Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос нужен совет воюю с дилерами по сцеплению????
- Странник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:52
- Откуда: Удмуртская республика. г.Сарапул
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос нужен совет воюю с дилерами по сцеплению????
Сегодня приехал к дилерам на то 10000. Сказал что при трогание дергается весь автомобиль. Они сняли коробку и сцепление. Сказали что корзину я перегрел хотя на сцепление нет следов перегрева а именно нет синих следов, и сказали что корзину увело. И диск выработан не равномерно. Они заставляют сейчас платить за ремонт сцепления. Я не соглашаюсь говорю что изначально было такая корзина. Подскажите что делать с дилерами. Соглашаться или нет на платный ремонт.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
..................
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
А решение необходимо самому принять :o
Исходя из собственного опыта, могу посоветовать направить письменную претензию на качество товара. У покупателя и продавца риски очень разного уровня, первый при самом плохом развитии событий будет обязан только оплатить экспертизу в экспертной организации, а второй - возвратить стоимость автомобиля и очень существенных санкций. Учитывая это, факт документирования отказа может оказать необходимое давление.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
..................
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
А решение необходимо самому принять :o
Исходя из собственного опыта, могу посоветовать направить письменную претензию на качество товара. У покупателя и продавца риски очень разного уровня, первый при самом плохом развитии событий будет обязан только оплатить экспертизу в экспертной организации, а второй - возвратить стоимость автомобиля и очень существенных санкций. Учитывая это, факт документирования отказа может оказать необходимое давление.
- Kolxoznik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
- Откуда: м и мо
- Онлайн статус: Не в сети
Я свою претензию диллеру высказывал на 0 то. Попался прошаренный манагер, который с кислым виражением, сказал что все в порядке. Я высказал свою претензию девушке, обзванивающей клиентов после посещения(это в москве). спустя неделю тот же менедж позвонил, так же кисло поговорил, сказал приезжайте будем разбираться, но если сцепа паленая плати 10000. я плюнул. На 1-то, другой менедж сказал: да проблема есть, но это не гарантия, завод отказывает. На 30000 сцепа умерла. вот так работает "автогермес". Где-то на форуме читал что люди добивались замены по гарантии.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Я в своё время добился замены по гарантии в автогермесе.Пробег был 500 км.Kolxoznik писал(а):Я свою претензию диллеру высказывал на 0 то. Попался прошаренный манагер, который с кислым виражением, сказал что все в порядке. Я высказал свою претензию девушке, обзванивающей клиентов после посещения(это в москве). спустя неделю тот же менедж позвонил, так же кисло поговорил, сказал приезжайте будем разбираться, но если сцепа паленая плати 10000. я плюнул. На 1-то, другой менедж сказал: да проблема есть, но это не гарантия, завод отказывает. На 30000 сцепа умерла. вот так работает "автогермес". Где-то на форуме читал что люди добивались замены по гарантии.
- Странник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:52
- Откуда: Удмуртская республика. г.Сарапул
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе после того как ты написал претензию по поводу сцепления его сделали по гарантий??? Или подскажи как это сделать?? В данный момент дилер отправил на завод запрос гарантия или нет. Мастер сказал что вчера приезжал тоже патриот только с меньшим пробегам и в таком же состояние сцепление, так он сразу согласился на платный ремонт.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Да просто всё.Приёмщик заявил это не гарантия.Хорошо говорю ему пиши письменный отказ.Приёмщик говорит хорошо мы снимем сцепу но если это не брак то придётся заплатить.Без проблем говорю я только снимать при мне будете сфоткаете и мне сцепу от дадите а я её на экспертизу сдам.После всего этого разговора появился инженер по гарантии и сказал что это гарантийный случай. В итоге поставили моё сцепление работа бесплатно.Вот как то так.Странник писал(а):Тебе после того как ты написал претензию по поводу сцепления его сделали по гарантий??? Или подскажи как это сделать?? В данный момент дилер отправил на завод запрос гарантия или нет. Мастер сказал что вчера приезжал тоже патриот только с меньшим пробегам и в таком же состояние сцепление, так он сразу согласился на платный ремонт.
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
Пару недель назад с вышеприведенным письмом мне поменяли штатное сцепление ЗМЗ на LUK за доплату разницы между ценой железок. За работу ничего не взяли. Но я сразу инженеру это письмо показал.Дима1973 писал(а):Да просто всё.Приёмщик заявил это не гарантия.Хорошо говорю ему пиши письменный отказ.Приёмщик говорит хорошо мы снимем сцепу но если это не брак то придётся заплатить.Без проблем говорю я только снимать при мне будете сфоткаете и мне сцепу от дадите а я её на экспертизу сдам.После всего этого разговора появился инженер по гарантии и сказал что это гарантийный случай. В итоге поставили моё сцепление работа бесплатно.Вот как то так.Странник писал(а):Тебе после того как ты написал претензию по поводу сцепления его сделали по гарантий??? Или подскажи как это сделать?? В данный момент дилер отправил на завод запрос гарантия или нет. Мастер сказал что вчера приезжал тоже патриот только с меньшим пробегам и в таком же состояние сцепление, так он сразу согласился на платный ремонт.
Правда, у меня это было нулевое ТО, пробег чуть больше 2700.