Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор ГЦС.

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор ГЦС.

Сообщение Grumbler » Ср июл 27, 2011 13:50

Что-то последнее время не слышится про проблемы связанные с работой ГЦС. 8) Качество изготовления ГЦС производители подняли на должный уровень, я так понимаю? И муки выбора, что теперь ставить не стоит, Фенокс там или к примеру АДС... Можно ставить все что угодно? Я не ошибаюсь? :twisted:

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Ср июл 27, 2011 13:59

у меня рабочий потёк, пробег меньше 1000 км, бачек пустеет за две недели
на след.неделе буду гарантийщиков напрягать на замену
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср июл 27, 2011 14:43

А воз и ныне там... Значит придется "монстрячить" жигулевский...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср июл 27, 2011 18:15

Hummer40 писал(а):у меня рабочий потёк, пробег меньше 1000 км, бачек пустеет за две недели
на след.неделе буду гарантийщиков напрягать на замену
Мда Hummer40 не повезло нам видимо... у всех все работает, а у нас с тобой шняга...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср июл 27, 2011 19:47

Hummer40 писал(а):у меня рабочий потёк, пробег меньше 1000 км, бачек пустеет за две недели
на след.неделе буду гарантийщиков напрягать на замену
Напряги их сразу вживить в РЦС двухманжетный поршенёк.Во всяком случае,у меня он пашет уже более 100 тык,и,ттт,всё путём.При замене сцепления залез в РЦС,так,ради интереса...Характерного однобокого износа поршня не наблюдается.Профилактически зам5енил манжеты и собрал обратно.
Пару лет назад потёк в морозы ГЦС.Тоже был соблазн вживить жигулячий цилиндр.Но,что-то токарить и подпиливать было в лом...Поменять манжеты-делов на полчаса.Пока дюжат.Может,как опять потекут,сподоблюсь-таки установить жиговский ГЦС.Так,эксперимента ради :wink:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 28, 2011 09:30

Тут давон еще Fenox рекомендовали. Я его 40 тык назад поставил, еще жив.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт июл 29, 2011 13:28

Поставил газелячий ЗМЗ, родной :lol: так сказать... цена вопроса в 500 рублей и незначительные "доделки"... посмотрим, посмотрим... А жигулевский... Там весь вопрос в просверливании новых или расверливании старых отверстий под шпильки/болты, так вот сам моторный щит просверлить не проблема, а вот педаль сцепления покоится на 4мм. пластине... без гимора, сверлить нужно на станке, а иде его взять? :o

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 13:58

Я ошибся, Главный родной стоит. Без проблем. Рабочий менял. 75 тыков пробег. У меня стоит тот. что стали с 2008 года ставить.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт июл 29, 2011 14:06

А чем они отличаются? У меня очень интересный шток был, не тарелкой, а штифт заходящий внутрь поршня... и еще, у меня банально лопнула пружина в ГЦС. Все из-за того, что пару недель назад решил прокачать сцепление... :)
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 14:10

Grumbler писал(а):А чем они отличаются? У меня очень интересный шток был, не тарелкой, а штифт заходящий внутрь поршня... и еще, у меня банально лопнула пружина в ГЦС. Все из-за того, что пару недель назад решил прокачать сцепление... :)
Не помню, там что-то меняли, чтобы по дольше ходили. И тормоза поменяли. У меня авто переходное, на нем уже стоит половина нововведений 2008 года, а машина 2007. Я когда сравнивал, они отличались внешне немного. Ну вот до сих пор ходит. А сцепление прокачивается просто откручиванием спускника. Вот Робочий мне меняли 2 раза по гарантии, потом я фенокс воткнул - забыл где оно.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт июл 29, 2011 14:37

Счас мы две темы в одну сольем :D , давайте про "прокачиваться", в ту тему где мы с вами обсуждаем "агрегаты на основе тормозной жидкости" 8) . Отличие старых и новых ГЦС мне не совсем понятно... сейчас в магазинах много ГЦС производства АДС и с подписью Н/О (дюраль). Вот мне интересно и что "дюраль", корпус? Поршень у них давно люминиум/дюралий, из-за этого и часть проблем у ГЦС. Ни как ни пойму, что нового в "Н/О (дюраль)"...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июл 29, 2011 15:21

Grumbler писал(а): Поршень у них давно люминиум/дюралий, из-за этого и часть проблем у ГЦС. Ни как ни пойму, что нового в "Н/О (дюраль)"...
Про Н\О и С\О-это так сказать "маркетинговый ход" 8) ...Поменяли какую-то несущественную шайбочку и фсё,новьё,однако...А проблемки у нашенской гидравлики вовсе не из-за люменевых поршеньков и даже не конструктив (исключение-ГАЗо-УАЗовские РЦС,страдающие однобоким износом поршня).Алюминиевые поршни куда меньше изнашивают чугунный цилиндр.Кстати,гидроцилиндры немецких авто 80-х гг по конструкции идентичны нашим,но ресурс практически бесконечен.Так что причина низкого ресурса отечественных узлов-низкое качество.Чистота обработки зеркала цилиндров никакая.Это не хонинговка,а скорее накатка...Плюс отвратное качество РТИ.Манжеты если не разбухнут,то быстро сотрутся или задубеют в холода...Поэтому любые отечественные цилиндры (да как и многое другое в УАЗе)-лотерея.Как ни прискорбно,цилиндры от Нексии,сделанные руками узбекских пролетариев,в ресурсе выигрывают.Конструктив жигулячих цилиндров более терпимо относится к низкому качеству комплектующих,потому и живут цилиндры дольше УАЗовских.
Короче,"казнить нельзя помиловать" :?

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт июл 29, 2011 16:43

Я все ж придерживаюсь мнения, что в большинстве своем виноваты владельцы. Нет, я ни чего не говорю, качество запчастей неудовлетворительное чаще конечно, но и мы... Кто вот тормозуху меняет раз в два года? Много таких? А непонятная жижа отвратной консистенции в узлах авто, жизни им не продлевает. Это как пример.
И еще я добавил бы, что на жигули хоть какой то сторонний производитель работает итальянцы, немцы... а на нас украинцы, фенокс один и все. :D

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Вт авг 02, 2011 09:12

оказалось, что бачок лопнул, заменили за полчаса
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср авг 03, 2011 10:58

Тожь потёк падла :evil: :evil: :evil:
Ну так чё Фенокс то, хороший?
Брать не брать? :(
А ваще по моему тоже бачку пипец, он отдельно то продаёца? Можь тоже его поменять и всё... :P

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 03, 2011 12:43

У меня стоит родной, я писал вышел, только рабочий тек 3 раза. бачок продается, но найти... если повезет, может и придется купить

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср авг 03, 2011 12:44

MUDMAN писал(а):Тожь потёк падла :evil: :evil: :evil:
Ну так чё Фенокс то, хороший?
Брать не брать? :(
А ваще по моему тоже бачку пипец, он отдельно то продаёца? Можь тоже его поменять и всё... :P
27 рублей у меня под боком в магазине... меняется за 10 минут...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 03, 2011 12:45

Иногда завидуешь тем, кто живет в столице... У нас искал год назад, не было... :(

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср авг 03, 2011 14:01

Да, несомненно проще. Но, если б я искал, заехал бы на любой сервис ГАЗ/УАЗ и попросил бы со старого скрутить.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 03, 2011 14:12

Grumbler писал(а):Да, несомненно проще. Но, если б я искал, заехал бы на любой сервис ГАЗ/УАЗ и попросил бы со старого скрутить.
При условии,что на сервисе работают механики старой закалки и демонтированные ГЦС не выкинули сразу после замены.Наши сервисмены в последнее время расслабились и перестали со старых узлов снимать годные детали...Нафига экономить бабки клиента? 8)

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср авг 03, 2011 14:45

Да не... у нас у сервиса обычно контейнер на задворках стоит... спрашиваем "Можно?" и лезем туда бомжевать... :D
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт дек 15, 2011 11:01

ГЦС АДС от Патриот-2008 прошел 20000км и засопливился в сторону педали..., хотя еще вполне функционировал.
Сейчас установлен назад родной от УАЗ-469. Такой же стоял с покупке машины и проездил 55000км.

РЦС стоит также от АДС, и менялся ~25 тыщ назад.
Жижка отечественная РосДот-4 вызывает некоторые сомнения, такое ощущение что она пагубно отражается на резинках цилиндров. Через год-полтора она темнеет и превращается в серую непрозрачную жижу. Либо напитывает воды, либо это растворенная резина ей такую окраску придает...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт дек 15, 2011 21:56

А можно по подробнее про жиговский ГЦС с ним сцепа легче говорят и заодно можно от бачка избавиться от главного тормозного запитать як у иномарки будет

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт дек 16, 2011 08:29

Россиянин писал(а):...и заодно можно от бачка избавиться от главного тормозного запитать як у иномарки будет
Что-то я подозреваю, что от общего бачка можно и так запитать... (минимум колхоза - и вуаля!).

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн дек 03, 2012 20:34

Пытаясь обмануть себя, веря что все обойдется малой кровью, поменяли ГЦС на новый. Фенокс. Течет. Новый. То же ранее с их же РЦС. Надеюсь что на подделку нарвался. А рулевые наконечники вышеназванного производителя оч хорошие.
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн дек 03, 2012 22:46

У меня ГЦС стал скрипеть. Скрипит именно в моторном отсеке. В салоне и пружина и все сопряжения смазаны. Если плавно нажимать отчетливо слышен скрип именно в моторном отсеке. Жиже год с небольшим но она не желтоватая а именно серая стала и мутная (новая прозрачна). Так вот вопрос - хана манжетам наступает? Разобрать и поменять их?

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт дек 04, 2012 08:08

e_v_e писал(а):Скрипит именно в моторном отсеке. В салоне и пружина и все сопряжения смазаны. Если плавно нажимать отчетливо слышен скрип именно в моторном отсеке.
У кого то в БЖ читал, что скрипело типо в педали сцепления, и смазано было всё, проблема решилась колхозными втулками (помоему из резины), в которые только при идиальных условиях могла попасть смазка. Может оно?:shock:
Правда там был дизелёк.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Ср дек 05, 2012 16:49

У меня такая история.
Поставил усиленное сцепление(доволен очень), но педаль стала существенно туже. Сам привык, а жена не совсем. Поставил вакумный гидроусилитель тормозов от газ24- не пошло, снял его. Установил ГЦС от ВАЗ2101 у него межцентровое расстояние крепежных отверстий 54мм у Патриота 60мм . Расфрезеровал жигулевский до 60мм и поставил. Езжу месяц без прокачки, влом по плохой погоде лезть к рабочему цилиндру, но прокачать надо! Хода хватает с запасом, педаль мягкая всем рекомендую!
Фекокс не берите !!! Во время моих экпериментов с вакумным гидроусилителем тормозов от газ24 Фекокс встал колом , разобрал его и нашел в нем медную стружку 15мм длинной, она и заклинила поршень. Хорошо что это случилось не на ходу.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности