Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто знает какое сцепление стоит на дизеле?!

Все вопросы связанные со сцеплением
Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Кто знает какое сцепление стоит на дизеле?!

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Ср сен 30, 2009 23:25

Подскажите какое сцепление стоит на дизельном Патриоте?!

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Чт окт 01, 2009 11:52

Присоединяюсь к вопросу!
После длительных разборок с сервисом, они таки решили заглянуть в сцепу: снимали коробку … вывод - заводской брак, как-то не так расположены лепестки корзины … по их словам, корзина не такая, как на ЗМЗ и на ней нет маркировки. Запросы на завод ничего не дали – там сами не знают, что ставили и в наличии у них нет! По словам работников сервиса, вроде бы LUK. Но какой?

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт окт 02, 2009 00:23

у меня сцепление прожило 41тыщу с гаком, не желея, я так понял обычно сцепление на патре так долго не живет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 02, 2009 04:39

у меня уже 50ткм почти, менять ещё рано, но у меня 409-й
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 18, 2009 19:27

А сцепление на Ивеко то дооохленькое... для сурьёзных говен не пойдёт. Попал задними колёсами в борозду на пахоте-дизель это сцепление победил легко-3000 оборотов, а машинка стоит. На пониженной выехал... во дела! На козле оно таким дохлым не было-либо там мотор слабей...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт дек 18, 2009 22:46

http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 2-105.html вот тут. Когда найдете отпишитесь какое еще подходит (аналог) и сколько стоит.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Сб дек 19, 2009 11:37

drobilchik933 писал(а):А сцепление на Ивеко то дооохленькое... для сурьёзных говен не пойдёт. Попал задними колёсами в борозду на пахоте-дизель это сцепление победил легко-3000 оборотов, а машинка стоит. На пониженной выехал... во дела! На козле оно таким дохлым не было-либо там мотор слабей...
1. Козёл (69) легче - около 1.5т.
2. ГП - 5.125
3. Понижающая - 2,78
3. У двигателя "кривая" момента лучше, чем у Вашего дизеля, хоть сам момент и мощность меньше.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 19, 2009 19:30

mppv писал(а):
drobilchik933 писал(а):А сцепление на Ивеко то дооохленькое... для сурьёзных говен не пойдёт. Попал задними колёсами в борозду на пахоте-дизель это сцепление победил легко-3000 оборотов, а машинка стоит. На пониженной выехал... во дела! На козле оно таким дохлым не было-либо там мотор слабей...
1. Козёл (69) легче - около 1.5т.
2. ГП - 5.125
3. Понижающая - 2,78
3. У двигателя "кривая" момента лучше, чем у Вашего дизеля, хоть сам момент и мощность меньше.
Козёл был 31512, а двигатель ГАЗ-24-10. А сцепление сегодня опять смердило аж глаза резало. Такое ощущение, что дизель от Ивеко начнёт потихоньку побеждать не только сцепление но и то что после него стоит...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Пн дек 21, 2009 01:00

Noise писал(а):Присоединяюсь к вопросу!
После длительных разборок с сервисом, они таки решили заглянуть в сцепу: снимали коробку … вывод - заводской брак, как-то не так расположены лепестки корзины … по их словам, корзина не такая, как на ЗМЗ и на ней нет маркировки. Запросы на завод ничего не дали – там сами не знают, что ставили и в наличии у них нет! По словам работников сервиса, вроде бы LUK. Но какой?
Вот, собственно, пару недель назад, мне все-таки сделали сцепление по гарантии... В чем была проблема на самом деле, сказать трудно, т.к. с момента "постановки диагноза" до ремонта менялся персонал и не раз. Хоть и говорили о браке корзины, заменили почему-то диски. Утверждать, что поставили именно эти не могу (не удивлюсь, если в заказ-наряд вписали, то что есть в базе данных, а не то, что установили на самом деле), но указали:
1. Диск сц. ведомый УАЗ «№ по каталогу 514-1601130 код А-30519»
2. Диск сц. нажимной УАЗ «№ по каталогу 406-1601090-03 код А-30520»
Что такое код – не знаю, скорее всего это просто их внутренний артикул.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн дек 21, 2009 18:00

Только один раз было, пробуксовало, я его снял посмотрел нет дифектов нет перегретой корзины все ок поставил назад все гуд больше не повторялось и в говнах целый день гонял, работает.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 21, 2009 21:42

GAD писал(а):Только один раз было, пробуксовало, я его снял посмотрел нет дифектов нет перегретой корзины все ок поставил назад все гуд больше не повторялось и в говнах целый день гонял, работает.
Значит говны были не той системы.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт дек 22, 2009 19:21

:) отличные говна, боролись с ними пока силы и день не кончился. А как стемнело за трактором пошли. 12 часов боролись все нормально. Может надо снять и нормально поставить ( подтянуть) и будет счастье? :D Покрайней мере мое пашет 11000тыс 8500 в грязи и во всяких испытаниях.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср дек 23, 2009 18:18

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71561 наверно вот в чем дело.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 23, 2009 20:44

GAD писал(а):http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71561 наверно вот в чем дело.
Это тут причём?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт дек 25, 2009 22:16

а че тут не ясно? люфт. У меня тоже что то типа того было только пробег значительно меньше, и я просто все собрал обратно, больше не повторялось.

Цитата:
Сегодня столкнулись с новой неисправностью в патриотовском сцеплении. Симптомы: машина стоит на месте, двигатель работает, при нажатой в пол педали сцепления не включается ни одна передача. При заглушенном двигателе передачи включаются одним пальчиком. На ходу передача могла включиться легко, или же не включаться совсем.
Разборка показала, все детали сцепления ЛУК в идеальном состоянии. Пробег машины 97000км. Испытания на стенде показали полную работоспособность сцепления. Понимая, что чудес на свете не бывает, решили проверить КПП. Оказалось первичный вал имеет осевой люфт1,8 мм, этого оказалось достаточно чтобы он прижимал опорный подшипник в коленчатом валу , которым и приводился во вращение. Заменили подшипник на новый, посадку его углубили на 3мм, выкинув дистанционную шайбу, все заработало.
__________________
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср янв 06, 2010 21:32

Ну как успехи в поиске сцепления ( диска ) ?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 07, 2010 08:38

Не искал пока...машина нужна каждый день...охота закроется--там видно будет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт янв 15, 2010 18:16

GAD писал(а):Ну как успехи в поиске сцепления ( диска ) ?
Даааа! С карзиной проблемы, найти анрил...........
Нашел выход, снял маховик, отдал кулибиным теперь можно 406 корзину ставить, завтра все соберу отпишусь как оно!

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт янв 15, 2010 22:32

отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?

Мне пора тоже мутить сцепу, гонял по лесу перегрел и оно перестало держать (буксует). Корзина гомно!!! А следов перегрева на ней нет :( . Педаль становится мягкой, нажимается весом ноги((( Пришлось покинуть с на заднем , проехал км10 по асфальту все пришло в норму (остыло)
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Сб янв 16, 2010 16:36

нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.

Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Сб янв 16, 2010 16:38

нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс янв 17, 2010 00:22

GAD писал(а):отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?

Мне пора тоже мутить сцепу, гонял по лесу перегрел и оно перестало держать (буксует). Корзина гомно!!! А следов перегрева на ней нет :( . Педаль становится мягкой, нажимается весом ноги((( Пришлось покинуть с на заднем , проехал км10 по асфальту все пришло в норму (остыло)
А почему не выдержит?! Да и родную сцепуху воткнуть можно, отверстия то остались :) Да я так понял любую карзину на маховик таким макаром приладить можно.........

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт янв 21, 2010 20:38

ТеРенТий писал(а):нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.


У меня был лопнут бачок из за жгута проводов который проходит за бачком. Пришлось поднять провода над бачком.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт янв 21, 2010 20:46

Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
GAD писал(а):отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?

А почему не выдержит?! Да и родную сцепуху воткнуть можно, отверстия то остались :) Да я так понял любую карзину на маховик таким макаром приладить можно.........
Приладить можно что угодно нонужна высокая точноть, зентровать корзину, отверстия сверлить и т. д.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт янв 22, 2010 12:56

GAD писал(а):
Ведьмак и Ведьмуся писал(а): Приладить можно что угодно нонужна высокая точноть, зентровать корзину, отверстия сверлить и т. д.
Вот я как раз и знаю тех людей каторые это умеют :)
Все сделали, приладили, езжу давольный як слон :D , а главное снял прблему в дальнейшем, что не маловажно где нибудь вдали от Москвы!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 22, 2010 14:23

Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
GAD писал(а): Вот я как раз и знаю тех людей каторые это умеют :)
Все сделали, приладили, езжу давольный як слон :D , а главное снял прблему в дальнейшем, что не маловажно где нибудь вдали от Москвы!
Приладить это мелочи, что приладить вот вопрос. И такое приладить, что бы мотор глох при перегрузке.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт янв 26, 2010 16:47

А че не глохнет? :shock:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт янв 26, 2010 16:48

А какой пробег ?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 26, 2010 18:41

Noise писал(а): 1. Диск сц. ведомый УАЗ «№ по каталогу 514-1601130 код А-30519»
Тут конечно надо смотреть, что на самом диске написано. А каталожный - штайеровский, усиленный. у меня такой на 7м годе.
Noise писал(а):2. Диск сц. нажимной УАЗ «№ по каталогу 406-1601090-03 код А-30520»
03 смущает. А все остальное как у Турбо, опять же как у мну.

Получается, что все дырки - один в один.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 26, 2010 18:44

Noise писал(а): Хоть и говорили о браке корзины, заменили почему-то диски.
"Диск сцепления нажимной" - она же корзина.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 26, 2010 21:47

GAD писал(а):А какой пробег ?
17000 км, нормальное сцепление при большой нагрузке не буксует, а моё буксует.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Ср янв 27, 2010 00:57

drobilchik933 писал(а):
Ведьмак и Ведьмуся писал(а): Приладить это мелочи, что приладить вот вопрос. И такое приладить, что бы мотор глох при перегрузке.
Приладил Валио (ну не было лучше ни чего под рукой) итог: счепление мягче чем на родном люке, при перегрузках глохнет, живу в деревне т.ч. постоянно подмывает съехать на снежнуб целену, впечетления исключительно положительные......... А главное сцепление стало ремонтнопригодным......

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт фев 02, 2010 21:58

У меня буксует только после пол дня езды по бездорожью по городу таких проблем нет.
Luk: диск A3 024 VL2 06
кор A1 024 V06 86
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт фев 02, 2010 21:58

Где взять такое?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт фев 02, 2010 22:03

И вот такое. Диск сцепления ведомый 3163-10-1601130-00
Диск сцепления нажимной (корзина) 3163-10-1601090-00
интересно кто производитель этого сцепления???? :(
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт фев 02, 2010 22:06

http://www.ul-avto.ru/catalog/8/2/ вот там есть на iveco
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн мар 29, 2010 20:59

Скажите цену пожалуйста сцепления на ивеку
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт мар 30, 2010 07:46

ответил в личку

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вт мар 30, 2010 11:43

Тык можно на родной маховик корзину от 409 или 406 приладить........ я сделал :D

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт мар 30, 2010 17:15

Если не трудно поделиться , то сбросьте в личку что нужно для этого , возможности по балансировке и сверловке есть .С уважением Владимир

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт апр 27, 2010 00:09

Блинн, так скажите на милость от чего подходит корзина на Ивеко???
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт апр 27, 2010 05:28

Корзина своя , если ставить другую , то нужно адаптировать и подбирать , но всё равно без вмешательства в конструкцию не обойтись .

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт апр 27, 2010 06:58

Своя в смысле можно смело идти и покупать от автобуса IvecoDaily, а ведомый диск и выжимной родные от ЗМЗ? Кто что ставил? "Родное" (то что стоит) сцепление слабовато, движок его "проворачивает" на 1-2-3!!! Да и в пробках работает отвратительно, быстро перегревается и "подвисает". Есть готовый вариант мягкого комфортного сцепления на все случаи жизни?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Вт апр 27, 2010 20:06

думаю на замену вот такое взять http://www.uazpatriot.ru/forum/keramich ... 12435.html

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб авг 28, 2010 18:38

я купил родное-последн цена 3990р Изображение
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 22, 2010 21:05

посмотрите здесь
http://www.uaz-autos.ru/hunter/226.htm
-корзина такая же как и на ивеко-может отверстия разные?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вт янв 31, 2012 11:28

http://remcars.ru/clutch.html
Узнать бы его номер каталожный...

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт янв 31, 2012 13:03

зачем?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вт янв 31, 2012 13:22

Так, на будущее. Хотелось бы некоторый запас прочности иметь, думается мне, что SACHS поинтереснее Luk'a будет.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт янв 31, 2012 13:26

так это в отзывах смареть надо
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности