Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб май 04, 2013 18:40

Angarria писал(а):Педаль сцепления мягкая, вибрация при трогании и удары при включении первой-задней скорости исчезли. Надолго ли, вот в чем вопрос?
Хватит, пока смазка не закончится и подклинивать на шлицах не начнет диск.
Limited E4.

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Пт май 17, 2013 15:49

Всем привет вот и я сегодня продырявил свой корабас. Сложного вообще ничего нет. Взял обычное перо по дереву и шуруповёрт. Приобрёл заранее яркий светодиод припоял к нему провода подлинее, чтоб к аккумулятору доставало и вперёд. Сверлится действительно на ура. Дольше искал картонку чтобы постелить! Просверлил два отверстия. В одно светодиод а через другое смазываем и пшикаем по совету старших товарищей вэдэшкой. Отверстия заглушил с помощью резиновых уплотнителей от распаечных коробок. Вообще пока пробег на родном сцеплении 15000.Тьфу тьфу три раза. Впринципе 2 отверстие и не нужно оно только для подсветки годится.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 17, 2013 17:01

Тачка валит теперь?
Нужно только левое отверстие?
его делать ,как у Вас, левее оси квадратика или можно по центру прямо?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт май 17, 2013 17:08

Damirka, что имеешь после смазки-то не написал!
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт май 17, 2013 19:49

luchsergey писал(а):Тачка валит теперь?
Нужно только левое отверстие?
его делать ,как у Вас, левее оси квадратика или можно по центру прямо?
Можно только левое отверстие и все, от правого толку мало, его для освещения удобнее использовать.
Отверстие лучше сверлить по центру этого "квадратика", если сильно влево, то можно и в саму КПП угодить.
Смещение влево на 3-5мм от центра "квадратика" ничего не даст, кроме риска в КПП попасть. Там совсем небольшое расстояние остается.
И еще: смазывать шлицы лучше сверху вала.
Авто ставим - перед ниже зада.
Торопиться не надо, ждите, чтобы масло протекло внутрь шлицов диска сцепления. Потом проворачиваете двигатель и снова смазываете. И так несколько раз. Педалью сцепления не забываем периодически работать (диск шевелится, масло быстрее протекает внутрь).
На горячую смазывать лучше.
Лучший результат можно получить, если вставить на проволоке видеокамеру с подсветкой, видны шлицы, через лепестки пружины корзины и куда масло капать, и сколько.
Последний раз редактировалось VV777 Пт май 17, 2013 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Пт май 17, 2013 20:15

Блин самое главное забыл всё действительно хорошо. Покатался только по городку без пробок,без замечаний.Надо попробовать в пробках потолкаться. Отверстие нужно то что слева. Сверлить чуток правее потому что можно попасть в толстую стенку между колоколом и коробкой. А вообще я подумал может и не обязательно отверстие сверлить сбоку? Чисто теоретически если снизу просверлить отверстие,тоже должно прокатить? Там правда снизу сплошь рёбра идут но мне кажется они больше не силовую функцию выполняют а что то вроде радиатора охлаждения. Внутри колокола есть свои рёбра жесткости
Изображение
Где цифра один можно увидеть куда можно случайно попасть. где цифра 2 то туда надо наверное в идеале попасть. на 3 и так всё видно особенно корзину его можно и рядом просверлить для фонарика.
Изображение
Сюда примерно я попал левым отверстием.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт май 17, 2013 20:21

я в начале темы фотки выложил.по моему наиболее удачное место,стружка не попадёт,да и излишки смазки вытекут.кстати:с момента открытия темы проблем нет,вдшка помогла.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт май 17, 2013 20:23

dizel 1966 писал(а):я в начале темы фотки выложил.по моему наиболее удачное место,стружка не попадёт,да и излишки смазки вытекут.кстати:с момента открытия темы проблем нет,вдшка помогла.
Сколько уже твой автомобиль прошел после смазки?
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт май 17, 2013 20:28

почти 4 месяца.но!я как в начале договаривались использовал только вд,и больше не трогал.появятся проблемы,сразу же сообщу(что бы знать какая смазка необходима).на шлицах была ржавчина,вд смыла,но это не смазка,но помогла.ты ведь давно мазал?как у тебя?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Сб май 18, 2013 17:52

Наконец и я просверлил и смазал. Если кто подскажет как вставлять фотки, то покажу процес.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб май 18, 2013 20:04

БГ 86 писал(а):...как вставлять фотки...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс май 19, 2013 12:14

Ну вот выкладываю процесс сверления коробки и смазывания первичного вала.
На первой фотке просверленное отверстие в коробке диаметром 25 мм.
Изображение
Сверлил вот такой фрезой по дереву ф 25мм.. Сверлится на ура.
Изображение
Потом взял лампочку габаритов и припоял к ней провода оставшиеся от музыкальных колонок.
Изображение
Заизолировал цоколь лампочки "от греха подальше" , ну и запитал от аккумулятора.
Изображение
Лампочка перед эротическим процессом ввода в девственное отверстие коробки.
Изображение
И вот , что нам открылось внутри. Вид через дырку. Снимал телефоном, качество хромает.Вот за теми лепестками корзины и есть вал который нужно смазать. Думал увижу больше, оказалось видны шлицы маленького кусочка вала. Возник вопрос - и что здесь мазать?
Изображение
Изображение
Для того , чтоб добраться к валу я изготовил вот такую приспособу и налил моторной синтетики. Перед этим выбрызгал пол-банки ВД-40. Залил все что только видел.
Изображение
На этой фотке процесс введения трубки подачи масла между лепестками корзины для достижения шлицов вала.
Изображение
Налил столько смазки, что потекло с дренажного отверстия между двигателем и коробкой. Налил и на выжимной и на лапку -залил все.
Изображение
Естественно все действо перемежалось с проворачиванием двигателя стартером, нажиманием на педаль сцепления. Ну и в конце отверстие было закрыто пробкой от электрораспред. коробки обильно смазанной герметиком.
Изображение
По результатам отпишусь позже, покатаюсь, подожду тепла, а то у нас ночью выпал снег и холодно, хочется получить объективные выводы. Субъективно уже сейчас кажется, что передачи стали включаться легче.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс май 19, 2013 15:13

ты как в букваре всё разложил,отличные фотки.вопрос,откуда грязь?я сверлил,когда машине год исполнился,внутри было стерильно чисто,как с конвейера.в грязи плюхался?там только одно дренажное отверстие внизу колокола.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс май 19, 2013 18:21

Смазал WD-40, доволен. Управился через одну дырдочку, поэтому немного забрызгал и сами диски, первые 10 км бывали пробуксовки. Но передачи стали включаться намного более чётко. До смазки приходилось включать первую через вторую, привык уже, теперь отвыкать :).
Спасибо за идею.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс май 19, 2013 18:26

получается,что идея не моя.просто я её озвучил.не хочет народ мозгами делиться.получилось-помоги другому.или клуб не для этого?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс май 19, 2013 19:27

dizel 1966 писал(а):ты как в букваре всё разложил,отличные фотки.вопрос,откуда грязь?я сверлил,когда машине год исполнился,внутри было стерильно чисто,как с конвейера.в грязи плюхался?там только одно дренажное отверстие внизу колокола.
Мне показалось, что это не грязь а сажа от диска сцепления, хотя буксовал всего несколько раз и то чуть -чуть, газельеу дергал и сам со льда сьезжал, но ваняло сцепой серьезно. К серьезной грязи и близко не подъезжал. Когда пальцем залез в дырку, то весь палец, как с печной трубы грязный был. Хотя машине полгода.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс май 19, 2013 19:36

скорей всего-немного поджёг.это пустяки,у меня на четвёрке дым шёл как из трубы много раз,но вторую сотню едет.я читал на форуме много,очень многие ездят на штатном сцеплении и не парятся,для средних условий оно годится,зимой по лесу покататься,или деревья повыкорчёвывать,тянет,неплохо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс май 19, 2013 19:46

Да еще, считаю , что сверлить отверстие нужно оменно в том квадрате как у меня. Во первых лежа под машиной удобней добраться ( я все делал лежа) , ну и не знаю как бы я мазал если бы мне из отверстия в нижнем квадрате (еслибы отверстие было просверленно в нижнем квадрате) в глаз капало пролитое масло из коробки и стекало в рукав. И в целях безопасности срыва пробки коряжками спокойней.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вс май 19, 2013 22:54

dizel 1966 писал(а):получается,что идея не моя.просто я её озвучил.не хочет народ мозгами делиться.получилось-помоги другому.или клуб не для этого?
))) Скажи если честно чья ? ))) Я год назад пытался с народом бороться нафиг послали благодоря Сильным сайта нашего которым проще БМВ воткнуть было. А ты добился хвала тебе )))
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн май 20, 2013 07:10

север,наверно твоя идея.я когда написал,всемогущий модератор тоже писал,что всё это фуфло,нужно менять на более сильное.завод ответил так же.но у нас ведь всё работает!!!бьюсь челом в поклонах партизанскому,не задавил тему!результат то есть,и мы идём правильным путём.я так же как и большинство народа поменял бы,на что нибудь подороже(импортное по старой привычке любим).но как обычно-лень,двигатель прогресса,сервисменам не доверяю,а самому ну очень не хотелось.мыслю,кстати на сайте бмв-х нашёл.проблема то общая,для всех авто(кроме камаза,со сдвоенным сцеплением и принудительной смазкой упорного).так что,привет родному южному побережью баренца!победили!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн май 20, 2013 07:32

не стал сверлить. решил скинуть коробку и хорошенько все рассмотреть. Действительно всё сухо. намазал литолом упоы вилки, вал и муфту, посмотрел на будующее (сверлить можно без опаски т.к. места много . сверлом ничего не повредишь. собрал на место - езжу и радуюсь. спасибо всем кто надоумил. Чем раньше вылечишь тем дольше будешь ездить.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн май 20, 2013 07:36

у тебя наверняка дольше всех работать будет.вопрос:детали на шлицах без зацепов(без заедания)двигаются?и сколько времени ушло на разборку-сборку?вообще,кроме экономии смазки заводские косяки есть?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн май 20, 2013 10:59

Всё без выработки и задиров. Машина 06.2012г. Пробег 4500 эксплуатация по 3-10 км поездки на 1-2 реже третья передача. Убитые грунтовки, песок, снег. Как говориться ни чего не предвещало беды… Поездка по городу показала что к концу дня на перекрестке почти не возможно включить любую передачу. Но по трассе (зима -36-40)за 400 км пути с остановками неисправность проходила. Поскольку летом – отпуск с перегоном 7000 в один конец. Решил не сверлить, а снять и осмотреть все заранее.
На разбор вдвоем на полу без ямы в теплом гараже ушло 4 часа. Осмотр сцепления и смазка -1,5 часа, снимал отдельно РК и КПП на чурбаки. Ставить пришлось втроем: один в салоне приподнимает и удерживает КПП на ленте через отверстия в кузове от рычагов КПП и РК другой направляет КПП за колокол, а третий толкал КПП сзади, упершись ногами. Воткнули коробку минут за 30 (все делали в первые). Обратную сборку делал сам часов за 5. Попутно посадив на герметик и дополнительные саморезы пыльники КПП и РК. Итого с утра до 11 часов вечера с перекурами и обедами.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн май 20, 2013 11:05

