Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снятие и установка сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Снятие и установка сцепления

Сообщение OlegKZ » Вт авг 03, 2010 10:17

Здравствуйте!
После 40 тыс пробега стали плохо включаться передачи. На гарантийном сервисе сказали надо менять сцепление. После их замены спустя еще 40 тыс км уже 4 раза менял сцепление в сборе на СТО. Никак не могут мне его выставить нормально. Втыкаются плохо передачи. А сейчас и выжимается не полностью. В общем решил делать сам.
В руководстве сказано, при замене использовать "оправку для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню)". Первичного вала нет, чтоб использовать, значит надо изготовить заново. Подскажите размер этой оправки, пожалуйста. И что будет, если ее не использовать?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн авг 09, 2010 09:52

Выходные прошли, никто не ответил. Ну хоть скажите, без нее (без оправки) можно менять сцепление и как происходит процесс, пожалуйста?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн авг 09, 2010 12:46

На патре еще не менял (тьфу-тьфу), но оправка нужна обязательно - без нее можно корзину поставить с небольшим, но перекосом. Оправка т.о. нужна для центрирования. Рузмеры - х.з. Можно в магазине либо купить вал (если цена демократическая) или замерить диаметр и найти подходящий на развалах.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
GLAZ
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GLAZ » Пн авг 09, 2010 18:06

Покупал себе оправку в магазине автозапчасти ГАЗ
На 406 двигатель, цена около 40руб.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 18:20

Вот вот Газовская оправка подойдёт 1000%
А так впринципе раньше шли в комплесте с комплектом сципления.
но можно ещё взять чертёж с первичного вала и заказать слесарю!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пн авг 09, 2010 20:34

Оправок полно в любой мастерской,где меняют сцепления на Газ,подарят бесплатно.Отцентровать можно и палкой,выстругав примерный размер.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт авг 10, 2010 06:26

Спасибо, буду искать.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 15:37

не забывайте смазывать шлицы вала и места трения на вилке!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср авг 11, 2010 19:21

valek писал(а):не забывайте смазывать шлицы вала и места трения на вилке!!!
Вот как бы помазать не снимая коробку?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 20:10

Diman_089 писал(а):
valek писал(а):не забывайте смазывать шлицы вала и места трения на вилке!!!
Вот как бы помазать не снимая коробку?
сталкивался с этим,первую включить удавалось тока с перегазовкой :o выход простой (для меня) просверлить коробку и пшикнуть масла из клизмы :D как не смешно,но мне эт было проще чем снимать коробку :D

Отверстие заглушил пробкой от растворителя и когда надо могу терь понаблюдать за состоянием диска :)

вот место отметил Изображение
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт авг 12, 2010 23:09

Так и думал,тоже лючек хотел прорезать.Но коробку не снимал,где делать не знал.Теперь знаю.Спасибо за фото!!!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт авг 12, 2010 23:30

OlegKZ писал(а):Выходные прошли, никто не ответил. Ну хоть скажите, без нее (без оправки) можно менять сцепление и как происходит процесс, пожалуйста?
Снимай коробку , и смотри прямо на вал.... :D Перед тобой шаблон оправки ! Только успевай замеряй , да точи !

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 13, 2010 14:36

Diman_089 писал(а):Так и думал,тоже лючек хотел прорезать.Но коробку не снимал,где делать не знал.Теперь знаю.Спасибо за фото!!!
если буш маслом туда пшикать,с фонариком глянь примерно куда,чтоб мимо не попасть(надо на шлицы лить,между лепестков корзины).Несколько первых троганий с места диск будет буксовать,потом масло обгорит и всё станет норм.

Изображение
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт авг 13, 2010 16:34

И не забудьте проверить передний подшипник первичного вала КПП. Тот который стоит в коленвале. При его закусывании может быть затрудненно включение передач.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 13, 2010 19:48

Лентяй писал(а):И не забудьте проверить передний подшипник первичного вала КПП. Тот который стоит в коленвале. При его закусывании может быть затрудненно включение передач.
у меня этот 203(вроде) стоит в маховике 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт авг 13, 2010 21:37

Все правильно, в маховике. Мой косяк. Речь именно о нем.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт сен 03, 2010 00:55

Помимо смазки шлицов ОООООООчень внимательно осмотрите сами шлицы , есть ли задиры ,сточились ли они в местах хода диска ,даже малейшее отклонение от нормы приведёт к неудовлетворительному включению передач (здесь можно шлифануть металл.щёткой).А если вмятины или задиры не исчезли , подлежит замене первичный вал .Ну и подшипник в маховике к.в ,при нагреве начинает закусывать .

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности