Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Нет еще. Но похоже на то, что скоро придется, жижа в бачке ГЦС совсем уже почти черная. Вот как она начнет уходить, буду снимать и ГЦС и РЦС и без разницы откуда течь начнет. Пробег почти 13000 км.valek писал(а):Лентяй снимал РЦС?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Ну возьми и прижми (выбери зазор )шток и вилку рукой и послушай . делов то на пару минут без гемора . И сразу отпадет вопрос про шток и пыльник и вилку и выжимной . А потом рассуждай далше.valek писал(а):а зазоры для болтанки там полюбому есть,выжимной отходит же от лепестков!!! или кто-то скажет,что он прижат?????????
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не падает.
Возникает - если например нужно парковаться. На первой передачи ехать нельзя, т.к. скорость большая, сцепление держать выжитое не хочу, т.к. жечь не охота. Поэтому жму на тормоз иногда и видно движок тащит, но колодки зажимают колёса и возникает такое тарахканье. Но с этим "не балуюсь" т.к. стрёмно
Возникает - если например нужно парковаться. На первой передачи ехать нельзя, т.к. скорость большая, сцепление держать выжитое не хочу, т.к. жечь не охота. Поэтому жму на тормоз иногда и видно движок тащит, но колодки зажимают колёса и возникает такое тарахканье. Но с этим "не балуюсь" т.к. стрёмно
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 августа на ТО в соллерс. Может тогда выявят причину. До этого ездил к ним, но шума как назло не было (хотя с менегером минут 15 катались в машине), после мастер слушал шум мотора - говорит как часы
Но заметил, что звук появляется при движении по пробкам. Прокачусь перед заездом на ТО, что бы шум дизельный был
Но заметил, что звук появляется при движении по пробкам. Прокачусь перед заездом на ТО, что бы шум дизельный был
BAD BALANCE
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
По идее, если это тарахтение вызывает шток, то небольшое нажатие на педаль сцепления ( этим действием мы прижимаем шток к вилке ) звук должен уйти. У меня звук не уходит, а жаль! Похоже на то, что это всетаки коробка.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Я уж про это давно писал как продиагностировать вилку и шток ! :D :D :DЛентяй писал(а):По идее, если это тарахтение вызывает шток, то небольшое нажатие на педаль сцепления ( этим действием мы прижимаем шток к вилке ) звук должен уйти. У меня звук не уходит, а жаль! Похоже на то, что это всетаки коробка.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга82, еще перед Соллерс можно потаскать на тросе какую-нибудь машину , у меня дизельное тарахтение появилось после 5 км буксирования десятки в сервис - кстати тоже по пробкам. Там тока глухой Герасим не услышит этого звука.
Вот если реально не услышат - вали оттуда скорее, как бы за Муму не приняли :lol:
Вот если реально не услышат - вали оттуда скорее, как бы за Муму не приняли :lol:
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Но смущает меня во всем этом то, что при этом тарахтение на первичный вал идет только крутящий момент т.е. он просто тихо крутится вокруг своей оси. И если бы в нем, в его подшипниках, были бы хоть малейшие поперечные люфты то на оборотах в движении было бы нечто!Лентяй писал(а):У меня звук не уходит, а жаль! Похоже на то, что это всетаки коробка.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Но вращается не только первичный вал !!!Лентяй писал(а):Но смущает меня во всем этом то, что при этом тарахтение на первичный вал идет только крутящий момент т.е. он просто тихо крутится вокруг своей оси. И если бы в нем, в его подшипниках, были бы хоть малейшие поперечные люфты то на оборотах в движении было бы нечто!Лентяй писал(а):У меня звук не уходит, а жаль! Похоже на то, что это всетаки коробка.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно! Но ведь, не имея вибрации первичный вал и дальше отдаст только вращение, но не вибрацию! И я не думаю что на остальных валах в кпп есть поперечные люфты.ДЕМОН77 писал(а): Но вращается не только первичный вал !!!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А причем тут остальные валы ? И я уверен на все 100% что на остальных валах в КПП есть поперечные люфты ! А другие валы и не вращаются на ХХ стоя на месте . Вращаются кроме первички шестерни 1-5 передач и блок шестерен . Так что не факт что после замены подшипника (переднего) первички все будет окейЛентяй писал(а):Всё правильно! Но ведь, не имея вибрации первичный вал и дальше отдаст только вращение, но не вибрацию! И я не думаю что на остальных валах в кпп есть поперечные люфты.ДЕМОН77 писал(а): Но вращается не только первичный вал !!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй залей . Но я сомневаюсь что поможет 50 на 50Андрей677 писал(а):А кто-нибудь коробку трогал рукой после длительной езды? Так она накаливается так, что рука не терпит вообще. Мне кажется масло не правильное. Ведь на холодную все норм. Надо 75W140 лить а не 75W90. Попозже поменяю. Тут как раз кто-то менял и все прошло.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Первичный вал передает вращени на промежуточный вал (блок шестерен), с промежуточного вала передается вращение на шестерни 1-5 передач. Демон 77 ты снова прав. Но передается только вращение а не вибрация, Еслиб была вибрация был бы грохот а не тарахтение. Все выше перечисленное оно вращается купаясь в масле. Ну в общем я склоняюсь к тому, что это сцепление.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
К тому же в коробке залито с завода даже не 75w90 а 75w85. Разговаривал вчера с инженером по гарантии он со мной согласен на тему масла. Сейчас запрашивает разрешение у завода залить castrol 75w140. Посмотрим что получится. А коробка действительно нагревается до безумной температуры, ведь там рядом катализатор.Андрей677 писал(а):А кто-нибудь коробку трогал рукой после длительной езды? Так она накаливается так, что рука не терпит вообще. Мне кажется масло не правильное. Ведь на холодную все норм. Надо 75W140 лить а не 75W90. Попозже поменяю. Тут как раз кто-то менял и все прошло.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я всетаки поразмышляю на эту тему! Итак: рассмотрим работу демпферного узла диска сцепления. Этот узел вступает в работу с первых оборотов двигателя, нужен он для более мягкой, успокоенной, передачи крутящего момента на трансмиссию! Накладки диска прижатые плитой корзины к маховику, вместе с маховиком начинают вращение, но первичный вал в этот момент еще стоит и вот тут вступает в работу этот узел, в частности пружины! Они своим сжатием смягчают тот удар который был бы, как еслиб будь первичный вал жестко соединен с диском сцепления. Далее: наши, холодные еще пока, пружины плотно сидят в гнездах, в диске. Мы двигаемся, машина прогревается, метал вокруг гнезда пружины от нагрева начинает расширяться, по идеи и пружина должна расширится, но она сделана из другой стали (из пружинной) которая меньше подвержена температурным перепадам. ВСЁ пружина получила свободу. Мы получили тарахтение на холостых оборотах.ДЕМОН77 писал(а):Лентяй
Сцепа не зависит от нагрева . Ей пох на холодную греметь или на горячую
П.С. Просто поразмышлял.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты и загнул !Да не спервых оборотов двигателя демпферные пружины начинают работать а при троганье с места и при переключении передачь . для более мягкой передачи момента в начальное время . Сам же пишешь ! Вот и подумай причем тут ХРРРР от диска на ХХ наместе .Лентяй писал(а):Ну я всетаки поразмышляю на эту тему! Итак: рассмотрим работу демпферного узла диска сцепления. Этот узел вступает в работу с первых оборотов двигателя, нужен он для более мягкой, успокоенной, передачи крутящего момента на трансмиссию! Накладки диска прижатые плитой корзины к маховику, вместе с маховиком начинают вращение, но первичный вал в этот момент еще стоит и вот тут вступает в работу этот узел, в частности пружины! Они своим сжатием смягчают тот удар который был бы, как еслиб будь первичный вал жестко соединен с диском сцепления. Далее: наши, холодные еще пока, пружины плотно сидят в гнездах, в диске. Мы двигаемся, машина прогревается, метал вокруг гнезда пружины от нагрева начинает расширяться, по идеи и пружина должна расширится, но она сделана из другой стали (из пружинной) которая меньше подвержена температурным перепадам. ВСЁ пружина получила свободу. Мы получили тарахтение на холостых оборотах.ДЕМОН77 писал(а):Лентяй
Сцепа не зависит от нагрева . Ей пох на холодную греметь или на горячую
П.С. Просто поразмышлял.
А еще посмотри венец на маховике . Вот он выполняет две роли 1. для старта и 2 действует как пропеллер охлаждая при этом охлаждает сцепление :D :lol: :D :lol:
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка может и не помрет. Прочитал спецификацию масла на сайте кастрола. 75w140 по api GL-5/6. а для нашей коробки нужно масло по api GL-4 это как у переднеприводных авто, довольно странно. Хотя GL-5 используют для коробок с классическим приводом. кстати ZIC который льют нам полусинтетика. К тому же все масла ZIC производятся путем гидрокрекинка т.е. из отработки.valek писал(а):с маслом 75w140 только убьете коробки 8) 8) 8)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Демон 77, я не буду для тебя второй раз раскладывать по полочкам принцип работы демпфера. Именно этот узел соединят двигатель с трансмиссией. Ответь сам себе на два вопроса. 1: Ты двигаешься по трассе со скоростью, ну допустим, 100км.ч и резко сбрасываешь газ,что происходит с демпфером в этот монет? 2: После первого действия ты проехал несколько метров и резко нажимаешь на газ, что происходит с демпфером в этот момент? В обоих действиях ты НЕ нажимаешь на педаль сцепления. Я надеюсь ты все поймешь. ну а если нет то не судьба.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!