и ушли бряканья в трансмиссии

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Пн май 20, 2013 23:02

dizel 1966 писал(а):север,наверно твоя идея.я когда написал,всемогущий модератор тоже писал,что всё это фуфло,нужно менять на более сильное.завод ответил так же.но у нас ведь всё работает!!!бьюсь челом в поклонах партизанскому,не задавил тему!результат то есть,и мы идём правильным путём.я так же как и большинство народа поменял бы,на что нибудь подороже(импортное по старой привычке любим).но как обычно-лень,двигатель прогресса,сервисменам не доверяю,а самому ну очень не хотелось.мыслю,кстати на сайте бмв-х нашёл.проблема то общая,для всех авто(кроме камаза,со сдвоенным сцеплением и принудительной смазкой упорного).так что,привет родному южному побережью баренца!победили!
Спасибо за привет. Цель действительно достигнута. Спасибо что тоже не пошел на поводу у многих )))) Как одна из идей Есть керамическая смазка для деталей тормозных механизмов. Держит бешенную температуру и не стекает. Если на шлицы её нанести ??? Должно быть долговечно. Я потихоньку мажу всю машинку иностранными смазками. Как то мало изначально у нас смазки на узлах и агрегатах так еще и сама смазка г...о.
Кстати пол года назад на предприятие где раньше трудился до службы, купили фермера. Так вот когда пацаны полезли сами всё смотреть, КПП РК и мосты были полностью сухими без масла :shock: Вот тебе и завод и предпродажка.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вт май 21, 2013 08:31

предпродажки нет.мне машинку с автовоза сняли,после мойки говорят-усё.пришлось заставлять пленку снять и мовиль оттереть.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Чт июн 13, 2013 17:50

ещё один победил эту заразу! поздравляю!привет владику,хорошие у вас края.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 13, 2013 18:35

Все возвращается, раньше же ставилась система смазки выжимного, надо опять внедрять особенно кто собрался снимать кпп.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт июн 13, 2013 19:29

Астроном писал(а):Достало невключение скоростей, после стоянки на светофорах, тряска при трогании.
По примеру товарищей просверлил в колоколе две дырочки Диа 20, расточил. Получилась широкая дырка, обзор неплохой получился, удобно манипулировать шланчиком для смазки. Смазал вал. Результатом доволен. Сегодня отмахал 500 км. На светофорах, в пробках, проблем нет. Скорости включаются четко. Тряски при трогании даже в крутой подъем- нет :incredable: Спасибо тем кто продвинул и воплотил идею в реальность. :good:
Какой смазкой смазывали?

А про этот способ ещё почти полтора года назад было написано. Видимо народ консервативный и в простые решения не верил.
Господа модераторы, Вы бы тему переименовали, чтобы народ сходу мог найти решение проблем с переключением передач?
Пример: "Тугое включение передач, щелчки и дерганья - смазываем шлицы сцепления"
Да и закрепить эту тему вверху.
Много владельцев автомобилей, большое спасибо скажет.
Limited E4.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт июн 13, 2013 21:15

Кажысь тоже помогло. Дырка на 30мм перкой. Залил трансмиссионкой обильно - антенна от радио, надетая на мед. шприц. Гибким шлангом не почувствовать, что попал на вал. Антенна тоненькая, загнул как надо, между лепестков корзины пролазит отлично. Дырку заткнул тоже заглушкой от распаячной коробки. Езжу два дня, пока все стало нормально, а раньше дергалась и не включалось.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Чт июн 13, 2013 21:25

Россиянин писал(а):Все возвращается, раньше же ставилась система смазки выжимного, надо опять внедрять особенно кто собрался снимать кпп.
Раньше стояла смака направляющих обоймы упорного подшипника (УАЗ-31512), которая не выполняла свои функции, т.к. конструкция представляла из себя колпачек на резьбе. Конструктора считали что набив колпачек смазкой и закрутив его, смазка по короткому шлангу должна поступить в обойму упорного подшипника - фигня! Ничего туда не поступало, колпачек при не большом нагнетании просто соскакивал с резьбы (проворачивался как на сорванной резьбе) . Но там и подшипник был не постоянного вращения, узел жил по 100 тыс. км и более. Меня удивляет одно, почему завод (по его заявлению) ввел смазку обоймы выжимного на конвейере, только с выпуска 2012 г. У меня на Патриоте, на пробеге около 5 тыс км, началось сильное дерганье при трогании, потом само благополучно пропало ...
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт июн 13, 2013 22:06

Угломин писал(а):
Россиянин писал(а):Меня удивляет одно, почему завод (по его заявлению) ввел смазку обоймы выжимного на конвейере, только с выпуска 2012 г. У меня на Патриоте, на пробеге около 5 тыс км, началось сильное дерганье при трогании, потом само благополучно пропало ...
Дерганья возникает из-за заедания диска сцепления на валу КПП. Тут видимо плохо смазывают или смазка не подходит.
Шлицы и подшипник, это разные вещи. Через выжимной подшипник просто передается усилие от рабочего цилиндра к лепесткам корзины. Если он не будет смазан, немного поработав, сначала верещать начнет, а потом скорее заклинит или рассыпется.
У вас видимо шлицы разработались и подклинивать перестал диск. Если снова начнет, то смазка поможет.
Limited E4.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт июн 13, 2013 22:32

А выжимной можно через дырку смазать или если он заскрипел, то все?
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 14, 2013 08:05

Можно попробовать трансмисионкой подшипник смазать. Может что и просочится внутрь

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Пт июн 14, 2013 19:12

e_v_e писал(а):Можно попробовать трансмисионкой подшипник смазать. Может что и просочится внутрь
Трансмиссионкой можно смазымать только закрытые от песка и грязи элементы. Трансмиссионка вбирает это все в себя и становиться как пластелин. В "грязных" местах лучше смазывать моторным маслом
Последний раз редактировалось Угломин Сб июн 15, 2013 07:36, всего редактировалось 1 раз.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт июн 14, 2013 19:19

vv777,когда была начата тема,партизанский упёрся,что только замена сцепления поможет и предлагал свои варианты,утверждая,что никакая смазка не поможет.теперь то уже многим это действо помогло.поддерживаю,название темы нужно поменять.теперь это не просто эксперимент,а проверенное средство от заводского косяка при сборке.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Сб июн 15, 2013 06:32

dizel 1966 писал(а):vv777,когда была начата тема,партизанский упёрся,что только замена сцепления поможет и предлагал свои варианты,утверждая,что никакая смазка не поможет.теперь то уже многим это действо помогло.поддерживаю,название темы нужно поменять.теперь это не просто эксперимент,а проверенное средство от заводского косяка при сборке.
Подтверждаю !!! С момента смазки прошел почти месяц и 5000 км. пробега. Все-же мелкое дерганье при трогании на горячую осталось. Но по сравнения с тем что было это пусяк. А вот передачи стали включаться просто класс, наслождаюсь. Очень огромный дискомфорт и нервный зуд доставляло мне переключение передач, о чем неоднократно писал на форуме. Победив эту проблему нисколько не жалею о просверленном колоколе. Искреннее спасибо за указанный путь.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Сб июн 15, 2013 17:58

Всем привет,а если снять рабочий цилиндр сцепления и оттуда подлезть чтобы смазать только направляющую втулки выжимного?
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
procaster
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение procaster » Пн июн 17, 2013 07:54

Просверлил пером по дереву на 28, от капельницы одел шланг на WD-40 и почти всю банку в РЖАВЫЙ шлиц выпустил, периодически нажимая сцепления и крутя стартером двигатель. Отверстие заглушил резиновой пробкой (заглушка кузова Ваз 2108 http://www.autoopt.ru/product_pictures/ ... 009329.jpg ) Рукояткой молотка затолкал с трудом, вывалиться ей не реально!
Дёрганье пропало. передачи включаются как по маслу
Спасибо за хорошую идею.

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Пн июн 17, 2013 14:45

Всем привет,а если снять рабочий цилиндр сцепления и оттуда подлезть чтобы смазать только направляющую втулки выжимного?
пробовал. попасть куда надо не получилось. и очень неудобно снимется рц.

сделал отверстие 30мм пером по дереву. залил графиткой из шприца через трубку от капельницы. заткнул кузовной заглушкой, хорошо от 14й осталась. езжу и радуюсь.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн июн 17, 2013 15:04

alex77bel писал(а):
Всем привет,а если снять рабочий цилиндр сцепления и оттуда подлезть чтобы смазать только направляющую втулки выжимного?
пробовал. попасть куда надо не получилось. и очень неудобно снимется рц.

сделал отверстие 30мм пером по дереву. залил графиткой из шприца через трубку от капельницы. заткнул кузовной заглушкой, хорошо от 14й осталась. езжу и радуюсь.

а что мазал направляющую втулку выжимного?
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Пн июн 17, 2013 15:17

а что мазал направляющую втулку выжимного?
плохо втыкались передачи на горячую. но результата такое смазывание не дало.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн июн 17, 2013 15:21

alex77bel писал(а):
а что мазал направляющую втулку выжимного?
плохо втыкались передачи на горячую. но результата такое смазывание не дало.

все таки нужно мазать шлицы первичного вала где стоит диск сцепления, я правильно понимаю???
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Пн июн 17, 2013 15:35

все таки нужно мазать шлицы первичного вала где стоит диск сцепления, я правильно понимаю???
да. главное смазать шлицы где ходит ведомый диск сцепления. но и выжиной смазать не помешает. я пробовал это делать через отверстие рц, не получилось, вслепую непонятко. наверно не туда попал. а через отверстие 30мм очень хорошо видно лепестки диафрагменной пружины, между ними хорошо проходит трубка от капельницы, прикрученная к какой-нибудь жесткой проволке. все видно даже без лампочки внутри, если фонарем светить.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн июн 17, 2013 15:37

alex77bel спасибо,все понял попробую.
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вт июн 18, 2013 20:17

Всем привет,и я сегодня просверлил отверстие пером по дереву на 30мм.,забрызгал шлицы ВД-40,периодически проворачивая стартером и нажимая на сцепление и так 7-8 раз.Потом полил шлицы и направляющую втулку выжимного подшипника трансмиссионным маслом.
Отверстие в коробке закрыл заглушкой от кузова ваз-2108
на 30мм, с герметиком.
Не верил до последнего и о чудо :shock: передачи включаются плавно рывков при трогании нет,замечательно!
Всем спасибо за совет :)

P.S. Потратил на все 2 часа и 190 рублей,:
20р.заглушка
130р.ВД-40
40р.перо по дереву на 30мм.
маслоу меня было :)
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
vselugov
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 23:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vselugov » Вт июн 18, 2013 22:43

хвала энтузиастам! я следующий.... а то у жены правый трицепс уже вполне читается :D

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт июн 21, 2013 20:28

stroy29 писал(а):Кажысь тоже помогло. Дырка на 30мм лядьпочувствовать, что попал на вал. Антенна тоненькая, загнул как надо, между лепестков корзины пролазит отлично. Дырку заткнул тоже заглушкой от распаячной коробки. Езжу два дня, пока все стало нормально, а раньше дергалась и не включалось.
Пришла к нам жара и чой-то снова, блин, задергалось. Меньше, чем раньше, но зараза ДЕРГАЕТСЯ!!!
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Сб июн 22, 2013 19:52

Астроном писал(а):
stroy29 писал(а):[quote="stroy29"При следующем обслуживании буду смазывать смазкой СТОП. При нагреве разжижается, становится похожа на смазку, липкая. применяется в любых узлах как устранитель сухого старта и трения, в первую очередь при капиталке ДВС. Очень скользкая штука. В обычном состоянии похожа на густой мед, по цвету - мед прозрачный.
Вот как ты эту ложку меда до вала донесешь ? Там трубочкой и то неудобно.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс июн 23, 2013 09:32

Все же маслом капать надо сверху вала, а не внизу или сбоку, это менее удобно, но тогда оно лучше протекает между шлицами диска и вала. А это главная задача, чтобы именно там смазка была, только тогда диск сцепления без заеданий двигаться будет по шлицам. Из-за этого и возникает проблема с дерганьем, не легким переключением передач и тд.
Последний раз редактировалось VV777 Вс июн 23, 2013 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности