Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс июн 23, 2013 09:33

VV777 писал(а):Все же маслом капать надо сверху вала, а не внизу или сбоку, это менее удобно, но тогда оно лучше протекает между шлицами диска и вала. А это главная задача, чтобы именно там смазка была, только тогда диск сцепления без заеданий двигаться будет по шлицам. Из-за этого и возникает проблема дерганьем, не легким переключение передач и тд.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс июн 23, 2013 12:39

Астроном писал(а):Дык нет проблем изогнуть трубку и достать доверху. По хорошему дырки делать сверху колокола. Вал крутить не стартером, а скинув клеммы АКБ, выкрутив ВВ свечи крутить ключом за шкив КВ, работать педалью сцепы, одновременно капая смазкой адекватной на вал. Долго, зато надежно и надолго.
Если сверху, то как сверлить и смотреть? Проще видеокамеру вставить.
Прокручивать ключом удобнее, но возни много.
Маркером на корзине можно метки сделать, тогда нагляднее получится.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс июн 23, 2013 15:32

Астроном писал(а):При снятой корзине метки?
Через отверстие видно же хорошо корзину, вот маркером и сделать несколько разных меток на ней. Тогда можно примерно ориентироваться в каком она положении находится.
Идея ключом прокручивать двигатель мне понравилась, может очень медленно можно им прокрутить не выкручивая свечи? Сам не пробовал, но должно получиться. И есть ли доступ там свободный для ключа, ни чего не разбирая? Я капот давно не открывал, забыл как там устроено.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс июн 23, 2013 18:13

VV777 писал(а): А в чем прикол с метками - так и не понял, зачем знать положение корзины? Для контроля точек смазки вала?
Если стартером прокручивать, то не понятно на сколько провернулся двигатель и в каком месте смазывалось, а где еще нет. Это просто для удобства.
Limited E4.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Вс июн 23, 2013 21:54

stroy29 писал(а):
stroy29 писал(а):Кажысь тоже помогло. Дырка на 30мм лядьпочувствовать, что попал на вал. Антенна тоненькая, загнул как надо, между лепестков корзины пролазит отлично. Дырку заткнул тоже заглушкой от распаячной коробки. Езжу два дня, пока все стало нормально, а раньше дергалась и не включалось.
Пришла к нам жара и чой-то снова, блин, задергалось. Меньше, чем раньше, но зараза ДЕРГАЕТСЯ!!!
Сегодня повторил процедуру, но уже другой мазилкой. Пока не дергается. НО! ОСТАЛОСЬ, КАК И РАНЬШЕ БЫЛО: после долгой езды изменяется усилие нажатия на педаль, она как будто наливается, не ложится в пол, изменяется момент включения-выключения сцепления-в самом верху, словно ведет. Остынет - все в норме опять. Что за хрень!
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн июн 24, 2013 18:52

100% лечение.я пока пытался найти причину-пробовал всё,что на форумах обсуждалось.такую неприятность победил заменой тормозухи на маноловскую(видимо родная была с влагой)и ещё,взял кусок газового нержавеющего шланга,разрезал вдоль и одел на трубку сцепления,возле выпускного коллектора(от перегрева).работы немного,но помогло.скорей всего влага в тормозухе закипала.на заводе то наверняка льют не из герметичных бутылочек,а в открытом объёме её держать не рекомендуется.попробуйте,не сложно.удачи!и ещё,а есть ли холостой ход педали?это ещё проще.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пн июн 24, 2013 20:07

Про тормозуху я тоже подумал. Ведь не могут же лепестки корзины менять свою жесткость от нагрева. Сегодня потрогал бачок сцепы после долгой поездки - градусов 70 не меньше.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Пн июн 24, 2013 20:14

stroy29 писал(а):ОСТАЛОСЬ, КАК И РАНЬШЕ БЫЛО: после долгой езды изменяется усилие нажатия на педаль, она как будто наливается, не ложится в пол, изменяется момент включения-выключения сцепления-в самом верху, словно ведет. Остынет - все в норме опять. Что за хрень!
Может глупость скажу, попинайте :)
Ни кто не пытался соотнести проходное отверстие маслопровода с полезным действием системы. Ну к примеру трубка на каком то участке слишком тонкая или наоборот толстая, при нагреве масло разжижается и эффективность хода поршня главного цилиндра хуже чем на холодную. В идеале замерить бы ход штока рабочего цилиндра на холодную и на горячую.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пн июн 24, 2013 20:20

dizel 1966 писал(а):100% лечение.я пока пытался найти причину-пробовал всё,что на форумах обсуждалось.такую неприятность победил заменой тормозухи на маноловскую(видимо родная была с влагой)и ещё,взял кусок газового нержавеющего шланга,разрезал вдоль и одел на трубку сцепления,возле выпускного коллектора(от перегрева).работы немного,но помогло.скорей всего влага в тормозухе закипала.на заводе то наверняка льют не из герметичных бутылочек,а в открытом объёме её держать не рекомендуется.попробуйте,не сложно.удачи!и ещё,а есть ли холостой ход педали?это ещё проще.
У меня есть небольшой наверно около 1 см свободный ход педали сцепления...Как им можно манипулировать в данном случае? Перечитал эту ветку,думаю для начала заменить жидкость гидропривода сцепления, и если что сверлить...вроде как я понял не геморрно...

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Пн июн 24, 2013 20:22

VV777 писал(а): Идея ключом прокручивать двигатель мне понравилась,
А если вывесить колесо (к примеру заднее), Включить передачу, выжать сцепление и вращать то колесо?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вт июн 25, 2013 17:02

по поводу тугой педали сцепления:понажимайте педаль и попросите кого нибудь посмотреть в бачёк гцс,должны выходить пузырьки,или хотя бы лёгкое движение жидкости.возможно нет перепуска жидкости в главном цилиндре.а насчёт смазки-я по прежнему доволен ВД!прыснул перед началом этой темы и до сих пор нет проблем.аргумент в пользу вдэшки-это не смазка,попав на диск не повредит,зато ржавчину на шлицах отъела.прыснул,провернул стартером,нажал педаль и повтор сделал.всё равно попадёшь.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Вт июн 25, 2013 21:58

Сложнее всего было найти пробку, нашел в аптеке, а под нее уже покупал сверло. Сверло по дереву, диаметр 26мм. Как здесь и говорили сверлится легко.
В ребрах просверлил отверстия примерно 2мм, пробку закрепил кусом проволоки.
Изображение
Шлицы побрызгал вдшкой, неделю покатался, сегодня поливал маслом, под руками было только ATF 220. (специально для этой цели не стал покупать). Эффект от смазывания ощутил, передачи переключаются лучше. Но в моем уазике похоже сцепление едва заметно ведет, то есть, если предварительно не дергать педаль, (ручник выключен), при включении первой передачи есть легкий толчек. И бывает с первой выключится тоже не всегда гладко. (пробег 12000).
... Устройство для поливания - медицинский шприц 20мл, трубка для капельницы, в составе трубки есть резиновый переходник его использовал для соединения шприца и трубки, затем это изолентой примотал к проволоке. Проволока изогнута в виде кочерги.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт июл 05, 2013 14:36

Просверлил в указанном месте колокол...
1. Поднимаю заднее колесо
2. Выжим педали сцепы палкой упертой в водит. сидение.
3. Сам лезу под авто с WD и надставленной трубкой диаметром 5мм. и длиной 20-25 см.
4. Трубкой попадаю промеж лепестков корзины
5. Вращая за тормозной барабан, слышу щелчки шлицов первичного вала об всунутую трубку... нажимаю WD. (коленвал и корзина стоят на месте)
6.10-15 сек. WD-шкой + 3-4 оборота первичного вала, жижа потекла через сливное отв. в колоколе
Первые 3-4 км. сцепа чуть пробуксовывает, потом в норме. Передачи включаются легко.
Спасибо dizel 1966 за идею!

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт июл 05, 2013 16:47

сегодня ровно пол.года как брызгал вэдэшкой,работает нормально.конечно смазка не помешала бы,но видимо вд съела ржавчину и шлицы начали шевелиться и постепенно притёрлись.спасибо всем,кто отчитался.мы утвердили идею и помогаем другим.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Саня_4х4
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_4х4 » Пн июл 08, 2013 14:42

Повторим сию процедуру. Как говорится, кашу маслом не испортишь. У меня родное уже прошло 52000, проблем с включением первой передачи никогда не возникало, может мне повезло, и на заводе на вал во время сборки кто-то проронил капельку маслица :lol:
Но в жару стал появляться небольшой рык при трогании. Интересно, а дизельный рык при включенном кондее на холостых снизиться?
Patriot-Limited 2011

Аватара пользователя
siek
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 08:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение siek » Пт июл 12, 2013 18:50

Это из-за несмазанного шлица у меня при выжиме сцепления снизу под машиной, как телега скрипит??

Где-то в районе в районе РЦС или ниже, на разобрать скрип..

Аватара пользователя
genrix
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 03:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение genrix » Сб июл 13, 2013 18:34

Спасибо dizel 1966 и всем мужикам, которые придумали эту историю. Проделал у себя такую же операцию. У меня в последнее время вообще ужас, на горке отпускаешь педаль сцепления, а машина не едет, а катится назад на того, кто сзади стоит, начинаешь нервничать и резко отпускаешь сцепу, в ответ машина прыгает вперед с пробуксовкой колесами по асфальту. Тут я зачесался и быстренько полез под машину.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт авг 06, 2013 15:55

Вчера проделал рекомндуемую Dizel 1966 операцию по смазке шлицов вала кпп. Рассверлил овтерстие на 22 сверлом по дереву. Засунул туда лампочку от старых гирлянд на 13,5 в и на аккумулятор. Темновато конечно,но лепестки и прорези между ними видать. Решил второе не сверлить, трубочка от VD40 пролела хорошо. Побрызгал всю нижнюю часть лепестков, понажимал сцепление, оставил нажатым и еще раз смазал.Завел двиг покатался вперед назад и снова проделал туже операцию. Заглушку поставил от распределительной коробки на герметик абро красный. Решил заодно подрегулирвоать шток педали сцепления, выкрутил не более 2-3 мм (по резьбе ориентировался) .В итоге сцепление схватывает чуть позже, приходиться немного менять манеру езды а то при выключение передачи движок секунду две не сбрасывает обороты и орет (привет от евро 4). Теперь за пару секунд до выкл передачи сбрасываю газ и уж потом выкл передачу. Но изредка бывает дергания на второй,видимо тут тоже надо приспасабливаться... НО зато теперь все передачи включаются отлично, что на холодную что по пробкам на прогретой машине...езда снова становиться в удовольствие))) .Спасиб всем ко разработал этот способ решения данной проблемы в частности Dizel 1966 за настойчивость и первопроходство! :) :P

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Вт авг 06, 2013 16:16

Я уже писал раньше, но мне не помогло. Мазал два раза разными мазилками. Тормозуху сменил на MOTUL - t кипения 360 гр. Вчера и сегодня испытывал в самом пекле :D - пробка между Ростовом и Краснодаром + дорога Джубка-Адлер с теми же пробками. Передачи включаются все и всегда, но вот дергается Патр не по детски. Даже стыдно в пробке стоять, так колбасит. Сцепление Валео. При долгой езде педаль становится тугая. Но не воняло еще ни разу, даже в говнах.Куда копать дальше - не знаю.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт авг 06, 2013 16:36

stroy29 писал(а):Я уже писал раньше, но мне не помогло. Мазал два раза разными мазилками. Тормозуху сменил на MOTUL - t кипения 360 гр. Вчера и сегодня испытывал в самом пекле :D - пробка между Ростовом и Краснодаром + дорога Джубка-Адлер с теми же пробками. Передачи включаются все и всегда, но вот дергается Патр не по детски. Даже стыдно в пробке стоять, так колбасит. Сцепление Валео. При долгой езде педаль становится тугая. Но не воняло еще ни разу, даже в говнах.Куда копать дальше - не знаю.
Может здесь уже только замена? Наверняка диск уже кривой и смазка уже как мертвому припарка ИМХО...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт авг 06, 2013 18:26

Отличная конструктивная идея воплотилась в реальность-слежу за темой!

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср авг 07, 2013 16:01

Добрый вечер. Никто не в курсе где находиться датчик сцепления? Сегодня на БК вылезла ошибка p0704 неисправность датчика сцепления...Виидимо из за удлинения штока я думаю... Теперь бы его найти... :?

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Ср авг 07, 2013 16:07

не знаю о нем ли речь. но имеется концевик на педали сцепления. она в него упирается. он с резьбой и регулируется по положению педали.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср авг 07, 2013 16:22

alex77bel писал(а):не знаю о нем ли речь. но имеется концевик на педали сцепления. она в него упирается. он с резьбой и регулируется по положению педали.
Да,кажись помню такой...вполне вероятно что он :) . Только теперь понять бы его вкручивать или выкручивать на те самые 3 мм... :?: Будем думать, спасибо за подсказку. :)

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Ср авг 07, 2013 19:20

надо чтобы педаль нажимала на него в крайнем положении. там ничего сложного нет.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср авг 07, 2013 19:25

alex77bel писал(а):надо чтобы педаль нажимала на него в крайнем положении. там ничего сложного нет.
Получается в крайнем отжатом? Спасибо,завтра займусь в гараже данным вопросом..

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Вс сен 08, 2013 20:12

Отчитываюсь вновь, после смазывания пробежал 27000 км. Из них поездка в Карелию и её окрестности и только что вернулся из Архангельской области с поездкой по очень плохим дорогам. Результатом смазывания очень доволен. Ещё раз спасибо идейным вдохновителям сего средства!

Аватара пользователя
oO0Oo
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:42
Откуда: Саратов
Машина: Кот-Бегемот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oO0Oo » Вс сен 22, 2013 19:21

Не перестаю удивляться нашему изделию. Спасибо автору dizel 1966!
Провел пропшыкивание рекомедованым методом - машину ВАЩЕ не узнать.

Сверлил пером на 25, подровнял напильничком чтоб лампочка прходила. Всё смазал ВД-40, потом маслом МС-20 (густое). по времени минут 20 ушло.
Больше времени ушло на поиск соответствующей пробки у соседей в гаражах, ту которую заготовил никак не хотела вставать, мешало верхнее ребро жесткости.

Рекомендую!

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс сен 29, 2013 20:04

Всем привет, прочёл всю тему, тоже решено проделать эту операцию. Вопрос, у меня передачи переключаются с характерным оружейно-затворным звуком, вот это вылечиться при операции???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс сен 29, 2013 20:47

А на авто до 2012г.в. эл-ты сцепления смазывать не нужно?

(модеры исправьте пжлста топ)

Аватара пользователя
dikon77
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
Откуда: Коми, Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dikon77 » Пн сен 30, 2013 20:05

А я вот какую интересную вещь у себя заметил. Если педаль сцепления нажать резко до упора, то любая передача включается нормально и трогается машина без дерганья, а вот если нажать педаль сцепления плавно, то и первую передачу не включить и при трогании трясется.

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Вт окт 01, 2013 07:25

Кстати да!
Я тоже сцепление нажимаю как каратист - резко и до упора. Правда потом хочется так же резко отпустить. Что иногда (пока правда один раз) случилось. Аж колеса с визгом по асфальту буксанули. Как у гонщика какого нибудь. Правда сразу заглох. Газ то тоже так же резко нажать забыл. :D
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт окт 01, 2013 08:51

Ребята не занимайтесь х... Сделайте один раз сцепы и катайтесь получая удовольствие. Первые мысли после замены почему не сделал раньше. Рекомендую да и по случаю промазать нормальной смазкой все что положено.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Вт окт 01, 2013 13:29

Вернулся из отпуска (Ямал-Кузбасс-Омск-Ростов-Ямал). Пройдено 15000 км. Весной смазывал выжимной, шлицы вала литолом со снятием коробки (см. стр. 5).

Результаты:

1. Включение передач четкое как на новом авто.
2. На холодном двигателе рокота (раздатки) нет, а как прогреется во время движения - появляется. (может виновато масло в КПП и РК - Кастрол синтракс)
3. на прогретой машине после долгой езды трогание с места происходит с характерным дерганием. Иногда даже сильным.
4. на прогретой машине после долгой езды при включение 1 передачи ощущается небольшой толчок вперед (ведет сцепу).
5. на прогретой машине после долгой езды после трогания с места динамика при разгоне немного хуже чем на холодной машине (после небольшого пробега).

Думаю, что косячное ЗМЗшное сцепление необходимо менять в любом случае. Хотя при нормальной и аккуратной езде даже по "хорошему" бездорожью жить оно будет долго (с косяками в виде ведения и пробуксовывания).
В общем УАЗКО в догоге порадовал надежностью, комфортом (сделал спальник в багажнике), и возможностью не боятся плохих дорог как в Курганской области и возможностью ехать в любон направлении при их (дорог) отсустсвии.

П.С. ТО делаю сам.

Аватара пользователя
dima_j
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
Откуда: Москва
Машина: Патриот апр17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dima_j » Вс окт 06, 2013 15:18

Всем добрый день!

Долго читал тему (и другие тоже - про замену сцепления в том числе) и решил-таки проделать операцию.

Пробег около 4 т., симптомы как у всех...
Сначала заглянул через отверстие (сверлил коронкой) с подсветкой (спасибо за идею) лампочкой. Все так и есть - сухие шлицы, местами ржавые!
Далее ВД-40, удлинитель трубочки, впрыск! ;-)
Делал даже без уклона на нос. Выжатое сцепление (распорка между педалью и сиденьем) и вращение за барабан ручника при вывешенном заднем колесе и 4-й передаче в КПП. "Пшикал" по чуть-чуть в вкаждый (надеюсь) паз шлицевого соединения первичного вала КПП и ведомого диска сцепления.
Денек постояла и в выходные покатался (хорошо покатался, достаточно, чтобы все проявилось - у нас даже потеплело специально ;-) ).
Симптомы исчезли ! Даже если моей смазки хватит на неделю - это уже результат! Значит бяка именно там! А уж кто "накосячил" с размерами или еще с чем - другой разговор.
Спасибо форуму за идею!!!
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс окт 06, 2013 16:30

kusss писал(а):Ребята не занимайтесь х... Сделайте один раз сцепы и катайтесь получая удовольствие. Первые мысли после замены почему не сделал раньше. Рекомендую да и по случаю промазать нормальной смазкой все что положено.
заменить-не вопрос.но!деньги то лишние можно от семьи оторвать.можно время угробить на поиск железа и замену самого агрегата(яма есть,инструменты,опыт).и опять но!!!зачем советовать людям заменять заведомо исправный узел?ведь большинство людей катаются и не думают об этом.вы заменили,поздравляю.мне не нужен преждевременно такой геморой.прошёл 37000 после одного пшика вд.надеюсь,что уазка и дальше будет радовать.можно полуоси поменять,они ведь в говнах рвутся,рессоры 4 листовые и много чего.но стоит ли для этого новый патр покупать?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс окт 06, 2013 16:37

получилось,работает!но одно не радует,не могу всётаки понять причину.почему одного пшика вд хватает,чтобы всё прекрасно работало.неужели в самом деле наш уважаемый завод на недешёвый авто достаёт из закромов ржавые валы и не протирая и не смазывая втыкает на авто?реклама солерса к юбилею и ржавый вал как то не совместимы.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс окт 06, 2013 17:32

попшикать вд это мера времянка к тому же помогающая не всем. Раз так понравилось ЗМЗ сцепа прекрасно можно ездить и на ней раз все работает. Но у меня пофышкивания особо ситуацию не изменили: скорость не воткнуть, с перекрестка тронутся не возможно машину трясло как дурную и что это заведомо исправный узел? Какие еще симптомы нужны для замены сцепления? Не захотел ждать пока оно развалится в самый не подходящий момент да и не было желания издеваться на действительно нормальным узлом коробой. Когда производил замену сравнил сцепы бмв и змз: второе дохлое сделано лебезно, собственно работает соответственно. Менять какие- либо другие узлы и агрегаты буду если возникнет необходимость как со сцепой, а так порассуждать общё на всякий случай о рессорах и полуосях не вижу никакого смысла.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс окт 06, 2013 19:14

вам не помогло,но помогает многим.я ведь как и вы,рекомендую.количество страниц в теме не удивляет?а количество положительных результатов?по замене-что,на что менять и куда втыкать есть другие темы.подпаленные диски дергают при старте,это бесспорно,но ведь не у всех до этого дошло.углубляться в рассуждения с вами,при всём уважении,не собирался.название темы прочтите,рекомендую.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн окт 07, 2013 15:17

короче проделал и я эту операцию, изменений не заметил, да у меня и так всё вроде включалось нормально, но надо по пробывать, а вдруг будет лучше :D .kusss не надо отговаривать людей от этой идеи, пусть попробуют, не пойдёт, они сами сменют сцепу, а ведь у многих то получилось. А dizel 1966 распект и уважуха, не будь таких людей на форумах, ни хрена не дождались бы ПУТЁВЫХ советов. ВОТ ТАК. 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн окт 07, 2013 20:54

спасибо за поддержку!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Ср окт 09, 2013 05:53

Завтра поеду на ТО-2, хотелось бы заменить сцепу по гарантии, но боюсь, если попросят предъявить как оно фигово работает, у меня не получиться, по закону подлости и плюс оно подмазано у меня :). А эффект от смазки есть.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Ср окт 09, 2013 08:12

может подпалить?шутка,хотя...нужны конечно советы тех,кто с этим сталкивался.должны быть такие темы.при возможности грех не усилить.по гарантии наверно опять такое же поставят.если будете менять,просьба,всем думаю интересно будет-посмотрите что же там заедает,заусенцы на шлицах,или что ещё.сервисмены не имеют права запретить контроль работы на собственном авто,мы имеем право знать,за что платим.при нормальной посадке диска не должно быть грубых потёртостей на наружной части шлицёв вала.посмотрите пожалуйста.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Пт окт 11, 2013 06:37

dizel 1966 писал(а):посмотрите пожалуйста.
Нет не случилось заменить сцепление. Подрегулировали еще раз шток. Впечатления пока что неясные, обратно ехал (150км), вроде бы нормально. Посмотреть проведение ТО тоже не пришлось. Начальство ихнее (Екатеринбург Автоспецмаш) убедили меня не ходить туда. По опыту предыдущих ТО я им доверяю 100%, настаивать не стал. По гарантии заменили спарку вентиляторов.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
Alexeyka
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 17:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexeyka » Вт окт 15, 2013 17:13

Я вот тоже 10000 мучался, прокачал гидропривод 2 раза дорогими жидкостями (на ИЖ помогало) - на Патриоте нулевой результат, скорости включались все хуже и хуже. Начал читать рекомендации на этом форуме, про снятие КПП, сцепы для смазки шлицов (пипец!!!), есть предложения проще - просверлить дырку, потом чопиком заткнуть (уже лучше). Короче я сделал так: в куполе сцепы снизу около двигателя есть небольшое прямоугольное отверстие (дренажное), я взял (в аптеке) шприц "жане" 200 мл, набил подогретым "литол-24", на шприц насадил трубочку для балонов монтажной пены 30 см. (продается в строит. маг. 5 р. отдельно), пальцами ее приплюснул по всей длине, полностью вставил через вышеуказанное отверстие в лоно сцепления Патриота и довольно напористо все выдавил, потом сразу поехал активно кататься, вобщем КПП теперь работает идеально при любых температурах, тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Желаю успехов! Патриот 2012 ЗМЗ409. P.S. Литол-24 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОГРЕЙТЕ (можно использовать какую-нибудь более качественную и дорогую смазку, но я не пробовал).
Последний раз редактировалось Alexeyka Вт окт 15, 2013 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Вт окт 15, 2013 17:16

Здравствуйте. Сегодня тоже смазал сцепление смазкой, аналогом ВД-40. УАЗ Патриот 2013 г. бензин, пробег 4500. Дырку в коробке не сверлил. Смазывал через снятый рабочий цилиндр сцепления с помощью латунной трубочки и видеокамеры с лампочкой. Могу выложить видео процесса, записал на регистратор.
По результатам пока не совсем понятно... Раньше в пробках машина в горку трогалась рывками на любых оборотах. Сейчас дергается если трогаться в горку с оборотами до 1000. Если дать оборотов около 1200-1300, то трогается плавно, без рывков. Как должно быть , не знаю... Сравнивать не с чем.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вт окт 15, 2013 17:55

1000 оборотов-это мало,дёргается из-за длинной трансмиссии.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт окт 15, 2013 19:00

И что, вся канитель с хреновостью сцеплений ЗМЗ только лишь в том что на заводе при сборке не смазывают шлицы под диском? И поэтому они рекомендуют его менять, и типа по пути смазать шлицы? :o
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Alexeyka
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 17:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexeyka » Вт окт 15, 2013 19:10

смазка шлицов 100% дала легкое переключение передач, но рывки при трогании (в горку) остались, хотя стали не такие сильные :), по-сему завод рекомендует поменять сцепу из-за рывков наверное. Но я поезжу еще маненька, может дерганье совсем пропадет, тогда все эти "рекомендации" будут мне видеться как результат откатов и вредительства на заводе.

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Ср окт 16, 2013 00:11

А может быть такое, что машина дергается из-за того, что ведомый диск сцепления перегревается и его ведет? А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления, откисает ржавчина и его перестает вести при нагреве?

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности