Страница 21 из 22

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вт фев 21, 2017 20:29
Zmei
andsv писал(а):
olega писал(а): Наверное ни запчасти виноваты в основном установка неправильная . Хотя все проще простого . У меня стоит ну самое дешовое диск простой газ и корзина тюмень езжу ни каких проблем. Да и еще многое и от водилы зависит сломать все можно.
Запчасти стали полное Г...НИЩЕ, поскольку занимаюсь ремонтом Патриотов достаточно давно, могу оценивать "прогресс", из 3-х комплектов любых запчастей годен один. И горе тому, кто не может отличить годное от негодного. Последний пример, прошлой недели - из трех комплектов главных пар - 2 брак, одна годная, и это у дилера, в один и тот же кардан из двух крестовин становится одна, отверстия в кардане заужены.
Синяя коробка сцепления последний раз была из Германии, судя по наклейкам. C Каменсом гемора больше, но сделать можно, и стоит дороже, в Томске, почему-то.
Плюсую, сам тоже давно ремонтом патриков занимаюсь, с запчастями жопа, мало того что из кучи брак надо отличить так последнее время еще и со штангелем хожу в магазин ((((

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вт фев 21, 2017 20:42
olega
Ни с чем подобным не сталкивался просто что то работает больше что то меньше . Китай стараюсь не брать только наше.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Ср фев 22, 2017 05:38
andsv
olega писал(а): Ни с чем подобным не сталкивался просто что то работает больше что то меньше . Китай стараюсь не брать только наше.
Тоже стараюсь не брать, но как то раз так случилось, что пришлось взять рулевые наконечники, так вот, оказалось ходят, и дольше чем АДС

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Ср фев 22, 2017 12:41
v0id
Колян Ростов писал(а):Это то,что снял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сколько пробег на этой сцепе?



Возмущенный писал(а): Но есть один минус- сцепление берет в самом низу буквально сантиметр от пола. Что посоветуйте комрады? Увеличит длину штока на рабочем? На сколько? Гдето выше читал что длину увеличивать бесполезно типа цилиндр самоподводящийся. Какие будут мнения?

Мужики отчтитываюсь!!!

Шток с Саксом регулировать обязательно надо. Вывернул на 5мм сделал 117мм стало брать по середине на этом решил останвится. Шас меня все устраивает - можно наслаждаться. Всем удачи!!!!
сколько уже пробег на Sachs? Биогенераторъ вроде писал, что ни в коем случае нельзя так регулировать, запоганишь сцепу...

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Ср фев 22, 2017 21:04
andsv
Новая сцепа и должна брать в самом низу, тыщ 60 пройдет, будет в середине брать, но я к этому времени уже начинаю думать о замене. void прав, угондошишь сцепу раньше времени.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Ср фев 22, 2017 22:53
solterss
На фотках, которые выше, использовался не правильный выжимной. Под корзину Sachs выжимной должен быть с плоским торцом, а не с буртом.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Ср фев 22, 2017 23:08
paha
Вы правы, выжимной!!! Это легко проверить, если автор приложит корзину и увидит пятно контакта. (было бы неплохо сфоткать)

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт фев 23, 2017 04:46
andsv
solterss писал(а): На фотках, которые выше, использовался не правильный выжимной. Под корзину Sachs выжимной должен быть с плоским торцом, а не с буртом.
Это да, вот тут идеальный комплект, проверенный http://uazpatriot.ru/forums/171/26402.html :)

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт фев 23, 2017 18:23
paha
Пятно контакта выжимного и корзины должна быть как на фото (не делайте ошибок)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/222 ... _L.jpg.jpg

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Сб мар 11, 2017 20:37
Nikolay74
Очередной взрыв мозга ||0 Готовлюсь на замену сцепления, лежит комплект 3000 950 053. Какой, кроме выжимного от ТАИ можно поставить? Сейчас стоит корзина 3082001150, саксовский диск, после проблемы со стартером заменил на Тюменский аналог саксовского 201878005456, выжимной Старко ES124204. В АДСовских и чебоксарских подшипниках уже запутался :-[ Тему всю прочитал раз триста :)
ХЭЛП МИ ]:[

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Сб мар 11, 2017 22:35
paha
Фотку, посмотри выше, должно быть так!!!
Но не так - https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg ... iew/704343
По высоте были одинаковые....
Понял, удачи.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вс мар 12, 2017 02:58
WarGod
У меня подшипник 3160-1601180 (тонкий вал). С буртиком. Никаких проблем буртик не создаёт!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вс мар 19, 2017 17:52
ivanbelsky
Кто нибудь ставил подшипник от производителя Riginal???

RIGINAL Муфта выжимная с подшипником в сборе уаз-3160 (развальц. подшипник, вилка н/о) riginal
Артикул на exist: RG3160-1601180
Цена на exist: 998 руб.
Фото к сожалению нет :sad:


Или может Белорусский Fenox???

Fenox Муфта сцепления (в сборе)
Артикул на exist: TP2121C3
Цена на exist: 1198 руб.
Изображение

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт апр 27, 2017 10:51
Колян Ростов
v0id писал(а):
Колян Ростов писал(а):Это то,что снял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сколько пробег на этой сцепе?

На этой сцепе только я прошел 60т/кмСколько прошла до меня,я не знаю.
Зы.
Чо с форумом слелали?С тф невозможно ответить нормально.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Сб май 20, 2017 18:12
VladislaV
Друзья, вот эти сцепы "Сакс", они где срабатывают? В самом полу?

Мне поставили какой-то Сакс, через месяц стали плохо включаться передачи. Если подкачнуть педаль раза 4-5, то включается хорошо, прокачка не помогла. То-сё, заподозрил ГЦС. Сегодня разобрал ГЦС, ничего криминального, поменял резинки, собрал, прокачал. Разъединяет у самого полу, педаль прямо надо воткнуть в пол, тогда нормально включаются передачи. Педаль вровень с тормозом. Но соединяет в самом верху почему-то. То есть выжал в пол, включил передачу, а чтобы поехать, надо отпустить педаль полностью. Но когда едешь, держа ногу на педали газа, нажмешь чуток на сцепу, сразу обороты растут, то есть размыкается вверху. Выставил шток 112мм, было длиннее на 5мм, ничего нового, все то же самое.

Если при снятом РЦС пару раз нажать на педаль, то она встает колом, поршень РЦС упирается в стопорное кольцо и больше не движется, то есть с гидравликой, похоже, все в порядке.

Это баг или фича? Что делать? Мне привычно когда я нажимаю не в пол сцепу, а на треть хода, до половины, а тут прямо в пол надо воткнуть педаль.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вт июл 04, 2017 16:34
solterss
Уже думаю, на какой комплект перейти, после Сакс от Газели с Камминсом. Машину потряхивало при трогании с самой установки этого комплекта, но сейчас, после пробега 15 т.км., уже совсем подбешивает. Особенно сильно трясет и даже, что-то колотиться при трогании, после продолжительной езды (например по трассе если проехать километров 50, или проехать через весь мой город), как-будто, что-то нагревается и приводит к тряске со стуками, Но ведь по трассе сцепление практически не работает, это ведь не дерготня в пробках.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн июл 10, 2017 07:35
BoSko
Здравствуйте.Помогите разобраться в проблеме.Ни как не получается.У кого только не спрашивал.И здесь уже писал,но увы внятного объяснения до сих пор не получил.На холодную все скорости переключаются без проблем и нареканий.Но стоит поездить полчаса-час,пока нормально не прогреется,на горячую,начинаются проблемы при остановке,с переключением первой и задней передачи,очень туго втыкаются,а то и вовсе не включить.Все остальные переключаются нормально.Эта проблема была как на заводском сцеплении (LUK),так и нынешнем (SAKS),которое я поставил год назад.Недавно поменял масло в КПП и РК на то,которое рекомендует завод ZIC,мне показалось стало ещё хуже,до этого было залито масло Кастрол 75-90,с ним было получше.Не думаю,что дело в коробке.Теперь думаю может поменять ГЦС..?Подскажите,в чём может быть причина этой проблемы...?

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн июл 10, 2017 09:12
Ночной житель
BoSko, А покачай педалью раз 5 и попробуй 1ую или заднюю включить.Ч-н изменится?Педаль не залипает в средине хода?

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн июл 10, 2017 10:25
BoSko
Ночной житель писал(а): BoSko, А покачай педалью раз 5 и попробуй 1ую или заднюю включить.Ч-н изменится?Педаль не залипает в средине хода?
Да пробовал.Без изменений.Опять ни какой кокретики.Кто-нибудь может дать нормальный,конкретный ответ в чём причина и что делать?

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн июл 10, 2017 10:37
Blondi13
BoSko писал(а): Опять ни какой конретики. Кто-нибудь может дать нормальный,конкретный ответ в чём причина и что делать?
В сервис батенька...

Ну и по существу: когда сцепление ставил вал, на который диск одевается (первичный), смазывал?

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн июл 10, 2017 12:03
BoSko
Blondi13 писал(а):
BoSko писал(а): Опять ни какой конретики. Кто-нибудь может дать нормальный,конкретный ответ в чём причина и что делать?
В сервис батенька...

Ну и по существу: когда сцепление ставил вал, на который диск одевается (первичный), смазывал?
Возможно и нет.Точно не могу сказать.Ставил не я.В знакомый сервис ездил.Спасибо...

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн июл 10, 2017 12:21
Blondi13
С Луком родным такое наблюдалось, после установки сакса и смазки первичного не было не разу.
По смазке элементов сцепления есть тема - почитайте, попробуйте, возможно поможет.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вт авг 15, 2017 01:13
VladislaV
У меня Сакс, установленный в сервисе без меня проседает постепенно, педаль берет все ниже и ниже, уже упирается в пол, а передачи включаются плохо. Педаль поднял на максимум, было неплохо, но опять она стала упираться в пол. Помогает пару раз педалью качнуть, тогда вообще суперски все включается.

А начинает размыкаться сцепление при малейшем нажатии на педаль, если газ не отпустить, то понятно когда на ходу обороты пойдут вверх. Вот такая ботва. Слишком большой ход лепестков корзины, как я считаю, хода педали не хватает.

При этом если снять рцс, то педаль встает колом, что говорит мне об отсутствии проблем с гидравликой.

Настраиваюсь на самостоятельную замену. :-)

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вт авг 15, 2017 11:04
Alexander_Kis
Мне помогло следующее: Переложил трубку сцепления подальше от коллектора. я надел на неё резиновый шланг, чтобы дополнительно термоизолировать. В идеале лучше её обмотать специальной лентой. Не скажу, что проблема 100% исчезла, но стало ощутимо лучше всё работать. Сейчас иногда только "закусывает" заднюю передачу при прогреве. А до перекладки трубки было и не включить и не выключить первую и заднюю.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт авг 17, 2017 22:27
VladislaV
Alexander_Kis, А мне не поможет... 130тык пробег на заводском Люке без плясок с прокладкой трубок. А тут день ото дня педаль ниже и ниже.

Сегодня вообще взбрыкнул - обычно получше включается первая, если педалью качнуть два-три раза, качнул, а педаль осталась в полу. Ногой поддел - педаль поднялась. Нажимаю опять - педаль не подается, стоит колом. При нажатии в сцеплении что-то негромко тарахтит - тр-тр-тр-тр и тихонько отдает в педаль... Что за нах.

Пока минуту стоял, размышлял о вечном, как домой ехать, как все это задрало меня, все само чудесным образом нормализовалось. Ну как нормализовалось, подкачивать по-прежнему так и надо, но педаль не залипает внизу и не встает колом вверху.

Почему она залипла и почему встала колом вверху? Грешу на механику. Из-за того тр-тр-тр и отдачи в педаль.

На след среду наметил самостоятельное снятие комплекта и попытку найти причину.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пт авг 18, 2017 17:51
paha
Здесь хана приходит Гцс или Рцс. Может из-за жары тормазуха закипела (под замену)

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вс авг 20, 2017 18:18
VladislaV
paha, Я прокачивал уже туеву хучу раз, менял резинки ГЦС...
Если снять РЦС и нажать пару раз на педаль, его поршень упрется в стопорное кольцо и дальше педаль встает колом, намертво, для меня это показатель исправности гидравлики. Жидкость не уходит, хотя РЦС и влажный, поршень стоит с двумя манжетами. Завоздушивает из-за того что влажный, подсасывает на обратном ходу?

Ладно, даже если провалилась педаль, так у меня бывало при протекании РЦС, почему я вообще не смог ее нажать повторно после того как ногой ее поднял вверх? Тоже встала колом и при нажатии из колокола или откуда-то оттуда раздавалось тр-тр-тр-тр. Я думаю корзина мозги парит.

И сейчас какой-то непонятный гул появился. Скрип тугого выжимного по корзине пропал, а этот гул непонятный появился. Я уже устал бороться. :sad:

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Сб авг 26, 2017 23:49
VladislaV
Вот что я снял и от чего охренел. Напомню, пробег около 10тык, ставилось все зимой этого года. Проблемы начались раньше, сейчас просто только руки дошли и все остальное было исключено (гидропривод).
1. Корзина Сакс, как и говорилось (в сервисе ставили без моего участия).
Изображение

2. TYP MF 242 яндекс выдает как Сакс для газели бизнес с каминсом, то есть темой я не ошибся.
Изображение

3. Пожраные лепестки.
Изображение

4. Они же.
Изображение

5. Сожраный выжимной с профрезерованной муфтой.
Изображение

6. Он же.
Изображение

7.
Изображение

8. Прилегание корзины в выжимному. Лепестки работают по самому краю, а если учесть, что при установке они утапливаются, а еще выжимной на них давит при выжиме, то вот и итог.

Изображение

Вот еще видео как и что.
https://youtu.be/KHeggkwBLYM

В итоге понятно, что просто выжимной не подошел к корзине, но со слов мастера комплект обкатаный, проверенный, нареканий нет, все ссут заваркой, проезжая на нем 100-150-200тык... Не знаю-не знаю.

И я был уверен, что на Сакс и ЗМЗ ставить плоский выжимной, на Люк с буртиком. Тут оказывается, плоский вообще никаким боком. Лучше с бортиком, но бортик тоже точит лепестки.

Так все таки какой взять выжимной? Дайте конкретные ссылки что заказать? ТАЯ? Дак вроде он такой же?

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вс авг 27, 2017 10:57
WarGod
3160-00-1601180-00
Только в магазине убедиться, что у подшипника ТОНКИЙ вал! В одной и той же коробке может и толстый встретиться.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вс авг 27, 2017 20:30
VladislaV
Судя по номеру, это "с бортиком"? Я думал все же плоский нужен.

Что такое "тонкий вал" и "толстый вал"? То место у муфты, которое у меня проточилось бывает с толстыми стенками и с тонкими?

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн авг 28, 2017 09:36
VladislaV
Плоский с тонким валом существует?
3160-00-1601180-00 (31605-1601180-00)

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн авг 28, 2017 17:13
WarGod
Толстый вал в вилку не пролезет. Буртик никак не мешает сцеплению работать.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн авг 28, 2017 18:44
VladislaV
Вообще епонятно, что тогда значит узкий и толстый вал. Если у меня муфта влезла в вилку, значит был узкий вал? Почему тогда муфту проточило?

Буртик вот, тоже снашивает лепестки, за 34тык неплохой износ. Конечно, если бы не сняли, то еще столько же прошла бы, но тем не менее, это какая-то неправильная работа.
https://www.drive2.ru/l/480726550824616 ... 2266471484

Все сравниваю с заводским Люком, прошедшим 130тык с выжимным с буртиком (ставится штатно) и без намека на износ лепестков. Поставил пока его взамен хваленой Сакс, к которой нужен хрен знает какой подшипник.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн авг 28, 2017 20:10
WarGod
Вообще, толстый или тонкий, никакого отношения к тому, что такая выработка не имеют. Толстый вал просто не встанет в нашу вилку и сцепление не соберётся. Было дело, купили толстый не посмотрев, что в коробке, потом пришлось мотать в магазин - менять, хорошо вторая машина под жопой была. А коробка была с правильным номером! Поменяли на такую же, но подшипник был уже правильный. Я не знаю про то, какие бывают версии того выжимного, что сточило, я про вал писал именно про тот, который предложил.

Если по последней фотке судить, слишком близко лепестки к валу, практически по самой кромке. Не знаю, что там в мастерской сказали и как они вообще оценили, что подшипник правильный, но по мне, так однозначно он не подходит. Не хочется с буртиком, можно поставить выжимной от ТАЯ. Но буртик тут ни причём! По ссылке, у человека лепестки не из-за буртика сожрало, а из-за того, что подшипник заклинило и он не крутился.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн авг 28, 2017 21:37
VladislaV
По ссылке он полез менять разваливающуюся кпп и обратил внимание на корзину. Про заклинивание выжимного ни слова.

У меня вообще точнуло плоскость подшипника, тоже странно, вроде не должен был клинить, наверно новый поставили.

Вот, в этой теме, чуть выше, мне представляется идеальный вариант работы выжимного по корзине. Что это такое? ТАЯ?
Изображение

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вт авг 29, 2017 19:05
VladislaV
Заехал в сервис, спросить как же так.

Сказали что не повезло, выжимной попался говно. На мои утверждения что он конструктивно тут не подходит, ответили, что если бы он не протерся сам, то лепестки бы не достали до муфты, они бы крутились "над" ней. Выходит, что выжимной клинил или что там делал, протерся, лепестки просели и стали фрезеровать муфту. Может и так. Но скрипел он со второго дня, я приезжал, сказали "притрется, так часто бывает". ХЗ с этим Саксом.

Я сказал, что сейчас поставил заводской ЛЮК с пробегом 130тык и все идеально, на что ответили и правильно сделал, сейчас запчасти говно, мы уже не знаем что ставить и тот же самый ЛЮК, купленный в магазине может пройти всего 600км, как было на днях.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Вт авг 29, 2017 21:27
Agent/Slaveg
99 тысяч прошёл на саксе, выжимной с буртиком. Ставил в 2012г при пробеге 35 тыс. Пока без признаков смерти...

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Ср авг 30, 2017 12:23
VladislaV
Пока для меня Сакс это "все его слыхивали, но никто не видывал". В топку его.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт авг 31, 2017 21:45
WarGod
У меня Sachs установлен, чо ж не видывал-то? Первый умер из-за заклинившего опорного подшипника, педаль колом встала, фрикционки в труху стёрло, вал шлифовать пришлось. Хорошо из заброшенного карьера успел вылезти на асфальт. Сам менял. Выжимной старый оставил, никакой выточки не было. Выжимной с буртиком. Номер выше давал.

По ссылке и так понятно, что выжимной клинил. Если бы не клинил, а крутился как положено, нечему бы было так корзину точить. Сама конструкция выжимного с буртиком не позволяет лепесткам касаться неподвижной части. Вообще, складывается впечатление, что человек топил машинку, всё в ржи. А первая замена сцепки так вообще пипец. Я далеко не на одной машине менял сцепки, такого ни у кого не видел, разве что с моей старой корзиной так было, которая под дождём неделю валялась.

На фотке тая.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пт сен 01, 2017 00:17
VladislaV
Вот моя корзина после снятия под дождем и побывала. Машину не топил, только разок на мойке по днищу прошелся. Много было бурого порошка из-за окисления металлической пыли.

Значит надо было сразу снимать, ибо скрип, пропадающий при нажатии на педаль, был со второго дня и всю дорогу, но сказали что притрется. И непонятно, почему в руках выжимной крутится свободно, хотя и со скрипом опять же, а так лепестками профрезеровался.

Ладно, х с ним, пока отдохну от сакса на люке. :-D

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пт сен 01, 2017 12:54
paha
Эта фотка моя сделанная 2 года назад, этот выжимной купил ( для себя, на будущее, т.к не знал о ТАЯ), у биогенератора он занимается ремонтом газелей и уазов. По его словам такие выжимные от BMW. ( Тот что на фото вроде наш родной, просто наперессованный BMWшный подшипник, какой чего не знаю. Как- то так..если что извините....мое мнение)

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пт янв 26, 2018 18:14
ruslan59
Вот и у меня подходит к замене сцепление родное ЗМЗ на четвертой скорсти начало пробуксовывать ,посоветовали
сцепление SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins,пробег на данный момент с этим сцеплением 92000км скоро 93000 км,по началу дергалась машина потом притерлось и после смазки ВД-40 стало вообще отлично ,но впоследне время начались пробуксовки.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт фев 08, 2018 14:27
v0id
ruslan59 писал(а):
Пт янв 26, 2018 18:14
посоветовали
сцепление SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins
дак что вас останавливает? покупайте и ставьте, хороший комплект, проверенный (у самого такой стоит).

Диск сцепления:
номер SACHS: 1878 006 095
номер по каталогу ГАЗ: 2018-78005456

Корзина:
номер SACHS: 3082 000 005
номер по каталогу ГАЗ: 06 3082 001 150

Выжимной:
с буртиком 3160-1601180 (3160-1601180-00)
Изображение
Выжимной с буртиком! это важно, иначе хана лепесткам корзины

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Знакомый работает на ГАЗели Бизнес с каминсовским мотором, сцепа стоит как раз та что мы на УАЗы ставим. Дак вот, крякнула у него в Москве КПП, одна 4-я передача (прямая) работала, дак он ГРУЖЕНЫЙ 2тонны ехал по всем пробкам в Москве и потом еще 330км до Костромы. Когда трогался груженый в пробке на 4-й передаче, говорит сцеплением воняло аж глаза слезились! Доехал, КПП поменяли, а на этой сцепе так и ездит дальше. Вот это я понимаю показатель качества!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт фев 08, 2018 14:53
solterss
ruslan59 писал(а):
Пт янв 26, 2018 18:14
Вот и у меня подходит к замене сцепление родное ЗМЗ на четвертой скорсти начало пробуксовывать ,посоветовали
сцепление SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins,пробег на данный момент с этим сцеплением 92000км скоро 93000 км,по началу дергалась машина потом притерлось и после смазки ВД-40 стало вообще отлично ,но впоследне время начались пробуксовки.
У меня установлено SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins, и вот уже на протяжении 30 т.км. дергается при трогании, все ни как не может притереться, думаю на что менять теперь-то, уже сильно надоело дергаться. До этого был Luk - тоже дергался в конвульсиях.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт фев 08, 2018 15:12
vadim20
v0id писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:37
Знакомый работает на ГАЗели Бизнес с каминсовским мотором,
так у них Г.П. в мосту имеет сильно большее понижение по передаточному числу чем на уазике и колёсики меньше. А это сильно сказывается по нагрузке на кпп и сцепу.
К тому же им что бы ехать нормально по скорости - надо движочек крутить.
К примеру те же газельки с змз-405 крутят движок под 3000 об. смело когда же на уазике, кого не послушаешь - все тянут кое как 2000об.

Отправлено спустя 50 секунд:
solterss писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:53
У меня установлено SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins, и вот уже на протяжении 30 т.км. дергается при трогании, все ни как не может притереться,
притирка тут не при чем?
причина в чем то другом.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт фев 08, 2018 15:44
solterss
vadim20 писал(а):
Чт фев 08, 2018 15:13
притирка тут не при чем?
причина в чем то другом.
А в чем еще может быть причина тряски при трогании? Маховик не изношенный, да и тряска была с автосалона.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Чт фев 08, 2018 16:16
vadim20
solterss писал(а):
Чт фев 08, 2018 15:44
А в чем еще может быть причина тряски при трогании? Маховик не изношенный, да и тряска была с автосалона.
Если тряска с салона и при смене сцепления она не изменилась - точную причину очень сложно назвать, он то что причина сцепление - это маловероятно, хотя может вы поставили палёный сакс.
Тут только надо смотреть и проверять.
причина может быть в РК, может быть в карданах или в главной паре в мосту. Так же нельзя исключать привод сцепления - может ГЦС так работает.
___________
Если бы у вас был двс с большим пробегом - то одна из возможных причин - это износ упорных колец коленвала. При износе, колен вал имеет осевое хождение вместе с маховиком и корзиной, когда же диск на шлиц валу кпп. Но я так понял у вас далеко не большой пробег. Хотя при сегодняшнем качестве можно этот момент проконтролировать.
___________
У меня у самого стоит сакс и работает достаточно жестко так прихватывает сцепление - но привыкаешь ко всему, просто плавнее сцепление отпускаешь.
До этого стоял гLUK и было что трогаешся - как будто мелкие рывочки, но дело быстро закончилось - срезало накладки по заклепкам прямо в теле диска, хотя проходило всего 5-6 мес. с ноября по апрель(жопу сцепе не рвал)

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн фев 19, 2018 14:38
v0id
solterss писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:53
дергается при трогании, все ни как не может притереться, думаю на что менять теперь-то, уже сильно надоело дергаться. До этого был Luk - тоже дергался в конвульсиях.
маховик может кривой?

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Пн фев 19, 2018 21:35
solterss
v0id писал(а):
Пн фев 19, 2018 14:38
solterss писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:53
дергается при трогании, все ни как не может притереться, думаю на что менять теперь-то, уже сильно надоело дергаться. До этого был Luk - тоже дергался в конвульсиях.
маховик может кривой?
У меня были мысли о том, что с новья достался мне кривой маховик.
Но не ужели такой дефект больше ни как себя не проявляет? Например, вибрацией при работе двигателя? У меня ее нет. Или еще чем-нибудь.

Сцепление SACHS от ГАЗели

Добавлено: Ср мар 28, 2018 18:37
minvareg
Поставил данное сцепление и выжимной от Тая. И что-то не ощутил кайфа от перехода на эту сцепу. Народ писал, что педаль должна стать легкой, а стала по ощущениям еще туже. Ставили без меня в сервисе и вот теперь есть некоторые сомнения, а то ли поставили. Единственный аргумент против сервиса, что педаль тугая, кае у вас после устанрвки сцепы было. И скорости стали туже переключатся, стабильно, но туговато, ручка не болтается как раньше. Как у вас с этим было после замены?