Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гидровакуумный усилитель сцепления
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гидровакуумный усилитель сцепления
Эх.. после установки сцепы от BMW хочу я все-таки заморочиться и сконструировать усилитель сцепы. Наработки на уазбуке вроде есть, но реализованных идей как я понял только одна. И так.
Нашел вариант не от Волги или Москвича 412, а вот ГАЗ 53. Они есть новые в продаже.
5312-3550010
Реализовать примерно так:
Т.е. ставим его в районе радиатора где свободно, заводим от ГЦС трубочку к нему, а из него уже в РЦС пускаем. И к нему через тройник от ВУТ штатного вакуумный шланг.
Хочется выслушать доводы за и против.
Нашел вариант не от Волги или Москвича 412, а вот ГАЗ 53. Они есть новые в продаже.
5312-3550010
Реализовать примерно так:
Т.е. ставим его в районе радиатора где свободно, заводим от ГЦС трубочку к нему, а из него уже в РЦС пускаем. И к нему через тройник от ВУТ штатного вакуумный шланг.
Хочется выслушать доводы за и против.