Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лязгает сцепление
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лязгает сцепление
Приветствую!
Такой вопрос: в пробках, при активной работе сцеплением, при его отпускании (быстром) раздается лязгающий звук, как будто железка об железку стукаются.
При обычной езде, в движении ничего подобного нет, хотя может просто не слышу.
Знающие люди говорят что либо крестовины, либо выжимной подшипник, привод стоит прямой. Что подскажете? Машине 6000км.
p.s. Полазил под стоящим авто, попробовал карданы - задние вроде не люфтят, только от переднего привода в раздатку есть свободный ход градусов пять, может от него лязг?
Такой вопрос: в пробках, при активной работе сцеплением, при его отпускании (быстром) раздается лязгающий звук, как будто железка об железку стукаются.
При обычной езде, в движении ничего подобного нет, хотя может просто не слышу.
Знающие люди говорят что либо крестовины, либо выжимной подшипник, привод стоит прямой. Что подскажете? Машине 6000км.
p.s. Полазил под стоящим авто, попробовал карданы - задние вроде не люфтят, только от переднего привода в раздатку есть свободный ход градусов пять, может от него лязг?
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
На уазбуке упоминается данная проблема в нескольких темах. Вот одна из них
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86376
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86376
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
С 2008 года демпфер уже установлен. Уже не раз писалось, что бряк это люфты всй трансмиссии. Вывесите машину, покрутите задний кардан туда/сюда - услышите этот бряк. Да и шум раздатки это не бряк, а как будто туда шариков насыпали.
Есть мнение что рулится концевиком сцепления.надо научиться отпускать газ раньше, чем вжимаешь сцепление.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad где-то писал про концевик, не могу найти.
Нашёл
Нашёл
Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет "щастье".
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.
От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про "шарики" у меня сразу возник мой вопрос который я давно здесь писал и никто мне не ответил. Вопрос был такой - почему при переключении с 1 на 2 передачу такое брякание, сравнимое со звуком бьющихся об друга друга разом выпавших 32 зубов? Один умный человек (проф. водитель - владелец Патриота) мне сказал - это из-за неправильного скоростного режима при переключении с 1 на 2 передачу. Я его послушал - действительно вопрос снялся. Более того при прохождении определенного километража это вообще как то исчезло. А вот бряки при переключении с 1 на 2 так и остались. При прохождении ТО мне оф. сервис сказал - это УАЗ! Чего Вы хотите? Это штатные люфты. Ну вот вроде как подобрались к ответу и на мой вопрос...samael писал(а):С 2008 года демпфер уже установлен. Уже не раз писалось, что бряк это люфты всй трансмиссии. Вывесите машину, покрутите задний кардан туда/сюда - услышите этот бряк. Да и шум раздатки это не бряк, а как будто туда шариков насыпали.Есть мнение что рулится концевиком сцепления.надо научиться отпускать газ раньше, чем вжимаешь сцепление.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же хрень.При езде по городу,в пробках,где с первой на вторую и наоборот -лязгает,что прям ....До ТО-0 наверное тоже не выдержу :oRussianNucl писал(а):Все, мои нервы не выдерживают - это не патрик, это колокольня! Звенит при любом отпускании педали сцепления, да еще как! В субботу везу на диагностику, по результатам отпишусь. :x
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне помог только такой вариант - придвинул сиденье ближе к рулевой колонке, выжимание сцепления полностью до пола ну и трогание сразу со второй передачи (если на ровном месте или с уклона).leo2 писал(а):менять стиль вождения. :)
Вообще, для такого двигателя из первой передачи рудимент какой-то получился, в грязи от нее толку мало, в горку тоже не поедешь - сразу выпрыгивает за 3000 оборотов, со светофоров разве что рвануть на ней приятно, чтобы пузотерок уделать, но это баловство.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое было.. Научился педалями по другому танцевать, теперь этого лязга уже почти никогда и не бывает.. По ощущениям и звуку было похоже что вся трансмиссия дергается там, гася момент.
В пробке на 1й ехать, иначе сцепе тяжко жить. Трогаться тоже лучше с первой.. А 1-2 см выше с небольшой практикой довольно гладко выходит. 3к оборотов для бензинового двигла абсолютно нормально.Вообще, для такого двигателя из первой передачи рудимент какой-то получился, в грязи от нее толку мало, в горку тоже не поедешь - сразу выпрыгивает за 3000 оборотов
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, что темку прочитал...а то уже собирался "лезть на стену"...
СВОИ ошибки при переключении - признаю, автоматом всегда первым выжимаю сцепу. Пока не переучился, ибо...основное авто - яп на автомате.
Но! интересует вопрос, а заменой заводских масел (пробег под 800 км всего) на какие-нить "покруче" чего-то добиться можно?
Просто ЕСТЬ опыт лечения хруста и невключения 4-й прямой (на синхре четырехступке УАЗ-469) на любых оборотах, кроме холостых...литолом. Выдавил полтубы (на 300 г) в коробу - как новенькая.
СВОИ ошибки при переключении - признаю, автоматом всегда первым выжимаю сцепу. Пока не переучился, ибо...основное авто - яп на автомате.
Но! интересует вопрос, а заменой заводских масел (пробег под 800 км всего) на какие-нить "покруче" чего-то добиться можно?
Просто ЕСТЬ опыт лечения хруста и невключения 4-й прямой (на синхре четырехступке УАЗ-469) на любых оборотах, кроме холостых...литолом. Выдавил полтубы (на 300 г) в коробу - как новенькая.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут с изумлением и радостью обнаружил, что есть такая тема форума "Вопросы производителю". И даже есть ответы. Про лязг там вопрос есть, за номером 612:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post258768.html#258768
Ответ примерно такой: особенность машины или неправильные действия водителя. Судя по частоте обсуждения в разных темах, действительно особенность машины.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post258768.html#258768
Ответ примерно такой: особенность машины или неправильные действия водителя. Судя по частоте обсуждения в разных темах, действительно особенность машины.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
Все сильные типы сцеплений лязгают.
Более-менее это может сгладить только конструкция демпферных пружин.
Например, керамика лязгает дай боже. Потому что она за корзину и за маховик держится мертво, и отскакивает тоже рывком.
Тут, имхо, единственный вариант просто научиться в начале отпускать газ, а потом уже выжимать сцепление.
Более-менее это может сгладить только конструкция демпферных пружин.
Например, керамика лязгает дай боже. Потому что она за корзину и за маховик держится мертво, и отскакивает тоже рывком.
Тут, имхо, единственный вариант просто научиться в начале отпускать газ, а потом уже выжимать сцепление.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, тока у меня на УАЗ 31519, двиг 410, коробка полусинхра и сцепление куууда жестче чем на Патре. Так там хоть ногой дави хоть головой, хоть раньше газа хоть позже, хоть бы мяукнуло что нибудь... А про дибильные особенности, я уже год слушаю от дилеров и олт завода. Похож у нас все особенное, блин россейское.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... Ну правильная работа "сброс газа, потом сцепу" сглаживает лязг, но...седня на накатике включил 4х4 и...лязг пропал, спецом при наборе оборотов на первой прямой резко выжимал сцепу. Легкий звучок был, типа щелчок...не более. Вырубил 4х4, все "вернулось на круги своя", при выжиме сцепы в момент ровного набора оборотов авто аж "пинается".
Что за... :o
Что за... :o
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вкрути посильней концевик на педали сцепления. Совсем не уберет дергатню, но уменьшит точно, а потом постепенно нога попривыкнет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а при чем тут сцепление, если обороты на движке подвисают.
Если можно поподробней зависимость лязгов стуков со сцеплением...
Если можно поподробней зависимость лязгов стуков со сцеплением...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Прочитал я тут все , такое ощущение что каждый про разное пишет у каго чего . Здесь надо понять какое лязгонье идет . У меня такая ситуация на первой трогуюсь нормально газку побольше , приятный звук движка и машина трогается без лязгов , а вот потом при отключение первой передачи идет звук как будто чуть позади меня или подомной такое ощущение что где то люфт шестерни, со второй передачей тоже самое на третьекй уже нет но на ходу я заметил тоже такой звук есть когда отпускаешь педаль газа потом опять нажимаешь это не сцепление и скорей всего не раздатка . Пробывал я игру со сцеплением у меня наоборот если еще газуешь и нажимаешь сразу на сцепление лязга нет, а если газ отпускаешь потом сцепление, лязгает.Потом просто на ходу без сцепление газ нажимаю отпускаю лязгает. Подняли на подъемнике машину и покрутили задние колеса туда сюда или за кардан возле моста звук идет с моста заднего, как будто у шестерни люфт и бьются зуб об зуб. Мастера говорят надо разберать смотреть (шестть тысяч за переборку ) сейчас холодно сам не полезу вот каплю на переборку . Заодно думаю блокировку поставить только пока незнаю какую автоматическую , пневматическую или гедравлическую ?Может подскажите чего лучше. И все же , у всех такой же лязг или у всех разный и почему про задний мост ни кто ни сказал и правельно ли мы зделали диагностику или все же это что то другоен ? Но стук слышно в заднем мосту с низу с салона не понятно , то сзади , то подомной я бы и на коробку подумал
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На вопрос в официальном сервисе о лязганье сказали буквально следующее: от завода производителя есть официальное письмо о том, что лязг есть следствие люфтов в элементах подвески и гарантийному обслуживанию такие жалобы не подлежат.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня - звонкий щелчок из-под машины при трогании на первой либо на задней передаче с места. Избавиться можно лишь ОООООООЧЕНЬ плавно отпуская педаль сцепы... Вылезло на 4-м году эксплуатации. Сцепу-менял. Карданы-тоже. Спросил у сервисмнеов-не нашли. Сказали- возможно гарда(защита) подвесного бъёт оп опоре... Пробег-200тык. А где же этот щелчок прятался раньше?... :(
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня также лязгает как вы описали, но только не сзади, а всегда спереди, в районе сцепления, или раздатки, но не раздатка, а еще ближе к передку, как будто кардан передний бъется.Maks152 писал(а):Прочитал я тут все , такое ощущение что каждый про разное пишет у каго чего .
кстати лязга нет при холодной трансмиссии, после 500 м, также лязгает.
Патриот 2020 АКПП
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Забил...trax777 писал(а):у меня также лязгает как вы описали, но только не сзади, а всегда спереди, в районе сцепления, или раздатки, но не раздатка, а еще ближе к передку, как будто кардан передний бъется.Maks152 писал(а):Прочитал я тут все , такое ощущение что каждый про разное пишет у каго чего .
кстати лязга нет при холодной трансмиссии, после 500 м, также лязгает.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Один в один.trax777 писал(а):у меня также лязгает как вы описали, но только не сзади, а всегда спереди, в районе сцепления, или раздатки, но не раздатка, а еще ближе к передку, как будто кардан передний бъется.Maks152 писал(а):Прочитал я тут все , такое ощущение что каждый про разное пишет у каго чего .
кстати лязга нет при холодной трансмиссии, после 500 м, также лязгает.
Седня пытался попробовать что-нить сделать с концевиком сцепы, но...а ГДЕ он??? На педальке ТРИ болта-упора, один - ограничитель, в двух типа пимпочек выдвигаются при нажатии педали. От последних проводки кудЫ-то убегают. И оба регулируемые.
Так ЧТО курутить то нужно? Ограничитель крутил (на поджатие сцепы), толку нет.
Машина 2011 г. Проблемы те же самые . Особенно летом на разогретом . Включаешь 4х4 пропадает .На сервисе сказали это УАЗ. При оглашении претензии первым делом полезли смотреть какого размера поставлены шины .
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На новой тоже сильно лязгало сцепление, даже вернулся в салон, с вопросом типа что это? (Вторая УАЗ-31512 ничего такого не было). Пока не приработались колодки ручника и колес было особенно заметно из-за притормаживания колес при включении сцепления и как следствие стучание зубов в трансмиссии. После приработки колодок при плавном выжимании сцепления от этих звуков можно избавиться полностью.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по колодкам на колесах понять могу...машина новая, притормаживание чувствуется сразу (хотя не понятно, что там со схождением и приработкой мостов), но колодки ручника-то ПРИ ЧЕМ? :PУгломин писал(а):На новой тоже сильно лязгало сцепление, даже вернулся в салон, с вопросом типа что это? (Вторая УАЗ-31512 ничего такого не было). Пока не приработались колодки ручника и колес было особенно заметно из-за притормаживания колес при включении сцепления и как следствие стучание зубов в трансмиссии. После приработки колодок при плавном выжимании сцепления от этих звуков можно избавиться полностью.
Или полезть проверить регулировку? :o
Угломин , скажи пожалуйста , а причем тут колодки и сцепление ? И вообще тормоза каким боком к этой проблеме ?Угломин писал(а):На новой тоже сильно лязгало сцепление, даже вернулся в салон, с вопросом типа что это? (Вторая УАЗ-31512 ничего такого не было). Пока не приработались колодки ручника и колес было особенно заметно из-за притормаживания колес при включении сцепления и как следствие стучание зубов в трансмиссии. После приработки колодок при плавном выжимании сцепления от этих звуков можно избавиться полностью.
- asanya
- Владелец
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
есть такая же проблема.. особенно заметно при переключении (нажатии педали сцепления) с 1 на вторую и со второй на 3 в режиме 2вд, или при дрыгании в пробках в режиме газ-тормоз. Причем довольно громкий "ударный" звук. Даже сторож на стоянке подбежал смотреть что с машиной, пока я разворачивался. Так же грешу на подтормаживание задних колодок или ручника.. ибо явно ощущается что при прекращении подачи вращающего момента от коробки идет какое то торможение кардана с выбором всех зазоров и последующим ударом. Пробег 500км. Крутил задний кардан на яме -осевого люфта нет, а так поворачивается градусов на 8-10. На старом уазике 31514 с редукторными мостами был люфт градусов в 30, но удара при переключении не было.