Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Чт фев 28, 2013 01:39

А к какому типу корзин это относится поподробнее можно
и фото желательно

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Чт фев 28, 2013 21:12

бабраёл писал(а):А к какому типу корзин это относится поподробнее можно
и фото желательно

Машина выпуска ноября 2011г. При пробеге 30 000 км началась пробуксовка сцепления. Снял коробку, открутил сцепу и увидел:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713893/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713894/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713895/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713896/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713897/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713898/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/713902/
Износ диска примерно 30% Рабочий цилиндр сцепления исправен, выжимной подшипник бодрый.
В процессе выяснения причины пробуксовки выяснил, что изначально проектировалось сцепление SACHS от БМВ. Высота корзины сцепления от плоскости маховика до лапок диафрагмы 44мм. В процессе износа накладок на диске сцепления лапки диафрагмы приподнимаются и отодвигают выжимной подшипник в сторону коробки. Запас хода подшипника для компенсации износа составляет 8 мм.Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727144/ Затем на заводе стали устанавливать сцепление ЗМЗ. Номера деталей видно на фото. Высота этой корзины от маховика до лапок диафрагмы 49.5 мм. Для компенсации износа в этом случае остается 2,5 мм. Мне хватило проехать 30 000км и встать. Сейчас поставил сцепление LUKAS № 624 3186 09.Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727136/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727140/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727141/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727143/Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/727157/ У него высота корзины 44мм и запас хода для выжимного соответственно 8 мм. Пробег посмотрим.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Сб мар 02, 2013 04:07

Довольно интересно А схематично можно нарисовать а то что то полностью не догоняю

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб мар 02, 2013 10:26

Проблема сцепления на Патриотах 11-13 гг решается хоть и чуток затратно (приходится оплачивать разницу между ценой сцепления LUK и ЗМЗ - т.к. завод компенсирует только 2тыс. ), но достаточно просто - обращением к официальному дилеру и высказыванием пожелания о замене.
Дилеры правда сами такую замену в явном виде не предлагают (работы много а дохода - чуть), но при демонстрации знаний :D не сопротивляются.
Самый оптимальный вариант для обращения - когда происходит какой-либо гарантийный случай (в моем случае это был развалившийся подшипник в раздатке) и дилер все работы должен делать совсем бесплатно. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб мар 02, 2013 13:11

jakl1 писал(а):ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!Корзины разных производителей имеют разную высоту. Запас хода выжимного подшипника компенсирующий износ диска сцепления составляет 8 мм. Если корзина прикрученная к маховику в сжатом состоянии имеет высоту 44мм, то всё в порядке. Если высота корзины 49,5 мм то отнимем 5,5 мм от 8 и получим 2,5 мм запаса хода компенсации износа диска. Далее вилка и муфта выжимного подшипника упирается в ограничитель и начинается постоянная пробуксовка сцепления. Результат, что крепче окажется. Или выжимной пропилит лепестки вследствие высокой температуры и заклинивания. Либо диск разлетится в хлам, опять же из-за перегрева. Мне просто повезло, что гараж рядом оказался и минусовые температуры стоят на улице. Постараюсь на днях схему нарисовать и выложить, кому это интересно. Если высота корзины 49,5 мм то пилить муфту выжимного подшипника ОБЯЗАТЕЛЬНО НА 5 ММ. Выжимной ГАЗ высотой 38мм в нашу вилку без доработки не влезает. Поверено. Регулировка штока на самоподводящемся цилиндре тоже ничего не даст. Деформировать вилку выжимного, я тоже не советую, хотя особо отчаянные могут попробовать. Результат тот же, что и с регулировкой штока. От перемены мест слагаемых разница 8 мм-5,5 мм =2.5 не изменится.
Получается, что выжимные подшипники в сборе должны различаться по высоте для разных корзин?
Limited E4.

Аватара пользователя
ХОРС
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 18:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХОРС » Сб мар 02, 2013 19:40

viksh72 писал(а):Проблема сцепления на Патриотах 11-13 гг решается хоть и чуток затратно (приходится оплачивать разницу между ценой сцепления LUK и ЗМЗ - т.к. завод компенсирует только 2тыс. ), но достаточно просто - обращением к официальному дилеру и высказыванием пожелания о замене.
Дилеры правда сами такую замену в явном виде не предлагают (работы много а дохода - чуть), но при демонстрации знаний :D не сопротивляются.
Самый оптимальный вариант для обращения - когда происходит какой-либо гарантийный случай (в моем случае это был развалившийся подшипник в раздатке) и дилер все работы должен делать совсем бесплатно. :D
Виктор про коммпенсацию в 2 тыс. - подробней, если не трудно!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб мар 02, 2013 21:58

blac voron писал(а): Виктор про коммпенсацию в 2 тыс. - подробней, если не трудно!
Да не трудно! :)
К сожалению навскидку сейчас не скажу где это мне встречалось, но прошла такая инфа что после многочисленных жалоб на ЗМЗ-шное сцепление заводом было принято решение (и разослано письмо дилерам) о возможности замены сцепления на LUK - которое, если не ошибаюсь, и было в свое время заказано у немцев как раз для Патриотов. Но т.к. его стоимость оказалась достаточно высокой, то его завод перестал ставить с 2011г. - заменив на ЗМЗ-шное.
В письме завода дилерам предлагалось осуществить бесплатную замену сцепления у обратившихся к ним клиентов с частичной компенсацией стоимости - мой дилер назвал цифру 2000 руб., хотя я у кого-то в бортовом журнале встречал что ему компенсировали около 2500 руб. Письма естественно мне дилер не показывал. Т.к. сцепление LUK прошло весь цикл испытаний и является рекомендованным для Патриота, то заводом было выдвинуто условие что компенсация возможна только если клиент согласится именно на него.

Теперь, при обращении клиента в период гарантии с проблемой сцепления возможны следующие варианты:
1) клиент приносит свое сцепление (любое) - дилер меняет сцепление бесплатно, но с гарантии его снимает. Стоимость сцепления клиенту не компенсируется.
Все последующие проблемы со сцеплением решаются за полную стоимость.
2) клиент не готов доплачивать - дилер меняет сцепление бесплатно но ставит такое-же - ЗМЗ-шное. В этом случае для клиента все бесплатно, но т.к. гарантийная замена не продлевает гарантийный срок (а для сцепления он равен 12месяцев или 25 тыс.км. пробега) то скорее всего клиент успеет обратиться максимум еще один раз.
3) клиент согласен доплатить за установку сцепления LUK - дилер меняет сцепление бесплатно и выставляет счет клиенту на разницу в стоимости (в моем случае это была сумма 3400 руб.) и заводу - на компенсацию своих затрат.

Во всех 3-х случаях дилер выставляет счет заводу за работу по замене сцепления.

Т.к. у меня были проблемы с раздаткой (гарантийный случай) то я пошел на замену сцепления вполне сознательно - хоть я и доплатил 3400, но гарантии на сцепление я не потерял - в случае если установленный LUK окажется бракованным (а это тоже не исключено), то остается реальный вариант что и его заменят бесплатно и даже без каких-либо доплат - т.к. сцепление куплено у дилера (т.е. дилер при всем желании поставить ЗМЗ-шное не сможет - только LUK).
В случае если бы я принес свое сцепление, то мне удалось бы сьэкономить только 5тыс.(за работу по установке) и только один раз - за все последующие придется платить по полной программе.
Ну а в случае бесплатной замены ЗМЗ на ЗМЗ по гарантии я все равно был бы уже через год вынужден покупать и устанавливать нормальное сцепление.

P.S. работа по замене сцепления стоит ~5000 руб., нормальное сцепление для Патриота стоит ~5500 руб.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Вс мар 03, 2013 12:46

VV777 писал(а): Получается, что выжимные подшипники в сборе должны различаться по высоте для разных корзин?
Почитайте обсуждение этой проблемы на форуме
http://www.uazpatriot.su/forum/7/5096#comment-170488
Родос-М писал(а): Результаты осмотра:
Сцепление "отходило" , судя по толщине фрикционных накладок, всего 50% ресурса и внезапно сгорело из-за того, что выжимному подшипнику всего 5 мм не хватило "откатиться" назад, чтобы еще столько же проехать. Не имея возможности "откатиться" он не смог освободить нажимные лепестки и диск "подгорел".
...
Что на фотографиях не видно:
На внутренней поверхности картера сцепления должны были остаться следы, по которым видно, что вилка сцепления стучалась изнутри, пытаясь освободить нажимные лепестки.

Вывод:
Помешало дальнейшей работе сцепления на полный ресурс ...
Слишком большое расстояние от плоскости лысок, на которые нажимают лапки вилки выключения сцепления до плоскости касания подшипником нажимных лапок диафрагменной пружины ведомого диска сцепления.
Если покороче и более понятным языком, то
высота выжимного подшипника слишком большая.

Объяснение (с вычислением):
Исходные данные:
Расстояние от плоскости маховика, до нажимных лепестков ведомого диска сцепления:
- бумеровского SACHS равна 44,0 мм,
- газелевского ЗМЗ-турбо равна 49,5 мм,
Решение;
Если выжимной подшипник с муфтой высотой 42,5 мм рассчитан на работу в комплекте со сцеплением SACHS, высотой в 44,0 мм, то высота выжимного подшипника с муфтой под сцепление ЗМЗ-, имеющего высоту 49,5 мм должна быть равна ...
... не более 37,0мм, как выжимной подшипник с муфтой для автомобилей ГАЗ.

Измерьте высоту выжимного подшипника с муфтой и киньте его в сторону Родины автомобиля. Можно с семиэтажными определениями в адрес конструкторов УАЗ. Не волнуйтесь в 2007 году они уже ушли с УАЗ и вряд ли Вас услышат.
Больше в данном случае помочь не чем.

Внимательно осмотрите муфту выжимного.
Особенно обратите внимание на "марусин поясок" за выжимным подшипником, который кто-то по-подлому оставил недоточенным ровно на 5 мм.

Дальше дело техники:
- спрессовать выжимной подшипники,
- проточить муфту выжимного подшипника по форме посадочного размера сдвинув на 5 мм,
- смазать выжимной подшипник,
- напрессовать подшипник на муфту.

P.S. Выжимной подшипники "нового образца" с внутренним опорным кольцом имеет высоту 38 мм, но форма лепестков нажимного диска должна быть без изгибов в форме торовой поверхности, как на сцепления LUK AS, KRAFTTECH, предназначенных для установки на УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.
Выжимной подшипник от ГАЗ в нашу вилку без доработки не встает!!!

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс мар 03, 2013 13:55

jakl1 писал(а):Можно с семиэтажными определениями в адрес конструкторов УАЗ. Не волнуйтесь в 2007 году они уже ушли с УАЗ и вряд ли Вас услышат
Видимо потому сейчас и вылезают конструктивные косяки, что из КБ все ушли у кого голова была.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс мар 03, 2013 17:00

jakl1 писал(а):
VV777 писал(а): Получается, что выжимные подшипники в сборе должны различаться по высоте для разных корзин?
Почитайте обсуждение этой проблемы на форуме
http://www.uazpatriot.su/forum/7/5096#comment-170488
Получается, что на заводе не тот по размеру выжимной подшипник поставили?
От того накладки на диске полностью не вынашиваются, ресурс соответственно уменьшается.
Limited E4.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 03, 2013 18:28

обойму выжимного широкую через чур.былаб вилка натурально вилкой как на жигах,можно было б её вынуть в окно,не снимая КПП и модифицировать,но у нас она не вилка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Вс мар 03, 2013 22:48

luchsergey писал(а):обойму выжимного широкую через чур.былаб вилка натурально вилкой как на жигах,можно было б её вынуть в окно,не снимая КПП и модифицировать,но у нас она не вилка.
Рабочий цилиндр сцепления у нас саморегулирующийся. По этому регулировка длины штока и модифицирование выжимной вилки результата не даст, кроме гемороя с ходом штока в РЦС. Хотите поставить сцепление ЗМЗ-Турбо тогда перетачивайте корпус выжимного подшипника. Необходимо сдвинуть сам подшипник к плоскости на который нажимает вилка на 5 мм.Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/734066/

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Пн мар 04, 2013 21:42

У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт мар 05, 2013 06:21

chelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
Не хотят?
Тогда оказываем на официалов чисто психологическое давление (точнее они сами на себя оказывают :D ) - обращаясь с каким либо гарантийным ремонтом (сила давления зависит от трудоемкости - чем больше тем сильнее :D ).
Главное условие - чтобы за данный ремонт клиенту не надо было бы платить ни копейки, ну или если платить то какие то совсем символические деньги.
При выполнении данного условия официал выполнив ремонт по гарантии и потратив свои запчасти остается на какое-то время ни с чем ("живых" денег с клиента он взять не может) - понятно что он потом обязательно выставит заводу счет и деньги обязательно придут, но это будет очень даже нескоро.
А люди то работали и зарплату им надо платить сейчас и вполне реальными деньгами, а не поступлениями будущих периодов.
И тут "выплывает" клиент с предложением "живых" денег - ну как от такого отказаться. :D


P.S. Ни в коем случае не надо просить дополнительно сделать что-то еще (за деньги) - т.к. это снизит эффект психологического давления до нуля. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ХОРС
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 18:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХОРС » Вт мар 05, 2013 18:10

Виктор спасибо за разъяснение :D :D :D

Аватара пользователя
ХОРС
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 18:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХОРС » Вт мар 05, 2013 18:13

chelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
поделись письмецом или подскажи где скачать , за рание спасибо

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Вт мар 05, 2013 21:11

chelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
И мне ПЛЗ тоже.... Ато мне сеня предложили поменять, НО купить именно у них. И назвали сумму что то около 7 тыров :o . И Вообще ,мне мастер-приемщик говорил ,что они не могут просто так сцепелние поменять, им якобы нужен какой то повод, например замена выжимного,иначе им завод ничего не оплатит. Разжуйте ПЛЗ эту ситуацию, я совсем еще "зеленый" , так что сильно не пинайте :oops:

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Ср мар 06, 2013 19:58

Калужанин писал(а):
chelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
И мне ПЛЗ тоже.... Ато мне сеня предложили поменять, НО купить именно у них. И назвали сумму что то около 7 тыров :o . И Вообще ,мне мастер-приемщик говорил ,что они не могут просто так сцепелние поменять, им якобы нужен какой то повод, например замена выжимного,иначе им завод ничего не оплатит. Разжуйте ПЛЗ эту ситуацию, я совсем еще "зеленый" , так что сильно не пинайте :oops:
Жалуйтесь на неисправность опорного подшипника первичного вала коробки (запресован в маховик) и просите поменять. Признаки подклинивания этого подшипника - затрудненное переключение передач. В момент выжима сцепления вал коробки продолжает вращаться и сложно включить передачу. И под шумок просите поменять сцепление на рекомендованое заводом.

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Чт мар 07, 2013 07:51

Здравствуйте!
В патриоте 13го года проблема со сцеплением присутствует все также.
А именно - на прогретой машине сложно включить 1ю и заднюю, остальные проще но тоже заметно.
На холодной все нормально.
Из наблюдений:
- если раздатка на нейтрали – скорости включаются одинаково хорошо и на холодной и на горячей машине
- в момент попытки включения например, 1ой, на горячую (раздатка НЕ на нейтрали) машина слегка качнется, т.е. выжал сцепление, пытаюсь воткнуть 1ю, машина немного качается и с трудом если повезло втыкается передача; особенно это заметно если раздатка стоит на пониженной
Отсюда можно сделать вывод, что на прогретой машине сцепление недовыключается.
Я так понимаю, что когда раздатка в нейтрали, то недовыключенное сцепление легко проворачивает валы в коробке, которые не тормозятся раздаткой. и передачи втыкаются легко, а когда НЕ нейтраль в раздатке - шестеренки в коробке не могут воткнуться из за вращения входного вала коробки который крутит недовыключенное сцепление, а с другой стороны валам не дает крутиться раздатка.
Т.к. я не большой спец в этом деле, могу выражаться не совсем грамотно.
Если, как тут писали, имеется термозависимость гидролинии сцепления от выпускного коллектрора, то по идее сцепление при расширении жидкости будет включаться раньше и буксовать, или я плохо понимаю его работу?
Я конечно буду пробовать изолировать гидролинию и смазывать шлицы вала сцепления, но хотелось бы получить грамотное разъяснение принципов работы сцепления от знающих людей, кто в нем покопался.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Andreich
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andreich » Чт мар 07, 2013 09:33

chelnywurth писал(а):У меня есть то пресловутое письмо. Не все официалы хотят менять сцепление, им этого не надо. Наш дилер "Прогресс" попросил меня найти для него такое письмо! Они его не смогли найти. Я нашел. И показал. Вроде должны поменять. Посмотрим что получится.
Если можно, то мне бы тоже ссылочку на это письмецо, а то тоже на ТО0 когда про дерганье указал, мне систему прокачали и заявили, что будем наблюдать дальше, там видно будет. Ну наблюдать то им может и весело, а вот мне ездить как то не очень.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Чт мар 07, 2013 17:43

Письмо попробуйте скатать тут.http://vk.com/doc154530428_162000957?ha ... 759502065b
Как его еще можно сделать доступным для всех? На этом форуме не могу прикрепить файл.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Чт мар 07, 2013 17:47

Вообще позиция завода меня более менее устраивает, накосячили - предлагают решение проблемы. Позиция официальных сервисов не нравится, знают чертяки что есть косячок - и все равно людям могз парят. На бабло пытаются развезти. Тыкайте им в морду письма- пусть делом займутся. Тут да 6 апреля будет http://files.mail.ru/2836C0BF5C4C4D898FD0DFFE8C3C3B6A

Аватара пользователя
ХОРС
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 18:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХОРС » Чт мар 07, 2013 21:27

chelnywurth писал(а):Вообще позиция завода меня более менее устраивает, накосячили - предлагают решение проблемы. Позиция официальных сервисов не нравится, знают чертяки что есть косячок - и все равно людям могз парят. На бабло пытаются развезти. Тыкайте им в морду письма- пусть делом займутся. Тут да 6 апреля будет http://files.mail.ru/2836C0BF5C4C4D898FD0DFFE8C3C3B6A
СПАСИБО!!! ТЕПЕРЬ МЫ :fight: :fight: :fight: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Вс мар 10, 2013 10:28

chelnywurth писал(а):Вообще позиция завода меня более менее устраивает, накосячили - предлагают решение проблемы. Позиция официальных сервисов не нравится, знают чертяки что есть косячок - и все равно людям могз парят. На бабло пытаются развезти. Тыкайте им в морду письма- пусть делом займутся. Тут да 6 апреля будет http://files.mail.ru/2836C0BF5C4C4D898FD0DFFE8C3C3B6A
:incredable: Спасибо !!!! Огромное !!!! Теперь мы их :fight: :fight: :fight:

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс мар 10, 2013 12:30

Да ну, письмо какое-то самодельное. Можете сами себе напечатать и подписать за А.А.Самаркина.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс мар 10, 2013 13:34

Письмо есть, а дальше то что? Завод так и продолжает говно ставить? Какой в этом смысл или надежда, что не все поедут менять сцепление?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 10, 2013 15:20

Приличные автопроизводителю отзыв делают по всему миру ,у нас хоть так, если письмо реальное,в тихую: кто узнал,тот написал заяву и поменяли частично бесплатно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт мар 12, 2013 17:13

Ну всё теперь с точность могу поделиться рецептом моего излечения от невключения 1 и R после прогрева в особенности в пробках. Увеличил длинну штока на главном цилиндре сцепления на сантиметр. Педаль слегка стала выше. До этого увеличивал длинну штока на рабочем, помогло каплю, можно сказать что и нет.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Вт мар 12, 2013 18:17

alkasy писал(а):Да ну, письмо какое-то самодельное. Можете сами себе напечатать и подписать за А.А.Самаркина.
Ага сам сделал. Люблю дарить людям надежду. Напечатайте красивее тогда.
Последний раз редактировалось chelnywurth Вт мар 12, 2013 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Вт мар 12, 2013 18:18

kusss писал(а):Ну всё теперь с точность могу поделиться рецептом моего излечения от невключения 1 и R после прогрева в особенности в пробках. Увеличил длинну штока на главном цилиндре сцепления на сантиметр. Педаль слегка стала выше. До этого увеличивал длинну штока на рабочем, помогло каплю, можно сказать что и нет.
Мне на каком то цилиндре увеличивали, помогло на день.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт мар 12, 2013 19:22

kusss писал(а):Ну всё теперь с точность могу поделиться рецептом моего излечения от невключения 1 и R после прогрева в особенности в пробках. Увеличил длинну штока на главном цилиндре сцепления на сантиметр. Педаль слегка стала выше. До этого увеличивал длинну штока на рабочем, помогло каплю, можно сказать что и нет.
а где чего крутить? Где этот шток?
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт мар 12, 2013 19:28

Загляните под панель где расположена педаль там всё увидите и поймете как и что нужно удлинить. Ни чего сложного. Вопрос 10 минут.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт мар 12, 2013 19:53

kusss писал(а):Загляните под панель где расположена педаль там всё увидите и поймете как и что нужно удлинить. Ни чего сложного. Вопрос 10 минут.
Благодарю - завтра посмотрю!
Изображение

Аватара пользователя
rifer r
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 19:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rifer r » Ср мар 13, 2013 21:49

Опишу свой случай:
Машина: Комфорт июнь 2112 г.в. пробег на момент замены сцепления 16550.
Болезнь: Дерганье машины(прогретой) при включении первой передачи.
История:
Километров с 300сот, как раз когда от автосалона до дома добрались, начало подергивать машину при включении первой. До нулевого ТО, не суетились, потихоньку обкатывали. На нулевое ТО, поехал к местному авторизованному СЦ. Предъявил список из 15 неисправностей, в том числе и сцепление. СЦ поменяли шток, поставил регулируемый, проблему это не решило. На моё замечание что проблема в херовом сцеплении, ответили что слышать про такое не слышали и все проблемы от того что автомобиль советский, и все проблемы заложены в конструкцию машины. И для исправления надо брать буржуйский пепелац. В общем ничего устранить не смогли. После я это я обслуживал машину у не официалов, которые хоть и без авторизации но руки растут у них откуда дожно. ТО1 у них же и провел.
И вот недавно прочитал тут на форуме что признал завод проблему со сцеплением ЗМЗ, повелел Асс менять оное на люк с скромной доплатой. Тут меня жаба и придушила, ехать к отдаленному дилеру в копеечку влетает и времени солидно уходит. За свой счет менять у не официалов, тоже накладно. А лишнюю копеечку всегда есть куда пристроить:ребенка учить, жену кормить, дом строить.

Решил ещё раз попытать счастья с местным официальным сервисом. Звоню инженеру по гарантии и спрашиваю: письмо от завода получали? Сцепления меняете? Да, говорят есть такой факт. Договорились загнать машину утречком для ремонту.
Чин по чином, приезжаю утром в сервис, встречают меня мастера.
Дальнейший разговор меня огорчил. Сцепление говорят они, это как правило не гарантия ибо износ, нагрузки и.т.д.р про письмо от завода не слышали, инженер по гарантии ничего не говорил. К тому же говорят ТО1 у вас не пройдено, а это слет с гарантии. Но у нас говорят очень хорошие цены и за звонкие пиастры мы можем заменить вам в машине все что пожелаете. Не стал я с ними спорить, смерил праведный гнев и поехал на работу.

Зашел на сайт завода и узнал телефон горячей линии. И конечно позвонил. Объяснил ситуацию,там мне дали ещё один номер телефона отдела ведающего гарантией. Туда я дозвонился раза с 14. Милая девушка вникла в мою ситуацию, и сказала что это не основание для отказа. Попросила назвать дилера. Дальше состоялось несколько переговоров между мной, заводом и сервисом в результате я был приглашен ещё раз посетить сервис, для замены сцепления.
Тут наверное должен состоятся хеппиэнд, но это еще не всё.

Приехал я в сервис, встретился с сервисным инженером, в результате выяснилось. Что они, могут и хотят поменять мне сцепление, но для системы их отношений с заводом, мне нужно предоставить документы о том что моя машина прошла ТО1 в другом пусть и не официальном сервисе. Ок, сказал я и поехал в хороший, но неофициальный сервис, где делал ТО1. Там очень удивились, но подняли базу наряд-заказов, и распечатали нужный документ. С коим я вернулся в официальный сервис, сдал машину. И с не спокойной душой поехал на работу, ибо обещали трудится весь день и к вечеру стопудово сделать машину.
И вот тут должен быть хеппиэнд, но нет.

Звонок до вечера так и не поступил. Сервисный инженер на мои звонки не отвечал. Нехорошие подозрения стали в приникать в мой мысли, видения посетили меня: машины распиленной и проданной по запчастям , сервисный инженер с моим сцеплением в мешке, переходящий мексиканскую границу. Я взял такси и поехал в сервис, уже на подъезде к сервису отзвонился инженер и покаялся: мол не успевают, и будут вджобывать всю ночную смену и к утру мой пепелац засверкает новым сцеплением. Ободренный этим известием я вернулся домой. Выспался и с утра поехал забрать машину. Застал пустой цех и охранника, который пустил меня посмотреть на машину. Увиденное не обрадовало. Коробка с раздаткой были вынуты из чрева машины беспомощно лежали на полу, снятые корзина с диском со следами износа и горения лежали на столе. Заодно я глянул первичный вал кпп, он был сухой как сахар рафинад в пустыне сахара(вот вам и причина дерганий на первой передаче :wise: ). Я ждал. Потихоньку подошли мастера, неторопливо появилось начальство, и закипела работа. Пере оборудовались кучи баханок, ремонтировались газели, даже в сиротливой четырке кто то ковырялся. И только мой патрик безмятежно висел на подъемнике, как символ вечности, с ним ничего не происходило. Выяснилось что мастер занимавшийся моей машиной, вчера, стукнул болтом по столу, послал всех на хер и толи забухал, толи уволился, в общем нет его и не будет. Руководство оторвало от своих задач еще троих мастеров, и их совместными усилиями за пару часов коробку водрузили на место.
Дальше возникла проблема с оплатой, в их 1с не оказалось строки для апгрейда комплектующих. Пришлось ждать главбуха.
И вот доплатив 1700 рублей я получил машину которая стала нормально ездить и кучу экспириенса. :)
Что прочитал и сам ужаснулся, много букв.:shock:
Забыл сказать: это машина моей жены, сам я только штурманом езжу. :oops:

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн мар 18, 2013 13:06

Вот может будет кому интересна моя переписка с заводом:

Добрый день.

Покупаю Патриота. Узнал что завод рекомендует делать замену сцепления на Luk.
Вопрос: Просить дилера поменять сцепления сразу при покупке ссылаясь на рекомендацию завода или подождать пока сломается и потом приезжать снова?

Спасибо за ответ.


Добрый день,
Сцепление ЗМЗ тоже попадается разного качества, возможно у Вас проблем с ним не будет. Так что сразу менять на Luk не стоит.
В процессе эксплуатации, если вдруг возникнут проблемы с затрудненным переключением передач после прогрева сцепления – приезжайте на станцию и вам заменят сцепление на Luk (при этом вы оплатите только разницу стоимости сцеплений ЗМЗ и Luk, работы по замене – за счет ОАО «УАЗ»)


С уважением, Семкина Лилия
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания ООО «ДЦ УАЗ»
e-mail: lr.semkina@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-80, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
www.uaz.ru

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Ср мар 20, 2013 07:51

Здравствуйте!
Ко всему описанному мной на 22стр могу добавить. В результате экспериментов устранения горячего невключения могу сказать:
- изоляция гидролиний НЕ помогает;
- регулирование хода поршня ГЦС НЕ помогает;
- прокачка НЕ помогает.
Из наблюдений: когда происходит невтыкание, помогает такая вот манипуляция - выжал сцепление, подождал 5 сек пока там что-то крутится и постепенно останавливается (на слух), потом начинаю двигать рычаг и втыкается нормально.
Ваши мысли товарищи?

Аватара пользователя
rifer r
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 19:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rifer r » Ср мар 20, 2013 07:57

А двойной выжим педали сцепления помогает?

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Ср мар 20, 2013 08:07

rifer r писал(а):А двойной выжим педали сцепления помогает?
Нет. Хоть 5 раз подряд выжму. Только подождать подержать 3-5сек, там что-то крутится и останавливается постепенно.
Еще добавлю - если включать на ходу, то включается, проблема со включением только на неподвижной машине.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Ср мар 20, 2013 08:51

Синхронизатор в коробке накрыля? :shock:

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Ср мар 20, 2013 08:59

pablo писал(а):Синхронизатор в коробке накрыля? :shock:
Тогда бы и на холодной невтыкалось?
А так включается нормально.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср мар 20, 2013 16:41

alex77bel писал(а):
rifer r писал(а):Только подождать подержать 3-5сек.......
Это нормальный режим для данной коробки.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
CrazyPro
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CrazyPro » Ср мар 20, 2013 18:06

Ребят столько всего я щас прочитал и так и не понял, что делать то с прогретой машиной и как втыкать скорость? У меня такая же беда с 1 передачей как и у вас и что требовать от официалов? Сори за мою тупость:(

Аватара пользователя
ХОРС
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 18:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХОРС » Ср мар 20, 2013 20:32

CrazyPro писал(а):Ребят столько всего я щас прочитал и так и не понял, что делать то с прогретой машиной и как втыкать скорость? У меня такая же беда с 1 передачей как и у вас и что требовать от официалов? Сори за мою тупость:(
менять сцепление на ДЦ на лук + 2000 р. доплата+ первичный вал смазать . по своему опыту ЗМЗ - говно . либо замена -до 3 -х раз сцепы у официалов(ЗМЗ)( рагами упираються на дц) и нов . авто.- это геморройно но реально и все по новой

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт мар 21, 2013 05:41

Повторюсь мне помогло удлинение штока на главном цилиндре сцепления. Реально помогло езжу так уже 3 недели, часто толкаюсь в пробках. + вкл. 1 передачу чуть с задержкой 2-3 сек.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Чт мар 21, 2013 07:51

rifer, а подскажи пожалуста, сцепление, тебе поменяли с выжимным?

Аватара пользователя
rifer r
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 19:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rifer r » Чт мар 21, 2013 09:30

Нет выжимной, не меняли. И когда уже все собрали, сказали что выжимной слегка шумный. Уроды, сказали бы, сразу оплатил бы им замену. Правда при нажатии педали сцепления, шума пока не слышу.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт мар 21, 2013 09:34

rifer r писал(а):Нет выжимной, не меняли. И когда уже все собрали, сказали что выжимной слегка шумный. Уроды, сказали бы, сразу оплатил бы им замену. Правда при нажатии педали сцепления, шума пока не слышу.
Пересмотрел в магазе несколько выжимных - все немного шумят. Смазаны похоже хреново. По хорошему надо в солидоле вываривать.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Чт мар 21, 2013 13:48

CrazyPro писал(а):Ребят столько всего я щас прочитал и так и не понял, что делать то с прогретой машиной и как втыкать скорость? У меня такая же беда с 1 передачей как и у вас и что требовать от официалов? Сори за мою тупость:(
В процессе эксплуатации, если вдруг возникнут проблемы с затрудненным переключением передач после прогрева сцепления – приезжайте на станцию и вам заменят сцепление на Luk (при этом вы оплатите только разницу стоимости сцеплений ЗМЗ и Luk, работы по замене – за счет ОАО «УАЗ»)

официальное письмо от уаза есть. переписка в горячей линии есть. позвони на завод или в послепродажный отдел, там тебе скажут тоже самое.

Аватара пользователя
CrazyPro
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CrazyPro » Чт мар 21, 2013 16:15

Сейчас позвонил в торгмаш они сказали что люка у них нет и они замену делают на сакс с покупкой сакса!! Как быть?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт мар 21, 2013 16:38

CrazyPro писал(а):Сейчас позвонил в торгмаш они сказали что люка у них нет и они замену делают на сакс с покупкой сакса!! Как быть?
Скажите им что будете жаловаться на завод - т.к. иметь в наличии сцепления LUK они обязаны.
В письме об этом явно указано:
"....
Предписываю:
.....
3. При формировании запаса запасных частей учесть необходимость наличия сцепления производства LUK" (с)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности