. Где демпфер мягкий и гасит крутильные колебания.

ТАЯ
У меня вот еще какой вопрос родился..
На этом вашем "комфортном" диске, пружинных секций сколько? 6 или 4?
Было бы интересно фото диска увидеть, если не секрет конечно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт ноя 05, 2013 15:46

CodeDaemon Спасибо, про эти комплекты я в курсе, у меня не на что его менять я не предполагал повторную замену сцепления, она не заложена в бюджет семьи! Мне просто интересно, в моем случае я виноват, что купился на посулы "ПРОФЕССИОНАЛОВ", или "ПРОФЕССИОНАЛЫ" что рекомендуют непроверенные изделия!! Имею ввиду комплект на 51432!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Вт ноя 05, 2013 18:27

ТАЯ писал(а):
VladislaV писал(а):Все так говорят, но поломки все равно случаются и после испытаний. И специально придумали гарантию.
У Вас возникли проблемы с нашими изделиями ? Нам будет интересно их рассмотреть .Прежде чем запустить в массовое производство мы проводим испытания не один месяц ,порою привлекая и спортивные команды .Кстати по этому поводу могу сказать ,что Новиков Вадим из заводской команды ОАО УАЗ занял первое место в Автокроссе за 2013 год ,да ещё и автомобиль УАЗ в призовом заезде .Вот он уже больше года!!! гоняет на одном нашем комплекте "ТАЯ" ,без замены .На сцеплении кстати ,которое мы предлагаем и вам всем потребителям . В Шёлковом Пути все заводские ГАЗы и заводские УАЗы ехали ТОЛЬКО на наших сцеплениях .Это наверное о чём то тоже говорит .И денег или подарков мы не делали ,они покупали у нас за ДЕНЬГИ ! Это я авторитетно заявляю .так как лично веду проект спорта .
Не хочу обидеть, или оскорбить... упаси Бог... но только нам НЕ слышно, как плюются и матерятся водители "всех заводских ГАЗов и заводских УАЗов".... их посадили, сказали "жми"..... а как им пришлось "на вкус" - история умалчивает..... да и по Новикову я глубоко сумневаюсь, что он "за пивом" ..." уже больше года" гоняет..... за год, все выезды подобных корчей, мож в месяц, от силы, уложатся.... и даж если и больше, то в состязаниях СОООООВСЕМ другие приоритеты....
Ничего личного и без обид... сам оч присматриваюсь к ТАЯ, но цитируемые "аргументы" таковыми не являются....

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт ноя 05, 2013 19:30

Бабс Баберлей писал(а):
ТАЯ писал(а): У Вас возникли проблемы с нашими изделиями ? Нам будет интересно их рассмотреть .Прежде чем запустить в массовое производство мы проводим испытания не один месяц ,порою привлекая и спортивные команды .Кстати по этому поводу могу сказать ,что Новиков Вадим из заводской команды ОАО УАЗ занял первое место в Автокроссе за 2013 год ,да ещё и автомобиль УАЗ в призовом заезде .Вот он уже больше года!!! гоняет на одном нашем комплекте "ТАЯ" ,без замены .На сцеплении кстати ,которое мы предлагаем и вам всем потребителям . В Шёлковом Пути все заводские ГАЗы и заводские УАЗы ехали ТОЛЬКО на наших сцеплениях .Это наверное о чём то тоже говорит .И денег или подарков мы не делали ,они покупали у нас за ДЕНЬГИ ! Это я авторитетно заявляю .так как лично веду проект спорта .
Не хочу обидеть, или оскорбить... упаси Бог... но только нам НЕ слышно, как плюются и матерятся водители "всех заводских ГАЗов и заводских УАЗов".... их посадили, сказали "жми"..... а как им пришлось "на вкус" - история умалчивает..... да и по Новикову я глубоко сумневаюсь, что он "за пивом" ..." уже больше года" гоняет..... за год, все выезды подобных корчей, мож в месяц, от силы, уложатся.... и даж если и больше, то в состязаниях СОООООВСЕМ другие приоритеты....
Ничего личного и без обид... сам оч присматриваюсь к ТАЯ, но цитируемые "аргументы" таковыми не являются....
Речь та и идёт о том что даже заводская команда УАЗ ,которая должна ,а может и обязана ездить ,кататься и побеждать только на заводских изделиях .Разница в том что на прежних сцеплениях при 8000 оборотах дв . пружины выскакивали как шрапнель ,а на нашем в течении года без проблем и про узел забыли .Приоритеты там действительно другие ,но нагрузки сумашедшие .

P\S про Новикова и пиво совсем не понял . :shock: ,может я чего то не знаю ? :?:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт ноя 05, 2013 19:31

Пользую комплект "ТИТАН" на Патре 12гв. дв. бенз.

Сейчас по пробегу чуть более 20тыс.

К рокоту привык или его нет, уже не знаю))
Мягкое, нога после ТУРБО атрофировалась))
В пробках первая включается с трудом.
Воняло один раз- тянул Газель поперек колеи.

Иногда на холодную при троганьи с места слышится какой то мет. звук, как будто вискомуфта по кожуху бьет, но звук из под машины.
Как то так.
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт ноя 05, 2013 20:01

ощущение что вы посты выборочно читаете!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 05, 2013 21:27

ТАЯ писал(а):Речь та и идёт о том что даже заводская команда УАЗ ,которая должна ,а может и обязана ездить ,кататься и побеждать только на заводских изделиях .Разница в том что на прежних сцеплениях при 8000 оборотах дв . пружины выскакивали как шрапнель ,а на нашем в течении года без проблем и про узел забыли .Приоритеты там действительно другие ,но нагрузки сумашедшие.
Да никому это здесь не нужно.
У Патриота отсечка на 5500 обмин.. Какие 8000?
Нам надо чтобы работало долго, ТИХО, и цена была демократичной..

А что касается раллийной команды, либо вообще любых корчей. То там бюджет постройки такой, что решительно все равно сколько стоит сцелпение 3000р или 13000р...
Ибо на таких машинах одни колеса могут стоит смело за 60000р..

Как я уже сказал, с тем демпфером что сейчас, пружинки по выскакивают из головы уазовода и гораздо раньше чем из сцепления :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт ноя 05, 2013 22:17

CodeDaemon писал(а):
ТАЯ писал(а):Речь та и идёт о том что даже заводская команда УАЗ ,которая должна ,а может и обязана ездить ,кататься и побеждать только на заводских изделиях .Разница в том что на прежних сцеплениях при 8000 оборотах дв . пружины выскакивали как шрапнель ,а на нашем в течении года без проблем и про узел забыли .Приоритеты там действительно другие ,но нагрузки сумашедшие.
Да никому это здесь не нужно.
У Патриота отсечка на 5500 обмин.. Какие 8000?
Нам надо чтобы работало долго, ТИХО, и цена была демократичной..

А что касается раллийной команды, либо вообще любых корчей. То там бюджет постройки такой, что решительно все равно сколько стоит сцелпение 3000р или 13000р...
Ибо на таких машинах одни колеса могут стоит смело за 60000р..

Как я уже сказал, с тем демпфером что сейчас, пружинки по выскакивают из головы уазовода и гораздо раньше чем из сцепления :)
Я вижу ВЫ спец ,притом с большой буквы или отсекатель на 5500 . :lol: спорить с Вами не буду ,да и не зачем .Скажу только что на УАЗе ,который наверное и у Вас ,прошли сотни доработок в положительную сторону при помощи вот этих"карчей" не без самоотверженных спортсменов ,которых к сожалению становится всё меньше и меньше ,да и с бюджетом у них "хреново" = кто знает тот поймёт ,поэтому им тоже не безразлична и стоимость и качество .

P\S а ,потом интересно ,ВЫ как обладатель УАЗа = " ПАТРИОТ" -? или "PATRIOT" -? .По отношению к сцеплению понятно ,а вот к тем кто делает сам автомобиль УАЗ ,его испытывает доводит и т.д.Я вот честно скажу ,что смог иметь его (а может он меня ) в течении года ,больше ни сил ,ни средств ,а потом и желания не стало ,тем более эксплуатировать по Москве .А покупал УАЗ-ПИКАП один из первых .Теперь тоже ПИКАП ,но заморский .На самом деле УАЗ-Патриот хороший автомобиль ,но он в идеале должен ездить за городом ,но только не в МЕГАполисе или быть вторым Авто в семье .Мне кажется и требования к нему должны быть как к трудяге ,т.е. менее требовательные и ездить на нём не взирая на шум ,щелчки ,вибрацию ,прожорливость и т.д. Поэтому в этом вопросе я больше = "PATRIOT" ,т.к мататься нужно далеко ,много и главное без поломок .Всем удачи и тоже без поломок.


:wink: :wink:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности