Страница 2 из 5

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:18
Михавик
Мы тоже сакс от дизельной бизнес газели и выжимной родной ульяновский.Старая сцепа змз прошла 43000 впринципе ходила бы еще но достало то что в пробках первую то включить не мог то выключить , конечно можно было поменять только выжимной но решил сразу комплект ,что бы не разбирать больше

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:06
ДЮшес
А думаете, причина в выжимном?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:11
Odinochka
Доброго всем.Если можно вопрос к гуру по сцепам тут напишу,а то тем много ещё одну заводить не хоцца.
Появился скреже жужжание при отпускании педали сцепления в определённом положении.Появился после поездок по глубоким лужам.Говорят выжимной вымыло.Но терзают меня сомнения.еслиб вымыло,он бы всегда наверное жужал,а он не жужит.в остальных режимах его не слышно.и работает всё хорошо.
Выжмешь отпустишь....жужит.ещё раз ...жужит.потом может не жужать.скорость первую воткнёшь выключишь...опять зажужит.Плавно трогаешься...иногда жужит иногда нет.
уже третий день езжу.думал песок где попал,но что то он не перетерается.
Может кто что подскажет,а то собрался я снимать сцепу,смотреть.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:17
Михавик
Я старый двумя руками сдергивал с направляющей втулки с завоба какой то херью было намазано ,под новый втулку смаал чуть мобилом синим и сын удивился что выжимной стал одним пальчиком двигаться.Старый выжимной закусывало аж площадки куда вилочка упирается заимели выработку

Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:34
ДЮшес
Плавающий глюк это промблемма. Лечится только методом научного тыка. Собрался - снимай.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:53
Yustas62
Было похожее, тоже грешил на выжимной Оказалось - передний подшипник первичного вала КП. Заменил - все как рукой сняло. http://autoruk.ru/uaz/transmissiya/osobennosti-3

Добавлено: Вт июн 04, 2013 13:27
Odinochka
Yustas62 писал(а):Было похожее, тоже грешил на выжимной Оказалось - передний подшипник первичного вала КП. Заменил - все как рукой сняло. http://autoruk.ru/uaz/transmissiya/osobennosti-3
Вот и у меня в эту сторону мысли были.
А чтоб его поменять,коробку вскрывать нужно?по картинке не пойму.или его со стороны сцепы можно вытащить?
Подшипник есть в продаже?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 13:38
Yustas62
Он в маховике стоит))) п.5 на рисунке по моей ссылке. Снимается сцепление, и меняется подшипник. Есть - деталь копеечная.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 13:43
Odinochka
)))Понял,спасибо.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 13:45
Yustas62
Незачто))) Удачи в решении проблемы))) Отпиши по результатам, потому что все машинки "болеют" по разному))))

Добавлено: Вт июн 04, 2013 13:47
Михавик
Ах да в махавике тоже поменял подшипник так как он мне не понравился ,не соврать бы 206-ой вроде

Добавлено: Вт июн 04, 2013 13:51
Yustas62
Я успел свой поменять по гарантии еще))) Как приехал, приемщик послушал, позвал инженера по гарантии и они сразу сказали, что он. Видно я не первый с такими симптомами приезжал......машин 2011 года, бензин, кондиционер. Их диагноз подтвердился - гамно подшипник с завода был.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 14:04
Odinochka
У меня самое обидное что 91 тыща пробега,сцепа в норме.Эксплуатация средней жестокости.Первый раз нырнул глубоко и понеслось.
Ну уж поменяю тогда всё,чтоб два раза не лазить.
Сделаю,отпишусь.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:14
maior073
БиогенераторЪ писал(а):
ZamPoteh писал(а): Просто сказать, это не просто. Где факты?
наверное это последователь РОДОС М, а они факты отправляют в топку :wink:
У меня фирма по прокату авто и СТО с магазином вот оттуда и опыт Сылку на сайт не могу вставить владельцы сайта удаляют, отсюда и голословность.
Если бы ваши мастера одну и туже машину 3 раза переделывали сцепление я бы посмотрел на ваш диалог.

Но часто там моросят цилиндры сцепления, не возвращается цилиндрик в исходное положение( вернее возврвщается но не так быстро как надо).

Усилие при нажатии корзины Люк и других разница в разы, не верите попробуйте.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:43
jakl1
Михавик писал(а):Ах да в махавике тоже поменял подшипник так как он мне не понравился ,не соврать бы 206-ой вроде
Подшипник 203. У меня машина 2011 ноябрь, бензин, лимитед. Когда на 30 000 умерла сцепа при замене проверил этот подшипник. При вращении пальцем крутился неравномерно, как бы с подклиниванием. Снял, покрутил на пальце. Крутится как новый. Зажал слегка внешнюю обойму- слегка подклинивает))) Поставил новый, а заводской, чтоб никакого соблазна не было, закрыв глаза закинул подальше сколько сил хватило)))

Добавлено: Чт июн 06, 2013 05:40
Михавик
Подшипник такой же только у старого когда снял и покрутил эффект как будьто в него песка насыпали заморачиваться не стал и поступил с ним так же .Купил новый промыл его набил мобилом и получил счастье :)

Добавлено: Чт июн 06, 2013 08:20
Михавик
Подшипник такой же только у старого когда снял и покрутил эффект как будьто в него песка насыпали заморачиваться не стал и поступил с ним так же .Купил новый промыл его набил мобилом и получил счастье :)

Добавлено: Чт июн 13, 2013 20:22
Odinochka
И так свершилось.
Подшипнику в маховике,опорному для первичного вала,пипец.Заклинил насмерть.Поменял текущий сальник,подшипник,сцепление в сборе.Полёт нормальный))
Сцепа была в норме,ещё тыщ так 30-50 отходил бы диск,а корзина вообще в идеале.Поставил газелевское,что с движком коминс,выжимной старко,будем поглядеть сколько этот набор проживёт.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:40
satyr
подскажите каталожный номер выжимного подшипника для сцепы luk 624 3186 09

Добавлено: Пн июл 29, 2013 17:02
dantist031984
А как можно заказать сцепление и подшипник???

Добавлено: Ср авг 14, 2013 19:34
Forest163
В качестве отзыва о сцеплении LUK:

Машина май 2013. Пробег 7400. По гарантии поставили Luk 624_3186_09, дав на лапу диллеру 3500 налом.

Педаль мягче, троганье в пробках на горячуюю без дерганий, хырчание раздатки еле слышно.

Пробег 300 км асфальта. На бордюр 15 см сегодня не заехал, ЗАДОМ!!!! Не смог.
Только через понижайку.

Кто виноват??? Что делать???

Добавлено: Чт авг 15, 2013 07:15
БиогенераторЪ
Вчера поставлен 40 комплект "ТАЯ" для ЗМЗ 409. Хозяин уехал радостный и счастливый со словами: - ТАКОГО МЯГКОГО СЦЕПЛЕНИЕ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!
комплект ТАЯ серии ТИТАН с модернизированным усиленным, грязезащищенным подшипником был поставлен вместо комплекта САКС .

Добавлено: Чт авг 15, 2013 07:17
БиогенераторЪ
Forest163 писал(а):В качестве отзыва о сцеплении LUK:

Машина май 2013. Пробег 7400. По гарантии поставили Luk 624_3186_09, дав на лапу диллеру 3500 налом.

Педаль мягче, троганье в пробках на горячуюю без дерганий, хырчание раздатки еле слышно.

Пробег 300 км асфальта. На бордюр 15 см сегодня не заехал, ЗАДОМ!!!! Не смог.
Только через понижайку.

Кто виноват??? Что делать???
виноват скорее всего нажимной диск! менять сцепление надо раз буксует.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 08:35
Forest163
Ну чтож, поеду к (му)диллеру ругаться.
Еще на полтора дня машина зависнет

Добавлено: Чт авг 15, 2013 10:49
БиогенераторЪ
Forest163 писал(а):Ну чтож, поеду к (му)диллеру ругаться.
Еще на полтора дня машина зависнет
смысл ругаться?
приехал,вытащил инженера по гарантии и все ему спокойно предъявил,нервную систему угнетать по пустякам незачем :wink: :D

Добавлено: Чт авг 15, 2013 11:00
JONYMAN
Forest163 писал(а):В качестве отзыва о сцеплении LUK:

Машина май 2013. Пробег 7400. По гарантии поставили Luk 624_3186_09, дав на лапу диллеру 3500 налом.

Педаль мягче, троганье в пробках на горячуюю без дерганий, хырчание раздатки еле слышно.

Пробег 300 км асфальта. На бордюр 15 см сегодня не заехал, ЗАДОМ!!!! Не смог.
Только через понижайку.

Кто виноват??? Что делать???
Я такое ставил не у дилера год назад, после 2-х дилерских, которые накрылись. По началу, когда на высокий бордюр заезжал, медленным образом :oops: , даже запах (вонь) подгоревшей сцепы проявлялась, не на долго, а потом словно притёрлось и всё в норме. На каком-то этапе, после 10 тыс. пробега, в пробках чуть-чуть начало проявляться подёргивание при троганиях, я уж начал думать всё, опять двадцать пять, а потом ушло куда-то само по себе и работает всё мягко и понятно. В "говнах" пару раз буксовал и ничего, летает.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 22:12
Forest163
Чтобы ради справедливости. Поехал к дилерам. Вежливо предъявил проблему.
Изнасиловали всю машину, но трюк с "застреванием" у бордюра повторить не смогли. Едет Патрик!!!

Зато в Самаре увидел оренбуржкий Патр на 265 колесах Данлоп ГрандТрек АТ3 на родном литье. Ну очень гармонично смотрится!

Добавлено: Чт авг 15, 2013 23:34
АлександрК
Удачный вариант - сцепление Sachs, которое именуется в ГАЗовских магазинах, как сцепление "на Газель бизнес". Очень похоже на БМВшное (как раз заменял одно другим), но диск чуть тоньше (8мм против 9мм у БМВшного) и нажимается намного легче. При этом никаких пробуксовок, вони и прочего - работает идеально. Пока проехал немного около 15 тыс км, но большинство из них - горы и реки. ОЧЕНЬ доволен! И цена всего 4500руб.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 16:07
lohh
АлександрК писал(а):Удачный вариант - сцепление Sachs, которое именуется в ГАЗовских магазинах, как сцепление "на Газель бизнес". Очень похоже на БМВшное (как раз заменял одно другим), но диск чуть тоньше (8мм против 9мм у БМВшного) и нажимается намного легче. При этом никаких пробуксовок, вони и прочего - работает идеально. Пока проехал немного около 15 тыс км, но большинство из них - горы и реки. ОЧЕНЬ доволен! И цена всего 4500руб.
а какой каталожный номер и какой выжимной?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 19:47
Партизанский
lohh писал(а):...
а какой каталожный номер и какой выжимной?
Вот целая тема про это сцепление:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html

Там все номера есть.

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:33
Семыч
По рекомендации Уважаемых ТАЯ -вцев, на мой УАЗ, с Дизельным двигателем ЗМЗ 51432, 500 км назад был установлен комплект сцепления "Трофи", теперь ломаю голову где взять деньги что бы его снять и поставить сцепление от Каминза, скупой платит дважды, у меня на холостых теперь так раздатка тарахтит, вливание в него более густого масла помогло мало, ушел только металлический лязг, а грохот остался, теперь во дворе нас уже двое таких, я и уборочный трактор который по утрам листву сметает!! Дизелистам надо искать другие варианты!

Добавлено: Пн окт 14, 2013 10:48
mudman
Серёг, а доставка есть по Москве? :oops:

Добавлено: Пт окт 25, 2013 07:58
БиогенераторЪ
АлександрК писал(а):Удачный вариант - сцепление Sachs, которое именуется в ГАЗовских магазинах, как сцепление "на Газель бизнес". Очень похоже на БМВшное (как раз заменял одно другим), но диск чуть тоньше (8мм против 9мм у БМВшного) и нажимается намного легче. При этом никаких пробуксовок, вони и прочего - работает идеально. Пока проехал немного около 15 тыс км, но большинство из них - горы и реки. ОЧЕНЬ доволен! И цена всего 4500руб.
не очень рад за Вас :cry: так у данного сцепления проблема со слабыми демпферными пружинами и самим демпфером. вчера в очередной раз сняли подобное сцепление с лопнувшей пружиной демпфера пробег 15000 км,машина уаз Хантер ,хозяин эксплуатирует машину в вашем режиме.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 07:59
БиогенераторЪ
mudman писал(а):Серёг, а доставка есть по Москве? :oops:
будет и доставка. звони

Добавлено: Пт окт 25, 2013 08:00
БиогенераторЪ
Семыч писал(а):По рекомендации Уважаемых ТАЯ -вцев, на мой УАЗ, с Дизельным двигателем ЗМЗ 51432, 500 км назад был установлен комплект сцепления "Трофи", теперь ломаю голову где взять деньги что бы его снять и поставить сцепление от Каминза, скупой платит дважды, у меня на холостых теперь так раздатка тарахтит, вливание в него более густого масла помогло мало, ушел только металлический лязг, а грохот остался, теперь во дворе нас уже двое таких, я и уборочный трактор который по утрам листву сметает!! Дизелистам надо искать другие варианты!
в каком режиме грохот? а лучше если есть время ,то подъежайте на диагностику http://www.vatrushka2011.ru/map ,без выходных

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:54
Семыч
Грохот в режиме холостого хода, нажимаешь на педаль сцепления и все тихо отпускаешь, и все по прежнему!

Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:48
БиогенераторЪ
Семыч писал(а):Грохот в режиме холостого хода, нажимаешь на педаль сцепления и все тихо отпускаешь, и все по прежнему!
замените вилку выжимного подшипника , в общем косячок тех кто ставил :cry:

Добавлено: Пт окт 25, 2013 13:29
VladislaV
А что там можно было установить не так?

Добавлено: Пт окт 25, 2013 13:50
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):А что там можно было установить не так?
да все банально, лепестки вилки ослабли и вилка телепается как цука :cry: мы теперь после такого случая при замене сцеп меняем помимо ,опорного подшипника,еще вилку и болты корзины с гроверами. больно не хочется попадать на гарантийный ремонт

Добавлено: Пт окт 25, 2013 14:11
Семыч
Тогда почему на холодную ничего не грохочет, а только после некоторого проезда!

Добавлено: Пт окт 25, 2013 14:51
БиогенераторЪ
Семыч писал(а):Тогда почему на холодную ничего не грохочет, а только после некоторого проезда!
наверное стоит спросить у вилки. а лучше подъехать на диагностику

Добавлено: Пт окт 25, 2013 14:57
MAS
БиогенераторЪ писал(а):
Семыч писал(а):Грохот в режиме холостого хода, нажимаешь на педаль сцепления и все тихо отпускаешь, и все по прежнему!
замените вилку выжимного подшипника , в общем косячок тех кто ставил :cry:
Серёг,это то,о чём я тебе говорил,то,что у меня было с новья. Заменили сцепление и всё прошло. Правда сейчас,после лазанья по грязи начинается снова потихоньку.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 15:13
БиогенераторЪ
MAS писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): замените вилку выжимного подшипника , в общем косячок тех кто ставил :cry:
Серёг,это то,о чём я тебе говорил,то,что у меня было с новья. Заменили сцепление и всё прошло. Правда сейчас,после лазанья по грязи начинается снова потихоньку.
Адрей! я пишу о том что реально НАШЛИ, так все эти симптомы вообще говорят о том то умирает подшипник первичного вала кпп!!! тоесть первоначально мы приговорили именно подшипник кпп,что означало ее переборку. после дополнительного анализа и проверок выяснилось что проблема всего на всего в ослабевании усиков вилки !!! некисло да? обозначит ремонт клиенту в 15000р.!! а в итоге попасть на гарантийную замену вилки :lol: :o хотя с клиента получили компенсацию ввиде стоимости вилки :wink:

Добавлено: Пт окт 25, 2013 15:16
MAS
Ну так то да! :D

Добавлено: Вс окт 27, 2013 18:42
Bigbambr
Братцы! Чайниковый вопрос!

Патриот 2012 года. Издохло у меня штатное сцепление, ну это дело обычное, даже судя по всему, много походило, 14 тысяч. Купил я, почитав интернет сцепление ЛЮК. Оно, оказывается, без муфты в комплекте.

Ну так и вот вопрос, надо ли менять муфту, закупить её или на старую пойдет?

Добавлено: Вс окт 27, 2013 18:48
r0mis
Bigbambr писал(а):
Ну так и вот вопрос, надо ли менять муфту, закупить её или на старую пойдет?
Лучше ее тоже поменять - ее стоимость в разы меньше стоимости работ по повторной разборке для ее замены, если штатная сдохнет раньше нового комплекта.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 18:56
Bigbambr
Лучше ее тоже поменять - ее стоимость в разы меньше стоимости работ по повторной разборке для ее замены, если штатная сдохнет раньше нового комплекта.
Спасибо!

А про них почитать бы, чего брать, какие бывают? Я как-то про сцепление-то наслышан, а про муфту только сегодня узнал. ))) Ну, т.е. знал что там есть муфта, но думал что оно полюбому в комплекте быть должно.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 18:58
r0mis
Муфты зависят от выбранного комплекта сцепления. Посмотри по соответствующим темам, там обычно пишут и номер используемой муфты.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 19:16
Bigbambr
Спасибо!!!

Добавлено: Вс окт 27, 2013 20:02
БиогенераторЪ
Bigbambr писал(а):
Лучше ее тоже поменять - ее стоимость в разы меньше стоимости работ по повторной разборке для ее замены, если штатная сдохнет раньше нового комплекта.
Спасибо!

А про них почитать бы, чего брать, какие бывают? Я как-то про сцепление-то наслышан, а про муфту только сегодня узнал. ))) Ну, т.е. знал что там есть муфта, но думал что оно полюбому в комплекте быть должно.
усиленный модернизированный подшипник ТАЯ подходит к любым сцеплениям