Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто знает какое сцепление стоит на дизеле?!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Кто знает какое сцепление стоит на дизеле?!
Подскажите какое сцепление стоит на дизельном Патриоте?!
Присоединяюсь к вопросу!
После длительных разборок с сервисом, они таки решили заглянуть в сцепу: снимали коробку … вывод - заводской брак, как-то не так расположены лепестки корзины … по их словам, корзина не такая, как на ЗМЗ и на ней нет маркировки. Запросы на завод ничего не дали – там сами не знают, что ставили и в наличии у них нет! По словам работников сервиса, вроде бы LUK. Но какой?
После длительных разборок с сервисом, они таки решили заглянуть в сцепу: снимали коробку … вывод - заводской брак, как-то не так расположены лепестки корзины … по их словам, корзина не такая, как на ЗМЗ и на ней нет маркировки. Запросы на завод ничего не дали – там сами не знают, что ставили и в наличии у них нет! По словам работников сервиса, вроде бы LUK. Но какой?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 2-105.html вот тут. Когда найдете отпишитесь какое еще подходит (аналог) и сколько стоит.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
1. Козёл (69) легче - около 1.5т.drobilchik933 писал(а):А сцепление на Ивеко то дооохленькое... для сурьёзных говен не пойдёт. Попал задними колёсами в борозду на пахоте-дизель это сцепление победил легко-3000 оборотов, а машинка стоит. На пониженной выехал... во дела! На козле оно таким дохлым не было-либо там мотор слабей...
2. ГП - 5.125
3. Понижающая - 2,78
3. У двигателя "кривая" момента лучше, чем у Вашего дизеля, хоть сам момент и мощность меньше.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Козёл был 31512, а двигатель ГАЗ-24-10. А сцепление сегодня опять смердило аж глаза резало. Такое ощущение, что дизель от Ивеко начнёт потихоньку побеждать не только сцепление но и то что после него стоит...mppv писал(а):1. Козёл (69) легче - около 1.5т.drobilchik933 писал(а):А сцепление на Ивеко то дооохленькое... для сурьёзных говен не пойдёт. Попал задними колёсами в борозду на пахоте-дизель это сцепление победил легко-3000 оборотов, а машинка стоит. На пониженной выехал... во дела! На козле оно таким дохлым не было-либо там мотор слабей...
2. ГП - 5.125
3. Понижающая - 2,78
3. У двигателя "кривая" момента лучше, чем у Вашего дизеля, хоть сам момент и мощность меньше.
Вот, собственно, пару недель назад, мне все-таки сделали сцепление по гарантии... В чем была проблема на самом деле, сказать трудно, т.к. с момента "постановки диагноза" до ремонта менялся персонал и не раз. Хоть и говорили о браке корзины, заменили почему-то диски. Утверждать, что поставили именно эти не могу (не удивлюсь, если в заказ-наряд вписали, то что есть в базе данных, а не то, что установили на самом деле), но указали:Noise писал(а):Присоединяюсь к вопросу!
После длительных разборок с сервисом, они таки решили заглянуть в сцепу: снимали коробку … вывод - заводской брак, как-то не так расположены лепестки корзины … по их словам, корзина не такая, как на ЗМЗ и на ней нет маркировки. Запросы на завод ничего не дали – там сами не знают, что ставили и в наличии у них нет! По словам работников сервиса, вроде бы LUK. Но какой?
1. Диск сц. ведомый УАЗ «№ по каталогу 514-1601130 код А-30519»
2. Диск сц. нажимной УАЗ «№ по каталогу 406-1601090-03 код А-30520»
Что такое код – не знаю, скорее всего это просто их внутренний артикул.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) отличные говна, боролись с ними пока силы и день не кончился. А как стемнело за трактором пошли. 12 часов боролись все нормально. Может надо снять и нормально поставить ( подтянуть) и будет счастье? :D Покрайней мере мое пашет 11000тыс 8500 в грязи и во всяких испытаниях.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71561 наверно вот в чем дело.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а че тут не ясно? люфт. У меня тоже что то типа того было только пробег значительно меньше, и я просто все собрал обратно, больше не повторялось.
Цитата:
Сегодня столкнулись с новой неисправностью в патриотовском сцеплении. Симптомы: машина стоит на месте, двигатель работает, при нажатой в пол педали сцепления не включается ни одна передача. При заглушенном двигателе передачи включаются одним пальчиком. На ходу передача могла включиться легко, или же не включаться совсем.
Разборка показала, все детали сцепления ЛУК в идеальном состоянии. Пробег машины 97000км. Испытания на стенде показали полную работоспособность сцепления. Понимая, что чудес на свете не бывает, решили проверить КПП. Оказалось первичный вал имеет осевой люфт1,8 мм, этого оказалось достаточно чтобы он прижимал опорный подшипник в коленчатом валу , которым и приводился во вращение. Заменили подшипник на новый, посадку его углубили на 3мм, выкинув дистанционную шайбу, все заработало.
__________________
Цитата:
Сегодня столкнулись с новой неисправностью в патриотовском сцеплении. Симптомы: машина стоит на месте, двигатель работает, при нажатой в пол педали сцепления не включается ни одна передача. При заглушенном двигателе передачи включаются одним пальчиком. На ходу передача могла включиться легко, или же не включаться совсем.
Разборка показала, все детали сцепления ЛУК в идеальном состоянии. Пробег машины 97000км. Испытания на стенде показали полную работоспособность сцепления. Понимая, что чудес на свете не бывает, решили проверить КПП. Оказалось первичный вал имеет осевой люфт1,8 мм, этого оказалось достаточно чтобы он прижимал опорный подшипник в коленчатом валу , которым и приводился во вращение. Заменили подшипник на новый, посадку его углубили на 3мм, выкинув дистанционную шайбу, все заработало.
__________________
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?
Мне пора тоже мутить сцепу, гонял по лесу перегрел и оно перестало держать (буксует). Корзина гомно!!! А следов перегрева на ней нет :( . Педаль становится мягкой, нажимается весом ноги((( Пришлось покинуть с на заднем , проехал км10 по асфальту все пришло в норму (остыло)
Мне пора тоже мутить сцепу, гонял по лесу перегрел и оно перестало держать (буксует). Корзина гомно!!! А следов перегрева на ней нет :( . Педаль становится мягкой, нажимается весом ноги((( Пришлось покинуть с на заднем , проехал км10 по асфальту все пришло в норму (остыло)
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- ТеРенТий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
- Онлайн статус: Не в сети
нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.
- ТеРенТий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
- Онлайн статус: Не в сети
нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А почему не выдержит?! Да и родную сцепуху воткнуть можно, отверстия то остались :) Да я так понял любую карзину на маховик таким макаром приладить можно.........GAD писал(а):отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?
Мне пора тоже мутить сцепу, гонял по лесу перегрел и оно перестало держать (буксует). Корзина гомно!!! А следов перегрева на ней нет :( . Педаль становится мягкой, нажимается весом ноги((( Пришлось покинуть с на заднем , проехал км10 по асфальту все пришло в норму (остыло)
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТеРенТий писал(а):нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.
У меня был лопнут бачок из за жгута проводов который проходит за бачком. Пришлось поднять провода над бачком.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приладить можно что угодно нонужна высокая точноть, зентровать корзину, отверстия сверлить и т. д.Ведьмак и Ведьмуся писал(а):GAD писал(а):отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?
А почему не выдержит?! Да и родную сцепуху воткнуть можно, отверстия то остались :) Да я так понял любую карзину на маховик таким макаром приладить можно.........
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я как раз и знаю тех людей каторые это умеют :)GAD писал(а):Ведьмак и Ведьмуся писал(а): Приладить можно что угодно нонужна высокая точноть, зентровать корзину, отверстия сверлить и т. д.
Все сделали, приладили, езжу давольный як слон :D , а главное снял прблему в дальнейшем, что не маловажно где нибудь вдали от Москвы!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приладить это мелочи, что приладить вот вопрос. И такое приладить, что бы мотор глох при перегрузке.Ведьмак и Ведьмуся писал(а):GAD писал(а): Вот я как раз и знаю тех людей каторые это умеют :)
Все сделали, приладили, езжу давольный як слон :D , а главное снял прблему в дальнейшем, что не маловажно где нибудь вдали от Москвы!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут конечно надо смотреть, что на самом диске написано. А каталожный - штайеровский, усиленный. у меня такой на 7м годе.Noise писал(а): 1. Диск сц. ведомый УАЗ «№ по каталогу 514-1601130 код А-30519»
03 смущает. А все остальное как у Турбо, опять же как у мну.Noise писал(а):2. Диск сц. нажимной УАЗ «№ по каталогу 406-1601090-03 код А-30520»
Получается, что все дырки - один в один.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Приладил Валио (ну не было лучше ни чего под рукой) итог: счепление мягче чем на родном люке, при перегрузках глохнет, живу в деревне т.ч. постоянно подмывает съехать на снежнуб целену, впечетления исключительно положительные......... А главное сцепление стало ремонтнопригодным......drobilchik933 писал(а):Ведьмак и Ведьмуся писал(а): Приладить это мелочи, что приладить вот вопрос. И такое приладить, что бы мотор глох при перегрузке.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ul-avto.ru/catalog/8/2/ вот там есть на iveco
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Своя в смысле можно смело идти и покупать от автобуса IvecoDaily, а ведомый диск и выжимной родные от ЗМЗ? Кто что ставил? "Родное" (то что стоит) сцепление слабовато, движок его "проворачивает" на 1-2-3!!! Да и в пробках работает отвратительно, быстро перегревается и "подвисает". Есть готовый вариант мягкого комфортного сцепления на все случаи жизни?
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрите здесь
http://www.uaz-autos.ru/hunter/226.htm
-корзина такая же как и на ивеко-может отверстия разные?
http://www.uaz-autos.ru/hunter/226.htm
-корзина такая же как и на ивеко-может отверстия разные?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети