Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор ГЦС.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор ГЦС.
Что-то последнее время не слышится про проблемы связанные с работой ГЦС. 8) Качество изготовления ГЦС производители подняли на должный уровень, я так понимаю? И муки выбора, что теперь ставить не стоит, Фенокс там или к примеру АДС... Можно ставить все что угодно? Я не ошибаюсь? :twisted:
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Напряги их сразу вживить в РЦС двухманжетный поршенёк.Во всяком случае,у меня он пашет уже более 100 тык,и,ттт,всё путём.При замене сцепления залез в РЦС,так,ради интереса...Характерного однобокого износа поршня не наблюдается.Профилактически зам5енил манжеты и собрал обратно.Hummer40 писал(а):у меня рабочий потёк, пробег меньше 1000 км, бачек пустеет за две недели
на след.неделе буду гарантийщиков напрягать на замену
Пару лет назад потёк в морозы ГЦС.Тоже был соблазн вживить жигулячий цилиндр.Но,что-то токарить и подпиливать было в лом...Поменять манжеты-делов на полчаса.Пока дюжат.Может,как опять потекут,сподоблюсь-таки установить жиговский ГЦС.Так,эксперимента ради
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил газелячий ЗМЗ, родной :lol: так сказать... цена вопроса в 500 рублей и незначительные "доделки"... посмотрим, посмотрим... А жигулевский... Там весь вопрос в просверливании новых или расверливании старых отверстий под шпильки/болты, так вот сам моторный щит просверлить не проблема, а вот педаль сцепления покоится на 4мм. пластине... без гимора, сверлить нужно на станке, а иде его взять? :o
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню, там что-то меняли, чтобы по дольше ходили. И тормоза поменяли. У меня авто переходное, на нем уже стоит половина нововведений 2008 года, а машина 2007. Я когда сравнивал, они отличались внешне немного. Ну вот до сих пор ходит. А сцепление прокачивается просто откручиванием спускника. Вот Робочий мне меняли 2 раза по гарантии, потом я фенокс воткнул - забыл где оно.Grumbler писал(а):А чем они отличаются? У меня очень интересный шток был, не тарелкой, а штифт заходящий внутрь поршня... и еще, у меня банально лопнула пружина в ГЦС. Все из-за того, что пару недель назад решил прокачать сцепление... :)
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Счас мы две темы в одну сольем :D , давайте про "прокачиваться", в ту тему где мы с вами обсуждаем "агрегаты на основе тормозной жидкости" 8) . Отличие старых и новых ГЦС мне не совсем понятно... сейчас в магазинах много ГЦС производства АДС и с подписью Н/О (дюраль). Вот мне интересно и что "дюраль", корпус? Поршень у них давно люминиум/дюралий, из-за этого и часть проблем у ГЦС. Ни как ни пойму, что нового в "Н/О (дюраль)"...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Н\О и С\О-это так сказать "маркетинговый ход" 8) ...Поменяли какую-то несущественную шайбочку и фсё,новьё,однако...А проблемки у нашенской гидравлики вовсе не из-за люменевых поршеньков и даже не конструктив (исключение-ГАЗо-УАЗовские РЦС,страдающие однобоким износом поршня).Алюминиевые поршни куда меньше изнашивают чугунный цилиндр.Кстати,гидроцилиндры немецких авто 80-х гг по конструкции идентичны нашим,но ресурс практически бесконечен.Так что причина низкого ресурса отечественных узлов-низкое качество.Чистота обработки зеркала цилиндров никакая.Это не хонинговка,а скорее накатка...Плюс отвратное качество РТИ.Манжеты если не разбухнут,то быстро сотрутся или задубеют в холода...Поэтому любые отечественные цилиндры (да как и многое другое в УАЗе)-лотерея.Как ни прискорбно,цилиндры от Нексии,сделанные руками узбекских пролетариев,в ресурсе выигрывают.Конструктив жигулячих цилиндров более терпимо относится к низкому качеству комплектующих,потому и живут цилиндры дольше УАЗовских.Grumbler писал(а): Поршень у них давно люминиум/дюралий, из-за этого и часть проблем у ГЦС. Ни как ни пойму, что нового в "Н/О (дюраль)"...
Короче,"казнить нельзя помиловать"
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я все ж придерживаюсь мнения, что в большинстве своем виноваты владельцы. Нет, я ни чего не говорю, качество запчастей неудовлетворительное чаще конечно, но и мы... Кто вот тормозуху меняет раз в два года? Много таких? А непонятная жижа отвратной консистенции в узлах авто, жизни им не продлевает. Это как пример.
И еще я добавил бы, что на жигули хоть какой то сторонний производитель работает итальянцы, немцы... а на нас украинцы, фенокс один и все. :D
И еще я добавил бы, что на жигули хоть какой то сторонний производитель работает итальянцы, немцы... а на нас украинцы, фенокс один и все. :D
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При условии,что на сервисе работают механики старой закалки и демонтированные ГЦС не выкинули сразу после замены.Наши сервисмены в последнее время расслабились и перестали со старых узлов снимать годные детали...Нафига экономить бабки клиента? 8)Grumbler писал(а):Да, несомненно проще. Но, если б я искал, заехал бы на любой сервис ГАЗ/УАЗ и попросил бы со старого скрутить.
ГЦС АДС от Патриот-2008 прошел 20000км и засопливился в сторону педали..., хотя еще вполне функционировал.
Сейчас установлен назад родной от УАЗ-469. Такой же стоял с покупке машины и проездил 55000км.
РЦС стоит также от АДС, и менялся ~25 тыщ назад.
Жижка отечественная РосДот-4 вызывает некоторые сомнения, такое ощущение что она пагубно отражается на резинках цилиндров. Через год-полтора она темнеет и превращается в серую непрозрачную жижу. Либо напитывает воды, либо это растворенная резина ей такую окраску придает...
Сейчас установлен назад родной от УАЗ-469. Такой же стоял с покупке машины и проездил 55000км.
РЦС стоит также от АДС, и менялся ~25 тыщ назад.
Жижка отечественная РосДот-4 вызывает некоторые сомнения, такое ощущение что она пагубно отражается на резинках цилиндров. Через год-полтора она темнеет и превращается в серую непрозрачную жижу. Либо напитывает воды, либо это растворенная резина ей такую окраску придает...
У меня ГЦС стал скрипеть. Скрипит именно в моторном отсеке. В салоне и пружина и все сопряжения смазаны. Если плавно нажимать отчетливо слышен скрип именно в моторном отсеке. Жиже год с небольшим но она не желтоватая а именно серая стала и мутная (новая прозрачна). Так вот вопрос - хана манжетам наступает? Разобрать и поменять их?
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
У кого то в БЖ читал, что скрипело типо в педали сцепления, и смазано было всё, проблема решилась колхозными втулками (помоему из резины), в которые только при идиальных условиях могла попасть смазка. Может оно?:shock:e_v_e писал(а):Скрипит именно в моторном отсеке. В салоне и пружина и все сопряжения смазаны. Если плавно нажимать отчетливо слышен скрип именно в моторном отсеке.
Правда там был дизелёк.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая история.
Поставил усиленное сцепление(доволен очень), но педаль стала существенно туже. Сам привык, а жена не совсем. Поставил вакумный гидроусилитель тормозов от газ24- не пошло, снял его. Установил ГЦС от ВАЗ2101 у него межцентровое расстояние крепежных отверстий 54мм у Патриота 60мм . Расфрезеровал жигулевский до 60мм и поставил. Езжу месяц без прокачки, влом по плохой погоде лезть к рабочему цилиндру, но прокачать надо! Хода хватает с запасом, педаль мягкая всем рекомендую!
Фекокс не берите !!! Во время моих экпериментов с вакумным гидроусилителем тормозов от газ24 Фекокс встал колом , разобрал его и нашел в нем медную стружку 15мм длинной, она и заклинила поршень. Хорошо что это случилось не на ходу.
Поставил усиленное сцепление(доволен очень), но педаль стала существенно туже. Сам привык, а жена не совсем. Поставил вакумный гидроусилитель тормозов от газ24- не пошло, снял его. Установил ГЦС от ВАЗ2101 у него межцентровое расстояние крепежных отверстий 54мм у Патриота 60мм . Расфрезеровал жигулевский до 60мм и поставил. Езжу месяц без прокачки, влом по плохой погоде лезть к рабочему цилиндру, но прокачать надо! Хода хватает с запасом, педаль мягкая всем рекомендую!
Фекокс не берите !!! Во время моих экпериментов с вакумным гидроусилителем тормозов от газ24 Фекокс встал колом , разобрал его и нашел в нем медную стружку 15мм длинной, она и заклинила поршень. Хорошо что это случилось не на ходу.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.
Евро-3(2), 2011г.чип.