Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср июл 24, 2013 11:48

Надо будет, конечно, и опорный глянуть. Но, сцепление у меня выключается примерно на 2/3 хода педали, а свист пропадает примерно на 1-2см от начала хода педали. Как только вилка посильнее прижмет выжимной к корзине - свист пропадает.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Ср июл 24, 2013 15:31

СмирноФФ писал(а): А это не может опорный свистеть? Получается как только начинаешь нагрузку с вала убирать он затихает....
Подшипник не может т.к. он не вращается когда корзина зажата,а вот когда нажмешь на корзину он начинает крутится.
Мне кажется это все таки выжимной, он когда нагревается , шарики сильно плотно становятся в обойме,создаваемое сопротивление притормаживает подшипник, из-за этого может и появляться свист.(лично мое мнение)
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср июл 24, 2013 17:41

andryhas писал(а):Мне кажется это все таки выжимной, он когда нагревается , шарики сильно плотно становятся в обойме,создаваемое сопротивление притормаживает подшипник, из-за этого может и появляться свист.(лично мое мнение)
:) Ну, в общем, версия грамотная. :) Но два подшипника подряд? И у обоих шарики не правильного размера? Я, конечно, понимаю, что это запчасти УАЗ, но сделать два одинаково неправильных подшипника с идентичным посвистыванием, по моему, это уже высший пилотаж бракоделия. :) Тем более, что первый подшипник был куплен в магазине, а второй взят со склада у дилера. Думаю, что причина все же в другом. Но все равно - спасибо за версию. :) Может кто еще подбросит идейку для решения загадки?

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Чт июл 25, 2013 09:55

Шарики-то правильного размера, а вот качество изготовления, конкретно металл, из которого они производятся, возможно, не соответствует требованиям. Металл немного другой, коэффициент теплового расширения выше - увеличение размера при разогреве выше нормы - отсюда и подклинивание и как следствие, повышенный износ.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт июл 25, 2013 12:43

Возможно... возможно. Короче, появилась идейка решения вопроса. На выходных, думаю, вопрос решу. :) Отпишусь.

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Вс июл 28, 2013 00:28

Доброго всем, погибло родное на 37000 ровно, похоже подшипник выж-й развалился,еле до дома дотянули ,благо рядом были. номера с первого поста exist не кажет, нарыл такое http://www.bazashop.ru/product_1858132.html ,оно или нет? номер этого комплекта вроде проскакивал в теме 3000 951 401 .

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июл 28, 2013 17:14

andryhas писал(а):
СмирноФФ писал(а): А это не может опорный свистеть? Получается как только начинаешь нагрузку с вала убирать он затихает....
Подшипник не может т.к. он не вращается когда корзина зажата,а вот когда нажмешь на корзину он начинает крутится.
Мне кажется это все таки выжимной, он когда нагревается , шарики сильно плотно становятся в обойме,создаваемое сопротивление притормаживает подшипник, из-за этого может и появляться свист.(лично мое мнение)
вообще то выжимной всегда прижат у нас он как бы самоподводящий (короче пружина стоит в рцс)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс июл 28, 2013 19:14

Попробуй вилку ГЦС немного удлинить. Я когда сменил сцепу (правда ЗМЗ) у меня сцепление брало в самом самом низу, практически на полу, не стал ждать пока притрётся :), удлинил шток, теперь берёт чуть ниже чем на 2/3, может и выжимной твой заткнётся.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс июл 28, 2013 19:22

[/quote]
вообще то выжимной всегда прижат у нас он как бы самоподводящий (короче пружина стоит в рцс)[/quote]

У короткого подшипника (3160-00-.....) узкая рабочая поверхность. У длинного (3160-50-.....) она шире в несколько раз. Учитывая точность производства деталей, я думаю, в моем случае причина может быть в этом. Может пружина в рабочем цилиндре слабо поджимает выжимной к корзине? И узкая рабочая часть подшипника скользит по лепесткам корзины? Завтра должно все проясниться. Будет проведен очередной эксперимент. :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс июл 28, 2013 19:24

SSV86 писал(а):Попробуй вилку ГЦС немного удлинить. Я когда сменил сцепу (правда ЗМЗ) у меня сцепление брало в самом самом низу, практически на полу, не стал ждать пока притрётся :), удлинил шток, теперь берёт чуть ниже чем на 2/3, может и выжимной твой заткнётся.
Уже сделал. Тоже после замены брало в самом низу. Но этим действием только переместил момент выключения на 2/3 хода педали. Свист такой же и остался.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пн июл 29, 2013 08:34

Подскажите подойдёт ли вот этот выжимной для комплекта сцепления от Газели Бизнес Каминс ?http://detali15.ru/katalog/uaz/detail.php?ID=6946
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пн июл 29, 2013 14:52

Этот подшипник уже обсуждали ,по моему на 25 странице http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 4-360.html
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт июл 30, 2013 14:09

Здравствуйте все!
История развивается так. Вчера сдавал машину в сервис. В очередной раз заменили выжимной подшипник и еще поменяли опорный. Прошлый раз я спрашивал про опорный, сказали - все нормально. В этот раз сказали, что есть люфт. Про выжимной сказали, что этот тоже попался дефектный. Вчера весь вечер проездил - все отлично. Я даже на этом фоне написал здесь на форуме восторженное сообщение об окончательной победе. :) Но сегодня эта зараза засвистела опять!!! :shock: Короче, либо у них там вагон бракованных подшипников (что сомнительно, хотя возможно), либо они сообразить ни хрена не могут - что там действительно свистит. В общем повторюсь еще раз: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Хорош заниматься ерундой, пора брать ситуацию в свои руки. :) До этого я все свои машины обслуживал сам и эксперимент с фирменным сервисом, как видно, не удался. :) Есть одна идейка. Отпишусь.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт июл 30, 2013 15:01

hai.08 писал(а):Подскажите подойдёт ли вот этот выжимной для комплекта сцепления от Газели Бизнес Каминс ?http://detali15.ru/katalog/uaz/detail.php?ID=6946
В процессе своей священной войны я переписывался с некоторыми нашими товарищами по оружию. :) Есть такой комрад - Биогенераторъ. Он имеет какое то отношение к ремонтному бизнесу УАЗ и Газелей. Так вот он мне сказал, что они ставят только выжимные подшипники или фирмы "Тая" или BMW. И про проблемы с ними давно уже забыли. На фоне моей свистящей патологии склоняюсь к тому, что бы его поддержать. :)

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Вт июл 30, 2013 18:49

читайте стр. 32

Аватара пользователя
fishhunter
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение fishhunter » Вт июл 30, 2013 23:13

гоша76 писал(а):Сцепление SACHS от ГАЗели

Вариант 1:
гоша76 писал(а):Сегодня установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160(узкий вал).
Сцепа 5400, выжимной 1200
плюсую за этот вариант все отлично стало работать

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Вс авг 04, 2013 10:17

Славентий писал(а):Доброго всем, погибло родное на 37000 ровно, похоже подшипник выж-й развалился,еле до дома дотянули ,благо рядом были. номера с первого поста exist не кажет, нарыл такое http://www.bazashop.ru/product_1858132.html ,оно или нет? номер этого комплекта вроде проскакивал в теме 3000 951 401 .
корзина из комплекта не подходит .

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт авг 06, 2013 07:50

Славентий писал(а):Доброго всем, погибло родное на 37000 ровно, похоже подшипник выж-й развалился,еле до дома дотянули ,благо рядом были. номера с первого поста exist не кажет, нарыл такое http://www.bazashop.ru/product_1858132.html ,оно или нет? номер этого комплекта вроде проскакивал в теме 3000 951 401 .
Подожди, если можешь, денек-другой, отпишусь по этому сцеплению.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 06, 2013 08:48

Вот и я наконец добрался до сцепы.
Первоначально планировал ставить LUK, но проданный мне в магазине комплект оказался чуть ли не последним в городе и имел трещину в нажимном диске. На замену там же предложили SACHS. Но с одним моментом - диск 201878005153. Маленько подумав решил что экстримом я не занимаюсь, стоявшее сцепление отходило прилично, не должен я быть расстроен.

Автомобиль 2005 г.в. Пробег 135 ткм Авто куплен в 2008 с пробегом в 24 ткм, я сцепление не менял.
Жалобы: дерганье в пробках, недовыключение сцепления.

Итак, вскрытие.
Изображение
«Сцепление LUK УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках

Тот самый LUK, который я хотел поставить!
Остатки пружинки валялись в колоколе.
В остальном всё во вполне приличном состоянии.

Изображение
«Сцепление LUK УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Сцепление LUK УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Сцепление LUK УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках

Выжимной 3160-00 вполне живой, за исключением неравномерного износа на лапках от вилки. Опорный подшипник чуток тарахтит.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 06, 2013 09:02

Установочный комплект:

Изображение
«Сцепление SACHS УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Сцепление SACHS УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Сцепление SACHS УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках

Диск от бензинки с одинарными пружинками. Но при этом намного мощнее Люка.

Изображение
«Сцепление SACHS УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках

Выжимной - редкий зверь в магазинах.

Изображение
«Сцепление SACHS УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Сцепление SACHS УАЗ Патриот» на Яндекс.Фотках

Сцепление лёгкое (намного легче LUKa), чёткое. Пока не могу привыкнуть к довольно резкому срабатыванию. Не глохну, но дёргаю машину.

И да! Рыка нет! Что будет когда подпросядут пружинки - вопрос, но сейчас их хватает.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Ср авг 07, 2013 09:04

miha_bazar писал(а):
Славентий писал(а):Доброго всем, погибло родное на 37000 ровно, похоже подшипник выж-й развалился,еле до дома дотянули ,благо рядом были. номера с первого поста exist не кажет, нарыл такое http://www.bazashop.ru/product_1858132.html ,оно или нет? номер этого комплекта вроде проскакивал в теме 3000 951 401 .
Подожди, если можешь, денек-другой, отпишусь по этому сцеплению.
не подходит оно, пришлось ведомый взять из комплекта , а корзину старую оставить (живая), корзина из комплекта не подошла (не совпадают отверстия) пересверловка не особо помогла.на сколко понял от яндекс его на змз 402 продают везде, :evil: поеду завтра кушать мозги чайной ложкой в магазин(нельзя так людей в заблуждение, это противозаконно) :!:

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср авг 07, 2013 09:37

бляяя я только утром такой комплект из магазина забрал...

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Ср авг 07, 2013 10:46

Миха_А писал(а):бляяя я только утром такой комплект из магазина забрал...
оповещён вооружён, вернуть не проблема.

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт авг 09, 2013 09:39

доехал до магазина, корзина таки подходит, сказали по этому комплекту часто обращаются с тем что корзину не поставить,

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт авг 09, 2013 09:44

Славентий писал(а):доехал до магазина, корзина таки подходит, сказали по этому комплекту часто обращаются с тем что корзину не поставить,
Окончательно ты меня запутал :D ты корзину из этого комплекта сдал в магазин так?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт авг 09, 2013 12:12

Славентий писал(а):доехал до магазина, корзина таки подходит, сказали по этому комплекту часто обращаются с тем что корзину не поставить,
Здравствуйте!
Заглянул на ссылку, которую оставил Славентий на предыдущей странице и думал, что у меня стоит такое же. Потом увидел картинки neal. Мои цифры получились такие. Корзина 3082000005, диск 1878005402. Такое сцепление продают в Ульяновске для Патриота, во всем известном "3160". Диск с одинарными пружинами, не могу сказать как будет в экстриме, но в обычной жизни и по легкому бездорожью работает отлично.

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт авг 09, 2013 12:27

Миха_А писал(а):
Славентий писал(а):доехал до магазина, корзина таки подходит, сказали по этому комплекту часто обращаются с тем что корзину не поставить,
Окончательно ты меня запутал :D ты корзину из этого комплекта сдал в магазин так?
съездил с ней в магазин вчера , там на снятом маховике прикинули подошла, просто на машине с ней секс совмещать , продовцы сказали я далеко не первый кто так накололся (именно с этим комплектом) в общем всё встать должно .Проще наверное накернить при снятии маховик и старую корзину, потом старую на бумаге обвести и по бумаге ловить новую и кернить , только потом на маховик. Для себя вывод сделал , хреново работать когда под руку гундят постоянно и без пива :D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт авг 09, 2013 12:47

Да, и я обещал отписаться по свисту выжимного после установки данного комплекта. Выжимной короткий 3160-00-…., как на фото neal выше. Победил я его. Проблема оказалась вот в чем. Родная 406-ая корзина имеет высоту 60мм и длинный подшипник (3160-50-….), который стоял с ней имеет высоту 63мм. В сумме получаем 123мм. Новая корзина, про которую я написал выше имеет высоту 53мм, а короткий подшипник имеет высоту 58мм. В сумме – 111мм. Это для расширения кругозора ну и как сопутствующая причина.
Снимаю рабочий цилиндр сцепления, логично предполагая, что если он самоподводящийся, то там должна быть пружина. Вдавливаю поршень и нахожу эту пружину где то в конце (а точнее, самом начале хода поршня). Измеряю. Полный ход поршня рабочего цилиндра составил 80мм, из которых всего 28мм поршень двигается под давлением пружины. То есть оставшиеся 52мм поршень может двигаться либо под давлением из главного цилиндра либо просто находиться в каком то вольно определившемся положении (в отсутствии давления из главного). При таком раскладе вещей, естественно, ни о каком поджатии подшипника к вилке речи быть не может. Отсюда и свист люфтящего сопряжения, который пропадал при микроскопическом нажатии на педаль сцепления. Путем не сложных измерений и подсчетов вывел, что мне нужен шток длинной 135мм (с завода стоял 116мм), что бы сжать пружину на полхода и сделать цилиндр вновь самоподводящимся. Чертежи и фотографии делать на буду, опорные цифры из которых сделаны расчеты: расстояние от начала хода поршня до обреза рабочего цилиндра – 84мм, от обреза картера сцепления до вилки прижатой к подшипнику – 65мм, ход пружины 28мм. Пружину сжал до 14мм. Шток у меня регулируемый, наростил его болтом 8мм. Головку обточил. Вот и все! Брошу камень в огород авторизованного дилерского сервиса, в котором у меня два раза снимали коробку в поисках причины – ремонт был произведен в лесу на полянке так как нахожусь не дома. :)

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт авг 09, 2013 12:51

Славентий писал(а):Проще наверное накернить при снятии маховик и старую корзину, потом старую на бумаге обвести и по бумаге ловить новую и кернить , только потом на маховик. Для себя вывод сделал , хреново работать когда под руку гундят постоянно и без пива :D
Вот эта идея хорошА! А я гундолгов пошлю сразу, и пиво будет :)
Была такая мысль что в одном положении ставится, хотя логики в этом не вижу :D

Аватара пользователя
Славентий
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
Откуда: С-пб. Выб. р-он
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славентий » Пт авг 09, 2013 13:29

сцепа на всех змз в одном положении ставится,(корзина у сакса больно хитрая) , удачи в установке. :P

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс авг 11, 2013 15:53

Поставил сцепу! Тяжелое мероприятие однако! Уёбся пока раздатку на место повесил, хорошо кореш пришел пивка попить - заставил его помогать, тяжеленная зараза. Лучше бы я её от кпп не отцеплял.
Стояло сцепление Luk, первый хозяин по гарантии вроде менял. Особого износа не было, но в пробках машину трясло не по детски при трогании. Видимо лепестки корзины не равномерно жесткость отеряли. Передний подшипник первичного вала, который в маховике живёт, развалился - трети шариков не было!

Аватара пользователя
anzu
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 08:05
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anzu » Ср авг 14, 2013 09:36

Доброго всем дня! Решил заменить сцепление на своём "Патрикее" (весна 2012 г., 24000 км., от услуг официалов отказался). Начал поиски комплекта "Сакс" и был сильно удивлён, когда в разных магазинах мне показали совсем разные вещи! :shock: В первом показали железки из коробки "ЗапчастиГаз", а во втором из коробок с надписью SACHS. Как говорят в Одессе- это две большие разницы! :D И по виду и на ощупь. Хотя номера на них идентичные. А вот надпись "SACHS" отличается! Естественно выбрал немецкий вариант. Цена отличается в пределах 500 руб.. Так что будьте внимательны!

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Ср авг 14, 2013 22:37

anzu писал(а):Доброго всем дня! Решил заменить сцепление на своём "Патрикее" (весна 2012 г., 24000 км., от услуг официалов отказался). Начал поиски комплекта "Сакс" и был сильно удивлён, когда в разных магазинах мне показали совсем разные вещи! :shock: В первом показали железки из коробки "ЗапчастиГаз", а во втором из коробок с надписью SACHS. Как говорят в Одессе- это две большие разницы! :D И по виду и на ощупь. Хотя номера на них идентичные. А вот надпись "SACHS" отличается! Естественно выбрал немецкий вариант. Цена отличается в пределах 500 руб.. Так что будьте внимательны!
Так который для каминса и идёт в упаковке газ
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
anzu
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 08:05
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anzu » Чт авг 15, 2013 03:58

Да, там с корбками намучено так, что голову сломаешь. На этих коробках даже нет упоминания о том, что это для каминса. Бумажка только с номером приклеена. Но на ощупь и с виду они сильно отличаются. У меня товарищ продавцом в автозапчастях работает, так он говорит, что в основном китайское "г" продают, а хорошие запчасти из под прилавка для "своих". Вот как то так.

Аватара пользователя
phk
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 10:45
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение phk » Сб авг 24, 2013 20:40

вся приколюха в том что диск и корзина вроде отличные, а вот выжимной нихрена не подходит… взял длинный ( он родного длиньше на 4 мм и как раз корзина cummins ниже на столько же… так что я так понимаю короткий покупать смысла нет, иначе оно буксовать будет )лапки корзины встают на него на самую кромочку, так что при выжиме они скорее всего уйдут с рабочей кромки…

говорили мне что ставят короткий выжимной (на него корзина становится идеально но берет сцепление в самом конце) и регулируют потом все это дело штоком, но максимум до чего можно дорегулироваться это чтобы оно брало на 2\3 хода… но это же не дело… в говнах все равно буксанет… кто что ставил все таки подскажите плиз… а то столько инфы и у всех все по разному...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Павел
89131118223

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс авг 25, 2013 01:18

Я сам длинный подшипник к корзине SACHS не примерял, но по двум нижним фотографиям явно видно, что при выжиме лепестки корзины попадут на неподвижную часть подшипника. Так же об этом писал один из комрадов в середине темы. На коротком (3160-00-.....) подшипнике сцепление вЫключается у кого как. Но в большинстве случаев от конца хода педали до 2/3 хода. Следовательно в худшем случае оно не буксует, а наоборот ведет. Кроме того этот момент поддается регулировке. Короткий подшипник своей рабочей поверхностью подходит к корзине SACHS идеально. На проблемы, после установки такого комплекта жаловалось человек 5 со всей этой ветки. Я думаю потому, что каждая русская машина - это индивидуальность. :). Комплект сцепления у тебя очень даже приличный (на сколько можно судить по фотографиям). Но подшипничик то я бы поменял на короткий....

Аватара пользователя
phk
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 10:45
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение phk » Вс авг 25, 2013 06:55

miha_bazar писал(а):Я сам длинный подшипник к корзине SACHS не примерял, но по двум нижним фотографиям явно видно, что при выжиме лепестки корзины попадут на неподвижную часть подшипника. Так же об этом писал один из комрадов в середине темы. На коротком (3160-00-.....) подшипнике сцепление вЫключается у кого как. Но в большинстве случаев от конца хода педали до 2/3 хода. Следовательно в худшем случае оно не буксует, а наоборот ведет. Кроме того этот момент поддается регулировке. Короткий подшипник своей рабочей поверхностью подходит к корзине SACHS идеально. На проблемы, после установки такого комплекта жаловалось человек 5 со всей этой ветки. Я думаю потому, что каждая русская машина - это индивидуальность. :). Комплект сцепления у тебя очень даже приличный (на сколько можно судить по фотографиям). Но подшипничик то я бы поменял на короткий....
спасибо, вот и я в принципе так же думаю...
Изображение
Павел
89131118223

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс авг 25, 2013 08:47

Да, и еще. Результат замены сцепления будет также зависеть от конструкции рабочего цилиндра сцепления. В моем случае пришлось колхозить со штоком. Об этом можешь прочитать на предыдущей странице. Но в большинстве случаев комплект, как у тебя, встает нормально. Отпишись, как все получилось. Для статистики. :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вс авг 25, 2013 08:53

Кстати, вот тебе еще вариант. На 32-ой странице есть ссылки, как связаться с комрадом Биогенераторъом. Можешь заказать у него подшипник от БМВ. Стоит (или стоил :)) 2000 рублей. Короткий подшипник в Ульяновске я покупал за 1690. Так что разница - никакая, а качество.... Ну сам понимаешь. :) Если, конечно, время терпит, что бы заказать и подождать пока дойдет.

Аватара пользователя
phk
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 10:45
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение phk » Вс авг 25, 2013 19:01

miha_bazar писал(а):Да, и еще. Результат замены сцепления будет также зависеть от конструкции рабочего цилиндра сцепления. В моем случае пришлось колхозить со штоком. Об этом можешь прочитать на предыдущей странице. Но в большинстве случаев комплект, как у тебя, встает нормально. Отпишись, как все получилось. Для статистики. :)
да в том то и дело что время не терпит... за время отпуска нужно все сделать... наверное все таки разберу, посмотрю на родной выжимной, если что то куплю новый короткий и буду штоком регулировать...
спасибо))
Изображение
Павел
89131118223

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн авг 26, 2013 08:25

Если сцепление ЗМЗ, то там стоит длинный подшипник, но на ЗМЗшной корзине место прилегания подшипника сделалано по другому и длинный туда как раз подходит.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб авг 31, 2013 18:36

Договорился по гарантии поменять сцепление, установили комплект SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс:
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160-00 -1601180.
Все подошло замечательно без каких либо доработок и допиливаний.
Комплект покупал в Алмате, на рубли цена около 7000 рублей. За работу не взяли ни копейки. Сцепление стало просто замечательным- мягким и работает прекрасно.

Аватара пользователя
AND_NN
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AND_NN » Вт сен 03, 2013 21:03

Мой вариант:
корзина 3082001150
диск 20187005456
выжимной УАЗ 3160-00 -1601180
На корзине и диске написано "SACHS", упаковка ОАО "ГАЗ", выжимной -"Двойной ресурс". Комплект 7000р. Работа по гарантии. Впечатления чуть позже - только из сервиса.
P.S. Родное сцепление(ОАО"ЗМЗ") еле доходило до ТО-0.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс сен 08, 2013 21:46

AND_NN писал(а):Мой вариант:
корзина 3082001150
диск 20187005456
выжимной УАЗ 3160-00 -1601180
На корзине и диске написано "SACHS", упаковка ОАО "ГАЗ"...
Аналогично. И уберите из первого сообщения длинный выжимной, он неподходит!!! У меня он с завода стоял. Шток на рц, который был фирмы fenox, не удлинял, он был длинной 112мм.
Сцепление начинает схватывать на 1/3, а окончательно на 1.5/3-2/3

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн сен 09, 2013 07:16

А как сцепление должно брать правильно? Если полностью нажата педаль это 0, а отпущеная это 10? У меня это от 3 до 5-6.

Аватара пользователя
пайса
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пайса » Пт окт 11, 2013 21:15

Патриот Юбилейный 2011г, почитай с новья при трогание дёргался как будто я первый раз за руль сел (с81г за рулём) особенно в горку не комфортно трогаться было. Поехал на Хилокскую (там обслуживаюсь), там у них один ответ ,,что вы хотели, это-же УАЗ,, этот ответ меня больше всего бесит. вычитал ,что завод рекомендует менять по гарантии на Люковское, я опять к ним, вроде согласились, потом ,,опаньки,, а у вас гарантия кончилась, как так, а на сцепу год или 25 тысяч, у меня пробег 5000км, всё равно ни в какую, ладно меняйте за деньги, а у нас в наличии нету, месяца через два узнавайте. короче ситуация как в поговорке ,,То дитачка обсе...ца, то няню вые...т,,. Плюнул я на это дело, купил Саковское от ГАЗЕЛИ.Диск-20187005456, Корзина-63082001150, выжимной Уазовский - номер не помню, у него рабочая плоскость это буртик, обычный не подойдёт, с ним лапки корзины при нажатии уходят в нерабочую плоскость. С зятем поменяли, всё подошло отлично, конечно снятие и установка коробки это отдельная и трудоёмкая тема, но справились не отсоединяя раздатку от коробки. Сейчас в пробках отдыхаю, трогается плавно, в крутую горку испытывал трогаться, и высокий бордюр преодолевать, всё хорошо, правда в говнах ещё не лазил и проехал всего 1000чу с небольшим, как будет дальше зарекаться не буду, поездим увидим.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Сб окт 12, 2013 18:30

Кто-нибудь ставил такое на ЗМЗ 51432??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Ср окт 16, 2013 00:09

Установили мне это сцепление газель камминс. Ставили в УАЗ профи. Выжимной вроде luk в наряде написано. Проехал 300 км. Шелест при отжатой педали сцепления. Нажимаешь-тишина.
Miha-bazar описывал схожий эффект. Что то мне как то стремно на новом сцеплении такое шелестение слышать. На старом сцеплении такого не было. Но там передачи не втыкались на горячую первая и задняя. Как думаете бить тревогу или ничего страшного?

Аватара пользователя
Патрик Чыорный
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 18:34
Откуда: Минусинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Чыорный » Ср окт 16, 2013 11:27

http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... _1300.html
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... _1301.html
Скажите пожалуйста это именно тот комплект получается что нужно, а то в магазинах нашего городе нету таких сцеплений, и мне нужно точно знать прежде чем покупать в интернет магазе.. спасибо заранее!

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Ср окт 16, 2013 11:32

Камрады подскажите, как обычно после поисков решения, от множественной информации начинается каша из неё же ... :suicide:
Подпалил сцепу, задергалась при троганьи в конвульсиях, нужна замена, и что теперь все таки нужно...

Двигатель IVECO F1A

корзина 3082001150
Диск 20187005456
Выжимной 31605-1601180

или из всех предоставленных в первом посте вариантов можно конструктор составлять в зависимости от предпочтений?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности