Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление TAYA
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня примерно аж на 700 км пробега дёргать начало в пробках как на жиге какой-то :) Обидно шо аж ппц! Думал новая машина, такой фигни ждать не придётся :( Пока езжу так, но задался вопросом, менять по гарантии бесплатно или разориться на новое сцепление тая или газель какуюнить...
Диск-то новый вышел или как? Гремит с йим али будет имя моё шоптать?
Диск-то новый вышел или как? Гремит с йим али будет имя моё шоптать?
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Работа должна быть по гарантии, а сцепу лучше другую купить, но для начала узнать у гарантийщиков поставят они ее или нет. Так можно 7 000 рублей оставить себе. :)WarGod писал(а):У меня примерно аж на 700 км пробега дёргать начало в пробках как на жиге какой-то :) Обидно шо аж ппц! Думал новая машина, такой фигни ждать не придётся :( Пока езжу так, но задался вопросом, менять по гарантии бесплатно или разориться на новое сцепление тая или газель какуюнить...
Диск-то новый вышел или как? Гремит с йим али будет имя моё шоптать?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А для этого вопроса есть эта тема http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.htmlstarover писал(а):А как ведёт себя сцепа от БМВ? Или тоже раздатка шумит?
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На ведомый диск гарантия не распространяется, вот так вот :(599 писал(а):Работа должна быть по гарантии, а сцепу лучше другую купить, но для начала узнать у гарантийщиков поставят они ее или нет. Так можно 7 000 рублей оставить себе. :)
И ещё разок повторю вопрос по сцепухе Тая (к Тае или мож ещё кто знает), диск новый выпустили или нет? На сайте новости немного устарели вроде как...
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
При вскрытии они увидят, что диски в идеале, а значит гарантия естьWarGod писал(а):На ведомый диск гарантия не распространяется, вот так вот :(599 писал(а):Работа должна быть по гарантии, а сцепу лучше другую купить, но для начала узнать у гарантийщиков поставят они ее или нет. Так можно 7 000 рублей оставить себе. :)
И ещё разок повторю вопрос по сцепухе Тая (к Тае или мож ещё кто знает), диск новый выпустили или нет? На сайте новости немного устарели вроде как...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых, если диски в идеале, то что должны официалы написать в обосновании их гарантийной замены, чтобы получить одобрение и оплату гарантийного ремонта от завода-изготовителя? Раз в идеале, то и менять не надо. Либо заменят на такое же гумно.599 писал(а): При вскрытии они увидят, что диски в идеале, а значит гарантия есть
А во-вторых, не будут они в идеале. Сегодня тоже заменил сцепление при пробеге в 7500 км (поставил заксовское газелячье с выжимным от Таи, новым, защищенным). Штатный диск посиневший от нагрева При этом сцепление ни разу не воняло, в говнах не буксовало. Такое ощущение, что на заводе диски нагревают, чтобы не было причин для гарантийной замены :D. От предыдущено Патриота тоже сцепление валяется в гараже, заменено было на 1500 км, тоже посиневшее. Заксовское же на предыдущем отходило 40000 км и было заменено перед продажей из-за подклинивающего выжимного (штатного)
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я то же вчера при свете солнца поглядел снятое сцепление - на диске чашки которые держат пружины сточены, а корзина то же синяя
Последний раз редактировалось Sergc75 Чт сен 26, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну короче говоря, и проще выражаясь, по рекомендации Уважаемых ТАЯ -вцев, на мой УАЗ, с Дизельным двигателем ЗМЗ 51432, 500 км назад был установлен комплект сцепления "Трофи", теперь ломаю голову где взять деньги что бы его снять и поставить сцепление от Каминза, скупой платит дважды, у меня на холостых теперь так раздатка тарахтит, вливание в него более густого масла помогло мало, ушел только металлический лязг, а грохот остался, теперь во дворе нас уже двое таких, я и уборочный трактор который по утрам листву сметает!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может дело в названии? У меня "Титан" и всё тихо.Семыч писал(а):Ну короче говоря, и проще выражаясь, по рекомендации Уважаемых ТАЯ -вцев, на мой УАЗ, с Дизельным двигателем ЗМЗ 51432, 500 км назад был установлен комплект сцепления "Трофи", теперь ломаю голову где взять деньги что бы его снять и поставить сцепление от Каминза, скупой платит дважды, у меня на холостых теперь так раздатка тарахтит, вливание в него более густого масла помогло мало, ушел только металлический лязг, а грохот остался, теперь во дворе нас уже двое таких, я и уборочный трактор который по утрам листву сметает!!
Ау! Представители Таи, прокомментируйте плиз, в чём различие?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю на возникшие вопросы .А именно = "ТИТАН" и "ТРОФИ" отличаются только выжимными подшипниками ,корзина и диски там одинаковые .На "ТИТАН" устанавливался ст\о ,а на "ТРОФИ" н\о закрытый .По работе РК .Как показали наши исследования ( и не только наши ) звуки проявляются в основном в раздатке с уже изношенными деталями (шестерни ,подшипники или валы и т.д. ) ,масло более густое редко исправляет такие случаи .Проявление таких звуков является наш ведомый диск ,а именно его более жёсткий демпфер .про который мы стараемся рассказать до продажи .
P\S на дизеле 514 установлен вроде одномассовый маховик ? Может поэтому и проявляется дополнительная вибрация от двигателя + жёсткий демпфер и итог = лязг в РК..Если так ,то мы будем иметь ввиду по установке нашего сцепления на этот двигатель .
P\S на дизеле 514 установлен вроде одномассовый маховик ? Может поэтому и проявляется дополнительная вибрация от двигателя + жёсткий демпфер и итог = лязг в РК..Если так ,то мы будем иметь ввиду по установке нашего сцепления на этот двигатель .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
Поставил комплект сцепления ТАЯ усиленное для IVECO, ставили в сервисе так что процесс установки не видел. В сервисе сказали что изготовили самодельный шток так как заводской оказался мал. После того как забрал машину первые ощущения непонятные!
1 Педаль стала мягче, но при этом работает в нижней половине хода
2 С треском включается 1 передача!
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда, в сцеплении или в руках тех кто его ставил?
1 Педаль стала мягче, но при этом работает в нижней половине хода
2 С треском включается 1 передача!
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда, в сцеплении или в руках тех кто его ставил?
Намутили тебе что -то со штоком, сцепление тут не причем. Регулировать длину штока надо.kozlik писал(а):Поставил комплект сцепления ТАЯ усиленное для IVECO, ставили в сервисе так что процесс установки не видел. В сервисе сказали что изготовили самодельный шток так как заводской оказался мал. После того как забрал машину первые ощущения непонятные!
1 Педаль стала мягче, но при этом работает в нижней половине хода
2 С треском включается 1 передача!
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда, в сцеплении или в руках тех кто его ставил?
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз обращаю внимания на шток рабочего сцепления ,т.е. его длину .Сцепление "ТАЯ" устанавливается на штатное место без каких либо переделок ,если не нарушены заводские настройки и в этот узел не вносили никаких изменений .Если "играли " чем либо .то нужно всё отрегулировать как заявлено заводом -изготовителем .Это в принципе касается любого сцепления .Особое внимание обращаю тем ,кто купил автомобиль с пробегом и не знают что установлено и как ,поэтому на СТО при очередной замене сцепления нужно указать на это мастеру !kozlik писал(а):Поставил комплект сцепления ТАЯ усиленное для IVECO, ставили в сервисе так что процесс установки не видел. В сервисе сказали что изготовили самодельный шток так как заводской оказался мал. После того как забрал машину первые ощущения непонятные!
1 Педаль стала мягче, но при этом работает в нижней половине хода
2 С треском включается 1 передача!
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда, в сцеплении или в руках тех кто его ставил?
P\S если сейчас у Вас сцепление работает как надо - всё включается и выключается ,не ведёт и не буксует ,то оставьте как есть .Ход педали регулируется .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как регулировать ход педали? Штоком ГЦС? Но там вроде основная регулировка это сделать чтобы педаль сцепления была в ровень с педалью тормоза. Что можно еще сделать?
После установки нового комплекта сцепления педаль стала срабатывать не вверху, как я привык, а у середины хода. Как поднять момент схватывания сцепления вверх, не изменяя положения педали?
После установки нового комплекта сцепления педаль стала срабатывать не вверху, как я привык, а у середины хода. Как поднять момент схватывания сцепления вверх, не изменяя положения педали?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий ход педали = 130-150 мм. без свободного ,т.к. регулируется РЦС ( он самоподводящий) и поднятием или опусканием педали сцепления .Обратите внимания на шток .т.е. на его длину .Штатный = просто штырь ,который настроен и нет необходимости его регулировать .Если установлен с регулировкой ,то смотрите заводские параметры .Производителей несколько ,поэтому они разные и штоки тоже .УдачиVladislaV писал(а):Как регулировать ход педали? Штоком ГЦС? Но там вроде основная регулировка это сделать чтобы педаль сцепления была в ровень с педалью тормоза. Что можно еще сделать?
После установки нового комплекта сцепления педаль стала срабатывать не вверху, как я привык, а у середины хода. Как поднять момент схватывания сцепления вверх, не изменяя положения педали?
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не вводите людей в заблуждение..ТАЯ писал(а):Как показали наши исследования ( и не только наши ) звуки проявляются в основном в раздатке с уже изношенными деталями (шестерни ,подшипники или валы и т.д. )
Звуки эти, конструктивный просчет в РК старого образца, потому что там в режиме заднего привода, 2 шестерни вращаются в холостую без нагрузки, шумят потому что в трансмиссии присутствуют пульсации крутящего момента(или угловой скорости если угодно), те ведущая шестерня в раздатке вращается то быстрей то медленней, а две свободные шестерни то доганяют её то отстают, вот и получаются соударения.
И даже будучи полностью перебранной, РК будет шуметь если через сцепление будут проходить пульсации момента.
Как факт в описании комплекта сцепления ТАЯ написан обман. На который я и купился в свое время..
Ни о каком оптимуме тут не может быть и речи.Выбор оптимальной жесткости демпфера ведомого диска;
Демпфер имеет практически максимальную жесткость.
И завод в свое время решил эту проблему начав устанавливать сцепление Luk с демпфером который хорошо сглаживает такие пульсации.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как производитель - мы можем позволить себе сравнивать только между своими изделиями и информировать об этом потребителей .Ну а ВЫ уже - делать сравнения с другими изготовителями ,в том числе и с проверенными и неизвестными . УдачиCodeDaemon писал(а):Тут было-бы куда интересней сравнить его не с прежним, а с проверенными вариантами типа Luk(624 3186 09) или Kraft-Tech(W01240Н9)ТАЯ писал(а):Он будет более комфортный ,по сравнению с прежним .
P\S своих конкурентов мы конечно изучаем и знаем их слабые и сильные стороны !
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТАЯ, знаете у меня как-то уже отпало желание ставить эксперименты за свои деньги.
И если к моменту когда мне окончательно надоест шум в раздатке, не появится какой либо конкретики по этому вопросу. Боюсь что выбор будет сделан не в вашу пользу, хотя во всем остальном ваше мне нравится.
Зы,
Не желаете "комфортный" комплект для тестов предоставить?
Так как у меня сейчас стоит ваш "жесткий" комплект, то могу экшн камерой записать звуковое сопровождение на том и на другом.
Думаю многим будет весьма интересно.
И если к моменту когда мне окончательно надоест шум в раздатке, не появится какой либо конкретики по этому вопросу. Боюсь что выбор будет сделан не в вашу пользу, хотя во всем остальном ваше мне нравится.
Зы,
Не желаете "комфортный" комплект для тестов предоставить?
Так как у меня сейчас стоит ваш "жесткий" комплект, то могу экшн камерой записать звуковое сопровождение на том и на другом.
Думаю многим будет весьма интересно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я же указал ,что тесты проходят на заводе УАЗ и если возникнут неисправности ,то только у них = ВЫ их не увидите при последующем производстве .А по поводу установки ведомого диска из этой партии на Ваш автомобиль - интересно ,мы подумаем .CodeDaemon писал(а):ТАЯ, знаете у меня как-то уже отпало желание ставить эксперименты за свои деньги.
И если к моменту когда мне окончательно надоест шум в раздатке, не появится какой либо конкретики по этому вопросу. Боюсь что выбор будет сделан не в вашу пользу, хотя во всем остальном ваше мне нравится.
Зы,
Не желаете "комфортный" комплект для тестов предоставить?
Так как у меня сейчас стоит ваш "жесткий" комплект, то могу экшн камерой записать звуковое сопровождение на том и на другом.
Думаю многим будет весьма интересно.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас возникли проблемы с нашими изделиями ? Нам будет интересно их рассмотреть .Прежде чем запустить в массовое производство мы проводим испытания не один месяц ,порою привлекая и спортивные команды .Кстати по этому поводу могу сказать ,что Новиков Вадим из заводской команды ОАО УАЗ занял первое место в Автокроссе за 2013 год ,да ещё и автомобиль УАЗ в призовом заезде .Вот он уже больше года!!! гоняет на одном нашем комплекте "ТАЯ" ,без замены .На сцеплении кстати ,которое мы предлагаем и вам всем потребителям . В Шёлковом Пути все заводские ГАЗы и заводские УАЗы ехали ТОЛЬКО на наших сцеплениях .Это наверное о чём то тоже говорит .И денег или подарков мы не делали ,они покупали у нас за ДЕНЬГИ ! Это я авторитетно заявляю .так как лично веду проект спорта .VladislaV писал(а):Все так говорят, но поломки все равно случаются и после испытаний. И специально придумали гарантию.ТАЯ писал(а):Я же указал ,что тесты проходят на заводе УАЗ и если возникнут неисправности ,то только у них = ВЫ их не увидите при последующем производстве.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите если сейчас кто-нибудь попросит подобрать сцепление на 51432 какое вы ему посоветуете??? Кстати точно такая же проблема как у меня проявилась еще на одной машине, и как утверждал уважаемый БиогенераторЪ дело было совсем не в вилке, а именно в диске, когда ему поставили штатный диск со старой вилкой, все встало на свои места, звуки пропали!!
Может подскажите и мне решение этой проблему, хочу заметить, что бюджет моей семьи с двумя маленькими детьми не подразумевает под собой замену сцепления даже два раза в год!
Может подскажите и мне решение этой проблему, хочу заметить, что бюджет моей семьи с двумя маленькими детьми не подразумевает под собой замену сцепления даже два раза в год!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Семыч я чуть выше писал про проверенные комплекты. Где демпфер мягкий и гасит крутильные колебания.
ТАЯ
У меня вот еще какой вопрос родился..
На этом вашем "комфортном" диске, пружинных секций сколько? 6 или 4?
Было бы интересно фото диска увидеть, если не секрет конечно.
ТАЯ
У меня вот еще какой вопрос родился..
На этом вашем "комфортном" диске, пружинных секций сколько? 6 или 4?
Было бы интересно фото диска увидеть, если не секрет конечно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon Спасибо, про эти комплекты я в курсе, у меня не на что его менять я не предполагал повторную замену сцепления, она не заложена в бюджет семьи! Мне просто интересно, в моем случае я виноват, что купился на посулы "ПРОФЕССИОНАЛОВ", или "ПРОФЕССИОНАЛЫ" что рекомендуют непроверенные изделия!! Имею ввиду комплект на 51432!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу обидеть, или оскорбить... упаси Бог... но только нам НЕ слышно, как плюются и матерятся водители "всех заводских ГАЗов и заводских УАЗов".... их посадили, сказали "жми"..... а как им пришлось "на вкус" - история умалчивает..... да и по Новикову я глубоко сумневаюсь, что он "за пивом" ..." уже больше года" гоняет..... за год, все выезды подобных корчей, мож в месяц, от силы, уложатся.... и даж если и больше, то в состязаниях СОООООВСЕМ другие приоритеты....ТАЯ писал(а):У Вас возникли проблемы с нашими изделиями ? Нам будет интересно их рассмотреть .Прежде чем запустить в массовое производство мы проводим испытания не один месяц ,порою привлекая и спортивные команды .Кстати по этому поводу могу сказать ,что Новиков Вадим из заводской команды ОАО УАЗ занял первое место в Автокроссе за 2013 год ,да ещё и автомобиль УАЗ в призовом заезде .Вот он уже больше года!!! гоняет на одном нашем комплекте "ТАЯ" ,без замены .На сцеплении кстати ,которое мы предлагаем и вам всем потребителям . В Шёлковом Пути все заводские ГАЗы и заводские УАЗы ехали ТОЛЬКО на наших сцеплениях .Это наверное о чём то тоже говорит .И денег или подарков мы не делали ,они покупали у нас за ДЕНЬГИ ! Это я авторитетно заявляю .так как лично веду проект спорта .VladislaV писал(а):Все так говорят, но поломки все равно случаются и после испытаний. И специально придумали гарантию.
Ничего личного и без обид... сам оч присматриваюсь к ТАЯ, но цитируемые "аргументы" таковыми не являются....
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Речь та и идёт о том что даже заводская команда УАЗ ,которая должна ,а может и обязана ездить ,кататься и побеждать только на заводских изделиях .Разница в том что на прежних сцеплениях при 8000 оборотах дв . пружины выскакивали как шрапнель ,а на нашем в течении года без проблем и про узел забыли .Приоритеты там действительно другие ,но нагрузки сумашедшие .Бабс Баберлей писал(а):Не хочу обидеть, или оскорбить... упаси Бог... но только нам НЕ слышно, как плюются и матерятся водители "всех заводских ГАЗов и заводских УАЗов".... их посадили, сказали "жми"..... а как им пришлось "на вкус" - история умалчивает..... да и по Новикову я глубоко сумневаюсь, что он "за пивом" ..." уже больше года" гоняет..... за год, все выезды подобных корчей, мож в месяц, от силы, уложатся.... и даж если и больше, то в состязаниях СОООООВСЕМ другие приоритеты....ТАЯ писал(а): У Вас возникли проблемы с нашими изделиями ? Нам будет интересно их рассмотреть .Прежде чем запустить в массовое производство мы проводим испытания не один месяц ,порою привлекая и спортивные команды .Кстати по этому поводу могу сказать ,что Новиков Вадим из заводской команды ОАО УАЗ занял первое место в Автокроссе за 2013 год ,да ещё и автомобиль УАЗ в призовом заезде .Вот он уже больше года!!! гоняет на одном нашем комплекте "ТАЯ" ,без замены .На сцеплении кстати ,которое мы предлагаем и вам всем потребителям . В Шёлковом Пути все заводские ГАЗы и заводские УАЗы ехали ТОЛЬКО на наших сцеплениях .Это наверное о чём то тоже говорит .И денег или подарков мы не делали ,они покупали у нас за ДЕНЬГИ ! Это я авторитетно заявляю .так как лично веду проект спорта .
Ничего личного и без обид... сам оч присматриваюсь к ТАЯ, но цитируемые "аргументы" таковыми не являются....
P\S про Новикова и пиво совсем не понял . ,может я чего то не знаю ? :
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Пользую комплект "ТИТАН" на Патре 12гв. дв. бенз.
Сейчас по пробегу чуть более 20тыс.
К рокоту привык или его нет, уже не знаю))
Мягкое, нога после ТУРБО атрофировалась))
В пробках первая включается с трудом.
Воняло один раз- тянул Газель поперек колеи.
Иногда на холодную при троганьи с места слышится какой то мет. звук, как будто вискомуфта по кожуху бьет, но звук из под машины.
Как то так.
Сейчас по пробегу чуть более 20тыс.
К рокоту привык или его нет, уже не знаю))
Мягкое, нога после ТУРБО атрофировалась))
В пробках первая включается с трудом.
Воняло один раз- тянул Газель поперек колеи.
Иногда на холодную при троганьи с места слышится какой то мет. звук, как будто вискомуфта по кожуху бьет, но звук из под машины.
Как то так.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да никому это здесь не нужно.ТАЯ писал(а):Речь та и идёт о том что даже заводская команда УАЗ ,которая должна ,а может и обязана ездить ,кататься и побеждать только на заводских изделиях .Разница в том что на прежних сцеплениях при 8000 оборотах дв . пружины выскакивали как шрапнель ,а на нашем в течении года без проблем и про узел забыли .Приоритеты там действительно другие ,но нагрузки сумашедшие.
У Патриота отсечка на 5500 обмин.. Какие 8000?
Нам надо чтобы работало долго, ТИХО, и цена была демократичной..
А что касается раллийной команды, либо вообще любых корчей. То там бюджет постройки такой, что решительно все равно сколько стоит сцелпение 3000р или 13000р...
Ибо на таких машинах одни колеса могут стоит смело за 60000р..
Как я уже сказал, с тем демпфером что сейчас, пружинки по выскакивают из головы уазовода и гораздо раньше чем из сцепления :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вижу ВЫ спец ,притом с большой буквы или отсекатель на 5500 . :lol: спорить с Вами не буду ,да и не зачем .Скажу только что на УАЗе ,который наверное и у Вас ,прошли сотни доработок в положительную сторону при помощи вот этих"карчей" не без самоотверженных спортсменов ,которых к сожалению становится всё меньше и меньше ,да и с бюджетом у них "хреново" = кто знает тот поймёт ,поэтому им тоже не безразлична и стоимость и качество .CodeDaemon писал(а):Да никому это здесь не нужно.ТАЯ писал(а):Речь та и идёт о том что даже заводская команда УАЗ ,которая должна ,а может и обязана ездить ,кататься и побеждать только на заводских изделиях .Разница в том что на прежних сцеплениях при 8000 оборотах дв . пружины выскакивали как шрапнель ,а на нашем в течении года без проблем и про узел забыли .Приоритеты там действительно другие ,но нагрузки сумашедшие.
У Патриота отсечка на 5500 обмин.. Какие 8000?
Нам надо чтобы работало долго, ТИХО, и цена была демократичной..
А что касается раллийной команды, либо вообще любых корчей. То там бюджет постройки такой, что решительно все равно сколько стоит сцелпение 3000р или 13000р...
Ибо на таких машинах одни колеса могут стоит смело за 60000р..
Как я уже сказал, с тем демпфером что сейчас, пружинки по выскакивают из головы уазовода и гораздо раньше чем из сцепления :)
P\S а ,потом интересно ,ВЫ как обладатель УАЗа = " ПАТРИОТ" -? или "PATRIOT" -? .По отношению к сцеплению понятно ,а вот к тем кто делает сам автомобиль УАЗ ,его испытывает доводит и т.д.Я вот честно скажу ,что смог иметь его (а может он меня ) в течении года ,больше ни сил ,ни средств ,а потом и желания не стало ,тем более эксплуатировать по Москве .А покупал УАЗ-ПИКАП один из первых .Теперь тоже ПИКАП ,но заморский .На самом деле УАЗ-Патриот хороший автомобиль ,но он в идеале должен ездить за городом ,но только не в МЕГАполисе или быть вторым Авто в семье .Мне кажется и требования к нему должны быть как к трудяге ,т.е. менее требовательные и ездить на нём не взирая на шум ,щелчки ,вибрацию ,прожорливость и т.д. Поэтому в этом вопросе я больше = "PATRIOT" ,т.к мататься нужно далеко ,много и главное без поломок .Всем удачи и тоже без поломок.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"