Да вроде выше все написано, как еще объяснить..., попробуйте на ручнике тронуться и включить сцеплениеmomo писал(а):Угломин , скажи пожалуйста , а причем тут колодки и сцепление ? И вообще тормоза каким боком к этой проблеме ?Угломин писал(а):На новой тоже сильно лязгало сцепление, даже вернулся в салон, с вопросом типа что это? (Вторая УАЗ-31512 ничего такого не было). Пока не приработались колодки ручника и колес было особенно заметно из-за притормаживания колес при включении сцепления и как следствие стучание зубов в трансмиссии. После приработки колодок при плавном выжимании сцепления от этих звуков можно избавиться полностью.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лязгает сцепление
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
Я тоже здесь ничего не понял , причем здесь колодки ? Тут я так понел две беды и сцепление и колотки. Правильно ?Я даже думаю и не в сцеплении дело . Я почитал на сайте и тут и там, кто говорит что это сцепление, кто говорит раздатка ,кто мост . Так я для себя ни чего и не выбрал . Но мне ближе раздатка или мост фик его знает .Угломин писал(а):Да вроде выше все написано, как еще объяснить..., попробуйте на ручнике тронуться и включить сцеплениеmomo писал(а): Угломин , скажи пожалуйста , а причем тут колодки и сцепление ? И вообще тормоза каким боком к этой проблеме ?
Там все связано после сцепление и раздатка и мосты . Сам звук может происходить откудо угодно . Неужели не кого нет кто занимался этой проблемой в плотную если у всех практически такой случай .Читаем читаем кто пишет надо менять в раздатки шестерни чего то к ним приваревать в какуюто из них вкладышь какойто вкладовать , кто пишет что нужно регулировать сцепление каким то винтиком на педали , кто говорит мосты перибирать. Напишите четко что это и как с этим бороться . Знает кто нибудь или нет ?
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По официальному заявлению ЗАВОДА :evil: особенность данного автомобиля :lol: :lol: :lol: . Если не будет лязга, это будет уже не УАЗ. :apuke:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
На самом деле ,смех смехом , но эта проблема ,которую тут пока никто не смог реально решить хотя бы как то !У всех только догадки и домыслы.А от чего этот лязг пока не понятно .alan62 писал(а):По официальному заявлению ЗАВОДА :evil: особенность данного автомобиля :lol: :lol: :lol: . Если не будет лязга, это будет уже не УАЗ. :apuke:
- asanya
- Владелец
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Думается проблема в мосту, а точнее в больших люфтах в дифе. Установка самоблока с преднатягом убирает эту проблему.На самом деле ,смех смехом , но эта проблема ,которую тут пока никто не смог реально решить хотя бы как то !У всех только догадки и домыслы.А от чего этот лязг пока не понятно .
Я все таки хочу заехать к дилеру и пожаловаться на этот шум, пусть запишут жалобу в серв. книжку, даже если и ни чего не сделают. А то развалится мост, скажут не так ездил.. ни какой тебе гарантии.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz.ru/files/2011/RE05808600UAZPATRIOT.pdf
страница 130, раздел трансмиссия, про стуки и гул написано.
страница 130, раздел трансмиссия, про стуки и гул написано.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольно. Короче, не зря я шумку сделал. :lol: :PGeorgiy писал(а):http://www.uaz.ru/files/2011/RE05808600UAZPATRIOT.pdf
страница 130, раздел трансмиссия, про стуки и гул написано.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но на холодную ведь не шумит практически.Вывод- буду при очередном ТО заливать в мосты и раздатку 75W140,да и шумку тоже надо.ПоТаскун писал(а):Прикольно. Короче, не зря я шумку сделал. :lol: :PGeorgiy писал(а):http://www.uaz.ru/files/2011/RE05808600UAZPATRIOT.pdf
страница 130, раздел трансмиссия, про стуки и гул написано.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой стук (как-будто кто-то молотком по раме прикладывается) начал проявляться в епенях, когда несколько раз выбило прямую в раздатке (на 2 вэдэ), в итоге прямая умерла полностью. Правда авто 469-й.СмирноФФ писал(а):Вот только в инструкции написано про щелчки при переходе с 1 на 2. А у меня например стук 2-3 раза как будто по корпусу агрегата железкой бьют. Надо мучать диллера, пока на гарантии.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня вроде передачи не выбивает. Только ПП в раздатке включается только с наката. Но это пока списываю на непритертость. Дальше видно будет.
Тут на УАЗбуке нарыл похожую тему. Там многие склоняются к перетянутому ручнику. В принципе логика есть. Если ручник стопорит кардан, то когда я убираю момент с раздатки её вал начинает подтормаживатся (рывками) и бить одними шестернями по другим. И это обьясняет почему стук на низжих передачах и малах скоростях - на более высокой скорости момента вращения уже достаточно чтоб компенсировать воздействие ручника.
Ну это я чисто теоретически рассуждаю. Теперь надо нарыть доку - как регулировать ручник. Если это (а так же протяжка карданных болтов с посадкой на фиксатор) не поможет - поеду в Торгмаш 8)
Тут на УАЗбуке нарыл похожую тему. Там многие склоняются к перетянутому ручнику. В принципе логика есть. Если ручник стопорит кардан, то когда я убираю момент с раздатки её вал начинает подтормаживатся (рывками) и бить одними шестернями по другим. И это обьясняет почему стук на низжих передачах и малах скоростях - на более высокой скорости момента вращения уже достаточно чтоб компенсировать воздействие ручника.
Ну это я чисто теоретически рассуждаю. Теперь надо нарыть доку - как регулировать ручник. Если это (а так же протяжка карданных болтов с посадкой на фиксатор) не поможет - поеду в Торгмаш 8)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Полный привод включается только на ходу.
Бывают, конечно, исключительные случаи, когда звезды и шестерни встают в правильное положение сами по себе, и тогда ПП подключается на месте... :)
Насчет ручника легко проверить. Если машина нормально идет накатом, то забудьте про ручник. Дело здесь скорее в другом. На низких передачах большое передаточное отношение между карданом и колесами. Поэтому зазоры в ГП выбираются с жестким ударом, если неправильно работать сцеплением. При резком рывке машины получается, что ведомая шестерня, свободно вращающаяся вместе с колесами, налетает на почти неподвижную ведущую шестеренку. Вот Вам и удар "кувалдой". На верхних передачах скорости вращения кардана и колес уравниваются, поэтому зазоры в ГП при переключении выбираются мягко, практически без удара.
Бывают, конечно, исключительные случаи, когда звезды и шестерни встают в правильное положение сами по себе, и тогда ПП подключается на месте... :)
Насчет ручника легко проверить. Если машина нормально идет накатом, то забудьте про ручник. Дело здесь скорее в другом. На низких передачах большое передаточное отношение между карданом и колесами. Поэтому зазоры в ГП выбираются с жестким ударом, если неправильно работать сцеплением. При резком рывке машины получается, что ведомая шестерня, свободно вращающаяся вместе с колесами, налетает на почти неподвижную ведущую шестеренку. Вот Вам и удар "кувалдой". На верхних передачах скорости вращения кардана и колес уравниваются, поэтому зазоры в ГП при переключении выбираются мягко, практически без удара.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром и вчера вечером провел эксперимент. Вобщем если переключатся на низких оборотах, то звук есть всегда. А вот есл раскрутить первуюдо 3000 (павда ревет зараза) то пактически никогда звука нет.
Так же хорошо сначала полностью отпустить газ и только потом нажимать сцепу (а не как на легковушках). Только обороты как то не охотно сбрасывает, но там вроде еще какой то концевик ест под педалью сцепы.
Вобщем интересный машин. с характером. Но думаю подружимся :D
Так же хорошо сначала полностью отпустить газ и только потом нажимать сцепу (а не как на легковушках). Только обороты как то не охотно сбрасывает, но там вроде еще какой то концевик ест под педалью сцепы.
Вобщем интересный машин. с характером. Но думаю подружимся :D
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже проблема появилась. Сначала иногда бывало легкое лязганье при переключениях на низких передачах. Теперь уже неделю как, отчетливый двойной-тройной лязг при переключении с первой на вторую. Если резко убрать на ходу газ - тоже лязг. Причем такой как будто что то в районе коробки оторвалось или не прикручено и болтается. Если очень-очень плавно работать педалью сцепления при переключениях, то все тихо. :( Заехал к знакомому он вроде понимает в этих делах, тот посмотрел, послушал, и вынес свой вердикт "или подшипник первичного вала или выжимной". Завтра еду в сервис. Машина еще на гарантии. Будем пытаться понять что произошло. Как только так сразу - отпишусь.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Суета это все. Симптомы характерные - лязгают ГП. Механизм лязга описал выше. И гарантийщикам жаловаться бесполезно. Душите в себе ретивое и привыкайте аккуратно работать сцеплением. Жизнь можно частично облегчить демпферами в сцеплении и в самоблоке.barclay писал(а):... Заехал к знакомому он вроде понимает в этих делах, тот посмотрел, послушал, и вынес свой вердикт "или подшипник первичного вала или выжимной". Завтра еду в сервис. Машина еще на гарантии. Будем пытаться понять что произошло. Как только так сразу - отпишусь.
А если хотите решить проблему кардинально, подарите УАЗу швейцарские (японские, немецкие...) зуборезные станки (с ихними рабочими в придачу) :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да. А вот когда на нейтралке полностью выжимаешь сцепление а потом резко отпускаешь - лязг откуда идет?inventor писал(а): Суета это все. Симптомы характерные - лязгают ГП. Механизм лязга описал выше. И гарантийщикам жаловаться бесполезно. Душите в себе ретивое и привыкайте аккуратно работать сцеплением.
Передачи то не задействованы?
На сервисе наверное сделаю так: если мне только попробуют сказать что подобный лязг - это по их мнению норма, я буду требовать официального сервисного акта с описанием моей претензии, и таким же официальным ответом сервиса что все мои претензии беспочвенны. И что все лязги и болтания при работе сцепления являются так сказать нормой. А уже дальше - масса вариантов, от письма на завод, независимой экспертизы, вплоть до суда. А если коробка через некоторое время развалится, то не знаю что севис будет делать со своим, самим же подписанным заключением. Ибо им - труба.
P.S. Сцеплением работаю очень аккуратно. Газ при переключениях всегда отпускаю. При таких условиях лязга и правда почти нет. Но далеко не всегда есть возможность вести машину так плавно. Особенно если едешь не по гладкому асфальту а по выбоинам которых у нас немало и по бездорожью.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Трубы не будет.barclay писал(а):Ну да. А вот когда на нейтралке полностью выжимаешь сцепление а потом резко отпускаешь - лязг откуда идет?inventor писал(а): Суета это все. Симптомы характерные - лязгают ГП. .
Передачи то не задействованы?
На сервисе наверное сделаю так: если мне только попробуют сказать что подобный лязг - это по их мнению норма, я буду требовать официального сервисного акта с описанием моей претензии, и таким же официальным ответом сервиса что все мои претензии беспочвенны. И что все лязги и болтания при работе сцепления являются так сказать нормой. А уже дальше - масса вариантов, от письма на завод, независимой экспертизы, вплоть до суда. А если коробка через некоторое время развалится, то не знаю что севис будет делать со своим, самим же подписанным заключением. Ибо им - труба.
Все бумаги у них есть. И все они тебе покажут. И коробка не развалится.
И сужусь я ужу 2 года и 2 экспертизы в мою пользу и машин мой перелопатили так, что аж страшно самому. А вот судья обоср..ал..ся, или купили его. А завод посылает всех и вся. И все безрезультатно. Щас жду ответа с завода. У меня правда еще вибрация ко всему перечисленному. И то никак правды не добьюсь.
Так что со стуками забей. Еслиб народ не ссал и судился, то давно толк был бы. Но даже тут любой намек на суд или претензию, модеры тут же чистють все, так что на этом форуме только хвалить можно.
А бумага есть, если будет не лень выложу.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. На сервисе озвучил свои страхи и опасения. Менеджер отнесся с пониманием, сели вместе в машину, он на ней проехался в разных режимах. Сказал что "щелчки" есть и это нормально. Показал информационное письмо с завода. На мои вопли раненного мамонта что дескать"это разве щелчки? Это блин лязг!" и что "нормально работающий механизм с такими звуками работать не должен" спокойно отвечал, что "Это происходит у всех без исключения. У кого то меньше, у кого то больше. Бывает что через 20 минут возвращается покупатель на новой машине с вот такими глазищами и вопит - что вы мне гады подсунули!" После чего взялся продемонстрировать такие же звуки на тест-драйвовом Патриоте с пробегом 4000км. Сели, проехали. Да. Звуки такие же, при тех же действиях педалями и переключениях. Так же звук присутствует при резкой работе педалью сцепления на нейтрали коробки. Затем попробовали вообще на "нулевой". То же самое. Только чуть слабее. Вообще я заметил что звуки усиливаются пропорционально прогреву масла в трансмисии. Затем менеджер на моей машине, поставил в нейтраль коробку, включил на раздатке передний мост и поставил нейтраль на раздатке. При включенной нейтрали на раздатке, включение любой передачи в коробке и с любыми издевательствами со сцеплением - звуков вообще нет. :o
Резюме. Это не коробка передач, это не сцепление. Эта дрянь похоже живет в раздатке. Люфты. Случаев поломок после таких лязгов не было. Бумагу я попросил. Дали. Менджер порекомендовал привыкать к сцеплению, попробовать присадку в масло раздатки, и не глумить себе голову. Короче все то что и рекомендовал inventor :)
Резюме. Это не коробка передач, это не сцепление. Эта дрянь похоже живет в раздатке. Люфты. Случаев поломок после таких лязгов не было. Бумагу я попросил. Дали. Менджер порекомендовал привыкать к сцеплению, попробовать присадку в масло раздатки, и не глумить себе голову. Короче все то что и рекомендовал inventor :)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое скажу про себя, наверно все через это прошли :Dbarclay писал(а):... Бывает что через 20 минут возвращается покупатель на новой машине с вот такими глазищами ...
Если очень достает лязг и не жалко переднего кардана поставь хабы, кто-то писал что это решает проблему
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лязг этот есть у всех.В основном если человек пересаживается с пузотерки,то манера быстрых смен передач остается.За 2-3 тыс. км то ли приработалось то ли манера вождения поменялась,но лязга почти нет.Просто переключаться нужно медленнее,делать паузу побольше на нейтрали и все.Лично у мен лязг иногда проявляется,когда с прилегающей дороги на оживленную трассу надо выскочить,и быстро разгоняясь менять передачи.Меня больше настораживает звук,когда на ХХ машина стоит и если выжать сцепу и отпустить,то появляется лязг будто 2 железки тихонько прислонили друг к другу.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно так, если на ХХ выжать (выключить) тихо, если отпустить бренчит. Это раздатка!REGION 116 писал(а):Лязг этот есть у всех.В основном если человек пересаживается с пузотерки,то манера быстрых смен передач остается.За 2-3 тыс. км то ли приработалось то ли манера вождения поменялась,но лязга почти нет.Просто переключаться нужно медленнее,делать паузу побольше на нейтрали и все.Лично у мен лязг иногда проявляется,когда с прилегающей дороги на оживленную трассу надо выскочить,и быстро разгоняясь менять передачи.Меня больше настораживает звук,когда на ХХ машина стоит и если выжать сцепу и отпустить,то появляется лязг будто 2 железки тихонько прислонили друг к другу.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011