Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
Доброго всем дня .Уже есть первые установившие наш продукт как с металлокерамическими , так и обычными ведомыми дисками и с разными корзинами по жёсткости .Хотел бы открыть тему по работе сцепления STARCO .Указываю только тех ,кто установил с форумов УАЗ.А именно :1. texnik131-установлена жёсткая корзина с металлокерамическим диском (установка на дизель ,необходима доработка корзины) 2. DIV- установлена корзина средней жёсткости с металлокерамическим диском
3. al7474--установлена корзина средней жёсткости с металлокерамическим диском
4. dredum13--установлена корзина средней жёсткости с ОРГАНИЧЕСКИМ диском
Все ребята независимые пользователи и никакого отношения к фирме -производителю не имеют , это я так на всякий случай ,иначе будет много не нужных вопросов .
Пожалуйста задавайте конкретные вопросы ,а я и вышеуказанные УАЗопользователи с удовольствием ответят . С уважением Владимир
3. al7474--установлена корзина средней жёсткости с металлокерамическим диском
4. dredum13--установлена корзина средней жёсткости с ОРГАНИЧЕСКИМ диском
Все ребята независимые пользователи и никакого отношения к фирме -производителю не имеют , это я так на всякий случай ,иначе будет много не нужных вопросов .
Пожалуйста задавайте конкретные вопросы ,а я и вышеуказанные УАЗопользователи с удовольствием ответят . С уважением Владимир
Я не смогу описать технические вопросы. Мне ставили на сервисе (считаю, что каждый должен заниматься тем, что он умеет лучше всего). Могу лишь описать свои личные впечатления. Авто 2008 года, пробег 22500. Заводское сжёг сам! В марте прошлого года с "маньяками" с УАЗБУКИ поехал в заснеженный лес. Прошёл его на галстуке. Два Уаза спереди, один для страховки сзади. Там был не только запах горелого сцепления, там был дым как от Камаза! Именно по этому решил ставить себе металокерамику. Вдруг опять чёрт дёрнет с "маньяками" поехать. Ведь ребята там отличные!
Уже на заклёпках доехал до Зеленограда (есть сервис-дилеры в Мск, но мне надо было срочно). Ставили долго, пол дня. Поставили, сел, тронулся, заглох... Педаль сцепления стала настолько мягкая, что я ни как не мог поймать момент включения передачи. Тронулся ещё раз. То перегазовка, то дёрганье. Автомоторика ни как не понимает изменившиеся условия. Поехал в Москву, потихоньку привык. На ТТК оценил мягкость включения передач. Первая - вторая - стоп - первая... Нагрузки на левую ногу никакой! Я не знаю как поведёт себя сцепление в говнах, но в городе мне понравилось. Впечатления: сцепление стало более чутким и требовательным, т.е. всегда грешил ранним переключением передач (ну вот такой я ещё с Газ-24 такси), с новым сцеплением понял, что оно мне грехи не прощает. Если на 50-ти включаю уже четвёртую, то раздатка "поёт" свою песню. Если разгоняюсь без попыток раннего переключения на повышенную, то всё в норме. Ни каких посторонних звуков. Разгон мягкий и уверенный. Видимо ЛУКовское нивелировало огрехи в стиле вождения, а Старко передаёт крутящий момент в полной мере и трансмиссии это не очень нравится. Всё выше изложенное является моими эмоциями и домыслами. Допускаю, что могу ошибаться в оценке. На днях подъедет на тест-драйв Лист и даст свою оценку.
Я доволен, что "рискнул" на Старко. Владимир, Спасибо!
Уже на заклёпках доехал до Зеленограда (есть сервис-дилеры в Мск, но мне надо было срочно). Ставили долго, пол дня. Поставили, сел, тронулся, заглох... Педаль сцепления стала настолько мягкая, что я ни как не мог поймать момент включения передачи. Тронулся ещё раз. То перегазовка, то дёрганье. Автомоторика ни как не понимает изменившиеся условия. Поехал в Москву, потихоньку привык. На ТТК оценил мягкость включения передач. Первая - вторая - стоп - первая... Нагрузки на левую ногу никакой! Я не знаю как поведёт себя сцепление в говнах, но в городе мне понравилось. Впечатления: сцепление стало более чутким и требовательным, т.е. всегда грешил ранним переключением передач (ну вот такой я ещё с Газ-24 такси), с новым сцеплением понял, что оно мне грехи не прощает. Если на 50-ти включаю уже четвёртую, то раздатка "поёт" свою песню. Если разгоняюсь без попыток раннего переключения на повышенную, то всё в норме. Ни каких посторонних звуков. Разгон мягкий и уверенный. Видимо ЛУКовское нивелировало огрехи в стиле вождения, а Старко передаёт крутящий момент в полной мере и трансмиссии это не очень нравится. Всё выше изложенное является моими эмоциями и домыслами. Допускаю, что могу ошибаться в оценке. На днях подъедет на тест-драйв Лист и даст свою оценку.
Я доволен, что "рискнул" на Старко. Владимир, Спасибо!
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
starco
Несколько раз приходилось ползать по глубокому снегу.Несколько раз сильно пахло горелым сцеплением.О надежности керамики слышать приходилось.Так что в скором будущем я ваш клиент. :D
Мучают сомнения по выбору корзины.Какую выбрать.Поэтому также хотелось побольше впечатлений уже поставивших на свои авто такое сцепление.
Авто 2008,пробег 31000 км.В основном езжу по городу,но! Есть но.Часто езжу с прицепом,и по грунтовке.Люблю сделать променад по легкому и среднему бездорожью.Меня от этого прет не по детски. :D
Несколько раз приходилось ползать по глубокому снегу.Несколько раз сильно пахло горелым сцеплением.О надежности керамики слышать приходилось.Так что в скором будущем я ваш клиент. :D
Мучают сомнения по выбору корзины.Какую выбрать.Поэтому также хотелось побольше впечатлений уже поставивших на свои авто такое сцепление.
Авто 2008,пробег 31000 км.В основном езжу по городу,но! Есть но.Часто езжу с прицепом,и по грунтовке.Люблю сделать променад по легкому и среднему бездорожью.Меня от этого прет не по детски. :D
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь рекомендуют установку металлокерамики http://www.diesel-gazel.ru/ ,т.к. на дизеле обычные не справлялись .
-
- Онлайн статус: Не в сети
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо .Как у Вас дела DIV ? Сколько проехали ? Привыкли ли к педали ? И что изменилось от первой поездки на металлокерамике , в лучшую или наоборот , помесили ли снег ? Вчера мы подобрали сцепление STARCO на Патриот с дизелем ИВЕКО ,автомобиль уехал ,теперь отслеживаем поведение и состояние узла .
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По дизелю ИВЕКО микрорезультат вскрытия ,если кого интересуют подробности , то отпишу подробнее .После снятия штатного с пробегом в 5 тыс .км .Диск работал всего на 30 % внутренней частью ,которая и сгорела ,диск зализало в этом месте , остальная часть корзины с бороздками , непонятное состояние , в первом приближении что дали большую нагрузку на не обкатанном узле , а во втором -что плита на корзине (кстати безымянной , может специально) завалена под углом наружу .Но это только догадки ,результат всего этого то , что сцепление буксовало .Теперь посмотрим как с этим справится другой диск , у маховика износ 10 % с маленькими бороздками , как и у корзины , но выдержал лучше перегрузку .Сняти и установка дольше чем у бензинки ---гаек и болтов больше .С уважением Владимир .PS фотки есть , выложу позже .
starco писал(а):Спасибо .Как у Вас дела DIV ? Сколько проехали ? Привыкли ли к педали ? И что изменилось от первой поездки на металлокерамике , в лучшую или наоборот , помесили ли снег ?
Снег не месил. Проехал 1100 км. К педали привык. Минус? Есть. Ездил к сыну в Ковров. Обычно 5 часов в один конец (260 км.) и по 10.5 литров на сто км. расход. В эту поездку на сто км. получилось 11.5, но правда время 4.5 часа туда и 4.5 часа обратно. Съекономил час и потерял чуть более ста рублей. Минус это или плюс, не знаю. Вам решать. Я процентов от продаж не получаю и говорю то, что получилось от замены сцепления. По моему ощущению. Спасибо.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 1000 км. Разгон автомобиля ощутимо быстрей, я даже ход педали уменьшил т.к. оно работает по принципу вкл./выкл. Полусцепления практически нет. Нагрузка на трансмиссию возросла (раздатка шумит сильнее) добавил 100гр.смазки шруз ЛМ шум пропадает потихоньку. зато как едет по глубокому снегу не теряет скорость при переключении просто воткнул передачу и отпустил сцепу. Мой усиленный( диск с двумя пружинами в диске) ЛУК развалился на нитки за 12 500км ,причем езда без внедорожного фанатизма пару раз тянул паджеро спорт и Крайслер вояджер с 7 пассажирами
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня установили очередное сцепление на Патриот.Результат таков(я стараюсь со всеми проехать после установки) ,включается мягко ,как и на органике , посторонних звуков в трансмиссии нет , не дёргает и нет режима вкл\выкл .Владелец ничего постороннего не обнаружил и сразу адаптировался . После замены 16 сцеплений я прихожу к выводу , что узел работает жёштче , но чётко ,передачи включаются без проблем ,привычных запахов ферадо НЕТ ,трансмиссия получает 100 % КПД от двигателя , без лишних пробуксовок .И заметил самое главное ,а именно : шум в раздатке (скорее всего там) может возникать из за ряда причин , первое -это большие люфты в трансмиссии , второе не соответствуем масло по вязкости ,третье - это плохо отрегулирован двигатель и происходят рывки .На основании чего я пришёл к такому выводу = из 16 авто -8 ничего не заметили постороннего , из оставшихся 8 пожелали заменить масло в раздатке и КПП 5 человек , у двух из которых шум пропал ,у троих всё осталось без изменения ( к сожалению не смотрел до замены ) . допускаю что ребята слукавили что появилось что то .Удар в трансмиссию может быть в случае резкого отпускания педали сцепления (демфер более жёсткий и схватывание накладок происходит быстрее),по привычке так и делали в начале , но затем перестроились (делились впечатлениями ).Вот такое у меня сложилось впечатление , тем более я сам на всех установивших проехал .Если что не так , то меня поправят здесь . уже установившие .С уважением Владимир .PS и только ВАМ самим решать что ставить и на чём ездить .
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я на женской гонке щупал и крутил все эти девайсы ... 8) По ощущениям и визуально, изделие сделано добротно и внушает доверие. И лично общался с starco.Человек не похож на тех, что любой ценой пытаются впарить свой товар. 8)OMD писал(а):starco,
Получается по всем отзывам это лучше чем БМВ...
Я конечно готов оформить заказ, тем более сейчас цена привлекательная...
Но, хочется пощупать в руках так сказать покрутить органику и металлокерамику... И уже решить, что лучше...
Далековато я от вас. А так уже давно бы прискакал.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу мягкости включения передач я с вами полностью согласен ,звуки в трансмиссии увеличились при переключении передач оборотах двигателя 1500-2000 если переключаться крутя двигатель до 2500 то проблем нет ,но это «лечиться» как я уже писал. Режим «вкл/выкл»есть не такой как на керамике (у вас металлокерамика) знакомые ездил на таком авто (2112тюнинг до 180сил и т.д.) диск был американский форма «крест» ,но недолго 5000км, затем замена маховика и всего сцепления ,попробовал ваше сказал ,что плавне на порядок чем его керамика да и работа сцепления его устраивает, говорит можно попробовать с его «кулачковой» коробкой, если не продаст авто.starco писал(а):Сегодня установили очередное сцепление на Патриот.Результат таков(я стараюсь со всеми проехать после установки) ,включается мягко ,как и на органике , посторонних звуков в трансмиссии нет , не дёргает и нет режима вкл\выкл .Владелец ничего постороннего не обнаружил и сразу адаптировался . После замены 16 сцеплений я прихожу к выводу , что узел работает жёштче , но чётко ,передачи включаются без проблем ,привычных запахов ферадо НЕТ ,трансмиссия получает 100 % КПД от двигателя , без лишних пробуксовок .И заметил самое главное ,а именно : шум в раздатке (скорее всего там) может возникать из за ряда причин , первое -это большие люфты в трансмиссии , второе не соответствуем масло по вязкости ,третье - это плохо отрегулирован двигатель и происходят рывки .На основании чего я пришёл к такому выводу = из 16 авто -8 ничего не заметили постороннего , из оставшихся 8 пожелали заменить масло в раздатке и КПП 5 человек , у двух из которых шум пропал ,у троих всё осталось без изменения ( к сожалению не смотрел до замены ) . допускаю что ребята слукавили что появилось что то .Удар в трансмиссию может быть в случае резкого отпускания педали сцепления (демфер более жёсткий и схватывание накладок происходит быстрее),по привычке так и делали в начале , но затем перестроились (делились впечатлениями ).Вот такое у меня сложилось впечатление , тем более я сам на всех установивших проехал .Если что не так , то меня поправят здесь . уже установившие .С уважением Владимир .PS и только ВАМ самим решать что ставить и на чём ездить .
В коробке у меня залит кастрол -4 80/90 как по книге в раздатке тоже кастрол но5 80/90,менять на более густую не буду . Мое мнении по поводу шумов, ваше сцеплении передает на 100% кпд двигателя на трансмиссию, мой же ЛУК постоянно «пробуксовывал» это особенно чувствовалось когда едешь по грязи или глубокому снегу достаточно долго , диск развалился со стороны корзины ,а со стороны маховика износ на 80% .ДА и максималка потихоньку уменьшалась ( последние время максимум 120) , время разгона стало увеличиваться, запах горелого не ощущался
Кстати по качеству ЛУКа вчера смотрел сцепление той же марки прошедшие 70 000 на шестерке которая работает в такси( поменяно на новом авто т.к. родное было кривое) . проблем нет, да и феродо не похоже на «кхетайскую циновку» как у меня. Все кто спрашивает или пробует ваше сцепление на моем авто мнение однозначно – нравиться, но ждут, сколько проходит не верят, как могут такие «кусочки» накладок работать без проблем на авто.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мы вчера меняли сцепление , которое ЛЮК и которое прошло 85 000 км , пока не стало буксовать .Диск при этом выглядит уважающе , да и подшипник ничего себе , корзинка только не очень .О чём это говорит ? Или ездок хорош или ему досталось что то особенное .Кстати вот он и незаметил разницы между органикой и установившей ему металлокерамикой ( трогание с места , переключение , шумы и рывки) .
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
в состав феродо сцепления, которое стояло у меня с завода входили асбестовые нитки, хотя на таком же комплекте в магазине написано отсутствие асбеста. Сцепление которое стояло на шестерки по качеству феродо на порядок лучше даже визуально, кстати, золотая серия ЗМЗ смотрится куда надежней чем наш ЛУК( именно диск, корзина и подшипник все ок) . Повторюсь еще раз – рывков ,проблем с переключение (только в лучшую сторону)шумов при езде нет кроме ,тех режимов о которых я писал, но момент включения сцепления ощущаеться ,но это не мешает вождению, может, кто-то его вообще не заметит. Я для себя уменьшил ход педали не много и всё
starco, Володя судя по кол-ву установивших твоё сцепление, пора вспомнить моё предложение о напечатание наклеек типа:
" На машине стоит метало-керамическое сцепление "starco". И Инет адрес.
Я бы с удовольствием ездил с такой рекламой на борту. Тем более скидку надо отрабатывать!
Спасибо.
" На машине стоит метало-керамическое сцепление "starco". И Инет адрес.
Я бы с удовольствием ездил с такой рекламой на борту. Тем более скидку надо отрабатывать!
Спасибо.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
- Garri
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте! Честно сказать я не понял этого высказывания, т.е. диск толше а корзины делают под них но они не подходят.starco писал(а):Диски как органические так и керамические можно ставить с другими корзинами , но желательно импортными , т.к. толщина наших дисков порой бывают толще и тем самым и корзины ЗМЗ и др. отечественные далают под них .В связи с этим сцепление может буксовать . С уважением Владимир
вы уж простите, я не глумлюсь не подумайте, просто неверное туплю.
Вопрос: Машина 2009 года, сцепление ЛЮК, На малых оборотах двигателя идет вибрация, Керамика это изменит или останется таже проблема, и если менять диск, то нужно менять и корзину??? Или корзину не обязательно?
Р.s Или может органика??
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извините , это я наверное ввёл в заблуждение и наверное многих , а именно слово НАШИХ я имел ввиду не STARCOвских а НАШИХ Российских .Не знаю как там исправить .Т.е. STARCOвские диски сделаны по ЕВРОстандарту как ЛЮК или САКС или др. импортные , поэтому желательно ставить на импортные корзины , а вот Российские диски могут быть толще .Вот теперь правильно .Это по первому вопросу .Теперь по вибрации - необходима диагностика и поиск неисправности , т.к. вибрация может исходить не только от сцепления , поэтому сзаменой сцепления в сборе или по отдельности проблему не исправит . Если у ВАС установлен ЛЮК , и корзина нормальная , то можно смело ставить и керамику и органику , всё зависит от денег . С уважением Владимир
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извините , это я наверное ввёл в заблуждение и наверное многих , а именно слово НАШИХ я имел ввиду не STARCOвских а НАШИХ Российских .Не знаю как там исправить .Т.е. STARCOвские диски сделаны по ЕВРОстандарту как ЛЮК или САКС или др. импортные , поэтому желательно ставить на импортные корзины , а вот Российские диски могут быть толще .Вот теперь правильно .Это по первому вопросу .Теперь по вибрации - необходима диагностика и поиск неисправности , т.к. вибрация может исходить не только от сцепления , поэтому сзаменой сцепления в сборе или по отдельности проблему не исправит . Если у ВАС установлен ЛЮК , и корзина нормальная , то можно смело ставить и керамику и органику , всё зависит от денег . С уважением Владимир
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня ,DIV спасибо за предложение , наклейки есть , но правда мы не решились предлагать ВАМ клеить на свои АВТО .Будем иметь ввиду и с завтрашнего дня будем вкладывать в упаковки самоклейки , а уж там кто на автомобиль , кто в гараже , кто на заборе или ещё где нибудь пусть клеит .ВладимирDIV писал(а):starco, Володя судя по кол-ву установивших твоё сцепление, пора вспомнить моё предложение о напечатание наклеек типа:
" На машине стоит метало-керамическое сцепление "starco". И Инет адрес.
Я бы с удовольствием ездил с такой рекламой на борту. Тем более скидку надо отрабатывать!
Спасибо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили вчера металлокерамику с мягкой корзиной. При установке пришлось дорабатывать 1 отвестие. Патриот на 33 катках, остальное в стандарте сейчас.
Первые ощущения:
- педаль ОЧЕНЬ мягкая.
- играя педалью, можно достичь мягкого троганья даже на льду на первой передаче.
- раздатка зашумела, на 3-й и 4-й передаче на низких оборотах, раньше такого не наблюдалось.
Фотки и подробности в понедельник.
Первые ощущения:
- педаль ОЧЕНЬ мягкая.
- играя педалью, можно достичь мягкого троганья даже на льду на первой передаче.
- раздатка зашумела, на 3-й и 4-й передаче на низких оборотах, раньше такого не наблюдалось.
Фотки и подробности в понедельник.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа УАЗовладельцы , хотелось бы ответить на ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы по установке сцепления с металлокерамическим диском .А именно -пропадёт ли шум ,уйдут ли зазоры в трансмиссии , исчезнет ли вибрация , будет ли комфортно в городе и т.д. Скажу сразу, что замена сцепления , пусть даже на "золотое" не избавит ВАС от большинства болячек ,которые нужно лечить индивидуально ,т.к нет одной таблетки от всех болезней .Просто ВЫ получаете надёжный узел , с более жёстким демфером ,работающем в тяжёлых условиях эксплуатации и запасом прочности .Может так случиться , что и звук новый появиться , которого ВЫ не слышали при эксплуатации прежнего ,тем более при установке нашего сцепления весь слух и взор водителя направлен на работу этого узла , это и понятно -совершенно новый продукт для УАЗа .Почему я поднял этот вопрос ? Да потому что уже были случаи , когда клиент думал что при замене сцепления автомобиль из УАЗа превратиться в МЕРСЕДЕС ,в тихую и быструю лань ,но в результате получает разочарование .Или причина была не в сцеплении , а в КПП или раздатке и при замене узла прежние звуки остались .Есть и не хорошие "редиски" , которые первоначальный звук скрывают , а потом говорят что появился .Поверьте -это так .Мы никому не отказываем и первое кредо -клиент всегда прав ,но хотелось бы и от него было понимание и если есть непонятные в трансмиссии звуки , то лучше сначала справиться с ними или хотя бы определить где , а уж потом приступать к операции замены сцепления .К УАЗу и в них сидящих у меня особое отношение - это моё хобби и хотелось бы не просто поставить сцепление - и прощай , а найти проблему обращения в СТО , может причина кроется в другом , может и не к нам ему нужно вовсе .С глубоким уважением ко всем обратившимся к нам и будущим пользователям нашей продукции , а также со стороны смотрящим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Я не хочу Мерседес! Я хочу УАЗ! :D С его звуками и стуками. Кто-то давно сказал, что надёжность всей системы зависит от надёжности самого соабого звена этой системы. Теперь в звене-сцеплении я уверен, не много изменив манеру езды, миную шум в раздатке. Товарищ сказал, что скоро для Патриотов будет выпускаться цепная раздатка (источни ж-л "За Рулём") Вот бы её теперь поставить! Или с нашей с вязкостью масла "поиграть".
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фото http://fotki.yandex.ru/users/starco-sport/ и видео http://video.yandex.ru/users/starco-sport/ по работе сцепления можно посмотреть здесь[/url]
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть информация по УАЗ с ИВЕКО ,особенно касается тех ,кто занимается установкой сцепления.Благодаря бдительности Владимира выясняется , что нужно быть осторожными и внимательными при выборе болтов крепления корзины к маховику , т.к. установлен двухмассовый .После замены ему сцепления появились непонятные шумы ,определить их в первом приближении не смогли ,указав ошибочно на неисправность КПП, но как потом выяснилось бедой оказались более длинные болты , чем стоявшие с завода , вот они и цепляли кончиками за ответную часть маховика , а некоторые даже ломались упёршись ( это сейчас понятно почему ).Так что будьте бдительными !!!!Отдельное спасибо Владимиру и ООООООООгромная наука сервису ,сто раз посмотри , а один раз прикрути !!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление работает, и это уже плюс.
Схватывает жёстко, очень жёстко, пока привыкаю.
По пробкам езжу мало, однако попробовал на неделе - авто дёргается при трогании на холосых, с газом проще.
Отвыкаю держать ногу на педали сцепления.
Сильный шум раздатки на оборотах до 2000 и после 3500, со старым сцеплением не было. Раздатка новая, обкатку прошла, на неделе залью 75W140, надеюсь шум уйдёт.
Укоротил шток рабочего цилиндра, хватать стало в середине хода сцепления.
Вчера полдня ездил штурман, много по офу, его резюме:
- Очень жёсткое сцепление, неудобно трогатся на асфальте, машина дёргается и часто глохет, забраться на бордюр можно только с газом. На скользких поверхностях попроще.
Скоро поменяем ГП, долно быть лучше по асфальту.
Схватывает жёстко, очень жёстко, пока привыкаю.
По пробкам езжу мало, однако попробовал на неделе - авто дёргается при трогании на холосых, с газом проще.
Отвыкаю держать ногу на педали сцепления.
Сильный шум раздатки на оборотах до 2000 и после 3500, со старым сцеплением не было. Раздатка новая, обкатку прошла, на неделе залью 75W140, надеюсь шум уйдёт.
Укоротил шток рабочего цилиндра, хватать стало в середине хода сцепления.
Вчера полдня ездил штурман, много по офу, его резюме:
- Очень жёсткое сцепление, неудобно трогатся на асфальте, машина дёргается и часто глохет, забраться на бордюр можно только с газом. На скользких поверхностях попроще.
Скоро поменяем ГП, долно быть лучше по асфальту.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий, что означает дёргается на холостых , при каких оборотах двигателя ? Может быть не хватает мощности двигателя ? Я так понял , что это при отпущенной педали сцепления или как ? И в каком состоянии был маховик при установке ? Сцепление ,в принципе любое , включает или нет передачи , ведёт или буксует и в принципе можно допустить подёргивания , но только в момент трогания с места , т.е. при максимальной нагрузке (неважно пустая или с грузом автомобиль ) .Короче мне нужно к Вам подъехать и посмотреть что к чему ,пока не понятно ,может не в этом узле дело или я могу допустить неисправность самой корзины , а именно первоначально неравномерный прижим плиты , что является заводским браком и подлежит замене . Созвонимся и договоримся о встрече .