Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
спалил сцепление
- жека35
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 19:20
- Откуда: Вологда с.Кубенское
- Онлайн статус: Не в сети
спалил сцепление
Добрый день всем участникам форума! Надеюсь на ваше авторитетное мнение! Купил УАЗ патриот лимитед 2008 года, пробег 56000км., и буквально через неделю эксплуатации выезжал на двух мостах из снега, и жутко запахло сцеплением. После всю дорогу домой, порядка 70 км авто ехал с пробуксом сцепления. На сегодняшний день снята коробка и снято сцепление но по виду диск подгорел но не истёрт! корзина чутка посинела, диск уже купил а вот с корзиной в раздумьях, надо или нет. Посоветуйте пожалуйста при крайней ограниченности в финансах, если корзина чутка посинела но визуально в порядке, обязательно ли её менять!!! Ещё момент когда купил педаль сцепления срабатывала в самом верху, сейчас укоротил шток на главном и она будет в примерно в середине. Заранее прошу прощения за может быть на ваш взгляд глупый вопрос.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
На плите прижимного диска трещины видны? Коробление,деформация? Лепестки диафрагмы все целы? Ежели да-то смысла менять нет. Длинна штока РЦС-112мм. Можно проще: (после того,как всё соберёшь обратно) прикрутил РЦС,трубку на него,второй конец трубки в бутылку с "ДОТ-4" и прокачиваем до прекращения пузырения(воздух удаляем) Закрываем штуцер,снимаем трубку. Готово. (всё делается водиночку). А причина скорей всего не в ГЦС а в РЦС-длинна штока велика,отсюда и "буксует"... ИМХО...
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
На всякий случай-поподробнее: Перед установкой РЦС проверь(замерь)ход штока(от полного"утопления"до полной "свободы") Это и будет "рабочий ход" штока (они разные в продаже,наш,оригинальный-регулируемый,т.е.из двух частеи,с резьбой и гайкой) Так вот,при установке НЕЛЬЗЯ допускать,чтобы вилка,сл-но и выжимной находились в полувыжатом состоянии,т.е после касания штоком вилки длинна прижима и затяжки на шпильках кожуха сцепления не должна превышать длинну рабочего хода штока! (буков много,но,надеюсь,понятно...) Если не выходит-укороти шток.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут,видишь ли,богатеть придется серьёзно,т.к. машина всё-таки рассчитана. Пусть и по-русски,но рассчитана... Замена одного узла повлечёт замену всех сопряжённых с ним узлов... А это-денюжка... И немалая. Зайди в "бортовые журналы",глянь,что люди с машиной делают!!! А самый простой способ тюнинга,который я встречал на сайте-покупаем "Крузак",кузов-нафиг,ставим "Патриотский"-и НАСЛАЖДАЕМСЯ ЖИЗНЬЮ!!!!!!!!! :lol:
- жека35
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 19:20
- Откуда: Вологда с.Кубенское
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий-66
Суть ясна! чтоб и выжим был, и полное сцепление ( чтоб не пробуксовывало) Буду пробовать регулировать. УАЗ у меня первый и пока всё в новинку, самое необычное что он чего то требует кроме бензина и т.о., я уже отвык от такого. Но жизнь интересная штука и мне пришлось пересесть в него с очень приличной машины. Не смотря на неприятности со сцеплением пока нравится!!
Тебя тоже приглашаю в гости !
Соберёшься пиши в личку!
Суть ясна! чтоб и выжим был, и полное сцепление ( чтоб не пробуксовывало) Буду пробовать регулировать. УАЗ у меня первый и пока всё в новинку, самое необычное что он чего то требует кроме бензина и т.о., я уже отвык от такого. Но жизнь интересная штука и мне пришлось пересесть в него с очень приличной машины. Не смотря на неприятности со сцеплением пока нравится!!
Тебя тоже приглашаю в гости !
Соберёшься пиши в личку!
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети