Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лязгает сцепление

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Лязгает сцепление

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 13:32

Приветствую!
Такой вопрос: в пробках, при активной работе сцеплением, при его отпускании (быстром) раздается лязгающий звук, как будто железка об железку стукаются.
При обычной езде, в движении ничего подобного нет, хотя может просто не слышу.
Знающие люди говорят что либо крестовины, либо выжимной подшипник, привод стоит прямой. Что подскажете? Машине 6000км.
p.s. Полазил под стоящим авто, попробовал карданы - задние вроде не люфтят, только от переднего привода в раздатку есть свободный ход градусов пять, может от него лязг?

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Чт июн 02, 2011 14:18

Это вал заднего привода в раздаточной коробе брякает об шестреню включения прямой передачи.
Изображение

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 14:20

При отпускании педали сцепления?!
А это лечится? В сервис по гарантии с этим можно ехать или пошлют?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 15:03

отправят. Точнее даже не так. лязгает система: кардан-мост-рк. При появлении упругих сил на про опоре. надо научиться отпускать газ раньше, чем вжимаешь сцепление.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 18:03

Ясно, спасибо.
Попробую на 10000-м ТО заявить этот лязг как дефект, посмотрим что скажут...

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пт июн 03, 2011 08:14

На уазбуке упоминается данная проблема в нескольких темах. Вот одна из них
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86376

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт июн 03, 2011 08:20

спс, буду пушить автосервис чтобы устраняли.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 11:19

С 2008 года демпфер уже установлен. Уже не раз писалось, что бряк это люфты всй трансмиссии. Вывесите машину, покрутите задний кардан туда/сюда - услышите этот бряк. Да и шум раздатки это не бряк, а как будто туда шариков насыпали.
надо научиться отпускать газ раньше, чем вжимаешь сцепление.
Есть мнение что рулится концевиком сцепления.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 11:41

Nomad где-то писал про концевик, не могу найти.
Нашёл
Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет "щастье".
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.


От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт июн 03, 2011 16:15

samael писал(а):С 2008 года демпфер уже установлен. Уже не раз писалось, что бряк это люфты всй трансмиссии. Вывесите машину, покрутите задний кардан туда/сюда - услышите этот бряк. Да и шум раздатки это не бряк, а как будто туда шариков насыпали.
надо научиться отпускать газ раньше, чем вжимаешь сцепление.
Есть мнение что рулится концевиком сцепления.
Вот про "шарики" у меня сразу возник мой вопрос который я давно здесь писал и никто мне не ответил. Вопрос был такой - почему при переключении с 1 на 2 передачу такое брякание, сравнимое со звуком бьющихся об друга друга разом выпавших 32 зубов? Один умный человек (проф. водитель - владелец Патриота) мне сказал - это из-за неправильного скоростного режима при переключении с 1 на 2 передачу. Я его послушал - действительно вопрос снялся. Более того при прохождении определенного километража это вообще как то исчезло. А вот бряки при переключении с 1 на 2 так и остались. При прохождении ТО мне оф. сервис сказал - это УАЗ! Чего Вы хотите? Это штатные люфты. Ну вот вроде как подобрались к ответу и на мой вопрос...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 21:09

"Шарики" возможно сделать меньше только установкой сцепления крафт или бмв. Со сцепой бмв тарахтенья нет даже на 1500 об. А лязганье ещё значительно убирается при установке любого самоблока в задний мост. И на перовй передаче не бренчит вообще, никогда :)

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт июн 07, 2011 11:08

Все, мои нервы не выдерживают - это не патрик, это колокольня! Звенит при любом отпускании педали сцепления, да еще как! В субботу везу на диагностику, по результатам отпишусь. :x

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб июн 18, 2011 01:08

RussianNucl писал(а):Все, мои нервы не выдерживают - это не патрик, это колокольня! Звенит при любом отпускании педали сцепления, да еще как! В субботу везу на диагностику, по результатам отпишусь. :x
У меня такая же хрень.При езде по городу,в пробках,где с первой на вторую и наоборот -лязгает,что прям ....До ТО-0 наверное тоже не выдержу :o

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс сен 25, 2011 17:04

Значит так ничего и не изменилось, Патрик август 2011 брякает при переключении с 1 на 2. Как лечить?
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс сен 25, 2011 17:57

менять стиль вождения. :)
или машину

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс сен 25, 2011 18:15

leo2 писал(а):менять стиль вождения. :)
Мне помог только такой вариант - придвинул сиденье ближе к рулевой колонке, выжимание сцепления полностью до пола ну и трогание сразу со второй передачи (если на ровном месте или с уклона).
Вообще, для такого двигателя из первой передачи рудимент какой-то получился, в грязи от нее толку мало, в горку тоже не поедешь - сразу выпрыгивает за 3000 оборотов, со светофоров разве что рвануть на ней приятно, чтобы пузотерок уделать, но это баловство.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
radday
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 14:15
Откуда: Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение radday » Вс сен 25, 2011 18:49

Подшипник первичного вала и выжимной, они с завода сухие идут и неизвестного производства, тормозят вал при нагреве, есть опасность разрушения. Замените и будет вам счастье!

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Вс сен 25, 2011 19:05

проблема таже :x
для себя решил, что пока а\м гарантийная- жду "хороший стук на ружу вылезет" :)
потом уже сам устраню :oops:
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн сен 26, 2011 01:13

leo2 писал(а):менять стиль вождения. :)
или машину
Заметил,что если раскручивать хотя-бы до 2...2,5 т.об. -
то переключаются без лязгания ,так что в Патриот как в свой аватар надо вжиться. :D

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн сен 26, 2011 03:33

Тоже самое было.. Научился педалями по другому танцевать, теперь этого лязга уже почти никогда и не бывает.. По ощущениям и звуку было похоже что вся трансмиссия дергается там, гася момент.
Вообще, для такого двигателя из первой передачи рудимент какой-то получился, в грязи от нее толку мало, в горку тоже не поедешь - сразу выпрыгивает за 3000 оборотов
В пробке на 1й ехать, иначе сцепе тяжко жить. Трогаться тоже лучше с первой.. А 1-2 см выше с небольшой практикой довольно гладко выходит. 3к оборотов для бензинового двигла абсолютно нормально.

Аватара пользователя
Мосо
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 12:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мосо » Вт фев 21, 2012 08:59

надо научиться отпускать газ раньше, чем вжимаешь сцепление.
Доброго времени суток Всем!Вот эта цитата, наверное самое правильное решение.У меня такая же проблема.хотя по моему эта уже не проблема,а закономерность для УАЗов.Так что пробуйте,Всем удачи !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт фев 21, 2012 22:14

Тоже брякало по началу. Сейчас через полтора года не брякает. Наверно уже на мех уровне плавно как нужно все переключаю без лязгов.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 22, 2012 13:17

Хорошо, что темку прочитал...а то уже собирался "лезть на стену"...
СВОИ ошибки при переключении - признаю, автоматом всегда первым выжимаю сцепу. Пока не переучился, ибо...основное авто - яп на автомате. :cry:
Но! интересует вопрос, а заменой заводских масел (пробег под 800 км всего) на какие-нить "покруче" чего-то добиться можно?
Просто ЕСТЬ опыт лечения хруста и невключения 4-й прямой (на синхре четырехступке УАЗ-469) на любых оборотах, кроме холостых...литолом. Выдавил полтубы (на 300 г) в коробу - как новенькая. :oops:

Аватара пользователя
Мосо
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 12:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мосо » Ср фев 22, 2012 17:20

Просто ЕСТЬ опыт лечения хруста и невключения 4-й прямой (на синхре четырехступке УАЗ-469) на любых оборотах, кроме холостых...литолом. Выдавил полтубы (на 300 г) в коробу - как новенькая. :oops:[/quote]
А как это литолом ?Интересно !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт фев 24, 2012 06:24

Седня попробовал ездить "по-новому"...факт, лязги стали единичными, и то когда "как по-старинке", сначала резко сцепу, а обороты исчо набираются... :P
Прикольное авто... :lol:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт фев 24, 2012 06:27

Мосо писал(а):А как это литолом ?Интересно !
Снимаем черепаху (речь про 469-й), откручиваем рычаг переключения передач (4 болтика на 10), выдавлиаем в дырень полтубы литола. Собираем все обратно. :)

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пт фев 24, 2012 07:44

Тоже поначалу этот лязг напяргал. Сейчас почти 7 тыс. накатал, бряканье практически исчезло, редко-редко напоминает о себе. Или само притерлось)) или я натренировался)))

Аватара пользователя
Amulet
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amulet » Пн фев 27, 2012 10:04

Я тут с изумлением и радостью обнаружил, что есть такая тема форума "Вопросы производителю". И даже есть ответы. Про лязг там вопрос есть, за номером 612:

http://www.uazpatriot.ru/forum/post258768.html#258768

Ответ примерно такой: особенность машины или неправильные действия водителя. Судя по частоте обсуждения в разных темах, действительно особенность машины.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн фев 27, 2012 11:16

Все сильные типы сцеплений лязгают.
Более-менее это может сгладить только конструкция демпферных пружин.
Например, керамика лязгает дай боже. Потому что она за корзину и за маховик держится мертво, и отскакивает тоже рывком.

Тут, имхо, единственный вариант просто научиться в начале отпускать газ, а потом уже выжимать сцепление.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт фев 28, 2012 00:02

Ага, тока у меня на УАЗ 31519, двиг 410, коробка полусинхра и сцепление куууда жестче чем на Патре. Так там хоть ногой дави хоть головой, хоть раньше газа хоть позже, хоть бы мяукнуло что нибудь... А про дибильные особенности, я уже год слушаю от дилеров и олт завода. Похож у нас все особенное, блин россейское.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 29, 2012 13:11

Хм... Ну правильная работа "сброс газа, потом сцепу" сглаживает лязг, но...седня на накатике включил 4х4 и...лязг пропал, спецом при наборе оборотов на первой прямой резко выжимал сцепу. Легкий звучок был, типа щелчок...не более. Вырубил 4х4, все "вернулось на круги своя", при выжиме сцепы в момент ровного набора оборотов авто аж "пинается".
Что за... :o

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср фев 29, 2012 14:43

Вкрути посильней концевик на педали сцепления. Совсем не уберет дергатню, но уменьшит точно, а потом постепенно нога попривыкнет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср фев 29, 2012 14:47

leo2 писал(а):менять стиль вождения. :)
или машину
Или сцепление... У меня все лязги и бряканья пропали с заменой сцепления.
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср фев 29, 2012 14:52

а при чем тут сцепление, если обороты на движке подвисают.
Если можно поподробней зависимость лязгов стуков со сцеплением... :oops:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср фев 29, 2012 14:57

alan62 писал(а): Если можно поподробней зависимость лязгов стуков со сцеплением... :oops:
Не знаю, какая зависимость. Не задумывался. Но все эти шумы ушли именно после замены сцепления.
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 29, 2012 15:37

И все-таки интересно, А КАКАЯ связь с полным приводом? :shock: :oops:

За подсказки про концевик - всем спасибо, уже читал, тока...все руки не дотянутся. :P

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср фев 29, 2012 16:51

Поподробнее про концевик можно?

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Чт мар 01, 2012 09:38

Прочитал я тут все , такое ощущение что каждый про разное пишет у каго чего . Здесь надо понять какое лязгонье идет . У меня такая ситуация на первой трогуюсь нормально газку побольше , приятный звук движка и машина трогается без лязгов , а вот потом при отключение первой передачи идет звук как будто чуть позади меня или подомной такое ощущение что где то люфт шестерни, со второй передачей тоже самое на третьекй уже нет но на ходу я заметил тоже такой звук есть когда отпускаешь педаль газа потом опять нажимаешь это не сцепление и скорей всего не раздатка . Пробывал я игру со сцеплением у меня наоборот если еще газуешь и нажимаешь сразу на сцепление лязга нет, а если газ отпускаешь потом сцепление, лязгает.Потом просто на ходу без сцепление газ нажимаю отпускаю лязгает. Подняли на подъемнике машину и покрутили задние колеса туда сюда или за кардан возле моста звук идет с моста заднего, как будто у шестерни люфт и бьются зуб об зуб. Мастера говорят надо разберать смотреть (шестть тысяч за переборку ) сейчас холодно сам не полезу вот каплю на переборку . Заодно думаю блокировку поставить только пока незнаю какую автоматическую , пневматическую или гедравлическую ?Может подскажите чего лучше. И все же , у всех такой же лязг или у всех разный и почему про задний мост ни кто ни сказал и правельно ли мы зделали диагностику или все же это что то другоен ? Но стук слышно в заднем мосту с низу с салона не понятно , то сзади , то подомной я бы и на коробку подумал

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт мар 01, 2012 10:08

На вопрос в официальном сервисе о лязганье сказали буквально следующее: от завода производителя есть официальное письмо о том, что лязг есть следствие люфтов в элементах подвески и гарантийному обслуживанию такие жалобы не подлежат.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Чт мар 01, 2012 11:21

У меня - звонкий щелчок из-под машины при трогании на первой либо на задней передаче с места. Избавиться можно лишь ОООООООЧЕНЬ плавно отпуская педаль сцепы... Вылезло на 4-м году эксплуатации. Сцепу-менял. Карданы-тоже. Спросил у сервисмнеов-не нашли. Сказали- возможно гарда(защита) подвесного бъёт оп опоре... Пробег-200тык. А где же этот щелчок прятался раньше?... :(

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт мар 01, 2012 12:12

Maks152 писал(а):Прочитал я тут все , такое ощущение что каждый про разное пишет у каго чего .
у меня также лязгает как вы описали, но только не сзади, а всегда спереди, в районе сцепления, или раздатки, но не раздатка, а еще ближе к передку, как будто кардан передний бъется.
кстати лязга нет при холодной трансмиссии, после 500 м, также лязгает.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт мар 01, 2012 12:23

trax777 писал(а):
Maks152 писал(а):Прочитал я тут все , такое ощущение что каждый про разное пишет у каго чего .
у меня также лязгает как вы описали, но только не сзади, а всегда спереди, в районе сцепления, или раздатки, но не раздатка, а еще ближе к передку, как будто кардан передний бъется.
кстати лязга нет при холодной трансмиссии, после 500 м, также лязгает.
+1.Забил...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб мар 03, 2012 12:28

trax777 писал(а):
Maks152 писал(а):Прочитал я тут все , такое ощущение что каждый про разное пишет у каго чего .
у меня также лязгает как вы описали, но только не сзади, а всегда спереди, в районе сцепления, или раздатки, но не раздатка, а еще ближе к передку, как будто кардан передний бъется.
кстати лязга нет при холодной трансмиссии, после 500 м, также лязгает.
Один в один.
Седня пытался попробовать что-нить сделать с концевиком сцепы, но...а ГДЕ он??? На педальке ТРИ болта-упора, один - ограничитель, в двух типа пимпочек выдвигаются при нажатии педали. От последних проводки кудЫ-то убегают. И оба регулируемые.
Так ЧТО курутить то нужно? Ограничитель крутил (на поджатие сцепы), толку нет.

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Пн мар 05, 2012 13:30

Машина 2011 г. Проблемы те же самые . Особенно летом на разогретом . Включаешь 4х4 пропадает .На сервисе сказали это УАЗ. При оглашении претензии первым делом полезли смотреть какого размера поставлены шины .
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт мар 06, 2012 01:53

Gennadi писал(а):Машина 2011 г. Проблемы те же самые . Особенно летом на разогретом . Включаешь 4х4 пропадает .На сервисе сказали это УАЗ. При оглашении претензии первым делом полезли смотреть какого размера поставлены шины .
+1 Люфты всюду и везде.Нормально,уже не напрягает. :D

Аватара пользователя
Gennadi
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:53
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennadi » Вт мар 06, 2012 14:11

Зато это УАЗ .На Ниве Шевроле такого нет .Были на охоте Нива по моей колее за мной по снегу не прошла, села на брюхо . пришлось тянуть до дороги .
.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вт мар 06, 2012 19:53

На новой тоже сильно лязгало сцепление, даже вернулся в салон, с вопросом типа что это? (Вторая УАЗ-31512 ничего такого не было). Пока не приработались колодки ручника и колес было особенно заметно из-за притормаживания колес при включении сцепления и как следствие стучание зубов в трансмиссии. После приработки колодок при плавном выжимании сцепления от этих звуков можно избавиться полностью.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср мар 07, 2012 12:15

Угломин писал(а):На новой тоже сильно лязгало сцепление, даже вернулся в салон, с вопросом типа что это? (Вторая УАЗ-31512 ничего такого не было). Пока не приработались колодки ручника и колес было особенно заметно из-за притормаживания колес при включении сцепления и как следствие стучание зубов в трансмиссии. После приработки колодок при плавном выжимании сцепления от этих звуков можно избавиться полностью.
Ну по колодкам на колесах понять могу...машина новая, притормаживание чувствуется сразу (хотя не понятно, что там со схождением и приработкой мостов), но колодки ручника-то ПРИ ЧЕМ? :shock: :P
Или полезть проверить регулировку? :o

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Пн мар 12, 2012 18:03

Угломин писал(а):На новой тоже сильно лязгало сцепление, даже вернулся в салон, с вопросом типа что это? (Вторая УАЗ-31512 ничего такого не было). Пока не приработались колодки ручника и колес было особенно заметно из-за притормаживания колес при включении сцепления и как следствие стучание зубов в трансмиссии. После приработки колодок при плавном выжимании сцепления от этих звуков можно избавиться полностью.
Угломин , скажи пожалуйста , а причем тут колодки и сцепление ? И вообще тормоза каким боком к этой проблеме ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Чт мар 15, 2012 06:50

есть такая же проблема.. особенно заметно при переключении (нажатии педали сцепления) с 1 на вторую и со второй на 3 в режиме 2вд, или при дрыгании в пробках в режиме газ-тормоз. Причем довольно громкий "ударный" звук. Даже сторож на стоянке подбежал смотреть что с машиной, пока я разворачивался. Так же грешу на подтормаживание задних колодок или ручника.. ибо явно ощущается что при прекращении подачи вращающего момента от коробки идет какое то торможение кардана с выбором всех зазоров и последующим ударом. Пробег 500км. Крутил задний кардан на яме -осевого люфта нет, а так поворачивается градусов на 8-10. На старом уазике 31514 с редукторными мостами был люфт градусов в 30, но удара при переключении не было.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности