Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лязгает сцепление

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Чт мар 15, 2012 18:30

momo писал(а):
Угломин писал(а):На новой тоже сильно лязгало сцепление, даже вернулся в салон, с вопросом типа что это? (Вторая УАЗ-31512 ничего такого не было). Пока не приработались колодки ручника и колес было особенно заметно из-за притормаживания колес при включении сцепления и как следствие стучание зубов в трансмиссии. После приработки колодок при плавном выжимании сцепления от этих звуков можно избавиться полностью.
Угломин , скажи пожалуйста , а причем тут колодки и сцепление ? И вообще тормоза каким боком к этой проблеме ?
Да вроде выше все написано, как еще объяснить..., попробуйте на ручнике тронуться и включить сцепление
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Чт мар 15, 2012 20:20

Угломин писал(а):
momo писал(а): Угломин , скажи пожалуйста , а причем тут колодки и сцепление ? И вообще тормоза каким боком к этой проблеме ?
Да вроде выше все написано, как еще объяснить..., попробуйте на ручнике тронуться и включить сцепление
Я тоже здесь ничего не понял , причем здесь колодки ? Тут я так понел две беды и сцепление и колотки. Правильно ?Я даже думаю и не в сцеплении дело . Я почитал на сайте и тут и там, кто говорит что это сцепление, кто говорит раздатка ,кто мост . Так я для себя ни чего и не выбрал . Но мне ближе раздатка или мост фик его знает .

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Чт мар 15, 2012 20:32

Мне кажется -это все таки сцепление , потому что , при аккуратном отпускании педали сцепления такого лязга нет, или надо отпускать педаль газа раньше , чем нажмешь сцепление !Но , это мое мнение !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пт мар 16, 2012 20:05

Там все связано после сцепление и раздатка и мосты . Сам звук может происходить откудо угодно . Неужели не кого нет кто занимался этой проблемой в плотную если у всех практически такой случай .Читаем читаем кто пишет надо менять в раздатки шестерни чего то к ним приваревать в какуюто из них вкладышь какойто вкладовать , кто пишет что нужно регулировать сцепление каким то винтиком на педали , кто говорит мосты перибирать. Напишите четко что это и как с этим бороться . Знает кто нибудь или нет ?

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт мар 16, 2012 22:00

По официальному заявлению ЗАВОДА :evil: особенность данного автомобиля :lol: :lol: :lol: . Если не будет лязга, это будет уже не УАЗ. :apuke:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Пт мар 16, 2012 22:14

alan62 писал(а):По официальному заявлению ЗАВОДА :evil: особенность данного автомобиля :lol: :lol: :lol: . Если не будет лязга, это будет уже не УАЗ. :apuke:
На самом деле ,смех смехом , но эта проблема ,которую тут пока никто не смог реально решить хотя бы как то !У всех только догадки и домыслы.А от чего этот лязг пока не понятно .
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт мар 16, 2012 22:37

Дык еслиб можно было бы решить, думается на заводе уже решили б :D
Да и не смешно совсем :(
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб мар 17, 2012 12:48

Ну значит лечить будем тока шумкой и пусть лязгает... :lol:

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Ср мар 21, 2012 03:54

На самом деле ,смех смехом , но эта проблема ,которую тут пока никто не смог реально решить хотя бы как то !У всех только догадки и домыслы.А от чего этот лязг пока не понятно .
Думается проблема в мосту, а точнее в больших люфтах в дифе. Установка самоблока с преднатягом убирает эту проблему.
Я все таки хочу заехать к дилеру и пожаловаться на этот шум, пусть запишут жалобу в серв. книжку, даже если и ни чего не сделают. А то развалится мост, скажут не так ездил.. ни какой тебе гарантии.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 21, 2012 21:16

http://www.uaz.ru/files/2011/RE05808600UAZPATRIOT.pdf
страница 130, раздел трансмиссия, про стуки и гул написано.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт мар 22, 2012 07:50

Georgiy писал(а):http://www.uaz.ru/files/2011/RE05808600UAZPATRIOT.pdf
страница 130, раздел трансмиссия, про стуки и гул написано.
Прикольно. Короче, не зря я шумку сделал. :lol: :P

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт мар 22, 2012 08:04

ПоТаскун писал(а):
Georgiy писал(а):http://www.uaz.ru/files/2011/RE05808600UAZPATRIOT.pdf
страница 130, раздел трансмиссия, про стуки и гул написано.
Прикольно. Короче, не зря я шумку сделал. :lol: :P
Но на холодную ведь не шумит практически.Вывод- буду при очередном ТО заливать в мосты и раздатку 75W140,да и шумку тоже надо.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 22, 2012 08:24

Ты не поверишь, но в инструкции по эксплуатации Сузуки ГВ написано практически тоже самое. Однако ни шумов, ни вибраций нет :) .

Аватара пользователя
bsa35
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bsa35 » Сб мар 31, 2012 18:26

такая же беда, у меня 05 года, наезжено 116000,но я уже к этому привык, хотя иногда бесит. :o

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 18, 2012 12:19

Вот только в инструкции написано про щелчки при переходе с 1 на 2. А у меня например стук 2-3 раза как будто по корпусу агрегата железкой бьют. Надо мучать диллера, пока на гарантии.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн июн 18, 2012 13:51

СмирноФФ писал(а):Вот только в инструкции написано про щелчки при переходе с 1 на 2. А у меня например стук 2-3 раза как будто по корпусу агрегата железкой бьют. Надо мучать диллера, пока на гарантии.
У меня такой стук (как-будто кто-то молотком по раме прикладывается) начал проявляться в епенях, когда несколько раз выбило прямую в раздатке (на 2 вэдэ), в итоге прямая умерла полностью. Правда авто 469-й.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 18, 2012 14:55

Ну у меня вроде передачи не выбивает. Только ПП в раздатке включается только с наката. Но это пока списываю на непритертость. Дальше видно будет.

Тут на УАЗбуке нарыл похожую тему. Там многие склоняются к перетянутому ручнику. В принципе логика есть. Если ручник стопорит кардан, то когда я убираю момент с раздатки её вал начинает подтормаживатся (рывками) и бить одними шестернями по другим. И это обьясняет почему стук на низжих передачах и малах скоростях - на более высокой скорости момента вращения уже достаточно чтоб компенсировать воздействие ручника.

Ну это я чисто теоретически рассуждаю. Теперь надо нарыть доку - как регулировать ручник. Если это (а так же протяжка карданных болтов с посадкой на фиксатор) не поможет - поеду в Торгмаш 8)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт июн 19, 2012 02:02

СмирноФФ писал(а):Ну у меня вроде передачи не выбивает. Только ПП в раздатке включается только с наката. Но это пока списываю на непритертость. Дальше видно будет.
Так и должно быть.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июн 19, 2012 06:32

Полный привод включается только на ходу.
Бывают, конечно, исключительные случаи, когда звезды и шестерни встают в правильное положение сами по себе, и тогда ПП подключается на месте... :)
Насчет ручника легко проверить. Если машина нормально идет накатом, то забудьте про ручник. Дело здесь скорее в другом. На низких передачах большое передаточное отношение между карданом и колесами. Поэтому зазоры в ГП выбираются с жестким ударом, если неправильно работать сцеплением. При резком рывке машины получается, что ведомая шестерня, свободно вращающаяся вместе с колесами, налетает на почти неподвижную ведущую шестеренку. Вот Вам и удар "кувалдой". На верхних передачах скорости вращения кардана и колес уравниваются, поэтому зазоры в ГП при переключении выбираются мягко, практически без удара.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт июн 19, 2012 08:59

Сегодня утром и вчера вечером провел эксперимент. Вобщем если переключатся на низких оборотах, то звук есть всегда. А вот есл раскрутить первуюдо 3000 (павда ревет зараза) то пактически никогда звука нет.

Так же хорошо сначала полностью отпустить газ и только потом нажимать сцепу (а не как на легковушках). Только обороты как то не охотно сбрасывает, но там вроде еще какой то концевик ест под педалью сцепы.

Вобщем интересный машин. с характером. Но думаю подружимся :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июн 19, 2012 11:46

Вот из-за говняных ГП и приходится основательно дружить со сцепой :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт июн 19, 2012 14:01

Тоже проблема появилась. Сначала иногда бывало легкое лязганье при переключениях на низких передачах. Теперь уже неделю как, отчетливый двойной-тройной лязг при переключении с первой на вторую. Если резко убрать на ходу газ - тоже лязг. Причем такой как будто что то в районе коробки оторвалось или не прикручено и болтается. Если очень-очень плавно работать педалью сцепления при переключениях, то все тихо. :( Заехал к знакомому он вроде понимает в этих делах, тот посмотрел, послушал, и вынес свой вердикт "или подшипник первичного вала или выжимной". Завтра еду в сервис. Машина еще на гарантии. Будем пытаться понять что произошло. Как только так сразу - отпишусь.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт июн 19, 2012 14:12

barclay, Расскажи потом как чего. У меня тоже машинка гарантийная. В инструкции конечно написано про возможные щелчки, да я и сам понимаю. Зазоры у нас есть. Но не удары же...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт июн 19, 2012 15:42

Вот эти удары, стуки и типа что то отвалилось, это и есть ЛЕГКИЕ постукивания(щелчки).
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июн 19, 2012 18:40

barclay писал(а):... Заехал к знакомому он вроде понимает в этих делах, тот посмотрел, послушал, и вынес свой вердикт "или подшипник первичного вала или выжимной". Завтра еду в сервис. Машина еще на гарантии. Будем пытаться понять что произошло. Как только так сразу - отпишусь.
Суета это все. Симптомы характерные - лязгают ГП. Механизм лязга описал выше. И гарантийщикам жаловаться бесполезно. Душите в себе ретивое и привыкайте аккуратно работать сцеплением. Жизнь можно частично облегчить демпферами в сцеплении и в самоблоке.
А если хотите решить проблему кардинально, подарите УАЗу швейцарские (японские, немецкие...) зуборезные станки (с ихними рабочими в придачу) :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср июн 20, 2012 08:27

inventor писал(а): Суета это все. Симптомы характерные - лязгают ГП. Механизм лязга описал выше. И гарантийщикам жаловаться бесполезно. Душите в себе ретивое и привыкайте аккуратно работать сцеплением.
Ну да. А вот когда на нейтралке полностью выжимаешь сцепление а потом резко отпускаешь - лязг откуда идет?
Передачи то не задействованы?

На сервисе наверное сделаю так: если мне только попробуют сказать что подобный лязг - это по их мнению норма, я буду требовать официального сервисного акта с описанием моей претензии, и таким же официальным ответом сервиса что все мои претензии беспочвенны. И что все лязги и болтания при работе сцепления являются так сказать нормой. А уже дальше - масса вариантов, от письма на завод, независимой экспертизы, вплоть до суда. А если коробка через некоторое время развалится, то не знаю что севис будет делать со своим, самим же подписанным заключением. Ибо им - труба.

P.S. Сцеплением работаю очень аккуратно. Газ при переключениях всегда отпускаю. При таких условиях лязга и правда почти нет. Но далеко не всегда есть возможность вести машину так плавно. Особенно если едешь не по гладкому асфальту а по выбоинам которых у нас немало и по бездорожью.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср июн 20, 2012 14:07

barclay писал(а): Ну да. А вот когда на нейтралке полностью выжимаешь сцепление а потом резко отпускаешь - лязг откуда идет?
Передачи то не задействованы?
...
А зачем Вы так делаете? Испытываете демпферные пружины диска сцепления на прочность? :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср июн 20, 2012 23:21

barclay писал(а):
inventor писал(а): Суета это все. Симптомы характерные - лязгают ГП. .
Ну да. А вот когда на нейтралке полностью выжимаешь сцепление а потом резко отпускаешь - лязг откуда идет?
Передачи то не задействованы?

На сервисе наверное сделаю так: если мне только попробуют сказать что подобный лязг - это по их мнению норма, я буду требовать официального сервисного акта с описанием моей претензии, и таким же официальным ответом сервиса что все мои претензии беспочвенны. И что все лязги и болтания при работе сцепления являются так сказать нормой. А уже дальше - масса вариантов, от письма на завод, независимой экспертизы, вплоть до суда. А если коробка через некоторое время развалится, то не знаю что севис будет делать со своим, самим же подписанным заключением. Ибо им - труба.
Трубы не будет.
Все бумаги у них есть. И все они тебе покажут. И коробка не развалится.
И сужусь я ужу 2 года и 2 экспертизы в мою пользу и машин мой перелопатили так, что аж страшно самому. А вот судья обоср..ал..ся, или купили его. А завод посылает всех и вся. И все безрезультатно. Щас жду ответа с завода. У меня правда еще вибрация ко всему перечисленному. И то никак правды не добьюсь.

Так что со стуками забей. Еслиб народ не ссал и судился, то давно толк был бы. Но даже тут любой намек на суд или претензию, модеры тут же чистють все, так что на этом форуме только хвалить можно.

А бумага есть, если будет не лень выложу.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 21, 2012 08:19

alan62 писал(а): А бумага есть, если будет не лень выложу.
Выложи обязательно. Интересно глянуть
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт июн 21, 2012 09:54

Итак. На сервисе озвучил свои страхи и опасения. Менеджер отнесся с пониманием, сели вместе в машину, он на ней проехался в разных режимах. Сказал что "щелчки" есть и это нормально. Показал информационное письмо с завода. На мои вопли раненного мамонта что дескать"это разве щелчки? Это блин лязг!" и что "нормально работающий механизм с такими звуками работать не должен" спокойно отвечал, что "Это происходит у всех без исключения. У кого то меньше, у кого то больше. Бывает что через 20 минут возвращается покупатель на новой машине с вот такими :shock: глазищами и вопит - что вы мне гады подсунули!" После чего взялся продемонстрировать такие же звуки на тест-драйвовом Патриоте с пробегом 4000км. Сели, проехали. Да. Звуки такие же, при тех же действиях педалями и переключениях. Так же звук присутствует при резкой работе педалью сцепления на нейтрали коробки. Затем попробовали вообще на "нулевой". То же самое. Только чуть слабее. Вообще я заметил что звуки усиливаются пропорционально прогреву масла в трансмисии. Затем менеджер на моей машине, поставил в нейтраль коробку, включил на раздатке передний мост и поставил нейтраль на раздатке. При включенной нейтрали на раздатке, включение любой передачи в коробке и с любыми издевательствами со сцеплением - звуков вообще нет. :o

Резюме. Это не коробка передач, это не сцепление. Эта дрянь похоже живет в раздатке. Люфты. Случаев поломок после таких лязгов не было. Бумагу я попросил. Дали. Менджер порекомендовал привыкать к сцеплению, попробовать присадку в масло раздатки, и не глумить себе голову. Короче все то что и рекомендовал inventor :)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 21, 2012 10:23

давно известный факт....раздатка уже давно просится в аналы....залей 75W140, я залил мобил 75W90 limited slip, поменьше лязгает. слишком густю заливать тоже не гуд, кпд паровоза получится.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Чт июн 21, 2012 18:45

barclay писал(а):... Бывает что через 20 минут возвращается покупатель на новой машине с вот такими :shock: глазищами ...
Тоже самое скажу про себя, наверно все через это прошли :D
Если очень достает лязг и не жалко переднего кардана поставь хабы, кто-то писал что это решает проблему
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт июн 21, 2012 19:33

Я еще по зиме обратил внимание, что в морозы в начале движения в трансмиссии полная тишина. Все чинно и благородно... :D
А как масло в мостах прогреется, все возвращается на круги своя.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт июн 21, 2012 19:51

Лязг этот есть у всех.В основном если человек пересаживается с пузотерки,то манера быстрых смен передач остается.За 2-3 тыс. км то ли приработалось то ли манера вождения поменялась,но лязга почти нет.Просто переключаться нужно медленнее,делать паузу побольше на нейтрали и все.Лично у мен лязг иногда проявляется,когда с прилегающей дороги на оживленную трассу надо выскочить,и быстро разгоняясь менять передачи.Меня больше настораживает звук,когда на ХХ машина стоит и если выжать сцепу и отпустить,то появляется лязг будто 2 железки тихонько прислонили друг к другу.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Чт июн 21, 2012 20:00

REGION 116 писал(а):Лязг этот есть у всех.В основном если человек пересаживается с пузотерки,то манера быстрых смен передач остается.За 2-3 тыс. км то ли приработалось то ли манера вождения поменялась,но лязга почти нет.Просто переключаться нужно медленнее,делать паузу побольше на нейтрали и все.Лично у мен лязг иногда проявляется,когда с прилегающей дороги на оживленную трассу надо выскочить,и быстро разгоняясь менять передачи.Меня больше настораживает звук,когда на ХХ машина стоит и если выжать сцепу и отпустить,то появляется лязг будто 2 железки тихонько прислонили друг к другу.
Наверно так, если на ХХ выжать (выключить) тихо, если отпустить бренчит. Это раздатка!
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июн 22, 2012 07:02

Наша раздатка тоже не шедевр, вполне возможны люфты в зацеплениях шестерен. Видимо поэтому и полязгивает на ХХ. Где-то читал, что народ с горя туда ШРУС чуть ли не тюбиками выдавливает :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности