Хватит, пока смазка не закончится и подклинивать на шлицах не начнет диск.Angarria писал(а):Педаль сцепления мягкая, вибрация при трогании и удары при включении первой-задней скорости исчезли. Надолго ли, вот в чем вопрос?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
- Damirka
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет вот и я сегодня продырявил свой корабас. Сложного вообще ничего нет. Взял обычное перо по дереву и шуруповёрт. Приобрёл заранее яркий светодиод припоял к нему провода подлинее, чтоб к аккумулятору доставало и вперёд. Сверлится действительно на ура. Дольше искал картонку чтобы постелить! Просверлил два отверстия. В одно светодиод а через другое смазываем и пшикаем по совету старших товарищей вэдэшкой. Отверстия заглушил с помощью резиновых уплотнителей от распаечных коробок. Вообще пока пробег на родном сцеплении 15000.Тьфу тьфу три раза. Впринципе 2 отверстие и не нужно оно только для подсветки годится.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно только левое отверстие и все, от правого толку мало, его для освещения удобнее использовать.luchsergey писал(а):Тачка валит теперь?
Нужно только левое отверстие?
его делать ,как у Вас, левее оси квадратика или можно по центру прямо?
Отверстие лучше сверлить по центру этого "квадратика", если сильно влево, то можно и в саму КПП угодить.
Смещение влево на 3-5мм от центра "квадратика" ничего не даст, кроме риска в КПП попасть. Там совсем небольшое расстояние остается.
И еще: смазывать шлицы лучше сверху вала.
Авто ставим - перед ниже зада.
Торопиться не надо, ждите, чтобы масло протекло внутрь шлицов диска сцепления. Потом проворачиваете двигатель и снова смазываете. И так несколько раз. Педалью сцепления не забываем периодически работать (диск шевелится, масло быстрее протекает внутрь).
На горячую смазывать лучше.
Лучший результат можно получить, если вставить на проволоке видеокамеру с подсветкой, видны шлицы, через лепестки пружины корзины и куда масло капать, и сколько.
Последний раз редактировалось VV777 Пт май 17, 2013 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Damirka
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин самое главное забыл всё действительно хорошо. Покатался только по городку без пробок,без замечаний.Надо попробовать в пробках потолкаться. Отверстие нужно то что слева. Сверлить чуток правее потому что можно попасть в толстую стенку между колоколом и коробкой. А вообще я подумал может и не обязательно отверстие сверлить сбоку? Чисто теоретически если снизу просверлить отверстие,тоже должно прокатить? Там правда снизу сплошь рёбра идут но мне кажется они больше не силовую функцию выполняют а что то вроде радиатора охлаждения. Внутри колокола есть свои рёбра жесткости
Где цифра один можно увидеть куда можно случайно попасть. где цифра 2 то туда надо наверное в идеале попасть. на 3 и так всё видно особенно корзину его можно и рядом просверлить для фонарика.
Сюда примерно я попал левым отверстием.
Где цифра один можно увидеть куда можно случайно попасть. где цифра 2 то туда надо наверное в идеале попасть. на 3 и так всё видно особенно корзину его можно и рядом просверлить для фонарика.
Сюда примерно я попал левым отверстием.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я в начале темы фотки выложил.по моему наиболее удачное место,стружка не попадёт,да и излишки смазки вытекут.кстати:с момента открытия темы проблем нет,вдшка помогла.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почти 4 месяца.но!я как в начале договаривались использовал только вд,и больше не трогал.появятся проблемы,сразу же сообщу(что бы знать какая смазка необходима).на шлицах была ржавчина,вд смыла,но это не смазка,но помогла.ты ведь давно мазал?как у тебя?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот выкладываю процесс сверления коробки и смазывания первичного вала.
На первой фотке просверленное отверстие в коробке диаметром 25 мм.
Сверлил вот такой фрезой по дереву ф 25мм.. Сверлится на ура.
Потом взял лампочку габаритов и припоял к ней провода оставшиеся от музыкальных колонок.
Заизолировал цоколь лампочки "от греха подальше" , ну и запитал от аккумулятора.
Лампочка перед эротическим процессом ввода в девственное отверстие коробки.
И вот , что нам открылось внутри. Вид через дырку. Снимал телефоном, качество хромает.Вот за теми лепестками корзины и есть вал который нужно смазать. Думал увижу больше, оказалось видны шлицы маленького кусочка вала. Возник вопрос - и что здесь мазать?
Для того , чтоб добраться к валу я изготовил вот такую приспособу и налил моторной синтетики. Перед этим выбрызгал пол-банки ВД-40. Залил все что только видел.
На этой фотке процесс введения трубки подачи масла между лепестками корзины для достижения шлицов вала.
Налил столько смазки, что потекло с дренажного отверстия между двигателем и коробкой. Налил и на выжимной и на лапку -залил все.
Естественно все действо перемежалось с проворачиванием двигателя стартером, нажиманием на педаль сцепления. Ну и в конце отверстие было закрыто пробкой от электрораспред. коробки обильно смазанной герметиком.
По результатам отпишусь позже, покатаюсь, подожду тепла, а то у нас ночью выпал снег и холодно, хочется получить объективные выводы. Субъективно уже сейчас кажется, что передачи стали включаться легче.
На первой фотке просверленное отверстие в коробке диаметром 25 мм.
Сверлил вот такой фрезой по дереву ф 25мм.. Сверлится на ура.
Потом взял лампочку габаритов и припоял к ней провода оставшиеся от музыкальных колонок.
Заизолировал цоколь лампочки "от греха подальше" , ну и запитал от аккумулятора.
Лампочка перед эротическим процессом ввода в девственное отверстие коробки.
И вот , что нам открылось внутри. Вид через дырку. Снимал телефоном, качество хромает.Вот за теми лепестками корзины и есть вал который нужно смазать. Думал увижу больше, оказалось видны шлицы маленького кусочка вала. Возник вопрос - и что здесь мазать?
Для того , чтоб добраться к валу я изготовил вот такую приспособу и налил моторной синтетики. Перед этим выбрызгал пол-банки ВД-40. Залил все что только видел.
На этой фотке процесс введения трубки подачи масла между лепестками корзины для достижения шлицов вала.
Налил столько смазки, что потекло с дренажного отверстия между двигателем и коробкой. Налил и на выжимной и на лапку -залил все.
Естественно все действо перемежалось с проворачиванием двигателя стартером, нажиманием на педаль сцепления. Ну и в конце отверстие было закрыто пробкой от электрораспред. коробки обильно смазанной герметиком.
По результатам отпишусь позже, покатаюсь, подожду тепла, а то у нас ночью выпал снег и холодно, хочется получить объективные выводы. Субъективно уже сейчас кажется, что передачи стали включаться легче.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты как в букваре всё разложил,отличные фотки.вопрос,откуда грязь?я сверлил,когда машине год исполнился,внутри было стерильно чисто,как с конвейера.в грязи плюхался?там только одно дренажное отверстие внизу колокола.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
получается,что идея не моя.просто я её озвучил.не хочет народ мозгами делиться.получилось-помоги другому.или клуб не для этого?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Мне показалось, что это не грязь а сажа от диска сцепления, хотя буксовал всего несколько раз и то чуть -чуть, газельеу дергал и сам со льда сьезжал, но ваняло сцепой серьезно. К серьезной грязи и близко не подъезжал. Когда пальцем залез в дырку, то весь палец, как с печной трубы грязный был. Хотя машине полгода.dizel 1966 писал(а):ты как в букваре всё разложил,отличные фотки.вопрос,откуда грязь?я сверлил,когда машине год исполнился,внутри было стерильно чисто,как с конвейера.в грязи плюхался?там только одно дренажное отверстие внизу колокола.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скорей всего-немного поджёг.это пустяки,у меня на четвёрке дым шёл как из трубы много раз,но вторую сотню едет.я читал на форуме много,очень многие ездят на штатном сцеплении и не парятся,для средних условий оно годится,зимой по лесу покататься,или деревья повыкорчёвывать,тянет,неплохо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Да еще, считаю , что сверлить отверстие нужно оменно в том квадрате как у меня. Во первых лежа под машиной удобней добраться ( я все делал лежа) , ну и не знаю как бы я мазал если бы мне из отверстия в нижнем квадрате (еслибы отверстие было просверленно в нижнем квадрате) в глаз капало пролитое масло из коробки и стекало в рукав. И в целях безопасности срыва пробки коряжками спокойней.
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
))) Скажи если честно чья ? ))) Я год назад пытался с народом бороться нафиг послали благодоря Сильным сайта нашего которым проще БМВ воткнуть было. А ты добился хвала тебе )))dizel 1966 писал(а):получается,что идея не моя.просто я её озвучил.не хочет народ мозгами делиться.получилось-помоги другому.или клуб не для этого?
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
север,наверно твоя идея.я когда написал,всемогущий модератор тоже писал,что всё это фуфло,нужно менять на более сильное.завод ответил так же.но у нас ведь всё работает!!!бьюсь челом в поклонах партизанскому,не задавил тему!результат то есть,и мы идём правильным путём.я так же как и большинство народа поменял бы,на что нибудь подороже(импортное по старой привычке любим).но как обычно-лень,двигатель прогресса,сервисменам не доверяю,а самому ну очень не хотелось.мыслю,кстати на сайте бмв-х нашёл.проблема то общая,для всех авто(кроме камаза,со сдвоенным сцеплением и принудительной смазкой упорного).так что,привет родному южному побережью баренца!победили!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не стал сверлить. решил скинуть коробку и хорошенько все рассмотреть. Действительно всё сухо. намазал литолом упоы вилки, вал и муфту, посмотрел на будующее (сверлить можно без опаски т.к. места много . сверлом ничего не повредишь. собрал на место - езжу и радуюсь. спасибо всем кто надоумил. Чем раньше вылечишь тем дольше будешь ездить.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя наверняка дольше всех работать будет.вопрос:детали на шлицах без зацепов(без заедания)двигаются?и сколько времени ушло на разборку-сборку?вообще,кроме экономии смазки заводские косяки есть?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё без выработки и задиров. Машина 06.2012г. Пробег 4500 эксплуатация по 3-10 км поездки на 1-2 реже третья передача. Убитые грунтовки, песок, снег. Как говориться ни чего не предвещало беды… Поездка по городу показала что к концу дня на перекрестке почти не возможно включить любую передачу. Но по трассе (зима -36-40)за 400 км пути с остановками неисправность проходила. Поскольку летом – отпуск с перегоном 7000 в один конец. Решил не сверлить, а снять и осмотреть все заранее.
На разбор вдвоем на полу без ямы в теплом гараже ушло 4 часа. Осмотр сцепления и смазка -1,5 часа, снимал отдельно РК и КПП на чурбаки. Ставить пришлось втроем: один в салоне приподнимает и удерживает КПП на ленте через отверстия в кузове от рычагов КПП и РК другой направляет КПП за колокол, а третий толкал КПП сзади, упершись ногами. Воткнули коробку минут за 30 (все делали в первые). Обратную сборку делал сам часов за 5. Попутно посадив на герметик и дополнительные саморезы пыльники КПП и РК. Итого с утра до 11 часов вечера с перекурами и обедами.
На разбор вдвоем на полу без ямы в теплом гараже ушло 4 часа. Осмотр сцепления и смазка -1,5 часа, снимал отдельно РК и КПП на чурбаки. Ставить пришлось втроем: один в салоне приподнимает и удерживает КПП на ленте через отверстия в кузове от рычагов КПП и РК другой направляет КПП за колокол, а третий толкал КПП сзади, упершись ногами. Воткнули коробку минут за 30 (все делали в первые). Обратную сборку делал сам часов за 5. Попутно посадив на герметик и дополнительные саморезы пыльники КПП и РК. Итого с утра до 11 часов вечера с перекурами и обедами.
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за привет. Цель действительно достигнута. Спасибо что тоже не пошел на поводу у многих )))) Как одна из идей Есть керамическая смазка для деталей тормозных механизмов. Держит бешенную температуру и не стекает. Если на шлицы её нанести ??? Должно быть долговечно. Я потихоньку мажу всю машинку иностранными смазками. Как то мало изначально у нас смазки на узлах и агрегатах так еще и сама смазка г...о.dizel 1966 писал(а):север,наверно твоя идея.я когда написал,всемогущий модератор тоже писал,что всё это фуфло,нужно менять на более сильное.завод ответил так же.но у нас ведь всё работает!!!бьюсь челом в поклонах партизанскому,не задавил тему!результат то есть,и мы идём правильным путём.я так же как и большинство народа поменял бы,на что нибудь подороже(импортное по старой привычке любим).но как обычно-лень,двигатель прогресса,сервисменам не доверяю,а самому ну очень не хотелось.мыслю,кстати на сайте бмв-х нашёл.проблема то общая,для всех авто(кроме камаза,со сдвоенным сцеплением и принудительной смазкой упорного).так что,привет родному южному побережью баренца!победили!
Кстати пол года назад на предприятие где раньше трудился до службы, купили фермера. Так вот когда пацаны полезли сами всё смотреть, КПП РК и мосты были полностью сухими без масла Вот тебе и завод и предпродажка.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предпродажки нет.мне машинку с автовоза сняли,после мойки говорят-усё.пришлось заставлять пленку снять и мовиль оттереть.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ещё один победил эту заразу! поздравляю!привет владику,хорошие у вас края.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой смазкой смазывали?Астроном писал(а):Достало невключение скоростей, после стоянки на светофорах, тряска при трогании.
По примеру товарищей просверлил в колоколе две дырочки Диа 20, расточил. Получилась широкая дырка, обзор неплохой получился, удобно манипулировать шланчиком для смазки. Смазал вал. Результатом доволен. Сегодня отмахал 500 км. На светофорах, в пробках, проблем нет. Скорости включаются четко. Тряски при трогании даже в крутой подъем- нет :incredable: Спасибо тем кто продвинул и воплотил идею в реальность. :good:
А про этот способ ещё почти полтора года назад было написано. Видимо народ консервативный и в простые решения не верил.
Господа модераторы, Вы бы тему переименовали, чтобы народ сходу мог найти решение проблем с переключением передач?
Пример: "Тугое включение передач, щелчки и дерганья - смазываем шлицы сцепления"
Да и закрепить эту тему вверху.
Много владельцев автомобилей, большое спасибо скажет.
Limited E4.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Кажысь тоже помогло. Дырка на 30мм перкой. Залил трансмиссионкой обильно - антенна от радио, надетая на мед. шприц. Гибким шлангом не почувствовать, что попал на вал. Антенна тоненькая, загнул как надо, между лепестков корзины пролазит отлично. Дырку заткнул тоже заглушкой от распаячной коробки. Езжу два дня, пока все стало нормально, а раньше дергалась и не включалось.
Юбилейный, 2012г.в.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше стояла смака направляющих обоймы упорного подшипника (УАЗ-31512), которая не выполняла свои функции, т.к. конструкция представляла из себя колпачек на резьбе. Конструктора считали что набив колпачек смазкой и закрутив его, смазка по короткому шлангу должна поступить в обойму упорного подшипника - фигня! Ничего туда не поступало, колпачек при не большом нагнетании просто соскакивал с резьбы (проворачивался как на сорванной резьбе) . Но там и подшипник был не постоянного вращения, узел жил по 100 тыс. км и более. Меня удивляет одно, почему завод (по его заявлению) ввел смазку обоймы выжимного на конвейере, только с выпуска 2012 г. У меня на Патриоте, на пробеге около 5 тыс км, началось сильное дерганье при трогании, потом само благополучно пропало ...Россиянин писал(а):Все возвращается, раньше же ставилась система смазки выжимного, надо опять внедрять особенно кто собрался снимать кпп.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дерганья возникает из-за заедания диска сцепления на валу КПП. Тут видимо плохо смазывают или смазка не подходит.Угломин писал(а):Россиянин писал(а):Меня удивляет одно, почему завод (по его заявлению) ввел смазку обоймы выжимного на конвейере, только с выпуска 2012 г. У меня на Патриоте, на пробеге около 5 тыс км, началось сильное дерганье при трогании, потом само благополучно пропало ...
Шлицы и подшипник, это разные вещи. Через выжимной подшипник просто передается усилие от рабочего цилиндра к лепесткам корзины. Если он не будет смазан, немного поработав, сначала верещать начнет, а потом скорее заклинит или рассыпется.
У вас видимо шлицы разработались и подклинивать перестал диск. Если снова начнет, то смазка поможет.
Limited E4.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Трансмиссионкой можно смазымать только закрытые от песка и грязи элементы. Трансмиссионка вбирает это все в себя и становиться как пластелин. В "грязных" местах лучше смазывать моторным масломe_v_e писал(а):Можно попробовать трансмисионкой подшипник смазать. Может что и просочится внутрь
Последний раз редактировалось Угломин Сб июн 15, 2013 07:36, всего редактировалось 1 раз.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vv777,когда была начата тема,партизанский упёрся,что только замена сцепления поможет и предлагал свои варианты,утверждая,что никакая смазка не поможет.теперь то уже многим это действо помогло.поддерживаю,название темы нужно поменять.теперь это не просто эксперимент,а проверенное средство от заводского косяка при сборке.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю !!! С момента смазки прошел почти месяц и 5000 км. пробега. Все-же мелкое дерганье при трогании на горячую осталось. Но по сравнения с тем что было это пусяк. А вот передачи стали включаться просто класс, наслождаюсь. Очень огромный дискомфорт и нервный зуд доставляло мне переключение передач, о чем неоднократно писал на форуме. Победив эту проблему нисколько не жалею о просверленном колоколе. Искреннее спасибо за указанный путь.dizel 1966 писал(а):vv777,когда была начата тема,партизанский упёрся,что только замена сцепления поможет и предлагал свои варианты,утверждая,что никакая смазка не поможет.теперь то уже многим это действо помогло.поддерживаю,название темы нужно поменять.теперь это не просто эксперимент,а проверенное средство от заводского косяка при сборке.
Просверлил пером по дереву на 28, от капельницы одел шланг на WD-40 и почти всю банку в РЖАВЫЙ шлиц выпустил, периодически нажимая сцепления и крутя стартером двигатель. Отверстие заглушил резиновой пробкой (заглушка кузова Ваз 2108 http://www.autoopt.ru/product_pictures/ ... 009329.jpg ) Рукояткой молотка затолкал с трудом, вывалиться ей не реально!
Дёрганье пропало. передачи включаются как по маслу
Спасибо за хорошую идею.
Дёрганье пропало. передачи включаются как по маслу
Спасибо за хорошую идею.
пробовал. попасть куда надо не получилось. и очень неудобно снимется рц.Всем привет,а если снять рабочий цилиндр сцепления и оттуда подлезть чтобы смазать только направляющую втулки выжимного?
сделал отверстие 30мм пером по дереву. залил графиткой из шприца через трубку от капельницы. заткнул кузовной заглушкой, хорошо от 14й осталась. езжу и радуюсь.
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
alex77bel писал(а):пробовал. попасть куда надо не получилось. и очень неудобно снимется рц.Всем привет,а если снять рабочий цилиндр сцепления и оттуда подлезть чтобы смазать только направляющую втулки выжимного?
сделал отверстие 30мм пером по дереву. залил графиткой из шприца через трубку от капельницы. заткнул кузовной заглушкой, хорошо от 14й осталась. езжу и радуюсь.
а что мазал направляющую втулку выжимного?
да. главное смазать шлицы где ходит ведомый диск сцепления. но и выжиной смазать не помешает. я пробовал это делать через отверстие рц, не получилось, вслепую непонятко. наверно не туда попал. а через отверстие 30мм очень хорошо видно лепестки диафрагменной пружины, между ними хорошо проходит трубка от капельницы, прикрученная к какой-нибудь жесткой проволке. все видно даже без лампочки внутри, если фонарем светить.все таки нужно мазать шлицы первичного вала где стоит диск сцепления, я правильно понимаю???
- VALDISS
- Владелец
- Сообщений: 1147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
- Откуда: Екатеринбург Сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет,и я сегодня просверлил отверстие пером по дереву на 30мм.,забрызгал шлицы ВД-40,периодически проворачивая стартером и нажимая на сцепление и так 7-8 раз.Потом полил шлицы и направляющую втулку выжимного подшипника трансмиссионным маслом.
Отверстие в коробке закрыл заглушкой от кузова ваз-2108
на 30мм, с герметиком.
Не верил до последнего и о чудо передачи включаются плавно рывков при трогании нет,замечательно!
Всем спасибо за совет :)
P.S. Потратил на все 2 часа и 190 рублей,:
20р.заглушка
130р.ВД-40
40р.перо по дереву на 30мм.
маслоу меня было :)
Отверстие в коробке закрыл заглушкой от кузова ваз-2108
на 30мм, с герметиком.
Не верил до последнего и о чудо передачи включаются плавно рывков при трогании нет,замечательно!
Всем спасибо за совет :)
P.S. Потратил на все 2 часа и 190 рублей,:
20р.заглушка
130р.ВД-40
40р.перо по дереву на 30мм.
маслоу меня было :)
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Пришла к нам жара и чой-то снова, блин, задергалось. Меньше, чем раньше, но зараза ДЕРГАЕТСЯ!!!stroy29 писал(а):Кажысь тоже помогло. Дырка на 30мм лядьпочувствовать, что попал на вал. Антенна тоненькая, загнул как надо, между лепестков корзины пролазит отлично. Дырку заткнул тоже заглушкой от распаячной коробки. Езжу два дня, пока все стало нормально, а раньше дергалась и не включалось.
Юбилейный, 2012г.в.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как ты эту ложку меда до вала донесешь ? Там трубочкой и то неудобно.Астроном писал(а):stroy29 писал(а):[quote="stroy29"При следующем обслуживании буду смазывать смазкой СТОП. При нагреве разжижается, становится похожа на смазку, липкая. применяется в любых узлах как устранитель сухого старта и трения, в первую очередь при капиталке ДВС. Очень скользкая штука. В обычном состоянии похожа на густой мед, по цвету - мед прозрачный.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все же маслом капать надо сверху вала, а не внизу или сбоку, это менее удобно, но тогда оно лучше протекает между шлицами диска и вала. А это главная задача, чтобы именно там смазка была, только тогда диск сцепления без заеданий двигаться будет по шлицам. Из-за этого и возникает проблема с дерганьем, не легким переключением передач и тд.
Последний раз редактировалось VV777 Вс июн 23, 2013 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.